Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Vova
25 октября 2016, 22:02

Tamerlan написал:
При обычной езде по городу шлем велосипедисту не нужнее, чем пешеходу.

Это большая ошибка которая может иметь фатальные последствия.

Thellonius
25 октября 2016, 22:13

Нехороший написал: ага, твоя юношеская незамутненность прекрасна! Хочется поставить множество ржущих зеленых смайликов, которые так любит одна очаровательная девушка-модератор.

Ты серьезно считаешь, что ежедневно таскаясь на своей помойке на работу, и бросая ее (помойку) во дворах ты мужественно борешься с антинародным режимом гада-ликсута?

МОДЕРАТОРИАЛ:

Есть мнение что твоя манера общения очень далека от дружественной, на которой настаивают правила форума. Строгое предупреждение.
Tamerlan
25 октября 2016, 22:15

alotostanka написала: России тыща лет, если не больше

О, настало время охренительных альтернативной истории! smile.gif
kondor2.0
25 октября 2016, 22:21

Mitya78 написал:
Я против.

Присоединяюсь
Tamerlan
25 октября 2016, 22:22

cassiopella написала: Ты же писал в этой теме, что у вас автобусы дублируют трамвай, в ущерб трамваю?

Да, у нас ещё далеко не идеальный транспорт. Но маршруток нет вообще. Автобусы и троллейбусы - новые, низкопольные. Ходят регулярно и стабильно.
Лимурик
25 октября 2016, 22:28

cassiopella написала: Опять двадцать пять.  Автобус тоже останавливатеся только там, где выходят и/или заходят пассажиры

Во Франции может и так, а в Москве автобус ОБЯЗАН остановится на каждой остановке, указанной в его маршруте, даже если никто не выходит и никто не заходит. Да, вот прям останавливается, открывает двери, закрывает и едет дальше. Регламент у него такой.
Tamerlan
25 октября 2016, 22:29

Enola написала:
У тебя есть какой-то конкретный список городов-офтопиков, про которые ты хочешь поговорить или ты просто шарахаешься по карте? 3d.gif

Это просто все крупные города в развитых странах. Маршруток там нет нигде.
НП
25 октября 2016, 22:31

Лимурик написала: Да, вот прям останавливается, открывает двери, закрывает и едет дальше. Регламент у него такой.

Наверное, водитель чувствует себя полным идиотом в этот момент.
avm74-BC-
25 октября 2016, 22:33

Лимурик написала:
Во Франции может и так, а в Москве автобус ОБЯЗАН остановится на каждой остановке, указанной в его маршруте, даже если никто не выходит и никто не заходит. Да, вот прям останавливается, открывает двери, закрывает и едет дальше. Регламент у него такой.

Это не давно такое появилось? Через Люберцы ходил московский автобус, так он так не делал... smile.gif
kondor2.0
25 октября 2016, 22:38

Tamerlan написал:
Это просто все крупные города в развитых странах. Маршруток там нет нигде.

Я в Тель-Авиве ездил. Или это страна не развитая?
Лимурик
25 октября 2016, 22:38
Всегда так было, самой смешно. А вдруг кто бежит из-за угла и может успеть на автобус smile.gif
cassiopella
25 октября 2016, 22:38

Tamerlan написал: Да, у нас ещё далеко не идеальный транспорт. Но маршруток нет вообще. Автобусы и троллейбусы - новые, низкопольные. Ходят регулярно и стабильно.

Ну тогда хорошо, я за вас рада. Отправьте делегацию в Москву и научите их сделать нормальный ОТ.

Кстати. Помните несколько лет назад, мы тут обсуждали дизайн трамвая "убийцы"? 3d.gif

Обещали их закупить во многих гродах России к чемпионату 2018. И что вы думаете? Правильно. Никто не хочет покупать, видать цена "неудобная", не попилить. В результате покупают иностранцы, а производство перенесли заграницу, ибо дешевле и ближе к клиентам. redface.gif Например он уже катается в Марокко:
   Спойлер!
user posted image
cassiopella
25 октября 2016, 22:41

Лимурик написала: Во Франции может и так, а в Москве автобус ОБЯЗАН остановится на каждой остановке, указанной в его маршруте, даже если никто не выходит и никто не заходит. Да, вот прям останавливается, открывает двери, закрывает и едет дальше. Регламент у него такой.

