Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
snegir74
27 октября 2016, 12:47

Tamerlan написал:
Я, вообще-то, об их интересах говорил с самого начала. Следи за дискуссией внимательней, плиз.

Для маломобильных как раз удобней чтобы ОТ останавливался там где им удобно, а не там где правильно для оптимизации пассажиропотока. Да и деньги мпотраченные на велодорожки. лучше пустить на оборудование для облегчение жизни этих маломобильных граждан.
Mitya78
27 октября 2016, 12:47

snegir74 написал:
Ну конечно, а главное зло в подземных переходах. А если по факту оказалось что наибольшее количество ДТП как раз там где нет подземного перехода, то это ЭСДД.

Я бы на месте его начальства попробовал прояснить, понимает ли человек что такое корреляция и какие ловушки ждут на этом пути.
Для технаря слишком некомпетентное заявление.

Или тролинг.
Старая тетка
27 октября 2016, 12:47
Анекдот вспомнился начала 90-х, когда в еще СССР стали угонять самолеты в основном в Скандинавию.
К машинисту метро вскакивает мужик и, выхвати нож, командует:
- Бысто в Копенгаген!
- Мужик, ты что, это же метро
- Я сказал - в Копенгаген
- Хорошо, хорошо, только не волнуйся! "Осторожно, двери закрываются.Следующая остановка - Копенгаген"

Вот только теперь, после такого количества картинок про этот самый Копенгаген, я начинаю думать, что у героя этого анекдота вполне себе могут появиться последователи. "Я сказал в Копенгаген!" facepalm.gif
cassiopella
27 октября 2016, 12:52

MaryJ написала: Нет, ну я понимаю, меньше людей - но больше места? Как???

В рассчете чел./м² в автобус вмещается гораздо больше людей. Газель 5,5 м в длинну, 1 дверь и 10-12 мест. Маленький городской автобус Citelis 10: 2-3 двери, 10,5 м и 75 мест (20-25 сидячих). Последний всего в два раза длинее, а может перевезти в 7 раз больше народу и в него/из него гораздо быстрее зайти/выйти.

MaryJ написала: Вопрос удобства решается посредством лифта.

Хорошо бы. Только это весьма затратно.

MaryJ написала: У нас в городе переходов немного, но во всех есть лифты, и в подземных, и в надземных.

А в Челябинске я не видела лифтов на переходах.

snegir74 написал: Ну вот как сделаем дороги чистыми я сразу перестану русофобствовать.

Тут в теме давали 2 ссылки, которые объясняли почему на западе дороги чистые. Там просто нету открытой земли.

WolferR написал: А кто только-что вещал о том что в Париже нет подземных переходов?

А там их нет. Ты еще припиши к подземным переходам все спуски в метро. redface.gif

Старая тетка написала: Зато велосипедами удобно пользоваться всем. Ребята, вы бы уж определились с крестиком и трусами, а?

Я не агитирую тут за велосипеды. Вначале нужно решить все остальные проблемы. И я не верю, что велосипеды могут как-то снижить пассажироп и автопоток в таком городе, как Москва.
Enola
27 октября 2016, 12:53

Tamerlan написал: Я, вообще-то, об их интересах говорил с самого начала.

Фантазии и реальность 3d.gif

Вообще-то, ты с самого начала замусориваешь тред картинками и советами пересесть круглогодично на велосипеды. Про маломобильных граждан ты вспомнил только после того, как тебе несколько раз про них напомнили, причем пытался еще доказывать, что отдельные категории этих граждан тоже должны пользоваться великами по примеру Копенгагена и не взирая на реальные условия их жизни в своем родном городе.
Челестия
27 октября 2016, 12:53
По поводу "было и стало копенгаген".
В Москве тоже сделали кое-где пешеходные зоны. Тоже можно напостить картинок.
alotostanka
27 октября 2016, 12:56

Tamerlan написал: Статистика по небольшому дорожному участку в Москве:

Вот еще вопрос по картинке. Наибольшее количество пострадавших - через Строгинское шоссе. Где там есть наземные и подземные переходы? Только в этом месте, т.к. остальные улицы могут быть маленькими и по карте сложно определить реальную обстановку. А вот с шоссе реально можно соотнести эту теорию. Не удивлюсь, если там нет в пределах 500 м никаких переходов.
MaryJ
27 октября 2016, 12:58

cassiopella написала: В рассчете чел./м² в автобус вмещается гораздо больше людей. Газель 5,5 м в длинну, 1 дверь и 10-12 мест. Маленький городской автобус Citelis 10: 2-3 двери, 10,5 м и 75 мест (20-25 сидячих). Последний всего в два раза длинее, а может перевезти в 7 раз больше народу и в него/из него гораздо быстрее зайти/выйти.

