Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Tamerlan
26 октября 2016, 18:25

MaryJ написала: Да можно и прицеп купить.

Ну, вот видишь. Есть решение твоей проблемы.
MaryJ
26 октября 2016, 18:25

Vova написал:  Ты не видела что в Азии перевозят на велосипеде

Ты не видел сколько я перевожу на велосипеде! biggrin.gif Я на велике зверей перевожу, что мне там какие-то азиаты.
Челестия
26 октября 2016, 18:26

Tamerlan написал:
Для поездок с детьми есть куча вариантов.

user posted image

user posted image

Ага и по подземным переходам, и в метро.
5 баллов. Сам-то много по Казани с таким хозяйством нарулил?
Tamerlan
26 октября 2016, 18:27

WolferR написал: Гораздо интереснее, как эту чудо-технику в лифт запихивать (то у что у метро ее просто бросают, это я уже понял). Или в Копенгагене все на первом этаже живут и лифтами не пользуются?

Возле дома оставляют. Как и автомобили.

user posted image
Tamerlan
26 октября 2016, 18:29

Челестия написала: Сам-то много по Казани с таким хозяйством нарулил?

У нас пока такой инфраструктуры нет еще, к сожалению. Но с ребенком на велосипеде езжу, бывает. Когда был в Копенгагене - с удовольствием там на велосипеде ездил.
НП
26 октября 2016, 18:29

Tamerlan написал: А вот в такую корзинку?

Прикольная хрень. Но для нее, как и для многих твоих иллюстраций, нужны дорожки без бордюров вообще. На ней колесо вверх не дернешь, чтобы на бордюр заехать, либо это будет стоить огромных усилий.
Челестия
26 октября 2016, 18:30

Tamerlan написал:
У нас пока такой инфраструктуры нет еще, к сожалению. Но с ребенком на велосипеде езжу, бывает. Когда был в Копенгагене - с удовольствием там на велосипеде ездил.

Ой, господи...
Tamerlan
26 октября 2016, 18:30

Челестия написала: Ага и по подземным переходам, и в метро.

Подземные переходы в городе - это зло, которое тоже нужно уничтожать. Про метро уже выше все обсудили. Не вижу смысла повторяться.
Старая тетка
26 октября 2016, 18:31
Господа, тут такие картинки красивые, а вы со своими вопросам: бабушки в слингах на горных велосипедах , колеса в лифтах. Право слово, даже неудобно: человек среди нас работу по искоренению предрассудков ведет, а вы сопротивляетесь. wink.gif Купит бабушка горный велосипед и пару лет ей в магазинах делать нечего - она будет дома сидеть - вот вам и решение части проблем. biggrin.gif
Black&White
26 октября 2016, 18:32

Tamerlan написал:
Вот тут - данные по 700 городам в 40 разных странах.

Санкт-Петербург - 1,2%
Нью-Йорк - 0,5%
Лондон - 2%
Вашингтон - 0.5%
Таллин - 0%

В Петербурге почти как в Лондоне, и лучше чем в Вашингтоне и Нью-Йорке. Колитесь, питерцы, многие ли ездят на работу на велосипеде?
А вообще - бред. С выпаданием первого снега я практически прекращаю ходить пешком - то лужи, то снег, то наледь. Что меня может сподвигнуть взгромозиться в такую погоду на велосипед сложно представить. Разве что самоубиться так затейливо. И не надо мне рассказывать про чистку дорожек. С вечера оттепель и морось, в ночь подморозило - здравствуй каток с утра. И не два-три раза в год как в Хельсинки, а постоянно. Дворники всю ночь получается должны бегать с ведром песка, что бы народ с утра мог на велосипеде до работы доехать. И сравнивать умеренный морской климат с умеренно континентальным совершенно некорректно.
Tamerlan
26 октября 2016, 18:32

НП написал: Прикольная хрень. Но для нее, как и для многих твоих иллюстраций, нужны дорожки без бордюров вообще.

Желательно безбарьерную среду иметь, да. На обычном автомобиле, кстати, тоже колесо вверх не дернешь. smile.gif Ничего - ездят же как-то.
НП
26 октября 2016, 18:32
Московский клиент маршрутки 300 долларов позволить себе может, это я с уверенностью скажу. Маршрутка - не такое уж прям социальное дно, ей многие пользуются.
Челестия
26 октября 2016, 18:32

Старая тетка написала: Господа, тут такие картинки красивые, а вы со своими вопросам: бабушки в слингах на горных велосипедах , колеса в лифтах. Право слово, даже неудобно: человек среди нас работу по искоренению предрассудков ведет, а вы сопротивляетесь. wink.gif Купит бабушка горный велосипед и пару лет ей в магазинах делать нечего - она будет дома сидеть - вот вам и решение части проблем. biggrin.gif

3d.gif
Старая тетка
26 октября 2016, 18:32

Tamerlan написал: Подземные переходы в городе - это зло, которое тоже нужно уничтожать.

biggrin.gif facepalm.gifШестиполосный проспект перелетать будем, ты найдешь решение проблемы, я не сомневаюсь redface.gif
Челестия
26 октября 2016, 18:33

Tamerlan написал:
Подземные переходы в городе - это зло, которое тоже нужно уничтожать. .

