Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Сами Знаете Кто
26 октября 2016, 22:44

Нерпа написала: Почему?!

3d.gif Лень-матушка.
Другая Стрекоза
26 октября 2016, 22:50

Black&White написала:
А вообще - бред. С выпаданием первого снега я практически прекращаю ходить пешком - то лужи, то снег, то наледь. Что меня может сподвигнуть взгромозиться в такую погоду на велосипед сложно представить. Разве что самоубиться так затейливо. И не надо мне рассказывать про чистку дорожек. С вечера оттепель и морось, в ночь подморозило - здравствуй каток с утра. И не два-три раза в год как в Хельсинки, а постоянно. Дворники всю ночь получается должны бегать с ведром песка, что бы народ с утра мог на велосипеде до работы доехать. И сравнивать умеренный морской климат с умеренно континентальным совершенно некорректно.

Да, наши велики уже с месяц как законсервированы на зиму. Не прикалывает езда в непогоду, но вон моя бывшая одноклассница в любую погоду юзает. Колеса на зиму меняет, как на автомобиле, упаковывается соответственно и вперед. Я лично пас.
avm74-BC-
26 октября 2016, 22:52

Другая Стрекоза написала:
Ездит через половину района на велосипеде круглый год.

А это сколько в граммах? Когда у меня работа была в 2-х км я тоже на велосипеде ездил. Но чаще ходил пешком... smile.gif
зы. Нашёл схему своих велопоездок. Эх, времена... biggrin.gif
Ефрат
26 октября 2016, 23:02

Tamerlan написал:
Да всем плохи. Недаром их здесь приводят как пример препятствий для маломобильных граждан. Выше ссылку дал специальную на разъяснения.

Это вот неприятие подземных переходов "урбанистами" - это уже какой-то бепредел и вредительство. Стоишь под ливнем 3 минуты, ждёшь светофора. Стоишь на морозе три минуты - ждёшь светофора. На одном переходе постоял, на другом постоял, на третьем постоял.
Если бы мысли были материальны, вы, дорогие ненавистники подземных переходов уже бы давно попой к льдинке примёрзли. Сорри, конечно.
Нерпа
26 октября 2016, 23:03

Сами Знаете Кто написал:
3d.gif Лень-матушка.

Тебе - верю. biggrin.gif

На территории, где я работаю, честно очертили велодорожки и сделали велопаркинги. Но никто и никогда не приедет в наш ТЦ на велосипеде. Потому что только магистрали вокруг, по умолчанию вневелосипедные.
Разумеется, я тоже не поеду на работу на лисапеде. Разве что детей возьмут в заложники.
Другая Стрекоза
26 октября 2016, 23:04

Kay_po написала:
Лисапед с корзиной спасет мать русской демократии.

Не мой фасончик. И на работу мне удобней с портфелем, а не с рюкзаком. Т.е. теоретически - да, можно и ничто не мешает, а на практике - просто не хочется, особенно с октября по апрель. К счастью, у нас и на маршрутки никто не покушается.
Другая Стрекоза
26 октября 2016, 23:06

avm74-BC- написал:
А это сколько в граммах?

Км 5-6.
Tamerlan
26 октября 2016, 23:06

Ефрат написал: Это вот неприятие подземных переходов "урбанистами" - это уже какой-то бепредел и вредительство. Стоишь под ливнем 3 минуты, ждёшь светофора. Стоишь на морозе три минуты - ждёшь светофора.

Вредительство - это не переходы, а длинные автомобильные фазы. Время комфортного ожидания зеленого для пешехода - не более минуты. Минуту постоять на светофоре по-любому легче, чем переться по лестницам в подземный переход.
WolferR
26 октября 2016, 23:07

Ефрат написал:
Это вот неприятие подземных переходов "урбанистами" - это уже какой-то бепредел и вредительство. Стоишь под ливнем 3 минуты, ждёшь светофора. Стоишь на морозе три минуты - ждёшь светофора. На одном переходе постоял, на другом постоял, на третьем постоял.

А тебя еще раз за разом водой из луж (и хорошо если не жидкой грязью окатывают).
Впрочем, ответ тут будет один: "А вот в Копенгагене луж нет".
avm74-BC-
26 октября 2016, 23:10

Другая Стрекоза написала:
Км 5-6.

