Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Старая тетка
27 октября 2016, 16:50

Tamerlan написал: Зато и навар с него несравнимо выше.

Сколько автомобилей можно угнать за ночь? А велосипедов? wink.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 16:51

Доверчивая Стерва написала: Я выделила то, что не поняла.

Теперь понятно, надеюсь?
Старая тетка
27 октября 2016, 16:51

Enola написала: Сингапур недостаточно развитая страна?

Сингапур в данном случае негодный best practice wink.gif
snegir74
27 октября 2016, 16:51

Tamerlan написал:
Сравнение потерь времени и усилий:

Опять абстрактный светофор на графике.
А давай я тебе покажу реальный светофор, на котором чтобы перейти минимум теряешь 1.5 минуты, а максимум 2.5. А если бы там был подземный переход, то я бы проходил за 30 секунд. А чтобы развернуться на машине этом светофоре теряешь от 4 до 5 минут.
Mitya78
27 октября 2016, 16:51

Tamerlan написал:
Зато и навар с него несравнимо выше.

Мне неважен навар вора, мне важны мои риски.
И я знаю, что мой автомобиль малоугоняемой модели, довольно защищён.

А вот велосипед, если оставлять вне квартиры, украдут вероятно из подъезда и сто процентов у метро.
Enola
27 октября 2016, 16:52

Старая тетка написала: Сингапур в данном случае негодный best practice

Ну как же так! на прошлых страницах был годный! 3d.gif
Старая тетка
27 октября 2016, 16:53

Enola написала: Ну как же так! на прошлых страницах был годный!

Что-то у вас, барышня, память хорошая. По три года всякое помните. wink.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 16:53

Mitya78 написал: Мне неважен навар вора, мне важны мои риски.

Риски страхуются. Очевидно, страховка велосипеда обойдется несравнимо дешевле, чем автомобильная КАСКО.
Enola
27 октября 2016, 16:53

Старая тетка написала: Что-то у вас, барышня, память хорошая. По три года всякое помните.

Постоянная бдительность! 3d.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 16:54

Старая тетка написала: Сингапур в данном случае негодный best practice

Сингапур - хороший пример. Там тоже не делают подземных переходов через обычные улицы. Они есть только на крупных автомагистралях.
Старая тетка
27 октября 2016, 16:55

Tamerlan написал: Там тоже не делают подземных переходов через обычные улицы. Они есть только на крупных автомагистралях.

Понятно - здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали. biggrin.gif
cassiopella
27 октября 2016, 16:58

Доверчивая Стерва написала: А еще я бы очень хотела, чтобы все пешеходы носили светоотражающие элементы.

Не очень понимаю зачем они нужны в городе. Если всё хорошо освещенно и сделанно нормальное движение транспорта, то как там могут помочь пешеходам светоотражающие элементы?

zl'uka написала: Надо улучшить одну небольшую вещь с ОТ, которая поможет сделать его более эффективным. Например, вернуть маршрутки туда, где они нужны.

Почему именно маршрутки, а не полноценный транспорт?

zl'uka написала: Нормализация движения малогабаритного ОТ проще, быстрее, дешевле и результативней, чем перекраивание общей инфраструктуры. Которое вообще годы может занимать, а ездить на работу людям надо сейчас.

Если бы это было так, его бы везде использовали. Но не используют. И да, организации ОТ занимает годы. Маршрутки должны оставаться пока им не сделали полноценную замену.
Mitya78
27 октября 2016, 16:59

Tamerlan написал:
Риски страхуются. Очевидно, страховка велосипеда обойдется несравнимо дешевле, чем автомобильная КАСКО.

Найдёшь такую? Не в Сингапуре.

Ну и условия почитай.
snegir74
27 октября 2016, 16:59

Tamerlan написал:
Сингапур - хороший пример. Там тоже не делают подземных переходов через обычные улицы. Они есть только на крупных автомагистралях.

А че так? Поставили бы светофоры, успокоили поток автомобилей, 30 секунд на светофор. То-то веселуха была бы.
Enola
27 октября 2016, 17:02

Tamerlan написал: Сингапур - хороший пример. Там тоже не делают подземных переходов через обычные улицы. Они есть только на крупных автомагистралях.

То есть твое утверждение "в развитых странах новые подземные переходы не строят" опровергается тобой же. Отличненько 3d.gif
НП
27 октября 2016, 17:02

MaryJ написала: Ничего, что это 2012 года панорама?

