Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
snegir74
27 октября 2016, 11:28

Tamerlan написал:
Статистика по небольшому дорожному участку в Москве:

И что эта статистика показывает?
snegir74
27 октября 2016, 11:28

cassiopella написала:
И без грязи.

Надо быть реалистами.
ESN
27 октября 2016, 11:28

avm74-BC- написал:
На крохи она уже имеется. И есть сомнения, что это крохи.

Не знаю. Например, Берлин собирается инвестировать в велоинфраструктуру 40млн € в год. До этого было 15 млн в год. ссылка
Это стоимость нескольких сотен метров ТТК или МКАД.

А в Берлине совершенно московские расстояния.
Tamerlan
27 октября 2016, 11:29

Mitya78 написал: В Париже нет многополосных шоссе и подземных переходов?

Многополосные шоссе есть, а подземных переходов через них - нет. Делают обычные наземные.
Например, Елисейские поля:

user posted image
Tamerlan
27 октября 2016, 11:31

snegir74 написал: И что эта статистика показывает?

В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
Старая тетка
27 октября 2016, 11:42

Tamerlan написал: Например, Елисейские поля

Таки многополосная магистраль? В районе Елисейских полей? И еще не снесли? Они видимо не знакомы с опытом Альметьевска. Пока. wink.gif
alotostanka
27 октября 2016, 11:49

ESN написал: В Москве есть деньги на то, чтобы замостить всё плиткой, заставить Тверскую гранитными кадками с фикусами, забабахивать транспортные кольца и развязки, стоимостью сто миллионов $ за 1 км, и т.п. На велоинфраструктуру на этом фоне нужны крохи с барского стола.

Ну допустим, отставить вопрос денег. Меня лично в подобных решениях беспокоит полное равнодушие к сложившимся, как системам, так и социуму. Как правило, люди все-таки меняют вокруг себя среду к лучшему по мере возможностей, тут мало кто написал про недостаток велопарковок, сдерживает, думаю, в основном, другой фактор.

Я подумала, а ведь я, пожалуй, выступала какое-то время, когда жили в Москве, в качестве целевой аудитории, которая чисто теоретически могла бы сесть на велосипед. Мы несколько лет ездили с ребенком из Южного Бутово в Ясенево. Там по пустой дороге 15 мин на машине, ну а утром было 1,5 часа. Ездили мы иногда на автобусе, можно было, как правило, сидеть. Честно говоря, 1,5 часа очень жалко тратить на пробки, это я согласна. Для нас существовал еще вариант добраться наискосок через лес. На лыжах, например. И несколько раз я все-таки возвращалась обратно на лыжах, хотя обратно было быстрее на автобусе, т.к. против потока, но лыжи я люблю. Тут такие минусы были: невозможность проехать от точки до точки, ну понятно на лыжах по асфальту не покатаешься, с велосипедом проще, но там есть холмистость по трассе и по лесу и по городу. Ребенка по лесу сложнее перевозить в велосипеде и невозможно на лыжах. Недосып и недостаток общения из-за нехватки времени. Когда ты хочешь спать, время в транспорте можно использовать для того, чтобы спать или обсудить что-то с ребенком. Т.е. ключевая тема у москвичей - недостаток времени на жизнь обычную человеческую, сон, общение.

Ну и еще один аспект, это не внутримосковский проект, там практически все вопросы с транспортом успешно решаются метро. Это проект подмосковный по доставке из всяких Щербинок до метро, вот где бы это дало ощутимое изменение трафика, но ведь это фактически перелески-поля, отсутствие непрерывного асфальта + пересечение крупными магистралями, на которых, конечно же, почти нет светофоров.
Tamerlan
27 октября 2016, 11:49

MaryJ написала: Я на велосипеде езжу на работу-с работы, по делам, в магазины, в лбщем куда угодно.

Ну, вот видишь. Возможно же.
alotostanka
27 октября 2016, 11:51

Tamerlan написал: В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.

Дубль.
Enola
27 октября 2016, 11:51

WolferR написал: Так я этот закон Тамерлана еще вчера вывел - желание крулогодично рассекать по Москве на велосипеде прямо пропорционально расстоянию между Москвой и сами желающим.

3d.gif
snegir74
27 октября 2016, 11:51

Tamerlan написал:
В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.

