Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116
kondor2.0
27 октября 2016, 14:14

Tamerlan написал:
А с жижей и снегом прям вот ничего нельзя сделать? Это такое стихийное бедствие, не поддающееся никакому влиянию?

Ну вот выпадает зимой куча снега.
Его со временем даже убирают, сразу не получается весь убрать и вывезти - до нового снегопада.
snegir74
27 октября 2016, 14:15

Tamerlan написал:
А с жижей и снегом прям вот ничего нельзя сделать? Это такое стихийное бедствие, не поддающееся никакому влиянию?

Так может с этого начать? сначала с жижой и грязью сделать что-то, а потом прожекты делать и решать несуществующие проблемы несуществующих велосипедистов? Может прежде чем отменить маршрутки стоило убрать грязь? или без велодорожек и при наличии маршруток грязь нельзя убрать?
Drumm
27 октября 2016, 14:15

snegir74 написал: Так может с этого начать? сначала с жижой и грязью сделать что-то, а потом прожекты делать и решать несуществующие проблемы несуществующих
велосипедистов? Может прежде чем отменить маршрутки стоило убрать грязь? или без велодорожек и при наличии маршруток грязь нельзя убрать?

+1.
Tamerlan
27 октября 2016, 14:15

alotostanka написала: То есть это не фактор "лени" воспользоваться готовой неудобной инфраструктурой, а объективная причина вовне человека, на устранение которой можно воздействовать.

В данном случае, на мой взгляд имеет место непродуманная конструкция перехода, где фазы светофора не оптимизированы под пешеходный трафик, а сам переход никак не обособлен от шоссе и не принято никаких мер по успокоению трафика и снижению скорости потока перед переходом. Вот и результат. Если даже просто поставить там ограничение 40 км/ч, количество ДТП упадет в разы, а если сделать подъем перехода и естественным путем снизить скорость потока, то можно вообще до нуля опустить. В США сейчас как раз подобную программу реализуют - по достижению нулевой смертности пешеходов на дорогах. Подземных переходов при этом не строят, что интересно. smile.gif
kondor2.0
27 октября 2016, 14:17

snegir74 написал:
Так может с этого начать? сначала с жижой и грязью сделать что-то, а потом прожекты делать и решать несуществующие проблемы несуществующих велосипедистов? Может прежде чем отменить маршрутки стоило убрать грязь? или без велодорожек и при наличии маршруток грязь нельзя убрать?

Я думаю в маршрутках все таки денежный интерес основную роль сыграл - переправить потоки денег с коммерческого транспорта на муниципальный.

И теперь похоже не вернут их.
Старая тетка
27 октября 2016, 14:18

Tamerlan написал: Подземных переходов при этом не строят, что интересно.

По всей видимости везде свои реалии wink.gif

Tamerlan написал: Если даже просто поставить там ограничение 40 км/ч

И это ограничение будет всеми соблюдаться? Будет соблюдаться большинством? Кем оно будет соблюдаться? Пешеходам тоже нельзя перебегать дорогу на запрещающий сигнал светофора и что?
Tamerlan
27 октября 2016, 14:18

Доверчивая Стерва написала: А где на приведенной схеме подземные переходы???

Справа и слева от станции метро «Щукинская» расположены подземные переходы под улицей с тремя рядами движения.
snegir74
27 октября 2016, 14:24

kondor2.0 написал:
Я думаю в маршрутках все таки денежный интерес основную роль сыграл - переправить потоки денег с коммерческого транспорта на муниципальный.
И теперь похоже не вернут их.

Так они уже ездят - муниципальные маршрутки. Единственное отличие от старых, это то что не останавливаются вне остановок, и работают не за наличные деньги. Все остальные адские свойства, которые тут расписывал Тамерлан, у них остались.
cassiopella
27 октября 2016, 14:25

Челестия написала: Я именно об этом и говорю. smile.gif Видимо, Злюку приняли за свою в плане уровня достатка.

