Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
snegir74
24 октября 2016, 14:08

Гнус написал:
Это относится к обычному такси, которое не имеет постоянного маршрута.

Это с чего то такой вывод? Такси вдруг стало транспортом с регулярным маршрутом?
kondor2.0
24 октября 2016, 14:10

Yorik написал:
Маршрутки не отменили, их заменили на регулируемые, так сказать. В которых можно проехать по тройке, которые стараются соблюдать расписание, не ждут пока набьется салон и в которых не надо орать как на базаре, если хочешь выйти на остановке. Мне такие маршрутки нравятся больше. Обещали еще работающий кондиционер, но водила лучше застрелится, чем его включит, это же расход топлива. Хотя у новых маршруток кондиционер есть.

Но я при этом понимаю, что во многих местах на 5 отмененных маршрутов приходится один новый и для многих время пути только увеличилось, а удобство снизилось.

Ну в общем - хотели как лучше, а получилось как всегда wink.gif
Yorik
24 октября 2016, 14:10

ViolatorDM написал: В Анталии, помнится, после длительных забастовок и протестов маршрутки успешно перешли на единую системы электронной оплаты Akart. Раньше были только за наличные.

В Москве все распределялось крупными тендерами. Большую часть из которых отхватил Автолайн.
zl'uka
24 октября 2016, 14:11

W colonel написал:
Нефиолетово тем, кто приобретает месячный проездной а использовать его не может Ну и льготникам всяким - инвалидам там, пенсионерам.

Насчет проездного... ну не знаю. Вот надо было полмесяца ездить чуток за МКАД в партнерский офис, и туда ходят вполне муниципальные автобусы, где моя "тройка" не работает, в отличие от других муниципальных автобусов. А работает какая-то "стрелка". Это ж не повод катить бочку на муниципальный транспорт.
Про льготников - да. Хотя у нас ездят по некоторым маршрутам маршрутки, у которых висит надпись, что они перевозят льготников бесплатно, не более одного льготника за поездку. Не уверена в законности последнего, честно скажу smile.gif. По идее, если уж возить бесплатно, так всех, кому полагается. Но такие таблички у них при входе видела своими глазами.
Ну и опять-таки. Мунициальный транспорт, где все ОК для льготников, никуда не делся, в Москве активно развивается, его много. Можно подождать (не так уж долго), и он приедет.
По большому счету, обычное такси тоже не способствует социальной справедливости. Бесплатно не повезет.
Без Бретельки
24 октября 2016, 14:12

snegir74 написал: Выделенное откуда следует?
Из какого закона следует, что городские власти могут устанавливать где владелец транспортного средства должен осуществлять посадку высадку пассажиров?
С чего вдруг городские власти устанавливают определенную плату за услуги, которые предоставляет коммерческая организация?

Это следует из госконтрактов, которые Правительство Мск заключило с 8 перевозчиками. Маршрутки сейчас это просто автобусы меньшей вместимости, на которые распространяются правила пользования наземным транспортом , применимые и к большим автобусам. Маршруты, расценки городские.
Kay_po
24 октября 2016, 14:12

zl'uka написала: А работает какая-то "стрелка".

Это подмосковный проездной, я по нему езжу.
Обещали объединить с тройкой, но чота пока никак. mad.gif
snegir74
24 октября 2016, 14:13

Без Бретельки написала:
Это следует из госконтрактов, которые Правительство Мск заключило с 8 перевозчиками.  Маршрутки сейчас это просто автобусы меньшей вместимости, на которые распространяются правила пользования наземным транспортом , применимые и к большим автобусам. Маршруты, расценки городские.

Так почему все обязаны заключать госконтракты? В каком законе это прописано?
Без Бретельки
24 октября 2016, 14:13

zl'uka написала: PS. У меня вообще, картина мира строго наоборот

У меня тоже, потому что мы одними маршрутами ездим. smile.gif
Duality
24 октября 2016, 14:14
Не заметила, чтобы маршрутки отменили. В Митино и в Тушино они по-прежнему ездят в прежнем количестве.
Yorik
24 октября 2016, 14:15

kondor2.0 написал:
Ну в общем - хотели как лучше, а получилось как всегда  wink.gif

Ну да. Плюс еще расписание у новых маршрутов составлено достаточно бестолково.

