Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Black&White
27 октября 2016, 01:10

Tamerlan написал:
Внеуличные переходы в городе - зло. Они снижают мобильность пешеходов и ограничивают доступность пешеходной инфраструктуры.

А. Как хорошо, что ты не занимаешься планированием. Через 6 полос я лучше по переходу пойду. Боюсь я. Жить хочу.
alotostanka
27 октября 2016, 01:13

zl'uka написала: ИМХО, в эту подзадачу следует добавить тот факт, что тушки перемещаются не хаотично, а с определенными целями. В частности, работоспособное население едет на ту самую работу. Если посчитать, сколько москвичей едет на работу довольно большие расстояния, а сколько могут до работы дойти пешком, то как можно больше тушек с меньшими затратами перемещает таки ОТ.

В коммерческой привязке к единице свободной воли есть сермяжная правда. Рублем или тяготами человека самого заставляют искать работу поближе.
zl'uka
27 октября 2016, 01:19

alotostanka написала:
В коммерческой привязке к единице свободной воли есть сермяжная правда. Рублем или тяготами человека самого заставляют искать работу поближе.

Меня рублем как раз заставляют ездить. Моя нынешняя работа оплачивается выше средней стоимости этой должности по рынку. Поэтому я дорогу в 1,5 часа в одну сторону особой тяготой не считаю. Сын тоже в этом году перешел на новую работу, отдав предпочтение долгой дороге, зато бОльшей зарплате. До этого он упорно искал работу в своем округе. Поработал годик и... передумал, потому что деньги совсем не лишние.
Да и вообще что-то не вижу примеров "искать работу поближе". Скорее уж, при определенном уровне доходов покупается жилье рядом с работой. Но не наоборот.
DmitryInt
27 октября 2016, 01:25

Tamerlan написал: В плане стоимости инфраструктуры расклад следующий:

Если говорить исключительно о деньгах, то в этом раскладе не хватает еще одной пирамидки - объема налоговых платежей, сопровождающих каждый из способов перемещения и, соответственно, оплачивающих эту инфраструктуру. Нулевого для пешеходов, минимального для велосипедистов и максимального для личных автомобилей.
Челестия
27 октября 2016, 01:46

Tamerlan написал:
Внеуличные переходы в городе - зло. Они снижают мобильность пешеходов и ограничивают доступность пешеходной инфраструктуры.

Сохраняют жизни пешеходам.
Не знаю, как в Казани, а в Москве очень многие дороги это фактически трассы, как ни крути.
Снести все и перестроить нереально. Москва Копенгагеном никогда не станет.
Кстати, когда у нас дублеры построили и пытались сэкономить на продлении подземных переходов, ректорат вуза в нашем районе возмутился и потребовал в районе вуза переход продлить. получилось. Слишком много молодняка переходит улицу.
А там где сэкономили на продлении переходов под землей, жители возмущены и собирают подписи за реконструкцию переходов.
Кстати, по дублерам теперь едет ОТ, и теперь из-за светофоров ехать до метро в два раза дольше.
alotostanka
27 октября 2016, 02:10

zl'uka написала: Да и вообще что-то не вижу примеров "искать работу поближе". Скорее уж, при определенном уровне доходов покупается жилье рядом с работой. Но не наоборот.

Это пока 1,5 часа на велосипеде в снег не поездишь. biggrin.gif
IrHom
27 октября 2016, 03:19

zl'uka написала: Да и вообще что-то не вижу примеров "искать работу поближе".

Это подходит для средних школьных учителей (которым по фигу, что за школа), работников торговли (не из топа), консьержкам...
Лизонька
27 октября 2016, 06:46

Tamerlan написал:
Внеуличные переходы в городе - зло. Они снижают мобильность пешеходов и ограничивают доступность пешеходной инфраструктуры.

Сдается мне, что тем, чью мобильность ограничивает лифт на мост и с моста, мобильность пешеходов и пешеходная инфраструктура нужна в последнюю очередь. Но тебя такие мелочи ведь не волнуют?
Асклепий
27 октября 2016, 07:18

Другая Стрекоза написала: Км 5-6.