А это ничего что у самого высокого столбика есть светофор и пешеходный переход,
а вот подземного перехода там нет?
WolferR
27 октября 2016, 11:53

Tamerlan написал:
Многополосные шоссе есть, а подземных переходов через них - нет. Делают обычные наземные.

Специально для любителя картинок

user posted image
Это подземный переход под Pont Neuf

user posted image
Это подземный переход под Триумфальной аркой

user posted image
Это его унутренности.

Но ты пой птичка, пой - никаких подземных переходов в Париже нет.
snegir74
27 октября 2016, 11:55

ESN написал:
В Москве есть деньги на то, чтобы замостить всё плиткой, заставить Тверскую гранитными кадками с фикусами, забабахивать транспортные кольца и развязки, стоимостью сто миллионов $ за 1 км, и т.п. На велоинфраструктуру на этом фоне нужны крохи с барского стола.

Вот теперь можешь представить в какую сумму обойдется велосипедизация всея Москвы. Это астрономичсекие суммы на переделку дорог, тротуаров, расширение тоннелей, установку парковок по цене космолетов, закупку велосипедов по цене автомобиля, установку подъемников на любую горку и впадинку. А потом это все будет ржаветь, как ржавеет уже, при том что деньги на поддержание этой инфраструктуры будут отстегиваться регулярно. При этом я как наблюдал 2-ух велосипедистов из окна автобуса, так и буду их же наблюдать.
alotostanka
27 октября 2016, 11:56

Tamerlan написал: Статистика по небольшому дорожному участку в Москве:

А где на схеме наземные и подземные переходы через дорогу?
MaryJ
27 октября 2016, 11:57

cassiopella написала: Ну они итак зло для города.

Блин, почему???
avm74-BC-
27 октября 2016, 11:58

ESN написал:
Не знаю. Например, Берлин собирается инвестировать в велоинфраструктуру 40млн € в год. До этого было 15 млн в год. ссылка
Это стоимость нескольких сотен метров ТТК или МКАД.

ТТК и МКАД не вызывают никаких вопросов, в отличии от. Только два дополнительных - где четвёртое кольцо и ЦКАД... smile.gif

А в Берлине совершенно московские расстояния.

А там случайно автомобильные проблемы не решены уже?
Tamerlan
27 октября 2016, 11:59

zl'uka написала: Да я уж стесняюсь сказать, что прям таки во Франции. Чисто в городе Париже.

Замечательно. И как там - много маршруток ездит? smile.gif И как там с подземными переходами? Я там тоже был, так что могу сравнить со своим опытом.

zl'uka написала: А также в Голландии, в Маастрихте.

А там сколько маршруток и подземных переходов?
Старая тетка
27 октября 2016, 11:59

WolferR написал: Но ты пой птичка, пой - никаких подземных переходов в Париже нет.

Вот. И это в исторической части города. А еще хотелось бы картинок wink.gif по тем районам, которые в первопрестольной называются "спальными". Или весь Париж - это Елисейские поля?
cassiopella
27 октября 2016, 11:59

Mitya78 написал: В Париже нет многополосных шоссе и подземных переходов?

Многополосные это сколько? По-мойму самая широкая это Елисейские поля - 3 полосы с каждой стороны. Подземных переходов под дорогой нету. Ни разу не видела во Франции.

Tamerlan написал: Статистика по небольшому дорожному участку в Москве:

Ужасно. Самое большое кол. случаев на остановках. mad.gif
zl'uka
27 октября 2016, 12:00

W colonel написал:
Нет, речь шла о том, чтобы разгрузить ОТ, переведя часть его функций на железного коня.

Разгрузить ОТ можно разными способами, среди которых физическое уничтожение сокращение числа пассажиров - далеко не главный и не первостепенный. Вначале хотелось бы использовать возможности тех способов, которые имеют отношение к непосредственной оптимизации самого ОТ. И вот эта оптимизация, которая двигалась в правильном направлении, и давала хорошие результаты, неожиданно повернула вспять. Именно это и хотелось обсудить.
Религиозный фанатизм людей, умеющих ездить на велосипеде, конечно, радует, но действительно все ближе становится не к логике, а именно к фанатизму. Что даже пугает.
Ликург
27 октября 2016, 12:02

Старая тетка написала: Маршрутки, подземные переходы и многополосные городские магистрали объявлены вселенским злом.