Скорее наоборот. Достаточно зайти в метро/RER утром/вечером в будни или на выходных. Плюс ОТ довозит в два раза быстрее метро. Скажи, кому захочется тратить на дорогу 4-5-6 часов в день? redface.gif

snegir74 написал: А на счет удобного входа, так нам тут обещают
Все новые столичные маршрутки будут низкопольными

Ну обещать они умеют, а сдерживать обещания - не очень.
cassiopella
27 октября 2016, 14:26

Старая тетка написала: Нет, логика какая славная - города понравились тебе, а пример брать должны другие 3d.gif

Чем тебе не нравиться ОТ в перечисленных городах?
Tamerlan
27 октября 2016, 14:27

Старая тетка написала: И это ограничение будет всеми соблюдаться? Будет соблюдаться большинством? Кем оно будет соблюдаться?

Если поставить естественные ограничители типа "лежачий полицейский", только не такие, как у нас обычно делают, а нормальные.

user posted image
snegir74
27 октября 2016, 14:30

Tamerlan написал:
Справа и слева от станции метро «Щукинская» расположены подземные переходы под улицей с тремя рядами движения.

А на улице маршала Новикова нет ни одного подземного перехода. А число ДТП примерно такое же как и около метро. А если учесть пассажиропоток у метро и на этой второстепенной улице то становится совсем грустно.
snegir74
27 октября 2016, 14:31

cassiopella написала:
Ну обещать они умеют, а сдерживать обещания - не очень.

Ну а с велосипедными дорожками будет все по другому.
Челестия
27 октября 2016, 14:33

Tamerlan написал:
Если поставить естественные ограничители типа "лежачий полицейский", только не такие, как у нас обычно делают, а нормальные.

user posted image

Копенгаген?
Ефрат
27 октября 2016, 14:34

cassiopella написала: Конечно он дороже, он же ведь перевозит больше пассажиров. С маневренностью всё окей. А нужность... ну да, я поняла, что у вас ОТ должен быть обязательно забит до отказа. Вот московские власти тоже так думают, поэтому и не добавили дополнительных автобусов на маршруты....

У города не бесконечное количство денег. Поэтому нужно направлять большие автобусы на одни маршруты, средние и малые - на другие, микроавтлбусы - на третьи. Экономисты, которые е считают затраты, меня поражают.
Ваша позиция - взять всё самое большое и лучшее, неважно, кто заплатит.
Tamerlan
27 октября 2016, 14:38

ESN написал: Кстати, вряд ли кто перебегает Садовое кольцо или Тверскую по верху. Они в полтора-два раза шире Елисейских полей. Так что там подземный вполне переход логичен.

Опять вспоминаем Копенгаген:

user posted image

Дороги, как видим, вполне широкие и многополосные, но подземных переходов нет.

Нью-Йорк:
user posted image

Опять же - никакой подземки.

На Тверской, кстати, раньше нормальные переходы тоже были. Нужно просто восстановить:

user posted image
Старая тетка
27 октября 2016, 14:38

Tamerlan написал: Если поставить естественные ограничители типа "лежачий полицейский", только не такие, как у нас обычно делают, а нормальные.

Мне больше нравится вариант светофора с кнопкой для перехода. Лежачие поличейские ИМХО - это и есть вселенское зло 3d.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 14:39

snegir74 написал: А на улице маршала Новикова нет ни одного подземного перехода.

И что из этого? Я выше объяснил, в чем там основная причина ДТП. Плохо спроектирован пешеходный переход. И нет ограничения по скорости.
Старая тетка
27 октября 2016, 14:40

Tamerlan написал: Нужно просто восстановить:

Вот если бы еще и тот трафик восстановить wink.gif
Mitya78
27 октября 2016, 14:41

Старая тетка написала:
Вот если бы еще и тот трафик восстановить wink.gif

Тебе в стопятидесятый раз ПИРАМИДУ ПРИОРИТЕТОВ привести? 3d.gif
snegir74
27 октября 2016, 14:43

Tamerlan написал:
И что из этого? Я выше объяснил, в чем там основная причина ДТП. Плохо спроектирован пешеходный переход. И нет ограничения по скорости.

