Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Mitya78
27 октября 2016, 19:14

Нехороший написал:

Ты ошибаешься. В моем районе инициатива от жильцов исходила вообще. Моя улица и 3 последующих проголосовали "за". У них ввели, а нам (вот печаль) отказали.

Не в первый раз замечаю, как ты высказываешься из предположения (видимо), что мнение, отличное от твоего просто не может существовать в природе. Почему так?

Напомню, тут большинство высказывает своё мнение.

Если у вас другое, то можно просто озвучить его, без выпадов.
zl'uka
27 октября 2016, 19:17

Mitya78 написал:
Неудобно. Билет на 60 поездок только в кассе могу купить.

Извини, не поняла, при чем "тройка" к билету на 60 поездок.

Tamerlan написал:
Опа! А вот это уже минус...  frown.gif  Т.е. придется таки с чурбанами общаться, чтобы деньги на карточке появились...

Да, это большой минус. Там правда, дружелюбный чурбан, т.е. не надо выбрать и нажать сто кнопок на экране, а только один раз и одну, но все равно. И для меня главный минус, что такие автоматы не везде на остановках.
alotostanka
27 октября 2016, 19:17

Без Бретельки написала: Можно перевести на Тройку заранее 50 рублей и валидировать желтым кружком на станции. Или хранить на электронном кошельке немного денег, они 5 лет хранятся.

Спасибо, буду знать про валидатор. А на каком электронном кошельке, привязанном к Тройке? Что им можно оплачивать еще?
DmitryInt
27 октября 2016, 19:18

Tamerlan написал: Для городского транспорта этот плюс не перевешивает остальных минусов.

Если принять, что городской транспорт существует для урбанистов, то не перевешивает. А если пытаться сделать из него по удобству для пользователей альтернативу личному, на которую можно перейти не только из-за "кнута", то весы несколько смещаются.

Tamerlan написал: Начиная с того, что в газельку пожилым беременным инвалидам крайне непросто залезть вообще.

И эта проблема прекрасно решается параллельным существованием автобусов и маршруток.
Mitya78
27 октября 2016, 19:19

zl'uka написала:
Извини, не поняла, при чем "тройка" к билету на 60 поездок.

Да, это большой минус. Там правда, дружелюбный чурбан, т.е. не надо выбрать и нажать сто кнопок на экране, а только один раз и одну, но все равно. И для меня главный минус, что такие автоматы не везде на остановках.

Его можно в кассе записать на Тройку, но только в кассе.
Без Бретельки
27 октября 2016, 19:21

alotostanka написала: А на каком электронном кошельке, привязанном к Тройке? Что им можно оплачивать еще?

Проезд на любом транспорте и аэроэкспресс.
Tamerlan
27 октября 2016, 19:22

Мамин-Сибиряк написал: Что такое подземный переход через автомагистраль?

Что-то типа вот такого:
user posted image
kondor2.0
27 октября 2016, 19:23

DmitryInt написал:
У малогабаритных ненизкопольных автобусов типа Газелей, при всех их недостатках, есть и большое достоинство - гарантированная возможность ехать сидя, не будучи пожилым беременным инвалидом.

Смешно.
Лет 10 назад катался как раз на маршрутках-газелях. 5 человек стоя помещались вообще без проблем. Если постараться то стоя можно поместить 8 человек. wink.gif
cassiopella
27 октября 2016, 19:25

zl'uka написала: А. Ничего, нам нравится дурдом. Мы за его расширение. Никто же не предлагает тебе сделать так в Париже? А у себя хорошо бы, чтобы мы как-нибудь уж решили общим голосованием москвичей, что ли.

Не... ну если вам нравится ехать стоя в забитом до отказе От, кто же вам помешает? redface.gif

zl'uka написала: Какие, например?

Например зачем ты мне пишешь вот это:

zl'uka написала: Но поскольку очевидно, что больших автобусов сколько есть, столько есть, и как-то дептранс не бежит закупать новые, то хочется вернуть хотя бы то, что было. Ключевое слово "хотя бы". А были малогабаритные, что же делать.
Если потом закупят большие, пусть меняют. Никто не будет против.

???
Tamerlan
27 октября 2016, 19:25

Мамин-Сибиряк написал: Метро-то у нас точно уже было.

