Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Tamerlan
27 октября 2016, 18:31

zl'uka написала: Во-первых, что значит "опять"?

Потому что ты не в первый раз приписываешь мне свои фантазии.
alotostanka
27 октября 2016, 18:33

Tamerlan написал: Зачем нужны города

Вопрос был про "крупные города". Мнение не особо убедительно, воды много. Ты сам не захочешь жить в крупном городе Москве, т.к. привык к другому темпу жизни, другому качеству общения и т.д.. Все эти разнообразные сообщества - это для узкой прослойки яйцеголовых, которым обычная жизнь скучна невыносимо, интеллект им блокирует все радости жизни, и им все время надо чем-нибудь вштыриваться. Они загонят этим всех остальных, потому что большинству, во всяком случае, в России, это не особо нужно, они найдут себя чем развлечь и без изысков либо им нужно гораздо медленнее двигаться в сторону разнообразия. Что не отменяет работ по урбанистике в существующих городах, но я уверена, что есть точка баланса между количеством жителей и комфортностью проживания для индивидуума-семьи, школы туда же. Но по Сеньке и шапка нужна, у нас что - бесконечные ресурсы есть людские? Допустим, Москва еще расширилась, но так ведь оголяется же другая территория на людей, на интеллект, на способность создавать там инфраструктуру. В результате в этой точке жизнь одна по качеству, а вся остальная страна еле тянет эту столицу, и от той столицы отдачи нет в обратную сторону либо есть, но не пропорционально.

Практически же для большинства москвичей доступна дорога на работу с работы, недосып, и знание, что чисто теоретически ты можешь пойти в n-театров, но практически в субботу большинство занимается хоз. делами, а в воскресенье тупит или едет в ТЦ. Так этих ТЦ в любой дыре сейчас, они все одинаковые.
cassiopella
27 октября 2016, 18:34

zl'uka написала: Затем, что он в московских реалиях называется именно "маршруткой". И сократили их не по их габаритам, а именно по их финансированию. Отменили маршруты коммерческих перевозчиков.

Пожалуйста возми листочек и напиши на нем:
"Кассиопелла не имеет ничего против коммерческих перевозчиков.
Кассиопела всячески ругает московские власти за столько глупое последнее изменение ОТ.
Кассиопелла считает, что в Москве могут ездить только полноценные низкополые автобусы, в то время как малогабаритные ненизкополые автобусы вредят гроду. При этом плевать кто их хозяин."
И повесь это рядом с экраном компьютера. redface.gif

Доверчивая Стерва написала: Парижане и казанчане все порешали.

Но, но!!! Я не парижанка, а белифонтенка (bellifontaine), в прошлом везигондинка (Vésigondine) nap.gif
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 18:36

cassiopella написала:
Но, но!!! Я не парижанка, а белифонтенка (bellifontaine), в прошлом везигондинка (Vésigondine)  nap.gif

Tamerlan
27 октября 2016, 18:38
А про Тройку чего не отвечает никто? frown.gif
Без Бретельки
27 октября 2016, 18:39

Tamerlan написал: А про Тройку чего не отвечает никто?

Тынц!
zl'uka
27 октября 2016, 18:40

cassiopella написала:
Пожалуйста возми листочек и напиши на нем:
"Кассиопелла не имеет ничего против коммерческих перевозчиков...

При чем тут Кассиопелла и ее против или не против smile.gif?
Еще раз: отменили в Москве коммерческий транспорт, а не "малогаборитный" или "не низкопольный". Среди коммерческого транспорта были и большие автобусы. Их тоже отменили.
Поэтому протаскивать свое определение, а потом обсуждать конкретно Москву - это немного странно, не?
Но вообще, я могу листочек не писать, я тоже против коммерческих перевозчиков ничего не имею smile.gif. Так запомню.
kondor2.0
27 октября 2016, 18:40

Tamerlan написал:
А Тройка везде действует? Какие там тарифы?

http://troika.mos.ru/tariffs/table/
Enola
27 октября 2016, 18:42

Tamerlan написал: А про Тройку чего не отвечает никто?