Но в целом в сфере ОТ в Москве сделано больше полезного чем вредного. Косяки с маршрутами со временем поправят, их сейчас все равно переделывают. Дикие маршрутки рано или поздно надо было убирать с улиц.
Troublemaker
24 октября 2016, 14:16
Меня не затронуло, передвигаюсь в основном пешком или на самокате/скутере. До метро 10 мин пешком или 6 мин бегом, так что смысла ехать нет.
А вообще в районе где живу ОТ развит хорошо, автобусы-тролейбусы ездят один за другим, иногда сразу табунами. Ждать в часы-пик дольше 2-3 минут не приходтся, другое дело днем - перерывы могут быть по 10-15 мин. Но, как уже сказала, я на ОТ не езжу, мне без разницы.
Без Бретельки
24 октября 2016, 14:17

snegir74 написал: Так почему все обязаны заключать госконтракты? В каком законе это прописано?

Вот здесь можно ознакомиться.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 14:17

Тетямотя написала:
Такси не спасет гиганта мысли? 3d.gif

Не у всех огромные зарплаты, чтобы до метро ездить на такси. У меня знакомые в Новой Москве живут, им до ближайшего метро 350-400 рублей стоит доехать. Не наездишься с з/п меньше 50 тыщ.
snegir74
24 октября 2016, 14:20


И? Как это соотносится с федеральным законом определяющим порядок лицензирования деятельности связанной с перевозками пассажиров автотранспортом?
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 14:21

snegir74 написал:
При СССР маршруток не было, так что всё у них получится.

Здрасте, как это не было? 15 копеек, я как сейчас помню.
Tamerlan
24 октября 2016, 14:21

Mitya78 написал: Не должно быть, что частник эффективнее госструктуры?

Смотря что понимать под эффективностью. У общественного транспорта есть несколько функций, включая социальные. Его основная задача - обеспечивать транспортную доступность разных районов города друг с другом, сохраняя уровень качества услуги на определенном уровне. Уровень качества предполагает следующие пункты:
1. Транспорт должен быть доступным по цене.
2. Он должен ходить регулярно даже в невыгодные часы и в не самые населенные районы.
3. Он должен быть доступным по объему и провозной способности. Не должен быть переполненным в часы пик.
4. Он должен быть безопасным. Качество обслуживания техники и уровень подготовки водителей должен быть на нужном уровне.
5. Он должен быть в строен в общую транспортную систему города и участвовать в общей системе оплаты, со всеми льготами и проездными.

Если учесть весь комплекс требований, это приводит к тому, что в большинстве случаев хороший общественный транспорт оказывается нерентабельным, если учитывать только поступления от продажи билетов. Т.е. чистой коммерческой выгоды там быть не может по определению. Поэтому в большинстве крупных городов с хорошим общественным транспортом он так или иначе дотируется в некотором объеме.
snegir74
24 октября 2016, 14:22

Доверчивая Стерва написала:
Не у всех огромные зарплаты, чтобы до метро ездить на такси. У меня знакомые в Новой Москве живут, им до ближайшего метро 350-400 рублей стоит доехать. Не наездишься с з/п меньше 50 тыщ.

Да ладно. 350*2*22 рабочих дня ... всего то 15400. еще 34600 остается.
snegir74
24 октября 2016, 14:24

Доверчивая Стерва написала:
Здрасте, как это не было? 15 копеек, я как сейчас помню.

Не, не помню. Автобусы помню. Троллейбусы помню. Трамваи помню. 15 копеек помню. А вот маршрутки не помню. Либо слишком молод и не застал, либо слишком стар и уже забыл.
kondor2.0
24 октября 2016, 14:25

Yorik написал:
Но в целом в сфере ОТ в Москве сделано больше полезного чем вредного. Косяки с маршрутами со временем поправят, их сейчас все равно переделывают. Дикие маршрутки рано или поздно надо было убирать с улиц.