Я бы к этому списку добавил еще и людей smile4.gif
MaryJ
27 октября 2016, 12:03

Tamerlan написал: Возможно же.

А кто-то здесь говорит, что это невозможно в принципе? Нет.
Но для того, чтобы пользоваться велосипедом как средством передвижения, нужно, чтобы совпала та куча вводных условий, которая совпала у меня. Плюс еще одна, не перечисленная мной раньше: мне нравится ездить на велосипеде.
Старая тетка
27 октября 2016, 12:06

cassiopella написала:  Ни разу не видела во Франции.


WolferR написал: Это подземный переход под Триумфальной аркой


WolferR написал: Это подземный переход под Pont Neuf

Форум - источник знаний! Даже для фр.аспирантов 3d.gif
snegir74
27 октября 2016, 12:06

cassiopella написала:
Ужасно. Самое большое кол. случаев на остановках.  mad.gif

На остановках ОТ рядом с регулируемым пешеходным переходом. А все из-за того что там трамвай пущен посередине дороги. Из-за этого люди и перебегают дорогу. Если пользоваться революционными методами, то конечно нужно запретить трамваи. При чем во всем городе. Так как любому понятно какой непоправимый вред наносит городу данный вид транспорта.
zl'uka
27 октября 2016, 12:06

Tamerlan написал:
Замечательно. И как там - много маршруток ездит?  smile.gif  И как там с подземными переходами? Я там тоже был, так что могу сравнить со своим опытом.

Какая разница smile.gif? Честно говоря, я не вижу задачу: сделать Москву клоном Парижа. По разным причинам, которые можно обсуждать долго, но вот пока - не вижу. У Москвы есть много других задач, которые должны быть решены до того, как переходить к ее "велосипедизации".

Не говоря уж о том, что мое первое впечатление от Парижа как раз состояло в том, что я тащу чемодан по лестницам метро в центре, вверх и вниз, и нигде нет, бог с ним, с эскалатором, нет таких удобных спусков с краю от лестницы, по которым можно чемоданчик прокатить. Как, звиняйте, в Московском метро есть.
А второе впечатление: я как-то упомянула про это коллегам в партнерском офисе, куда приехала работать, и получаю ответ: "Метро? Забудь про это. Приличные люди не ездят на метро. Это для туристов и люмпенов. Пользуйся такси или бери напрокат машину."
Тоже оказались те еще снобы, правда другого толка. И это было сказано совершенно серьезно, и сами мои французские коллеги массово были таки на машинах. Обсуждение пробок являлось любимой темой разговора вне рабочих тем. IT-шная фирма, если что.
Старая тетка
27 октября 2016, 12:07

cassiopella написала: По-мойму самая широкая это Елисейские поля - 3 полосы с каждой стороны.

А если хорошо посчитать? wink.gif Тамерлан хорошую картинку запостил 3d.gif
Mitya78
27 октября 2016, 12:07

Tamerlan написал:
В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.

У меня опасения о состоянии дел в российской науке.

Либо скажи, что ты просто тролишь.
ESN
27 октября 2016, 12:10

WolferR написал:... Это подземный переход под Триумфальной аркой...

Вообще, по совместительству это вход в Метро.
Старая тетка
27 октября 2016, 12:10

snegir74 написал: Из-за этого люди и перебегают дорогу. Если пользоваться революционными методами, то конечно нужно запретить трамваи. При чем во всем городе.

И остановки общественного транспорта тоже. Много чего еще можно запретить - тут энтузиастам много лет шашкой махать можно. Ну или начать вот с этого

Ликург написал: Я бы к этому списку добавил еще и людей

wink.gif и сразу все проблемы разрешатся сами собой. 3d.gif
Kay_po
27 октября 2016, 12:12

ESN написал:
Вообще, по совместительству это вход в Метро.

И в Москве такое тоже бывает... tongue.gif biggrin.gif
cassiopella
27 октября 2016, 12:16

snegir74 написал: Надо быть реалистами.

Что русские свиньи и не способны сделать дороги чистами? А это, батюшка, не руссофобство случаем?

WolferR написал: Это подземный переход под Pont Neuf

Ты любую лестницу под землю будешь называть подземным переходом? redface.gif Если мне память не изменяет, это спуск в парк на острове с моста Pont Neuf. Ну и на тебе гугль: ссылка. Найди там подземный переход.

