Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Челестия
26 октября 2016, 17:39
На самом деле разница в восприятии ситуации гражданами разных государств может крыться ещё и в мировоззрении. Несмотря на "известные" всем тиранию и диктат в России 3d.gif , наши люди за словом в карман не полезут, и возмущаются очень активно. В отличие от законопослушных европейцев. Поэтому и так, европеец средний будет 30 минут мерзнуть на остановке и ждать приезда автобуса по расписанию, и не пикнет. Наши же завалят жалобами все инстанции, какие возможно.
Tamerlan
26 октября 2016, 17:40

Старая тетка написала: И как это реализовать -они тоже знают?

Это знают специалисты, которые этим занимаются. В Дании есть даже специальная компания - Сopenhagenize. Они разрабатывают проекты по развитию велосипедной инфраструктуры в различных городах. Проект велодорожек в Альметьевске тоже они делали, например.
avm74-BC-
26 октября 2016, 17:43

Tamerlan написал:
Это ты почему так решил? Велосипед - очень удобный вид транспорта для многих.

Скольких?
Tamerlan
26 октября 2016, 17:44

avm74-BC- написал: Скольких?

Я приводил выше примеры уже. В городах с хорошей инфраструктурой на них ежедневно ездит до 40% населения. Любого возраста.
Tamerlan
26 октября 2016, 17:45
В плане стоимости инфраструктуры расклад следующий:

user posted image
Челестия
26 октября 2016, 17:46

Tamerlan написал:
На обычном велосипеде могут ездить далеко не только молодые и спортивные. Ехать на велосипеде, вообще говоря, легче, чем идти в пересчете расхода энергии на единицу расстояния. Поэтому пенсионеры как раз очень любят велосипед.

А это только у велосипедистов такие погодные условия? Всем остальным одинаково светит солнышко, им ничего таскать не нужно?  smile.gif

Какой ужас. Это ж, и ходить пешком нельзя, получается, и на машине ездить тоже?  smile.gif

При чем тут проходимость вообще?

Пенсионеры любят велосипед. smile.gif
Ты вокруг себя смотришь? На великах катаются в основном молодые спортивные мужчины.
Нагрузка на тело совсем не такая, как при умеренной ходьбе. При ходьбе задействуются все мышцы тела. При езде на велике идет нагрузка на ноги, суставы коленей, позвоночник испытывает компрессионные нагрузки неполезные, руки работают вообще неестественно.
Таскать нужно, но не плюс 15 кг велосипеда. 3d.gif
Ты всерьез прикалываешься над сравнением проходимости автомобиля и велосипеда?
Темнота, каша из снега и воды...
По-моему, ты с Луны свалился. wink.gif
Челестия
26 октября 2016, 17:48
Повтор.
SergD
26 октября 2016, 17:52

kondor2.0 написал: Как у вас, жители Москвы, с общественным транспортом ситуация? Возможно и жители других городов расскажут, как у них. Есть ли нечто подобное или все лучше?

Не заметил, практически. Раньше пользовался только автобусом 282, ходившим до метро П-Разумовское и шел пешком до ж/д платформы. Или ехал на 382 маршрутке, а если обратно, то только на ней. Теперь, если маршрутку упразднили (похоже), то автобус чуть продлили и мне стало удобнее. Хотя сами автобусы какие-то мелкие пустили, чуть больше маршрутки.
А в общем, ИМпатриотичноеХО абсолютно, лучший городской транспорт - В Мурманске 3d.gif
Никогда в жизни не запоминал интервалы движения и/или расписания автобусов/троллейбусов. В связи с тем, что город - это практически одна длинная улица вдоль залива, нужный транспорт идет без перерывов. Разница, конечно, где-то в районе конечных, но нам туда не надо.
Natnat
26 октября 2016, 17:52

Старая тетка написала:
Скорее всего просто вернут маршрутки обратно.  wink.gif

Ха! super.gif
2 маршрута у нас уже снова бегают! Официально ли, на свой риск ли... Склоняюсь ко второму интуитивно: на одном из воскресших маршрутов раньше бегали приличные большие автомобили, одинаковые. Сегодня - всякие-разные, причем чаще, чем до отмены. Недели 2 с лишним продержались.
Еще бы нашу возродилии...
Старая тетка
26 октября 2016, 17:52

Tamerlan написал:  В Дании есть даже специальная компания

Ну если в Дании даже wink.gif

Tamerlan написал:  В городах с хорошей инфраструктурой на них ежедневно ездит до 40% населения. Любого возраста.

