Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
alotostanka
26 октября 2016, 19:29

surm написала: А уж аргумент, что людям лень спускаться/подниматься и они поэтому бегут поверху, создавая аварийные ситуации, это вообще глупость несусветная. 

Нуждается в уточнении, где эту статистику собирали. Вряд ли в Москве. Там дураков нету под колеса метаться. Но когда опять-таки по обмену мы съездили в Варшаву стало понятно, почему поляки, сначала приехавшие в нам, перлись на любой сигнал светофора. Там просто другие правила - приоритет у пешехода. Зачем нам такие правила вводить, это вопрос, все уже привыкли, что хочешь жить - чеши по переходу.
Гнус
26 октября 2016, 19:30

ESN написал: Они бегут (мы бежим) не поэтому, а потому, что до перехода надо идти 50..100 м, а цель находится прямо перед тобой. Тип перехода большой роли не играет.

Можно еще вспомнить про нападения в переходах.
Schenja
26 октября 2016, 19:33

ESN написал:
Они бегут (мы бежим) не поэтому, а потому, что до перехода надо идти 50..100 м, а цель находится прямо перед тобой. Тип перехода большой роли не играет.

Ну, 50-100 метров - это еще рядом. Порой до ближайшего перехода километра полтора бывает.
Лизонька
26 октября 2016, 19:34

Tamerlan написал:
Это хорошо. Карпул - это еще одна ниша для транспорта в городе. Между ОТ и индивидуальным такси.

То есть если самые платежеспособные пассажиры пересаживаются из автобусов в маршрутки, это плохо потому что забирает деньги у муниципального ОТ и создаёт пробки. А если они же пересаживаются из автобус в Убер то это хорошо и правильно? И где логика?
kondor2.0
26 октября 2016, 19:35

Tamerlan написал:
Подземные переходы в городе - это зло, которое тоже нужно уничтожать. Про метро уже выше все обсудили. Не вижу смысла повторяться.

Подземные переходы то чем не угодили?
Нерпа
26 октября 2016, 19:38

Vova написал:
Я не приценивался к московским ценам но здесь минимум миниморум за велосипед на котором можно ездить=  300 долларов. Может ли позволить себе клиент маршрутки такую сумму? Фиг знает

Так велосипед это даже не половина расходов. Одежда и обувь всепогодная подороже неплохого велика обойдётся.
Доверчивая Стерва
26 октября 2016, 19:41

Челестия написала:
О, это новая темка.

Ничего не новая. Просто кого-то Варламовым накрыло. smile.gif
Доверчивая Стерва
26 октября 2016, 19:43

Лизонька написала:
То есть если самые платежеспособные пассажиры пересаживаются из автобусов в маршрутки, это плохо потому что забирает деньги у муниципального ОТ и создаёт пробки. А если они же пересаживаются из автобус в Убер то это хорошо и правильно? И где логика?

А зачем она?
Нерпа
26 октября 2016, 19:47

Старая тетка написала: Господа, тут такие картинки красивые, а вы со своими вопросам: бабушки в слингах на горных велосипедах , колеса в лифтах. Право слово, даже неудобно: человек среди нас работу по искоренению предрассудков ведет, а вы сопротивляетесь. wink.gif Купит бабушка горный велосипед и пару лет ей в магазинах делать нечего - она будет дома сидеть - вот вам и решение части проблем. biggrin.gif

У нас на раёне многие бабушки рассекают не на лисапедах (я правильно сказала? 3d.gif )
, а с палками для ходьбы скандинавской.

user posted image

ESN
26 октября 2016, 19:47

Vova написал:
Я не приценивался к московским ценам но здесь минимум миниморум за велосипед на котором можно ездить=  300 долларов. Может ли позволить себе клиент маршрутки такую сумму? Фиг знает

300 долларов этот клиент заплатит за полгода-год езды в маршрутке. После этого велосипед окупится, и начнется чистый доход : )
Гнус
26 октября 2016, 19:54

ESN написал: 300 долларов — этот клиент заплатит за полгода-год езды в маршрутке. После этого велосипед окупится, и начнется чистый доход : )

Вечный велосипед за 300$?
avm74-BC-
26 октября 2016, 19:56

ESN написал:
300 долларов этот клиент заплатит за полгода-год езды в маршрутке. После этого велосипед окупится, и начнется чистый доход : )

За это время клиент пару раз посидит на больничном и подумает "да ну нафиг"... biggrin.gif
Старая тетка
26 октября 2016, 19:58

avm74-BC- написал: За это время клиент пару раз посидит на больничном и подумает "да ну нафиг"...

