Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
snegir74
27 октября 2016, 17:41

Tamerlan написал:
Потому что это улицы, где стоят жилые дома. Под окнами жилых домов не должно быть многополосной автомагистрали. А через дорогу должны быть нормальные переходы, легко доступные для всех граждан (даже маломобильных), чтобы район не делился на две несвязанные части транспортной артерией.

А автомобили куда девать и тот же ОТ который по этим магистралям ходит?
И разделяют Москву не магистрали, а железные дороги. Собственно из-за них и требуются магистрали, так как связь между районами осуществляется по двум-трем путям пересекающим железные дороги.
Mitya78
27 октября 2016, 17:44

avm74-BC- написал:
Не повезло. Так исторически сложилось, как на Елисейских полях.

Там столько места, что подземный переход можно вообще пандусный организовывать. Доступность будет похуже, зато безопасность вообще несравнима.

Дешевле наоборот. Да и демократия рулит - автомобилистов и пассажиров, ПМСМ, там кратно больше пешеходов.

Бывают такие пандусы волнами, как ступеньки. И пешеходам удобно и коляске и велосипеду.
Tamerlan
27 октября 2016, 17:46

avm74-BC- написал: Там столько места, что подземный переход можно вообще пандусный организовывать. Доступность будет похуже, зато безопасность вообще несравнима.

При чем тут место? Крупным автомагистралям - вообще не место возле жилых домов, тем более в центре города. Это снижает качество жизни, ухудшает городскую среду. Заставлять людей тащиться через дорогу по пандусам и тоннелю вместо того, чтобы просто перейти по прямой - это натуральное издевательство. Если очень хочется развести потоки - можно убрать автомобили в тоннель, как я уже сказал выше. Им от этого точно хуже не станет.

avm74-BC- написал: Дешевле наоборот.

Дешевле просто убрать лишние полосы и нарисовать зебры, как я выше сказал. Но ты же не хочешь дешевле. Тебе обязательно кого-то под землю отправить нужно. smile.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 17:49

avm74-BC- написал: Да и демократия рулит - автомобилистов и пассажиров, ПМСМ, там кратно больше пешеходов.

Демократия рулит в обратную сторону. Автомобилистов среди москвичей - меньшинство.
zl'uka
27 октября 2016, 17:49
Tamerlan, а зачем ты постишь эти картинки? Я могу тебе алаверды напостить аналогичных московских. Вот щелковский путепровод открыли, он такой же, как на первой картинке. Основной поток едет выше, переходы и поперечный проезд под ним. Трамвай на Шоссе энтузиастов и Открытом шоссе (все мой округ) устроен так же, как ты тут показываешь. Включая переходы.
И что? Отмененные маршрутки тут при чем?
Tamerlan
27 октября 2016, 17:51

Доверчивая Стерва написала: Может вообще дороги не нужны?

Нужны. Просто не нужно доводить автомобилизм до абсурда. Автомобилепользование в крупном городе должно быть сильно ограничено. Иначе людям просто места не хватит - все автомобили заполонят.
Tamerlan
27 октября 2016, 17:52

Доверчивая Стерва написала: Смари. Одна остановка и тут приезжает три трамвая, два автобуса и три троллейбуса.

facepalm.gif А нормальное транспортное планирование с согласованием графика? Не, не слышали...
kondor2.0
27 октября 2016, 17:52

Tamerlan написал: Кстати, про Москву. Как у вас там сейчас с оплатой проезда вообще? Тройка и Стрелка везде действуют? Насколько удобно ими пользоваться? Приходится ли где-то наличкой расплачиваться?

Можно купить у водителя разовый билет за наличку (он дороже). А так большинство пользуются Тройками или билетами на количество поездок
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 17:52

Tamerlan написал:
Нужны. Просто не нужно доводить автомобилизм до абсурда. Автомобилепользование в крупном городе должно быть сильно ограничено. Иначе людям просто места не хватит - все автомобили заполонят.

Как только организуют удобный и комфортный ОТ и перехватывающие парковки в правильных местах. в центре сразу машин станет меньше.
Mitya78
27 октября 2016, 17:52

Tamerlan написал:
Демократия рулит в обратную сторону. Автомобилистов среди москвичей - меньшинство.

Уверен, что платные парковки провалятся на голосовании. Только его не будет.
alotostanka
27 октября 2016, 17:53

Tamerlan написал: Автомобилепользование в крупном городе должно быть сильно ограничено.