Так ты же выдал эту статистику как подтверждение что большее количество ДТП из-за подземных переходов. Забыл уже? А когда по этой статистики оказалось что как раз большее или сравнимое число ДТП на улицах без подземных переходов, то это не считово, это их плохо спроектировали.
facepalm.gif
Старая тетка
27 октября 2016, 14:43

Mitya78 написал: Тебе в стопятидесятый раз ПИРАМИДУ ПРИОРИТЕТОВ привести?

И нечего меня запугивать! 3d.gif Я на тебя в Лигу наций жаловаться буду, если мне эта пирамида приснится war.gif
alotostanka
27 октября 2016, 14:44

Tamerlan написал: В США сейчас как раз подобную программу реализуют - по достижению нулевой смертности пешеходов на дорогах. Подземных переходов при этом не строят, что интересно. 

Тут же речь не про "построить" была, а про закопать. Т.е. обсуждали вариант "есть, но не пользуются из-за лени". Ну и США и Москва совершенно в разных игровых категориях по "средствАм". biggrin.gif
Челестия
27 октября 2016, 14:44

Старая тетка написала:
Вот если бы еще и тот трафик восстановить wink.gif

И прописку закрыть.
Mitya78
27 октября 2016, 14:46

snegir74 написал:
Так ты же выдал эту статистику как подтверждение что большее количество ДТП из-за подземных переходов. Забыл уже? А когда по этой статистики оказалось что как раз большее или сравнимое число ДТП на улицах без подземных переходов, то это не считово, это их плохо спроектировали.
facepalm.gif


Ты забыл?


Tamerlan написал:
В любом случае - это, скорее, исключение, чем правило.

snegir74
27 октября 2016, 14:49

Tamerlan написал:
На Тверской, кстати, раньше нормальные переходы тоже были. Нужно просто восстановить:

А еще раньше и переходов не было. Нужно восстановить
user posted image
Ефрат
27 октября 2016, 14:49

Tamerlan написал: Дороги, как видим, вполне широкие и многополосные, но подземных переходов нет.

Я пытаюсь понять, как мне поможет мысль о Копенгагене, когда я буду мёрзнуть на переходе или опаздывать на работу в пробке. Пока не понял.
Tamerlan
27 октября 2016, 14:50

Ефрат написал: Во-вторых, минутный светофор - это как раз инструмент по созданию пробок. В третьих, подземный переход позволяет решить проблему и пешеходов, и транспорта.

Сегодня специально замерил секундомером фазы светофора на вот этом перекрестке:

Автомобильная фаза - 50 секунд, пешеходная - 30 секунд. Пробок нет.
Tamerlan
27 октября 2016, 14:51

Ефрат написал: Я пытаюсь понять, как мне поможет мысль о Копенгагене, когда я буду мёрзнуть на переходе или опаздывать на работу в пробке. Пока не понял.

Я тоже не понял, что ты хочешь сказать этой фразой про мерзнуть, если честно.
cassiopella
27 октября 2016, 14:51

snegir74 написал: Ну а с велосипедными дорожками будет все по другому.

Да что вы ко мне пристали с велосипедами? redface.gif Я тут ни разу за них не агитировала!

Ефрат написал: Экономисты, которые е считают затраты, меня поражают.

Экономисты как раз считают:

Ефрат написал: Значит, в какие-то часы там нужно использовать большие автобусы, а в какие-то - малые.

Ты предлагаешь закупить Х нормальных автобусов и Y маршруток. Автобусы будут ходить в час пик, маршрутки на паркове. А не в час пик наоборот. И всё это только для видимной заполняемости ОТ? redface.gif Так твой вариант дороже. Зачем-то надо тратить доп. деньги на маршрутки и их парковку. Я же предлагаю, закупить только автобусы. Не в час пик тоже их использовать. Да, они будут заполнены на 1/3 в это время. Ну и что?
kondor2.0
27 октября 2016, 14:51

snegir74 написал:
Так они уже ездят - муниципальные маршрутки. Единственное отличие от старых, это то что не останавливаются вне остановок, и работают не за наличные деньги. Все остальные адские свойства, которые тут расписывал Тамерлан, у них остались.