А чем же они дикие? Во времена газелей так оно конечно и было. Но последние несколько лет все стало вполне приемлемо - автобусы новые и удобные, вполне удачно дополняли автобусы, имели свою нишу.

В результате имеем толпы народа на остановках и, например, я до метро теперь хожу пешком, т.к. в автобус влезть теперь стало невозможно.
Tamerlan
24 октября 2016, 14:25

zl'uka написала: Кхм. И? Чем транспортное средство с этим определением так уж мешает обычным рейсовым (муниципальным) автобусам, и каким-то образом "гробит ОТ"? Не говоря уж о том, что в таком определении это действительно просто разновидность ОТ и есть.

Объясняю. Для того, чтобы оценивать ущерб городской УДС от транспорта есть коэффициент эффективности использования городской площади. Он рассчитывается, как отношение динамической площади, занимаемой транспортным средством, к вместимости транспортного средства. Городской автобус большой вместимости типа ЛиАЗ-5256 или троллейбус типа ЗиУ-682 имеет КЭИП - 4,2; микроавтобус типа ГАЗель - 0,9; автобус малой вместимости типа ПАЗ-3205 - 2,4. Максимальная эффективность у трамвая - он не маневрирует на своей полосе движения, а вмещает максимум пассажиров. Как эта штука проявляется на практике: в Воронеже 96% всего транспорта составляет сейчас коммерческий транспорт, т.к. трамвай там выпелила мэрия, а троллейбус сильно побила (но нам удалось его отбить и спасти). Так вот среди этого коммерческого транспорта автобусы большой вместимости составляют подавляющее меньшинство. То есть основным транспортом Воронежа как раз является маршрутка, согласно описанной выше терминологии.

user posted image

user posted image

Специально заострю внимание: большой автобус эффективней использует площадь, так как у него на водителя, двигатель, безопасный габарит место тратится один раз, а не 13 раз, как в случае ГАЗелей, способных перевезти столько же пассажиров. У трамвая, особенно сочлененного, все еще эффективней - тк боковой габарит безопасный меньше, и он имеет эффективную длину наращиваемую как угодно. То есть это достигается не за счет уплотнения пассажиров, а именно за счет конструкции транспортных средств.

Следующий важный момент - поведение в трафике. Маршрутки постоянно маневрируют, так как подбирают и высаживают пассажиров. Причем делают это не только в зоне остановочных пунктов, но и везде. Это очень сильно тормозит трафик. Агрессивная манера вождения, которую у нас любят называть "маневренностью маршруток", провоцирует многочисленные ДТП с транспортом, ставлящие под угрозу жизни людей, и еще сильнее тормозит поток. В Москве маршруток не так много, но в любом провинциальном городе России - они одна из основных причин пробок и исчтоник кучи ДТП.

То есть у нас регулярно спрашивают: "а вот почему муниципальный убыточен, а маршрутки выгодны?!" Да потому, что муниципальный платит все налоги, все взносы, следит за тем, кто у него работает водителем, ремонтирует подвижной состав, и так далее... Коммерции же, если не выгодно что-то делать - она и не делает. Поэтому в городе победивших машруток Воронеже маршруток в отдаленных районах нет. Вечером они прекращают работать как только падает поток, причем зачастую просто высаживая посреди маршрута людей, т.к. водитель счел что рейс не окупится. Естественно, они не соблюдают никаких расписаний. Например, в Воронеже, чтобы стимулировать маршрутки работать вечером после 22 часа тариф устанавливается в 1,5 раза больший чем днем. Поэтому с 21 часа до 22 уехать на маршрутках сложновато: они стоят на конечных и ждут пока на остановках скопится побольше пассажиров, чтобы собрать их по более высокому тарифу.