Вот как так получается? как надо напостить тыщи картинок про Копенгаген, Казань, Сингапур, етс, так тебя от поисковиков не оттащишь. А как надо поискать информацию по теме треда - так тебе другие должны эту информацию принести. Пока ты будешь рассуждать, как в Лондоне переходы обустроены и картиночки очередные подбирать.
Vova
27 октября 2016, 18:43

Tamerlan написал:
У этих товарищей вообще права с автомобилями нужно отобрать, ящетаю. И заставить ездить на работу на велосипедах общественном транспорте. Думаю, он сразу станет гораздо лучше и удобнее. И деньги на его развитие сразу найдутся.  smile.gif

По крайней мере "правительственная ветка" метро будет работать как часы.

kondor2.0
27 октября 2016, 18:45

Tamerlan написал: А про Тройку чего не отвечает никто?  frown.gif

Ну это же не про мышек, ставших ежиками, истории постить с картинками wink.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 18:46

Без Бретельки написала: Тынц!

Мне больше интересны личные впечатления. Насколько удобно пользоваться, пополнять?
cassiopella
27 октября 2016, 18:46


Лучше. Только ливневки там нету как класса + газоны выше тротуара. Пойди в дождь/слякоть/зимой жуткая грязюка. mad.gif
alotostanka
27 октября 2016, 18:48

Tamerlan написал: Насколько удобно пользоваться, пополнять?

Стояли чурбаны с одним интерфейсом, этим летом (в метро) появились то ли другие, то ли с другим ПО - намного больше думают при каждом нажатии, на полперехода через дорогу потянет. biggrin.gif Предыдущие быстрее зачисляли и выплевывали. В автобусах можно купить только карту за 100 руб. на 2 поездки (чтобы со сдачей водителя не отвлекать). Ну как-то это все мелочи жизни. В основном с утра проблема недосыпа, рожи смурные и недовольные у подавляющего большинства горожан, не меняется годами. biggrin.gif
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 18:50

Tamerlan написал:
За те деньги, которые потратили на один только Алабяно-Балтийский тоннель, можно было всю Москву в пределах МКАДа покрыть велодорожками.



Tamerlan написал:
Если очень хочется развести потоки - можно убрать автомобили в тоннель, как я уже сказал выше. Им от этого точно хуже не станет.

Дешевле просто убрать лишние полосы и нарисовать зебры, как я выше сказал. Но ты же не хочешь дешевле. Тебе обязательно кого-то под землю отправить нужно.  smile.gif

Я что-то не пойму, мы машины под землю запихиваем или уже нет? С пешеходами-то понятно, их на проезжую часть надо отправить.
Нехороший
27 октября 2016, 18:50

Mitya78 написал:
Уверен, что платные парковки провалятся на голосовании.


Ты ошибаешься. В моем районе инициатива от жильцов исходила вообще. Моя улица и 3 последующих проголосовали "за". У них ввели, а нам (вот печаль) отказали.

Не в первый раз замечаю, как ты высказываешься из предположения (видимо), что мнение, отличное от твоего просто не может существовать в природе. Почему так?
Tamerlan
27 октября 2016, 18:53

Мамин-Сибиряк написал: Я что-то не пойму, мы машины под землю запихиваем или уже нет?

Если брать за аксиому, что пешеходов и автомобили обязательно нужно разводить по разным уровням, то пусть лучше под землю отправятся автомобили, чем пешеходы. А так, в принципе, они и на поверхности вполне уместятся, если правильно переходы делать.
Tamerlan
27 октября 2016, 18:54

alotostanka написала: Стояли чурбаны с одним интерфейсом, этим летом (в метро) появились то ли другие, то ли с другим ПО - намного больше думают при каждом нажатии, на полперехода через дорогу потянет.

А их только через чурбаны можно пополнять? Иначе никак? Через телефон или просто через интернет нельзя?
Без Бретельки
27 октября 2016, 18:55

Tamerlan написал: Мне больше интересны личные впечатления. Насколько удобно пользоваться, пополнять?

Удобно, и пользоваться и пополнять. У меня ТАТ и электронный кошелек. Но я нерегулярно пользуюсь метро, зато оплачиваю Тройкой аэроэкспресс. Если пользуешься только электронным кошельком, то он сам выбирает выгодный тариф по совокупности видов транспорта.
zl'uka
27 октября 2016, 18:55

Tamerlan написал:
Мне больше интересны личные впечатления. Насколько удобно пользоваться, пополнять?

Тройкой? Удобно. Ее можно удаленно пополнить, т.е. не только свою, а ребенкину, например. Опять-таки, можно без налички пополнить, в том числе с кредитки.
Tamerlan
27 октября 2016, 18:55

Без Бретельки написала: Удобно, и пользоваться и пополнять.

Пополнять можно через чурбаны в метро?
Tamerlan
27 октября 2016, 18:56

zl'uka написала: Ее можно удаленно пополнить, т.е. не только свою, а ребенкину, например.

