Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Mitya78
27 октября 2016, 13:29

Tamerlan написал:

Хреновые у тебя картинки.

Нет, не такой там снежок был. А на подмороженном и скользком асфальте тонкий слой снежка.
MaryJ
27 октября 2016, 13:30

cassiopella написала: Газелек нету в Магнитогорске

Ничего, что это 2012 года панорама? facepalm.gif

cassiopella написала: Как не используют газельки в Челябинске

Ничего, что это не Газели?
Ефрат
27 октября 2016, 13:30

Доверчивая Стерва написала: На Ленинском проспекте много наземных переходов.

Угу, как раз с 3-минутным ожиданием.
Enola
27 октября 2016, 13:31

MaryJ написала: Ничего, что это 2012 года панорама?


MaryJ написала: Ничего, что это не Газели?

Злюка! ты все придумываешь! 3d.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 13:32

zl'uka написала: Какая разница ? Честно говоря, я не вижу задачу: сделать Москву клоном Парижа.

Где, по-твоему, приятнее жить, гулять и ездить по городу - в Москве или Париже?
MaryJ
27 октября 2016, 13:33

Enola написала: Злюка! ты все придумываешь!

tongue.gif
Да, я не аспирант такая.
Ефрат
27 октября 2016, 13:33

cassiopella написала: В рассчете чел./м² в автобус вмещается гораздо больше людей. Газель 5,5 м в длинну, 1 дверь и 10-12 мест. Маленький городской автобус Citelis 10: 2-3 двери, 10,5 м и 75 мест (20-25 сидячих). Последний всего в два раза длинее, а может перевезти в 7 раз больше народу и в него/из него гораздо быстрее зайти/выйти.

Только он в несколько раз дороже, менее маневренен и далеко не всегда нужен , часто микроавтобуса вполне достаточно. Кстати, микроавтобусы уже давно делают на 17 и даже 22 места.
Старая тетка
27 октября 2016, 13:33

Tamerlan написал: Слушай, не смеши людей, а? За те деньги, которые потратили на один только Алабяно-Балтийский тоннель, можно было всю Москву в пределах МКАДа покрыть велодорожками.

Так это snegir74 распоряжается этими деньгами? Тогда ты совершенно правильное ему указал, как лучше распорядиться этими деньгами! А что там со строительством стадиона в Питере? Да за эти деньги можно велодорожками выложить всю российскую территорию от Казани до Москвы. Только при чем здесь Алабяно-Балтийский тоннель

Tamerlan написал: Даже на таком?

Ты не устал троллить?
ESN
27 октября 2016, 13:33

Mitya78 написал:
Вот, конкретно сегодня выпал снег. Машины ехали спокойно (полагаю, что ещё не все на зимней резине). А вот на велосипеде я бы точно навернулся.

Такой снег, как был сегодня утром — неопасный. Главное, не лететь на поворотах.
user posted image
Опасный, если выпадает поверх неровного льда — тогда нельзя увидеть неровности.
zl'uka
27 октября 2016, 13:34

cassiopella написала:
А ты в курсе, что это уже не Париж?

Чем же оно не Париж? Вполне себе Париж.

cassiopella написала:Всё равно сразу видно, когда ты придумываешь.

Ну-ну smile.gif.
А ничего, что я метро упомянула в связи с первым днем в Париже, а не в связи с поездками в офис? Вообще-то, я на нем ехала из аэропорта в гостиницу, где вначале остановилась.
Что же у тебя за манера-то такая куски из текста выхватывать и каким-то прихотливым образом складывать. Ну т.е. манера, опять-таки, вполне распространенная, но ей богу, про аспирантов я всегда очень хорошо думала. Хотя бы в смысле умения читать.
cassiopella
27 октября 2016, 13:35

MaryJ написала: А это ничего, что ты о Газелях пишешь не там, где их никто не запрещает, типа твоей области, а там, где запретили или пытаются запретить другие марки, куда более безопасные, вместительные и удобные для людей?