Опять же даже машины одного маршрута друг другу конкуренты. А машины соседних маршрутов конкуренты вдвойне. Поэтому они начинают носиться по улице, как угорелые. В Воронеже так автобус большой вместимости влетел на полном ходу в трамвай: обогонял справа конкурирующий автобус и засмотрелся на него smile.gif Естественно в такой системе практически невозможно ввести проездные билеты: чтобы их вводить, надо понять кто какие финансы кому должен будет перечислять. А вся система построена на том, что кто-то у кого-то кроит деньги. Еще интересней становится, когда кто-то пытается эту систему сломать. В Томске мэрия попыталась обуздать маршрутки, в результате чего они просто не вышли на линию. Причем у трамвайного парка на рельсах ночью кто-то вылили машину бетона smile.gif А автобусные парки были блокированы "бастующими" маршрутками. В Бишкеке маршрутчики потребовали поднять цену, мэрия отказала. Тогда они объявили, что возить по старой цене не будут... правда не все. Некоторые машины на маршруты вышли - за это им на конечной разбили стекла "бастующие" коллеги.

Еще нужно объяснять, чем вредны маршрутки?
ESN
24 октября 2016, 14:26

snegir74 написал:
Не, не помню. Автобусы помню. Троллейбусы помню. Трамваи помню. 15 копеек помню. А вот маршрутки не помню. Либо слишком молод и не застал, либо слишком стар и уже забыл.

Рафики-маршрутки были.
   Спойлер!
user posted image
kondor2.0
24 октября 2016, 14:27

Troublemaker написала: Меня не затронуло, передвигаюсь в основном пешком или на самокате/скутере. До метро 10 мин пешком или 6 мин бегом, так что смысла ехать нет.

Везет.
Но вообще использование самоката(его аналогов, которые можно складывать и перевозить в метро) в целом в не зимнее время может быть какой-то заменой ОТ.
Лимурик
24 октября 2016, 14:29

zl'uka написала:
Так вроде, едут же? Я вот только в выходные ездила до Комсомольской. Маршруток полно. Я, правда, от м. Черкизовская ехала.

PS. У меня вообще, картина мира строго наоборот smile.gif. 13-й трамвай, который раньше ходил до Сокольников, теперь едет до Комсомольской, т.е. у него, как было обещано, изменился маршрушт, и свекровь теперь на нем прямо от дома едет до вокзала. Не надо теперь ей помогать сумку тащить до метро, чтобы на метро она доехала.

На какой?
Были 269, 570, а теперь нету frown.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 14:29

Black&White написала: Строго за наличку. Все, и муниципальные троллейбусы в том числе. Никаких проездных, никаких карт. Для неимущих - бесплатные социальные маршруты.
Но не все автобусы "малой вместимости", основная часть средней и большой вместимости.

Вот это и называется - отсутствие общественного транспорта как вида. Не удивительно, что все, кто может, пересаживаются на личные авто и такси, и город встает в пробке.
ESN
24 октября 2016, 14:29

zl'uka написала:
Угу. И время. Чего там, вместо часа на работу с маршруткой, два часа. Зато пешком пройтись smile.gif.

В то же время есть люди, которые пользуются транспортом вместо пешего хождения даже если весь маршрут — пара-тройка километров.
snegir74
24 октября 2016, 14:31

Tamerlan написал:
Еще нужно объяснять, чем вредны маршрутки?

Ждем точно таких же материалов, по магазинам, кафе, парикмахерским и прочим сферам где еще пока до сих пор жив малый и средний бизнес.
К стати, у такси коэфициент этой самой полезности еще меньше, чем у маршруток.
К стати 2, собственно газели эти ни кто не отменял, просто они стали муниципальными, так что проблема с площадью не решена.

Tamerlan
24 октября 2016, 14:31

kondor2.0 написал: В результате имеем толпы народа на остановках и, например, я до метро теперь хожу пешком, т.к. в автобус влезть теперь стало невозможно.

Такого тоже быть не должно, разумеется. Но пропускную способность автобусной линии нарастить значительно проще, чем в случае с маршрутками.
Без Бретельки
24 октября 2016, 14:32

snegir74 написал: И? Как это соотносится с федеральным законом определяющим порядок лицензирования деятельности связанной с перевозками пассажиров автотранспортом?