Мультик про Масяню и ролики вспомнился "Сращивай быстрее, у меня еще горный велосипед простаивает" 3d.gif
ESN
26 октября 2016, 20:05

Гнус написал: Вечный велосипед за 300$?

Почему нет, если рама цела. Остальное — по-любому расходники.


avm74-BC- написал: За это время клиент пару раз посидит на больничном и подумает "да ну нафиг"... biggrin.gif

Вряд ли здесь есть какая-то зависимость. Разве что обратная.
Челестия
26 октября 2016, 20:13

Tamerlan написал:
Твои посты перенасыщены детальной аргументацией и фактическими материалами.  smile.gif

А мне не надо детализации. У меня нюх.
Челестия
26 октября 2016, 20:17

Нерпа написала:
У нас на раёне многие бабушки рассекают не на лисапедах (я правильно сказала? 3d.gif )
, а с палками для ходьбы скандинавской.

user posted image

Ну и дурочки.
Палки придуманы для ходьбы по горной местности.
По равнине надо просто ходить, балансируя свободными руками.
Дебильная мода.
WolferR
26 октября 2016, 20:20

ESN написал:
Вряд ли здесь есть какая-то зависимость. Разве что обратная.

Зависимость тут другая - чем дальше от Москвы, тем больше у народа в энтузиазма отношении велопоездок по оной.
А вот москвичей, регулярно использующих велосипед не для покатушек в свободное время, а в качестве транспортного средства для поездок на работу/с работы, я как-то не наблюдаю.
Доверчивая Стерва
26 октября 2016, 20:20

Челестия написала:
Ну и дурочки.
Палки придуманы для ходьбы по горной местности.
По равнине надо просто ходить, балансируя свободными руками.
Дебильная мода.

Почему же? Очень полезно.
MaryJ
26 октября 2016, 20:31

Челестия написала: Ну и дурочки.
Палки придуманы для ходьбы по горной местности.
По равнине надо просто ходить, балансируя свободными руками.
Дебильная мода.

Ты бы хоть попыталась вникнуть в суть скандинавской ходьбы. redface.gif
Челестия
26 октября 2016, 20:32

Доверчивая Стерва написала:
Почему же? Очень полезно.

Полезней, чем ходить с одной палочкой? smile.gif Да. А просто так ходить с палками вредно. Руки работают неправильно и неестественно. Руки это балансир для прямоходящих, а не опора.
MaryJ
26 октября 2016, 20:32

WolferR написал: Зависимость тут другая - чем дальше от Москвы, тем больше у народа в энтузиазма отношении велопоездок по оной.

У какого народа? В треде только у одного его представителя энтузиазм неизвестной этимологии бьет ключом.
Vova
26 октября 2016, 20:32

Гнус написал:
Вечный велосипед за 300$?

Я знаю людей которые ездят на велосипедах 70х годов выпуска прошлого века. Практически перпетуум мобиле.
Челестия
26 октября 2016, 20:33

MaryJ написала:
Ты бы хоть попыталась вникнуть в суть скандинавской ходьбы. redface.gif

Вникни.
Продавать палочки выгодно. smile.gif
U@
26 октября 2016, 20:35

Mitya78 написал:
Это что за тариф?

По плану нет, не должны в прежнем виде.