Ну это явно не от большого ума. Никто не мешает изменить регламент. Я еще в комментариях читала, что некоторые автобусы едут очень медленно, чтобы выдерживать график маршрутов и заданные мэрией интервалы между маршрутами.
Tamerlan
25 октября 2016, 22:47

cassiopella написала: Отправьте делегацию в Москву и научите их сделать нормальный ОТ.

Там они уже есть. Просто нельзя все сделать хорошо сразу, когда до этого предыдущие 25 лет власти только ухудшали транспортную ситуацию.
Enola
25 октября 2016, 22:50

Лимурик написала: в Москве автобус ОБЯЗАН остановится на каждой остановке, указанной в его маршруте, даже если никто не выходит и никто не заходит. Да, вот прям останавливается, открывает двери, закрывает и едет дальше. Регламент у него такой.


Не все так делают, кстати.


Tamerlan написал: Это просто все крупные города в развитых странах. Маршруток там нет нигде.

Значит, и нам не надо 3d.gif
То, что они были удобны многим гражданам и закрывали собой дыры в ОТ никого не волнует, смотрим картинки из Копенгагена и машем.
W colonel
25 октября 2016, 22:50

cassiopella написала: Ну это явно не от большого ума. Никто не мешает изменить регламент. Я еще в комментариях читала, что некоторые автобусы едут очень
медленно, чтобы выдерживать график маршрутов и заданные мэрией интервалы между маршрутами.

Совершенно очевидно, что если мы поставим себе задачу сконструировать приближающуюся к идеальной систему ОТ, которая должна будет работать по расписанию со, скажем, несколькосекундной точностью, то абсолютно необходимо будет всем юнитам этой системы останавливаться на каждой остановке и стоять там заданное число тиков независимо от наличия отсутствия пассажиров. Что, собственно, наблюдаем в том же метро или жд электричках, где уже построено и в целом отлажено движение по строгому графику.
Но это явно не от большого ума, да.
Enola
25 октября 2016, 22:53

Tamerlan написал: Просто нельзя все сделать хорошо сразу, когда до этого предыдущие 25 лет власти только ухудшали транспортную ситуацию.

Уже много раз в этом треде писали. Ситуация улучшалась. Как минимум не ухудшалась. Ухудшилась на после того, как отменили маршрутки и изменили часть маршрутов.

В нашем районе ситуация за последний год улучшалась очень заметно, в том числе стараниями самих граждан, которые добивались удобных маршрутов и нормального кол-ва ОТ. В сентябре заметно выросли интервалы движения ОТ (часть автобусов сняли с маршрута), часть маршрутов поменялась неудобным способом. Маршрутки слава богу не тронули.
ESN
25 октября 2016, 23:15

Vova написал:
Это большая ошибка которая может иметь фатальные последствия.

По этой логике шлемы нужно обязать носить и пешеходов, и водителей.

Но накопленная статистика, скажем, по Австралии, где ввели обязательность шлема, лишь показывает, что единственным эффектом этого стало снижение числа велосипедистов вдвое.

Поэтому европейцы шлемы игнорируют.
Например, голландцы (с 4:00 мин) (и при этом клевещут на немцев):
Tamerlan
25 октября 2016, 23:18

Enola написала: То, что они были удобны многим гражданам и закрывали собой дыры в ОТ

А если просто сделать ОТ без дыр, ничего маршрутками закрывать будет не нужно.
Tryamm
25 октября 2016, 23:20

Tamerlan написал:
Это просто все крупные города в развитых странах. Маршруток там нет нигде.

