Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
DmitryInt
27 октября 2016, 19:51

Tamerlan написал: Получается, что маршрутка просто ворует пассажиров у автобуса или троллейбуса.

А вот тут надо бы определится, чем собственно должен быть муниципальный ОТ - монополистом, чьи коммерческие интересы защищаются государством, более-менее дотируемой общественно полезной услугой или просто рентабельным бизнесом в конкуретной среде. Из попытки сидеть на всех этих трех стульях сразу ничего хорошего не выйдет.
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 19:52

Tamerlan написал:
Если маршрутка стоит дешевле автобуса и останавливается у любого столба, как автобус будет удобнее? Получается, что маршрутка просто ворует пассажиров у автобуса или троллейбуса.

Вот блин, сволочь какая, и удобнее, и дешевле. Конечно, запретить надо!
И трамваи пустить по центру дороги, чтобы на всех остановках никто другой вообще проехать не смог.
кометаС
27 октября 2016, 19:52

Мамин-Сибиряк написал: Трамваи - наше все!



Tamerlan написал: А что ты имеешь против трамваев? Это один из самых эффективных видов городского транспорта. По провозной способности уступает только метро, зато стоит на порядок дешевле.

Еще и экологичен.
Tamerlan
27 октября 2016, 19:54

Мамин-Сибиряк написал: И трамваи пустить по центру дороги, чтобы на всех остановках никто другой вообще проехать не смог.

При большом пассажиропотоке трамвай будет идеальным вариантом, да. Лучше только метро.
Trespassing W
27 октября 2016, 19:55

Tamerlan написал: Ты вообще читаешь, что я пишу?

Что недотируемые маршрутки воруют платежеспособных пассажиров у дотируемых автобусов. Кто мешает дотируемому транспорту быть эффективнее недотируемого? Только он сам, если изволит ездить не по расписанию, редко и останавливаться в неудобных местах. Пустить больше автобусов, требовать соблюдения расписания, перенести остановки туда, где удобнее большинству пассажиров или хотя бы сделать несколько остановок по требованию у поликлиник и прочих популярных заведений им религия не позволяет. Если я точно знаю, что мой шаттл от универа до клиники ходит минута в минуту по расписанию независимо от траффика каждые 20 минут, то я всяко выберу его, чем потащусь в гараж за машиной. А если простоишь на остановке, не зная, повезет-не повезет, то без вариантов поеду на своей.
avm74-BC-
27 октября 2016, 19:55

Tamerlan написал:
Вон, выше правильно пример приводили, что в 50-е такие магистрали убили кучу районов в том же Нью-Йорке.

А у нас чего убили?
Tamerlan
27 октября 2016, 19:56

Trespassing W написала: Кто мешает дотируемому транспорту быть эффективнее недотируемого?

Я выше объяснял - кто. Почитай тему, плиз.

Trespassing W написала: Пустить больше автобусов, требовать соблюдебния расписания, перенести остановки туда, где удобнее большинству пассажиров или хотя бы сделать несколько остановок по требованию у поликлиник и прочих популярных заведений им религия не позволяет.

Почему же не позволяет-то?

Кстати, как там у вас в США с маршрутками? smile.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 19:57

avm74-BC- написал:
А у нас чего убили?

Москву. Например, от садового кольца осталось только название.
avm74-BC-
27 октября 2016, 20:00

Tamerlan написал:
Москву. Например, от садового кольца осталось только название.

А там есть выносная магистраль? Для того чтобы садовое кольцо вернуть взад, совсем не обязательно крушить Ленинский. Он, даже если внутри Садового кольца сплошь лужайки сделать, простаивать не будет.
Trespassing W
27 октября 2016, 20:02

Tamerlan написал: Кстати, как там у вас в США с маршрутками?  smile.gif

Есть городской транспорт, который охватывает только центральные улицы центральных районов, шаттлы от предприятий для своих - весьма недешево, если использовать не в рабочее время по работе Например, из моей деревни до работы ходит за $8 с человека и остановка в 7 милях от моего дома. И все. Прочие получите права и купите личное транспортное средство.
Переехать на центральные улицы центральных районов не предлагать - там весь городской крайм ошивается, а в деревни его на автобусах не завозят - где пичалько-то.
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 20:05

Tamerlan написал:
При большом пассажиропотоке трамвай будет идеальным вариантом, да. Лучше только метро.

