Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Tamerlan
26 октября 2016, 13:11

snegir74 написал: А вот велосипедистов я там что-то не наблюдал. Что мешает жителям Барселоны использовать велосипеды?

Плохо смотрел.

user posted image

user posted image
Челестия
26 октября 2016, 13:18
Никаких массовых велосипедистов в Москве конечно-же не будет. Чего копья ломать.
snegir74
26 октября 2016, 13:18

Tamerlan написал:
Плохо смотрел.

Да конечно. Я не должен верить своим глазам. И заодно приведенной здесь статистики. Я должен верить фоточкам.
zl'uka
26 октября 2016, 13:19

Tamerlan написал:
Автобус малой вместимости, обслуживающий подвозящий маршрут к основным транспортным артериям.

ОК. Тогда в Москве "маршрутками" называют "автобусы малой вместимости" и далее по твоему тексту. В таком случае, это разница определений а-ля бордюр-поребрик и шаурма-шаверма, и бОльшую часть текущего обсуждения можно переносить в лингвистическое. А здесь можно продолжить на тему, нафига было отменять автобусы малой вместимости и сокращать автобусы большой вместимости. Так?
Mitya78
26 октября 2016, 13:21

cassiopella написала:
А ты её читал? Даю тебе гуглоперевод:

Перевод конечно забористый, но понятно о чем речь.

Я-то читал.

Только вот по вашей с Tamerlan логике 120-я маршрутка должна все при выезде из Раваля высадить на удобной пересадке (без шуток удобной), а она, вместо этого, едет дальше по широкой дороге вместе с большими автобусами.
alotostanka
26 октября 2016, 13:22

cassiopella написала: Ну так может прочитаешь тему? Ну хотя бы первое сообщение в теме? 

kondor2.0 написал: Я раньше маршрутками пользовался не очень часто и не особо их любил - предпочитал автобусы - в них и места побольше и ходили более менее часто. Но после их отмены в том районе, где я живу начался трэш. Толпы народа на остановках, в автобусы не влезешь (их осталось прежнее количество), в результате до метро хожу пешком. По времени получается примерно тоже самое, что и на автобусе - полчаса.

Ну либо ты искусственный интеллект либо русский для тебя не родной. В цитате написано о том, что n автобусов не хватает там, где было n автобусов и m маршруток. Выше же ты писала, что автобусов не бывает 30-60 мин и потом они приходят пачкой. И это результат работы недофинансированных институтов, которые занимаются планированием. Все это отдельные смысловые части рассматриваемой задачи. Неспособность выделить смысл и отдельные части задачи - это противопоказание для работы в области организации процессов.
cassiopella
26 октября 2016, 13:24

Гнус написал: В тоже время от кольца ходит еще много транспорта, просто людям все равно на чем до метро ехать, что первым пришло в то и лезут.

О чем и речь. wink.gif Вот этот большой поток ОТ создает пробки. А большой он от того, что там малогаборитное ОТ при большом потоке пассажиров.

Гнус написал: Она забивается на несколько остановок, от кольца до метро, это хорошо если 1/10 всего маршрута, дальше там большой автобус уже не нужен.

Большой автобус нужен, потому что на части пути много пассажиров. Ничего страшного, если он проедет несколько дополнительных остановок практически пустым. Он выгоднее маршруток, потому что разгрузит загруженную часть пути. Вот у меня в городе люди выходят/заходят на вокзале (90% и больше) и еще на 2ух остановках. Т.е. у большинства путь Вокзал-остановкаХ или остановкаУ. На других пассажиров практически нету. Следуя твоей логике надо пускать большой автобус, так чтобы он останавливался только на этих 3ех остановках и дублировать его малогабаритными маршрутками с интервалом хода 2-5 минут. Тогда наступит транспортный коллапс в городе.
Tamerlan
26 октября 2016, 13:25

alotostanka написала: Что касается велопоездок дальше, чем до метро, надо еще смотреть рельеф города. Надо заметить, что в Москве постоянные спуски-подъемы, и это уже, конечно, спортивная, а не городская поездка получится.

Подъемы - тоже решаемая проблема. Вот, например, как решают этот вопрос в такой теплой тропической велосипедной стране, как Норвегия. smile.gif

user posted image

Tamerlan
26 октября 2016, 13:26

snegir74 написал: Некуда их уже втыкать.И так во дворах нет места. Все застроено.