Забудь ты о Газелях, их давно никто не использует в качестве ОТ. Все давно перевозят пассажиров в миниавтобусах вместимостью минимум 18-20 мест. Ты в каком-то вакууме сферическом рассуждаешь. Не имеет значения, сколько пассажиров может перевезти автобус. Важно, сколько перевозит.

cassiopella написала: А в Челябинске я не видела лифтов на переходах.

Это же не повод.
Старая тетка
27 октября 2016, 13:01

cassiopella написала: Вначале нужно решить все остальные проблемы.

И проблема Москвы - подземные переходы?
cassiopella
27 октября 2016, 13:01

zl'uka написала: Тебе фамилии назвать, или как smile.gif? Во-первых, что сказали, то сказали, во-вторых, да, мои коллеги ездили на машинах.

Фамили не нужны. Лучше скажи, где находилась контора. А то может быть это какое-нибудь Рамбуйе. И там случаем были не гламурные фифы из России? Тут все пользуются метро, даже очень богатые, знаменитости, политики.

zl'uka написала: Смотри-ка. Уже не всем и не всегда удобен ОТ, в частности, метро. Очевидно, мне надо было с чемоданом взять напрокат велосипед у аэропорта smile.gif

Ты читать совсем разучилась? Чем тебя не устраивает метро-RER, автобусы, трамваи или такси?

Tamerlan написал: Это не лестница под землю и вообще не подземный переход, а просто подъем с набережной. Товарищ откровенно лажанулся, не зная Парижа и нагуглив первую попавшуюся ссылку.

Я знаю, там еще маленький парк. wink.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 13:01

Enola написала: Ну в Сингапуре например 
Там, кстати, и подземные, и надземные переходы есть.

О, вы хотите поговорить за Сингапур? smile.gif А давайте! Там я тоже был. Подземные переходы там действительно есть через крупные автомагистрали, но не такие, как в Москве. Они, как правило, совмещены с теми же входами в метро, как я выше говорил. Но просто на центральных улицах с большим пешеходным трафиком их нет, либо они дублированы обычными наземными.

user posted image
Kay_po
27 октября 2016, 13:02

MaryJ написала: Забудь ты о Газелях, их давно никто не использует в качестве ОТ

lol.gif lol.gif

В смысле, не используют, да, Но представление ржачное, конечно.
Tamerlan
27 октября 2016, 13:03

Enola написала: Вообще-то, ты с самого начала замусориваешь тред картинками и советами пересесть круглогодично на велосипеды.

Я не предлагаю всем на них пересесть, не нужно очередных фантазий. Я просто сказал, что они тоже являются хорошим дополнением к транспортной инфраструктуре и во многих случаях являются неплохой альтернативой, только и всего.
Enola
27 октября 2016, 13:04

Tamerlan написал: О, вы хотите поговорить за Сингапур? smile.gif А давайте! Там я тоже был.

Вот я подозревала, что подоплека твоего адского картинкопостинга в треде - желание поделиться с форумчанами своими туристическими поездками 3d.gif
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 13:05

Tamerlan написал:
Да, народ тут Паттайю в пример приводил как город с хорошим общественным транспортом.  3d.gif

Да ладно? Я вообще в шутку про тук-туки написала, а уже ты подхватил и начал по серьезке обсуждать. smile4.gif
Kay_po
27 октября 2016, 13:06
У нас многие машруты обеспечили вот такими микро-автобусами, они считаются маршрутками.

user posted image
cassiopella
27 октября 2016, 13:06

MaryJ написала: Забудь ты о Газелях, их давно никто не использует в качестве ОТ. Все давно перевозят пассажиров в миниавтобусах вместимостью минимум 18-20 мест.

