Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
alotostanka
26 октября 2016, 09:09

Tamerlan написал: О, настало время охренительных альтернативной истории!

Поскольку речь шла о социумах, то есть о некоторых общностях, то я в этом контексте. Я как-то не думаю, что в 1-м тысячелетии на нашей территории никто не жил, более того, каких-то больших перемещений народов в 1-м тысячелетии и не было в лесных областях, так что прямые предки нынешних социумов, значит, каким-то образом тут и существовали.

Что касается городов, то они существовали, как минимум, в Западно-Тюркском и Хазарских каганатах. Это, естественно, территория России.
Lily_was_here
26 октября 2016, 09:13

Челестия написала:

Киев, вестимо.
Россия называлась Русью. Устраивает?
Это официальная версия.

На заборе тоже написано. А там дрова.
Спросила бы у вас, какой тогда город был в то время столицей теперешней Украины, но ответ предсказуем.
Lily_was_here
26 октября 2016, 09:25

snegir74 написал:
Ну вот я и представляю как 40 тысяч велосипедистов на каждом левом повороте бегут с велосипедом подмышкой по подземному переходу. В час пик. Ага.

Час пик в Амстердаме
http://9gag.com/gag/aVQQBy8

Или Утрехт
-Vadim-
26 октября 2016, 09:37

Tamerlan написал:
Ну да, Казани например. Тут тысячу лет назад тоже Россия была, ага. smile.gif

А что, нет? Просто столица тогда у вас была. Если наложить нынешнюю карту России на карту империи Чингисхана будет одна территория.
alotostanka
26 октября 2016, 09:41
Может, стоит обсудить, как в этих разных странах производится государственное регулирование в сфере удаленной работы? Есть ли какие-то скидки по налогам работодателям? Какова экономия от уменьшения трафика и амортизации дорог? Отражается ли как-то это в мед. страховании? Это будет как-то более профессионально, и это то, чего в РФ действительно нет и никогда не было.
Tamerlan
26 октября 2016, 09:41

-Vadim- написал:
А что, нет? Просто столица тогда у вас была. Если наложить нынешнюю карту России на карту империи Чингисхана будет одна территория.

Какая нафиг империя Чингисхана тысячу лет назад? Ты здоров вообще?
-Vadim-
26 октября 2016, 09:43
Кстати, про маршрутки в Нью-Йорке:
ссылка
cassiopella
26 октября 2016, 09:43

Лизонька написала: О господи facepalm.gif Ты хоть примерно себе представляешь сколько вложений, усилий, и времени требуется для внедрения таких вот научных исследований? Каким опытом и знаниями нужно обладать чтобы эти изыскания не были сферическим конем?

Да, представляю. Нет, я не специалист по транспорту. Но тесно работаю с теми, кто это всё организует. По работе читала и присутствовала на конференциях/семинарах об организации ОТ и пешеходов в разных мегаполисах. Знаю сколько стоят и откуда берутся данные, для этого. Знаю как анализируют пассажиро поток и предпочтения пассажиров/пешеходов. Я писала в начале темы, что для такого города как Москва, это сложная задача. Она требует много денег, много знаний и времени. Систему ОТ надо постоянно улучшать и совершенствовать. Нужен системный постоянный подход и привлечение разнообразных специалистов. Этого всего не было в Москве.

Лизонька написала: Ты правда считаешь, что проблема в отсутствии ученых и стоит только найти правильных аспирантов и все решится?

Я нигде ничего подобного не писала. Математик в даном случае это хирург. Хирургу для операции нужен свет, инструменты, место, медикаменты и т.д. Но операции не будет, если не будет хирурга. Тут так же. Нету математиков => нету оптимизированной системы ОТ. Тут к гадалке не ходи.

Лизонька написала: Я живу в крупном городе в развитой стране.

Ну США вовсе не эталон хорошо организованного ОТ.

Лизонька написала: И у нас как раз стали появляться коммерческие перевозчики с концепциями по сути очень похожими на маршрутки, пользуются огромной популярностью. Именно потому что автобусные маршруты не всегда удобны, не везде идут, с пересадками ехать дольше и неудобнее. И никто их не запрещает. Потому что нет подхода "приспособитесь, не переломитесь".

Коммерческие перевозчики это нормально. Тут никто ничего против них не говорил. Что ты понимаешь под маршруткой? Маленький автобус-гаезлька? Автобус чуть побольше, где есть только сидячие места и где невозможно зайти инвалиду или маме с коляской?