По тарифам я не спец.
Насколько я знаю, каждый маршруточный оператор/автопарк сам устанавливает тарифы.
Направление Русаковская-Щелковская по моему, с весны стоит 40 рублей, ничего не менялось.
А план какой в виду имеется?
MaryJ
26 октября 2016, 20:36
Но раз уж мы все равно о женском обрезании велосипеде как транспортном средстве. Интересно, почему такой дикий восторг вызывают показательные покатушки на великах всяких политиков, типа Джонсона или Кличко? Не, понятно, что типа "мы как вы, вот так, запросто". Но, вроде, и так ясно, что это показательная история, потому что велик в качестве транспортного средства это сомнительная штука.
Daniil_B
26 октября 2016, 20:36

Kay_po написала:
Однако. biggrin.gif  Прям даже интересно стало, каков, так сказать, портрет клиента маршрутки. biggrin.gif

Не уверен насчет маршруток, а в электричках регулярно наблюдаю, как прилично одетые люди разных возрастов с дорогими смартфонами бегают стадами от контролеров по платформам и вагонам.
Цена смартфонов (Samsung, iPhone) вполне себе больше $300.
U@
26 октября 2016, 20:37

Natnat написала:
Это означает лишь то, что до вашей глубинки пока не добрались.В нашей тоже постепенно заменялись/отменялись. В октябре исчезли последние. Те, у которых маршруты были внутри МКАД. Или считаешь, что все пишущие об отмене маршруток в этом треде нагло врут, очерняя транспортную ситуацию  в Москве?

Считаю что все пишущие подлецы, наглецы и предатели партии 3d.gif
В моей глубинке все так считают facepalm.gif
А еще в наших деревнях все удивляются твоей сверхэмоциональной реакции.
MaryJ
26 октября 2016, 20:38

Челестия написала: Продавать палочки выгодно.

Шапочки из фольги вот еще ходовой товар. redface.gif
Нерпа
26 октября 2016, 20:42

Челестия написала:
Ну и дурочки.
Палки придуманы для ходьбы по горной местности.
По равнине надо просто ходить, балансируя свободными руками.
Дебильная мода.

Это ты не подумавши написала. smile.gif

У меня, кстати, отчёт по раёну, свежайший.
1) Пройдено мной ногами километров - 2,2.
1) Припарковано лисапедов около станции метро "Бунинская аллея" - 26 штук.
2) Количество маршруток, собирающих/уезжающих в новопостроенные дали - 7.
3) Количество маршрутных автобусов в обе стороны - 5.
4) Время наблюдений за транспортным узлом - 3 минуты по пути до целей, 5 минут по пути до дома.
5) Количество сканди-бабушек - 2.
6) Количество велосипедистов - 2.
Сами Знаете Кто
26 октября 2016, 20:44

MaryJ написала: велик в качестве транспортного средства это сомнительная штука

А что в ней сомнительного? Велосипед быстрее пешехода, а в городах часто и быстрее автомобиля.
Челестия
26 октября 2016, 20:45

Нерпа написала:
Это ты не подумавши написала. smile.gif

У меня, кстати, отчёт по раёну, свежайший.
1) Пройдено мной ногами километров - 2,2.
1) Припарковано лисапедов около станции метро "Бунинская аллея" - 26 штук.
2) Количество маршруток, собирающих/уезжающих в новопостроенные дали - 7.
3) Количество маршрутных автобусов в обе стороны - 5.
4) Время наблюдений за транспортным узлом - 3 минуты по пути до целей, 5 минут по пути до дома.
5) Количество сканди-бабушек - 2.
6) Количество велосипедистов - 2.

И?
MaryJ
26 октября 2016, 20:47

Сами Знаете Кто написал: А что в ней сомнительного?

Хороший такой вопрос на 43 странице этого треда. redface.gif
Прочитай хотя бы последние страницы.
Гнус
26 октября 2016, 20:52

ESN написал: Почему нет, если рама цела. Остальное — по-любому расходники.

Они как бы не бесплатные.
Сами Знаете Кто
26 октября 2016, 20:53

MaryJ написала: Прочитай хотя бы последние страницы.

Может, в Москве и нет условий для пользования велосипедами, но в Лондоне, где катается Джонсон, - вполне есть. В наших америках - тоже.
Не велосипед сомнительная штука.
MaryJ
26 октября 2016, 21:00

Сами Знаете Кто написал: Не велосипед сомнительная штука.

