Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Без Бретельки
24 октября 2016, 14:46

snegir74 написал: Так какой закон или какое положение ПДД нарушали маршрутки, которые останавливались вне определенных для ОТ остановках?

Я уже писала, что они нарушали. ПДД. Они останавливались на пешеходных переходах (на переходе остановите!), вблизи поворотов (остановите на повороте!), ехали поперек полос вправо и т.п. Сейчас 11.33 КОАП- 3000 за высадку в неположенном месте.
zl'uka
24 октября 2016, 14:46

Tamerlan написал:
Гробят. Объясняю еще.

Отвечаю еще smile.gif.
Мне сомнительна мысль, что они не платят налогов, а также не ремонтируют. Опять-таки, в Москве эпоха помоечных маршруток закончилась довольно давно.
И нет, маршрутка не забирает всех, кто может платить. Есть те, кто предпочитает мунициальный транспорт, - например, я smile.gif. Муниципальный траспорт действительно едет. Они вереницей идут друг за другом.

Вот специально открыла Яндекс.Транспорт. Прямо сейчас на остановке у дома стоят 2 автобуса и 1 троллейбус, в течение 4-х минут приедут еще 3 автобуса и 1 троллейбус, в течение 7 минут еще куча. Список на экране смартфона не умещается.

Это муниципалы. А вот и маршрутки. Всего две с обещанием приехать в течение 10 минут. Да, они тоже теперь ездят со всей навигацией, и видны в приложении. Это не что-то непонять какое подпольное без нужных документов.
Tamerlan
24 октября 2016, 14:46

snegir74 написал: Угу, конечно. Очередная госмонополия. На примере всяких газпромов эффективность таких монстров очень хорошо видна, и коррупционная емкость тоже.

Коррупционная составляющая маршруточного бизнеса намного выше, т.к. там в полный рост идет экономия на всем, и гуляет черный нал, что облегачает отмывку денег.

Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель владеет микроавтобусом, некая контора выбивает себе маршрут, и ставит на него автобусы. За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. Контора отстегивает деньги чиновникам, чтобы они открывали маршруты, ГИБДД и УГАДНу, чтобы они никак их не проверяли. При этом главным интересом конторы является вовсе не это smile.gif Главный интерес - оборот налички. Практически все места в России где есть высокий оборот наличных денег, являются местами обналички теневых капиталов. Провести точный подсчет числа перевезенных пассажиров очень сложно, на маршрутах работает почти всегда больше автобусов, чем прописано в документах, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в помине. В масштабах основной деятельности владельцев маршруток доход от них - мизерная часть оборота. Но сам механизм им очень важен, потому что они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег.

Для примера - в Самаре что-то около 30 перевозчиков официально, при этом в реальности всем этим бизнесом владеет три человека - все очень серьезные и уважаемые публичные люди, с кучей своих бизнесов. Но когда мэрия сказала, что оплата проезда перейдет в белую схему с безналичной оплатой транспортной картой, эти уважаемые люди высказались в том смысле, что мэрия... обалдела. В кулуарах господа с галстуками объясняют, что: "Ты че, нах мне нужен этот автобус, если обналички не будет?! Да я скину бизнес так..." На публике привлекают СМИ для распространения идей о том, что из-за электронного проездного им придется поднять цены, для закупки валидаторов. В Воронеже, вроде около 47 перевозчиков официально, а реально все принадлежит 5 уважаемым людям, среди которых первые лица Дептранса и УГАДНа. smile.gif
snegir74
24 октября 2016, 14:46

Tamerlan написал:
У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния.

Так может не надо его душить налогами?
Tamerlan
24 октября 2016, 14:48

zl'uka написала: Это муниципалы. А вот и маршрутки.

Дай свое определение маршрутки, пожалуйста. От того, что я привел выше, оно явно отличается.
cassiopella
24 октября 2016, 14:48


Dusya написала: Не смотря на то, что ходит и автобус и троллейбус, но ходят они странно, приходят сразу оба, а то и два троллейбуса подряд, а потом очень долго нет.