А зачем вообще крупные города нужны, что они дают человечеству, кроме неврозов, в пост-индустриальную эпоху, раз уж мы внезапно в ней оказались?
Tamerlan
27 октября 2016, 17:53

zl'uka написала: Спроси Тамерлана, а? Он несколько постов выше моего рассказывал, что так должно быть.

Как я говорил, что должно быть? Чего ты там мне опять приписала?
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 17:53

Tamerlan написал:
facepalm.gif  А нормальное транспортное планирование с согласованием графика? Не, не слышали...

А пробки? А ремонт дорог?
Mitya78
27 октября 2016, 17:53

alotostanka написала:
А зачем вообще крупные города нужны, что они дают человечеству, кроме неврозов, в пост-индустриальную эпоху, раз уж мы внезапно в ней оказались?

Если люди так живут, значит им лучше.
Tamerlan
27 октября 2016, 17:55

zl'uka написала: Как ни сделай, все равно находится некоторый %% людей, которые переходят там, где уперлись в дорогу. Даже, если там опасный поворот с плохой видимостью, что угодно. Но вот 20 метров пройти до перехода - это облом.

Значит, нужно в этом месте успокаивать трафик и снижать скорость потока. Чтобы даже при нарушении правил вероятность серьезных последствий была минимальной. В Нью-Йорке, например, скорость в черте города жестко ограничили 25 милями в час. Это примерно 40 км/ч. И без всяких зазоров в 20 км/ч как у нас.
snegir74
27 октября 2016, 17:56

kondor2.0 написал:
Можно купить у водителя разовый билет за наличку (он дороже). А так большинство пользуются Тройками или билетами на количество поездок

Мне удобно 90 минут. У меня получается - трамвай, автобус и метро в один конец.
alotostanka
27 октября 2016, 17:57

Mitya78 написал: Если люди так живут, значит им лучше.

Значит, как перекраивать ОТ и заниматься урбанистикой, то люди сами не знают, чем им лучше пользоваться, а чуть более масштабно - уже кишка тонка. Люди, в основном, так живут из-за того, что города укрупнялись естественным путем в индустриальную эпоху. Она кончилась. Бумажки можно перебирать и проекты делать из Казани, не говоря уже о том, чтобы друг друга в попу целовать в ресторанах, СПА и парикмахерских.
zl'uka
27 октября 2016, 17:59
Вот Яндекс-панорама с нашим трамваем:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?source=s...000%2C58.812424

Травай отдельно, улица отдельно, пешеходный переход, остановка. Где движение становится погуще, или где перекрестки, переходы регулируемые. Главное, оно такое с советских времен. Я на этом же маршруте трамвае, извините, в 70-е годы со школой в Лосиный остров на лыжах кататься ездила.
Причем тут эти французские картинки 2000-х годов, я не все-таки не догоняю smile.gif?

И главное, при чем тут маршрутки, без которых ездить стало менее удобно?

Щелковскую эстакаду Яндекс еще не отснял. Новая слишком. Не могу привести картинку.
Tamerlan
27 октября 2016, 18:00

snegir74 написал: А автомобили куда девать и тот же ОТ который по этим магистралям ходит?

В каком смысле, куда девать? Никуда не нужно. Просто конкретно по этой дороге будет ехать меньше автомобилей. И больше людей в общественном транспорте. ОТ с легкостью покроет задачу по перевозке людей, которую обеспечивали автомобили. ОТ, кстати, никакая магистраль не нужна. Ему одной выделенной полосы хватит.

snegir74 написал: И разделяют Москву не магистрали, а железные дороги. Собственно из-за них и требуются магистрали, так как связь между районами осуществляется по двум-трем путям пересекающим железные дороги.

Связь между районами гораздо лучше обеспечивается ОТ, чем машинами. Машина в городе должна использоваться лишь в случае острой необходимости, а не всеми и каждый день. Большинство поездок должен покрывать ОТ.
Tamerlan
27 октября 2016, 18:02

zl'uka написала: Tamerlan, а зачем ты постишь эти картинки? Я могу тебе алаверды напостить аналогичных московских.

