Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 15:29

Tamerlan написал:
Сравнение потерь времени и усилий:

user posted image

А почему до подземного перехода идти в два раза дольше? Или от одной мысли о дополнительных усилиях ноги заранее подкашиваться начали? И давай заменим 30 секунд ожидания светофора на три минуты (подземные переходы не строят на проселочных дорогах) и экономия превратится в пшик при явном снижении безопасности.
БелыйСлон
27 октября 2016, 15:29

Tamerlan написал:
Слушай, не смеши людей, а? За те деньги, которые потратили на один только Алабяно-Балтийский тоннель, можно было всю Москву в пределах МКАДа покрыть велодорожками.

А на те деньги, что только отмываются на велодорожках и плитке - детей больных полечить.
Или переходов с паркингами понастроить.
ESN
27 октября 2016, 15:32

Доверчивая Стерва написала:
...  Вопрос не в непродуманных конструкциях, ограничениях, зебрах и прочих светофорах, суть вопроса в людях, которым абсолютно до фени все, кроме посадки в трамвай. Они прут и будут переть. Надо менять менталитет.

Это бесполезно. Тут уже _писали_ о польских пешеходах. Немецкие, думаю, ещё наглее.
И дело НЕ в отличиях ПДД — их нет. Просто пешеходы слишком наглые. Буквально позавчера выезжал с магазинной парковки на дорогу ночью в дождь. В момент пересечения тротуара в меня практически уткнулась девушка в черном плаще с черным лицом. Она — невидимая — шла, пересекая мою траекторию сбоку из темноты, совершенно уверенная в том, что её видят и пропустят.
О том как переходят 5-полосную улицу к местному торговому центру — я уже постил _стрит-вью_.
(И, кстати, разделение на пешеходов и водителей — чисто ситуационное, ибо почти все пешеходы периодически являются водителями и наоборот).

Т.е. суть именно в продуманных конструкциях.
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 15:33

БелыйСлон написал:
От это ты потерял связь с реальностью. smile.gif
Бегают как миленькие. smile.gif

Через Садовое? А через МКАД в твоей реальности тоже как сайгаки скачут?
БелыйСлон
27 октября 2016, 15:35

Tamerlan написал:
Кто здесь такое говорил?

(невинно) Мэрия Москвы? Убивая маршрутки... smile.gif
БелыйСлон
27 октября 2016, 15:39

MaryJ написала:
С того, как размашисто ты соришь чужими деньгами.

Хм... Я думал, тут ПравМосквы рулит. smile.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 15:43

ESN написал: На фото Нью-Иорка сама улица вдвое уже Тверской.

Тверскую тоже пора сужать, кмк. Из нее можно сделать аналог тех же Елисейских полей или Пятой Авеню.
Tamerlan
27 октября 2016, 15:47

Ефрат написал: То, что или мёрзнуть, или в пробке стоять на 1-минутном светофоре. Другие варианты только в фантазиях.

Я тебе привел пример, что минутный интервал на светофоре вполне реален и не приводит к пробкам. Можем глянуть на интервалы светофоров в Нью-Йорке, если хочешь.
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 15:47

Tamerlan написал:
Тверскую тоже пора сужать, кмк. Из нее можно сделать аналог тех же Елисейских полей или Пятой Авеню.

Да перекрыть ее вообще нафиг. Арбат из нее сделать.
А уж как пешеходы будут рады!
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 15:47

ESN написал:
Это бесполезно. Тут уже _писали_ о польских пешеходах. Немецкие, думаю, ещё наглее.
И дело НЕ в отличиях ПДД — их нет. Просто пешеходы слишком наглые. Буквально позавчера выезжал с магазинной парковки на дорогу ночью в дождь. В момент пересечения тротуара в меня практически уткнулась девушка в черном плаще с черным лицом. Она — невидимая — шла, пересекая мою траекторию сбоку из темноты, совершенно уверенная в том, что её видят и пропустят.
О том как переходят 5-полосную улицу к местному торговому центру — я уже постил _стрит-вью_.
(И, кстати, разделение на пешеходов и водителей — чисто ситуационное, ибо почти все пешеходы периодически являются водителями и наоборот).

Т.е. суть именно в продуманных конструкциях.