Это как? Через сайт просто?
DmitryInt
27 октября 2016, 18:57

cassiopella написала: Кассиопелла считает, что в Москве могут ездить только полноценные низкополые автобусы, в то время как малогабаритные ненизкополые автобусы вредят гроду.

У малогабаритных ненизкопольных автобусов типа Газелей, при всех их недостатках, есть и большое достоинство - гарантированная возможность ехать сидя, не будучи пожилым беременным инвалидом.
alotostanka
27 октября 2016, 18:58

Tamerlan написал: А их только через чурбаны можно пополнять? Иначе никак? Через телефон или просто через интернет нельзя?

Я лично ни разу не через чурбаны не пользовалась и не интересовалась, но я редко езжу, для меня лично критично, через сколько деньги туда положенные испарятся, какой срок, т.к. я в Москве сейчас наездами. С карточками на 20 шт. такое было регулярно. Чтобы не загружать себе мозг, я стараюсь помногу не класть, мелочь иногда сливаю из кармана стою.
Enola
27 октября 2016, 18:58

Tamerlan написал: Пополнять можно через чурбаны в метро?


Tamerlan написал: Это как? Через сайт просто?

Вся эта информация есть на сайте, на который тебе несколько человек по твоей просьбе дало ссылку.
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 18:59

Tamerlan написал:
Может, ты объяснишь, почему даже в такой автомобильной стране, как США, не строят подземных переходов в городах даже через многополосные шоссе?

Жадные. Полоски на дороге нарисовать дешевле, чем нормальный переход построить.
Бояться, что негры с черепом на цепочке будут у граждан в переходе спрашивать "Закурить не найдется?"
Как вариант - на самом деле строят, только тебе они на пути не попались.
У нас, кстати, эта зараза из Америки пришла, Хрушев в первой поездке в США увидел подземные переходы и решил у нас такое завести.
Tamerlan
27 октября 2016, 18:59

DmitryInt написал: У малогабаритных ненизкопольных автобусов типа Газелей, при всех их недостатках, есть и большое достоинство - гарантированная возможность ехать сидя, не будучи пожилым беременным инвалидом.

Для городского транспорта этот плюс не перевешивает остальных минусов. Начиная с того, что в газельку пожилым беременным инвалидам крайне непросто залезть вообще.
Без Бретельки
27 октября 2016, 18:59

Tamerlan написал: Пополнять можно через чурбаны в метро?

alotostanka написала: Стояли чурбаны с одним интерфейсом, этим летом (в метро) появились то ли другие, то ли с другим ПО - намного больше думают при каждом нажатии, на полперехода через дорогу потянет.

Тройку пополняют через СБ онлайн и в любой кассе продажи билетов на ОТ, в кассе метро. Не обязательно это делать в чуждом тебе автомате.
Vova
27 октября 2016, 19:00

Tamerlan написал:
Если брать за аксиому, что пешеходов и автомобили обязательно нужно разводить по разным уровням, то пусть лучше под землю отправятся автомобили, чем пешеходы. А так, в принципе, они и на поверхности вполне уместятся, если правильно переходы делать.

Некоторые районы НЙ просто убили, превратили в трущобы за счет строительства шоссе на эстакадах.

Эти шоссе казались в то время (50 годы?) хорошей идеей.
zl'uka
27 октября 2016, 19:00

Tamerlan написал:
Это как? Через сайт просто?

Через сайт, через интернет-банкинг. У меня Альфа-банк и Тиньков, они все понимаю, что такое "пополнить Тройку". Нужно знать номер карты-тройки, и все.

Минус у этого счастья только один: удаленное пополнение надо "валидировать", т.е. поднести карту к специальному терминалу (другой чурбан, не тот, которым в метро ее можно пополнять). Такие терминалы гарантированно есть только на всех станциях метро. В центре я где-то видела у остановки наземного ОТ, но вот уже на тех остановках, от которых я картинки постила терминалов-валидаторов нет. Т.е. пополнять, получается, надо заранее, чтобы была возможность эту сумму валидировать. Иначе у тебя там даже, вроде, даже деньги есть, ну или ты их туда переводил на сайте, а ехать все равно нельзя, т.к. они на карту еще не записаны.

UPD. Вообще, спасение для ребенка, конечно. Когда он рысью несется к метро, и тут вспоминает, что у него нет денег, ни на Тройке, ни вообще, а возвращаться домой уже поздно. Не успеет, куда бежит. Тут ему можно эту Тройку моментально пополнить.
alotostanka
27 октября 2016, 19:01

Без Бретельки написала: Не обязательно это делать в чуждом тебе автомате.