В Москве оно глубокого заложения, с эскалаторами. А в Нью-Йорке часто буквально на пару пролетов по ступенькам спускаешься - и уже метро. У которого могут быть выходы на разные стороны улицы и перекрестка, да.
Tamerlan
27 октября 2016, 19:27

zl'uka написала: По-моему, нет. В любом случае, я пока не видела такого.

В США есть. В UK тоже. В Европе в нескольких городах. Мы хотим и у нас тоже сделать. Мне кажется, это удобнее карточки.
Нехороший
27 октября 2016, 19:28

Mitya78 написал:
Напомню, тут большинство высказывает своё мнение.

Если у вас другое, то можно просто озвучить его, без выпадов.


Я никуда не выпадаю, но извините, если задел. Просто поймите, что мир часто шире, чем кажется.

По теме: категорически против "зебр" на дорогах, шире чем 2+2. Также считаю, что за реконструкцию вылетных магистралей, уменьшающую кол-во полос, надо расстреливать. Впрочем, и увеличивать безоглядно нельзя.
Tamerlan
27 октября 2016, 19:28

avm74-BC- написал: Там нет лишних полос.

Есть. Лучше убрать 3-4 полосы и пустить вместо них выделенную трамвайную линию. Это будет намного эффективнее в плане пассажиропотока.
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 19:30
*навеяло*
Мне борьба с подземными переходами навеяла путевые заметки какого-то известного блоггера, который по разным городам ездит и пишет заметки "хорошо-плохо".
Я тут по ссылке откуда-то отсюда сходил, вначале было интересно, потом стал бросаться в глаза какой-то нездоровый интерес к трамваям. В любом городе половина фоток - как за последний годы изменилось количество трамваев. А-ааа, все пропало, этот город - Содом и Гоморра, в нем число трамваев за двадцать лет вдвое уменьшилось! А тут хорошо, тут новые трамваи появились, вот, вот и еше пять фоток - вот!
Когда я в репортаже про Владивосток увидел плач Ярославны с призывом возродить трамваи (по сопкам, ага) я понял - это трамвайный фетишист, плюнул и больше туда не возвращался.
Такое ощущение, что тут такое же отклонение, только здесь корень всех проблем - не трамваи, а неправильные переходы.
Tamerlan
27 октября 2016, 19:30

DmitryInt написал: Если принять, что городской транспорт существует для урбанистов, то не перевешивает. А если пытаться сделать из него по удобству для пользователей альтернативу личному, на которую можно перейти не только из-за "кнута", то весы несколько смещаются.

Трамвай по удобству, скорости и провозной способности уделает любую маршрутку.
Amaliya
27 октября 2016, 19:31
Всю тему не успела прочесть.
Сама проживаю в 4 км от метро. Маршрутки как бегали так и бегают до настоящего времени одновременно с большими красивыми автобусами. Для меня маршрутка предпочтительнее, т.к. останавливается где мне удобнее. Могу выйти из подъезда, выйти к дороге - 2 минуты пешком, где меня и подхватит очередная маршрутка. На остановку же автобусную нужно топать и там очереди. Остановится маршрутка там, где мне хочется, если это не противоречит ПДД. Цена удовольствия 35 р.
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 19:31

Tamerlan написал:
Есть. Лучше убрать 3-4 полосы и пустить вместо них выделенную трамвайную  линию. Это будет намного эффективнее в плане пассажиропотока.

Оп-паньки! Ты тоже его читал? smile.gif
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 19:32

Tamerlan написал:
Трамвай по удобству, скорости и провозной способности уделает любую маршрутку.

Точно. Узнаю брата Колю.
Трамваи - наше все!
Осталось блоггера вспомнить.
avm74-BC-
27 октября 2016, 19:32

Tamerlan написал:
Есть. Лучше убрать 3-4 полосы и пустить вместо них выделенную трамвайную линию. Это будет намного эффективнее в плане пассажиропотока.

Там много транзитного потока, машины валят на М-3, так что сильно сомневаюсь, что трамвай тут эффективнее. На Вернадского и Мичуринском может быть...
Tamerlan
27 октября 2016, 19:32

Нехороший написал: По теме: категорически против "зебр" на дорогах, шире чем 2+2.