О газелях пишешь ты, а не я. А я сразу сказала, что москвовские власти приняли идиотское решение: убрали коммерческий транспорт ничем его не заменив и сократили городской ОТ. С чем споришь-то?
Челестия
27 октября 2016, 13:37

Tamerlan написал:
Где, по-твоему, приятнее жить, гулять и ездить по городу - в Москве или Париже?

Мне,, кажется, в Амстердаме. Там вообще все приятно, вплоть до процесса переселения на облачко.
Tamerlan
27 октября 2016, 13:37

WolferR написал: Ай да встреча! Стало быть,
Я сумел тебя добыть
То-Чаво-На белом свете.
Вообще - Не может быть!
А кто только-что вещал о том что в Париже нет подземных переходов?

Через обычные дороги их действительно нет. Ты ни одного отыскать не смог, как видим. smile.gif И даже на многополосной дороге на Елисейских полях сделаны обычные уличные переходы по зебре. Про "переход" под Pont Neuf - вообще ржака, тебе разъяснили уже. smile.gif
Enola
27 октября 2016, 13:38
А, кстати, про одноминутный светофор для транспорта - специалисты такие специалисты... 3d.gif
У меня под окном такое недавно сделали. Перенастроили светофор так, что он зеленым для транспорта горел минуту. Пробки были не то что в часы пик - весь день! Неделю стояли, пока народ массово письма щастья писал и требовал срочно переделать как было. Потом, видимо, кто-то там включил обратно голову и включил обратно нормальный светофор.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 13:38

Ефрат написал:
Угу, как раз  с 3-минутным ожиданием.

Ничо, потоптались на месте и согрелись. smile.gif
MaryJ
27 октября 2016, 13:40

cassiopella написала: О газелях пишешь ты, а не я

Внезапно.


cassiopella написала: они итак зло для города.


cassiopella написала: В рассчете чел./м² в автобус вмещается гораздо больше людей. Газель 5,5 м в длинну, 1 дверь и 10-12 мест.


MaryJ написала: Забудь ты о Газелях, их давно никто не использует в качестве ОТ.


cassiopella написала: Очень рада за твой город. Но даже в Москве их еще кое-где используют. А в моей области так везде.


cassiopella написала: Как не используют газельки в Челябинске
Газелек нету в Магнитогорске

facepalm.gif
Глашенька
27 октября 2016, 13:40

Mitya78 написал:
А что не так-то? Всё верно. У меня вчера коллега в пробке стоял, для какого-то приезжего из Питера дороги перекрыли.

Я оценила! tongue.gif Смешно..
Tamerlan
27 октября 2016, 13:40

zl'uka написала: Собс-но, и ОТ должен быть в первую очередь удобным для людей, ну а потом уже можно обсудить, как оттуда людей согнать на велосипеды.

Совершенно верно. ОТ должен быть удобным. Опять же, вспоминаем про пирамиду приоритетов:

user posted image
MaryJ
27 октября 2016, 13:41

cassiopella написала: С чем споришь-то?

Да я вроде вчера еще сформулировала свои возражения. Со вчерашнего дня ничего принципиально не изменилось. Микро-автобусы, по-прежнему, не зло, а большие всё так же нужны не везде, не всем и не всегда.
Tamerlan
27 октября 2016, 13:41

Enola написала: У меня под окном такое недавно сделали. Перенастроили светофор так, что он зеленым для транспорта горел минуту. Пробки были не то что в часы пик - весь день! Неделю стояли, пока народ массово письма щастья писал и требовал срочно переделать как было. Потом, видимо, кто-то там включил обратно голову и включил обратно нормальный светофор.

А сейчас он как горит? Сколько пешеходам и сколько автомобилям?
Tamerlan
27 октября 2016, 13:42

zl'uka написала: В этой же теме строится какая-то странная логика: давайте сделаем ОТ неудобным

Кто здесь такое говорил?
cassiopella
27 октября 2016, 13:44

MaryJ написала: Ничего, что это 2012 года панорама? facepalm.gif
Ничего, что это не Газели?

