Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
ESN
26 октября 2016, 14:55

Ликург написал:
Ты о берлинцах? Про расстояние не знаю, но чем больше плотность населения, тем больше транспорта и людей на единицу площади и тем сложнее организовать движение. Любой, в т.ч., и вело

Я про расстояния, как один из основных аргументов для Москвы от антивелосипедной лавочки.
Tamerlan
26 октября 2016, 14:55

kondor2.0 написал: Кстати радетели велосипедов в Москве почему-то пропустили мое сообщение о том, что в Москве уже пытались развивать прокат велосипедов, велодорожки делали - но результат плачевен. И не слышно больше ничего про этот прокат и по дорожкам никто не ездит.

С чего вдруг поедут люди на велосипедах?

Вот как выглядит карта велосипедных дорожек Москвы:

user posted image

Удивительно, что по ним мало кто ездит? Представь, что карта покрытия метро в Москве была бы вот такой:

user posted image

Как думаешь - много народу ездило бы на метро при таком раскладе?
WolferR
26 октября 2016, 14:56

kondor2.0 написал:
С чего вдруг поедут люди на велосипедах?

Как маленький, четное слово. Что значит с чего? Заставить надо! И тогда по всей Москве будет вот так

user posted image

так

user posted image

и так

user posted image

biggrin.gif
Tamerlan
26 октября 2016, 14:59

Mitya78 написал: Ты на вебкамеры посмотри, ссылка была. Насчитаешь сколько-нибудь значимо?

Там статичные картинки. И стоят камеры на магистралях, в основном, а не в районах, где больше велосипедистов.
Старая тетка
26 октября 2016, 14:59

WolferR написал: и так

Последняя фоточка объясняет, как можно решить проблему сменной одежды и даже частично отсутствие душа на рабочем месте wink.gif
Black&White
26 октября 2016, 15:00

Старая тетка написала:
Последняя фоточка объясняет, как можно решить проблему сменной одежды и даже частично отсутствие душа на рабочем месте wink.gif

А зимой так и население можно проредить wink.gif А то понаехали тут.
Ликург
26 октября 2016, 15:00

ESN написал: Я про расстояния, как один из основных аргументов для Москвы от антивелосипедной лавочки.

Я бы ездил на велосипеде, но с большим трудом представляю, кк это можно сделать в Москве. Разве что в отдельных районах
Mitya78
26 октября 2016, 15:01

Tamerlan написал:
Там статичные картинки. И стоят камеры на магистралях, в основном, а не в районах, где больше велосипедистов.

Картинки обновляются. Машины тем не менее на них есть. Велосипедов нет.
Ну мимо набережной им не проехать.
Гнус
26 октября 2016, 15:02

ESN написал: До расширения

Ок.

ESN написал: 13% — это в Берлине.

Уже существенно меньше, чем в Копенгагене.

Tamerlan написал: Нью-Йорк - 1214,9 км²
Токио - 2 662 км²
Пекин - 16 801 км²

И?

И сколько % там ездит на работу не великах, тоже 56%?

cassiopella написала: Очень некоректное сравнение.

Сравнение тебе не нравятся, когда напрямую говоришь, что не выгодно большой автобус гонять ради 1,5 человек, а иначе интервал сильно увеличивается, тебе тоже не нравится.

cassiopella написала: Выгода маршрута исчесляется не только в проданых билетах.

У частников? Ну можно сюда еще, конечно, черный нал и прочее прилепить.
Tamerlan
26 октября 2016, 15:03

Mitya78 написал: Картинки обновляются. Машины тем не менее на них есть. Велосипедов нет.
Ну мимо набережной им не проехать.

Барселона - не самый велосипедный город. И что? К чему этот пример-то? Велодорожки там, тем не менее, есть. И строят новые.
ESN
26 октября 2016, 15:05

Ликург написал:
Я бы ездил на велосипеде, но с большим трудом представляю, кк это можно сделать в Москве. Разве что в отдельных районах

Я выше перечислял — как набор необходимых условий для тех, кто в принципе не против велосипеда.
Челестия
26 октября 2016, 15:05

Tamerlan написал:
Барселона - не самый велосипедный город. И что? К чему этот пример-то? Велодорожки там, тем не менее, есть. И строят новые.

Деньги пилят.
Mitya78
26 октября 2016, 15:06

Tamerlan написал:
Барселона - не самый велосипедный город. И что? К чему этот пример-то? Велодорожки там, тем не менее, есть. И строят новые.