Т.е. ты считаешь, что на Елисейских полях не должно быть зебр?
Нехороший
27 октября 2016, 19:34

Мамин-Сибиряк написал: *навеяло*
Мне борьба с подземными переходами навеяла путевые заметки какого-то известного блоггера, который по разным городам ездит и пишет заметки "хорошо-плохо".


Дадада. Крупный интернет-эксперт по всем вопросам. Таких немало сейчас. Варламов.
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 19:34
Варламов? Он про города пишет?
Tamerlan
27 октября 2016, 19:34

Мамин-Сибиряк написал: Я тут по ссылке откуда-то отсюда сходил, вначале было интересно, потом стал бросаться в глаза какой-то нездоровый интерес к трамваям. В любом городе половина фоток - как за последний годы изменилось количество трамваев. А-ааа, все пропало, этот город - Содом и Гоморра, в нем число трамваев за двадцать лет вдвое уменьшилось! А тут хорошо, тут новые трамваи появились, вот, вот и еше пять фоток - вот!
Когда я в репортаже про Владивосток увидел плач Ярославны с призывом возродить трамваи (по сопкам, ага) я понял - это трамвайный фетишист, плюнул и больше туда не возвращался.

А что ты имеешь против трамваев? Это один из самых эффективных видов городского транспорта. По провозной способности уступает только метро, зато стоит на порядок дешевле.
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 19:35

Нехороший написал:

Дадада. Крупный интернет-эксперт по всем вопросам. Таких немало сейчас. Варламов.

Точно, он! smile.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 19:35

Amaliya написала: Для меня маршрутка предпочтительнее, т.к. останавливается где мне удобнее. Могу выйти из подъезда, выйти к дороге - 2 минуты пешком, где меня и подхватит очередная маршрутка.

Ох, ты ж... facepalm.gif
Amaliya
27 октября 2016, 19:36

Мамин-Сибиряк написал: *навеяло* я понял - это трамвайный фетишист, плюнул и больше туда не возвращался.
.

3d.gif
Я выросла в маленьком городе, где самым популярным транспортом был трамвай. Трамваи были венгерские, яркие и красивые. С тех пор их люблю.

Н-р, из Театра Калягина еду в сторону дома не на метро до станции м. Университет, а всегда альтернативным транспортом - трамваем. Неспешно едешь по центру города, людей мало всегда в нем, приятнее, чем под землей.
Tamerlan
27 октября 2016, 19:36

Amaliya написала: На остановку же автобусную нужно топать и там очереди. Остановится маршрутка там, где мне хочется, если это не противоречит ПДД. Цена удовольствия 35 р.

А потом кто-то рассказывает, что маршрутки не убивают ОТ...
Amaliya
27 октября 2016, 19:36

Tamerlan написал:
Ох, ты ж...  facepalm.gif

Что тебя так потрясло?
DmitryInt
27 октября 2016, 19:37

Tamerlan написал: Трамвай по удобству, скорости и провозной способности уделает любую маршрутку.

Во-первых, выделенное сильно зависит от загрузки. Во-вторых, маршрутка уделает любой трамвай по гибкости проложения собственно маршрута и, соответственно, плотности покрытия.
Tamerlan
27 октября 2016, 19:37

Мамин-Сибиряк написал: Оп-паньки! Ты тоже его читал?

Я много кого читал. Ты с чем конкретно не согласен-то?
Tamerlan
27 октября 2016, 19:38

avm74-BC- написал: Там много транзитного потока, машины валят на М-3

Транзита через центр города быть не должно. Для этого есть МКАД и ТТК.
Amaliya
27 октября 2016, 19:39

Tamerlan написал:
А потом кто-то рассказывает, что маршрутки не убивают ОТ...

Кто-то такси пользуется, кто-то маршрутками, кто-то автобусами. Кому как удобнее. На такси из театра Современник вчера прибыла домой 1180 р smile4.gif Нет, для меня маршрутка идеальный повседневный вариант smile.gif
avm74-BC-
27 октября 2016, 19:40

Tamerlan написал:
Транзита через центр города быть не должно. Для этого есть МКАД и ТТК.

Так он их и соединяет.
Tamerlan
27 октября 2016, 19:40

DmitryInt написал: Во-первых, выделенное сильно зависит от загрузки.

В трамвае мест раз в 20 больше, чем в любой маршрутке. А если трамвай многовагонный, так там вообще сотни человек поместиться могут.
Tamerlan
27 октября 2016, 19:41

DmitryInt написал: Во-вторых, маршрутка уделает любой трамвай по гибкости проложения собственно маршрута и, соответственно, плотности покрытия.