А как оно должно соотноситься? Исполнитель по госконтракту должен иметь лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом. Но кроме лицензии еще кучу всего.
snegir74
24 октября 2016, 14:32

ESN написал:
Рафики-маршрутки были.

Да не, я верю, и уже признал свою ошибку. Ну вот правда - не помню.
kondor2.0
24 октября 2016, 14:32

Tamerlan написал:
Вот это и называется - отсутствие общественного транспорта как вида. Не удивительно, что все, кто может, пересаживаются на личные авто и такси, и город встает в пробке.

Вообще организация оплаты в Москве со единственным входом через переднюю дверь тоже способствует организации толп на остановках. Пока зайдешь, пока приложишь, у кого-то не сработало, все тормознулось.

Самое смешное, что уже валидаторы в некоторых автобусах (не прошло и 10 лет как догадались) делают на всех дверях, но водитель упорно открывает только первую.
Tamerlan
24 октября 2016, 14:33

snegir74 написал: Ждем точно таких же материалов, по магазинам, кафе, парикмахерским и прочим сферам где еще пока до сих пор жив малый и средний бизнес.

Общественный транспорт - та сфера деятельности, где чистая коммерция приносит больше вреда, чем пользы. Как с медициной, например.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 14:34

snegir74 написал:
Не, не помню. Автобусы помню. Троллейбусы помню. Трамваи помню. 15 копеек помню. А вот маршрутки не помню. Либо слишком молод и не застал, либо слишком стар и уже забыл.

В 80-х я ездила от м. Ленинский проспект в сторону Донских проездов.
Tamerlan
24 октября 2016, 14:34

kondor2.0 написал: Вообще организация оплаты в Москве со единственным входом через переднюю дверь тоже способствует организации толп на остановках. Пока зайдешь, пока приложишь, у кого-то не сработало, все тормознулось.

Эта система - тоже откровенный бред, от которого нужно избавляться как можно быстрее. В городах с нормальным ОТ такого нет.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 14:34

snegir74 написал:
Да ладно. 350*2*22 рабочих дня ... всего то 15400. еще 34600 остается.

Разгуляться можно, ух! smile.gif
snegir74
24 октября 2016, 14:35

Без Бретельки написала:
А как оно должно соотноситься? Исполнитель по госконтракту должен иметь лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом. Но кроме лицензии еще кучу всего.

Есть порядок лицензирования данной деятельности. И причины определены причины по которым могут отказать в лицензировании этой деятельности. Там нет ничего про госконтракты и т.д. Там есть вполне определенные положения. И про остановку в определенных местах тоже ничего нет. Так какой закон или какое положение ПДД нарушали маршрутки, которые останавливались вне определенных для ОТ остановках?
Mitya78
24 октября 2016, 14:35

kondor2.0 написал:
Вообще организация оплаты в Москве со единственным входом через переднюю дверь тоже способствует организации толп на остановках. Пока зайдешь, пока приложишь, у кого-то не сработало, все тормознулось.

Самое смешное, что уже валидаторы в некоторых автобусах (не прошло и 10 лет как догадались) делают на всех дверях, но водитель упорно открывает только первую.

В Якутске платят при выходе. Сказали, что за организацию очереди на вход зимой просто бы убили. smile.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 14:35

snegir74 написал: К стати, у такси коэфициент этой самой полезности еще меньше, чем у маршруток.

Совершенно верно. Но там коэффициент спроса регулируется значительно более высокой ценой перевозки. Т.е. эта другая рыночная ниша. Заменять обычный общественный транспорт она не должна, разумеется.
cassiopella
24 октября 2016, 14:35

kondor2.0 написал: Я раньше маршрутками пользовался не очень часто и не особо их любил - предпочитал автобусы - в них и места побольше и ходили более менее часто. Но после их отмены в том районе, где я живу начался трэш. Толпы народа на остановках, в автобусы не влезешь (их осталось прежнее количество), в результате до метро хожу пешком. По времени получается примерно тоже самое, что и на автобусе - полчаса.