А еще я бы очень хотела, чтобы все пешеходы носили светоотражающие элементы.
Tamerlan
27 октября 2016, 15:49

Enola написала: Дай угадаю. Не в Москве

Это Казань, да. Посмотри на количество полос дороги. Это к тому, что на многополосной дороге такие интервалы делать якобы нельзя.
Enola
27 октября 2016, 15:50

Tamerlan написал: Я тебе привел пример, что минутный интервал на светофоре вполне реален и не приводит к пробкам.

Я тебе перед этим привела пример того, как приводит. Причем в Москве, о которой идет речь в этом треде. Если ты лучше понимаешь в картиночках, могу тебе картиночку показать.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 15:50

Мамин-Сибиряк написал:
Через Садовое? А через МКАД в твоей реальности тоже как сайгаки скачут?

Забей на ютубе что-то типа "люби перебегаю МКАД", ты будешь удивлен. smile.gif

Дебилов везде хватает.
Enola
27 октября 2016, 15:50

Tamerlan написал: Тверскую тоже пора сужать, кмк.

haha.gif
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 15:50

Tamerlan написал:
Тверскую тоже пора сужать, кмк. Из нее можно сделать аналог тех же Елисейских полей или Пятой Авеню.

Тверскую уже сузили, доброе утро. smile.gif
W colonel
27 октября 2016, 15:51

Доверчивая Стерва написала: А еще я бы очень хотела, чтобы все пешеходы носили светоотражающие элементы.

Когда бацька ввел обязаловку, местные белоленточники сильно сердились за нарушение прав и свобод. Но через год статистика многих удивила, возмущения куда-то делись.
Mitya78
27 октября 2016, 15:53


У меня о польских водителях и пешеходах осталось хорошее впечатление.
Все пешеходы и велосипедисты, что встречались на трассе, были со светоотражателями или фонариками.
Drumm
27 октября 2016, 15:54

W colonel написал: местные белоленточники сильно сердились за нарушение прав и свобод

Не припоминаю такого.
Kay_po
27 октября 2016, 15:54

W colonel написал:
Когда бацька ввел обязаловку, местные белоленточники сильно сердились за нарушение прав и свобод. Но через год статистика многих удивила, возмущения куда-то делись.

А я уже два года ношу, добровольно. Небось как в Копенгагене. biggrin.gif
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 15:54

W colonel написал:
Когда бацька ввел обязаловку, местные белоленточники сильно сердились за нарушение прав и свобод. Но через год статистика многих удивила, возмущения куда-то делись.

Я очень удивляюсь людям, которые считают, что это ограничивает их свободы.
Kay_po
27 октября 2016, 15:55

Доверчивая Стерва написала:
Я очень удивляюсь людям, которые считают, что это ограничивает их свободы.

А вот я тебя очень удивлю, если скажу, что некоторые автолюбители меня спрашивают, мол, нафига, ты что, про трассам ходишь. facepalm.gif biggrin.gif
Mitya78
27 октября 2016, 15:56

Kay_po написала:
А вот я тебя очень удивлю, если скажу, что некоторые автолюбители меня спрашивают, мол, нафига, ты что, про трассам ходишь. facepalm.gif  biggrin.gif

Это странные автолюбители. Любой нормальный знает, что пешеходов НЕ ВИДНО!!!
W colonel
27 октября 2016, 15:57

Доверчивая Стерва написала:  очень удивляюсь людям, которые считают, что это ограничивает их свободы.

Любая обязаловка суть ограничение свобод. Также как и любой запрет, в том числе и переход на красный.
Но ведь мы знаем, что если госдура (ну или какой другой другой сатрап) что-то запрещает/обязует, значит неполжывй должен морозить уши.
Tamerlan
27 октября 2016, 15:59

Доверчивая Стерва написала: Вопрос не в непродуманных конструкциях, ограничениях, зебрах и прочих светофорах, суть вопроса в людях, которым абсолютно до фени все, кроме посадки в трамвай. Они прут и будут переть. Надо менять менталитет.

Не менталитет нужно менять, а дороги и переходы нормально проектировать. Если есть трамвайная остановка, то нужно позаботиться о том, чтобы люди могли к ней безопасно переходить, а какой-нибудь лихач имел минимальные шансы нарушить правила и сбить пешехода.

Вот как выглядят правильно сделанные переходы к остановкам:

user posted image

user posted image
Старая тетка
27 октября 2016, 16:01

W colonel написал: Когда бацька ввел обязаловку, местные белоленточники сильно сердились за нарушение прав и свобод. Но через год статистика многих удивила, возмущения куда-то делись.