WolferR написал: Это подземный переход под Триумфальной аркой

Арка в центре кругового движения. Как до неё добираться-то? Да еще и такому большому потоку туристов?

MaryJ написала: Блин, почему???

1) Маршрутки, т.е. малогабаритные ненизкополные автобусы, должны использоваться только так где в самый час пик человек 5 от силы за пол часа. В остальных местах маршрутка будет перевозить меньше людей, чем автобус, но занимать больше места на дороге.
2) Подземные переходы плохи тем, что не всем ими удобно пользоваться. Плюс скорость машин на дороге высокая. Ну и их дороже обустроить и содержать, чем наземные переходы.
3) На многополосных дорогах много шума, выхлопов и т.д. Они должны быть там, где нету ни пешеходов, ни жилых домов.
Tamerlan
27 октября 2016, 12:19

WolferR написал: Специально для любителя картинок


WolferR написал: Это подземный переход под Pont Neuf

О, сразу видно знатока Парижа! 3d.gif Ничего, что это не переход через улицу, а просто подъем с набережной на мост? smile.gif

WolferR написал: Это подземный переход под Триумфальной аркой

Замечательно. Нашел целый один подземный переход для туристов! smile.gif Это подход к островку на кольцевом перекрестке, где стоит Триумфальная арка. Чисто туристический аттракцион. Местные по нему не ходят. А через обычные улицы ты таких переходов найти не смог, очевидно. smile.gif
zl'uka
27 октября 2016, 12:20

cassiopella написала:
2) Подземные переходы плохи тем, что не всем ими удобно пользоваться. Плюс скорость машин на дороге высокая. Ну и их дороже обустроить и содержать, чем наземные переходы.

Первое можешь вычеркивать. В Москве сейчас подземные переход все делают не только с лестницей, но и с пологим спуском - для колясок, велосипедов и тех, кому тяжело ходить по лестнице.
Cinic73
27 октября 2016, 12:20

WolferR написал:
...
user posted image
Это его унутренности.
...

Потолок обшарпанный и протекший, али это мрамор такой?
ESN
27 октября 2016, 12:21

Kay_po написала:
И в Москве такое тоже бывает... tongue.gif  biggrin.gif


Tamerlan на это закладывался "... Скорее всего, это не переходы были, а входы в метро. Переходы в нормальных городах делают почти исключительно наземные. Внеуличные переходы уместны только на автомагистралях.." _©_
Да, в Мюнхене, емнип, тоже нет самостоятельных подземных переходов (надземные есть). Но даже подземные переходы — которые по совместительству входы в метро — они дублируются обычными светофорными наземными переходами.
snegir74
27 октября 2016, 12:22

Старая тетка написала:
И остановки общественного транспорта тоже. Много чего еще можно запретить - тут энтузиастам много лет шашкой махать можно. Ну или начать вот с этого
и сразу все проблемы разрешатся сами собой.

ссылка
MaryJ
27 октября 2016, 12:22

cassiopella написала: В остальных местах маршрутка будет перевозить меньше людей, чем автобус, но занимать больше места на дороге.

Нет, ну я понимаю, меньше людей - но больше места? Как???

cassiopella написала: Подземные переходы плохи тем, что не всем ими удобно пользоваться. Плюс скорость машин на дороге высокая

Не поняла, к чему плюс скорость машин на дороге? Вопрос удобства решается посредством лифта. У нас в городе переходов немного, но во всех есть лифты, и в подземных, и в надземных.

cassiopella написала: На многополосных дорогах много шума, выхлопов и т.д. Они должны быть там, где нету ни пешеходов, ни жилых домов.

Они - кто?
Старая тетка
27 октября 2016, 12:23

cassiopella написала: Подземные переходы плохи тем, что не всем ими удобно пользоваться.

Зато велосипедами удобно пользоваться всем. Ребята, вы бы уж определились с крестиком и трусами, а?
snegir74
27 октября 2016, 12:25

cassiopella написала:
Что русские свиньи и не способны сделать дороги чистами? А это, батюшка, не руссофобство случаем?

