Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
alotostanka
26 октября 2016, 11:38
Что касается велопоездок дальше, чем до метро, надо еще смотреть рельеф города. Надо заметить, что в Москве постоянные спуски-подъемы, и это уже, конечно, спортивная, а не городская поездка получится.
snegir74
26 октября 2016, 11:44

ESN написал:
Инфраструктура должна включать парковки. Т.е. пока что-то типа таких:

Некуда их уже втыкать.И так во дворах нет места. Все застроено.
cassiopella
26 октября 2016, 11:44

Ефрат написал: В Москве есть маршруты, где в определённое время суток (и это бОльшая часть суток) народу 5-10 человек на большой автобус.

В моем автобусе в определенное время суток 5-10 человек, но его не меняют на маршрутку. Почему? Потому что в этом нету смысла.

Ефрат написал: Зачем гонять большой два раза в час, если может ездить маршрутка 4 раза в час?

Большой надо гонять 4 раза в час как и маршрутки. Тогда будет не 5-10 человек как до этого, а больше. Потому что такой ОТ удобнее и спрос на него повысится. Часть людей пересядет с машин на автобус, например.

Mitya78 написал: Не знаю при чём тут Вика или Кристина, но в Барселоне такая маршрутка ездит по самому центру.

Википедия говорит, что не по центру (Bus de bari). Возможно когда ты там был - это была временная мера.

alotostanka написала: Я регулярно пользовалась расписанием на Мосгортрансе, регулярно сверялась с графиком движения на МКАДе, все работало и работает. Это результат работы профессионалов явно.

Конечно результат работы профессионалов. О чем и речь. Когда профессионалы работают, ОТ ходит регулярно, не забито и пунктуально. Когда к профессионалам не обращаются, ОТ ходит раз в 30-60 минут, в него не все могут войти ибо он забит и на остановку приходит по 3 автобуса одного маршрута, а потом надо ждать час следующего автобуса.

Лизонька написала: Ты предлагаешь профинансировать несколько лет работы диагностов, не имея ни больниц, ни хирургов, ни лекарств.

Ни в коем случае. Ты упустила нить разговора. Я сразу написала, что это сложная задача, которую помогают решить разные специалисты, организации, предприятия. Это стоит много денег и на это уходит много лет. Ты пишешь ровно тоже самое. wink.gif Собеседники не совсем понимают, насколько непрофессионально подошли к решению проблемы Московские власти. Напомню, разработкой новой системы маршрутов занимались только эти организации:

В проекте участвовали: ГКУ ЦОДД, ДТиРДТИ, МГТ, МКА, НИиПИ Генплана, НПО ТАМА, Префектура ЦАО, эксперты и блогеры, Jarrett Walker + Associates, Mobility in Chain, Probok.net, Urbica Design.
https://www.mos.ru/city/projects/magistral/  - советую почитать по ссылке как организовывали.


Погугли кажду организацию из списка. Московские власти:
- не собрали данные по пассажиропотоку и предпочтениям потенциальных пользователей ОТ.
- не учли местных особеностей (многие москвичи в этой теме жаловались)
- не обратились к опыту владельцев маршруток, которые много лет перевозили москвичей.
- я не вижу в списке математикой, может плохо искала.
- не обратились к таким компаниям как Яндекс, например. А ведь у них есть и данные, и опыт, и специалисты.
Список думаю можно продолжить. У тебя это лучше получиться.
Эти cen.gif не только маршрутки убрали, они ещё и сократили маршруты и транспорт на гос. ОТ. Ну скажи, не идиоты ли они? facepalm.gif

Я заострила внимание на Яндексе и на аспирантах, потому что людям в голову не приходит на сколько разношерстна команда, которая организует ОТ, и насколько такие люди/организации могут быть полезны. У меня знакомые из Новосибирска жаловались, что до местных властей недостучаться. Московские власти, как показывает последний проект, не умнее.

Лизонька написала: Я, в отличие от тебя, черпающей информацию из "конференций и семинаров", занимаюсь этими вопросами профессионально много лет. И не в теории, а на практике.