Это удобоваримо.
WolferR
26 октября 2016, 23:10

Другая Стрекоза написала:
Км 5-6.

Это фигня. Я столько пешком прохожу от дома до метро + от метро до работы. Такое расстояние без вопросов можно на велосипеде/самокате/сигвее проехать. Только между этими фазами у меня еще втискивается 40-минутная поездка на метро. Сколько это будет в километрах мне и думать не хочется.
Ефрат
26 октября 2016, 23:10

Tamerlan написал:
Вредительство - это не переходы, а длинные автомобильные фазы. Время комфортного ожидания зеленого для пешехода - не более минуты. Минуту постоять на светофоре по-любому легче, чем переться по лестницам в подземный переход.

Не сомневаюсь. А то, что из-за этого автомобили и ОТ в пробках стоят (потому что минутные светофоры на насыщенных трассах моментально создают пробки на голом месте) - так это фигня. Никто же никуда не торопится, все заранее выходят из дома и с работы, имеют много времени про запас. Главное, чтобы урбанистика не страдала.
Новая Луна
26 октября 2016, 23:12
Извиняюсь, что не прочитамши. Просто любопытно, уже предлагали велик маме, у которой старший ребенок в школе, младший в садике, у каждого дополнительно по 3 секции разных по разным же адресам, не всегда в пределах одного района? Как в 7 утра на велик села, так в 8 вечера слезла. А после, само собой, магазин, ужин, уборка, мама же не работает, мама с детьми СИДИТ.
Tamerlan
26 октября 2016, 23:12

surm написала: Большинство аргументов отметаются использованием эскалаторов для спуска в переходы. Я такие переходы видела как минимум в двух городах мира - с эскалаторами, работающими на датчиках, т.е. это не моя выдумка.

Скорее всего, это не переходы были, а входы в метро. Переходы в нормальных городах делают почти исключительно наземные. Внеуличные переходы уместны только на автомагистралях.

surm написала: В целом, как автомобилист, всеми руками за под- и надземные переходы. Сама ими пользуюсь, когда хожу пешком.

И что - будешь рассказывать, что тащиться по ступенькам удобнее, чем просто по зебре перейти? Особенно с ребёнком в коляске или с чемоданом большим.
Другая Стрекоза
26 октября 2016, 23:13

WolferR написал:
Это фигня. Я столько пешком прохожу от дома до метро + от метро до работы. Только между этими фазами еще втискивается 40-минутная поездка на метро. Сколько это будет в километрах мне и думать не хочется.

Да в московских реалиях говорить о велосипедах смешно. А у нас все очень компактно, но в рамках района, а между районами, по магистралям я лично уже и не поеду. Не камикадзе.
zl'uka
26 октября 2016, 23:20

Новая Луна написала: Извиняюсь, что не прочитамши. Просто любопытно, уже предлагали велик маме, у которой старший ребенок в школе, младший в садике...

Канэчна smile.gif. Очень полезно для здоровья, детей и продукты можно грузить в прицеп к велосипеду, как делают все цивилизованные люди. Даже королевскую семью какую-то (не помню уже какую) в пример приводили. А если мама этого не хочет, то это от лени.
С какого бодуна одни взрослые люди вдруг решили, что они имеют право указывать другим взрослым людям, как им лениться, как им не лениться, и как использовать велосипед и использовать ли вообще - это даже не спрашивай.
Tamerlan
26 октября 2016, 23:24

Ефрат написал: А то, что из-за этого автомобили и ОТ в пробках стоят (потому что минутные светофоры на насыщенных трассах моментально создают пробки на голом месте) - так это фигня.

Если автомобилей не очень много - пробки не будет. Пешеходы должны быть в приоритете перед автомобилями в городе. Для ОТ минутный интервал - тоже не проблема. У нас на южной трассе (3-4 транспортных полосы в каждую сторону) стоят светофоры с минутными интервалами. Ни транспорт, ни машины в пробках не стоят. Только если авария случается. Светофоры успокаивают траффик и делают его более равномерным, что как раз уменьшает пробки.
Лизонька
26 октября 2016, 23:30

Tamerlan написал:
Если автомобилей не очень много - пробки не будет. Пешеходы должны быть в приоритете перед автомобилями в городе. Для ОТ минутный интервал - тоже не проблема. У нас на южной трассе (3-4 транспортных полосы в каждую сторону) стоят светофоры с минутными интервалами. Ни транспорт, ни машины в пробках не стоят. Только если авария случается. Светофоры успокаивают траффик и делают его более равномерным, что как раз уменьшает пробки.