Их намного меньше. С потоком людей не справляются.

И вот что заметил. Их поставили либо на маршруты, где были только маршрутки, а автобусы они не дублируют. При этом с их помощью даже попытались заменить некоторые маршруты автобусов. Т.е. там где шел большой автобус - едет маленькая маршрутка. С соответствующим результатом.
Ефрат
27 октября 2016, 14:53

Tamerlan написал: Автомобильная фаза - 50 секунд, пешеходная - 30 секунд. Пробок нет.

Ну да, асли машин нет, то и пробок нет.

Tamerlan написал: Я тоже не понял, что ты хочешь сказать этой фразой про мерзнуть, если честно.

То, что или мёрзнуть, или в пробке стоять на 1-минутном светофоре. Другие варианты только в фантазиях.
Tamerlan
27 октября 2016, 14:54

Доверчивая Стерва написала: Ничо, потоптались на месте и согрелись.

Сравнение потерь времени и усилий:

user posted image
kondor2.0
27 октября 2016, 14:55

snegir74 написал:
А на улице маршала Новикова нет ни одного подземного перехода. А число ДТП примерно такое же как и около метро. А если учесть пассажиропоток у метро и на этой второстепенной улице то становится совсем грустно.

Ну вот я слышал такую историю - была улица с двумя полосами и переходами. В итоге на этой довольно тихой улице сбили одновременно кучу людей. Подземный переход рыть не стали - а вот лежачих полицейских понаставили. Переходить лучше стало, а ехать уже нет.
MaryJ
27 октября 2016, 14:57

Ефрат написал: Экономисты, которые е считают затраты, меня поражают.
Ваша позиция - взять всё самое большое и лучшее, неважно, кто заплатит.

Так это нормальная позиция для тех, кто не платит. Того, за кого платят. В этом смысле, конечно, социальное государство замечательно: все основные расходы за тебя несет кто-то другой.
Enola
27 октября 2016, 14:57

Tamerlan написал: Сегодня специально замерил секундомером фазы светофора на вот этом перекрестке:

Дай угадаю. Не в Москве 3d.gif
Старая тетка
27 октября 2016, 14:58

Tamerlan написал: Сравнение потерь времени и усилий:

Цена вопроса - 2 мин?
Mitya78
27 октября 2016, 14:58

Tamerlan написал:
Сравнение потерь времени и усилий:


Я думал, что за такое бьют канделябрами.
Старая тетка
27 октября 2016, 14:59

Enola написала: Дай угадаю. Не в Москве

Неужели в Копенгагене? blush.gif
Enola
27 октября 2016, 15:01

Старая тетка написала: Неужели в Копенгагене?

Я думаю, в Казани, но не проверяла 3d.gif
Тема же называется "Отмена маршруток в Москве", и москвичи пытаются обсуждать возникшие проблемы в Москве. Вполне логично, что кто-то замерил секундомером время перехода в Казани. Странно только, что фоточек не выложил прямо в тред.
cassiopella
27 октября 2016, 15:05

MaryJ написала: Так это нормальная позиция для тех, кто не платит. Того, за кого платят. В этом смысле, конечно, социальное государство замечательно: все основные расходы за тебя несет кто-то другой.

spy.gif И с чего ты взяла, что за меня кто-то платит налоги, а не наоборот?
ESN
27 октября 2016, 15:10

Tamerlan написал:
Опять вспоминаем Копенгаген:
...
Нью-Йорк:
...
Опять же - никакой подземки.

На фото Копенгагена — посередине улицы выступающий остров для пешеходов, т.е. зеленая фаза пешеходам может быть вдвое короче.
На фото Нью-Иорка сама улица вдвое уже Тверской.