Пример тому, что в городе с хорошим климатом, дружелюбными водителями, платными парковками, можно настроить хороших велодорожек, по которым не будут ездить массово.

Но будет в Москве почему-то как в Копенгагене, а не Барселоне.
cassiopella
26 октября 2016, 15:07

Гнус написал: Сравнение тебе не нравятся, когда напрямую говоришь, что не выгодно большой автобус гонять ради 1,5 человек, а иначе интервал сильно увеличивается, тебе тоже не нравится.

Ради 1,5 человек и маршрутку не выгодно гонять. Если есть какая-то остановка с пассажиропотоком в 1,5 человека, то это не значит, что весь маршрут не выгоден.

Гнус написал: У частников?

Да. Плюс ты забываешь, что ОТ полезен не только населению, которое им пользуется, но и городу.
Chloe
26 октября 2016, 15:07
Скажите, а уже обсудили вопрос грязи?
Всех работодателей уже обязали построить душевую и прачечную?
Tamerlan
26 октября 2016, 15:08

Гнус написал: И сколько % там ездит на работу не великах, тоже 56%?

В Нью-Йорке пока - около 1% всех поездок на работу. Это неплохо, учитывая, что инфраструктуру только начали создавать и она еще далека от идеала. Примерно столько же ездят на работу на такси.

Про Токио я выше данные уже приводил. Более 10% поездок на велосипеде. В Пекине - 32% поездок обеспечивает велосипед.
Mitya78
26 октября 2016, 15:08

Chloe написала: Скажите, а уже обсудили вопрос грязи?
Всех работодателей уже обязали построить душевую и прачечную?

При входе в метро будут поливалки, тепловые завесы уже есть. Отодвинул бомжа и погрелся.
ESN
26 октября 2016, 15:13

Chloe написала: Скажите, а уже обсудили вопрос грязи?

Я выше перечислял — как одно из необходимых условий для тех, кто в принципе не против велосипеда.
kondor2.0
26 октября 2016, 15:14

Ликург написал:
Я бы ездил на велосипеде, но с большим трудом представляю, кк это можно сделать в Москве. Разве что в отдельных районах

Я в принципе идею того, чтобы добраться до метро не ОТ, а на велосипеде не отвергаю, но и тут много но.

1. велосипед не поставишь возле метро и в метро тоже не возьмешь
2. от метро до работы тоже часто надо ехать
3. велосипед в связи с этими посылами нужен какой-то прокатный - чтобы у дома прокат начинался, потом у метро отправления ставишь на стоянку, у метро назначения берешь новый и едешь до работы.

И конечно все подобные поездки возможны только летом (и немного весной и осенью) в не дождливую погоду. Очевидно по снегу и слякоти не поедешь и в дождь это делать неприятно.

Каким то образом может спасти складной самокат (его можно взять с собой в метро) или какой-нибудь небольшой электротранспорт - гироскутер или гироколесо. Но опять же это только лето и не в дождь.
Alёna
26 октября 2016, 15:14

WolferR написал: и так

biggrin.gif

Black&White написала: А зимой так и население можно проредить  А то понаехали тут.

Да. Чтобы уж наверняка добить тех велосипедистов, кто уцелел в нынешних реалиях дорожного движения.
Едущие рядом автомобилисты тоже проредятся, кстати.
kondor2.0
26 октября 2016, 15:15

Mitya78 написал:
Пример тому, что в городе с хорошим климатом, дружелюбными водителями, платными парковками, можно настроить хороших велодорожек, по которым не будут ездить массово.

Но будет в Москве почему-то как в Копенгагене, а не Барселоне.

Да Барселона велосипедистами (в отличие от Амстердама) вообще не запомнилась. Может они конечно там и были, но в глаза не бросались.

Массовый велосипед в Москве - утопия
Chloe
26 октября 2016, 15:16

Mitya78 написал: При входе в метро будут поливалки

Чудесно biggrin.gif.
А ещё зимой можно к велосипеду лыжи приделывать.
kondor2.0
26 октября 2016, 15:17

Chloe написала: Скажите, а уже обсудили вопрос грязи?
Всех работодателей уже обязали построить душевую и прачечную?