А если автомобилей нет вообще, то даже и переходы строить не нужно! Профит!
zl'uka
26 октября 2016, 23:32
Кстати, плетусь домой, такая вся из себя грустная, и пожалуйста, у метро маршрутки. Как были так и есть. Все-таки мой Восточный округ - редкий тормоз (но в данном случае это и хорошо). О том, что что-то отменили до нашей префектуры дойдет до последней, когда уже обратно все введут smile.gif.
Вот это самая маленькая из того, что ездит, но у этого выхода из метро тусуются только такие. За теми, которые больше, новее, с 2-мя дверьми, в одной из которых при желании раскладывается какая-то хрень для загрузки колясок, надо даже не идти,а ехать, поэтому их фоток не будет.
MaryJ
26 октября 2016, 23:35

Tamerlan написал:
Если автомобилей не очень много - пробки не будет. Пешеходы должны быть в приоритете перед автомобилями в городе. Для ОТ минутный интервал - тоже не проблема. У нас на южной трассе (3-4 транспортных полосы в каждую сторону) стоят светофоры с минутными интервалами. Ни транспорт, ни машины в пробках не стоят. Только если авария случается. Светофоры успокаивают траффик и делают его более равномерным, что как раз уменьшает пробки.

Ты случайно не в аспирантуре во Франции учишься?
zl'uka
26 октября 2016, 23:36
Елки, да что же за невезуха у меня с фотками smile.gif. Все, больше не буду ничего выкладывать, не знаю, почему оно получилось на боку.
Хотела еще приложить фото автобуса, тоже сегодняшнего - там хорошо видно, что ступенька у автобуса ровно на той же высоте, что и у маршрутки, т.е. в этом смысле никаких преимущество для колясок и инвалидов у него нет. Но не буду, потому что будет еще и автобус на боку. Ну его. Автобусы все видели, в конце концов.
Tamerlan
26 октября 2016, 23:38

MaryJ написала:
Ты случайно не в аспирантуре во Франции учишься?

Нет. Аспирантуру я давно закончил и диссертацию давно защитил. В России, не во Франции. А ты с какой целью интересуешься?
MaryJ
26 октября 2016, 23:46

Tamerlan написал:
Нет. Аспирантуру я давно закончил и диссертацию давно защитил. В России, не во Франции. А ты с какой целью интересуешься?

Пытаюсь понять вследствие чего образовался такой овевидно драматический отрыв от действительности. Должно же быть какое-то объяснение.
Мамин-Сибиряк
26 октября 2016, 23:49

Tamerlan написал:
Вредительство - это не переходы, а длинные автомобильные фазы. Время комфортного ожидания зеленого для пешехода - не более минуты. Минуту постоять на светофоре по-любому легче, чем переться по лестницам в подземный переход.

А для пешеходов зеленый - пять минут. Гулять - так гулять!
елань
26 октября 2016, 23:59

Tamerlan написал:
Вредительство - это не переходы, а длинные автомобильные фазы. Время комфортного ожидания зеленого для пешехода - не более минуты. Минуту постоять на светофоре по-любому легче, чем переться по лестницам в подземный переход.

Автотранспорт в городе должен передвигаться, а не стоять на бесконечных светофорах. Инфантилам, считающим преодоление подземного перехода великим трудом, хочется предложить рассматривать его как физкультуру. Движение- жизнь, ага. wink.gif
И вот, про маломобильных не надо камлать, среду по их возможностям культивировать надо, но не понижая качество жизни большинства.

Еще прелестное: "город для пешеходов"...... А деревня для машин biggrin.gif
Кажется это подрывная деятельность сторонников натуральной жизни. А че, даешь гужевой транспорт....
Новая Луна
27 октября 2016, 00:06
А вот в надземных переходах лифты есть, они работают? Я то всё по лестнице, не приходило в голову проверить.
НП
27 октября 2016, 00:09

елань написала: А че, даешь гужевой транспорт...