А что ты хочешь? Посмотри, кто делал новую систему ОТ:

В проекте участвовали: ГКУ ЦОДД, ДТиРДТИ, МГТ, МКА, НИиПИ Генплана, НПО ТАМА, Префектура ЦАО, эксперты и блогеры, Jarrett Walker + Associates, Mobility in Chain, Probok.net, Urbica Design.

1) ГКУ ЦОДД, ДТиРДТИ, МГТ, МКА, Префектура ЦАО - разнообразные бюррократы.
2) НИиПИ Генплана - но на сайте института нету ни одного намека, что у них есть специалисты по организации ОТ
3) Jarrett Walker + Associates - Джарретт Уолкер это человек с PhD по литературе. Непрофессиональный эксперт по ОТ.
4) Mobility in Chain - маленькая контора, которая работает в Москве, Турции и Италии.
5) Probok.net и Urbica Design - российские старт апы.
Тут нету математиков. А ведь планировка ОТ в таком городе как Москва, это довольно сложная задача оптимизации, которую решают ученые математики. Но вначале надо собрать данные, изучить привычки пассажиров и пешеходов. И конечно понять как новая система может повлиять на пассажиропоток, потому что изменения могут быть существенными. Например когда ввели единую систему оплаты ОТ в Иль-де-Франсе, пассажиропоток вырос на 30%! Кто это будет делать? Из перечисленных участников проекта на это никто не способен.
Tamerlan
24 октября 2016, 14:49

snegir74 написал: Так может не надо его душить налогами?

Налоги в данном контексте - условное обозначение неизбежных накладных расходов на безопасность, техобслуживание, соцпакеты работникам и т.п. То, на чем как раз любят экономить частники.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 14:50

Tamerlan написал:
Коррупционная составляющая маршруточного бизнеса намного выше, т.к. там в полный рост идет экономия на всем, и гуляет черный нал, что облегачает отмывку денег.

Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель владеет микроавтобусом, некая контора выбивает себе маршрут, и ставит на него автобусы. За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. Контора отстегивает деньги чиновникам, чтобы они открывали маршруты, ГИБДД и УГАДНу, чтобы они никак их не проверяли. При этом главным интересом конторы является вовсе не это smile.gif Главный интерес - оборот налички. Практически все места в России где есть высокий оборот наличных денег, являются местами обналички теневых капиталов. Провести точный подсчет числа перевезенных пассажиров очень сложно, на маршрутах работает почти всегда больше автобусов, чем прописано в документах, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в помине. В масштабах основной деятельности владельцев маршруток доход от них - мизерная часть оборота. Но сам механизм им очень важен, потому что они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег.

Для примера - в Самаре что-то около 30 перевозчиков официально, при этом в реальности всем этим бизнесом владеет три человека - все очень серьезные и уважаемые публичные люди, с кучей своих бизнесов. Но когда мэрия сказала, что оплата проезда перейдет в белую схему с безналичной оплатой транспортной картой, эти уважаемые люди высказались в том смысле, что мэрия... обалдела. В кулуарах господа с галстуками объясняют, что: "Ты че, нах мне нужен этот автобус, если обналички не будет?! Да я скину бизнес так..." На публике привлекают СМИ для распространения идей о том, что из-за электронного проездного им придется поднять цены, для закупки валидаторов. В Воронеже, вроде около 47 перевозчиков официально, а реально все принадлежит 5 уважаемым людям, среди которых первые лица Дептранса и УГАДНа.  smile.gif

Может ты сразу ссылку дашь на ресурс, с которого копипастишь?smile.gif
ИГ0РЬ
24 октября 2016, 14:50

Dusya написала: но ходят они странно, приходят сразу оба, а то и два троллейбуса подряд, а потом очень долго нет.