Лизонька написала: Ну а я считаю что название города никакой существенной информации не несёт. Хочешь считать выдумкой - да пожалуйста.

Еще как несет. Можно найти информацию об организации вашего ОТ в интернете. Проверить твои слова, понять что ты понимаешь под маршруткой и кто это всё организовал.
-Vadim-
26 октября 2016, 09:46

Tamerlan написал:
Какая нафиг империя Чингисхана тысячу лет назад? Ты здоров вообще?

Хорошо, пусть 750 лет большая часть страны занимала одну общую территорию в рамках одного государства.
alotostanka
26 октября 2016, 09:47

cassiopella написала: Этого всего не было в Москве.

Не поверишь, но когда тебя еще на свете не было, в Москве существовали институты транспорта и дорожного строительства, с соответствующими госслужбами. biggrin.gif
Mitya78
26 октября 2016, 09:53
Ужасная маршрутка прокралась в Европу!

https://www.google.ru/maps/@41.3795819,2.16...#33;6m1!1e1

user posted image

Кому интересно, вот автобусы Барселоны. С мобильностью инвалидов в городе всё отлично.
U@
26 октября 2016, 09:56

kondor2.0 написал: В Москве с 15 августа 2016 года отменили маршрутки.

Я раньше маршрутками пользовался не очень часто и не особо их любил - предпочитал автобусы - в них и места побольше и ходили более менее часто. Но после их отмены в том районе, где я живу начался трэш. Толпы народа на остановках, в автобусы не влезешь (их осталось прежнее количество), в результате до метро хожу пешком. По времени получается примерно тоже самое, что и на автобусе - полчаса.

По ТВ видел, что предприимчивые таксисты организовали свои маршрутки. Под вывеской такси сажают 4-х человек в легковую машину за те же 35 рублей и везут по пути старой маршрутки (говорят получается выгоднее, чем ждать обычных клиентов, т.к. здесь уже от клиентов отбоя нет и выстраиваются очереди). Корреспондент возмущался этим фактом и сокрушался, что таксистов нельзя наказать, но как по мне таксисты - молодцы.

Как у вас, жители Москвы, с общественным транспортом ситуация? Возможно и жители других городов расскажут, как у них. Есть ли нечто подобное или все лучше?

Это типа,репетиция пьесы про городской апокалипсис в Москве? Как ходили маршрутки, так и ходят.40 рублев. А что, не должны ?
cassiopella
26 октября 2016, 09:59

Челестия написала: Идиотами себя чувствуют пассажиры, которые засиделись на сиденьях, а не за целую остановку подошли демонстративно к дверям.

Не надо подходить демонстративно к дверям, надо просто нажать на кнопку вызова остановки до этой остановки.

Девушка с веслом написала: На высказанное мной возмущение водитель ответил, что надо кнопочку нажимать.

Ну он был прав. Если нигде нету информации, что кнопочку надо всегда нажимать, то надо жаловаться к организатору движения, чтобы тот повесил информацию.
А вот "кнопочка" вызова, на самом деле полоска по которой надо водить рукой, в Бостонском трамвае меня убила. Если не покажут и не ткнут пальцем, в жизни не догадаешься. redface.gif facepalm.gif 3d.gif

alotostanka написала: В райцентрах ОТ основной по сложности организации - это междугороднее сообщение, как с районом, так и с областным центром. Стоимость, расписание и тп.. Внутри-то как раз пешком и на велосипедах - самое милое дело. Так как у вас организовано сообщение с городом Парижем, к примеру? Сколько стоит, как часто ходит.

Ну у вас пешком, а у нас 8 маршрутов автобусов. Но площадь побольше, так как многие живут в частном секторе.
До Парижа, 80км, у нас идет скоростная электричка. После моего города делает всего 2 остановки, а потом прямой до центра Парижа. Где-то 40 минут едет и сидячие места. В обычное время ходит 2 раза в час. У нас удобное расписание: из Парижа в ХХ:58 или ХХ:28 приходит поезд, в Париж в ХХ:00 или в ХХ:30. Так совпало. smile4.gif В час пик поезда ходят гораздо чаще и они длинее. К вокзалу стекаются все автобусы с рядом расположенных городов, приезжая за 7-10 минут до отхода поезда в Париж. Есть парковка. На машине гораздо дольше, особенно в будни. Стоимость наврядли о чем-то скажет. Сейчас сделали единый тариф для всего Иль-де-Франс, так что для жителей нашего села гадюкино цены сильно упали. У нас кстати хорошо автобусы организованны - приезжают до отхода поезда. В других городах не всегда так.
Лизонька
26 октября 2016, 09:59