Для автомобилей места есть, значит, а для велосипедов нет? smile.gif Не смеши.
zl'uka
26 октября 2016, 13:27

Челестия написала: Никаких массовых велосипедистов в Москве конечно-же не будет. Чего копья ломать.

Да ладно. Ща я принесу пару фоток с велосипедных хеппенингов, что в центре, что в моем районе, и все обязаны будут поверить, что у нас тут практически второй Копенгаген.
Если конечно, смогу эти фотки прилепить. С маршруткой у меня уже был облом smile.gif. Ну еще кто-нибудь принесет.
Mitya78
26 октября 2016, 13:29

Tamerlan написал:

Добавим бессмысленных картинок.
Уличный эскалатор в Монте-Карло:
user posted image
Daniil_B
26 октября 2016, 13:31

Mitya78 написал:
Уличный эскалатор в Монте-Карло:

А какие там подземные переходы ...
Tamerlan
26 октября 2016, 13:31

Ефрат написал: Город их не покупает, их покупают частники, за свои .

Город платит за это пробками, худшим качеством транспорта, более плохой экологией и падением пассажиропотока.
Челестия
26 октября 2016, 13:32

zl'uka написала:
Да ладно. Ща я принесу пару фоток с велосипедных хеппенингов, что в центре, что в моем районе, и все обязаны будут поверить, что у нас тут практически второй Копенгаген.
Если конечно, смогу эти фотки прилепить. С маршруткой у меня уже был облом smile.gif. Ну еще кто-нибудь принесет.

Те, кто могут передвигаться по Москве на великах - давно передвигаются, но это единицы, массового не будет и проблему от не решит.
MaryJ
26 октября 2016, 13:33

cassiopella написала: Большой автобус нужен, потому что на части пути много пассажиров.

А маленький автобус нужен, потому что в любом крупном городе есть спальные районы, откуда пассажиропоток на автобус есть только утром и вечером. Зачем вхолостую гонять большой автобус там, где справляется автобус малой вместимости?
Наш город от транспортного коллапса спасли именно маршрутки. Каждый год появляются новые маршруты по многочисленным заявкам жителей районов.
zl'uka
26 октября 2016, 13:34

Tamerlan написал:
Для автомобилей места есть, значит, а для велосипедов нет?  smile.gif  Не смеши.

Ну это второй круг. И для автомобилей места нет. Для велосипеда, конечно, можно найти, но они пользуются повышенным спросом у воров. Я оставляю велосипед у дома, только на несколько минут, когда мне надо вернуться и еще что-нибудь из дома взять. И то пристегиваю его мощным тросом, а то и за несколько минут унесут. Велосипеду лет 20, не спортивный, не навороченный. Но хороший, я его люблю smile.gif.
Вот еще из жизни велосипедистов smile.gif. У нас в доме нет грузового лифта, а после замены кабин пассажирских лифтов, в новые кабины перестал влезать велосипед. Не знаю, как они это сделали, но раньше он впихивался, если его поставить на заднее колесо. Теперь не лезет. Так что теперь я ношу велосипед по лестнице вверх и вниз. Вообще, после этого можно уже никуда не ехать, мне и так нагрузки достаточно.
Tamerlan
26 октября 2016, 13:34

Ефрат написал: Тоже из мира несчитанных денег? Хорошо у вас там?

Да, хорошо. Вот, невыплаченную Орде дань собрали за последние 500 лет с набежавшими процентами. На эти деньги и живем. smile.gif
Tamerlan
26 октября 2016, 13:37

zl'uka написала: Для велосипеда, конечно, можно найти, но они пользуются повышенным спросом у воров.

Машины тоже пользуются. И кошельки, и телефоны. Это не аргумент вообще. Следуя такой логике, нужно и деньгами вообще не пользоваться, потому что воры их воруют.

zl'uka написала: Вот еще из жизни велосипедистов . У нас в доме нет грузового лифта, а после замены кабин пассажирских лифтов, в новые кабины перестал влезать велосипед. Не знаю, как они это сделали, но раньше он впихивался, если его поставить на заднее колесо. Теперь не лезет. Так что теперь я ношу велосипед по лестнице вверх и вниз. Вообще, после этого можно уже никуда не ехать, мне и так нагрузки достаточно.