Я показывал как автомагистрали переделывают в нормальные улицы. Что тут непонятного?
Tamerlan
27 октября 2016, 18:02

kondor2.0 написал: Можно купить у водителя разовый билет за наличку (он дороже). А так большинство пользуются Тройками или билетами на количество поездок

А Тройка везде действует? Какие там тарифы?
zl'uka
27 октября 2016, 18:03

Tamerlan написал:
Я показывал как автомагистрали переделывают в нормальные улицы. Что тут непонятного?

Непонятно, как это соотносится с тем, в какой теме ты это пишешь.
Да, и у меня вокруг в таком случае сплошные нормальные улицы. Но мне все равно очень удобно ехать на маршрутке. Как и многим другим.
Tamerlan
27 октября 2016, 18:04

Доверчивая Стерва написала: Как только организуют удобный и комфортный ОТ и перехватывающие парковки в правильных местах. в центре сразу машин станет меньше.

Чтобы проложить, например, по тому же Кутузовскому трамвайную линию, придется таки сократить количество автомобильных полос.
Tamerlan
27 октября 2016, 18:06

alotostanka написала: А зачем вообще крупные города нужны, что они дают человечеству, кроме неврозов, в пост-индустриальную эпоху, раз уж мы внезапно в ней оказались?

Зачем нужны города
cassiopella
27 октября 2016, 18:06

zl'uka написала: Это все-таки вопрос терминологии. Маршрутка в Москве является полноценным транспортом. Она может быть представлена обычным автобусом, автобусом средних размеров и совсем маленьким. Зависит это от потребности на данном конкретном участке движения.

Зачем ты называешь маршруткой любой коммерческий транспорт? Я повторю еще раз - малогабаритным и/или не низкопольным автобусам в Москве не место.

zl'uka написала: Так возможно и используют. Я так понимаю, что преимущественно муниципальная модель ОТ- это вообще исключительно Штаты. А в Европе негосударственные перевозчики существуют. Про Азию вообще молчу, там, кажется, государственных почти нет.

Нет, ты не правильно поняла. Не важно кто перевозит: госкомпания, частники или частник по концессионному соглашению. Не важно как финансируют ОТ, лишь бы деньги были. Важно чтобы ОТ был целостной системой, удобной для пассажиров и приносящей пользу городу/предприятиям. И не было нездоровой конкуренции в виде, например, малогабаритных автобусов, которые дублируют другие старые автобусы и/или трамвай.
Кстати в Европе ОТ лучше развит, чем в США. Просто потому что долгое время в США у авто был приоритет, в то время как в Европе приоритет у пешеходов и пассажиров.

Доверчивая Стерва написала: Смари. Одна остановка и тут приезжает три трамвая, два автобуса и три троллейбуса. Куда они встанут?

А зачем им всем одновременно приезжать? Чтобы потом пассажиры ждали следующее ОТ 30-50 минут? А так они просто едут друг за другом. Один остановился - пассажиры зашли/вышли, через минуту подъехал второй и так далее.
Tamerlan
27 октября 2016, 18:08

Доверчивая Стерва написала: А пробки?

Нормальный ОТ не стоит в пробках, т.к. едет по выделенной полосе. Собственно, для этого и нужны выделенные полосы.

Доверчивая Стерва написала: А ремонт дорог?

Ремонт дорог - плановое мероприятие. Оно предусматривает перенос или перепланировку маршрутов ОТ.
zl'uka
27 октября 2016, 18:08

cassiopella написала:
Зачем ты называешь маршруткой любой коммерческий транспорт? Я повторю еще раз - малогабаритным и/или не низкопольным автобусам в Москве не место.

Нет, ты не правильно поняла. Не важно кто перевозит: госкомпания, частники или частник по концессионному соглашению. Не важно как финансируют ОТ, лишь бы деньги были.

Затем, что он в московских реалиях называется именно "маршруткой". И сократили их не по их габаритам, а именно по их финансированию. Отменили маршруты коммерческих перевозчиков.
Еще раз призываю прочесть название темы. Она про конкретный город и конкретную ситуацию, а не про абстрактный вакуум.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 18:08

Tamerlan написал:
Чтобы проложить, например, по тому же Кутузовскому трамвайную линию, придется таки сократить количество автомобильных полос.

Ага, а правительство пущай на вертолетах летает. Только они чот не хотят.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 18:09
Товарищи, расходимся!
Парижане и казанчане все порешали.
Enola
27 октября 2016, 18:11

Доверчивая Стерва написала: Товарищи, расходимся!