Вопрос обсудили,
но такую обязанность Тамерлан сотоварищи стыдливо обходят. В основном говорят - что если дорожки хорошие сделать, и если ехать недалеко, то вообще не вспотеешь
alotostanka
26 октября 2016, 15:17
А вы не думали, что на трафик мог бы повлиять сдвиг начала рабочего дня, например? Гораздо существеннее, чем велосипедные дорожки, которые требуют вложений. Это в Москве не особо проработанный вопрос. Например, всякие госконторы, которые связаны работой с регионами могли бы начинать работать с 8, это бы решило часть проблем с совместной работой из-за разности часовых поясов, на восток их больше, чем на запад. А у кого-то, например, у ТЦ и ресторанов можно и в 12 начинать, все равно утром там посетителей мало, зато дольше работать вечером, ну и т.д.. Если в комплексе во всем городе провести такую работу, она даст ощутимую экономию.
Ефрат
26 октября 2016, 15:18

cassiopella написала: И откуда такая информация? А как ты оценишь финансовые потери города и предприятий из-за нехватки ОТ и пробок?

Так не надо маршрутки убирать, не будет нехватки.

cassiopella написала: Заграницей ОТ не финансируется на 100% бюджетом города. Потому что пользуются ОТ не только пассажиры, но и предприятия, которые существуют благодаря наличию клиентов/работников... которых привозит ОТ.

В моногородах жто возможно, но в столице я не знаю таких предприятий, которые бы могли оплачивать ОТ. Может, НПЗ, но в большинстве мест нет крупных предприятий.

Tamerlan написал: Автобус малой вместимости не есть маршрутка.

Это решает первую проблему - бессмысленного гоняния больших автобусов. Но остаётся вторая - за маршрутки платит частник, за муниципальный парк - город.
Chloe
26 октября 2016, 15:19

ESN написал: Я выше перечислял — как одно из необходимых условий для тех, кто в принципе не против велосипеда

Я не против. Мне очень не нравится, когда кто-то приезжает на работу на велосипеде. У нас нет душа.
Tamerlan
26 октября 2016, 15:19

kondor2.0 написал: 1. велосипед не поставишь возле метро и в метро тоже не возьмешь

Это не так. Вполне можно оставить его на парковке. Если велосипед складной и малогабаритный - его вполне можно взять и с собой. Он не больше крупной сумки или рюкзака занимает места.

kondor2.0 написал: 2. от метро до работы тоже часто надо ехать

Опять есть сразу 2 варианта:
1. Второй велосипед, который забирается с парковки у метро.
2. Складной велосипед, который несешь с собой.

kondor2.0 написал: 3. велосипед в связи с этими посылами нужен какой-то прокатный - чтобы у дома прокат начинался, потом у метро отправления ставишь на стоянку, у метро назначения берешь новый и едешь до работы.

Это третий вариант, который тоже может иметь место.

kondor2.0 написал: Очевидно по снегу и слякоти не поедешь и в дождь это делать неприятно.

Жаль, что в Копенгагене об этом не знают и продолжают ездить, бедолаги.

user posted image
Mitya78
26 октября 2016, 15:22

alotostanka написала: А вы не думали, что на трафик мог бы повлиять сдвиг начала рабочего дня, например? Гораздо существеннее, чем велосипедные дорожки, которые требуют вложений. Это в Москве не особо проработанный вопрос. Например, всякие госконторы, которые связаны работой с регионами могли бы начинать работать с 8, это бы решило часть проблем с совместной работой из-за разности часовых поясов, на восток их больше, чем на запад. А у кого-то, например, у ТЦ и ресторанов можно и в 12 начинать, все равно утром там посетителей мало, зато дольше работать вечером, ну и т.д.. Если в комплексе во всем городе провести такую работу, она даст ощутимую экономию.

Сейчас, слава богу, не совок, чтобы фирмам указывать, как им работать.
Они и сами могут додуматься.
Мы, к примеру, работаем теперь с восьми до пяти.
Tamerlan
26 октября 2016, 15:22

Chloe написала: Скажите, а уже обсудили вопрос грязи?
Всех работодателей уже обязали построить душевую и прачечную?

Грязь одинакова для всех - что для пешеходов, что для велосипедистов. Для пешеходов она даже более опасна. Надо полагать, что для пешеходов этот вопрос уже как-то решили работодатели. Зачем нужно что-то еще придумывать для велосипедистов?
snegir74
26 октября 2016, 15:23

Tamerlan написал:
Во-первых, пользуются. Там по оценкам до 12% поездок совершается на велосипеде. Во-вторых, инфраструктура там еще развивается.