Это плохо, да. А в подъезде на первом этаже у вас места нет, чтобы велосипед оставлять?
cassiopella
26 октября 2016, 13:37

alotostanka написала: В цитате написано о том, что n автобусов не хватает там, где было n автобусов и m маршруток. Выше же ты писала, что автобусов не бывает 30-60 мин и потом они приходят пачкой.

Может ты не будешь выдумывать, а просто прочитаешь тему? Тут много москвичей описали, как у них стал ходить ОТ. А то говоришь о чем то своём и совсем не в тему.

zl'uka написала:  В таком случае, это разница определений а-ля бордюр-поребрик и шаурма-шаверма, и бОльшую часть текущего обсуждения можно переносить в лингвистическое.

Да. А то спорим не понятно с чем. Тамерлан не высказался, но думаю, что и он относится отрицательно к решению властей ТАК убрать маршрутки.

zl'uka написала: А здесь можно продолжить на тему, нафига было отменять автобусы малой вместимости и сокращать автобусы большой вместимости. Так?

Вот мне тоже интересно зачем они это сделали. redface.gif Я вижу только два варианта:
- банальный попил и сокращение бюджета + желание создать картинку "Москва без маршруток".
- или жуткий непрофессионализм тех, кто этот проект курировал и откзался обращаться к специалистам.
Вот когда я читаю такое:

Рабочая группа «Московского транспорта» руководствовалась тремя критериями:
1. Высокий пассажиропоток и плотность. Маршруты должны проходить там, где они нужны людям острее всего — в густонаселённых районах и деловом центре.
2. Пешеходная доступность. Остановки должны быть в пешей доступности от большого количества торговых, культурных и деловых центров. Люди, которые работают в этом районе, должны иметь возможность пройти до остановки пешком.
3. Линейность и симметрия. Маршруты должны идти насколько возможно прямо, без петель и отклонений. А остановки должны стоять по обе стороны дороги с возможностью перейти дорогу где-то неподалёку.

Явно видно, что рабочая группа не руководствовалась критерием доступности и удобства ОТ. redface.gif Едите как селедка в бочке? Ну и что!

Mitya78 написал: Только вот по вашей с Tamerlan логике 120-я маршрутка должна все при выезде из Раваля высадить на удобной пересадке (без шуток удобной), а она, вместо этого, едет дальше по широкой дороге вместе с большими автобусами.

Если маршрутка не создает пробок и не мешает трафику, то она может продолжать маршрут. Как там с пробками в Барселоне? Ты когда на ней ехал по центру, были пробки?
Tamerlan
26 октября 2016, 13:39

Челестия написала: А Русь и Россия -одно и тоже. Даже не думала, что это для кого-то новость.

facepalm.gif
zl'uka
26 октября 2016, 13:41

Челестия написала:
Те, кто могут передвигаться по Москве на великах - давно передвигаются, но это единицы, массового не будет и проблему от не решит.

Да я-то не спорю. Я до работы еду 1,5 часа на наземном транспорте и метро. Какой нафиг велосипед до работы smile.gif? Я полдня в одну сторону на нем буду ехать, а потом как работник будут никакая. Тут все понятно. Непонятно, чего народу дались велосипеды в этой теме.
Велосипед не является антагонистом общественного транспорта. Он его не заменяет, и заменять не будет. Ни одна из стран, на которые обычно принято ссылаться, что вот у них воно оно как, смотрите... Короче, ни одна из условно цивилизованных стран не пытается заметить ОТ велосипедами. Это не мешает развивать инфраструктуру для велосипедистов, но делается это не за счет ОТ, и не в ущерб ему. Т.е. велосипедные дорожки не делают _вместо_ полос ОТ или дороги, где ходит ОТ. Ну или покажите мне пальцем такую страну smile.gif.
zl'uka
26 октября 2016, 13:44

Tamerlan написал:
Машины тоже пользуются. И кошельки, и телефоны. Это не аргумент вообще. Следуя такой логике, нужно и деньгами вообще не пользоваться, потому что воры их воруют.