Разъезжаемся на великах! user posted image
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 18:11

Enola написала:
Разъезжаемся на великах! user posted image

Туда тоже можно. ©
Tamerlan
27 октября 2016, 18:12

zl'uka написала: Вот Яндекс-панорама с нашим трамваем:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?source=s...000%2C58.812424

Травай отдельно, улица отдельно, пешеходный переход, остановка.

Это жесть. Нерегулируемый необособленный переход через двухполосную дорогу. И ни ограничивающих знаков, ни искусственных неровностей. Вот на таких переходах пешеходы и гибнут. mad.gif

Парковка машин на пешеходном переходе - это отдельная песня.
Tamerlan
27 октября 2016, 18:12

Доверчивая Стерва написала: Парижане и казанчане

Казанцы! dont.gif
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 18:13

Tamerlan написал:
Казанцы!  dont.gif

Прошу пардон. smile4.gif
zl'uka
27 октября 2016, 18:14

Доверчивая Стерва написала: Товарищи, расходимся!
Парижане и казанчане все порешали.

И ничего подобного. Казанцы желают строить остановки так, чтобы трамвай с автобусом вместе не стояли, и пассажиры от трамвая к автобусу не метались (все для людей, ну все, выбрал трамвай, ну и жди его, нечего бегать к тому транспорту, кто быстрее придет), а парижане наоборот, считают остановки в одном месте удобными, чтобы люди могли выбрать.
И там еще есть... нюансов smile.gif.
Это мы их тут сбиваем, а если бы в этой теме оставить только их, мне кажется, такая бы драчка возникла между парижанами и казанцами - любо дорого было бы поглядеть.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 18:15

zl'uka написала:
И ничего подобного. Казанцы желают строить остановки так, чтобы трамвай с автобусом вместе не стояли, и пассажиры от трамвая к автобусу не метались (все для людей, ну все, выбрал трамвай, ну и жди его, нечего бегать к тому транспорту, кто быстрее придет), а парижане наоборот, считают остановки в одном месте удобными, чтобы люди могли выбрать.
И там еще есть... нюансов smile.gif.
Это мы их тут сбиваем, а если бы в этой теме оставить только их, мне кажется, такая бы драчка возникла между парижанами и казанчанами - любо дорого было бы поглядеть.

На кого ставки будем делать? *слюнявит карандаш*
zl'uka
27 октября 2016, 18:16

Доверчивая Стерва написала:
На кого ставки будем делать? *слюнявит карандаш*

Я за аспирантов smile.gif. Всех победят.
Tamerlan
27 октября 2016, 18:16

zl'uka написала: Да, и у меня вокруг в таком случае сплошные нормальные улицы. Но мне все равно очень удобно ехать на маршрутке. Как и многим другим.

Понимаешь, в чем проблема. Тебе конкретно может быть очень удобно ехать на маршрутке. А еще удобнее может быть ехать на своем личном авто. Только это не работает при масштабировании на город. Нельзя сделать большой город, в котором все ездят на автомобилях - тупо места не хватит. То же самое и с маршрутками - они в целом ухудшают транспортную ситуацию в городе. Поэтому логично подходить к планированию транспортной инфраструктуры с умом и тщательно взвешивать все удобства и хотелки. То, что даже маршрутка лучше, чем полное отсутствие ОТ - я, кстати, не спорю.
cassiopella
27 октября 2016, 18:17

Доверчивая Стерва написала: А пробки? А ремонт дорог?

ОТ не должен ехать в общем потоке с авто, тогда пробки и ремонт дорог ему не мешают. Что касается ремонта дорог на полосе ОТ, то его делают в выходные/не в часпик/летом. Плюс на это время предоставляют временное ОТ.
zl'uka
27 октября 2016, 18:17

Tamerlan написал:
Это жесть. Нерегулируемый необособленный переход через двухполосную дорогу. И ни ограничивающих знаков, ни искусственных неровностей. Вот на таких переходах пешеходы и гибнут.  mad.gif

Парковка машин на пешеходном переходе - это отдельная песня.