WolferR написал: Я столько пешком прохожу от дома до метро + от метро до работы. ... Только между этими фазами у меня еще втискивается 40-минутная поездка на метро.

6 километров пешком — это один час. Ты тратишь на дорогу в одну сторону 1 час + 40 минут + 1 час = 2 часа 40 минут?
Асклепий
27 октября 2016, 07:26

Tamerlan написал: Просто я имел возможность некоторое время пожить в городах с удобной планировкой, пешеходной и велосипедной инфраструктурой, хорошим общественным транспортом.


Tamerlan написал: В каких, если не секрет?

Любопытно будет посмотреть на их утренние пробки с помощью гугл мэпс.
Enola
27 октября 2016, 08:20

MaryJ написала: Ты случайно не в аспирантуре во Франции учишься?


3d.gif


Tamerlan написал: Внеуличные переходы понижают качество жизни всех пешеходов - не только маломобильных.


То есть ты к 45 странице наконец не только вспомнил про наличие в городе маломобильных (выучил слово) людей, но и стал их интересы пытаться учитывать. Уже прогресс!


Tamerlan написал: В каких, если не секрет?

Ну в Сингапуре например 3d.gif
Там, кстати, и подземные, и надземные переходы есть. А великов на улицах мало. В основном в спец.местах для развлечения катаются, как и в Москве. Наверное, там есть какой-нибудь свой Тамерлан из соседней Малайзии, который всем доказывает, что климат не должен мешать всем пересесть на велосипеды, а подземные переходы зло.
Mitya78
27 октября 2016, 08:28
Вчера после работы поехал в крупный торговый центр. Вышел из метро и стал ждать автобуса, по расписанию каждые десять минут.

Автобус всё не ехал, каждые минуты четыре подъезжали белые маршрутки, типа нелегальные.

В них из очереди отрывалось по несколько человек, но основная масса ждала автобус.

В итоге их приехало сразу два.
WolferR
27 октября 2016, 08:29

Асклепий написал:

6 километров пешком — это один час. Ты тратишь на дорогу в одну сторону 1 час + 40 минут + 1 час = 2 часа 40 минут?

Откуда еще один час у тебя взялся? Вроде вполне четко указано: "я столько пешком прохожу от дома до метро + от метро до работы". Плюсик в данной цитате и означает, что эти два участка нужно суммировать.
Асклепий
27 октября 2016, 08:34

WolferR написал: Плюсик в данной цитате и означает, что эти два участка нужно суммировать.

Я этот плюсик не так понял. Но час сорок тоже много, как по мне. Без малого 3,5 жизни каждый день, 17 часов в неделю.
Mitya78
27 октября 2016, 09:11
В Москве выпал снег. Готов проспонсировать тестовую велопоездку по выбранному маршруту любому фантазёру урбанисту.
Лечение за ваш счёт.
Enola
27 октября 2016, 09:28

Mitya78 написал: В Москве выпал снег. Готов проспонсировать тестовую велопоездку по выбранному маршруту любому фантазёру урбанисту.
Лечение за ваш счёт.

Мы уже в том году "проспонсировали" mad.gif
Ребенок в школу поехал (а погода была гораздо приличнее, чем сегодня в Москве), навернулся, пришлось зашивать и гипсовать.
ESN
27 октября 2016, 10:09

Mitya78 написал: В Москве выпал снег. Готов проспонсировать тестовую велопоездку по выбранному маршруту ....

О какой сумме идет речь?
Mitya78
27 октября 2016, 10:10

ESN написал:
О какой сумме идет речь?

О сумме на аренду велосипеда.
snegir74
27 октября 2016, 10:21
Видел сегодня на улице двух велосипедистов. Суровые мужики, экипированные, в шлемах, в непромокаемых куртках и штанах. Проезжая мимо них в автобусе, я в душе их поддерживал.
ESN
27 октября 2016, 10:23

Mitya78 написал:
О сумме на аренду велосипеда.