О, это новая темка.
НП
26 октября 2016, 18:33

Tamerlan написал: Ничего - ездят же как-то.

У автомобилей свои дороги, как раз безбарьерные, на бордюры на них редко заезжают, для стоянки разве что.
Tamerlan
26 октября 2016, 18:34

Black&White написала: И сравнивать умеренный морской климат с умеренно континентальным совершенно некорректно.

В Миннеаполисе морской климат?
Челестия
26 октября 2016, 18:35

Старая тетка написала:
biggrin.gif  facepalm.gifШестиполосный проспект перелетать будем, ты найдешь решение проблемы, я не сомневаюсь redface.gif

Летающие велосипеды.
Ле-сапеды. Слинг и корзинка с тележкой прилагаются.
Старая тетка
26 октября 2016, 18:35

Челестия написала: О, это новая темка.

А мне напоминает какую-то новую секту: маршрутки - зло, подземные переходы - зло. Ждем дальнейших откровений.
НП
26 октября 2016, 18:35
Чем подземные переходы-то плохи? Наоборот, дороги разгружают от пешеходов. "Для вас, Козлов, подземные переходы построили!"
Глашенька
26 октября 2016, 18:36
Вы чего, издеваетесь, да? redface.gif Какие лисапеды?? С ума посходили что-ли.. Предложите еще всем автомобилистам ходить пешком..))
P.S. И ваще, как это, на лабутенах и охренительных штанах да на лисапеде!! Еще на телегу нас всех перенесите))
Tamerlan
26 октября 2016, 18:37

Старая тетка написала: Шестиполосный проспект перелетать будем

Шестиполосные проспекты в городе - тоже зло. Впрочем, даже его по зебре на светофоре перейти - не такая уж проблема.
НП
26 октября 2016, 18:38

Глашенька написала: Предложите еще всем автомобилистам ходить пешком.

Ну, всем не всем, но некоторым не помешало бы. Тем, кто у подъезда паркуется и все загораживает, например.
Tamerlan
26 октября 2016, 18:38

Челестия написала: О, это новая темка.

Почему подземные переходы - это зло.
Челестия
26 октября 2016, 18:39

Tamerlan написал:
Шестиполосные проспекты в городе - тоже зло. Впрочем, даже его по зебре на светофоре перейти - не такая уж проблема.

Все снести и построить заново. Если не воровать, то денег хватит.
НП
26 октября 2016, 18:39

Tamerlan написал: Шестиполосные проспекты в городе - тоже зло.

Я думал, это как раз и отделяет город от motherfucking деревни. Урбанистика, асфальтовые джунгли. неоновые отблески в лужах от дождя...
Tamerlan
26 октября 2016, 18:40

НП написал: Чем подземные переходы-то плохи? Наоборот, дороги разгружают от пешеходов. "Для вас, Козлов, подземные переходы построили!"

Да всем плохи. Недаром их здесь приводят как пример препятствий для маломобильных граждан. Выше ссылку дал специальную на разъяснения.
Челестия
26 октября 2016, 18:40
Tamerlan
26 октября 2016, 18:41

НП написал: У автомобилей свои дороги, как раз безбарьерные, на бордюры на них редко заезжают, для стоянки разве что.

Если можно сделать безбарьерные дороги для автомобилистов, то для велосипедистов их сделать еще легче.
НП
26 октября 2016, 18:41

Tamerlan написал: Почему подземные переходы - это зло.



Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов.
На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.

Ну, cen.gif, а кто им виноват тогда?!
Гнус
26 октября 2016, 18:41

Tamerlan написал: Подземные переходы в городе - это зло, которое тоже нужно уничтожать.

У вас же там рядом новосколково построили, емнип, все в подземных переходах.
Tamerlan
26 октября 2016, 18:42

Челестия написала:
Утопия.

Твои посты перенасыщены детальной аргументацией и фактическими материалами. smile.gif
Старая тетка
26 октября 2016, 18:43

Tamerlan написал: Шестиполосные проспекты в городе - тоже зло.

Да чего мелочиться - город и есть самое большое зло! facepalm.gif
Tamerlan
26 октября 2016, 18:43

Старая тетка написала: А мне напоминает какую-то новую секту: маршрутки - зло, подземные переходы - зло. Ждем дальнейших откровений.

Это не секта. Съезди в хороший европейский город с нормальным ОТ и хорошей инфраструктурой. Ни маршруток, ни подземных переходов в городе ты там, скорее всего, не найдешь.
Tamerlan
26 октября 2016, 18:45

НП написал: Ну, , а кто им виноват тогда?!