Ничем тебе не угодишь. Парковки машин на переходе там нет. Машины стоят на стоянке у магазина.
WolferR
27 октября 2016, 18:17

Доверчивая Стерва написала:
На кого ставки будем делать? *слюнявит карандаш*

Казанские заборют - у них картинок больше.
zl'uka
27 октября 2016, 18:20

Tamerlan написал:
Понимаешь, в чем проблема. Тебе конкретно может быть очень удобно ехать на маршрутке. А еще удобнее может быть ехать на своем личном авто. Только это не работает при масштабировании на город. Нельзя сделать большой город, в котором все ездят на автомобилях - тупо места не хватит. То же самое и с маршрутками - они в целом ухудшают транспортную ситуацию в городе. Поэтому логично подходить к планированию транспортной инфраструктуры с умом и тщательно взвешивать все удобства и хотелки. То, что даже маршрутка лучше, чем полное отсутствие ОТ - я, кстати, не спорю.

1. Удобно не только конкретно мне.
2. Маршрутки являются часть ОТ. Предлагаю автомобили и велосипеды оставить в стороне.
3. Нет, они ничего не ухудшали. Я не знаю, как в твоей гипотетической картине мира, но в реальной, их наличие не привело к сокращению или уменьшению муниципального ОТ. Их отмена никому не сделала лучше, ни ОТ, ни автомобилям, ни велосипедам, ни пешеходам.
Enola
27 октября 2016, 18:21

WolferR написал: Казанские заборют - у них картинок больше.

Мне кажется, их просто навечно замкнет друг на друге, а мы тем временем по-тихому заведем себе новый тред и поговорим про Москву 3d.gif
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 18:21

WolferR написал:
Казанские заборют - у них картинок больше.

Да и Варламова у французов нет.
Tamerlan
27 октября 2016, 18:23

Доверчивая Стерва написала: Ага, а правительство пущай на вертолетах летает. Только они чот не хотят.

У этих товарищей вообще права с автомобилями нужно отобрать, ящетаю. И заставить ездить на работу на велосипедах общественном транспорте. Думаю, он сразу станет гораздо лучше и удобнее. И деньги на его развитие сразу найдутся. smile.gif

ЕМНИП, в Норвегии недавно был случай, где одна тетка-министр пыталась добиться права ездить по выделенной полосе ОТ на своем авто, аргументируя это тем, что из-за пробок иногда опаздывает на важные совещания. Ей отказали, сказав, что нефиг шастать выпендриваться, т.к. ее встречи ничуть не важнее встреч других людей. А если опаздываешь - можно взять такси, которым разрешено ездить по выделенным полосам.
zl'uka
27 октября 2016, 18:23
Так лучше?
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?source=s...000%2C58.812424

Здесь есть лежачий полицейский. Обратите внимание на пешехода и автомобиль. Пешеходу пофиг на автомобиль (впрочем, на переходе он в своем праве), автомобилю пофиг на переход и всех лежачих полицейских сразу. Мозги все-таки, имеют значение, чтобы вы тут не говорили smile.gif.
Tamerlan
27 октября 2016, 18:24

zl'uka написала: Казанцы желают строить остановки так, чтобы трамвай с автобусом вместе не стояли

Вот зачем ты опять выдумываешь?
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 18:25

Tamerlan написал:
У этих товарищей вообще права с автомобилями нужно отобрать, ящетаю. И заставить ездить на работу на велосипедах общественном транспорте. Думаю, он сразу станет гораздо лучше и удобнее. И деньги на его развитие сразу найдутся.  smile.gif

ЕМНИП, в Норвегии недавно был случай, где одна тетка-министр пыталась добиться права ездить по выделенной полосе ОТ на своем авто, аргументируя это тем, что из-за пробок иногда опаздывает на важные совещания. Ей отказали, сказав, что нефиг шастать выпендриваться, т.к. ее встречи ничуть не важнее встреч других людей. А если опаздываешь - можно взять такси, которым разрешено ездить по выделенным полосам.

А у нас за такое застрелить могут, наверное. Если к премьеру подойти и такое сказатьь.
Tamerlan
27 октября 2016, 18:29


Намного лучше. Есть знак, ограничивающий скорость до 20 км/ч и искусственная неровность. Уверен - на этом переходе намного меньше ДТП с пешеходами происходит.
zl'uka
27 октября 2016, 18:30

Tamerlan написал:
Вот зачем ты опять выдумываешь?

Во-первых, что значит "опять"? Во-вторых, ну значит, не ты что-то такое рассказывал. Извини. Тема уж очень здорова, я посты наизусть не учу.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»