cassiopella написала:
Да, представляю. Нет, я не специалист по транспорту. Но тесно работаю с теми, кто это всё организует. По работе читала и присутствовала на конференциях/семинарах об организации ОТ и пешеходов в разных мегаполисах. Знаю сколько стоят и откуда берутся данные, для этого. Знаю как анализируют пассажиро поток и предпочтения пассажиров/пешеходов. Я писала в начале темы, что для такого города как Москва, это сложная задача. Она требует много денег, много знаний и времени. Систему ОТ надо постоянно улучшать и совершенствовать. Нужен системный постоянный подход и привлечение разнообразных специалистов. Этого всего не было в Москве.
.

То есть не понимаешь. Вопрос не в построении модели, и не в математике, это даже не полдела, это, если повезет, процентов 10. Вопрос что происходит потом, когда модель построена и данные собраны.
Mitya78
26 октября 2016, 09:59

U@ написала:
Это типа,репетиция пьесы про городской апокалипсис в Москве? Как ходили маршрутки, так и ходят.40 рублев. А что, не должны ?

Это что за тариф?

По плану нет, не должны в прежнем виде.
Ликург
26 октября 2016, 10:00

Lily_was_here написала: Час пик в Амстердаме

Площадь Амстердама в 4 раза меньше, а население примерно в 15 раз меньше чем в Москве
Лизонька
26 октября 2016, 10:02

cassiopella написала:
Я нигде ничего подобного не писала. Математик в даном случае это хирург. Хирургу для операции нужен свет, инструменты, место, медикаменты и т.д. Но операции не будет, если не будет хирурга. Тут так же. Нету математиков => нету оптимизированной системы ОТ. Тут к гадалке не ходи.

В твоей аналогии математик не хирург. А в случшем случае диагност. В лучшем случае, если повезет и это не аспирант, построивший сферического коня.
WolferR
26 октября 2016, 10:04

Tamerlan написал:
Через полгорода и не нужно. Я уже отвечал на эти набросы. Не нужно повторять глупости.

Да нихрена ты не ответил. Еще раз - типичный маршрут москвича - от дома до метро на наземном ОТ - далее в метро - затем от метро до работы пешком либо тоже на наземном ОТ. Поэтому, раз в метро с велосипедом ты разрешаешь не лезть, то вся твоя прочая алметьевская велосипедия в отношении Москвы - просто не пришей кобыле хвост.
ЗЫ. Возможно, тебе собственные ужимки и увертки кажутся ужасно остроумными, но на деле они просто смешны. И в этом, пожалуй, их главная ценность - они народ веселят.
Лизонька
26 октября 2016, 10:06

cassiopella написала:

Ну США вовсе не эталон хорошо организованного ОТ.

Коммерческие перевозчики это нормально. Тут никто ничего против них не говорил. Что ты понимаешь под маршруткой? Маленький автобус-гаезлька? Автобус чуть побольше, где есть только сидячие места и где невозможно зайти инвалиду или маме с коляской?

Еще как несет. Можно найти информацию об организации вашего ОТ в интернете. Проверить твои слова, понять что ты понимаешь под маршруткой и кто это всё организовал.

Я не сказала что есть именно маршрутки, в российском их понимании. Я сказала что есть перевозчики с похожей концепцией.
Если отвлечься от конкретного города, то что ты скажем думаешь об идее UberPool - перевозить случайную группу попутчиков по нужному им маршруту? Если по цене будет почти как автобус. Это хорошо для города, ОТ, пассажиров? Или плохо?
Mitya78
26 октября 2016, 10:08

WolferR написал:
Да нихрена ты не ответил. Еще раз - типичный маршрут москвича - от дома до метро на наземном ОТ - далее в метро - затем от метро до работы пешком либо тоже на наземном ОТ. Поэтому, раз в метро с велосипедом ты разрешаешь не лезть, то вся твоя прочая  алметьевская велосипедия в отношении Москвы - просто не пришей кобыле хвост.
ЗЫ. Возможно, тебе собственные ужимки и увертки кажутся ужасно остроумными, но на деле они просто смешны. И в этом, пожалуй, их главная ценность - они народ веселят.

При том, что у меня минимум два варианта маршрута, при условии, что после работы никуда не иду. А с "велосипедом до метро" я оказываюсь привязан к одному маршруту, не могу же у нескольких станций натыкать велосипедов. Поэтому, кстати, и на машине ездить не собираюсь - негибко и долго.
alotostanka
26 октября 2016, 10:12

cassiopella написала: Ну у вас пешком, а у нас 8 маршрутов автобусов.