Очень рада за твой город. Но даже в Москве их еще кое-где используют. А в моей области так везде.
Tamerlan
27 октября 2016, 13:08

Enola написала: Про маломобильных граждан ты вспомнил только после того, как тебе несколько раз про них напомнили, причем пытался еще доказывать, что отдельные категории этих граждан тоже должны пользоваться великами по примеру Копенгагена и не взирая на реальные условия их жизни в своем родном городе.

Про маломобильных я писал в треде с самого начала. Читай внимательнее, пожалуйста.
Tamerlan
27 октября 2016, 13:09

Доверчивая Стерва написала: Да ладно? Я вообще в шутку про тук-туки написала, а уже ты подхватил и начал по серьезке обсуждать. 

Да? Ну, извиняюсь тогда. Не уловил сарказма. smile.gif В этом вашем интернете сразу не поймешь, кто прикалывается, а кто нет.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 13:09

Tamerlan написал:
В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.

А где на приведенной схеме подземные переходы???
Tamerlan
27 октября 2016, 13:11

Mitya78 написал: И что ты сделаешь, подогреваемые дорожки со штатом дворников?

А с автомобильными дорогами что делают? Тоже подогревают, и дворник стоит через каждые два метра?
snegir74
27 октября 2016, 13:12

Mitya78 написал:
Я бы на месте его начальства попробовал прояснить, понимает ли человек что такое корреляция и какие ловушки ждут на этом пути.
Для технаря слишком некомпетентное заявление.Или тролинг.

Ну так 100% погибших в ДТП ели огурцы. классика же!
Челестия
27 октября 2016, 13:12

cassiopella написала:
Фамили не нужны. Лучше скажи, где находилась контора. А то может быть это какое-нибудь Рамбуйе. И там случаем были не гламурные фифы из России? Тут все пользуются метро, даже очень богатые, знаменитости, политики.

wink.gif

Да, досталось тебе в России...
snegir74
27 октября 2016, 13:12

Tamerlan написал:
А с автомобильными дорогами что делают? Тоже подогревают, и дворник стоит через каждые два метра?

В Москве? Ничего не делают. Тупо поливают реагентами.
Tamerlan
27 октября 2016, 13:13

Enola написала:
Вот я подозревала, что подоплека твоего адского картинкопостинга в треде - желание поделиться с форумчанами своими туристическими поездками 3d.gif

Ты меня раскусила. Я несколько лет ждал этого треда, чтобы поделиться впечатлениями о своих поездках, да. 3d.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 13:13

snegir74 написал: В Москве? Ничего не делают.

Что, и снег не убирают? Как страшно жить.
Старая тетка
27 октября 2016, 13:15

Tamerlan написал: А с автомобильными дорогами что делают?

А причем здесь автомобильные дороги?
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 13:15

Tamerlan написал:
Да? Ну, извиняюсь тогда. Не уловил сарказма.  smile.gif  В этом вашем интернете сразу не поймешь, кто прикалывается, а кто нет.

Ок. smile.gif
ESN
27 октября 2016, 13:15

Tamerlan написал: .... Подземные переходы там действительно есть через крупные автомагистрали, но не такие, как в Москве. ...

Кстати, вряд ли кто перебегает Садовое кольцо или Тверскую по верху. Они в полтора-два раза шире Елисейских полей. Так что там подземный вполне переход логичен.
Старая тетка
27 октября 2016, 13:16

Tamerlan написал: Как страшно жить.

Это и всё, что ты можешь сказать конкретно?
zl'uka
27 октября 2016, 13:16

cassiopella написала:
Фамили не нужны. Лучше скажи, где находилась контора.

Дефанс.

cassiopella написала: Ты читать совсем разучилась? Чем тебя не устраивает метро-RER, автобусы, трамваи или такси?

Меня многое устраивает. Но пока мне тут три агитатора, включая тебя, пиарят устройство ОТ других стран, как эталонное для всех случаев жизни. Просто обращаю внимание, что не весь ОТ, и не для всех. В надежде, что научный работник наконец перестанет общаться голыми лозунгами и начнет учитывать многие факторы.