Это ожидаемо. Расстояние между метро в Москве довольно большое и следовательно часть пассажиров обслуживал наземный ОТ. Но я посмотрела на кол. маршрутов (38) и кол. техники (370) - это очень мало. Получается всего 10 автобусов обслуживают один маршрут. А маршруты довольно длинные... Получается ходить будут не часто и следовательно будут вечно забиты.
Можно сравнить центр Москвы с центром Парижа. Площадь примерно одинаковая, пассажиропоток примерно тоже. Карта автобусов Москвы и Карта автобусов в Париже. Видно, что во втором случае маршруты автобусов сделаны для коротких поездок не дублирующих метро. В Москве 38 маршрутов в центре города и 370 ед. техники + метро с большими расстояниями между остановками. В Париже около 80 маршрутов. Во всём Иль-де-Франс, по площади чуть меньше Москвы, 1450 маршрутов. Сколько техники точно - не знаю. Но вот у RATP, 353 маршрута, - 4522 автобуса, т.е. около 13 автобусов в среднем на маршрут. А ведь к этому еще надо добавить метро в центре Парижа (250 станций), трамваи вокруг, RER и трансильен (тоже можно сказать метро, но уже по всему Иль-де-Франсу).
kondor2.0
24 октября 2016, 14:35

Tamerlan написал:
Такого тоже быть не должно, разумеется. Но пропускную способность автобусной линии нарастить значительно проще, чем в случае с маршрутками.

Ну так чего не наращивают то?
Автобусов не прибавилось по сравнению с маршруточной эрой. И как многие заметили, ходят автобусы группами - сначала первый битком, а за ним могут ехать пустые (почему так происходит я высказал предположение выше).

Как понимаю, маршрутки удачно дополняли автобусы в Москве. А сейчас после их исчезновения вышел полный трэш.
Tamerlan
24 октября 2016, 14:36

snegir74 написал: К стати 2, собственно газели эти ни кто не отменял, просто они стали муниципальными, так что проблема с площадью не решена.

А вот это нужно исправлять. На маршрутах с большим пассажиропотоком микроавтобусов быть не должно по определению.
zl'uka
24 октября 2016, 14:37

Tamerlan написал:
Объясняю.

А. Понятна твоя мысль, спасибо за разъяснения. Отвечаю smile.gif. Там в теме написано "в Москве". Видишь? Так вот, 1. в Москве маршрутки ездят того размера, какого надо для оптимального сбора денег. Если поток небольшой, то ездят маленькие маршрутки, если большой, то фигачит вполне себе полноценный, никакой не малоразмерный, а нормальный автобус, только он является коммерческим, а не муниципальным.
2. Они по загруженным трассам ездят по выделенным полосам, как и ОТ, поэтому картинка со столпившимися просто машинками, кому мешают автобусы, не канает.
3. ОТ никто не отменил. Муниципальных автобусов, троллейбусов и трамваев вполне хватает.

Т.е. коммерческий и муниципальный транспорт прекрасно существует вместе. Они все нужны разным слоям населения. И не "гробят" друг друга. По крайней мере, если их не трогать. А если действительно начать запрещать, то всякое может быть, конечно.

UPD. Насчет п.3. Тут с октября ввели какие-то магистральные маршруты муниципального траспорта, которые ходят резво (у них может быть меньше остановок, чем у обычны маршрутов, едущих параллельно) и часто. В этой связи я уже от пары знакомых пенсионеров слышала, что в спальных раойнах не "магистральный" муниципальный транспорт стал ходить реже.
Пока на эту тему мнения и опыта не имею, но если это так, то это вообще классный ход со стороны дептранса: и маршрутки сократить, и муниципалов.
Tamerlan
24 октября 2016, 14:37

kondor2.0 написал: Ну так чего не наращивают то?