Согласна, да. Это не аргумент, чтобы не заводить велосипед. Это объяснение, почему двор не рассматривается, как место для его стоянки. По крайней мере, в текущей ситуации.

Tamerlan написал: Это плохо, да. А в подъезде на первом этаже у вас места нет, чтобы велосипед оставлять?

Есть. Но там плотно стоят коляски, некоторые из которых тоже перестали влезать в кабину лифта, так что я считаю, что людям с детьми стало существенно хуже, чем мне, и на эту территорию не претендую.
Tamerlan
26 октября 2016, 13:44

Mitya78 написал: Только вот по вашей с Tamerlan логике 120-я маршрутка должна все при выезде из Раваля высадить на удобной пересадке (без шуток удобной), а она, вместо этого, едет дальше по широкой дороге вместе с большими автобусами.

Я не готов сейчас обсуждать этот пример в силу недостаточного количества информации. В любом случае - это, скорее, исключение, чем правило.
Tamerlan
26 октября 2016, 13:46

zl'uka написала: Есть. Но там плотно стоят коляски, некоторые из которых тоже перестали влезать в кабину лифта, так что я считаю, что людям с детьми стало существенно хуже, чем мне, и на эту территорию не претендую.

Велосипед занимает существенно меньше места, чем коляска. Его можно довольно компактно разместить при желании.

user posted image

user posted image
snegir74
26 октября 2016, 13:46

Tamerlan написал:
Для автомобилей места есть, значит, а для велосипедов нет?  smile.gif  Не смеши.

А нынешние автомобили куда девать?
Гнус
26 октября 2016, 13:48

cassiopella написала: Вот этот большой поток ОТ создает пробки. А большой он от того, что там малогаборитное ОТ при большом потоке пассажиров.

Там малогабаритное ОТ как дополнение к большому, а не единственное.

cassiopella написала: Ничего страшного, если он проедет несколько дополнительных остановок практически пустым.

Это бОльшая часть непопулярного маршрута, не выгодно там большой автобус.

Складывается впечатление, что вы с Tamerlanом представляете себе, что существует только один маршрут, типа "деревня-город" и других маршрутов у вас нет.
snegir74
26 октября 2016, 13:49

Tamerlan написал:
Подъемы - тоже решаемая проблема. Вот, например, как решают этот вопрос в такой теплой тропической велосипедной стране, как Норвегия.  smile.gif

А может лучше оставить маршрутки? А на сэкономленные деньги наконец дороги отремонтировать? А то похоже стоимость инфраструктуры для того чтобы 1% пассажиров пересел на велосипеды покроет бюджет Москвы на развитие транспортной инфраструктуры как бык овцу. 3d.gif
snegir74
26 октября 2016, 13:52

Tamerlan написал:
Велосипед занимает существенно меньше места, чем коляска. Его можно довольно компактно разместить при желании.

И возить его по лестнице. Потому как с грязными колесами в лифт не попрешься. Ну и в квартиру с грязными колесами тоже не потащишь. Поэтому на лестничной площадке. 4 квартиры 8-12 велосипедов на ней. И где его мыть зимой непонятно. Летом то понятно - прям на газоне около дома. Лепота!
Mitya78
26 октября 2016, 13:52

cassiopella написала:

Если маршрутка не создает пробок и не мешает трафику, то она может продолжать маршрут. Как там с пробками в Барселоне? Ты когда на ней ехал по центру, были пробки?

Были, конечно. Что же им не быть-то.

А вообще можно глянуть.
http://mct.gencat.cat/
Tamerlan
26 октября 2016, 13:52

zl'uka написала: Велосипед не является антагонистом общественного транспорта. Он его не заменяет, и заменять не будет.

Не заменяет, разумеется. Как и автомобиль или такси, например. Он его дополняет, расширяя возможности транспортной системы и делая ее более гибкой.
Tamerlan
26 октября 2016, 13:53

snegir74 написал: И возить его по лестнице.

Речь шла о размещении на первом этаже, в холле подъезда.
kondor2.0
26 октября 2016, 13:54

Tamerlan написал:
Покажи, пожалуйста. Где ты видишь в Барселоне маршрутки как городской транспорт. Я не нашел.