Ну вот как сделаем дороги чистыми я сразу перестану русофобствовать.
WolferR
27 октября 2016, 12:29

Tamerlan написал:
Замечательно. Нашел целый один подземный переход для туристов!  smile.gif  Это подход к островку на кольцевом перекрестке, где стоит Триумфальная арка. Чисто туристический аттракцион. Местные по нему не ходят. А через обычные улицы ты таких переходов найти не смог, очевидно.  smile.gif

Ай да встреча! Стало быть,
Я сумел тебя добыть
То-Чаво-На белом свете.
Вообще - Не может быть!

А кто только-что вещал о том что в Париже нет подземных переходов? Никаких оговорок про "есть, но мало", "чисто туристический аттракцион", "местные по нему не ходят" ты от чего-то не делал, а категорично (как и в остальных случаях) заявлял - нет подземных переходов и баста!
zl'uka
27 октября 2016, 12:30

MaryJ написала:
Не поняла, к чему плюс скорость машин на дороге?

Это граждане на редкость косноязычно объясняют некоторые вещи smile.gif. Есть такая теория, по которой для уменьшения количества ДТП в первую очередь следует снижать среднюю скорость транспорта в городе. Для этого используются как прямые ограничения, т.е. правила ПДД и ограничивающие знаки, так и косвенные ограничения вроде лежачих полицейских и - та-дам, пешеходных переходов. Если у водителя по наземному переходу через каждые 200 метров, то он разгонятся не будет, и не сможет. Т.е. переход может рассматриваться как способ регулирования скорости трафика.

При этом опять та же фигня, что и с велосипедами для разгрузки ОТ. Это свойство перехода - контролировать скорость трафика - является его побочным и второстепенным свойством. В первую очередь он все же для перехода улицы, и должен для начала быть удобным именно для этого smile.gif.
Собс-но, и ОТ должен быть в первую очередь удобным для людей, ну а потом уже можно обсудить, как оттуда людей согнать на велосипеды.

В этой же теме строится какая-то странная логика: давайте сделаем ОТ неудобным, зато соответствующим некомему авбстрактному идеалу, авось люди с него куда-нибудь денутся. Например, на велосипед. Давайте переходами машины тормозить, авось водители станут дружелюбнее к пешеходам. Ну и так далее.

ИМХО, это все второстепенные меры и свойства.

Старая тетка написала:
Зато велосипедами удобно пользоваться всем. Ребята, вы бы уж определились с крестиком и трусами, а?

И это тоже smile.gif.
Tamerlan
27 октября 2016, 12:31

Челестия написала: Не знаю, как в Казани, а в Москве очень многие дороги это фактически трассы, как ни крути.
Снести все и перестроить нереально. Москва Копенгагеном никогда не станет.

Почему же. Вполне реально при желании. Может, ты удивишься, но Копенгаген лет 50 назад тоже был совсем другим. Там везде по городу были проложены автодороги и парковки. Но, к счастью, датчане вовремя задумались над приоритетами и перестроили город, сделав его более удобным для пешеходов и велосипедистов.

Несколько примеров для наглядности.

Было:
user posted image

Стало:
user posted image

Было:
user posted image

Стало:
user posted image

Было:
user posted image

Стало:
user posted image

Кстати, обратите внимание на переходы через дорогие вам многополосные шоссе. wink.gif


Наиболее впечатляющий пример, на мой взгляд.
Было:
user posted image

Стало:
user posted image

Это Нихавн. Одна из наиболее красивых прогулочных набережных сейчас. Там каждый день гуляют тысячи людей. А всего-то убрали парковку, на которой помещалось 38 автомобилей.

И эта тенденция продолжается, кстати. Вот совсем недавние изменения:

user posted image
cassiopella
27 октября 2016, 12:32

Старая тетка написала: Форум - источник знаний!

Тебя обманули. На фотографиях не пешеходные подземные переходы.

snegir74 написал: На остановках ОТ рядом с регулируемым пешеходным переходом. А все из-за того что там трамвай пущен посередине дороги. Из-за этого люди и перебегают дорогу. Если пользоваться революционными методами, то конечно нужно запретить трамваи. При чем во всем городе.

Трамвай посередине дороги конечно плохо, но там основная проблема в том, что не оборудована остановка трамвая и неправильно сделан пешеходный переход.

zl'uka написала: Не говоря уж о том, что мое первое впечатление от Парижа как раз состояло в том, что я тащу чемодан по лестницам метро в центре, вверх и вниз, и нигде нет, бог с ним, с эскалатором, нет таких удобных спусков с краю от лестницы, по которым можно чемоданчик прокатить.