В моей провинции и сейчас есть газели.
snegir74
27 октября 2016, 17:02
Я теперь понял. Надо рассматривать прожект велосипедизации от Тамерлана в целом.
Этап 1 - строим везде велодорожки и прочую инфраструктуру. Ни кто по ним не ездит.
Этап 2 - отменяем удобный ОТ, заменив его на максимально неудобный
Этап 3 - создаем адские условия на дорогах для автомобилистов сузив дороги и навтыкав через каждые 200 метров светофоры.
Этап 4 - создаем адские условия для пешеходов убрав подземные переходы.
И вуаля! 40% ездит на велосипедах.
Tamerlan
27 октября 2016, 17:03

Старая тетка написала:
Понятно - здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали. biggrin.gif

Ты о чем вообще? С чем из сказанного мной ты не согласна?
Tamerlan
27 октября 2016, 17:06

snegir74 написал:
А че так? Поставили бы светофоры, успокоили поток автомобилей, 30 секунд на светофор. То-то веселуха была бы.

Я специально писал, где уместны внеуличные переходы - на автомагистралях. Ты не читаешь, что я пишу?
Tamerlan
27 октября 2016, 17:08

snegir74 написал: Я теперь понял. Надо рассматривать прожект велосипедизации от Тамерлана в целом.
Этап 1 - строим везде велодорожки и прочую инфраструктуру. Ни кто по ним не ездит.
Этап 2 - отменяем удобный ОТ, заменив его на максимально неудобный
Этап 3 - создаем адские условия на дорогах для автомобилистов сузив дороги и навтыкав через каждые 200 метров светофоры.
Этап 4 - создаем адские условия для пешеходов убрав подземные переходы.
И вуаля! 40% ездит на велосипедах.

Со своими собственными фантазиями дискутируй сам.
Челестия
27 октября 2016, 17:10
В страховании велосипедов я не копенгаген.
Послушаю экспертов.
Tamerlan
27 октября 2016, 17:10
Всем, считающим шутки про переходы через автомагистрали остроумными, рекомендую ещё раз перечитать мои сообщения о переходах. Я вполне ясно написал, где уместны и где неуместны внеуличные переходы.
Mitya78
27 октября 2016, 17:11

Tamerlan написал:
Со своими собственными фантазиями дискутируй сам.

Ты же написал, что Трёшку, Кутузовский и Ленинский надо заузить натыкать наземных переходов.
Tamerlan
27 октября 2016, 17:20

Mitya78 написал:
Ты же написал, что Трёшку, Кутузовский и Ленинский надо заузить натыкать наземных переходов.

Про трешку я не разглядел, прошу прощения. Кутузовский и Ленинский - да, можно сузить и сделать более похожими на улицы, чем на автомагистрали.
Челестия
27 октября 2016, 17:20

Tamerlan написал: Всем, считающим шутки про переходы через автомагистрали остроумными, рекомендую ещё раз перечитать мои сообщения о переходах. Я вполне ясно написал, где уместны и где неуместны внеуличные переходы.

Так точно.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 17:21

cassiopella написала:
Не очень понимаю зачем они нужны в городе. Если всё хорошо освещенно и сделанно нормальное движение транспорта, то как там могут помочь пешеходам светоотражающие элементы?

Ключевое слово "если".
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 17:22

Tamerlan написал:
Про трешку я не разглядел, прошу прощения. Кутузовский и Ленинский - да, можно сузить и сделать более похожими на улицы, чем на автомагистрали.

Зачем?
avm74-BC-
27 октября 2016, 17:22

Tamerlan написал:
Про трешку я не разглядел, прошу прощения. Кутузовский и Ленинский - да, можно сузить и сделать более похожими на улицы, чем на автомагистрали.

А нафига? Там скорее нужно наоборот - убрать переходы. И пешеходы целее и экология лучше.
alotostanka
27 октября 2016, 17:23
Когда Новую Москву присоединили, южнобутовцы обнаружили, что они теперь - центр Москвы. Видимо, в связи с этим поползли слухи о предполагаемом переезде администрации Президента в Ю.Бутово со временем. Между прочим, неплохой вариант. Они с Рублевки проберутся как-нибудь бочком через МКАД, а Кутузовский можно заполнить велосипедистами и прочими хипстерами. Во там места-то, даже гужевой транспорт для туристов влезет.
Enola
27 октября 2016, 17:25
Прошу прощения, я снова про Москву 3d.gif

Такое ощущение, что без объявления войны поменяли расписание движения транспорта в нашем районе mad.gif
В нашем случае это означает, что вместо автобусов мы будем пользоваться маршрутками.
Enola
27 октября 2016, 17:26

alotostanka написала: в связи с этим поползли слухи о предполагаемом переезде администрации Президента в Ю.Бутово со временем.

Да не дай бог! user posted image
Tamerlan
27 октября 2016, 17:30

Доверчивая Стерва написала: Зачем?


avm74-BC- написал: А нафига?