Я пропустила ссылку на эти данные. Не повторишь?
snegir74
26 октября 2016, 17:52

Tamerlan написал:
Я приводил выше примеры уже. В городах с хорошей инфраструктурой на них ежедневно ездит до 40% населения. Любого возраста.

Вы знаете, а я даже хочу чтобы Тамерлан посрамил нас, скептиков. Ну правда вот будет через 10 лет в Казани ездить 40% на велосипедах как в передовых городах Европы, и будет это сделано так что всем будет удобно. Это будет большим достижением. И не только в области ОТ, а вообще. Доказательство что и у нас в России могут делать что-то хорошее, что мы цивилизованные люди.
Тамерлан - успеха!
ESN
26 октября 2016, 17:53

snegir74 написал:
Я уже писал здесь - летом в Москве многие перемещаются на скутерах и мотоциклах. С октября по апрель они исчезают с дорог. Вообще. Не на что не намекает?

Нет. Скутеры везде исчезают с наступлением холодов. Т.к. сидеть на скутере холодно, и скользко.
Гнус
26 октября 2016, 17:55

Tamerlan написал:
Это ты почему так решил? Велосипед - очень удобный вид транспорта для многих.

Тебе тут уже все сказали, что не рассматривают велик в большом городе как вид транспорта, только для развлечения и спорта, следовательно не фиг чье-то хобби оплачивать из бюджета.

Или ты и автомобили как класс убрать предлагаешь?

Совсем - нет, но ограничения вполне.
БелыйСлон
26 октября 2016, 17:57
Я думаю, что через 10 лет велосипеды будут в ходу.
Когда денег станет мало, а ОТ накроется медным тазом, будем плавать на лисапетах.

Но мне другое непонятно.
как можно запретить некий бизнес.
Такси есть? Есть. Почему не может быть маршрутных такси?
Vova
26 октября 2016, 18:00
Рассмотрим плюсы и минусы Москвы с вело точки зрения

1. Плоская как тарелка - это гигантский плюс облегчающий педалирование.
2. Огромная протяженность расстояний - гигантский минус.
3. Отвратительный климат - для велосипедизма оставляющий несколько месяцев максимум.

Я не помню, чтобы видел пассажиров в метро со своей маршруточкой подмышкой. Маршрутка нужна чтоб добраться от дома до метро. В центре я тоже не припомню маршруток - как-то спасались без них.

На каком расстоянии средний индивид живет от метро- можно просчитать. Думаю километр- два- три, вполне преодолимые на велосипеде. Поскольку индивиды живут где попало то дорожки и не нужны пусть дворами едут. Главное стоянки у метро, охраняемые чтоб не тырили. Это не такие уж супер деньги.

Далее индивидам нужны велосипеды. Это немалые деньги если брать нормальный велик. А не разноцветный металлолом из Волмарта.
Tamerlan
26 октября 2016, 18:01

Челестия написала: Пенсионеры любят велосипед.
Ты вокруг себя смотришь? На великах катаются в основном молодые спортивные мужчины.

Смотрю. Там, где есть удобные дорожки - катаются все. Пенсионеры - очень часто. На горных байках по препятствиям - да, молодежь.

Челестия написала: Нагрузка на тело совсем не такая, как при умеренной ходьбе. При ходьбе задействуются все мышцы тела. При езде на велике идет нагрузка на ноги, суставы коленей, позвоночник испытывает компрессионные нагрузки неполезные, руки работают вообще неестественно.