Те, кто пытается заставить людей ходить по неудобным маршрутам вместо удобных.
alotostanka
26 октября 2016, 18:56
Ну, если обсуждать всерьез эту перспективу, то надо в смету закладывать решение со скользкой краской на съездах для инвалидов. Там уже другие великие мужи государства сделали доступную среду, и эти съезды выкрашены ею через каждые 50 м. Ни разу я инвалидов на них не видела, а сама зимой все время под ноги смотрю, когда по тротуару иду, чтобы случайно ногой не наступить на краешек. На велосипедах падать выше будет, это убытки городу, т.к. придется в больницы везти пострадавших. Т.е., как минимум учесть эти съезды, чтобы на них велосипеды не попадали, как максимум - перекрасить их чем-нибудь более абразивным.
Black&White
26 октября 2016, 19:00

Tamerlan написал:
В Миннеаполисе морской климат?

По твоей ссылке в Миннеаполисе - 0,7%
В той статье по Оттаве, фотку из которой ты постоянно приводишь, речь идет о зимнем велопробеге любителей, а не о ежедневном использовании велотранспорта. Про ежедневное как раз написано, что зимой не получится, климатические условия не позволяют. Им не позволяют, а в Москве, значит, самое то что надо.
Глашенька
26 октября 2016, 19:03

Alёna написала:
beer.gif
У них передел рынка, ИМХО, а мы мучаемся.  mad.gif

Ребята, я с вами! mad.gif
ESN
26 октября 2016, 19:08

Black&White написала:
...
В Петербурге почти как в Лондоне, и лучше чем в Вашингтоне и Нью-Йорке. Колитесь, питерцы, многие ли ездят на работу на велосипеде?...

St. Petersburg United States
alotostanka
26 октября 2016, 19:09
Не, вообще если теоретически рассматривать, то, допустим, из Московской Щербинки вместо того, чтобы топтаться в пробке иной раз и 1,5 часа, сесть на велик и докатить по велодорожке несколько километров до метро было бы прекрасно. Даже несмотря на отвратную погоду, ну зимние шины, то се. Но я просто не представляю, как по этой совершенно непролазной местности с большой магистралью поперек их можно проложить, а там где до метро минут 20 пехом, проще пехом и дойти, т.к. на сдачу велосипеда и на его выгон из дома тоже время потратится. Тут еще совершенно в проекте не видно, чтобы считали время условного "москвича". Там же половина народу переплатят, но выкроят 5-10 минут от дороги. Недосып имеет место быть. А с велосипедами наоборот времени пассажир тратит больше, чем если на маршрутке доезжает в тепле и сухости. Там ведь и подремать можно, если в пробку попал, а стоя в битком набитом автобусе или на велосипеде уже обязательно надо бодрствовать.
Chloe
26 октября 2016, 19:12
Сейчас в метро видела дядечку со складным велосипедом. Было бы куда, люди бы шарахались.
Старая тетка
26 октября 2016, 19:14

Chloe написала:  Было бы куда, люди бы шарахались.

Вот видишь - люди не шарахаются, Тамерлан будет доволен 3d.gif
ESN
26 октября 2016, 19:15

Chloe написала: Сейчас в метро видела дядечку со складным велосипедом. Было бы куда, люди бы шарахались.

Имхо, складной велосипед нужен, чтобы кинуть пару-тройку таких в багажник, выехать на природу или в соседний город, и там объехать достопримечательности. В отпуске опять же — не надо в прокат брать.
Black&White
26 октября 2016, 19:16

ESN написал:
St. Petersburg United States

Да, прошу прощения. А я-то ещё удивилась, почему Москвы нет 3d.gif
Гнус
26 октября 2016, 19:16

ESN написал: St. Petersburg United States

Что-то там машину с кондеем на велик не сильно стремятся сменить.
ESN
26 октября 2016, 19:21

Black&White написала:
По твоей ссылке в Миннеаполисе - 0,7%...

Там еще есть "Oulu" — северный финский город с 20%
-Vadim-
26 октября 2016, 19:25
Упс. Не туда. redface.gif
surm
26 октября 2016, 19:25

Tamerlan написал: Почему подземные переходы - это зло.

Большинство аргументов отметаются использованием эскалаторов для спуска в переходы. Я такие переходы видела как минимум в двух городах мира - с эскалаторами, работающими на датчиках, т.е. это не моя выдумка. В целом, как автомобилист, всеми руками за под- и надземные переходы. Сама ими пользуюсь, когда хожу пешком.

А уж аргумент, что людям лень спускаться/подниматься и они поэтому бегут поверху, создавая аварийные ситуации, это вообще глупость несусветная. facepalm.gif
surm
26 октября 2016, 19:27

-Vadim- написал: Знакомая молочница

biggrin.gif Не в тот тред написал?
ESN
26 октября 2016, 19:28

surm написала:
... А уж аргумент, что людям лень спускаться/подниматься и они поэтому бегут поверху ..

Они бегут (мы бежим) не поэтому, а потому, что до перехода надо идти 50..100 м, а цель находится прямо перед тобой. Тип перехода большой роли не играет.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»