В Текстильщиках тоже самое... mad.gif
По сабжу. На моём участке было четыре маршрутки, два троллейбуса, два автобуса. Остался один маршрутки (синие IVECO), все остальные ходят гуськом. Бред какой-то... Стало неудобно.
snegir74
24 октября 2016, 14:50

Без Бретельки написала:
Я уже писала, что они нарушали. Они останавливались на пешеходных переходах (на переходе остановите!), вблизи поворотов (остановите на повороте!), ехали поперек полос вправо и т.п. Сейчас 11.33 КОАП- 3000 за высадку в неположенном месте.

Эти нарушения ни как не связаны с возможностью останавливаться по тебованию в любом месте, где это не запрещено ПДД. Эти нарушения совершают и остальные участники дорожного движения, в том числе и водители ОТ. Что-то я не заметил что по этой причине требовали кого-то закрыть.
zl'uka
24 октября 2016, 14:52
Кстати, могу рассказать, как я сама выбираю, на чем ехать, на маршрутке или муниципальном транспорте. Дело не в доступности, и не в деньгах smile.gif.
Если мне надо доехать куда-то в пределах 20-30 минут на транспорте, то мне обычно все равно, но я больше люблю муниципальные автобусы и трамваи, в том числе и потому что у меня бывает больное колено, а с ним туда входить и садится удобнее. Ну, как минимум, мне удобнее. В моем районе маршрутки почти все небольшие, не как полноценный автобус.
А вот если мне надо куда-то, куда ехать 1,5 часа (так от меня до шоссе энтузиастов на трамвае ехать), и таких маршрутов на ОТ, по 1,5-2 часа, причем без пересадок, в Москве довольно много, то я поеду на маршрутке. Она реже останавливается, и за счет этого доедет быстрее.
Вот и вся логика.
Ес-сно, если ОТ вообще долго нет, то поеду на маршрутке, но такого я давно не встречала. Ну и наоборот, если маршрутки долго нет, то как бы я не хотела ехать именно в ней, поеду на муниципалах.
А вот такси брать не буду, нет smile.gif.
Tamerlan
24 октября 2016, 14:52

snegir74 написал: Блин... да ничего ни кто не будет делать. Просто отжали очередную сферу деятельности, и превратили в чиновничью вотчину, с которой будут кормиться приближенные.

При нормальном ОТ "кормиться" там не с чего, т.к. он практически наверняка будет убыточным. А, вот, черный рынок налички в маршрутках как раз составляет очень большую кормовую базу для коррупции и криминала.
Black&White
24 октября 2016, 14:55

Tamerlan написал:
В Воронеже так автобус большой вместимости влетел на полном ходу в трамвай

Старая цитата, последние трамваи в Воронеже скончались в 2009 году, массово - в 2005г. Насчет остального во многом согласна. После того как мэрия взялась за регулирование вопроса стало сильно лучше: обновили автобусный парк, обязали ездить в самые тигули (стоят контролеры, записывают периодичность выездов), в вечернее время проблемы начинаются ближе к 12-ти. Было несколько попыток возродить ОТ. Не взлетел mad.gif "денег нет, но вы держитесь". Пробки у нас скорее обусловлены особенностью городской инфраструктуры, когда город вдоль разрезают река и железная дорога и возникают узкие места в виде виадуков и мостов. Развязки строят, в этом мне видится больше пользы, чем в возрождении ОТ.
snegir74
24 октября 2016, 14:55

Tamerlan написал:
Налоги в данном контексте - условное обозначение неизбежных накладных расходов на безопасность, техобслуживание, соцпакеты работникам и т.п. То, на чем как раз любят экономить частники.

Ну так получается, что давайте запрещать какой то вид коммерческой деятельности, потому что государство не может его контролировать. Завтра начнут отмывать через кафе и парикмахерские, тоже их закроем? К стати, как там с санитарным контролем в организациях общественного питания? везде налажен контроль? Давайте откроем гос столовые, а все кафе закроем, так как очевидно что там не соблюдаются санитарно-эпидемиологические нормы. Да пс пожарной безопасностью наверняка не очень. А уж какая нагрузка на площадь, у этих кафешек на 10-20 человек супротив столовой на 200 человек.
Yorik
24 октября 2016, 14:55

Dusya написала: Ужасно стало, от Полежаевской в район Карамышевской набережной вечером вообще не доедешь. Раньше каждые 5-10 минут ходила маршрутка. Теперь приходится ждать по пол часа. Не смотря на то, что ходит и автобус и троллейбус, но ходят они странно, приходят сразу оба, а то и два троллейбуса подряд, а потом очень долго нет.