И улицы Москвы будут завалены навозом по окна второго этажа.
Lily_was_here
27 октября 2016, 00:14

Natnat написала:
На вашем заборе тоже только надпись.  smile4.gif

Ибо нехай щастить - читайте внимательно.
Новая Луна
27 октября 2016, 00:16

НП написал:
И улицы Москвы будут завалены навозом по окна второго этажа.

Обяжут хозяев ходить с мешочками, убирать за лошадью.
Борг
27 октября 2016, 00:24

Новая Луна написала:
Обяжут хозяев ходить с мешочками, убирать за лошадью.

Главное - чтобы запретили гадить на переходах.
Black&White
27 октября 2016, 00:27

Новая Луна написала: А вот в надземных переходах лифты есть, они работают? Я то всё по лестнице, не приходило в голову проверить.

Есть. У нас около торгового центра такой переход, с лифтом. Очень удобно. Но он один такой на весь город.
user posted image
Tamerlan
27 октября 2016, 00:31

елань написала: Автотранспорт в городе должен передвигаться, а не стоять на бесконечных светофорах.

Он и будет передвигаться, не переживай. Пробки возникают не от светофоров, а от того, что по дороге едет больше машин, чем ее пропускная способность.

елань написала: Инфантилам, считающим преодоление подземного перехода великим трудом, хочется предложить рассматривать его как физкультуру.

Удобство пешеходной инфраструктуры находится на первом месте по приоритету в городе. А удобства автомобилистов - на последнем. После пешеходов, велосипедистов, пассажиров ОТ и такси. Такие дела.

елань написала: И вот, про маломобильных не надо камлать, среду по их возможностям культивировать надо, но не понижая качество жизни большинства.

Внеуличные переходы понижают качество жизни всех пешеходов - не только маломобильных. Поэтому их в городе допускать можно лишь в исключительных случаях.

елань написала: Еще прелестное: "город для пешеходов"...... А деревня для машин

Да, город в первую очередь должен быть доступным для пешеходов. Потому что их - большинство.
Новая Луна
27 октября 2016, 00:31

Black&White написала:
Есть. У нас около торгового центра такой переход, с лифтом. Очень удобно. Но он один такой на весь город.

Ну, то есть, проблемы беременных, пенсионеров и инвалидов решаемы при достаточном финансировании. Ок.
Tamerlan
27 октября 2016, 00:33

Black&White написала:
Есть. У нас около торгового центра такой переход, с лифтом. Очень удобно. Но он один такой на весь город.
user posted image

Это хорошо, что только один. Надеюсь, в ближайшем будущем его снесут и сделают нормальный наземный.
Челестия
27 октября 2016, 00:38
Странно, на велике не лень ездить, а по подземному переходу ходить лень.
Мне вот кстати не нравится, что у нас построили дублеры, а подземные переходы не продлили, в результате стоишь сначала на сфетофоре на одном наземном, потом подземный, потом опять наземный. И дольше, и опасней стало в разы.
Tamerlan
27 октября 2016, 00:38

MaryJ написала:
Пытаюсь понять вследствие чего образовался такой овевидно драматический отрыв от действительности. Должно же быть какое-то объяснение.

Просто я имел возможность некоторое время пожить в городах с удобной планировкой, пешеходной и велосипедной инфраструктурой, хорошим общественным транспортом. И я вижу, что все это вполне реально можно организовать при желании. Так что отрыв от действительности на самом деле у тех, кто считает, что в Москве нормальный транспорт и инфраструктуру сделать нельзя по определению. Потому что они такого никогда не видели.
ESN
27 октября 2016, 00:39

Black&White написала:
... У нас около торгового центра такой переход, с лифтом. ...

У нас на районе есть _надземные для велосипедистов и инвалидов_. Без лифта.
Пешеходы _протоптали там наземную тропу_ и скачут через разделительный барьер.
Tamerlan
27 октября 2016, 00:39

Челестия написала: Странно, на велике не лень ездить, а по подземному переходу ходить лень.
Мне вот кстати не нравится, что у нас построили дублеры, а подземные переходы не продлили, в результате стоишь сначала на сфетофоре на одном наземном, потом подземный, потом опять наземный. И дольше, и  опасней стало в разы.

Подземные нужно вообще закопать нафиг.
Борг
27 октября 2016, 00:40

Tamerlan написал:
Это хорошо, что только один. Надеюсь, в ближайшем будущем его снесут и сделают нормальный наземный.