Во-первых, я не понимаю с чем ты споришь. Во-вторых лучше расскажи, как у вас организуют ОТ, раз есть реальный опыт работы. wink.gif Я сразу сказала, что не специалист, а просто "мимо проходила".
snegir74
26 октября 2016, 11:46

alotostanka написала: Что касается велопоездок дальше, чем до метро, надо еще смотреть рельеф города. Надо заметить, что в Москве постоянные спуски-подъемы, и это уже, конечно, спортивная, а не городская поездка получится.

Москва в этом плане как раз довольно равнинная. У нас особого перепада в высотах нет. А от холмов только название.
Mitya78
26 октября 2016, 11:49

snegir74 написал:
Москва в этом плане как раз довольно равнинная. У нас особого перепада в высотах нет. А от холмов только название.

В районе Мосфильмовской разогнался до 60 км/ч на старом велике. Страшно было.
alotostanka
26 октября 2016, 11:51

cassiopella написала: Конечно результат работы профессионалов. О чем и речь. Когда профессионалы работают, ОТ ходит регулярно, не забито и пунктуально. Когда к профессионалам не обращаются, ОТ ходит раз в 30-60 минут, в него не все могут войти ибо он забит и на остановку приходит по 3 автобуса одного маршрута, а потом надо ждать час следующего автобуса.

Я что-то сомневаюсь, что ты вообще когда-либо в Москве была. И не только в Москве. Потому что то, что ты пишешь - это какое-то словоблудие сплошное, а не обсуждение реальных ситуаций из жизни.
Mitya78
26 октября 2016, 11:52

cassiopella написала:

Википедия говорит, что не по центру (Bus de bari). Возможно когда ты там был - это была временная мера.


facepalm.gif
Не думал, что так всё запущено. Tamerlan-2

Люди живут в реальности, а не в википедии, в реальности в которой по центру Барселоны ездит маршрутка под номером 120.
alotostanka
26 октября 2016, 11:52

snegir74 написал: Москва в этом плане как раз довольно равнинная. У нас особого перепада в высотах нет. А от холмов только название.

Это если на автобусе ездить, а если на велосипеде, то сразу все холмы прочувствуются. biggrin.gif
zl'uka
26 октября 2016, 12:05

cassiopella написала: Когда профессионалы работают, ОТ ходит регулярно, не забито и пунктуально. Когда к профессионалам не обращаются, ОТ ходит раз в 30-60 минут, в него не все могут войти ибо он забит и на остановку приходит по 3 автобуса одного маршрута, а потом надо ждать час следующего автобуса.

Уфф. Еще раз повторяю: наземный ОТ, включая маршрутки, которые от ОТ отличаются только тем, что принадлежат коммерческим организациям, вот буквально только что ходил регулярно, пунктуально, и на моих маршрутах (по всей Москве, ясное дело, я не езжу, и анализ не провожу), так и не забито. Вывод: его движение организовали профессионалы, причем исходя из реальной ситуации и потребностей конкретного города, а не из теоретических размышлений о том, как оно устроено в Штатах или Европе, так ведь?
И я не знаю, из какого города ты уехала из России, и как давно это было, но давай ты тот свой опыт не будешь переносить на то, что есть сейчас, и особенно на то, что есть в Москве.
Раз в 30-60 минут - это для Москвы было бы ЧП. Возмущение тем, как транспорт ходит - это ты недооцениваешь "зажратость" москвичей за последние годы. Все было ОК, и поэтому страшное возмущение вызывало, когда ты автобуса больше 10 минут ждешь. Не, есть маршруты с таким интервалом, от 30 минут, но они как раз ездят по расписанию, и это расписание висит на остановке и в общем, выдерживается.