Наращивают, насколько я в курсе. Просто не все операторы перевозок справились с требованиями к маршруту. Их будут либо выгонять и отдавать маршруты другим, либо те сами приведут ситуацию в соответствие с требованиями Мосгортранса.
Tamerlan
24 октября 2016, 14:40

zl'uka написала: Т.е. коммерческий и муниципальный транспорт прекрасно существует вместе. Они все нужны разным слоям населения. И не "гробят" друг друга.

Гробят. Объясняю еще. Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя враскоряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.
snegir74
24 октября 2016, 14:42

Tamerlan написал:
Общественный транспорт - та сфера деятельности, где чистая коммерция приносит больше вреда, чем пользы. Как с медициной, например.

Угу, конечно. Очередная госмонополия. На примере всяких газпромов эффективность таких монстров очень хорошо видна, и коррупционная емкость тоже.
Yorik
24 октября 2016, 14:43

kondor2.0 написал:
А чем же они дикие? Во времена газелей так оно конечно и было. Но последние несколько лет все стало вполне приемлемо - автобусы новые и удобные, вполне удачно дополняли автобусы, имели свою нишу.

Разброс был достаточно большой в зависимости от жадности владельца ООО. Часто телега ездила до упора (до дыр в полу, в которых была видна дорога), но это ладно. В некоторых маршрутах салон не чистили или чистили раз в месяц, в нем же ели-спали водители. Сколько собирает шарашка в реальности - никто не знает, потому что выручка состоит строго из наличных. Поскольку при такой системе учет доходов с машины фактически невозможен, я так понимаю, водитель должен был отработать некий достаточно большой норматив, после чего все остальное шло ему в карман. Соответственно, пофиг расписание, пофиг сон и отдых - главное отбить обязательный норматив. Далее не уверен, что хозяин шалмана делился выручкой с государством.

По любому все это нужно было заменять на цивилизованные формы, вопрос только какими темпами и как. Можно было для начала заставить их установить внутри валидаторы, которые принимают билеты Мосгортранса. Это, правда, ломает всю их так называемую экономическую модель, основанную на неучтенном наличмане, но это уже их проблемы. Возможно при таком варианте был бы более плавный переход.
W colonel
24 октября 2016, 14:43

zl'uka : По большому счету, обычное такси тоже не способствует социальной справедливости. Бесплатно не повезет.

Не знаю где как, а в Питере есть еще и социальное такси. Немного дороже маршрутки а в остальном вполне таксовое. Не на каждый день решение, и не для любого желающего, но польза от него есть.
snegir74
24 октября 2016, 14:44

Tamerlan написал:
А вот это нужно исправлять. На маршрутах с большим пассажиропотоком микроавтобусов быть не должно по определению.

Блин... да ничего ни кто не будет делать. Просто отжали очередную сферу деятельности, и превратили в чиновничью вотчину, с которой будут кормиться приближенные.
snegir74
24 октября 2016, 14:45

Tamerlan написал:
Наращивают, насколько я в курсе. Просто не все операторы перевозок справились с требованиями к маршруту. Их будут либо выгонять и отдавать маршруты другим, либо те сами приведут ситуацию в соответствие с требованиями Мосгортранса.

И мы даже знаем кому их будут отдавать.
Natnat
24 октября 2016, 14:45

snegir74 написал: Ну вот веду я газель, в ней сидят люди. Какое правило ПДД мне запрещает останавливаться там где остановка всем транспортным средствам разрешена?

Не правила ПДД (это само собой), а должностная инструкция для водителя. Машрутки же не сами по себе были, а получали лицензию, входили в какие-то ООО или еще что. У них было расписано, например, что перевозить только сидящих, останавливаться на остановках, график работы, маршрут слежования, какие перерывы между маршрутами, выдавать билеты (да-да!). Нарушаешь, поступают жалобы, - хозяин найдет нового водителя. Как везде на всех предприятиях. Правила висели во всех маршрутках, кроме уж совсем левых. "Пассажир обязан, пассажир имеет право, водитель обязан..." Но кто ж читает! smile.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 14:45

Tamerlan написал:
Гробят. Объясняю еще. Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя враскоряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.

А что за налоги, душащие муниципальный транспорт?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»