Внезапно. Я все же повторю совет - почитай хотя бы последние страницы.
Нерпа
26 октября 2016, 21:07

Челестия написала:
И?

Ну я же не в Париже/Казани/Мюнхене живу. Это они анализируют, а я щедро делюсь с ними информацией. wink.gif
Гнус
26 октября 2016, 21:07

Сами Знаете Кто написал: Может, в Москве и нет условий для пользования велосипедами, но в Лондоне, где катается Джонсон, - вполне есть.

В какой-то серии топ гир Хаммонд ехал по Лондону на велике между машинами, а не по велодорожкам.
Ефрат
26 октября 2016, 21:10

Tamerlan написал: Так и прибыль с пассажиров муниципального транспотра получает город. Плюс, от качественного ОТ (даже если он убыточен) город в целом выигрывает за счет повышения экономической активности и увеличения налоговых сборов с бизнеса.

Прибыль город не получает, он убыточен. А что хороший ОТ помогает развиваться городу - спору нет. Но почему в нём нет места маршруткам - не понятно.

cassiopella написала:
За что такая сакральность маршруток?

Никакой сакральности. Просто работает.

cassiopella написала:
В Иль-де-Франс, т.е. Париж, все предприятия платят + оплачивают 50% абонемента своему работнику.

Ты считаешь, что "предприятия платят" - это деньги из воздуха, что ли? Нам как раз только повышения налогов на бизнес не хватает, чтобы началась по настоящему счастливая жизнь.
А, если они 50% абонемента оплачивают, значит, абонемент довольно дорог для работников?

cassiopella написала:
Как ты оцениваешь бессмысленность использования больших автобусов?
Вот допустим у маршрута 15 остановок:
- в час пик на 3ех остановках зашли/вышли 30-40 человек, на остальных 5-10
- в остальное время на этих трех зашли/вышли 5-10 человек, а на остальных остановках 1,5
На этом маршруте бессмыслено использовать нормальный автобус?

Значит, в какие-то часы там нужно использовать большие автобусы, а в какие-то - малые.
Нерпа
26 октября 2016, 21:13

Сами Знаете Кто написал:
Может, в Москве и нет условий для пользования велосипедами, но в Лондоне, где катается Джонсон, - вполне есть. В наших америках - тоже.
Не велосипед сомнительная штука.

Ваши америки же разные, не? Как там с лисапедами в Лос-Анжелесе? Ну чтобы прям от дома до работы каждый день? Или в Финиксе? Или в ... тут был длинный список городов США
Vova
26 октября 2016, 21:20

Гнус написал:
В какой-то серии топ гир Хаммонд ехал по Лондону на велике между машинами, а не по велодорожкам.

А это уже камикадзе.

В НЙ к сожалению в основном велосипедисты едут в трафике чем подвергают жизнь и здоровье серьезному риску.
Нехороший
26 октября 2016, 21:33

Нерпа написала:
1) Пройдено мной ногами километров - 2,2.
1) Припарковано лисапедов около станции метро "Бунинская аллея" - 26 штук.
2) Количество маршруток, собирающих/уезжающих в новопостроенные дали - 7.
3) Количество маршрутных автобусов в обе стороны - 5.
4) Время наблюдений за транспортным узлом - 3 минуты по пути до целей, 5 минут по пути до дома.
5) Количество сканди-бабушек - 2.
6) Количество велосипедистов - 2.


Израсходовано боеприпасов - ?
Потери людей - ?

И что бы не офф: почему не вспоминают флаеры? Они всепогодны и не подвержены пробкам.
Сами Знаете Кто
26 октября 2016, 21:47

Нерпа написала:
Как там с лисапедами в Лос-Анжелесе? Ну чтобы прям от дома до работы каждый день? Или в Финиксе? Или в ... тут был длинный список городов США

В названных здесь городах с лисапедами всё замечательно, даже снега не бывает.
Автобусы имеют специальную раму для перевозки велосипедов (пример). В СанФранциско можно перевозить велосипеды в вагонах метро, а это означает, что велосипедист может работать далеко от дома.