А вот сейчас, кажется, все хотят поломать. Точнее как, автомобилистов разогнали, теперь сокращают ОТ, опять-таки, включая и мунициалов, и коммерческие организации. Очевидно, наняли пловцов-теоретиков аспирантов крутых специалистов, действующих по старому принципу "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...". Остается ждать "затем".
Tamerlan
26 октября 2016, 12:08

alotostanka написала: Поскольку речь шла о социумах, то есть о некоторых общностях, то я в этом контексте. Я как-то не думаю, что в 1-м тысячелетии на нашей территории никто не жил

Тут ты права, на нашей территории есть и стоянки людей времен палеолита. Так что тут давно кто-то жил. smile.gif Наверняка россияне.

alotostanka написала: каких-то больших перемещений народов в 1-м тысячелетии и не было в лесных областях

facepalm.gif
Нерпа
26 октября 2016, 12:09
А эти, в Копенгагене, не требуют велодорожку на Эресуннском мосту? А то ведь безобразие, до Мальмё не сгоняешь на велике, а ехать всего ничего. mad.gif
Tamerlan
26 октября 2016, 12:20

avm74-BC- написал:
Выложи сюда, думаю многим будет интересно... smile.gif

Оказывается, ее даже на русский перевели. Вот тут ее прочесть можно. Рекомендую. smile.gif
alotostanka
26 октября 2016, 12:23

Tamerlan написал: Наверняка россияне.

Ну какие-то социумы, да. Часть из них окончательно прикипела к территории, и получилось то, что получилось. Можно, конечно, и медведя научить танцевать, но зачем - чтобы что? Цель - цирк, если, то можно все, что хочешь рассматривать, а если экономия, то велосипеды - это уже такая малость, которая существенно на трафик не повлияет. Нужно заниматься структурными исследованиями, прежде всего, тем вопросом, куда эти люди прутся и откуда.
Tamerlan
26 октября 2016, 12:23

-Vadim- написал: Хорошо, пусть 750 лет большая часть страны занимала одну общую территорию в рамках одного государства.

facepalm.gif
Tamerlan
26 октября 2016, 12:25

Нерпа написала: А эти, в Копенгагене, не требуют велодорожку на Эресуннском мосту? А то ведь безобразие, до Мальмё не сгоняешь на велике, а ехать всего ничего.

Там электричка ходит. В нее можно с великом зайти. А там, как доедешь, дальше катайся на велике сколько хочешь.
cassiopella
26 октября 2016, 12:30

Гнус написал: Все просто, в час пик ходят часто, но на мелкую не на конечной можно не сесть, приходится ждать большого автобуса или маршрутку в виде небольшого автобуса.

В час пик мелкие не должны ходить, потому что они забивают трафик и создают пробки. На их месте должен быть большой ОТ с тем же интервалом хода.

Лизонька написала: Объясни, что ты будешь делать с диагнозом, если у тебя нет ни больницы, ни хирурга, ни лекарств?

Я выше подробно написала, что думаю, раз ты упустила нить разговора. Мы с тобой говорим об одном и том же. У меня точно такое же мнение как у тебя, и я с тобой согласна. beer.gif

Лизонька написала: Ну я же написала, Бостонский Bridj например.

Когда Могамед не идет к горе, гора идет к Магомеду. 3d.gif У нас под Парижем есть "силиконовая долина" Paris-Saclay, в которую сгоняют вузы, НИИ, предприятия... а ОТ практически нету. В этом направлении и без Сакле были пробки, а сейчас постоянный коллапс и будет еще хуже. redface.gif Метро обещают... к 2030ому года. И пока только обещают facepalm.gif Доведут до того, что квартиранты Сакле сами организуют ОТ. У CEA уже есть развитая сеть автобусов: 40 маршрутов.

Лизонька написала: Может быть в Париже это так. А у нас тут народ с большим удовольствием пересаживается именно с автобусов. Потому что несравнимо удобнее. И все считают, что это хорошо.

В Париже ОТ очень удобное, на каждом шагу и может довести быстрее машины практически из любой точки Иль-де-Франс в любую другую. Одно метро чего стоит : растояние между станциями - 5 минут пешком.
Есть проблемы у RER A на отрезке от Дефанс до Насьен: в часпик забито до отказа, хотя поезда двухэтажные и ходят непрерывным потоком.