Мы про абстрактная трамвай говорим или про московский? Где за сорок лет вроде бы ни одной новой линии не построили? Т.е. трамваи начали умирать еще в советское время.
Дорогу они занимают, как для сонма автобусов или троллейбусов, едут со скоростью пожилого велосипедиста, на остановках, пока народ входит и выходит, стоит вся улица, их пропуская. Пропускная способность (практическая, а не теоретическая) ничтожная, потому что едут они со скоростью самого медленного, ни обогнать, ни объехать в случае поломки или аварии друг друга не могут. Плюсы разве что про Аннушку вспомнить.
Tamerlan
27 октября 2016, 20:08

Мамин-Сибиряк написал: Дорогу они занимают, как для сонма автобусов или троллейбусов, едут со скоростью пожилого велосипедиста, на остановках, пока народ входит и выходит, стоит вся улица, их пропуская. Пропускная способность (практическая, а не теоретическая) ничтожная, потому что едут они со скоростью самого медленного, ни обогнать, ни объехать в случае поломки или аварии друг друга не могут. Плюсы разве что про Анннушку вспомнить.

Это ты глупости от незнания пишешь. Нормальный трамвай свободен от таких недостатков. Я, вот, сейчас как раз такой жду. smile.gif
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 20:10

Tamerlan написал:
Это ты глупости от незнания пишешь. Нормальный трамвай свободен от таких недостатков. Я, вот, сейчас как раз такой жду. smile.gif

Я в Нижнекамске тоже с удовольствием на трамвае катаюсь. Только его реальные достоинства там никакого отношения к Москве не имеют.
cassiopella
27 октября 2016, 20:11

Trespassing W написала: Что недотируемые маршрутки воруют платежеспособных пассажиров у дотируемых автобусов.

Потому что автобусы останавливаются только у остановок. Их мало и они не соблюдают график движения.

Trespassing W написала:  Кто мешает дотируемому транспорту быть эффективнее недотируемого? Только он сам, если изволит ездить не по расписанию, редко и останавливаться в неудобных местах. Пустить больше автобусов, требовать соблюдения расписания, перенести остановки туда, где удобнее большинству пассажиров или хотя бы сделать несколько остановок по требованию у поликлиник и прочих популярных заведений им религия не позволяет.

А кто мешает сделать улицы чистыми? 3d.gif Одни и теже люди! Организуют ОТ непрофессионалы. Люди в мэрия "в доле" с маршрутчиками, за деньги делают так, чтобы муниципальный ОТ был неудобен. И т.д. и т.п.

Trespassing W написала: Есть городской транспорт, который охватывает только центральные улицы центральных районов, шаттлы от предприятий для своих - весьма недешево, если использовать не в рабочее время по работе Например, из моей деревни до работы ходит за $8 с человека и остановка в 7 милях от моего дома. И все. Прочие получите права и купите личное транспортное средство.

Плохо. У вас не собираются развивать ОТ?
zl'uka
27 октября 2016, 20:11

Tamerlan написал:
В США есть. В UK тоже. В Европе в нескольких городах. Мы хотим и у нас тоже сделать. Мне кажется, это удобнее карточки.

Я имела в виду: в Москве не видела. Так-то оплату проезда на ОТ через телефон я видела в Таллине чуть не в конце 90-х. Может, кто расскажет, что это было в то время? Платили точно с помощью телефона. И контролеру предъявляли телефон, и я уже не знаю, чего он там смотрел.
Tamerlan
27 октября 2016, 20:13
Вот так примерно выглядит нормальный трамвай в нашем городе:

user posted image

Под спойлером - то же изображение большого размера    Спойлер!
user posted image


В пробках он не стоит, т.к. пути обособлены от автодороги, улицу при посадке и высадке тоже не тормозит. Между остановками разгоняется до 50 км/ч. На посадку/высадку уходят считанные секунды. В салоне удобно, комфортно. Сиденья с подогревом, кстати. smile.gif
Trespassing W
27 октября 2016, 20:16

cassiopella написала: Плохо. У вас не собираются развивать ОТ?

Нет, не собираются. Жители активно против. Везде, куда дотянулся дешевый городской транспорт, резко ухудшилась криминальная обстановка. Понятно, что отгородиться расстоянием от безработной гопоты вечно не получится, но хочется хотя бы детей подрастить в безопасности.
Новая Луна
27 октября 2016, 20:19
Все, кому не лень с темы съезжают, я тоже съеду. Жила одно время около трамвайной линии, прокляла эти трамваи. Едут медленно, в салоне дубак, и стоят В КАЖДОЙ ПРОБКЕ. Там, где газелька объедет, трамвай будет стоять 15-20 минут. Это кроме того, что трамвайные остановки часто не оборудованы, то есть, просто торчишь посередине оживленного перекрестка, надеясь, что не сшибут. Ну, и ждать их приходится в 10 раз дольше, чем газельки. Не знаю, как экологичнее и экономичнее, а в Копенгагенах вообще не была, но по Уфе я больше на трамваях не перемещаюсь, чур меня чур.