Потому что это улицы, где стоят жилые дома. Под окнами жилых домов не должно быть многополосной автомагистрали. А через дорогу должны быть нормальные переходы, легко доступные для всех граждан (даже маломобильных), чтобы район не делился на две несвязанные части транспортной артерией.

avm74-BC- написал: Там скорее нужно наоборот - убрать переходы. И пешеходы целее и экология лучше.

Если исходить из этого побуждения тогда логично автомобильную дорогу в тоннель убрать, а пешеходам нормальное наземное пространство оставить.
alotostanka
27 октября 2016, 17:32

Enola написала: Да не дай бог!

biggrin.gif Ну уже много лет прошло, хотели бы - уже там бы сидели.

А чем тебе они помешают? Не думаю, что они затариваться продуктами будут в Пятерочке. biggrin.gif
Enola
27 октября 2016, 17:32

Tamerlan написал: Под окнами жилых домов не должно быть многополосной автомагистрали.

Расскажи это людям, которые строят через Бутово дорогу Солнцево-Бутово-Видное! 8-миполосный (коли не увеличили) дублер МКАД 3d.gif
Enola
27 октября 2016, 17:33

alotostanka написала: А чем тебе они помешают? Не думаю, что они затариваться продуктами будут в Пятерочке.

Будут моих уточек кормить! и по Кадырова с мигалками ездить! Я против! 3d.gif
cassiopella
27 октября 2016, 17:33

Tamerlan написал: Нет, скорее напротив. Просто меньше людей станет ездить через центр на автомобилях, только и всего. А те, кто ездит, будут делать это реже.

А куда ты денешь автомобилистов?

Доверчивая Стерва написала: А зачем совмещать автобусные и трамвайные остановки, если они едут по разным направлениям?

Глянь на карту, они едут в одном направлении. Да маршруты разные. Но на том отрезке, где их дороги пересекаются, они должны ехать вместе. Зачем? Затем чтобы пассажиры не бегали как сумашедшие от одного транспорта к другому.
А нас в Магнитогорске есть сумашедший перекресток. На нем 4 остановки трамвая + 2 остановки автобуса. И всё в разных местах. facepalm.gif Причем трамвайные остановки никак не огорожены. Или стой рядом с трамвайными путями на проезжей части, или на тратуаре, но потом надо бежать на трамвай.

zl'uka написала: И остановки разнесены у трамваев и автобусов. В любом случае, на Черкизовской улице, где я езжу на трамвае, остановки трамвая и автобуса с троллейбусами не в одних и тех же точках.

Ну и зачем это делать? Чтобы пассажиры помучались и изматали нервы водителям? redface.gif

zl'uka написала: Переходы могут быть совершенно правильные и разумные, но это не мешает людям неспешно переходить дорогу примерно в 20 метрах от этого перехода, или в любом другом месте улицы. А потом да, например, так же неспешно перемещаться по рельсам в сторону остановки. Объяснить это невозможно.

На самом деле возможно. Нужно понаблюдать за остановкой и пешеходами, сохранить данные и проанализировать. Пешеходы идут как им удобно. Если они так себя ведут, значит в этом месте неудобный переход/остановка.
Tamerlan
27 октября 2016, 17:34
Кстати, про Москву. Как у вас там сейчас с оплатой проезда вообще? Тройка и Стрелка везде действуют? Насколько удобно ими пользоваться? Приходится ли где-то наличкой расплачиваться?
Kay_po
27 октября 2016, 17:35

Tamerlan написал: Кстати, про Москву. Как у вас там сейчас с оплатой проезда вообще? Тройка и Стрелка везде действуют? Насколько удобно ими пользоваться? Приходится ли где-то наличкой расплачиваться?

Стрелка в Подмосковье.
avm74-BC-
27 октября 2016, 17:35

Tamerlan написал:
Потому что это улицы, где стоят жилые дома. Под окнами жилых домов не должно быть многополосной автомагистрали.

Не повезло. Так исторически сложилось, как на Елисейских полях.

А через дорогу должны быть нормальные переходы, легко доступные для всех граждан (даже маломобильных), чтобы район не делился на две несвязанные части транспортной артерией.

Там столько места, что подземный переход можно вообще пандусный организовывать. Доступность будет похуже, зато безопасность вообще несравнима.

Если исходить из этого побуждения тогда логично автомобильную дорогу в тоннель убрать, а пешеходам нормальное наземное пространство оставить.

Дешевле наоборот. Да и демократия рулит - автомобилистов и пассажиров, ПМСМ, там кратно больше пешеходов.
Enola
27 октября 2016, 17:36

Tamerlan написал: Кстати, про Москву.

