Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Troublemaker
27 октября 2016, 16:24

Tamerlan написал: Может, ты объяснишь, почему даже в такой автомобильной стране, как США, не строят подземных переходов в городах даже через многополосные шоссе?

Потому что там передвигаются на авто, а не пешком вдоль многополосных шоссе.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:25

Старая тетка написала: Кукурузу у нас уже выращивали  Только не говори, что это был не best practice

Это плохой, негодный best practice. smile.gif Я тоже не предлагаю делать трамваи с третьим рельсом, как в Бразилии или Марокко. Потому что в нашем климате это не заработает.
Челестия
27 октября 2016, 16:26

Tamerlan написал:
Нет, просто уменьшить там количество автополос и сделать нормальные уличные переходы.

Москва встанет.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:26

Troublemaker написала: Потому что там передвигаются на авто, а не пешком или на ОТ.

Да ладно! Правда, что ли? smile.gif Весь Нью-Йорк на авто по городу ездит? smile.gif А по переходам кто ходит тогда?
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:26

Mitya78 написал:
Ленинский, Кутузовский, Трёшку - закрыть?

И проспект Мира тоже.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:27

Tamerlan написал:
Ты фото видела вообще? Где ты там заборчики видишь?

Я про Москву пишу.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:27

Enola написала:
Не о том думаешь. Надо сначала выяснить, какая ситуация на месте, а потом делать. А не, поплевывая в потолок, изучать красивые картинки из Копенгагена, а потом отменять маршрутки, менять время светофора и думать, что так всем будет лучше и сразу как в Сингапуре.

Тут вчера у Доренко был Ликсутов на эфире, тоже рассказывал, как прекрасно в Сингапуре. smile.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 16:29

Челестия написала: Москва встанет.

Нет, скорее напротив. Просто меньше людей станет ездить через центр на автомобилях, только и всего. А те, кто ездит, будут делать это реже. Пропускная способность улиц при этом может даже возрасти. Пример из Нью-Йорка я в этой теме как раз приводил.

Вот хорошая иллюстрация:
user posted image
Старая тетка
27 октября 2016, 16:29

Tamerlan написал: Это плохой, негодный best practice.

А кто-то решил, что очень хороший. Вот как и ты сейчас wink.gif
Enola
27 октября 2016, 16:29

Tamerlan написал: Ну, давай, включи мозги и расскажи - почему в США, Франции, Дании не делают подземных пешеходных переходов?

Это ты у нас специалист воду лить про что угодно кроме темы треда 3d.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 16:30

Доверчивая Стерва написала: Я про Москву пишу.

Ну, так я и пытаюсь донести мысль, что нужно не заборчики ставить, а нормальные переходы делать, как в Европе и США.
Mitya78
27 октября 2016, 16:31

Tamerlan написал:
Нет, скорее напротив. Просто меньше людей станет ездить через центр на автомобилях, только и всего. А те, кто ездит, будут делать это реже. Пропускная способность улиц при этом может даже возрасти. Пример из Нью-Йорка я в этой теме как раз приводил.

Вот хорошая иллюстрация:

Осталось сагитировать наших чиновников.
Ну и пусть дороги не перекрывают. У меня жена один раз в распрекрасном автобусе муниципальном три часа на МКАДе простояла, съезд перекрыли для проезда.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:31

Доверчивая Стерва написала: Тут вчера у Доренко был Ликсутов на эфире, тоже рассказывал, как прекрасно в Сингапуре.

Если они сделают процедуру покупки и регистрации авто, как в Сингапуре, пробок в городе действительно станет меньше, как и автомобилей. smile.gif
Челестия
27 октября 2016, 16:32

Tamerlan написал:
Нет, скорее напротив. Просто меньше людей станет ездить через центр на автомобилях, только и всего. А те, кто ездит, будут делать это реже. Пропускная способность улиц при этом может даже возрасти. Пример из Нью-Йорка я в этой теме как раз приводил.

Вот хорошая иллюстрация:
user posted image

Ты же про мкад писал. tongue.gif
Enola
27 октября 2016, 16:32

Доверчивая Стерва написала: Тут вчера у Доренко был Ликсутов на эфире, тоже рассказывал, как прекрасно в Сингапуре.