Метро не адаптированно, кроме линии 14. Но RER и автобусы - да. Если я с сумками и надо передвигаться по Парижу, в метро не спускаюсь.

zl'uka написала: "Метро? Забудь про это. Приличные люди не ездят на метро. Это для туристов и люмпенов. Пользуйся такси или бери напрокат машину."

Так как все Парижане пользуются метро, то значит нету среди Парижан приличных людей? Господи, кто такой бред тебе сказал? redface.gif

zl'uka написала: И это было сказано совершенно серьезно, и сами мои французские коллеги массово были таки на машинах.

На машине передвигаться в два раза дольше. Твои французские коллеги мазохисты?

Старая тетка написала: А если хорошо посчитать?

Ну 4ую полосу для такси/ОТ и остоновок я не считала. Ты в курсе сколько на ней пешеходных переходов и что нету ни одного подземного пешеходного перехода? Ну да, самая широкая дорога в Париже.
zl'uka
27 октября 2016, 12:35

cassiopella написала:
Так как все Парижане пользуются метро, то значит нету среди Парижан приличных людей? Господи, кто такой бред тебе сказал? 

Тебе фамилии назвать, или как smile.gif? Во-первых, что сказали, то сказали, во-вторых, да, мои коллеги ездили на машинах. Независимо от твоих изумлений. Может быть, потому, что они уже далеко не аспиранты, не знаю.
Tamerlan
27 октября 2016, 12:35

Асклепий написал: Любопытно будет посмотреть на их утренние пробки с помощью гугл мэпс.

Посмотри, кто же мешает-то?
zl'uka
27 октября 2016, 12:39

cassiopella написала: Метро не адаптированно, кроме линии 14. Но RER и автобусы - да. Если я с сумками и надо передвигаться по Парижу, в метро не спускаюсь.

Смотри-ка. Уже не всем и не всегда удобен ОТ, в частности, метро. Очевидно, мне надо было с чемоданом взять напрокат велосипед у аэропорта smile.gif.
Или? О ужас, таки автомобиль?

Если серьезно, то очевидно, что люди и ситуации бывают разные, и даже Копенгаген населен не велороботами. И если бы любители велосипедов и прочего слезли с броневичка, огляделись и вспомнили, что у людей бывают разные потребности и ситуации, то беседа была бы конструктивнее. Но увы.
Tamerlan
27 октября 2016, 12:39

cassiopella написала: Ты любую лестницу под землю будешь называть подземным переходом?  Если мне память не изменяет, это спуск в парк на острове с моста Pont Neuf. Ну и на тебе гугль: ссылка. Найди там подземный переход.

Это не лестница под землю и вообще не подземный переход, а просто подъем с набережной. Товарищ откровенно лажанулся, не зная Парижа и нагуглив первую попавшуюся ссылку. Вот так выглядит сверху этот "подземный переход":

user posted image

smile.gif
snegir74
27 октября 2016, 12:43

cassiopella написала:
Трамвай посередине дороги конечно плохо, но там основная проблема в том, что не оборудована остановка трамвая и неправильно сделан пешеходный переход.

Ну конечно, а главное зло в подземных переходах. А если по факту оказалось что наибольшее количество ДТП как раз там где нет подземного перехода, то это ЭСДД.
Tamerlan
27 октября 2016, 12:44

Enola написала: То есть ты к 45 странице наконец не только вспомнил про наличие в городе маломобильных (выучил слово) людей, но и стал их интересы пытаться учитывать. Уже прогресс!

Я, вообще-то, об их интересах говорил с самого начала. Следи за дискуссией внимательней, плиз.
MaryJ
27 октября 2016, 12:45

zl'uka написала: В этой же теме строится какая-то странная логика: давайте сделаем ОТ неудобным, зато соответствующим некомему авбстрактному идеалу, авось люди с него куда-нибудь денутся.

В этой теме, как и во многих других, действует странная логика: не надо доводить до ума то, что работает, но могло бы быть и лучше. Надо всё разломать, и сделать так, как там, где, я считаю, хорошо. Какое отношение Копенгаген имеет к Москве? Как то, что сделали там, можно практически применить в одном из крупнейших городов мира? Мой город по количеству населения сопоставим с Копенгагеном. Но и у нас его дивный опыт не применить. Так зачем? Чтобы что?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»