А мужики и не знают. smile.gif Слушай, это смешно уже. Ты еще напиши, что это фэншуй нарушает и карму портит. smile.gif

Челестия написала: Ты всерьез прикалываешься над сравнением проходимости автомобиля и велосипеда?

Про проходимость тут ты написала. И я не понял, что ты имеешь в виду?
НП
26 октября 2016, 18:03

Vova написал: Это немалые деньги если брать нормальный велик. А не разноцветный металлолом из Волмарта.

У нас есть жаргонный термин "ашанбайк". smile4.gif
Tamerlan
26 октября 2016, 18:03

Старая тетка написала: Я пропустила ссылку на эти данные. Не повторишь?

Вот тут - данные по 700 городам в 40 разных странах.
Челестия
26 октября 2016, 18:04

ESN написал:
Нет. Скутеры везде исчезают с наступлением холодов. Т.к. сидеть на скутере холодно, и скользко.

А на великах тепло и шершаво.
Tamerlan
26 октября 2016, 18:04

Гнус написал: Тебе тут уже все сказали, что не рассматривают велик в большом городе как вид транспорта, только для развлечения и спорта

А я уже много раз объяснял с примерами, что это заблуждение, основанное на предрассудках.
Челестия
26 октября 2016, 18:05

Vova написал: Рассмотрим плюсы и минусы Москвы с вело точки зрения

1. Плоская как тарелка - это гигантский плюс облегчающий педалирование.
2. Огромная протяженность расстояний - гигантский минус.
3. Отвратительный климат - для велосипедизма оставляющий несколько месяцев максимум.

Я не помню, чтобы видел пассажиров в метро со своей маршруточкой подмышкой. Маршрутка нужна чтоб добраться от дома до метро. В центре я тоже не припомню маршруток - как-то спасались без них.

На каком расстоянии средний индивид живет от метро- можно просчитать. Думаю километр- два- три, вполне преодолимые на велосипеде. Поскольку индивиды живут где попало то дорожки и не нужны пусть дворами едут. Главное стоянки у метро, охраняемые чтоб не тырили. Это не такие уж супер деньги.

Далее индивидам нужны велосипеды. Это немалые деньги если брать нормальный велик. А не  разноцветный металлолом из Волмарта.

Есть и 10 км от метро, сплошь и рядом.
Tamerlan
26 октября 2016, 18:07

БелыйСлон написал: Такси есть? Есть. Почему не может быть маршрутных такси?

Потому что транспортная система города - это не просто бизнес. Это сложная и взаимосвязанная система, которая требует тщательного подхода к планированию и реализации. Просто стихийный рыночный подход тут работает плохо.
Старая тетка
26 октября 2016, 18:07

Tamerlan написал: А я уже много раз объяснял с примерами, что это заблуждение, основанное на предрассудках.

С велодорожками понятно, а вот кто будет бороться с заблуждениями и предрассудками? wink.gif
Natnat
26 октября 2016, 18:08

БелыйСлон написал: Но мне другое непонятно.
как можно запретить некий бизнес.
Такси есть? Есть. Почему не может быть маршрутных такси?

Насколько я поняла, его не запретили. Маршруточный бизнес встроили в общую транспортную систему. Более того, частным владельцам теперь принадлежат некоторые автобусные маршруты. Например, 100-й от Сокола до Щукинской (просто я на нем почти каждый день езжу). Упорядочить. Что, в общем, смысла не лишено при той ситуации с дорогами в Москве. Но, как всегда, сделали хуже для пассажиров. Что тоже "не лишено": меньше машин на дорогах - лучше транспортная ситуация, рапорт наверх и денежная благодарность. smile4.gif
Такси же тоже теперь не "дикие", не бомбилы, как раньше? По крайней мере, я на диких не езжу, мне организованных хватает: приезжают за 5-15 минут.
Tamerlan
26 октября 2016, 18:08

Vova написал: Далее индивидам нужны велосипеды. Это немалые деньги если брать нормальный велик. А не разноцветный металлолом из Волмарта.