У меня есть подозрение, что в Автолайне, который получил эти маршруты, нет людей, которые умеют составлять расписание. Поэтому у них куча параллельных маршрутов отходит в одно и то же время.
Tamerlan
24 октября 2016, 14:55

zl'uka написала: Кстати, могу рассказать, как я сама выбираю, на чем ехать, на маршрутке или муниципальном транспорте. Дело не в доступности, и не в деньгах .
Если мне надо доехать куда-то в пределах 20-30 минут на транспорте, то мне обычно все равно, но я больше люблю муниципальные автобусы и трамваи, в том числе и потому что у меня бывает больное колено, а с ним туда входить и садится удобнее. Ну, как минимум, мне удобнее. В моем районе маршрутки почти все небольшие, не как полноценный автобус.
А вот если мне надо куда-то, куда ехать 1,5 часа (так от меня до шоссе энтузиастов на трамвае ехать), и таких маршрутов на ОТ, по 1,5-2 часа, причем без пересадок, в Москве довольно много, то я поеду на маршрутке. Она реже останавливается, и за счет этого доедет быстрее.
Вот и вся логика.

Это, кстати, более-менее подходящая схема для города, согласен. У этого вида транспорта может быть некая рыночная ниша в городе при правильном подходе. Но это лишь при условии грамотного встраивания в транспортную систему. Маршрутка может применяться как вариант быстрого (и более дорогого по сравнению с ОТ) транзита между ключевыми точками притяжения пассажиров и крупными транспортными узлами. Например, от аэропорта или вокзала до ближайшей станции метро или другого пересадочного пункта. Как вариант - маршрутка может работать в режиме экспресса в часы пик, на некоторых направлениях разгружая ключевые маршруты от перегрузки пассажирами, едущими на длительные дистанции (от конечной до конечной, например).

Необходимыми, на мой взгляд, являются следующие условия:
1. Места в маршрутном такси должны быть только сидячими, без какого-либо перегруза и стоячих мест.
2. Если маршрутка дублирует популярное направление ОТ, то она не должна делать промежуточных остановок. Или самый минимум в двух-трех ключевых точках маршрута. Никаких остановок "по требованию" и тем более "вон у того столба".
3. Проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ. Раза в 3-4 примерно, чтобы маршрутка не отнимала значительный пассажиропоток у ОТ. Тут надо смотреть по ситуации. Т.е. проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ, но одновременно - дешевле, чем поездка на обычном такси, иначе люди просто выберут то же такси вместо маршрутки.

При таких условиях маршрутка может эффективно работать в рамках транспортной системы, не мешая развитию ОТ, а лишь дополняя его. Т.е. маршрутка дает возможность более быстро и комфортно (по сравнению с ОТ) проехать по некоторым ключевым транспортным направлениям за более высокую цену. Она заполняет рыночную нишу между обычным ОТ и индивидуальным такси.
zl'uka
24 октября 2016, 14:55

Tamerlan написал:
Дай свое определение маршрутки, пожалуйста. От того, что я привел выше, оно явно отличается.

Коммерческий vs муниципальный перевозчик.
Ну или спроси у Яндекса smile.gif. Вот он мне показывает на маршруте "троллейбус № 41" и "маршрутка № 41". Это муниципальный троллейбус и коммерческий мини-автобусик, который едет примерно по тому же маршруту. "Примерно", потому что коммерческий маршрут короче. Они едут до метро, а троллейбус поедет дальше.
Ну а дальше все, как тут и говорили: в троллейбусе действуют всякие "тройки" и прочие проездные, пенсионеры едут бесплатно и т.п. А в маршрутке платить наличными, и пенсионерам тоже платить.
snegir74
24 октября 2016, 14:57

Tamerlan написал:
При нормальном ОТ "кормиться" там не с чего, т.к. он практически наверняка будет убыточным. А, вот, черный рынок налички в маршрутках как раз составляет очень большую кормовую базу для коррупции и криминала.