Ну он ненамного мне более чуждый, чем касса с очередью, особенно на Павелецком вокзале, когда с поезда слазишь, эдак человек в 25. biggrin.gif

Потом вопрос тормозного интерфейса гораздо более интересный, чем какие-то кассы и пополнение, как факт.
cassiopella
27 октября 2016, 19:03

zl'uka написала: При чем тут Кассиопелла и ее против или не против smile.gif?

При том что ты мне приписываешь слова, которые я не говорила. А потом еще и споришь. redface.gif

zl'uka написала: Поэтому протаскивать свое определение, а потом обсуждать конкретно Москву - это немного странно, не?

Не вы, москвичи, тут писали, что убрали коммерческие маршруты, местами заменив их на малогабаритные гос. маршрутки или вообще ничем не заменили? Ну так вот - это дурдом.
Вот тут есть все фотографии новых автобусов Москвы. Так вот автобусам на фотографиях N°8 - 27 в Москве не место. Да вообще им не место в городах с многоквартирными домами, т.е. высокой плотностью населения. facepalm.gif Сколько денег на это потрачено. Просто ужас.

На фото N°26 видно, что "место для инвалидной коляски" сделанно исключительно для галочки. mad.gif Не всякая инвалидная коляска туда заедет, и ни одна не сможет выехать. Нету поручней для инвалидов. Да это вообще наглое издевательство над инвалидами.
Tamerlan
27 октября 2016, 19:04

Мамин-Сибиряк написал: Как вариант - на самого деле строят, только тебе они на пути не попались.

Покажешь хоть один? smile.gif А то в вики клевещут, что в США их еще меньше, чем в Европе. И строят их, в основном, через ЖД переезды и автомагистрали, а не на городских улицах.

Мамин-Сибиряк написал: У нас, кстати, эта зараза из Америки пришла, Хрушев в первой поездке в США увидел подземные переходы и решил у нас такое завести.

Он наверное с выходом метро перепутал.
Без Бретельки
27 октября 2016, 19:05

alotostanka написала: Ну он ненамного мне более чуждый, чем касса с очередью, особенно на Павелецком вокзале, когда с поезда слазишь, эдак человек в 25.

Можно перевести на Тройку заранее 50 рублей и валидировать желтым кружком на станции. Или хранить на электронном кошельке немного денег, они 5 лет хранятся.
Tamerlan
27 октября 2016, 19:05

Без Бретельки написала: Тройку пополняют через СБ онлайн

Т.е. просто через интернет пополнить можно, купив любой тариф? Класс!
Tamerlan
27 октября 2016, 19:07

Vova написал: Некоторые районы НЙ просто убили, превратили в трущобы за счет строительства шоссе на эстакадах.

Эти шоссе казались в то время (50 годы?) хорошей идеей.

Ну, так, я тоже выше специально писал, что в городе у жилых домов таким шоссе вообще не место. А люди говорят, что нормально, машинам же ЕХАТЬ нужно. smile.gif
Без Бретельки
27 октября 2016, 19:07

zl'uka написала: Вообще, спасение для ребенка, конечно. Когда он рысью несется к метро, и тут вспоминает, что у него нет денег, ни на Тройке, ни вообще, а возвращаться домой уже поздно. Не успеет, куда бежит. Тут ему можно эту Тройку моментально пополнить.

Ребенку можно и на социальную карту онлайн бросить денег, если ученический кончился.
cassiopella
27 октября 2016, 19:07

DmitryInt написал: У малогабаритных ненизкопольных автобусов типа Газелей, при всех их недостатках, есть и большое достоинство - гарантированная возможность ехать сидя, не будучи пожилым беременным инвалидом.

Для этого есть такси и личное авто. Кстати заграницей в ОТ ты практически всегда сидишь. И это без всяких маршруток. wink.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 19:08

zl'uka написала: Минус у этого счастья только один: удаленное пополнение надо "валидировать", т.е. поднести карту к специальному терминалу (другой чурбан, не тот, которым в метро ее можно пополнять).

Опа! А вот это уже минус... frown.gif Т.е. придется таки с чурбанами общаться, чтобы деньги на карточке появились...
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 19:09

Tamerlan написал:
Покажешь хоть один?  smile.gif  А то в вики клевещут, что в США их еще меньше, чем в Европе. И строят их, в основном, через ЖД переезды и автомагистрали, а не на городских улицах.