Количество продаж велосипедов в Москве примерно на том же уровне, что и продажи автомобилей. Так что деньги у людей есть, как и велосипеды.
Tamerlan
26 октября 2016, 18:10

Старая тетка написала: С велодорожками понятно, а вот кто будет бороться с заблуждениями и предрассудками?

Тут в треде я борюсь, например. ESN вон еще пытается до разума достучаться. smile.gif
Глашенька
26 октября 2016, 18:12
А дамам с сумками наперевес тоже значится надо на велики пересесть?
Kay_po
26 октября 2016, 18:12

Глашенька написала: А дамам с сумками наперевес тоже значится надо на велики пересесть?

Лисапед с корзиной спасет мать русской демократии.
Челестия
26 октября 2016, 18:13

Tamerlan написал:
Смотрю. Там, где есть удобные дорожки - катаются все. Пенсионеры - очень часто. На горных байках по препятствиям - да, молодежь.

А мужики и не знают.  smile.gif Слушай, это смешно уже. Ты еще напиши, что это фэншуй нарушает и карму портит.  smile.gif

Про проходимость тут ты написала. И я не понял, что ты имеешь в виду?

Твои шуточки про феншуй и карму очень смешны.
По поводу работы человеческого тела при езде на велосипеде можешь проконсультироваться с врачами. На каком велосипеде, в каком режиме, на какие расстояния.
Про проходимость -мне непонятно, что тебе непонятно. smile.gif
Тебе непонятно, что чистота дорожного покрытия автомобилем и велосипедом "воспринимаются" по-разному? Там, где велосипед навернется, автомобиль даже не дрогнет?
Ну явно, ты с Луны тогда.
WolferR
26 октября 2016, 18:14

Kay_po написала:
Лисапед с корзиной спасет мать русской демократии.

И в кроме сумок таскать еще и велосипед. Опять же, фитнес дополнительный.
Глашенька
26 октября 2016, 18:15

Kay_po написала:
Лисапед с корзиной спасет мать русской демократии.

А куда младенцев паковать??? Беременных там всяких, бабушек-старушек? smile.gif
Kay_po
26 октября 2016, 18:16

Глашенька написала:
А куда младенцев паковать??? Беременных там всяких, бабушек-старушек? smile.gif

Младенцев можно в слинг, наверное, а старушек не знаю. Пусть бегут сзади. biggrin.gif
Vova
26 октября 2016, 18:16

НП написал:
У нас есть жаргонный термин "ашанбайк".  smile4.gif

Типа маунтинбайк с полной подвеской за $169. biggrin.gif
Tamerlan
26 октября 2016, 18:16

Глашенька написала: А дамам с сумками наперевес тоже значится надо на велики пересесть?

А в чем ты видишь проблему?
Tamerlan
26 октября 2016, 18:18

Челестия написала: Тебе непонятно, что чистота дорожного покрытия автомобилем и велосипедом "воспринимаются" по-разному? Там, где велосипед навернется, автомобиль даже не дрогнет?

Я бы сказал наоборот. Велосипед может проехать там, где никакой автомобиль не проедет. Посмотри на те же горные байки, к примеру, и на маршруты, по которым на них гоняют.
MaryJ
26 октября 2016, 18:18

Kay_po написала: Лисапед с корзиной спасет мать русской демократии.

Не спасет. mad.gif Я сейчас приехала с 2 сумками: коробка яиц, 3кг вилок капусты, бутылка масла. бутылка колы, бутылка кефира, батон, булочки и кило голубцов. В корзину из всего этого поместился бы только качан капусты. redface.gif
Tamerlan
26 октября 2016, 18:18

WolferR написал: И в кроме сумок таскать еще и велосипед. Опять же, фитнес дополнительный.

Зачем таскать-то? Ехать на нем.
Kay_po
26 октября 2016, 18:19

MaryJ написала:
Не спасет. mad.gif Я сейчас приехала с 2 сумками: коробка яиц, 3кг вилок капусты, бутылка масла. бутылка колы, бутылка кефира, батон, булочки и кило голубцов. В корзину из всего этого поместился бы только качан капусты. redface.gif

Тогда наверное это....что-то типа прицепа нужно. lol.gif
Vova
26 октября 2016, 18:19

Tamerlan написал:
Количество продаж велосипедов в Москве примерно на том же уровне, что и продажи автомобилей. Так что деньги у людей есть, как и велосипеды.