Он будет убыточным для муниципалитета. А для контор, которые будут предоставлять услуги этому муниципалитету, будут вполне себе прибыльными. И допускаться на этот рынок будут только конторы, известно каких людей.
Tamerlan
24 октября 2016, 14:58

snegir74 написал: Ну так получается, что давайте запрещать какой то вид коммерческой деятельности, потому что государство не может его контролировать.

Да, некоторые виды услуг именно запрещают при отсутствии должного контроля. Практиковать медицину без лицензии тоже не разрешают - представляешь?
cassiopella
24 октября 2016, 15:00

Enola написала: Мне очень нравится приложение ЯндексТранспорт, оно стало показывать не только автобусы на маршруте, но и в "отстойнике". И вот когда видно, как на маршруте ни одного, зато в отстойнике аж четыре, прям аж не иллюзорно видишь, как они там чаи гоняют или курят всей толпой

Вот объясните мне логику московских властей... Почему Яндекс не учавствовал в организации ОТ? У них и специалисты есть, и деньги, и данные! Как так?
Tamerlan
24 октября 2016, 15:01

snegir74 написал: Он будет убыточным для муниципалитета. А для контор, которые будут предоставлять услуги этому муниципалитету, будут вполне себе прибыльными. И допускаться на этот рынок будут только конторы, известно каких людей.

В любом случае, централизованная транспортная система намного более прозрачна в части финансов и оставляет гораздо меньше лазеек для коррупции, чем дикий рынок частников. При нормальном подходе коммерческие перевозчики отбираются на тендерах, а вся выручка собирается централизованно. Перевозчики же получают фиксированную плату за пробег и нормо-часы с учетом соблюдения графика и качества транспортных услуг. Тогда возможностей для злоупотребления остается минимум.
Natnat
24 октября 2016, 15:01

Ветеран написал:
Те чё, трудно пояснить в 2 словах, что понимается под "отменой маршруток"?

Теперь тебе, как и мне, можно ездить по социальной карточке на тех маршрутках, которые вошли в систему городского ОТ. Отличаются боевой сине-белой раскраской и валидаторлм возле двери. smile4.gif Собственно, остальных в городе почти нет, только пригородные. smile4.gif
snegir74
24 октября 2016, 15:02

Tamerlan написал:
Да, некоторые виды услуг именно запрещают при отсутствии должного контроля. Практиковать медицину без лицензии тоже не разрешают - представляешь?

Представляю. Перевозить пассажиров без лицензии тоже запрещают. И?
Tamerlan
24 октября 2016, 15:03

zl'uka написала: Ну а дальше все, как тут и говорили: в троллейбусе действуют всякие "тройки" и прочие проездные, пенсионеры едут бесплатно и т.п. А в маршрутке платить наличными, и пенсионерам тоже платить.

Ну вот. А ты говоришь, что маршрутки не отбирают платежеспособных пассажиров у муниципального ОТ. Получается, что отбирают, снимая сливки с пассажиропотока.
snegir74
24 октября 2016, 15:04

Tamerlan написал:
В любом случае, централизованная транспортная система намного более прозрачна в части финансов и оставляет гораздо меньше лазеек для коррупции, чем дикий рынок частников. При нормальном подходе коммерческие перевозчики отбираются на тендерах, а вся выручка собирается централизованно. Перевозчики же получают фиксированную плату за пробег и нормо-часы с учетом соблюдения графика и качества транспортных услуг. Тогда возможностей для злоупотребления остается минимум.