Где я написала, что у нас только пешком? Я написала, что на такие расстояния на велосипеде - милое дело, и мы с сыном в дошкольную школу ездили на велосипедах. А так у нас автобусы 2-х маршрутов и маршрутки 3-х маршрутов ходят по городу. И междугороднее с областным центром и по району - тоже маршрутки и автобусы. И что характерно, все это исправно функционирует годами.
Ефрат
26 октября 2016, 10:18
Недавно морозил задницу в ожидании большого автобуса (потому что маршрутки сократили). Вспоминал Роберта (мы с ним в последнем треде про маршрутки поругались), желал ему чего-нибудь отморозить. Теперь добавлю в список ещё пару человек smile.gif Зимой вам будет икаться друзья...

Маршрутки - удобные, востребованный и бесплатный для города вид транспорта. Бороться с ними - маразм.

Приводить в пример Европу нужно сразу с европейскими ценами, европейской производительностью труда, европейскими налогами и прочими прелестями.
Natnat
26 октября 2016, 10:20

U@ написала: Это типа,репетиция пьесы про городской апокалипсис в Москве? Как ходили маршрутки, так и ходят.40 рублев. А что, не должны ?

Это означает лишь то, что до вашей глубинки пока не добрались.В нашей тоже постепенно заменялись/отменялись. В октябре исчезли последние. Те, у которых маршруты были внутри МКАД. Или считаешь, что все пишущие об отмене маршруток в этом треде нагло врут, очерняя транспортную ситуацию в Москве?
Natnat
26 октября 2016, 10:21

Lily_was_here написала:
На заборе тоже написано. А там дрова.
Спросила бы у вас, какой тогда город был в то время столицей теперешней Украины, но ответ предсказуем.

На вашем заборе тоже только надпись. smile4.gif
ESN
26 октября 2016, 10:22

cassiopella написала:... Что ты понимаешь под маршруткой? Маленький автобус-гаезлька? Автобус чуть побольше, где есть только сидячие места и где невозможно зайти инвалиду или маме с коляской?...

Видимо, это _Jitney_.
Natnat
26 октября 2016, 10:24

cassiopella написала: Если нигде нету информации, что кнопочку надо всегда нажимать, то надо жаловаться к организатору движения, чтобы тот повесил информацию.

Кнопочка с надписью есть уже несколько лет, но водители останавливаются без нажатия на нее за редким исключением. Поэтому у пассажиров привычки не выработалось. Но попадаются принципиальные водители.
cassiopella
26 октября 2016, 10:26

Lily_was_here написала: Или Утрехт

А сколько там автобусов и трамваев!

alotostanka написала: Не поверишь, но когда тебя еще на свете не было, в Москве существовали институты транспорта и дорожного строительства, с соответствующими госслужбами. biggrin.gif

Почему не верю? Охотно верю. Но в данном проекте Москвы эти институты не учавствовали. О чем и речь. Ну и не стоит забывать, что их, институты, 25 лет финансируют абы кабы и следовательно специалистов там мало осталось, если вообще осталось.

Mitya78 написал: Ужасная маршрутка прокралась в Европу!
https://www.google.ru/maps/@41.3795819,2.16...#33;6m1!1e1

По твоей ссылке вообще не маршрутка. А испанская вики говорит, что на фотографии - это маршрутка в пригороде и едет до основных автобусных маршрутов. Но извини, Москва это явно не малонаселенный пригород.

Лизонька написала: Вопрос не в построении модели, и не в математике, это даже не полдела, это, если повезет, процентов 10.

Ты читаешь, что я пишу? Я ведь именно это и написала. Но без оптимизации не будет тебе и нормально работающей системы. Ты что думаешь, что маршруты в таком мегаполисе можно организовать на коленке, методом тыка, на глазок?

Лизонька написала: Вопрос что происходит потом, когда модель построена и данные собраны.

Это не для темы в ТО. Да и вопрос изначально в другом, что будет, если данные не собирать и модель не строить? Скажи, как такой ОТ будет работать?
Mitya78
26 октября 2016, 10:27

Ефрат написал: Недавно морозил задницу в ожидании большого автобуса (потому что маршрутки сократили). Вспоминал Роберта (мы с ним в последнем треде про маршрутки поругались), желал ему чего-нибудь отморозить. Теперь добавлю в список ещё пару человек smile.gif Зимой вам будет икаться друзья...