Кампания закончилась, закончились и массовые фликеры на одежде.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:01

Мамин-Сибиряк написал: О чудо! В Мытищах тоже подземные переходы не строят! Прислушались!

Может, ты объяснишь, почему даже в такой автомобильной стране, как США, не строят подземных переходов в городах даже через многополосные шоссе?

user posted image
Drumm
27 октября 2016, 16:01

W colonel написал: Но ведь мы знаем, что если госдура (ну или какой другой другой сатрап) что-то запрещает/обязует, значит неполжывй должен морозить уши.

И примеры приведешь?
W colonel
27 октября 2016, 16:03

Tamerlan написал: Не менталитет нужно менять, а дороги и переходы нормально проектировать

И то и другое. Если в некоем абстрактном обществе велосипед или пешая ходьба считаются признаком нищеты, а автомобилевладение повышает социальный статус, то хоть бесплатно велосипеды выдавай , стопроцентного эффекта (даже среди физически здоровых граждан) не достигнешь
Tamerlan
27 октября 2016, 16:04

zl'uka написала: Хотя, если уж хоть как-то по теме, то организация дорожного движения мне больше понравилась в Бостоне, чем в Париже.

О, давай, расскажи про Бостон! Сколько там подземных переходов? smile.gif
W colonel
27 октября 2016, 16:05

Drumm написала: И примеры приведешь?

Чего именно? Высказываний "Любое постановление принятое ГД всегда во вред"? Искать не буду, но ты такие видела, в каком-то из тредов 1-2 месячной давности, причем здесь а не в ПЖ. Там я думаю, и искать не надо.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:06

W colonel написал: Если в некоем абстрактном обществе велосипед или пешая ходьба считаются признаком нищеты, а автомобилевладение повышает социальный статус, то хоть бесплатно велосипеды выдавай , стопроцентного эффекта (даже среди физически здоровых граждан) не достигнешь

Разумеется. Автомобилизм головного мозга нужно лечить электричеством соответствующими мерами: ограничением скорости движения в городе, успокоением трафика, пешеходными переходами, дорогой платной парковкой.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:09

Мамин-Сибиряк написал: И давай заменим 30 секунд ожидания светофора на три минуты (подземные переходы не строят на проселочных дорогах) и экономия превратится в пшик при явном снижении безопасности.

Я выше уже говорил, что на оживленных улицах с большим пешеходным потоком не должно быть трехминутных интервалов ожидания для пешеходов. Максимум - одна минута.
Mitya78
27 октября 2016, 16:09

Tamerlan написал:
Разумеется. Автомобилизм головного мозга нужно лечить электричеством соответствующими мерами: ограничением скорости движения в городе, успокоением трафика, пешеходными переходами, дорогой платной парковкой.

Я езжу на ОТ. При это - за маршрутки и против зебр через магистрали.
Drumm
27 октября 2016, 16:09

W colonel написал: Высказываний "Любое постановление принятое ГД всегда во вред"? Искать не буду, но ты такие видела, в каком-то из тредов 1-2
месячной давности, причем здесь а не в ПЖ.

Не видела. А вот "надо же, наконец-то дума приняла что-то полезное" неоднократно.

Не надо выдумывать на ровном месте.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:12

Kay_po написала:
А вот я тебя очень удивлю, если скажу, что некоторые автолюбители меня спрашивают, мол, нафига, ты что, про трассам ходишь. facepalm.gif  biggrin.gif

Типа в остальных местах всегда светло?smile.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 16:12

Enola написала: Я тебе перед этим привела пример того, как приводит. Причем в Москве, о которой идет речь в этом треде. Если ты лучше понимаешь в картиночках, могу тебе картиночку показать.

Если такой светофор один на весь город и в него упирается весь транспортный поток, то разумеется. Светофоры с такими фазами должны стоять регулярно, чтобы дозировать автомобильный поток и снижать среднюю скорость. Тогда не будет эффекта бутылочного горлышка. Если ты думаешь, что причина пробок в светофорах, то посмотри на МКАД, где светофоров нет вообще, а пробки возникают регулярно.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:12

W colonel написал:
Любая обязаловка суть ограничение свобод. Также как и любой запрет, в том числе и переход на красный.
Но ведь мы знаем, что если госдура (ну или какой другой другой сатрап) что-то запрещает/обязует, значит неполжывй должен морозить уши.