Ну конечно, если обсуждать сферического коня в вакууме, то конечно. А так нам известно чьи предприятия получают подряды на плитку.
Yorik
24 октября 2016, 15:05

cassiopella написала:
Вот объясните мне логику московских властей... Почему Яндекс не учавствовал в организации ОТ? У них и специалисты есть, и деньги, и данные! Как так?

В какой части организации ОТ должен был участвовать Яндекс?
Без Бретельки
24 октября 2016, 15:09

snegir74 написал:
Эти нарушения ни как не связаны с возможностью останавливаться по тебованию в любом месте, где это не запрещено ПДД. Эти нарушения совершают и остальные участники дорожного движения, в том числе и водители ОТ. Что-то я не заметил что по этой причине требовали кого-то закрыть

Мне очень жаль, что ты не читаешь те ссылки, что тебе дают. Требование останавливаться только на остановочных пунктах закреплено в Правилах организации транспортного обслуживания населения (утверждены постановлением Правительства г. Мск в 2014г 643-ПП). Исполнители по госконтрактам-перевозчики в г.Мск обязаны соблюдать эти Правила. Это очень сложная конструкция для понимания?
Раньше, в период маршруточного хаоса, правила тоже были, и висели в маршрутках. Их не соблюдали, потому что штрафов не было в КоАП. И даже за нарушение ПДД их мало штрафовали, только когда рейды.
Natnat
24 октября 2016, 15:11

Enola написала: И сейчас нарушают. И ничему не подчиняются 

Синие у нас - нет: сегодня ехала до поликлиники, там перед поворотом всегда старые маршрутки останавливались, много пожилых выходило. Сейчас и остановку еще дальше перенесли, и, несмотря на хор бабушек в салоне, водитель не остановился в удобном для прохода в поликлинику месте. Сказал, остановиться может, но дверь не откроется. Во как!
Martin
24 октября 2016, 15:11
В общем, в треде наметились две лавочки: 1) автомобилисты, которые против маршруток, ибо мешают проезду; 2) безлошадные, которые за маршрутки, ибо на них можно быстро и дешево доехать куда надо. smile.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 15:12

Martin написал: В общем, в треде наметились две лавочки: 1) автомобилисты, которые против маршруток, ибо мешают проезду; 2) безлошадные, которые за маршрутки, ибо на них можно быстро и дешево доехать куда надо. smile.gif

Я автомобилист, мне маршрутки не мешают.
Cinic73
24 октября 2016, 15:14
В крупном городе должно быть три вида автотранспорта.
Имхо.

Такси. Едет по любому маршруту. Подбирает/высаживает людей везде, где может, в соответствии с ПДД.
Маршрутное такси. Едет по определенному маршруту. Подбирает/высаживает людей везде, где может, в соответствии с ПДД.
Маршрутный автобус. Едет по определенному маршруту. Забирает людей только на остановках.

И они не должны заменять друг-друга. Равно как и нивелироваться в цене.
И да... Пазик и Исудзу, по определению, не могут выступать как маршрутное такси.
Mitya78
24 октября 2016, 15:15

Martin написал: В общем, в треде наметились две лавочки: 1) автомобилисты, которые против маршруток, ибо мешают проезду; 2) безлошадные, которые за маршрутки, ибо на них можно быстро и дешево доехать куда надо. smile.gif

Езжу на ОТ, хочу остановок в разрешённых ПДД местах.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:15

Black&White написала: Пробки у нас скорее обусловлены особенностью городской инфраструктуры, когда город вдоль разрезают река и железная дорога и возникают узкие места в виде виадуков и мостов.

У нас в городе тоже посередине река и мосты, а через город идет жд ветка. Ничего - маршрутки выпилили как класс и стало только лучше.

Black&White написала: Развязки строят, в этом мне видится больше пользы, чем в возрождении ОТ.