Лизонька написала: От моего дома до остановки например идти минут 15. Автобус идет по одному маршруту, и совсем не туда, куде мне надо, значит с еще и с пересадкой, ходит раз 15-20 минут.

Мы c подругой останавливались как раз в таком пригороде Бостона. Если бы это была Франция, то там бы была автобусная сеть и не надо было бы идти до остановки 15-20 минут.

Лизонька написала: Неужели имея выбор между комфортной поездкой когда мне надо, от двери до двери и этим автобусом, я поеду на автобусе?

Нет. Но если уже есть комфортный автобус от двери до двери, то поедешь на нём. wink.gif

zl'uka написала: Видишь ли, Тамерлан в начале темы дал определение маршруток (да, я помню, что ты нифига не читаешь, а только пишешь, следуя за своим полетом мысли), в котором было 2 позиции: небольшие размеры по сравнению с условно обычным автобусом и коммерческая составляющая.

Я никогда не писала, что согласна с определением Тамерлана. Зато несколько раз писала, что к коммерческой составляющей у меня нету никаких притензий. Только к размерам маршрутки.

zl'uka написала: Небольшой автобус по вместимости сравнимый с советским ПАЗ-иком. Это новейшие машины, у них есть специально оборудованный для инвалидов вход, который размечен знаком "для инвалидов". Там опускается специальная платформа для колясок.

Не достаточно сделать пандус и наклеить значек "вход для инвалидов", надо чтобы инвалид в коляске реально мог войти в автобус. Очень сомневаюсь, что в вашу синию маршрутку инвалид сможет зайти и выйти. Ему же там не развернуться! redface.gif

zl'uka написала: И маленький микроавтобус, который тут упорно именуют "газелькой", хотя вот у нас в округе они все давно уже были мерседесы. С автоматически открывающимися и закрывающимися дверями, ремнями безопасности, продажей билетов и ступеньками уж никак не выше "обычного" автобуса.

Проблема маленького микроавтобуса в том, что он перевозит мало пассажиров, но занимает много места на дороге. wink.gif
Tamerlan
26 октября 2016, 12:39

WolferR написал: типичный маршрут москвича - от дома до метро на наземном ОТ - далее в метро - затем от метро до работы пешком либо тоже на наземном ОТ. Поэтому, раз в метро с велосипедом ты разрешаешь не лезть, то вся твоя прочая алметьевская велосипедия в отношении Москвы - просто не пришей кобыле хвост.

И что же мешает доехать на велосипеде до метро, например?
Tamerlan
26 октября 2016, 12:41

Ефрат написал: Маршрутки - удобные, востребованный и бесплатный для города вид транспорта.

Как это - бесплатный?
Гнус
26 октября 2016, 12:42

cassiopella написала: В час пик мелкие не должны ходить, потому что они забивают трафик и создают пробки. На их месте должен быть большой ОТ с тем же интервалом хода.

Попробую еще раз. Маршруты разные, просто у мелкой маршрут идет также через метро, то и она в час пик забивается желающими доехать до метро, дальше эта мелкая может ехать полупустой.
Tamerlan
26 октября 2016, 12:42

Ефрат написал: Приводить в пример Европу нужно сразу с европейскими ценами, европейской производительностью труда, европейскими налогами и прочими прелестями.

Приезжай в Казань. Посмотришь на город без маршруток. Заодно оценишь европейские цены, налоги и прочие прелести. smile.gif
Mitya78
26 октября 2016, 12:43

Tamerlan написал:
И что же мешает доехать на велосипеде до метро, например?

Если я еду до одного метро, а возвращаюсь от другого?
ESN
26 октября 2016, 12:43

snegir74 написал:Некуда их уже втыкать.И так во дворах нет места. Все застроено.