UPD. Да, фиф из Москвы там была только я. И я же была из тех немногих, кто пыталась пользоваться ОТ. Ну вот, девочка на ресепшн еще тоже ездила на ОТ.
snegir74
27 октября 2016, 13:16

Tamerlan написал:
Что, и снег не убирают? Как страшно жить.

О, ты приезжай сюда жить, тебя много откровений ждет.
Tamerlan
27 октября 2016, 13:16

cassiopella написала: Париж и Лондон - маленький приморский городок. Надо запомнить. 

А Токио и Пекин - вообще мелкие деревеньки. smile.gif
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 13:17

alotostanka написала:
Вот еще вопрос по картинке. Наибольшее количество пострадавших - через Строгинское шоссе. Где там есть наземные и подземные переходы? Только в этом месте, т.к. остальные улицы могут быть маленькими и по карте сложно определить реальную обстановку. А вот с шоссе реально можно соотнести эту теорию. Не удивлюсь, если там нет в пределах 500 м никаких переходов.

Там нигде нет подземных переходов. А народ сшибают, как раз на наземных и радом с ними, т.к. там остановки трамвайные, как выше заметили, и народ на трамвай летит не глядя. Переходы не регулируемые.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 13:18

ESN написал:
Кстати, вряд ли кто перебегает Садовое кольцо или Тверскую по верху. Они в полтора-два раза шире Елисейских полей. Так что там подземный вполне переход логичен.

На Ленинском проспекте много наземных переходов.
Enola
27 октября 2016, 13:19

Tamerlan написал: Я не предлагаю всем на них пересесть, не нужно очередных фантазий. Я просто сказал, что они тоже являются хорошим дополнением к транспортной инфраструктуре и во многих случаях являются неплохой альтернативой, только и всего.


Tamerlan написал: Про маломобильных я писал в треде с самого начала. 

Ты знаешь, ситуацию, когда о твоей точке зрения у многих уже сложилось определенное мнение, и тут ты начинаешь доказывать, что вообще имел ввиду не это, я уже где-то видела. Правда, раньше не было столько картинок 3d.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 13:19

snegir74 написал: О, ты приезжай сюда жить, тебя много откровений ждет.

Не, нафиг-нафиг. Каждый раз, когда я оказываюсь по делам в Москве, у меня возникает жгучее желание поскорее свалить из этого ада. В европейских (и некоторых азиатских) городах - напротив, хотелось остаться жить. Но я вижу, что Москва постепенно меняется к лучшему. Парковки с тротуаров убирают, хотя бы, тротуары расширяют, велодорожки понемногу делают.
Mitya78
27 октября 2016, 13:20

Tamerlan написал:
А с автомобильными дорогами что делают? Тоже подогревают, и дворник стоит через каждые два метра?

Вот, конкретно сегодня выпал снег. Машины ехали спокойно (полагаю, что ещё не все на зимней резине). А вот на велосипеде я бы точно навернулся.
Kay_po
27 октября 2016, 13:21
Челестия
27 октября 2016, 13:21

Tamerlan написал:
Не, нафиг-нафиг. Каждый раз, когда я оказываюсь по делам в Москве, у меня возникает жгучее желание поскорее свалить из этого ада. В европейских (и некоторых азиатских) городах - напротив, хотелось остаться жить. Но я вижу, что Москва постепенно меняется к лучшему. Парковки с тротуаров убирают, хотя бы, тротуары расширяют, велодорожки понемногу делают.

Расширяют дороги, строят дублеры, развязки и подземные переходы, и засчет тротуаров в том числе. 3d.gif
Глашенька
27 октября 2016, 13:25
47-ая страница однако..
Вчера пробки вечером Яндекс выдавал 8 баллов в 19 часов, шла вдоль Профика - все так и есть, все стоит.. Как же так??? Дождя, снега вчера не было..МАРШРУТОК БОЛЬШЕ НЕТ!!!! Вселенского зла и темы для обсуждения достойными, умными людьми форума аж на 47 страницах..!
Или мы чего то не понимаем??? Добавил свою ложку..господин МЭР с умным и важным видом вещавший вчера вечером, что мол, оказывается граждане теперь гораздо чаще польуются общест.транспортом. А все пробки и зло знаете от кого? Не угадали! От приезжих))) Вот оказывается где корень зла зарыт.. А все велики да переходики обсуждаете.. Смешно!
MaryJ
27 октября 2016, 13:25

Kay_po написала: Но представление ржачное, конечно.