Ты когда была последний раз в Челябинской области?

Ефрат написал: Только он в несколько раз дороже, менее маневренен и далеко не всегда еужен, часто микроавтобуса вполне достаточно.

Конечно он дороже, он же ведь перевозит больше пассажиров. С маневренностью всё окей. А нужность... ну да, я поняла, что у вас ОТ должен быть обязательно забит до отказа. Вот московские власти тоже так думают, поэтому и не добавили дополнительных автобусов на маршруты....

Ефрат написал: Кстати, микроавтобусы уже давно делают на 17 и даже 22 места.

Это всё равно сильно меньше автобуса.

zl'uka написала: А ничего, что я метро упомянула в связи с первым днем в Париже, а не в связи с поездками в офис? Вообще-то, я на нем ехала из аэропорта в гостиницу, где вначале остановилась.
Что же у тебя за манера-то такая куски из текста выхватывать и каким-то прихотливым образом складывать.

А это не ты писала:

zl'uka написала: А второе впечатление: я как-то упомянула про это коллегам в партнерском офисе, куда приехала работать, и получаю ответ: "Метро? Забудь про это. Приличные люди не ездят на метро. Это для туристов и люмпенов. Пользуйся такси или бери напрокат машину."

3d.gif facepalm.gif Особенно порадовало "пользуйся такси".

zl'uka написала: Чем же оно не Париж? Вполне себе Париж.

Между Дефанс и Парижем еще один город. 3d.gif
zl'uka
27 октября 2016, 13:44

Tamerlan написал:
Совершенно верно. ОТ должен быть удобным. Опять же, вспоминаем про пирамиду приоритетов:[/IMG]

Мы начали обсуждать одну строку этой пирамиды и улучшения, которые можно сделать в рамках этой строки, т.е. как извлечь максимум из ОТ, к которому велосипеды ну никак не относятся. Ну давай тут еще сокращение пассажиропотока на авиатранспорт обсудим в рамках сокращения маршруток, пардоньте, малогабаритных автобсусов, в Москве.
Tamerlan
27 октября 2016, 13:46

MaryJ написала: Мой город по количеству населения сопоставим с Копенгагеном. Но и у нас его дивный опыт не применить.

Что за город и почему там нельзя применить опыт Копенгагена?
Челестия
27 октября 2016, 13:48

Tamerlan написал:
Совершенно верно. ОТ должен быть удобным. Опять же, вспоминаем про пирамиду приоритетов:

user posted image

Самолет там явно к месту. А пароход где?
MaryJ
27 октября 2016, 13:48

cassiopella написала: Ты когда была последний раз в Челябинской области?

В прошлом году. А что? Это неГазель сразу сделает Газелью? Или что?
Я, заметь, и не утверждаю, что именно Газелей в Чулябинской области или твоем Магнитогорске нет. С чего бы. Очень даже может быть, что кое-кто еще не весь ресурс выжал. И что это меняет?
cassiopella
27 октября 2016, 13:50

MaryJ написала: Я, заметь, и не утверждаю, что именно Газелей в Чулябинской области или твоем Магнитогорске нет.

Ну славу богу.

MaryJ написала: В прошлом году.

А я в этом, так что не рассказывай что там есть, а чего нету.
Tamerlan
27 октября 2016, 13:50

snegir74 написал: Для маломобильных как раз удобней чтобы ОТ останавливался там где им удобно, а не там где правильно для оптимизации пассажиропотока.

Удобнее всего заходить в транспорт и выходить из него на специально оборудованных остановках, где платформа на одном уровне с полом в транспорте.

user posted image
zl'uka
27 октября 2016, 13:50

cassiopella написала: Между Дефанс и Парижем еще один город.  3d.gif

Как между Москвой и Зеленоградом есть еще Химки. Тем не менее, пока я в Москве, для меня Беляево и "Щелчок" - это ну совершенно разные раойны, а если отъехать подальше, то Зеленоград - это Москва. Но хочется прикапываться, прикапывайся.

cassiopella написала: Особенно порадовало "пользуйся такси".