Тебе приводили информацию, что не более 2%.
Mitya78
26 октября 2016, 15:24

Tamerlan написал:
Грязь одинакова для всех - что для пешеходов, что для велосипедистов. Для пешеходов она даже более опасна. Надо полагать, что для пешеходов этот вопрос уже как-то решили работодатели. Зачем нужно что-то еще придумывать для велосипедистов?

Это не грязь, а естественный субстрат почвы - проблемы нет.
Chloe
26 октября 2016, 15:24

Tamerlan написал: Грязь одинакова для всех - что для пешеходов, что для велосипедистов.

Это не так.
Кроме грязи есть ещё и запах. Мне пока не встречались пешеходы, потеющие, как велосипедисты.
WolferR
26 октября 2016, 15:25

Tamerlan написал:
Это не так. Вполне можно оставить его на парковке. Если велосипед складной и малогабаритный - его вполне можно взять и с собой. Он не больше крупной сумки или рюкзака  занимает места.

И он такой-же чистый, как и рюзак, с него не капает грязь. он не пачкает окружающих колесами...
А то и такую картинку запостить можно
user posted image
Tamerlan
26 октября 2016, 15:25

Ефрат написал: Это решает первую проблему - бессмысленного гоняния больших автобусов. Но остаётся вторая - за маршрутки платит частник, за муниципальный парк - город.

Так и прибыль с пассажиров муниципального транспотра получает город. Плюс, от качественного ОТ (даже если он убыточен) город в целом выигрывает за счет повышения экономической активности и увеличения налоговых сборов с бизнеса.
Chloe
26 октября 2016, 15:26
А это типичная картинка для Дании? Там всю зиму так?
А что они со снегом делают? Убирают лопатами или поливают волшебным снадобьем?
cassiopella
26 октября 2016, 15:26

Ефрат написал: Так не надо маршрутки убирать, не будет нехватки.

За что такая сакральность маршруток?

Ефрат написал: В моногородах жто возможно, но в столице я не знаю таких предприятий, которые бы могли оплачивать ОТ. Может, НПЗ, но в большинстве мест нет крупных предприятий.

В Иль-де-Франс, т.е. Париж, все предприятия платят + оплачивают 50% абонемента своему работнику.

Ефрат написал: Это решает первую проблему - бессмысленного гоняния больших автобусов.

Как ты оцениваешь бессмысленность использования больших автобусов?
Вот допустим у маршрута 15 остановок:
- в час пик на 3ех остановках зашли/вышли 30-40 человек, на остальных 5-10
- в остальное время на этих трех зашли/вышли 5-10 человек, а на остальных остановках 1,5
На этом маршруте бессмыслено использовать нормальный автобус?
ESN
26 октября 2016, 15:26

Chloe написала:
Я не против. Мне очень не нравится, когда кто-то приезжает на работу на велосипеде. У нас нет душа.

Если ты о запахе пота, то это мало зависит от способа передвижения до работы. В любом случае — после получасовой поездки летом в О.Т. чел потеет в разы больше, чем за то же время на велосипеде.
Гнус
26 октября 2016, 15:27

cassiopella написала: Ради 1,5 человек и маршрутку не выгодно гонять. Если есть какая-то остановка с пассажиропотоком в 1,5 человека, то это не значит, что весь маршрут не выгоден.

Мелкую маршрутку проще заполнить в мертвые часы, и интервал будет меньше.

cassiopella написала: Да. Плюс ты забываешь, что ОТ полезен не только населению, которое им пользуется, но и городу.

А что еще выгодным маршрутом называть?
Про выгоду города уже говорил, что-то не заменяют 1 в 1 маршруты на муниципальные, а это минус удобство, о чем собственно и начался тред.

Tamerlan написал: В Нью-Йорке пока - около 1% всех поездок на работу. Это неплохо, учитывая, что инфраструктуру только начали создавать и она еще далека от идеала.

Еще бы узнать как оно по городу распределено, а то может большинство тупо через центральный парк едет, а не из одного района в другой.

Tamerlan написал: Про Токио я выше данные уже приводил. Более 10% поездок на велосипеде. В Пекине - 32% поездок обеспечивает велосипед.

Про Токио не знаю, а Пекин всегда был велосипедным.
Chloe
26 октября 2016, 15:30

ESN написал: Если ты о запахе пота, то это мало зависит от способа передвижения до работы.