Нет, от строительства развязок без ОТ будет только вред. Это приводит к тому, что больше народу пересаживается на автомобили с ОТ и пробок становится только больше. Расширение дорог и строительство развязок в городе в ущерб ОТ - это тупиковый путь развития города.
snegir74
24 октября 2016, 15:15

Без Бретельки написала:
Мне очень жаль, что ты не читаешь те ссылки, что тебе дают. Требование останавливаться только на остановочных пунктах закреплено в Правилах организации транспортного обслуживания населения (утверждены постановлением Правительства г. Мск в 2014г 643-ПП). Исполнители по госконтрактам-перевозчики в г.Мск обязаны соблюдать эти Правила.  Это очень сложная конструкция для понимания? 
Раньше, в период маршруточного хаоса, правила тоже были, и висели в маршрутках.

Лицензирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом осуществляется в рамках федерального закона. Предприятия осуществляющие такую перевозку вообще не обязаны заключать госконтракт с правительством Москвы, и соответственно подчиняться положениям этих госконтратов. Или укажи где в федеральном законе прописаны эти положения.
snegir74
24 октября 2016, 15:16

Доверчивая Стерва написала:
Я автомобилист, мне маршрутки не мешают.

Аналогично.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:16

Cinic73 написал: Маршрутное такси. Едет по определенному маршруту. Подбирает/высаживает людей везде, где может, в соответствии с ПДД.

Нет, так нельзя. Это будет тормозить транспортный поток и снижать среднюю скорость ОТ. Как следствие - снижать пропускную способность дорог и эффективность всей транспортной системы.
Cinic73
24 октября 2016, 15:18

Tamerlan написал:
Нет, так нельзя. Это будет тормозить транспортный поток и снижать среднюю скорость ОТ. Как следствие - снижать пропускную способность дорог и эффективность всей транспортной системы.

Когда тоже самое делает обычное такси или частный транспорт - это кого-нибудь возмущает?

А давайте для автолюбителей тоже введем понятие остановки.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:18

snegir74 написал: Ну конечно, если обсуждать сферического коня в вакууме, то конечно. А так нам известно чьи предприятия получают подряды на плитку.

Безотносительно предприятий с плиткой. Я был во многих городах, как в Европе, так и в Азии. И сравнивал транспортные системы. В тех городах, где есть нормальный ОТ, а не дикие маршрутки, передвигаться по городу намного комфортнее и безопаснее, да и сам город намного приятнее становится.
Без Бретельки
24 октября 2016, 15:18

Martin написал: : 1) автомобилисты, которые против маршруток, ибо мешают проезду; 2) безлошадные, которые за маршрутки, ибо на них можно быстро и дешево доехать куда надо.

Ничего подобного. Я автомобилист, и мне маршрутки почти не мешали. Как пассажира маршрутки меня устраивает оплата проездным, техника менее 2-х лет службы и то, что отображаются в яндекс-транспорт. По верху я предпочитаю трамваи, даже если получится чуть дольше. Но трамваи с детства очень люблю. smile.gif Потом пешком, потом маршрутка (в порядке предпочтения).
Mitya78
24 октября 2016, 15:19

Tamerlan написал:
Нет, так нельзя. Это будет тормозить транспортный поток и снижать среднюю скорость ОТ. Как следствие - снижать пропускную способность дорог и эффективность всей транспортной системы.

Кого он будет тормозить на выделенке-то, джипы?
Natnat
24 октября 2016, 15:19

zl'uka написала: Ну а дальше все, как тут и говорили: в троллейбусе действуют всякие "тройки" и прочие проездные, пенсионеры едут бесплатно и т.п. А в маршрутке платить наличными, и пенсионерам тоже платить.

Вот в нашем микрорайоне не осталось маршруток (не вижу, по крайней мере), в которых не действуют проездные, тройки и социальные карты. Маршрутки стали миниавтобусами, с валидаторами. Но маршрутов стало существенно меньше. Мне было бы удобнее, если бы они остались на прежних маршрутах, и пусть за плату: когда нужно, на них удобнее было, можно иногда и заплатить. (Когда моя платежеспособность снизится, надеюсь, у меня появится больше времени).
Tamerlan
24 октября 2016, 15:21

Cinic73 написал: Когда тоже самое делает обычное такси или частный транспорт - это кого-нибудь возмущает?