А кто тебе сказал, что Россия-развитая страна?
Tryamm
25 октября 2016, 23:22

Tamerlan написал:
Там они уже есть. Просто нельзя все сделать хорошо сразу,

Нельзя сделать хорошо УЖЕ, но можно, по крайней мере, не ломать существующее
cassiopella
25 октября 2016, 23:27

Tamerlan написал: Там они уже есть.

Кто, если не секрет? Не имена, а от какой организации?

W colonel написал: Совершенно очевидно, что если мы поставим себе задачу сконструировать приближающуюся к идеальной систему ОТ, которая должна будет работать по расписанию со, скажем, несколькосекундной точностью, то абсолютно необходимо будет всем юнитам этой системы останавливаться на каждой остановке и стоять там заданное число тиков независимо от наличия отсутствия пассажиров.

+/- 30 сек. или 1 минута. Мировая практика говорит, что для соблюдения графика не обязательно останавливаться на каждой остановке. Единственный автобус с вынужденными остановками, который мне попался за 13 лет, был в Софии-Антиполис на юге Франции. Там жуткие пробки вечером, поэтому график движения другой. Но бывает, что пробка заканчивается раньше обычного, а график надо соблюдать... тогда автобус стоит на одной остановке, всегда одна и таже, 15-30 минут. redface.gif Так как пробки там сумашедшие и ОТ невозможно нормально наладить, сейчас активно перестраивают дорогу, из-за которой создается пробка + делают выделенку. Будет автобусный трамвай. redface.gif 3d.gif Не спрашивайте, сама гадаю что это такое.
Девушка с веслом
25 октября 2016, 23:46

Лимурик написала: Учитывает пересадки с автобуса на метро, но не с автобуса на автобус.

Почему? Если тариф "90 минут" - то в течение 90 минут можно проехать 1 раз на метро и сколько угодно раз на наземном транспорте. Я активно этим пользуюсь.
Челестия
25 октября 2016, 23:56

НП написал:
Наверное, водитель чувствует себя полным идиотом в этот момент.

Идиотами себя чувствуют пассажиры, которые засиделись на сиденьях, а не за целую остановку подошли демонстративно к дверям. В Москве такое тоже практикуется, проезжают остановки, надо ругаться.
Челестия
25 октября 2016, 23:59

Tamerlan написал:
О, настало время охренительных альтернативной истории! smile.gif

А сколько по-твоему лет России? smile.gif Только нескольким российским городам официально по тыще лет.
Enola
26 октября 2016, 00:04

Tamerlan написал: А если просто сделать ОТ без дыр, ничего маршрутками закрывать будет не нужно.

По-моему, очевидно, что если бы сначала сделали, а потом отменили, темы бы не было.
Девушка с веслом
26 октября 2016, 00:14
Недавно в полупустом автобусе к двери подошли мы с дочерью (и беговелом) и еще бабушка-пенсионерка, а водитель не заметил/сделал вид что не заметил и на полном ходу просвистел остановку, а следующая не очень близко. abuse.gif На высказанное мной возмущение водитель ответил, что надо кнопочку нажимать. Для меня это, мягко говоря, новость - что на остановке, не обозначенной "по требованию", необходимо водителю сигнализировать. Мы там ездим (и выходим на этой остановке) каждую неделю, первый раз такое случилось.
Челестия
26 октября 2016, 00:18

Девушка с веслом написала: Недавно в полупустом автобусе к двери подошли мы с дочерью (и беговелом) и еще бабушка-пенсионерка, а водитель не заметил/сделал вид что не заметил и на полном ходу просвистел остановку, а следующая не очень близко. abuse.gif На высказанное мной возмущение водитель ответил, что надо кнопочку нажимать. Для меня это, мягко говоря, новость - что на остановке, не обозначенной "по требованию", необходимо водителю сигнализировать. Мы там ездим (и выходим на этой остановке) каждую неделю, первый раз такое случилось.

Записать номер автобуса и нажаловаться.
Tamerlan
26 октября 2016, 00:20

Челестия написала: А сколько по-твоему лет России?