Я не приценивался к московским ценам но здесь минимум миниморум за велосипед на котором можно ездить= 300 долларов. Может ли позволить себе клиент маршрутки такую сумму? Фиг знает
Челестия
26 октября 2016, 18:19

Tamerlan написал:
Я бы сказал наоборот. Велосипед может проехать там, где никакой автомобиль не проедет. Посмотри на те же горные байки, к примеру, и на маршруты, по которым на них гоняют.

Да, я прикинула, старушки на байках с младенцами в слинге.
В метро в переходе на Комсомольской они, ну здоровые же, только прикидываются, тащат все это на себе.
Tamerlan
26 октября 2016, 18:20

MaryJ написала: Я сейчас приехала с 2 сумками: коробка яиц, 3кг вилок капусты, бутылка масла. бутылка колы, бутылка кефира, батон, булочки и кило голубцов. В корзину из всего этого поместился бы только качан капусты.

А вот в такую корзинку?

user posted image
Гнус
26 октября 2016, 18:20

Tamerlan написал: А я уже много раз объяснял с примерами, что это заблуждение, основанное на предрассудках.

Ты думаешь всем не все равно почему конкретно ездить не будут?

Tamerlan написал: Количество продаж велосипедов в Москве примерно на том же уровне, что и продажи автомобилей. Так что деньги у людей есть, как и велосипеды.

Ты забыл уточнить, что это одни и те же люди, велик для покатушек, на работу на машине, остальные как ездили на работу на ОТ, так и будут.
Kay_po
26 октября 2016, 18:20

Vova написал:
Я не приценивался к московским ценам но здесь минимум миниморум за велосипед на котором можно ездить=  300 долларов. Может ли позволить себе клиент маршрутки такую сумму? Фиг знает

Однако. biggrin.gif Прям даже интересно стало, каков, так сказать, портрет клиента маршрутки. biggrin.gif
MaryJ
26 октября 2016, 18:22

Tamerlan написал: А вот в такую корзинку?

Да можно и прицеп купить. Наверняка и картинка подходящая нагуглится, я в тебя верю.
Vova
26 октября 2016, 18:22

MaryJ написала:
Не спасет. mad.gif Я сейчас приехала с 2 сумками: коробка яиц, 3кг вилок капусты, бутылка масла. бутылка колы, бутылка кефира, батон, булочки и кило голубцов. В корзину из всего этого поместился бы только качан капусты. redface.gif

Это уже надуманные проблемы. Корзина спереди, корзина сзади, по бокам. Ты не видела что в Азии перевозят на велосипеде wink.gif
Kay_po
26 октября 2016, 18:23

MaryJ написала:
Да можно и прицеп купить. Наверняка и картинка подходящая нагуглится, я в тебя верю.

Мы и сами могем. redface.gif biggrin.gif

user posted image
Tamerlan
26 октября 2016, 18:23

Челестия написала: Да, я прикинула, старушки на байках с младенцами в слинге.

Для поездок с детьми есть куча вариантов.

user posted image

user posted image
WolferR
26 октября 2016, 18:23
Гораздо интереснее, как эту чудо-технику в лифт запихивать (то у что у метро ее просто бросают, это я уже понял). Или в Копенгагене все на первом этаже живут и лифтами не пользуются?
MaryJ
26 октября 2016, 18:24

Kay_po написала: Однако

А чего - однако? Сейчас у нас самый недорогой из приличных великов для взрослого стоит минимум 9-10 тысяч. Я вот как раз на таком и езжу.
Kay_po
26 октября 2016, 18:25

MaryJ написала:
А чего - однако? Сейчас у нас самый недорогой из приличных великов для взрослого стоит минимум 9-10 тысяч. Я вот как раз на таком и езжу.

Не, ну он просто сказал, что клиент маршрутки не может позволить себе велик лисапед. biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»