Маршрутки - удобные, востребованный и бесплатный для города вид транпорта. Бороться с ними - маразм.

Приводить в пример Европу нужно сразу с европейскими ценами, европейскими налогами и прочими прелестями.

Так они есть в Европе, вот в чём штука. Просто удобно взять один пример и долбить, не обращая на варианты.
Ефрат
26 октября 2016, 10:29

cassiopella написала: По твоей ссылке вообще не маршрутка. А испанская вики говорит, что на фотографии - это маршрутка в пригороде и едет до основных автобусных маршрутов. Но извини, Москва это явно не малонаселенный пригород.

В Москве есть маршруты, где в определённое время суток (и это бОльшая часть суток) народу 5-10 человек на большой автобус. Зачем гонять большой два раза в час, если может ездить маршрутка 4 раза в час?
Mitya78
26 октября 2016, 10:32

cassiopella написала:

По твоей ссылке вообще не маршрутка. А испанская вики говорит, что на фотографии - это маршрутка в пригороде и едет до основных автобусных маршрутов. Но извини, Москва это явно не малонаселенный пригород.


А что это?
Не знаю при чём тут Вика или Кристина, но в Барселоне такая маршрутка ездит по самому центру. Конкретно на фото останавливалась на Рамбла дел Раваль, где мы месяц прожили.
Нет, не извиню.
snegir74
26 октября 2016, 10:32

Умный человек написал:
С добрым утром.
А в новых трамваях на севере Москвы вообще надо самому кнопу нажимать для открытия дверей.

Это в каких трамваях на каком севере Москвы? А то я как дурак каждый день езжу в трамвае и еще ни разу не нажимал на кнопку.
Лизонька
26 октября 2016, 10:37

ESN написал:
Видимо, это _Jitney_.

Первый раз слышу. Есть, например, Bridj с концепцией еще удобнее, чем маршрутка. Чем плохо?
alotostanka
26 октября 2016, 10:38

cassiopella написала: Почему не верю? Охотно верю. Но в данном проекте Москвы эти институты не учавствовали. О чем и речь. Ну и не стоит забывать, что их, институты, 25 лет финансируют абы кабы и следовательно специалистов там мало осталось, если вообще осталось.

Участвовали. Я регулярно пользовалась расписанием на Мосгортрансе, регулярно сверялась с графиком движения на МКАДе, все работало и работает. Это результат работы профессионалов явно. А вот в 90-м году прибытие автобуса строго по расписанию в г. Варшаве, нас, школьников, поехавших туда по школьному обмену, безмерно удивило. Но, что характерно, г. Варшава - тоже соцлагерь бывший, т.е. представление о расписании явно принадлежность не только прекрасных математиков из городу Парижу.
snegir74
26 октября 2016, 10:39

Mitya78 написал:
А что это?
Не знаю при чём тут Вика или Кристина, но в Барселоне такая маршрутка ездит по самому центру. Конкретно на фото останавливалась на Рамбла дел Раваль, где мы месяц прожили.
Нет, не извиню.

Тебе же сказали - математики посчитали, в Копенганене нет... А если тебе сейчас неудобно, то всегда можешь проехать на велосипеде. В будущем. Когда построят велодорожки и всю инфраструктуру. Оденешься потеплее, велик, или четыре велика в квартиру поставишь. с соседями в лифте будешь лаяться. Ничего не барин, потерпишь.
Лизонька
26 октября 2016, 10:42

cassiopella написала:
Ты читаешь, что я пишу? Я ведь именно это и написала. Но без оптимизации не будет тебе и нормально работающей системы. Ты что думаешь, что маршруты в таком мегаполисе можно организовать на коленке, методом тыка, на глазок?

Я как раз читаю что ты пишешь. Ты пишешь вот это

cassiopella написала:
Еще раз - это всё очень хорошо оптимизируется с помощью математики. Но пока российским местным властям всё время не хватает мозгов обратится к специалистам по методам оптимизации. Мэрии не вдомек, что для этого дела можно, например, профинансировать аспирантуру 2-3 аспирантов.

Ты предлагаешь профинансировать несколько лет работы диагностов, не имея ни больниц, ни хирургов, ни лекарств. Пользы от их диагноза будет ноль. А если учесть что они даже аспирантуру не закончили, диагноз тоже будет... книжный.


cassiopella написала:
Ты что думаешь, что маршруты в таком мегаполисе можно организовать на коленке, методом тыка, на глазок?