Это несерьёзно.
Mitya78
27 октября 2016, 10:25

ESN написал:
Это несерьёзно.

Тебя вычёркиваю. Остался Tamerlan.
snegir74
27 октября 2016, 10:27

ESN написал:
Это несерьёзно.

То есть даже бесплатно не готов пересесть на велосипед? нужно приплачивать?
Tamerlan
27 октября 2016, 10:32

Mitya78 написал: В Москве выпал снег. Готов проспонсировать тестовую велопоездку по выбранному маршруту любому фантазёру урбанисту.
Лечение за ваш счёт.

В чем смысл этого предложения? Показать, что сейчас в Москве неудобно ездить на велосипеде? Так с этим и так никто не спорит. Речь шла как раз о том, чтобы сделать это удобным и безопасным.
ESN
27 октября 2016, 10:35

snegir74 написал: То есть даже бесплатно не готов пересесть на велосипед? нужно приплачивать?

Я езжу круглый год. Не в Москве. В Москве бы вряд ли ездил даже летом, причины озвучивались неоднократно.
Ну и — уже говорил — статистическое большинство не поедет на работу на велике, даже если исполосовать весь город подогреваемыми велодорожками с крышей от дождя, а при домах сделать парковки для неугоняемого хранения..
Старая тетка
27 октября 2016, 10:38

Tamerlan написал: Речь шла как раз о том, чтобы сделать это удобным и безопасным.


ESN написал: Ну и — уже говорил — статистическое большинство не поедет на работу на велике, даже если исполосовать весь город подогреваемыми велодорожками с крышей от дождя.

Похоже, Тамерлан, ты остался вовсе без союзников. Но можно еще говорить, что это вся рота не в ногу, а вот сержант - он службу знает!
WolferR
27 октября 2016, 10:39

Асклепий написал:
Я этот плюсик не так понял. Но час сорок тоже много, как по мне. Без малого 3,5 жизни каждый день, 17 часов в неделю.

Я этих ежедневных два часа рассматриваю не как выброшенные напрасно, а как необходимую физическую активность. Работа сидячая, поэтому лишней она не будет.
Собственно, поэтому ухудшение работы ОТ меня напрягает в минимальной степени - но порой даже эта минимальная степень бывает критичной.
Mitya78
27 октября 2016, 10:46

Tamerlan написал:
В чем смысл этого предложения? Показать, что сейчас в Москве неудобно ездить на велосипеде? Так с этим и так никто не спорит. Речь шла как раз о том, чтобы сделать это удобным и безопасным.

И что ты сделаешь, подогреваемые дорожки со штатом дворников?
ESN
27 октября 2016, 10:47

Старая тетка написала:

Похоже, Тамерлан, ты остался вовсе без союзников. Но можно еще говорить, что это вся рота не в ногу, а вот сержант - он службу знает!

Речь всё время шла не о том, чтобы посадить на велосипед 100% населения, а о том, чтобы создать условия тем, кто в принципе не против велосипеда.
В чем суть возражений безусловных противников, постящих картинки с грязным снегом и т.п. — непонятно. Они же всё равно не поедут.
ESN
27 октября 2016, 10:50

Mitya78 написал:
И что ты сделаешь, подогреваемые дорожки со штатом дворников?

Для начала нужно сделать так, чтобы было комфортно ездить летом. (Кстати, дворники для чистки дорог, вроде, нигде не используются? )
snegir74
27 октября 2016, 10:54

ESN написал:
Речь всё время шла не о том, чтобы посадить на велосипед 100% населения, а о том, чтобы создать условия тем, кто в принципе не против велосипеда.
В чем суть возражений безусловных противников, постящих картинки с грязным снегом и т.п. — непонятно. Они же всё равно не поедут.

суть возражений безусловных противников в том что это стоит денег, и немалых. При том что в городе есть куда более актуальные проблемы, чем построение велодорожек.
snegir74
27 октября 2016, 10:55

ESN написал:
Для начала нужно сделать так, чтобы было комфортно ездить летом. (Кстати, дворники для чистки дорог, вроде, нигде не используются? )

Для начала нужно сделать чтобы дороги были без ям и колеи.
avm74-BC-
27 октября 2016, 10:55

snegir74 написал:
суть возражений безусловных противников в том что это стоит денег, и немалых. При том что в городе есть куда более актуальные проблемы, чем построение велодорожек.