Тут не спорю. Но это не всегда критически важный параметр.
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 19:41
Вы будете смеяться, но про переходы у него тоже есть. ссылка
Tamerlan
27 октября 2016, 19:42

Amaliya написала: Кто-то такси пользуется, кто-то маршрутками, кто-то автобусами. Кому как удобнее.

Если маршрутка стоит дешевле автобуса и останавливается у любого столба, как автобус будет удобнее? Получается, что маршрутка просто ворует пассажиров у автобуса или троллейбуса.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 19:43

Мамин-Сибиряк написал: Вы будете смеяться, но про переходы у него тоже есть. ссылка

Ты мы тут уже все в курсе, откуда идет трансляция. smile.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 19:43

avm74-BC- написал: Так он их и соединяет.

Чтобы их соединять, не обязательно нужна одна большая магистраль. Достаточно просто множества обычных улиц.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 19:44

Tamerlan написал:
Если маршрутка стоит дешевле автобуса и останавливается у любого столба, как автобус будет удобнее? Получается, что маршрутка просто ворует пассажиров у автобуса или троллейбуса.

И это прекрасно.
Нехороший
27 октября 2016, 19:44

Мамин-Сибиряк написал: Вы будете смеяться, но про переходы у него тоже есть. ссылка


Найдешь там же и про велики, не удивляйся! biggrin.gif
Trespassing W
27 октября 2016, 19:44

Tamerlan написал: Если маршрутка стоит дешевле автобуса и останавливается у любого столба, как автобус будет удобнее? Получается, что маршрутка просто ворует пассажиров у автобуса или троллейбуса.

Почему бы тогда городу не выпустить на рейсы свои дублирующие маршрутки, раз они такие дешевые и эффективные?
Tamerlan
27 октября 2016, 19:45

Мамин-Сибиряк написал: Вы будете смеяться, но про переходы у него тоже есть. ссылка

Ну, так он правильно пишет. С чем ты не согласен-то?
Tamerlan
27 октября 2016, 19:46

Доверчивая Стерва написала: И это прекрасно.

Ничего прекрасного в этом нет. Это приводит к тому, что маршруток становится больше, а нормального ОТ - меньше.
avm74-BC-
27 октября 2016, 19:47

Tamerlan написал:
Чтобы их соединять, не обязательно нужна одна большая магистраль. Достаточно просто множества обычных улиц.

С этим в Москве проблема... smile.gif К тому же это выносная магистраль, так что по мне нормальное решение...
Tamerlan
27 октября 2016, 19:47

Trespassing W написала: Почему бы тогда городу не выпустить на рейсы свои дублирующие маршрутки, раз они такие дешевые и эффективные?

Ты вообще читаешь, что я пишу?
Tamerlan
27 октября 2016, 19:49

avm74-BC- написал: К тому же это выносная магистраль, так что по мне нормальное решение...

Выносная магистраль в городе - зло. Вон, выше правильно пример приводили, что в 50-е такие магистрали убили кучу районов в том же Нью-Йорке. К счастью, они уже одумались и массово сносят эти магистрали, а также сужают дороги и расширяют тротуары. А еще ограничили скорость в городе до 40 км/ч. smile.gif
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 19:49

Доверчивая Стерва написала
Ты мы тут уже все в курсе, откуда идет трансляция. smile.gif

Что же раньше-то молчали? Я бы сразу в оригинал заглянул и не тратил время. smile.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 19:51
Ладно, пошел я на маршрутку... А, черт, у нас же их нет давно! Ну, значит, на трамвае поеду, благо ходят они отлично и в пробках не стоят. smile.gif
alotostanka
27 октября 2016, 19:51

Tamerlan написал: Если маршрутка стоит дешевле автобуса

Вообще-то дороже или так же. Частный бизнес это все спинным мозгом чует. К примеру, был экзотический маршрут 77 из Южного Бутово до м. Юго-Западная, чисто маршруточный, там стоимость уже по 70 руб. была, ходил довольно редко. Сейчас пустили государственные синие маршрутки, стало по цене гор. транспорта. По Бутово стоит сейчас в маршрутке 30 руб., если автобус + метро скидка же считается.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»