Это потому что про Сингапур говорить легко и приятно, там правда прекрасно 3d.gif
Сложнее что-то полезное сделать в Москве, а не только бюджет пилить и дурь творить.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:32

Enola написала:
Это ты у нас специалист воду лить про что угодно кроме темы треда 3d.gif

Ну, свое мнение я высказал и аргументировал. Ты с ним не согласна? К чему был этот пассаж про включение мозгов тогда?
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:32

Tamerlan написал:
Ну, так я и пытаюсь донести мысль, что нужно не заборчики ставить, а нормальные переходы делать, как в Европе и США.

А я пытаюсь донести мысль, что есть нормальные переходы, но люди хотят именно в этот трамвай и прямщас.
Старая тетка
27 октября 2016, 16:33

Mitya78 написал: У меня жена один раз в распрекрасном автобусе муниципальном три часа на МКАДе простояла, съезд перекрыли для проезда.

Всё в полном соответствии с теорией Тамерлана - чем больше людей пользуются автодорогой, тем долше путь. Вот дорогу и перекрыли - в полном соответсвии с теорией wink.gif
Челестия
27 октября 2016, 16:33

Mitya78 написал:
Осталось сагитировать наших чиновников.
Ну и пусть дороги не перекрывают. У меня жена один раз в распрекрасном автобусе муниципальном три часа на МКАДе простояла, съезд перекрыли для проезда.

Тамерлан и мкад предлагает сузить и поставить светофоры.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:33

Челестия написала: Ты же про мкад писал.

Что я про МКАД писал?
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:33

Tamerlan написал:
Если они сделают процедуру покупки и регистрации авто, как в Сингапуре, пробок в городе действительно станет меньше, как и автомобилей.  smile.gif

Сначала надо ОТ и инфраструктуру привести в порядок.
Mitya78
27 октября 2016, 16:34

Tamerlan написал:
Ну, свое мнение я высказал и аргументировал. Ты с ним не согласна? К чему был этот пассаж про включение мозгов тогда?

А неудобные вопросы просто не замечаешь.

Как про кражи пресловутых велосипедов.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:34

Enola написала:
Это потому что про Сингапур говорить легко и приятно, там правда прекрасно 3d.gif
Сложнее что-то полезное сделать в Москве, а не только бюджет пилить и дурь творить.

Ты на святое (попил бюджета) не замахивайся. Ишь. biggrin.gif
Enola
27 октября 2016, 16:35

Tamerlan написал: Ну, свое мнение я высказал и аргументировал. Ты с ним не согласна? К чему был этот пассаж про включение мозгов тогда?

haha.gif
Старая тетка
27 октября 2016, 16:35

Tamerlan написал: Ты с ним не согласна?

Тебя не смущает, что здесь очень мало с тобой согласных? Не повезло с аудиторией? Или есть еще какие-то причины? wink.gif
Enola
27 октября 2016, 16:35

Доверчивая Стерва написала: Ты на святое (попил бюджета) не замахивайся. Ишь.

Я им еще три года подряд заменяемого по ночам асфальта не простила! 3d.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 16:36

Доверчивая Стерва написала: А я пытаюсь донести мысль, что есть нормальные переходы, но люди хотят именно в этот трамвай и прямщас.

Совершенно естественно. Потому что люди не роботы и склонны перемещаться по кратчайшим расстояниям с минимальными усилиями. Поэтому в развитых странах внеуличные переходы на обычных городских улицах не используют вообще, а там, где они есть, их меняют на обычные наземные.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:36

Челестия написала: Тамерлан и мкад предлагает сузить и поставить светофоры.

Серьезно? Интересно, где именно я это предлагал? smile.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 16:37

Mitya78 написал: А неудобные вопросы просто не замечаешь.

Как про кражи пресловутых велосипедов.

Я стараюсь на все вопросы отвечать, кроме очевидного троллинга и абсурда. На какой твой вопрос я не ответил, скажи пожалуйста?
Tamerlan
27 октября 2016, 16:38


Т.е. по существу сказать тебе нечего? Ну, всего доброго тогда.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:39

Tamerlan написал:
Совершенно естественно. Потому что люди не роботы и склонны перемещаться по кратчайшим расстояниям с минимальными усилиями. Поэтому в развитых странах внеуличные переходы на обычных городских улицах не используют вообще, а там, где они есть, их меняют на обычные наземные.