ЗЫ
Но вообще — перебегают и Тверскую
"28 июля вечером в центре Москвы на Тверской улице иномарка насмерть сбила человека, перебегавшего проезжую часть. До подземного перехода было 30 метров, но пешеход — мужчина 1976 года рождения — нарушил правила дорожного движения.
.. Агентство "Интерфакс" сообщает, что в этом месте столичной магистрали пешеходы часто пытаются перебежать дорогу – иногда буквально в нескольких метрах от подземного перехода.
_вести_
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 15:16

Tamerlan написал:
В данном случае, на мой взгляд имеет место непродуманная конструкция перехода, где фазы светофора не оптимизированы под пешеходный трафик, а сам переход никак не обособлен от шоссе и не принято никаких мер по успокоению трафика и снижению скорости потока перед переходом. Вот и результат. Если даже просто поставить там ограничение 40 км/ч, количество ДТП упадет в разы, а если сделать подъем перехода и естественным путем снизить скорость потока, то можно вообще до нуля опустить. В США сейчас как раз подобную программу реализуют - по достижению нулевой смертности пешеходов на дорогах. Подземных переходов при этом не строят, что интересно.  smile.gif

Объясняю насчет того куска карты, который ты привел.
Там проходит экзаменационный маршрут ГИБДД Строгино, я там откаталась почти полгода почти каждый день. Вопрос не в непродуманных конструкциях, ограничениях, зебрах и прочих светофорах, суть вопроса в людях, которым абсолютно до фени все, кроме посадки в трамвай. Они прут и будут переть. Надо менять менталитет.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 15:16

Tamerlan написал:
Справа и слева от станции метро «Щукинская» расположены подземные переходы под улицей с тремя рядами движения.

Где??? Это входы в метро.
MaryJ
27 октября 2016, 15:21

cassiopella написала: И с чего ты взяла, что за меня кто-то платит налоги, а не наоборот?

С того, как размашисто ты соришь чужими деньгами.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 15:23
А вот и велосипед с полным приводом, для любителей зимы:

Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 15:25

Tamerlan написал:
Опять вспоминаем Копенгаген:

Давай. И сравним его с Мытищами, благо они по всем параметрам намного ближе друг к другу, чем к Москве, в которой населения в два с лишним раза больше, чем во всей Дании.
О чудо! В Мытищах тоже подземные переходы не строят! Прислушались! smile.gif
БелыйСлон
27 октября 2016, 15:25

ESN написал:
Кстати, вряд ли кто перебегает Садовое кольцо или Тверскую по верху. Они в полтора-два раза шире Елисейских полей. Так что там подземный вполне переход логичен.

От это ты потерял связь с реальностью. smile.gif
Бегают как миленькие. smile.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 15:28

kondor2.0 написал: И вот что заметил. Их поставили либо на маршруты, где были только маршрутки, а автобусы они не дублируют. При этом с их помощью даже попытались заменить некоторые маршруты автобусов. Т.е. там где шел большой автобус - едет маленькая маршрутка. С соответствующим результатом.

Это явная недоработка. Как раз о чем я говорил выше - нельзя ставить на маршруты с большим пассажиропотоком маленькие автобусы. Даже если на каких-то остановках выходит или садится пара человек - весь маршрут вполне может быть достаточно емким для больших автобусов или троллейбусов.
zl'uka
27 октября 2016, 15:28

cassiopella написала:
Но такую фразу тебе мог сказать только очень глупый человек. Ну или этот человек считает, что любой наемный работник и студент это люмпен.

Это может быть. Причем, и первое, и второе smile.gif. Я же говорю, у меня вообще осталось впечатление, что количество заносчивых снобов среди французов (ОК, среди представителей успешных французских IT-шников, с которыми я тесно общалась) выше разумного уровня smile.gif. И уж точно несопоставимо со Штатами, где даже если кто-то что-то думает про "люмпенов" или там, цветных имигрантов, то никогда в жизни не скажет этого коллеге из другой страны. В любом случае, после Штатов разница была очень большая.
Но это безусловно, еще бОльший ОФФ, чем велосипеды.

Хотя, если уж хоть как-то по теме, то организация дорожного движения мне больше понравилась в Бостоне, чем в Париже. Впрочем, в Бостоне я была несколько дней, так что это мало, конечно, для каких-то глобальных выводов.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»