Я, в отличие от тебя, черпающей информацию из "конференций и семинаров", занимаюсь этими вопросами профессионально много лет. И не в теории, а на практике.
Mitya78
26 октября 2016, 10:44
А теперь предлагаю оценить маршрут якобы несуществующей в Европе маршрутки (типа тавтология).

https://maps.tmb.cat/ca/bus/linia/120

Ну да, отдалённые районы.
cassiopella
26 октября 2016, 10:57

Лизонька написала: В твоей аналогии математик не хирург. А в случшем случае диагност.

Допустим диагност. Скажи, что будет с пациентом, если его болезнь не диагностировать? Будем кровь пускать как в 17ом веке? 3d.gif

Лизонька написала: Я не сказала что есть именно маршрутки, в российском их понимании. Я сказала что есть перевозчики с похожей концепцией.

Объясни, пожалуйста, о какой концепции идет речь.
Мы тут против маршруток (газельки, малогабаритные автобусы) на маршрутах, где пассажиропоток большой. Там должен ходить крупногабаритный ОТ, на него есть большой спрос. А маршрутки и часть пассажиров, пересевшая на машины, создают на дорогах пробки, потому что вместительность маленькая и занимают много места на дорогах.

Лизонька написала: Если отвлечься от конкретного города, то что ты скажем думаешь об идее UberPool - перевозить случайную группу попутчиков по нужному им маршруту?

Ну Убер тут не первооткрыватель, пионер в таких перевозках - французское blablacar. Отношусь очень положительно. У нас, во Франции, всячески развивают это направление. Как раз об аспирантах. Мне, в то время аспиранту, как раз заказали смоделировать опросник для изучени предпочтений французов по carpool. tongue.gif Результаты опроса весьма интересные.

Лизонька написала: Если по цене будет почти как автобус. Это хорошо для города, ОТ, пассажиров? Или плохо?

Это не замена ОТ, а доплонение. Carpool это способ сократить кол. машин на дорогах. И клиенты там, не пассажиры ОТ, а те, кто пользуется личным транспортом. Хорошо для города, если вместо 4 машин будет 1. И плохо, если 4 человека пересядут с ОТ на машину.

Ефрат написал: Маршрутки - удобные, востребованный и бесплатный для города вид транпорта. Бороться с ними - маразм.

Не для всех они удобны, и уж точно не бесплатны для города. wink.gif Я ни в коем случае не защищаю маразм Московских властей. Им сейчас стоит вернуть маршрутки, раз система не справляется.

Natnat написала: Кнопочка с надписью есть уже несколько лет, но водители останавливаются без нажатия на нее за редким исключением. Поэтому у пассажиров привычки не выработалось. Но попадаются принципиальные водители.

Принципиальные водители молодцы. Они не должны отвлекаться на пассажиров.
Гнус
26 октября 2016, 11:00

Tamerlan написал: То они у тебя подходят каждую минуту и в любой момент можно сесть, то они едут переполненные и проезжают мимо остановок. Ты определись.

Все просто, в час пик ходят часто, но на мелкую не на конечной можно не сесть, приходится ждать большого автобуса или маршрутку в виде небольшого автобуса. На загруженных маршрутах мелких почти нету.
snegir74
26 октября 2016, 11:03

Mitya78 написал: А теперь предлагаю оценить маршрут якобы несуществующей в Европе маршрутки (типа тавтология).
Ну да, отдалённые районы.

Я представляю себе на этих улочках в районе музея Пикассо трамвай или автобус типа Икаруса. И к стати, вроде у них вся инфраструктура для велосипедов есть. А вот велосипедистов я там что-то не наблюдал. Что мешает жителям Барселоны использовать велосипеды?
Mitya78
26 октября 2016, 11:05

snegir74 написал:
Я представляю себе на этих улочках в районе музея Пикассо трамвай или автобус типа Икаруса. И к стати, вроде у них вся инфраструктура для велосипедов есть. А вот велосипедистов я там что-то не наблюдал. Что мешает жителям Барселоны использовать велосипеды?

Нет, ездят. Не Копенгаген, конечно. Но, как понимаю, им влом. Почему россиянам будет иначе, при худшем климате?
Умный человек
26 октября 2016, 11:05

snegir74 написал:
Это в каких трамваях на каком севере Москвы? А то я как дурак каждый день езжу в трамвае и еще ни разу не нажимал на кнопку.

Север Москвы в САО и СЗАО. Трамвайная система Сокол-Войковская-Строгино. Чешских трамвает осталось мало, уже пару лет новая модель с кнопками для входа/выхода.
Ваш кэп.