Да. Я же рассказывала, как я из аэропорта ехала и чемодан свой тащила. "Пользуйся такси", угу.
Enola
27 октября 2016, 13:51

Tamerlan написал: А сейчас он как горит? Сколько пешеходам и сколько автомобилям?

При случае посмотрю. Вроде бы транспорту 2 минуты, пешеходам 15 секунд.
cassiopella
27 октября 2016, 13:53

zl'uka написала: Да. Я же рассказывала, как я из аэропорта ехала и чемодан свой тащила. "Пользуйся такси", угу.

Похоже тебе ту фразу никто и не говорил. Не могу я себе представить психически здорового Парижанина, который бы сказал "метро для туристов и люмпенов". redface.gif
MaryJ
27 октября 2016, 13:55

cassiopella написала: А я в этом, так что не рассказывай что там есть, а чего нету.

Не, так не пойдет. У меня кагбэ равные с тобой права, и раз уж ты можешь чо угодно говорить, то и я буду. У меня, конечно, все равно так не получится, но я и не аспирант, мне можно.
Mitya78
27 октября 2016, 13:55

cassiopella написала:

Конечно он дороже, он же ведь перевозит больше пассажиров. С маневренностью всё окей. А нужность... ну да, я поняла, что у вас ОТ должен быть обязательно забит до отказа. Вот московские власти тоже так думают, поэтому и не добавили дополнительных автобусов на маршруты....

Это всё равно сильно меньше автобуса.


В Барселоне так не думают.

Но им можно.
zl'uka
27 октября 2016, 13:56

cassiopella написала:
Похоже тебе ту фразу никто и не говорил. Не могу я себе представить психически здорового Парижанина, который бы сказал "метро для туристов и люмпенов".  redface.gif

Ок, значит, на свете существуют вещи, которые ты не можешь себе представить.
cassiopella
27 октября 2016, 13:57

MaryJ написала: Не, так не пойдет. У меня кагбэ равные с тобой права, и раз уж ты можешь чо угодно говорить, то и я буду. У меня, конечно, все равно так не получится, но я и не аспирант, мне можно.

Ну продолжай выдумывать в одиночестве. Или можешь присоедениться к WolferR в поисках подземных пешеходных переходов в Париже. 3d.gif
Асклепий
27 октября 2016, 13:58

Tamerlan написал:
Посмотри, кто же мешает-то?

Так какие города ты имел в виду-то?
kondor2.0
27 октября 2016, 13:59

Tamerlan написал:
Не, нафиг-нафиг. Каждый раз, когда я оказываюсь по делам в Москве, у меня возникает жгучее желание поскорее свалить из этого ада.

Да - а советы однако из серии, а вы мышки станьте ежиками, почему-то даешь
Челестия
27 октября 2016, 14:00

cassiopella написала:
Похоже тебе ту фразу никто и не говорил. Не могу я себе представить психически здорового Парижанина, который бы сказал "метро для туристов и люмпенов".  redface.gif

Может тебе такого не говорят в силу такта?
kondor2.0
27 октября 2016, 14:01

cassiopella написала:
О газелях пишешь ты, а не я.  А я сразу сказала, что москвовские власти приняли идиотское решение: убрали коммерческий транспорт ничем его не заменив и сократили городской ОТ. С чем споришь-то?

Не сокращали свой ОТ и даже попытку заменить коммерческий сделали. Но неудачную. и результат не заставил себя долго ждать.
cassiopella
27 октября 2016, 14:01

zl'uka написала: Ок, значит, на свете существуют вещи, которые ты не можешь себе представить.

Разные люди бывают. Но такую фразу тебе мог сказать только очень глупый человек. Ну или этот человек считает, что любой наемный работник и студент это люмпен. Почему? Потому что все RER и большинство линий métro в Париже построенны для поездок дом - работа/учеба.

Челестия написала: Может тебе такого не говорят в силу такта?