Что?
cassiopella
27 октября 2016, 16:39

Доверчивая Стерва написала: Там проходит экзаменационный маршрут ГИБДД Строгино, я там откаталась почти полгода почти каждый день. Вопрос не в непродуманных конструкциях, ограничениях, зебрах и прочих светофорах, суть вопроса в людях, которым абсолютно до фени все, кроме посадки в трамвай. Они прут и будут переть. Надо менять менталитет.

Думаешь в других странах у пассажиров другой менталитет? Остановки просто должны быть удобнее и надежнее. И самое главное они не должны быть размазаны: все маршруты трамвая + автобусы едущие по этому маршруту должны останавливаться в одном месте.
Смотри как организованно на этой улице: ссылка.
- автобусная остановка не совмещенна с трамвайной, хотя автобус может ехать по путям. Люди будут метаться между двумя остановками.
- два сфетофора для машин стоят после зебры. facepalm.gif
- на трамвайной остановке нету укрытий от дождя/ветра/снега и луж от машин, значит люди в непогоду будут дожидаться трамвая на автобусной остановке и потом бежать через проезжую часть к трамваю.
- Есть светофор И знак STOP. Не знаю как в России, а во Франции знак STOP означает, что водитель обязан остановиться на линии STOP, даже если это 4 часа утра и ни одного человека на дорогах.
И после этого всего виноваты бараны пассажиры?

MaryJ написала: С того, как размашисто ты соришь чужими деньгами.

О каких "чужих деньгах" идет речь?

zl'uka написала: Я же говорю, у меня вообще осталось впечатление, что количество заносчивых снобов среди французов (ОК, среди представителей успешных французских IT-шников, с которыми я тесно общалась) выше разумного уровня

Это так. Точнее - парижане ужасные снобы, остальные французы нормальные.
Челестия
27 октября 2016, 16:39

Tamerlan написал:
Что я про МКАД писал?

Отлегло от сердца. smile.gif
Только по твоей теории ехать через мкад не получится, потому что до неё надо проехать по тем же шоссе и проспектам, причем мкад тоже имеет обыкновение стоять.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:40

Enola написала:
Я им еще три года подряд заменяемого по ночам асфальта не простила! 3d.gif

Офигеть, для тебя люди старались, асфальт лОжили, ночами не спали! Неблагодарная ты! biggrin.gif
Mitya78
27 октября 2016, 16:41

Tamerlan написал:
Я стараюсь на все вопросы отвечать, кроме очевидного троллинга и абсурда. На какой твой вопрос я не ответил, скажи пожалуйста?

Что делать с кражами велосипедов, если оставлять их у метро, например, или во дворе?
Tamerlan
27 октября 2016, 16:41

Доверчивая Стерва написала: Что?

То. Например, в Лондоне меняют подземные переходы на обычные:

user posted image
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:42

cassiopella написала:
Думаешь в других странах у пассажиров другой менталитет? Остановки просто должны быть удобнее и надежнее. И самое главное они не должны быть размазаны: все маршруты трамвая + автобусы едущие по этому маршруту должны останавливаться в одном месте.
Смотри как организованно на этой улице: ссылка.
- автобусная остановка не совмещенна с трамвайной, хотя автобус может ехать по путям. Люди будут метаться между двумя остановками.
- два сфетофора для машин стоят после зебры.  facepalm.gif
- на трамвайной остановке нету укрытий от дождя/ветра/снега и луж от машин, значит люди в непогоду будут дожидаться трамвая на автобусной остановке и потом бежать через проезжую часть к трамваю.
- Есть светофор И знак STOP. Не знаю как в России, а во Франции знак STOP означает, что водитель обязан остановиться на линии STOP.
И после этого всего виноваты бараны пассажиры?

О каких "чужих деньгах" идет речь?

Это так. Точнее - парижане ужасные снобы, остальные французы нормальные.

А зачем совмещать автобусные и трамвайные остановки, если они едут по разным направлениям?
Mitya78
27 октября 2016, 16:42

Tamerlan написал:
Если они сделают процедуру покупки и регистрации авто, как в Сингапуре, пробок в городе действительно станет меньше, как и автомобилей.  smile.gif

И что, в Архангельской области тоже такие правила введут?
Enola
27 октября 2016, 16:42

Tamerlan написал: Ну, всего доброго тогда.