Tamerlan написал:
Подземные нужно вообще закопать нафиг.

Надеюсь, что Ваши замечательные советы по благоустройству останутся при Вас же. wink.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 00:46

Борг написал:

Надеюсь, что Ваши замечательные советы по благоустройству останутся при Вас же. wink.gif

Посмотрим. Лучшие эксперты в области урбанистики со мной солидарны.
zl'uka
27 октября 2016, 00:47

Tamerlan написал: Так что отрыв от действительности на самом деле у тех, кто считает, что в Москве нормальный транспорт и инфраструктуру сделать нельзя по определению. Потому что они такого никогда не видели.

Откуда у тебя такой офигительный снобизм? Видели, жили. Я вот, например, и работала других странах, хотя и непродолжительное время. Стопудово, остальные участники темы практически все тоже имеют опыт, кроме московского.
Black&White
27 октября 2016, 00:51

Tamerlan написал:
Это хорошо, что только один. Надеюсь, в ближайшем будущем его снесут и сделают нормальный наземный.

Нет, не снесут. У нас пока только строят. А чем этот ненормальный?
ESN
27 октября 2016, 00:56

Tamerlan написал:
... все это вполне реально можно организовать при желании ...

Дело еще в деньгах. Самое дорогостоящее, имхо — это т.н. "чистый город" — когда машина после дождя становится чище, чем до него.
И, кстати, о Варламове — в этом плане он прав, конечно ─ _дьявол в деталях_ (и в деньгах).
alotostanka
27 октября 2016, 00:57

Tamerlan написал: Удобство пешеходной инфраструктуры находится на первом месте по приоритету в городе. А удобства автомобилистов - на последнем. После пешеходов, велосипедистов, пассажиров ОТ и такси. Такие дела.

Принцип понятный. Но при таком подходе общая задача удобной среды решается узко специализированно - только в подзадаче перемещать как можно больше тушек с меньшими затратами. Пешеходы сами себя перемещают, поэтому им за бесплатность положен с полочки пирожок - почет и уважение.

В комплексе же Москва собралась, видимо, раздуваться и дальше, но при этом 120 млн японцев живут на 1/44 нашей территории, а 1,4 млрд китайцев на 1/2 нашей территории. Может так получиться, что все отдельные специализированные подзадачи будут решены успешно, а в комплексе жизнь у 144 млн будет хуже, чем была.
Челестия
27 октября 2016, 00:59
Подземный стопудово безопасней.
Если не наглеть и не сокращать путь, то нет риска зазеваться и перейти на красный, и нет риска словить придурка за рулем, который фигачит на свой красный.
Даже не думала, что могут быть другие мнения.
zl'uka
27 октября 2016, 01:02

alotostanka написала:
Принцип понятный. Но при таком подходе общая задача удобной среды решается узко специализированно - только в подзадаче перемещать как можно больше тушек с меньшими затратами.

ИМХО, в эту подзадачу следует добавить тот факт, что тушки перемещаются не хаотично, а с определенными целями. В частности, работоспособное население едет на ту самую работу. Если посчитать, сколько москвичей едет на работу довольно большие расстояния, а сколько могут до работы дойти пешком, то как можно больше тушек с меньшими затратами перемещает таки ОТ.
Tamerlan
27 октября 2016, 01:05

zl'uka написала: Откуда у тебя такой офигительный снобизм? Видели, жили. Я вот, например, и работала других странах, хотя и непродолжительное время.

В каких, если не секрет?
Tamerlan
27 октября 2016, 01:06

zl'uka написала: Стопудово, остальные участники темы практически все тоже имеют опыт, кроме московского.

Да, народ тут Паттайю в пример приводил как город с хорошим общественным транспортом. 3d.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 01:07

Black&White написала:
Нет, не снесут. У нас пока только строят. А чем этот ненормальный?

Внеуличные переходы в городе - зло. Они снижают мобильность пешеходов и ограничивают доступность пешеходной инфраструктуры.
zl'uka
27 октября 2016, 01:10

Tamerlan написал:
В каких, если не секрет?

Да я уж стесняюсь сказать, что прям таки во Франции. Чисто в городе Париже. А также в Голландии, в Маастрихте.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»