Во дворах куча места, если поискать. Велосипеду много не надо.
user posted imageuser posted image
Mitya78
26 октября 2016, 12:43

Tamerlan написал:
Приезжай в Казань. Посмотришь на город без маршруток. Заодно оценишь европейские цены, налоги и прочие прелести.  smile.gif

Приезжай в Барселону, увидишь маршрутки.
Ефрат
26 октября 2016, 12:44

cassiopella написала: В моем автобусе в определенное время суток 5-10 человек, но его не меняют на маршрутку. Почему? Потому что в этом нету смысла.


cassiopella написала: Большой надо гонять 4 раза в час как и маршрутки. Тогда будет не 5-10 человек как до этого, а больше. Потому что такой ОТ удобнее и спрос на него повысится. Часть людей пересядет с машин на автобус, например

Это комментарии человека из мира с безграничным количеством денег. В таком мире можно и каждые 5 минут автобус гонять. Фиг с ним, что автобус в 8 раз дороже стоит. И топлива ест в разы больше, и дороже в эасплуатации. Предлагаю вообще каждые 5 минут гонять. Денег же немеряно.
Tamerlan
26 октября 2016, 12:45

Mitya78 написал: Так они есть в Европе, вот в чём штука.

В крупных городах как городской транспорт? Нет.
Mitya78
26 октября 2016, 12:46

Tamerlan написал:
В крупных городах как городской транспорт? Нет.

Тем хуже для фактов. 3d.gif
Tamerlan
26 октября 2016, 12:46

Mitya78 написал: Если я еду до одного метро, а возвращаюсь от другого?

Есть такая вещь, как велопрокат, например. Со станциями проката возле каждой станции метро.
Ефрат
26 октября 2016, 12:46

Tamerlan написал: Как это - бесплатный?

Город их не покупает, их покупают частники, за свои .

Tamerlan написал: Приезжай в Казань. Посмотришь на город без маршруток. Заодно оценишь европейские цены, налоги и прочие прелести.

Тоже из мира несчитанных денег? Хорошо у вас там? smile.gif
Mitya78
26 октября 2016, 12:46

Tamerlan написал:
Есть такая вещь, как велопрокат, например. Со станциями проката возле каждой станции метро.

А дома, где его бросать? Фантазёры.
Tamerlan
26 октября 2016, 12:47

Mitya78 написал: Приезжай в Барселону, увидишь маршрутки.

Покажи, пожалуйста. Где ты видишь в Барселоне маршрутки как городской транспорт. Я не нашел.
Mitya78
26 октября 2016, 12:48

Tamerlan написал:
Покажи, пожалуйста. Где ты видишь в Барселоне маршрутки как городской транспорт. Я не нашел.

Пролистай последнюю пару страниц. Я и фото и маршруты и стритвью приводил.

"Вики говорит не то и такого быть не может, не верь глазам твоим" (противник маршруток)
cassiopella
26 октября 2016, 12:50

alotostanka написала: Потому что то, что ты пишешь - это какое-то словоблудие сплошное, а не обсуждение реальных ситуаций из жизни.


zl'uka написала: Раз в 30-60 минут - это для Москвы было бы ЧП.

Вы специально не заметили сколько москвичей пожаловались в этой теме, что стало именно так?

Mitya78 написал: Люди живут в реальности, а не в википедии, в реальности в которой по центру Барселоны ездит маршрутка под номером 120.

Ты когда на ней ездил? Фотографии в итернете говорят, что на этом маршруте нормальные обычные автобусы.

zl'uka написала: А вот сейчас, кажется, все хотят поломать. Точнее как, автомобилистов разогнали, теперь сокращают ОТ, опять-таки, включая и мунициалов, и коммерческие организации. Очевидно, наняли пловцов-теоретиков аспирантов крутых специалистов, действующих по старому принципу "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...". Остается ждать "затем".