Ты видимо пользуешься другой системой в районе ВДНХ? Там да, до сих пор мерзкие трамваи-скотовозы отечественного производства.
Лизонька
26 октября 2016, 11:13

cassiopella написала:
Допустим диагност. Скажи, что будет с пациентом, если его болезнь не диагностировать? Будем кровь пускать как в 17ом веке?  3d.gif

Объясни, что ты будешь делать с диагнозом, если у тебя нет ни больницы, ни хирурга, ни лекарств?

cassiopella написала:
Объясни, пожалуйста, о какой концепции идет речь.
Мы тут против маршруток (газельки, малогабаритные автобусы) на маршрутах, где пассажиропоток большой. Там должен ходить крупногабаритный ОТ, на него есть большой спрос. А маршрутки и часть пассажиров, пересевшая на машины, создают на дорогах пробки, потому что вместительность маленькая и занимают много места на дорогах.

Ну я же написала, Бостонский Bridj например.

cassiopella написала:
Ну Убер тут не первооткрыватель, пионер в таких перевозках - французское blablacar. Отношусь очень положительно. У нас, во Франции, всячески развивают это направление.
Это не замена ОТ, а доплонение. Carpool это способ сократить кол. машин на дорогах. И клиенты там, не пассажиры ОТ, а те, кто пользуется личным транспортом. Хорошо для города, если вместо 4 машин будет 1. И плохо, если 4 человека пересядут с ОТ на машину.

Может быть в Париже это так. А у нас тут народ с большим удовольствием пересаживается именно с автобусов. Потому что несравнимо удобнее. И все считают, что это хорошо.
От моего дома до остановки например идти минут 15. Автобус идет по одному маршруту, и совсем не туда, куде мне надо, значит с еще и с пересадкой, ходит раз 15-20 минут. На машине я не поеду, ее негде парковать. Неужели имея выбор между комфортной поездкой когда мне надо, от двери до двери и этим автобусом, я поеду на автобусе? Из мазохизма разве что. И да, пассажиропоток довольно большой, в час пик только стоя ехать.
snegir74
26 октября 2016, 11:19

Умный человек написал:
Ты видимо пользуешься другой системой в районе ВДНХ? Там да, до сих пор мерзкие трамваи-скотовозы отечественного производства.

У нас тоже новые трамваи и ни какие кнопки жать не надо.
И да, кто себя скотом ощущает, для того любой трамвай будет скотовозкой, что отечественного, что иностранного производства.
snegir74
26 октября 2016, 11:20

Mitya78 написал:
Нет, ездят. Не Копенгаген, конечно. Но, как понимаю, им влом. Почему россиянам будет иначе, при худшем климате?

Ну вот я за неделю ни разу в товарном количестве не видел велосипедистов. Хотя целыми днями пешком ходил.
Умный человек
26 октября 2016, 11:28

snegir74 написал:
У нас тоже новые трамваи и ни какие кнопки жать не надо.
И да, кто себя скотом ощущает, для того любой трамвай будет скотовозкой, что отечественного, что иностранного производства.

Я знаю эти "новые" трамваи, они также в районе Бауманской-Авиамоторной ходят, они лучше гремящих скотовозов, но встречаются нечасто ибо признаны неудачными.

Если хочешь проехаться на действительно комфортном трамвае то двигай на Сокол или Щукинскую, их там уже примерно 90%.
zl'uka
26 октября 2016, 11:29

cassiopella написала: Коммерческие перевозчики это нормально. Тут никто ничего против них не говорил. Что ты понимаешь под маршруткой? Маленький автобус-гаезлька? Автобус чуть побольше, где есть только сидячие места и где невозможно зайти инвалиду или маме с коляской?

Ну я так и подозревала, что тут есть какое-то противоречие smile.gif.
Видишь ли, Тамерлан в начале темы дал определение маршруток (да, я помню, что ты нифига не читаешь, а только пишешь, следуя за своим полетом мысли), в котором было 2 позиции: небольшие размеры по сравнению с условно обычным автобусом и коммерческая составляющая. Собс-но, вот:

Tamerlan написал:  Маршрутки - это автобусы особо малой вместимости, обслуживаемые коммерческими транспортными операторами вне муниципального заказа. То есть говорить "есть все виды транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, метро" - это очень не правильно. Итак, для закрепления: маршрутка - это автобус особо малой вместимости, и одновременно с этим, работающий только за счет выручки от продажи билетов.