Серьезно? И какой же город был столицей России тысячу лет назад? smile.gif
Tamerlan
26 октября 2016, 00:21

Челестия написала: Только нескольким российским городам официально по тыще лет.

Ну да, Казани например. Тут тысячу лет назад тоже Россия была, ага. smile.gif
Челестия
26 октября 2016, 00:29

Tamerlan написал:
Серьезно? И какой же город был столицей России тысячу лет назад? smile.gif


Киев, вестимо.
Россия называлась Русью. Устраивает?
Это официальная версия.
Без Бретельки
26 октября 2016, 00:39
Кому велики в Копенгагене не нравились? Уже до Киевской Руси дошли, обсудим путь из варяг в греки.
елань
26 октября 2016, 00:42

Tamerlan написал:
А если просто сделать ОТ без дыр, ничего маршрутками закрывать будет не нужно.

Так вот почему-то не стали делать, стали, как всегда, запрещать.
Ну вот абсолютно все за ради блага горожан, а они неблагодарные.....

Ну почему простая мысль: сделай удобнее, лучше и устаревший вариант сам отсохнет за ненадобностью, - нет, надо запретить имеющееся, как там с заменой будет - не важно, приспособятся. Ну, хамство, чистое хамство!
Tamerlan
26 октября 2016, 00:55

Челестия написала:
Киев, вестимо.
Россия называлась Русью. Устраивает?

А до этого, надо думать, столица была в Риме, а Россия называлась Римской Империей. smile.gif
Челестия
26 октября 2016, 00:59

Tamerlan написал:
А до этого, надо думать, столица была в Риме, а Россия называлась Римской Империей. smile.gif

Тебе кажется, что ты умно сострил? 3d.gif
Хорошо, России 25 лет.
С чем, кстати, и поздравляю.
Для такого возраста - все очень неплохо.
Vova
26 октября 2016, 01:00

елань написала:
Так вот почему-то не стали делать, стали, как всегда, запрещать.
Ну вот абсолютно все за ради блага горожан, а они неблагодарные.....

Ну почему простая мысль: сделай удобнее, лучше и устаревший вариант сам отсохнет за ненадобностью, - нет, надо запретить имеющееся, как там с заменой будет - не важно, приспособятся. Ну, хамство, чистое хамство!

Проблема в том что маршруты маршруток дублируют в основном маршруты ОТ.
Общественникам это ессно не нравится мол путаются под ногами воруют пассажиров. Социальную нагрузку не несут типа льготников. Нарушают КЗОТ.
Лизонька
26 октября 2016, 01:51

cassiopella написала:
Да. Сюрпрайз! Так поступают заграницей. Например вот тебе пример аспирантов в швецарской EPFL: Transport and Mobility Laboratory: PhD theses. Это всё реальные проекты, финансируемые разными источниками и результаты используются в реальной жизни.  Обрати внимание на Last known affiliation (последнее известное место работы): Swiss Federal Office for Spatial Development, UBS AG, General Electric Global Research Center, Massachusetts Institute of Technology, Alibaba.com, University of Chile, Cisco, APM Technologies и т.д. Всёго лишь маленький пример одной маленькой лаборатории, а таких лабораторий много во всём мире. Это нормальная ситуация во всех развитых и развивающихся странах, ну кроме России... Да, в Индии, Китае и Бразили ситуация такая же, просто у Индии с Бразилией денег поменьше.
.

О господи facepalm.gif Ты хоть примерно себе представляешь сколько вложений, усилий, и времени требуется для внедрения таких вот научных исследований? Каким опытом и знаниями нужно обладать чтобы эти изыскания не были сферическим конем? Ты правда считаешь, что проблема в отсутствии ученых и стоит только найти правильных аспирантов и все решится?
Лизонька
26 октября 2016, 01:58

Tamerlan написал:
Это просто все крупные города в развитых странах. Маршруток там нет нигде.