Да, именно так и происходить. Поэтому я ругаю Московские власти и я за возвращаение старой системы. Нет, к специалистам Москва не обращалась. Я об этом несколько раз писала.
П.с. нормальная наука не оторвана от реальности и поэтому не бывает "пловцов теоретиков". Это какое-то очень странное заблуждение в РФ. Хотя понять можно, учитывая что вузы оторваны от науки и предприятий, и что большое количество типоученых занимаются публикацией статей в мурзилках. Аа много аспирантов занимаются наглым плагиатом вплоть до полного копирования чуждой диссертации, где просто меняют термины.
Tamerlan
26 октября 2016, 12:54

Mitya78 написал: Ужасная маршрутка прокралась в Европу!

https://www.google.ru/maps/@41.3795819,2.16...#33;6m1!1e1

Это не маршрутка.
alotostanka
26 октября 2016, 12:55

cassiopella написала: Вы специально не заметили сколько москвичей пожаловались в этой теме, что стало именно так?

Я понятия не имею, что там сейчас стало, в августе все нормально было и лет 10-15 до. Ты же утверждаешь, что в Москве без твоих советов и работать некому было по вопросу организации работы ОТ.
Челестия
26 октября 2016, 12:56

Lily_was_here написала:
На заборе тоже написано. А там дрова.
Спросила бы у вас, какой тогда город был в то время столицей теперешней Украины, но ответ предсказуем.

А вот Украины отдельно никакой не было. А Русь и Россия -одно и тоже. Даже не думала, что это для кого-то новость.
Kay_po
26 октября 2016, 12:57

alotostanka написала:  Ты же утверждаешь, что в Москве без твоих советов и работать некому было по вопросу организации работы ОТ.

Так французские и казанские специалисты впереди планеты всей по организации ОТ, это ж ясно как божий день.
Tamerlan
26 октября 2016, 12:57

Mitya78 написал: А теперь предлагаю оценить маршрут якобы несуществующей в Европе маршрутки (типа тавтология).

<a href="https://maps.tmb.cat/ca/bus/linia/120" target="_blank">https://maps.tmb.cat/ca/bus/linia/120</a>

Ну да, отдалённые районы.

Кстати, я выше писал, что в подобном варианте микроавтобусы вполне могут быть полезны в городе, если они интегрированы в общую транспортную систему. Они не должны дублировать существующие маршруты ОТ при этом.
Mitya78
26 октября 2016, 12:58

Tamerlan написал:
Это не маршрутка.

А что это?


Tamerlan написал:
Кстати, я выше писал, что в подобном варианте микроавтобусы вполне могут быть полезны в городе, если они интегрированы в общую транспортную систему. Они не должны дублировать существующие маршруты ОТ при этом.

Что значит "дублирует", если эта маршрутка едет заметную часть пути там, где ходят и большие автобусы?
cassiopella
26 октября 2016, 12:59

Гнус написал: Попробую еще раз. Маршруты разные, просто у мелкой маршрут идет также через метро, то и она в час пик забивается желающими доехать до метро, дальше эта мелкая может ехать полупустой.

Попробую еще раз. Если маршрутка забивается, то значит её не хватает. И не проблема, если автобус проедет несколько остановок практически пустой.

Ефрат написал: Фиг с ним, что автобус в 8 раз дороже стоит. И топлива ест в разы больше, и дороже в эасплуатации.

И откуда такая информация? А как ты оценишь финансовые потери города и предприятий из-за нехватки ОТ и пробок?

Ефрат написал: Город их не покупает, их покупают частники, за свои .

Заграницей ОТ не финансируется на 100% бюджетом города. Потому что пользуются ОТ не только пассажиры, но и предприятия, которые существуют благодаря наличию клиентов/работников... которых привозит ОТ.

Tamerlan написал: Покажи, пожалуйста. Где ты видишь в Барселоне маршрутки как городской транспорт. Я не нашел.

Есть, но не по центру: ссылка
Tamerlan
26 октября 2016, 13:00

Лизонька написала: Если отвлечься от конкретного города, то что ты скажем думаешь об идее UberPool - перевозить случайную группу попутчиков по нужному им маршруту? Если по цене будет почти как автобус. Это хорошо для города, ОТ, пассажиров? Или плохо?

Это хорошо. Карпул - это еще одна ниша для транспорта в городе. Между ОТ и индивидуальным такси.
Tamerlan
26 октября 2016, 13:01

Mitya78 написал: А что это?