При этом безусловных союзников, которые реально готовы ездить по Москве, как-то не видно... biggrin.gif Все неместные.
zl'uka
27 октября 2016, 10:56

alotostanka написала:
Это пока 1,5 часа на велосипеде в снег не поездишь.  biggrin.gif

Черт, про велосипед-то я забыла smile.gif.

IrHom написала:
Это подходит для средних школьных учителей (которым по фигу, что за школа), работников торговли (не из топа), консьержкам...

Слушай, я хожу стричься в простенькую парикмахерскую у дома, в которой и одна, и вторая из освоенных мной мастеров ездят с другого конца Москвы. Точнее как, одна еще более или менее ничего по Московским меркам. А другая вот буквально по прямой через город. Я помню, что очень этому удивилась, получила объяснение, что жизнь так склалась, что она переехала из этого района, а клиентура уже собрана тут, и это ценно.
Так что... одни консьержки остаются, ну и те, кому пофигу. По той или иной причине. Вот только учиться или там, лечиться, у тех, кому пофигу очень грустно. Но это другая тема.
Старая тетка
27 октября 2016, 10:57

ESN написал: Речь всё время шла не о том, чтобы посадить на велосипед 100% населения, а о том, чтобы создать условия тем, кто в принципе не против велосипеда.

Речь шла о перестройке в принципе городской инфраструктуры в пользу пешеходов и велосипедистов. Маршрутки, подземные переходы и многополосные городские магистрали объявлены вселенским злом.
W colonel
27 октября 2016, 10:59

ESN написал: Речь всё время шла не о том, чтобы посадить на велосипед 100% населения, а о том, чтобы создать условия тем, кто в принципе не против велосипеда.

Нет, речь шла о том, чтобы разгрузить ОТ, переведя часть его функций на железного коня. Именно основных функций, то есть доставки (регулярной и гарантированной) клиента из пункта А в пункт Б, а не прогулок по желанию по произвольному маршруту и графику . А это, в свою очередь, значит значит - обеспечение круглогодичной доступности аттракциона.
С этим проблемы.
А тех кто в принципе не против покататься летним вечером по парку и так наскрести можно.
Mitya78
27 октября 2016, 11:01

Старая тетка написала:
Речь шла о перестройке в принципе городской инфраструктуры в пользу пешеходов и велосипедистов. Маршрутки, подземные переходы и многополосные  городские магистрали объявлены вселенским злом.

Т.е. сделать из многомиллионного мегаполиса маленький приморский городок.

Чёрт, не получается? Ну у кого и не получается, а вот кто-то себе на особнячок и заработает, от РЭФОРМ.
ESN
27 октября 2016, 11:02

avm74-BC- написал: При этом безусловных союзников, которые реально готовы ездить по Москве, как-то не видно... biggrin.gif  Все неместные.

Отнюдь. Сегодня это не только немногочисленная группа фанатов, о которой snegir74 _писал выше_, но и здесь в треде встречались мнения "я бы ездил, если бы были дорожки/душ/чистота/не надо было в лифт и т.п.".
Ну и — есть масса людей, поддающихся моде.


Mitya78 написал: Т.е. сделать из многомиллионного мегаполиса маленький приморский городок..

Т.е. пример Берлина неубедителен?
Kay_po
27 октября 2016, 11:04

Mitya78 написал: Чёрт, не получается?

Моря нет. mad.gif
Старая тетка
27 октября 2016, 11:06

Kay_po написала: Моря нет.

Да какие пустяки! wink.gif Выкопать! Это будет следующим номером нашей программы! wink.gif
avm74-BC-
27 октября 2016, 11:07

ESN написал:
Отнюдь. Сегодня это не только немногочисленная группа фанатов, о которой snegir74 _писал выше_, но и здесь в треде встречались мнения "я бы ездил, если бы были дорожки/душ/чистота/не надо было в лифт и т.п.".