УРА!!! user posted image

Простите user posted image
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 17:36

Enola написала:
Расскажи это людям, которые строят через Бутово дорогу Солнцево-Бутово-Видное! 8-миполосный  (коли не увеличили) дублер МКАД 3d.gif

Сволочи, подонки и губят лес! Не нужны дороги! biggrin.gif biggrin.gif
zl'uka
27 октября 2016, 17:36

cassiopella написала: Почему именно маршрутки, а не полноценный транспорт?

Это все-таки вопрос терминологии. Маршрутка в Москве является полноценным транспортом. Она может быть представлена обычным автобусом, автобусом средних размеров и совсем маленьким. Зависит это от потребности на данном конкретном участке движения.
Но по большому счету пассажиру все равно. Может город пустить свои автобусы, чтобы обеспечить аналогичную частоту и удобство передвижения, так пусть пускает.

cassiopella написала:
Если бы это было так, его бы везде использовали. Но не используют. И да, организации ОТ занимает годы. Маршрутки должны оставаться пока им не сделали полноценную замену.

Так возможно и используют. Я так понимаю, что преимущественно муниципальная модель ОТ- это вообще исключительно Штаты. А в Европе негосударственные перевозчики существуют. Про Азию вообще молчу, там, кажется, государственных почти нет.
Tamerlan
27 октября 2016, 17:37

cassiopella написала: А куда ты денешь автомобилистов?

А куда они деваются в других европейских городах, где создают ограничения для движения автомобилистов через город?
Kay_po
27 октября 2016, 17:37

avm74-BC- написал: Дешевле наоборот. Да и демократия рулит - автомобилистов и пассажиров, ПМСМ, там кратно больше пешеходов.

А вот жаль. smile.gif Я иногда мечтаю, как всю Ленинградку в районе Химок убирают под землю, а сверху всякие парки и прогулочные зоны делают. smile.gif
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 17:37

Tamerlan написал:

Потому что это улицы, где стоят жилые дома. Под окнами жилых домов не должно быть многополосной автомагистрали. А через дорогу должны быть нормальные переходы, легко доступные для всех граждан (даже маломобильных), чтобы район не делился на две несвязанные части транспортной артерией.


Может вообще дороги не нужны?
Enola
27 октября 2016, 17:38

Доверчивая Стерва написала: Не нужны дороги!

И переходы! и пешеходы! 3d.gif
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 17:38

cassiopella написала:
А куда ты денешь автомобилистов?

Глянь на карту, они едут в одном направлении. Да маршруты разные. Но на том отрезке, где их дороги пересекаются, они должны ехать вместе. Зачем? Затем чтобы пассажиры не бегали как сумашедшие от одного транспорта к другому.
А нас в Магнитогорске есть сумашедший перекресток. На нем 4 остановки трамвая + 2 остановки автобуса. И всё в разных местах.  facepalm.gif Причем трамвайные остановки никак не огорожены. Или стой рядом с трамвайными путями на проезжей части, или на тратуаре, но потом надо бежать на трамвай.

Ну и зачем это делать? Чтобы пассажиры помучались и изматали нервы водителям?  redface.gif

На самом деле возможно. Нужно понаблюдать за остановкой и пешеходами, сохранить данные и проанализировать. Пешеходы идут как им удобно. Если они так себя ведут, значит в этом месте неудобный переход/остановка.

Смари. Одна остановка и тут приезжает три трамвая, два автобуса и три троллейбуса. Куда они встанут?
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 17:40

Enola написала:
И переходы! и пешеходы! 3d.gif

Ты в корне неправа. Нужны пешеходы, однополосные дороги для автобусов и отдельная дорожка для велосипедистов. smile.gif
zl'uka
27 октября 2016, 17:40

cassiopella написала: Ну и зачем это делать? Чтобы пассажиры помучались и изматали нервы водителям? 

Спроси Тамерлана, а? Он несколько постов выше моего рассказывал, что так должно быть. Я, сосб-но, высказалась к тому, что так тоже есть, а люди все равно переходят где бог на душу положит.

cassiopella написала: Пешеходы идут как им удобно. Если они так себя ведут, значит в этом месте неудобный переход/остановка.

Они же не массово так себя ведут. На моей памяти переносили часть трамвайных остановок, и переходы новые рисовали. Как ни сделай, все равно находится некоторый %% людей, которые переходят там, где уперлись в дорогу. Даже, если там опасный поворот с плохой видимостью, что угодно. Но вот 20 метров пройти до перехода - это облом.
Tamerlan
27 октября 2016, 17:40

avm74-BC- написал: Не повезло. Так исторически сложилось, как на Елисейских полях.

На елисейских полях нет подземных переходов, как мы уже выяснили. Зато есть светофоры и зебры. Вот и в Москве так нужно сделать.

Пример, что делают с магистралями в Париже:

user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»