Автобус малой вместимости, обслуживающий подвозящий маршрут к основным транспортным артериям.
Tamerlan
26 октября 2016, 13:02

Ефрат написал: В Москве есть маршруты, где в определённое время суток (и это бОльшая часть суток) народу 5-10 человек на большой автобус. Зачем гонять большой два раза в час, если может ездить маршрутка 4 раза в час?

Автобус малой вместимости не есть маршрутка.
Mitya78
26 октября 2016, 13:03

cassiopella написала:


Есть, но не по центру: ссылка

А, так ты даже с любимой вики работать не умеешь. Бывает. В окно тогда можно выглядывать почаще.

Дарю ссылку
https://ca.wikipedia.org/wiki/Bus_del_Barri
Mitya78
26 октября 2016, 13:04

Tamerlan написал:
Автобус малой вместимости, обслуживающий подвозящий маршрут к основным транспортным артериям.

Выделенное не подходит. Туше!
cassiopella
26 октября 2016, 13:04

alotostanka написала: Я понятия не имею, что там сейчас стало, в августе все нормально было и лет 10-15 до.

Ну так может прочитаешь тему? Ну хотя бы первое сообщение в теме? facepalm.gif

kondor2.0 написал: Я раньше маршрутками пользовался не очень часто и не особо их любил - предпочитал автобусы - в них и места побольше и ходили более менее часто. Но после их отмены в том районе, где я живу начался трэш. Толпы народа на остановках, в автобусы не влезешь (их осталось прежнее количество), в результате до метро хожу пешком. По времени получается примерно тоже самое, что и на автобусе - полчаса.


alotostanka написала: Ты же утверждаешь, что в Москве без твоих советов и работать некому было по вопросу организации работы ОТ.

Не надо врать. Я утверждаю, что в Москве есть специалисты, но Московские власти решили их проигнорировать и получилось то, что получилось. Читай первое сообщение в этой теме.

Kay_po написала: Так французские и казанские специалисты впереди планеты всей по организации ОТ, это ж ясно как божий день.

Французская организация ОТ одна из лучших в мире. Это просто факт. Можно поучиться на успешных примерах, а не изобретать велосипед.
Tamerlan
26 октября 2016, 13:05

Гнус написал: Все просто, в час пик ходят часто, но на мелкую не на конечной можно не сесть, приходится ждать большого автобуса или маршрутку в виде небольшого автобуса.

Это означает, что маршрутки не справляются с пассажиропотоком. И создают гораздо больше пробок, чем большие автобусы. О чем я и говорил выше, когда объяснял, почему в больших городах на маршрутах с большим пассажиропотоком малых автобусов не должно быть в принципе.
Tamerlan
26 октября 2016, 13:06

Mitya78 написал: Выделенное не подходит.

???
Mitya78
26 октября 2016, 13:09

Tamerlan написал:
???

Это не подвозящий маршрут.

Да смысл мне тебе писать, если ты не читаешь. Открой ссылку на маршрут, это нетрудно.
Гнус
26 октября 2016, 13:09

cassiopella написала: Попробую еще раз. Если маршрутка забивается, то значит её не хватает. И не проблема, если автобус проедет несколько остановок практически пустой.

Она забивается на несколько остановок, от кольца до метро, это хорошо если 1/10 всего маршрута, дальше там большой автобус уже не нужен. В тоже время от кольца ходит еще много транспорта, просто людям все равно на чем до метро ехать, что первым пришло в то и лезут.
cassiopella
26 октября 2016, 13:10

Mitya78 написал: А, так ты даже с любимой вики работать не умеешь. Бывает. В окно тогда можно выглядывать почаще.

Дарю ссылку
https://ca.wikipedia.org/wiki/Bus_del_Barri

А ты её читал? Даю тебе гуглоперевод:

Автобус квартал Барселоны был создан с целью предоставления услуг в тех областях, которые, своими особыми характеристиками городских (узкие извилистые улочки) или местности, регулярные автобусы не могли получить доступ.

Перевод конечно забористый, но понятно о чем речь.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»