Что такое подземный переход через автомагистраль? В чистом поле их строят, подальше от городов? Или все-таки там, где люди ходят? Тогда зачем, лучше же светофор поставить. С интервалом "не больше минуты"тм для автомобилей, разумеется.
Mitya78
27 октября 2016, 19:09

zl'uka написала:
Тройкой? Удобно. Ее можно удаленно пополнить, т.е. не только свою, а ребенкину, например. Опять-таки, можно без налички пополнить, в том числе с кредитки.

Неудобно. Билет на 60 поездок только в кассе могу купить.
Без Бретельки
27 октября 2016, 19:09

Tamerlan написал: Т.е. просто через интернет пополнить можно, купив любой тариф? Класс!

Можно пополнить электронный кошелек, а он сам подбирает тариф. Если ты проехал в метро, спишет 32 рубля, если пересел на автобус, то доспишет 17 вместо 31. Проездной можно только в кассе записать.

Tamerlan написал: Т.е. придется таки с чурбанами общаться, чтобы деньги на карточке появились...

Не с чурбанами, с желтым кружком, просто поднести.
Tamerlan
27 октября 2016, 19:10
А через приложение на телефоне оплаты проезда нет у вас нигде пока? Чтобы без карты вообще.
avm74-BC-
27 октября 2016, 19:11

Tamerlan написал:
На елисейских полях нет подземных переходов, как мы уже выяснили. Зато есть светофоры и зебры. Вот и в Москве так нужно сделать.

Хоть чем-нибудь будет как в Париже? biggrin.gif
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 19:12

Tamerlan написал:
Он наверное с выходом метро перепутал.

Метро-то у нас точно уже было.
zl'uka
27 октября 2016, 19:12

cassiopella написала:
При том что ты мне приписываешь слова, которые я не говорила. А потом еще и споришь.

Какие, например? Ты не считаешь, что остановки разных видов транспорта должны быть сосредоточены в одном месте, чтобы не бегать между ними? По-моему, ты как раз была за то, чтобы они вместе. Если ошиблась, извини.

cassiopella написала: Не вы, москвичи, тут писали, что убрали коммерческие маршруты, местами заменив их на малогабаритные гос. маршрутки или вообще ничем не заменили? Ну так вот - это дурдом.

А. Ничего, нам нравится дурдом. Мы за его расширение. Никто же не предлагает тебе сделать так в Париже? А у себя хорошо бы, чтобы мы как-нибудь уж решили общим голосованием москвичей, что ли.

По этой теме уже понятно, что оно будет в пользу дополнительного транспорта. И я уже минимум два раза формулировала: если оно выльется в увеличение числа больших автобусов, то ради бога, все счастливы. Но поскольку очевидно, что больших автобусов сколько есть, столько есть, и как-то дептранс не бежит закупать новые, то хочется вернуть хотя бы то, что было. Ключевое слово "хотя бы". А были малогабаритные, что же делать.
Если потом закупят большие, пусть меняют. Никто не будет против.

Мне что-то подсказывает, что и ты не будешь против. В ситуации, когда из ожидания транспорта в час пик в 3-4 минуты люди неожиданно переехали в 10-20 минут, лучше уж любое малогабаритное, но которое поможет сейчас, чем ничего и ожидать светлого будущего с закупкой дофигищи новых автобусов (если это вообще планируется). Так ведь?
Tamerlan
27 октября 2016, 19:12

cassiopella написала: Кстати заграницей в ОТ ты практически всегда сидишь.

Не только заграницей. smile.gif Я тоже почти всегда сижу в ОТ. Вот, сейчас тоже на него идти собираюсь.
avm74-BC-
27 октября 2016, 19:12

Tamerlan написал:
Демократия рулит в обратную сторону. Автомобилистов среди москвичей - меньшинство.

Это их вообще меньшинство. А на магистралях - большинство, часто абсолютное...
zl'uka
27 октября 2016, 19:13

Tamerlan написал: А через приложение на телефоне оплаты проезда нет у вас нигде пока? Чтобы без карты вообще.

По-моему, нет. В любом случае, я пока не видела такого.
avm74-BC-
27 октября 2016, 19:13

Tamerlan написал:
Дешевле просто убрать лишние полосы и нарисовать зебры, как я выше сказал. Но ты же не хочешь дешевле. Тебе обязательно кого-то под землю отправить нужно.  smile.gif

Там нет лишних полос. А зебры убрать не дешевле, но безопаснее.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»