Читай выше.
Tamerlan
27 октября 2016, 14:04

alotostanka написала: Вот еще вопрос по картинке. Наибольшее количество пострадавших - через Строгинское шоссе. Где там есть наземные и подземные переходы?

Там есть зебра к остановке трамвая. Но, видимо, нет синхронизации фаз светофора с трамваем. Т.е. часто люди, чтобы успеть на подходящий трамвай или после выхода из него для пересадки на автобус перебегают на красный свет.
Челестия
27 октября 2016, 14:05

cassiopella написала:
Разные люди бывают. Но такую фразу тебе мог сказать только очень глупый человек. Ну или этот человек считает, что любой наемный работник и студент это люмпен. Почему? Потому что все RER и большинство линий métro в Париже построенны для поездок дом - работа/учеба.

Читай выше.

Я именно об этом и говорю. smile.gif Видимо, Злюку приняли за свою в плане уровня достатка.
А тебя не принимают и не хотят расстраивать. Ничего, что разжевываю?
snegir74
27 октября 2016, 14:06

Tamerlan написал:
Слушай, не смеши людей, а? За те деньги, которые потратили на один только Алабяно-Балтийский тоннель, можно было всю Москву в пределах МКАДа покрыть велодорожками.

cen.gif , пускай они хотя бы рытвины на дорогах за эти деньги засыпят. Достали уже новыми прожектами, когда то что сделано не могут поддерживать в нормальном состоянии.
Tamerlan
27 октября 2016, 14:08

Асклепий написал: Так какие города ты имел в виду-то?

Если ты имеешь в виду те, которые мне понравились и с которых стоит брать пример, то это: Копенгаген, Берлин, Париж, Стамбул, Гётеборг. В чем-то - Нью-Йорк и Сингапур.
snegir74
27 октября 2016, 14:09

Tamerlan написал:
Удобнее всего заходить в транспорт и выходить из него на специально оборудованных остановках, где платформа на одном уровне с полом в транспорте.

И потом полкилометра ковылять с коляской по жиже и снегу.
А на счет удобного входа, так нам тут обещают
Все новые столичные маршрутки будут низкопольными
Tamerlan
27 октября 2016, 14:10

snegir74 написал:  , пускай они хотя бы рытвины на дорогах за эти деньги засыпят.

Разумеется, рытвины нужно засыпать. Но в первую очередь нужно засыпать рытвины не на дорогах, а на тротуарах и выделенных полосах ОТ.
Смотри, опять же, пирамиду правильных приоритетов:

user posted image
alotostanka
27 октября 2016, 14:10

Tamerlan написал: Там есть зебра к остановке трамвая. Но, видимо, нет синхронизации фаз светофора с трамваем. Т.е. часто люди, чтобы успеть на подходящий трамвай или после выхода из него для пересадки на автобус перебегают на красный свет.

То есть это не фактор "лени" воспользоваться готовой неудобной инфраструктурой, а объективная причина вовне человека, на устранение которой можно воздействовать.
Tamerlan
27 октября 2016, 14:11

snegir74 написал: И потом полкилометра ковылять с коляской по жиже и снегу.

А с жижей и снегом прям вот ничего нельзя сделать? Это такое стихийное бедствие, не поддающееся никакому влиянию?
snegir74
27 октября 2016, 14:12

Tamerlan написал:
Там есть зебра к остановке трамвая. Но, видимо, нет синхронизации фаз светофора с трамваем. Т.е. часто люди, чтобы успеть на подходящий трамвай или после выхода из него для пересадки на автобус перебегают на красный свет.

Ну конечно, это же ЭСДД
Старая тетка
27 октября 2016, 14:12

Tamerlan написал: Если ты имеешь в виду те, которые мне понравились и с которых стоит брать пример, то это: Копенгаген, Берлин, Париж, Стамбул, Гётеборг. В чем-то - Нью-Йорк и Сингапур.

Нет, логика какая славная - города понравились тебе, а пример брать должны другие 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»