Про Тель-Авив тоже пропустил мое неудобное сообщение? wink.gif
Mitya78
26 октября 2016, 13:56

kondor2.0 написал:
Про Тель-Авив тоже пропустил мое неудобное сообщение?  wink.gif



Tamerlan написал:
Я не готов сейчас обсуждать этот пример в силу недостаточного количества информации. В любом случае - это, скорее, исключение, чем правило.

Tamerlan
26 октября 2016, 13:56

snegir74 написал: А нынешние автомобили куда девать?

Я уже приводил пример выше. На месте одного автомобиля помещается парковка для 20 велосипедов. Поэтому рассказы про недостаток места откровенно смешны.
zl'uka
26 октября 2016, 13:56

cassiopella написала: ...желание создать картинку "Москва без маршруток".

Тогда уж, просто "Москва без транспорта". Ни автомобилей, ни маршруток, ни автобусов. О, такси пока никто не обижает. Вооот она, гениальная задумка властей: москвичи должны пересесть на такси smile.gif.

cassiopella написала: ...жуткий непрофессионализм тех, кто этот проект курировал и откзался обращаться к специалистам.

Ну вот только что несколько лет был профессионализм, и тут вдруг бац, и превратился в непрофессионализм? Вообще, так бывает, только если полностью разгонать старый профессиональный коллектив. О полной смене состава дептранса и прочих причастных что-то не слышно. Так что это больше похоже на авторитарное решение "сверху", причем возможно, выше самого дептранса, а вот нафига - да, вопрос.

Tamerlan написал:
Велосипед занимает существенно меньше места, чем коляска. Его можно довольно компактно разместить при желании.

Ну чего ж ты такой недоверчивый к людям smile.gif. Нету у нас там места, нету. Подъезд старый, узкий, все место на 1-м этаже - это угол под лестницей. Он забит по уши.
cassiopella
26 октября 2016, 13:57

MaryJ написала: А маленький автобус нужен, потому что в любом крупном городе есть спальные районы, откуда пассажиропоток на автобус есть только утром и вечером. Зачем вхолостую гонять большой автобус там, где справляется автобус малой вместимости?
Наш город от транспортного коллапса спасли именно маршрутки. Каждый год появляются новые маршруты по многочисленным заявкам жителей районов.

Не в час пик пускаешь автобус реже, чем маршрутки, но компенсируешь это более продуманой системой ОТ с быстрыми пересадками, наличием графика маршрутов, который соблюдается, и комфортным низкополым автобусом.

В моем городе стало как-то совсем пустынно. Раньше было столько машин. redface.gif Возможно, что маршрутки улучшили ситуацию, но только потому что не было нормального ОТ. У нас в конце 90ых ОТ начал нормально развиваться. Появилися новые трамваи и автобусы. Они стали чаще ходить. А потом пришли дикие маршрутки и всё накрылось медным тазом. Они просто отобрали пассажиропоток у ОТ за счет несанкционированных остановок, более продуманых маршрутов, большей скорости и закрытия маршрутов ОТ.
Умный человек
26 октября 2016, 13:57

zl'uka написала:
ОК. Тогда в Москве "маршрутками" называют "автобусы малой вместимости" и далее по твоему тексту. В таком случае, это разница определений а-ля бордюр-поребрик и шаурма-шаверма, и бОльшую часть текущего обсуждения можно переносить в лингвистическое. А здесь можно продолжить на тему, нафига было отменять автобусы малой вместимости и сокращать автобусы большой вместимости. Так?

Да сейчас в Москве большинство "моршрудок" перешло на синие автобусики. Это уже и маршрутками называть не хочется. Оплата городскими проездными билетами, не надо ждать пока народ набьётся на 100%. Стало быстрее и комфортнее.

Ностальгирующие по "газелькам" пока еще могут съездить в Кузьминки или на Щелчок и вкусить.

Гнус
26 октября 2016, 13:57

Tamerlan написал: Велосипед занимает существенно меньше места, чем коляска. Его можно довольно компактно разместить при желании.

Еще и каждый раз седло большое, ковер и телевизор снимать, удобно че уж.
Кстати, ты в курсе, что лестницу захламлять нельзя?
snegir74
26 октября 2016, 13:58

Tamerlan написал:
Речь шла о размещении на первом этаже, в холле подъезда.