В тех местах, где есть большие пассажиропотоки и ездит ОТ, остановки автомобилей вообще запрещают обычно. Средняя скорость и регулярность графика - критичный параметр для общественного транспорта, в отличие от авто или такси.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:21

Mitya78 написал: Кого он будет тормозить на выделенке-то, джипы?

Ты о чем вообще?
Cinic73
24 октября 2016, 15:22

Tamerlan написал:
В тех местах, где есть большие пассажиропотоки и ездит ОТ, остановки автомобилей вообще запрещают обычно. Средняя скорость и регулярность графика - критичный параметр для общественного транспорта, в отличие от авто или такси.

И?
А кто-то против того, чтобы маршрутки ездили по ПДД?
Контролировать надо лучше. Также как и всех прочих.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:22

surm написала: Постепенно сокращают количество трамвайных маршрутов, заменяя их опять же маршрутками.

Вот за такое городские власти нужно казнить на площади, ящетаю.
cassiopella
24 октября 2016, 15:23

Mitya78 написал: Не должно быть, что частник эффективнее госструктуры?


zl'uka написала: Чем транспортное средство с этим определением так уж мешает обычным рейсовым (муниципальным) автобусам, и каким-то образом "гробит ОТ"?

Прибыль в маршрутках это:
1) Неконтролируемая прибыль за продажу билетов и как следствие маленькие налоги. Спрос на маршрутки практически всегда искусственный - специально закрывают и гробят ОТ.
2) Отмывание черного нала.
3) Корупционная прибыль для чиновников мэрии. Им дают взятку и они отменяют маршруты ОТ и/или разрешают маршруты маршруток.

Yorik написал: Он нигде прибыльным не является, всегда требует дотаций.

Это не совсем верно. ОТ зарабатывает деньги не только продажей билетов, но еще и инвестициями со стороны предприятий, налоговые сборы, реклама на остановках и т.д. Везде по разному. Извините, что опять привожу в пример Францию. Я просто говорю о том, что знаю. Доходы ОТ Иль-де-Франса - 30% продажа билетов, 40% специальный транспортный налог с предприятий этого региона+ взносы из местных бюджетов, штрафы и т.д. Просто ОТ ведь не только для пассажиров делается, но и для работников предприятий и их клиентов. А подключение какого-нибудь пригорода к общей системе ОТ, позволит этому пригороду привлечь новых жителей и новые предприятия.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:24

Cinic73 написал: А кто-то против того, чтобы маршрутки ездили по ПДД?
Контролировать надо лучше. Также как и всех прочих.

Еще раз. Для ОТ критичным параметром является средняя скорость и регулярность графика. Остановки на выделенных полосах где попало вне остановочных мест этому требованию напрямую противоречат.
Mitya78
24 октября 2016, 15:25

Tamerlan написал:
В тех местах, где есть большие пассажиропотоки и ездит ОТ, остановки автомобилей вообще запрещают обычно. Средняя скорость и регулярность графика - критичный параметр для общественного транспорта, в отличие от авто или такси.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_sour...000%2C63.361470

Автомобиль может высадить пассажиров в этом месте?
Cinic73
24 октября 2016, 15:26

Tamerlan написал:
Еще раз. Для ОТ критичным параметром является средняя скорость и регулярность графика. Остановки на выделенных полосах где попало вне остановочных мест этому требованию напрямую противоречат.

Я о своем городе. А у нас тут с выделенными полосами дефицит. Нет их как класс.

Но в любом случае подобный момент можно проработать в ПДД, нежели просто вырождать маршрутное такси в маршрутный автобус.
Mitya78
24 октября 2016, 15:27

Tamerlan написал:
Ты о чем вообще?

Автобусы, маршрутки, такси едут, по большей части, по выделенке. Это где большой поток машин. Следовательно, помешать они могут только себе подобным.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»