Но вообще-то, это сильно зависит от удалённости места работы от места проживания и от того, насколько разумно использовать ОТ.
Там, где я работал в ЛА, были душевые для физкультурников и просто желающих. Можно было ночевать под ближайшим мостом или в парке, а утром приезжать на работу на велосипеде, принимать душ, после чего идти на рабочее место. Несмотря на такие замечательные условия, я снимал жильё в пешеходной дистанции. А мог - в велосипедной. И ездил на автомобиле. А были и такие, кто ездил на велосипеде каждый день.

Другое дело, что велосипед не может считаться заменой нормальному транспорту. Запрет на маршрутки выглядит крайне сомнительно.
Сами Знаете Кто
26 октября 2016, 21:50

Vova написал:
В НЙ к сожалению в основном велосипедисты едут в трафике чем подвергают жизнь и здоровье серьезному риску.

ПДД разрешают, кажется, во всех штатах.
MaryJ
26 октября 2016, 21:54
Я на велосипеде езжу на работу-с работы, по делам, в магазины, в лбщем куда угодно. При этом у меня на работе нет дресс-кода, до офиса от дома мне 5 км, у конторы есть велопарковка и тд. Но именно потому, что такое стечение обстоятельств не часто встречается, а также по метеоусловиям, велик ч качество ОТ сомнителен.
Vova
26 октября 2016, 22:06

Vova написал:
А это уже камикадзе.

В НЙ к сожалению в основном велосипедисты едут в трафике чем подвергают жизнь и здоровье серьезному риску.

Более того велодорожки в основном не отгороженные а только нарисованные.
Гнус
26 октября 2016, 22:23

Vova написал: В НЙ к сожалению в основном велосипедисты едут в трафике чем подвергают жизнь и здоровье серьезному риску.

Vova написал: Более того велодорожки в основном не отгороженные а только нарисованные.

Ну вот, а некоторые нам тут фигвамы такие красивые схемы рисовали.
Нерпа
26 октября 2016, 22:26

Сами Знаете Кто написал:
Несмотря на такие замечательные условия, я снимал жильё в пешеходной дистанции. А мог - в велосипедной. И ездил на автомобиле.

Почему?!

Другое дело, что велосипед не может считаться заменой нормальному транспорту. Запрет на маршрутки выглядит крайне сомнительно

Не сомнительно, а катастрофически с наступлением минусовой температуры.
Другая Стрекоза
26 октября 2016, 22:30

ESN написал:
300 долларов этот клиент заплатит за полгода-год езды в маршрутке. После этого велосипед окупится, и начнется чистый доход : )

Велик окупила в первое же лето. Работа тогда позволяла ездить на нее и по делам на велике.
Другая Стрекоза
26 октября 2016, 22:34

MaryJ написала: Я на велосипеде езжу на работу-с работы, по делам, в магазины, в лбщем куда угодно. При этом у меня на работе нет дресс-кода, до офиса от дома мне 5 км, у конторы есть велопарковка и тд. Но именно потому, что такое стечение обстоятельств не часто встречается, а также по метеоусловиям, велик ч качество ОТ сомнителен.

Бывшая одноклассница работает в НТЦ ВАЗа инженером. Ездит через половину района на велосипеде круглый год. Она и на встречу одноклассников на нем приезжала. Машина есть, водительский стаж лет 20-25, маму на дачу возит на ней. Часто вопрос желания. Мне в принципе тоже ничто не мешает, но не хочу и нахожу, почему нет.
Другая Стрекоза
26 октября 2016, 22:38

Vova написал:
Я знаю людей которые ездят на велосипедах 70х годов выпуска  прошлого века. Практически перпетуум мобиле.

Я их регулярно вижу. Натурально нынче и видела старушку на таком велике с корзинкой, у нас снежок уже сегодня шел.
И я еще не поняла связь велосипеда и больничного листа. Сама освоила езду в почтенном возрасте, падала несколько раз в первый год, пока училась бордюры преодолевать, потом перестала, хотя манера езды на велосипеде у меня спортивная и скоростная, а уж при неспешной прогулке и вовсе риски минимальные.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»