Но поскольку в Москве размер маршрутки зависит исключительно от потребности в перевозчике на этом маршруте, и в качестве маршруток ездят совершенно такие же большие автобусы, что и муниципальный транспорт, т.е. прям ровно они же (например, на Юго-Западе таких было в количестве), то ограничение по размеру для Москвы явно не является критерием.
Остается противопоставление муниципальный транспорт vs коммерческий. Про что тут и пишут, что конечным потребителям пофиг. Его должно быть достаточно, и оно должно быть удобно людям. Все.

И для ясности еще раз про размеры. Независимо от того, как оно видится из Парижа и Казани, в Москве маршрутки есть (были) 3-х размеров: полноценный автобус, в который инвалиды входят так же, как и в обычный автобус. Не очень удобно, наверное, но они просто одинаковые. Небольшой автобус по вместимости сравнимый с советским ПАЗ-иком. Это новейшие машины, у них есть специально оборудованный для инвалидов вход, который размечен знаком "для инвалидов". Там опускается специальная платформа для колясок. В обычных трамваях, троллейбусах и прочем такого вообще нет, заметим себе.
И маленький микроавтобус, который тут упорно именуют "газелькой", хотя вот у нас в округе они все давно уже были мерседесы. С автоматически открывающимися и закрывающимися дверями, ремнями безопасности, продажей билетов и ступеньками уж никак не выше "обычного" автобуса.

Вот как-то так.
ESN
26 октября 2016, 11:31

snegir74 написал:
Ну вот я за неделю ни разу в товарном количестве не видел велосипедистов. Хотя целыми днями пешком ходил.

Здесь _ругательная статья_ про барселонскую велосипедизацию.


Ликург написал:
Площадь Амстердама в 4 раза меньше, а население примерно в 15 раз меньше чем в Москве

Скажем, Берлин по площади примерно равен старой Москве. При этом велопоездки ещё неск лет назад составляли 13% трафика. А планы вообще наполеоновские.
snegir74
26 октября 2016, 11:37

ESN написал:
Здесь _ругательная статья_ про барселонскую велосипедизацию.

Из статьи понял что с велосипедизацией все плохо - 1% это конечно очень мало.
Только вот не увидел в чем там собственно причина. Опять инфраструктуры не хватает?
ESN
26 октября 2016, 11:38

snegir74 написал:
... Когда построят велодорожки и всю инфраструктуру. Оденешься потеплее, велик, или четыре велика в квартиру поставишь. с соседями в лифте будешь лаяться. Ничего не барин, потерпишь.

Инфраструктура должна включать парковки. Т.е. пока что-то типа таких:
user posted image
Если надо будет так же таскать велик в квартиру, то никто не будет ездить (ну, кроме фанатов, конечно)
zl'uka
26 октября 2016, 11:38
На самом деле в Москве все произошло в строгом соответствии с законами рыночного развития, прям идеальненько smile.gif. Есть потребность, в ответ на нее возникает коммерческое предложение. Поскольку коммерсантов жестко контролирует государство, т.к. они хотят пахать на "социальном" поле, то именно они развиваются шустрее, чем само, не всегда поворотливое государство.
В итоге как раз маршрутки, которые ездят не от спального района до метро, а на более длинные расстояния, обзавелись инвалидными "входами" быстрее муниципального транспорта. Точнее как, их обязали, они сделали.
По Щелковскому шоссе такие ездят, например. А троллейбусы и автобусы ходят относительно старые, и влезать туда как раз инвалиду - застрелишься.
Кстати, для инвалидов есть специальное социальное такси, которым 2 раза в год можно воспользоваться бесплатно, а в другие разы относительно недорого, но по слухам, на бесплатные поездки там прям запись.

snegir74 написал:
У нас тоже новые трамваи и ни какие кнопки жать не надо.

Я же говорю, что Москва - это очень большая деревня smile.gif.
У нас во вполне старых автобусах вовсю задействованы кнопки. Точнее как, днем этого не заметно, потому что на каждой остановке люди. Но если ехать ближе к 11 вечера, то автобус свистит мимо пустых остановок только так, и если хочешь выйти, то надо нажать на кнопку.
Но справедливости ради, и днем, и вечером, постоянно, короче, об этом трындит автоматически записанный голос в салоне. Рассказывает, что на маршруте есть "остановки по требованию", для выхода на которых надо заранее нажать кнопку.
"Ночные" пассажиры все уже привыкшие, спокойно нажимают. Да и вообще, я первый раз лет 10 назад так проехала свою остановку вечером: не догадалась нажать кнопопчку. Так что я не очень понимаю, каким боком это новшество.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»