В нашем "холле" поместиться 2 велосипеда. Только там уже стоит коляска. Ну коляску конечно нужно выкинуть, ибо не фиг, да и на маршрутку похожа. но все равно - 2 велосипеда на подъезд с 36 квартирами? Вот этого результата добиваемся?
Tamerlan
26 октября 2016, 13:58

Гнус написал: Там малогабаритное ОТ как дополнение к большому, а не единственное.

Если это дополнение, то оно должно быть грамотно встроено в транспортную систему, а не дублировать существующие маршруты.
Mitya78
26 октября 2016, 13:58
http://mct.gencat.cat/

Кто хочет посчитать велосипедистов в тёплой Барселоне, с развитой велоинфраструктурой? Щёлкайте на камеры и смотрите.
snegir74
26 октября 2016, 13:59

Tamerlan написал:
Я уже приводил пример выше. На месте одного автомобиля помещается парковка для 20 велосипедов. Поэтому рассказы про недостаток места откровенно смешны.

Так на том месте уже стоят автомобили. Куда велосипеды то ставить? Или предлагаешь отобрать место у автомобилистов?
Гнус
26 октября 2016, 13:59

Tamerlan написал: Речь шла о размещении на первом этаже, в холле подъезда.

Можно увидеть холл в хрущевке, например?
Tamerlan
26 октября 2016, 13:59

snegir74 написал: А то похоже стоимость инфраструктуры для того чтобы 1% пассажиров пересел на велосипеды покроет бюджет Москвы на развитие транспортной инфраструктуры как бык овцу. 

Велосипедная инфраструктура в пересчете на пассажира обходится на порядок дешевле автомобильной.
Mitya78
26 октября 2016, 13:59

Tamerlan написал:
Если это дополнение, то оно должно быть грамотно встроено в транспортную систему, а не дублировать существующие маршруты.



Tamerlan написал:
В любом случае - это, скорее, исключение, чем правило.

biggrin.gif
Tamerlan
26 октября 2016, 14:01

kondor2.0 написал: Про Тель-Авив тоже пропустил мое неудобное сообщение? 

Посмотрел инфу. В Тель-Авиве и других городах маршрутки обеспечивают пригородные перевозки.
Гнус
26 октября 2016, 14:01

Tamerlan написал: Если это дополнение, то оно должно быть грамотно встроено в транспортную систему, а не дублировать существующие маршруты.

Оно и не дублирует, у нее совпадают несколько остановок с другими маршрутами, дальше они расходятся.
MaryJ
26 октября 2016, 14:03

cassiopella написала: Не в час пик пускаешь автобус реже, чем маршрутки, но компенсируешь это более продуманой системой ОТ с быстрыми пересадками, наличием графика маршрутов, который соблюдается, и комфортным низкополым автобусом.

Тут только один вопрос: зачем это? Зачем городить огород там, где всё нормально работает?

cassiopella написала:  У нас в конце 90ых ОТ начал нормально развиваться. Появилися новые трамваи и автобусы. Они стали чаще ходить. А потом пришли дикие маршрутки и всё накрылось медным тазом. Они просто отобрали пассажиропоток у ОТ за счет несанкционированных остановок, более продуманых маршрутов, большей скорости и закрытия маршрутов ОТ.

Каким образом они могли накрыться? Маршрутки - транспорт частный. Муниципальным автобусам и трамваям все равно, пустые они ходят или полные, как их развитие может зависеть от маршруток?
snegir74
26 октября 2016, 14:03

Tamerlan написал:
Велосипедная инфраструктура в пересчете на пассажира обходится на порядок дешевле автомобильной.

Автомобильная уже есть. А велосипедную нужно делать с туманными перспективами что ею вообще кто-то будет пользоваться. Для пару тысячей фриков.
Не я понимаю у нас в парках проложили велодорожки. Правда и по ним ни кто не ездит. Но тут хотя бы я могу представить что теплым летним днем народ может прокатиться вдоль набережной или по парку.
ESN
26 октября 2016, 14:03

Mitya78 написал:
Добавим бессмысленных картинок.
Уличный эскалатор в Монте-Карло:..

Интересно, а инвалиды на колясках в Монте-Карло есть?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»