Зависит.
Mitya78
26 октября 2016, 15:32

ESN написал:
Если ты о запахе пота, то это мало зависит от способа передвижения до работы. В любом случае — после получасовой поездки летом в О.Т. чел потеет в разы больше, чем за то же время на велосипеде.

Тогда лучше на своей машине с кондеем.
Tamerlan
26 октября 2016, 15:33

WolferR написал: И он такой-же чистый, как и рюзак, с него не капает грязь. он не пачкает окружающих колесами...

Нет, не пачкает колесами. Они стоят на полу.

user posted image

Если совсем грязная погода - есть чехлы и сумки для велосипедов.

user posted image
Drumm
26 октября 2016, 15:35

Tamerlan написал: Нет, не пачкает колесами. Они стоят на полу.

Это в пустом транспотре. А когда все стоят плечом к плечу, и сквозь друг друга еще и передвигаются - одежда у близкостоящих будет грязной.

Тамерлан, ты призываешь к хорошим вещам. Но сегодня это как в том анекдоте - "Хочу жить в СССР!!!!"...
Гнус
26 октября 2016, 15:35

Tamerlan написал: Нет, не пачкает колесами. Они стоят на полу.

Только в реальности там народу побольше будет, а обтирать чужой велик никто не захочет. wink.gif
Tamerlan
26 октября 2016, 15:35

snegir74 написал: Тебе приводили информацию, что не более 2%.

Даже если так - что это доказывает? Что есть города с плохо развитой велосипедной инфраструктурой? Да, есть. И что?
kondor2.0
26 октября 2016, 15:35

Tamerlan написал:
Это не так. Вполне можно оставить его на парковке. Если велосипед складной и малогабаритный - его вполне можно взять и с собой. Он не больше крупной сумки или рюкзака  занимает места.


В час пик тебя увы прибьют на месте с таким велосипедом. Или ты просто не сможешь в него войти. Обсуждалось уже.



Опять есть сразу 2 варианта:
1. Второй велосипед, который забирается с парковки у метро.
2. Складной велосипед, который несешь с собой.


Складной - в пролете. Т.е. надо 2 велосипеда. Т.е. на семью (предположим дети все таки ходят в дет. сад, школу - возле дома) нужно 4 велосипеда. Шансы, что не досчитаешься в скором времени каких-то из этих велосипедов (тех что стоят ночью у метро возле работы, да и за дневное хранение возле метро отправления я не поручусь) стремятся к 100%.

Прокат, чтобы и у дома был и возле метро - крайне не велики.



Жаль, что в Копенгагене об этом не знают и продолжают ездить, бедолаги.

Ты конечно может и любитель ходить мокрым после дождя - то я точно нет. Предпочитаю ходить под зонтом.
А кроме небольших Копенгагена и Амстердама может привести пример большого северного города с большим охватом велосипедами населения? В Лондоне скажем как с этим (хотя там снега особо нет), может канадские города?
Tamerlan
26 октября 2016, 15:36

Chloe написала: Мне очень не нравится, когда кто-то приезжает на работу на велосипеде.

А в чем проблема-то?
kondor2.0
26 октября 2016, 15:36

Tamerlan написал:
Грязь одинакова для всех - что для пешеходов, что для велосипедистов. Для пешеходов она даже более опасна. Надо полагать, что для пешеходов этот вопрос уже как-то решили работодатели. Зачем нужно что-то еще придумывать для велосипедистов?

Смеешься что ли. Пешеход обойдет лужу и не будет грязным, а велосипедист часто такой возможности лишен
cassiopella
26 октября 2016, 15:37

Гнус написал: Мелкую маршрутку проще заполнить в мертвые часы, и интервал будет меньше.

Вот московские власти видимо тоже считают, что ОТ должен быть хорошо заполнен в мертвые часы. И плевать, что в час пик не зайти в транспорт! redface.gif 3d.gif

Гнус написал: Про выгоду города уже говорил, что-то не заменяют 1 в 1 маршруты на муниципальные, а это минус удобство, о чем собственно и начался тред.

Ну изберите нормального мэра. Вполне можно заменить 1 к 1.
Mitya78
26 октября 2016, 15:39

Tamerlan написал:
Даже если так - что это доказывает? Что есть города с плохо развитой велосипедной инфраструктурой? Да, есть. И что?

Чем же она плоха в Барселоне?
Гнус
26 октября 2016, 15:40

cassiopella написала: Ну изберите нормального мэра. Вполне можно заменить 1 к 1.

А кнопочки "сделать офигенно" у вас нет?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»