Я живу в крупном городе в развитой стране. С хорошей сетью автобусов и электричек, ходящих часто и по расписанию. И у нас как раз стали появляться коммерческие перевозчики с концепциями по сути очень похожими на маршрутки, пользуются огромной популярностью. Именно потому что автобусные маршруты не всегда удобны, не везде идут, с пересадками ехать дольше и неудобнее. И никто их не запрещает. Потому что нет подхода "приспособитесь, не переломитесь".
Tamerlan
26 октября 2016, 02:14

Лизонька написала: Я живу в крупном городе в развитой стране.

У города название-то есть? smile.gif
snegir74
26 октября 2016, 02:16

ESN написал:
_Ходят_ (кстати, там и подземный переход есть.)

Ну вот я и представляю как 40 тысяч велосипедистов на каждом левом повороте бегут с велосипедом подмышкой по подземному переходу. В час пик. Ага.
Челестия
26 октября 2016, 02:17

Лизонька написала:
И у нас как раз стали появляться коммерческие перевозчики с концепциями по сути очень похожими на маршрутки, пользуются огромной популярностью.

Для нас это вчерашний день. 3d.gif
snegir74
26 октября 2016, 02:21
Сегодня минут 20 вечером ждал автобус. А так бы залез в маршрутку, которые всегда стояли на остановке, и сидел бы в тепле. И да сегодня бы я все проклял если бы пришлось на таком ветру ещё на велике минут 40 ехать.
Лизонька
26 октября 2016, 02:22

Tamerlan написал:
У города название-то есть? smile.gif

Какое значение имеет название для данной дискуссии?
Tamerlan
26 октября 2016, 02:29

Лизонька написала:
Какое значение имеет название для данной дискуссии?

Просто интересна конкретика. Что это за таинственный город такой, где якобы маршрутки есть?
Лизонька
26 октября 2016, 02:34

Tamerlan написал:
Просто интересна конкретика. Что это за таинственный город такой, где якобы маршрутки есть?

И какой мне интерес удовлетворять любопытство человека, который на слова собеседника отвечает "якобы"? Все можно нагуглить, если действительно интересно.
Tamerlan
26 октября 2016, 02:44

Лизонька написала: И какой мне интерес удовлетворять любопытство человека, который на слова собеседника отвечает "якобы"?

А зачем ты вообще про это написала? Если город такой секретный - могла бы вообще не говорить про него ничего. А раз уж решила пример привести, то странно в секреты играть. Потому что выглядит действительно как выдумка в таком случае.
Лизонька
26 октября 2016, 02:52

Tamerlan написал:
А зачем ты вообще про это написала? Если город такой секретный - могла бы вообще не говорить про него ничего. А раз уж решила пример привести, то странно в секреты играть. Потому что выглядит действительно как выдумка в таком случае.

Ну а я считаю что название города никакой существенной информации не несёт. Хочешь считать выдумкой - да пожалуйста.
ESN
26 октября 2016, 07:22

snegir74 написал:
Ну вот я и представляю как 40 тысяч велосипедистов на каждом левом повороте бегут с велосипедом подмышкой по подземному переходу. В час пик. Ага.


user posted image
Умный человек
26 октября 2016, 08:56

Девушка с веслом написала:  Для меня это, мягко говоря, новость - что на остановке, не обозначенной "по требованию", необходимо водителю сигнализировать.

С добрым утром.
А в новых трамваях на севере Москвы вообще надо самому кнопу нажимать для открытия дверей.
alotostanka
26 октября 2016, 08:59

cassiopella написала: Я живу в городе на 15000 жителей, где все окей с ОТ.  И лет 6 жила в разных пригородах, где один частный сектор. ОТ есть. Где-то много, где-то мало. Там, где ходит не частно, надо просто знать график. Утром и вечером автобусы всегда есть и ходят часто. Люди едут на работу или учебу. А вот днем могут не ходить.

В райцентрах ОТ основной по сложности организации - это междугороднее сообщение, как с районом, так и с областным центром. Стоимость, расписание и тп.. Внутри-то как раз пешком и на велосипедах - самое милое дело. Так как у вас организовано сообщение с городом Парижем, к примеру? Сколько стоит, как часто ходит.


Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»