И что самое поразительное - ведь не удивительно же ничуть.
zl'uka
27 октября 2016, 13:26

Челестия написала:
Расширяют дороги, строят дублеры, развязки и подземные переходы, и засчет тротуаров в том числе. 3d.gif

Вот ты специально smile.gif? Ща ведь пойдет двадцать-пятый круг на тему, что дороги надо сужать, а подземные переходы засыпать обратно. Понравилось человеку хоть что-то в Москве, и спасибо.
Tamerlan
27 октября 2016, 13:26

snegir74 написал: Это астрономичсекие суммы на переделку дорог, тротуаров, расширение тоннелей, установку парковок по цене космолетов, закупку велосипедов по цене автомобиля, установку подъемников на любую горку и впадинку.

Слушай, не смеши людей, а? За те деньги, которые потратили на один только Алабяно-Балтийский тоннель, можно было всю Москву в пределах МКАДа покрыть велодорожками.
Tamerlan
27 октября 2016, 13:27

Mitya78 написал: Вот, конкретно сегодня выпал снег. Машины ехали спокойно (полагаю, что ещё не все на зимней резине). А вот на велосипеде я бы точно навернулся.

Даже на таком?

user posted image

оригинал фотографии - под спойлером.
   Спойлер!
user posted image
Ефрат
27 октября 2016, 13:27

Tamerlan написал: Если автомобилей не очень много - пробки не будет. Пешеходы должны быть в приоритете перед автомобилями в городе. Для ОТ минутный интервал - тоже не проблема.

Во-первых, в машинах и ОТ, едут тоже люди. Едут, опаздывают, торопятся. Не понятно, с чего они оказались не в приоритете. Во-вторых, минутный светофор - это как раз инструмент по созданию пробок. В третьих, подземный переход позволяет решить проблему и пешеходов, и транспорта.
Mitya78
27 октября 2016, 13:28

Глашенька написала: 47-ая страница однако..
Вчера пробки вечером Яндекс выдавал 8 баллов в 19 часов, шла вдоль Профика - все так и есть, все стоит.. Как же так??? Дождя, снега вчера не было..МАРШРУТОК БОЛЬШЕ НЕТ!!!! Вселенского зла и темы для обсуждения достойными, умными людьми форума аж на 47 страницах..!
Или мы чего то не понимаем??? Добавил свою ложку..господин МЭР с умным и важным видом вещавший вчера вечером, что мол, оказывается граждане теперь гораздо чаще польуются общест.транспортом. А все пробки и зло знаете от кого? Не угадали! От приезжих))) Вот оказывается где корень зла зарыт.. А все велики да переходики обсуждаете.. Смешно!

А что не так-то? Всё верно. У меня вчера коллега в пробке стоял, для какого-то приезжего из Питера дороги перекрыли.
MaryJ
27 октября 2016, 13:28

cassiopella написала: А в моей области так везде.

А это ничего, что ты о Газелях пишешь не там, где их никто не запрещает, типа твоей области, а там, где запретили или пытаются запретить другие марки, куда более безопасные, вместительные и удобные для людей?
Да и в твоем Магнитогорске микроавтобусы бегают для минимизации расходов на ОТ.
cassiopella
27 октября 2016, 13:28

zl'uka написала: Дефанс.

А ты в курсе, что это уже не Париж? Да, некоторые едут на Дефанс на машине из пригорда, потому что не могут на ОТ или специфика работы такая.

zl'uka написала: UPD. Да, фиф из Москвы там была только я. И я же была единственная, кто пыталась пользоваться ОТ. А нет, вру. Девочка на ресепшн тоже ездила на ОТ.

lol.gif Бедная нисчастная злюка, была вынуждена ехать в метро с парижскими офисными хомячками, работающими на Дефанс. Что же за тру-контора у вас там была такая? lol.gif Не отвечай. Всё равно сразу видно, когда ты придумываешь.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»