Не дождетесь 3d.gif

Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:43

Tamerlan написал:
То. Например, в Лондоне меняют подземные переходы на обычные:

user posted image

Прекрасно. У нас во многих местах изначально так, как на фото после. И?
Старая тетка
27 октября 2016, 16:43

Mitya78 написал: И что, в Архангельской области тоже такие правила введут?

И это будет хороший, годный best practice wink.gif
Enola
27 октября 2016, 16:44

Доверчивая Стерва написала: Офигеть, для тебя люди старались, асфальт лОжили, ночами не спали! Неблагодарная ты!

Я тоже в этот период плохо спала ночью 3d.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 16:44

Mitya78 написал: Что делать с кражами велосипедов, если оставлять их у метро, например, или во дворе?

То же, что делают с кражами автомобилей очевидно. Хорошие замки, система видеонаблюдения, страховка наконец.

Вот, кстати, одна из мер по борьбе с велосипедными кражами:

user posted image
Enola
27 октября 2016, 16:46

Tamerlan написал: Например, в Лондоне меняют подземные переходы на обычные:

А в Киеве дядька простите, сбился. А в Сингупуре строят подземные там, где считают, что им место 3d.gif
А в Москве отменили маршрутки, уменьшили кол-во ОТ на маршруте и изменили схемы движения.

Mitya78
27 октября 2016, 16:46

Tamerlan написал:
То же, что делают с кражами автомобилей очевидно. Хорошие замки, система видеонаблюдения, страховка наконец.

Вот, кстати, одна из мер по борьбе с велосипедными кражами:


Автомобиль гораздо труднее украсть и легализовать.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:48

Доверчивая Стерва написала: Прекрасно. У нас во многих местах изначально так, как на фото после. И?

Что И? Ты задала вопрос, выделив мое утверждение о том, что в развитых странах новые подземные переходы не строят, а старые заменяют наземными. Я тебе привел наглядный пример в подтверждение. Что означает твой вопрос "И?" после этого?
zl'uka
27 октября 2016, 16:48

Tamerlan написал:
Совершенно естественно. Потому что люди не роботы и склонны перемещаться по кратчайшим расстояниям с минимальными усилиями. Поэтому в развитых странах внеуличные переходы на обычных городских улицах не используют вообще, а там, где они есть, их меняют на обычные наземные.

Я попробую еще раз перевести на какой-нибудь русский язык то, что пытаются тут сказать:
1. В Москве есть разных переходов в количестве. Хотя народу почему-то и кажется, что московские власти полностью сумасшедшие, но кроме пилежа бюджета на плитке и велодорожках они, в общем, вполне вменяемые. Поэтому под улицами в 2 полосы движения в одну сторону подземные переходы, в общем, не копают. Их копают там, где посреди города проходит широкая трасса.
2. Тем самым в Москве в товарном количестве имеется совершенно правильно устроенных (как с твоей точки зрения, так и вообще) пешеходные переходы. И к трамвайным остановкам, и к магазинам, и к школам. Обычные наземные, расположены достаточно часто. И остановки разнесены у трамваев и автобусов. В любом случае, на Черкизовской улице, где я езжу на трамвае, остановки трамвая и автобуса с троллейбусами не в одних и тех же точках.
3. Переходы могут быть совершенно правильные и разумные, но это не мешает людям неспешно переходить дорогу примерно в 20 метрах от этого перехода, или в любом другом месте улицы. А потом да, например, так же неспешно перемещаться по рельсам в сторону остановки. Объяснить это невозможно. В любом случае, у меня нет объяснения. Переход и так сделан по кратчайшему удобному маршруту, улучшать его некуда.
4. Таких альтернативно одаренных пешеходов имеется в количестве. И чем дальше от центра и ближе к спальным районам, тем больше.
Tamerlan
27 октября 2016, 16:49

Mitya78 написал: Автомобиль гораздо труднее украсть и легализовать.

Зато и навар с него несравнимо выше.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 16:49

Tamerlan написал:
Что И? Ты задала вопрос, выделив мое утверждение о том, что в развитых странах новые подземные переходы не строят, а старые заменяют наземными. Я тебе привел наглядный пример в подтверждение. Что означает твой вопрос "И?" после этого?

Я выделила то, что не поняла.
Enola
27 октября 2016, 16:49

Tamerlan написал: мое утверждение о том, что в развитых странах новые подземные переходы не строят, а старые заменяют наземными

Сингапур недостаточно развитая страна? 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»