Она очень немногочисленная, прямо скажем. Тут не видел, может быть и встречались.

Ну и — есть масса людей, поддающихся моде.

Ну это да, но боюсь, тут другой случай.
W colonel
27 октября 2016, 11:07

Kay_po написала: Моря нет.

   Спойлер!
Ну вот, например, вы живете в квартире - большой город, многоэтажки - куда вы денете труп?
Никуда.
А У МОРЯ ЖИТЬ ЗДОРОВО!!!


А в Москве сразу 5 есть !
Старая тетка
27 октября 2016, 11:11

ESN написал: здесь в треде встречались мнения "я бы ездил, если бы были дорожки/душ/чистота/не надо было в лифт и т.п.".

И естественным продолжением был вопрос про то, где взять деньги на устранение эти "мелких препятствий". И ответа на него не было, кроме доволно оригинальной мысли, что на чистку улиц и сейчас нужны деньги. Это приблизительно как если сказать семье невеликого достатка с ребеном, что им следует завести еще пару ребятишек, а на вопрос, где взять денег на еду для них, ответить, что нет пробем, потому что и старшего ведь надо кормить.
Продавщица Роз
27 октября 2016, 11:16

ESN написал:
Я езжу круглый год. Не в Москве. В Москве бы вряд ли ездил  даже летом, причины озвучивались неоднократно.
Ну и — уже говорил — статистическое большинство не поедет на работу на велике, даже если исполосовать весь город подогреваемыми велодорожками с крышей от дождя, а при домах сделать парковки для неугоняемого хранения..

Ну почему, на небольшие, до получаса, расстояния поедут. А на более длинные нет.
ESN
27 октября 2016, 11:18

Старая тетка написала:
И естественным продолжением был вопрос про то, где взять деньги на устранение эти "мелких препятствий". И ответа на него не было, кроме доволно оригинальной мысли, что на чистку улиц и сейчас нужны деньги..

В Москве есть деньги на то, чтобы замостить всё плиткой, заставить Тверскую гранитными кадками с фикусами, забабахивать транспортные кольца и развязки, стоимостью сто миллионов $ за 1 км, и т.п. На велоинфраструктуру на этом фоне нужны крохи с барского стола.
cassiopella
27 октября 2016, 11:18

snegir74 написал: Для начала нужно сделать чтобы дороги были без ям и колеи.

И без грязи. redface.gif

Старая тетка написала:  Маршрутки, подземные переходы и многополосные городские магистрали объявлены вселенским злом.

Ну они итак зло для города.

Mitya78 написал: Т.е. сделать из многомиллионного мегаполиса маленький приморский городок.

Париж и Лондон - маленький приморский городок. Надо запомнить. goss.gif
avm74-BC-
27 октября 2016, 11:20

ESN написал:
На велоинфраструктуру на этом фоне нужны крохи с барского стола.

На крохи она уже имеется. И есть сомнения, что это крохи.
WolferR
27 октября 2016, 11:20

avm74-BC- написал:
При этом безусловных союзников, которые реально готовы ездить по Москве, как-то не видно... biggrin.gif  Все неместные.

Так я этот закон Тамерлана еще вчера вывел - желание крулогодично рассекать по Москве на велосипеде прямо пропорционально расстоянию между Москвой и сами желающим.
Tamerlan
27 октября 2016, 11:21

alotostanka написала: Нуждается в уточнении, где эту статистику собирали. Вряд ли в Москве. Там дураков нету под колеса метаться.

Статистика по небольшому дорожному участку в Москве:

user posted image
Mitya78
27 октября 2016, 11:21

cassiopella написала:
Париж и Лондон - маленький приморский городок. Надо запомнить.  goss.gif

В Париже нет многополосных шоссе и подземных переходов?
Tamerlan
27 октября 2016, 11:24

Челестия написала: А просто так ходить с палками вредно. Руки работают неправильно и неестественно. Руки это балансир для прямоходящих, а не опора.

more.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»