Я бы не стала политику сюда вплетать.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:13

Mitya78 написал: Я езжу на ОТ. При это - за маршрутки и против зебр через магистрали.

Магистралям в городе вообще не место. Делать зебры через МКАД я тоже не предлагал, если что.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:13

Tamerlan написал:
Не менталитет нужно менять, а дороги и переходы нормально проектировать. Если есть трамвайная остановка, то нужно позаботиться о том, чтобы люди могли к ней безопасно переходить, а какой-нибудь лихач имел минимальные шансы нарушить правила и сбить пешехода.

Вот как выглядят правильно сделанные переходы к остановкам:

В тех местах даже заборчики поставили, но люди все равно перелезают и бегут.
W colonel
27 октября 2016, 16:14

Доверчивая Стерва написала: Я бы не стала политику сюда вплетать.

Да, ты права, прошу у всех прощения.
zl'uka
27 октября 2016, 16:14

Tamerlan написал:
О, давай, расскажи про Бостон! Сколько там подземных переходов?  smile.gif

Не помню я там подземных переходов smile.gif. Но я тебе уже отвечала, что это не имеет особого смысла в данной теме. Так же, как и картинки, которые ты постишь. Что с того, что в Бостоне или Копенгагене так, а в Дели или Пекине эдак?

Надо улучшить одну небольшую вещь с ОТ, которая поможет сделать его более эффективным. Например, вернуть маршрутки туда, где они нужны. Это вообще никак не связано с рытьем или рисованием переходов, велосипедными дорожками, количеством самолетов на душу населения и прочим.
Нормализация движения малогабаритного ОТ проще, быстрее, дешевле и результативней, чем перекраивание общей инфраструктуры. Которое вообще годы может занимать, а ездить на работу людям надо сейчас.


Mitya78
27 октября 2016, 16:14

Tamerlan написал:
Магистралям в городе вообще не место. Делать зебры через МКАД я тоже не предлагал, если что.

Ленинский, Кутузовский, Трёшку - закрыть?
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:14

Tamerlan написал:
Может, ты объяснишь, почему даже в такой автомобильной стране, как США, не строят подземных переходов в городах даже через многополосные шоссе?


Как не строят? А нападения и ограбления в подземных переходах?
Tamerlan
27 октября 2016, 16:16

Доверчивая Стерва написала: В тех местах даже заборчики поставили, но люди все равно перелезают и бегут.

Ты фото видела вообще? Где ты там заборчики видишь?
Enola
27 октября 2016, 16:18

Tamerlan написал: Если такой светофор один на весь город и в него упирается весь транспортный поток, то разумеется.

Не о том думаешь. Надо сначала выяснить, какая ситуация на месте, а потом делать. А не, поплевывая в потолок, изучать красивые картинки из Копенгагена, а потом отменять маршрутки, менять время светофора и думать, что так всем будет лучше и сразу как в Сингапуре.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:18

zl'uka написала: Не помню я там подземных переходов .

Ну надо же. Что-то они отстают от Москвы, похоже. smile.gif

zl'uka написала: Но я тебе уже отвечала, что это не имеет особого смысла в данной теме.

Почему? Есть такое понятие как best practice. Т.е. полезный опыт, который можно и нужно перенимать. Чем это плохо-то?
Enola
27 октября 2016, 16:20

Tamerlan написал: Есть такое понятие как best practice. Т.е. полезный опыт, который можно и нужно перенимать. Чем это плохо-то?

То, что полезно в одном месте, может быть не полезно в другом.
Есть такое понятие, как мозги. Прежде чем перенимать чей-то опыт, нужно включать мозги.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:22

Mitya78 написал: Ленинский, Кутузовский, Трёшку - закрыть?

Нет, просто уменьшить там количество автополос и сделать нормальные уличные переходы.
Старая тетка
27 октября 2016, 16:23

Tamerlan написал: Т.е. полезный опыт, который можно и нужно перенимать. Чем это плохо-то?

Кукурузу у нас уже выращивали wink.gif Только не говори, что это был не best practice biggrin.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 16:24

Enola написала: То, что полезно в одном месте, может быть не полезно в другом.
Есть такое понятие, как мозги. Прежде чем перенимать чей-то опыт, нужно включать мозги.

Разумеется, нужно. Ну, давай, включи мозги и расскажи - почему в США, Франции, Дании не делают подземных пешеходных переходов? Есть варианты?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»