А. Ещё у них электричество заканчивается хотя бы раз в день. И стоят они печальной колбасой в километр.
zl'uka
27 октября 2016, 20:20
Опять гигантские картинки? Тогда алаверды московский трамвай smile.gif.
Tamerlan
27 октября 2016, 20:20

zl'uka написала: Я имела в виду: в Москве не видела

А сама бы пользовалась, если б в Москве такое появилось?
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 20:20

Tamerlan написал:
Ничего прекрасного в этом нет. Это приводит к тому, что маршруток становится больше, а нормального ОТ - меньше.

А ОТ-то куда девается?
zl'uka
27 октября 2016, 20:21
Правда, такие трамваи ходят не везде. Очень удобные тем, что вход во все двери, а не только спереди турникет. Вот в районе Волоколамки такие ходят. Я завтра как раз на таком поеду от МЦК до больницы МПС.
В нашем районе пока старые трамваи.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 20:21

Мамин-Сибиряк написал:
Что же раньше-то молчали? Я бы сразу в оригинал заглянул и не тратил время. smile.gif

Я вещала с самой первой-второй страницы. smile.gif
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 20:21
А вот так это выглядит в Москве. Между прочим, для автомобилей горит зеленый ("не больше минуты"тм), только все стоят, потому как - Трамвай приехал! А иногда их по три штуки приезжает, по пути накапливается.
Tamerlan
27 октября 2016, 20:21

zl'uka написала: Опять гигантские картинки? Тогда алаверды московский трамвай .

Это ты Маминому Сибиряку покажи. smile.gif Он думает, что трамвай в Москве не менялся с булгаковских времён. smile.gif
Trespassing W
27 октября 2016, 20:22

Доверчивая Стерва написала: А ОТ-то куда девается?

Тоже интересуюсь. Дотации есть, парк машин есть, а ОТ нет.
zl'uka
27 октября 2016, 20:22

Tamerlan написал:
А сама бы пользовалась, если б в Москве такое появилось?

Так навскидку - да. А дальше, смотря как будет реализовано.
Tamerlan
27 октября 2016, 20:22

Доверчивая Стерва написала:
А ОТ-то куда девается?

Проигрывает конкуренцию и чахнет.
Tamerlan
27 октября 2016, 20:23

Мамин-Сибиряк написал: А вот так это выглядит в Москве.

Бида. У нас и то лучше получается. Ну, хоть метро у вас есть нормальное.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 20:24
Трамваи я люблю. Но вот к сожалению, ездить в них некуда. Хотя 39 раньше был очень среди меня популярен.
zl'uka
27 октября 2016, 20:24

Tamerlan написал:
Это ты Маминому Сибиряку покажи. smile.gif Он думает, что трамвай в Москве не менялся с булгаковских времён. smile.gif

Да, я видела его пост. Кстати, даже старые трамваи в моем районе ездят довольно быстро. У них выделенное место с рельсами, и они всегда там свистели с нормальной скоростью. А сейчас рельсы огородили еще и в тех местах, где такой полосы не было, и они вообще бодро едут мимо стоящих в пробке машин.
Вообще, по скорости, автобус, вроде как, действительно самый быстрый, потом трамвай, потом троллейбус. Чисто ИМХО, и на глазок. Я не замеряла, если что.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 20:25

Мамин-Сибиряк написал: А вот так это выглядит в Москве. Между прочим, для автомобилей горит зеленый ("не больше минуты"тм), только все стоят, потому как - Трамвай приехал! А иногда их по три штуки приезжает, по пути накапливается.

Да это вообще очень странная идея была, вынести рельсы на середину дороги.
Tamerlan
27 октября 2016, 20:25

zl'uka написала: Так навскидку - да.

А другие москвичи что думают?
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 20:25

Tamerlan написал:
Проигрывает конкуренцию и чахнет.

Фигня какая. ОТ всегда забит и вовсе не чахнет.
Мамин-Сибиряк
27 октября 2016, 20:25

Доверчивая Стерва написала:
Я вещала с самой первой-второй страницы. smile.gif

Да я ж не читал, я в глухомани последние недели был.
Нечитание - бич форума! smile.gif
zl'uka
27 октября 2016, 20:27

Tamerlan написал:
А другие москвичи что думают?

Не знаю smile.gif. Может тут еще кто выскажется.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 20:28

Мамин-Сибиряк написал:
Да я ж не читал, я в глухомани последние недели был.
Нечитание - бич форума! smile.gif

Мы только вчера начали. biggrin.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 20:28

Доверчивая Стерва написала:
Да это вообще очень странная идея была, вынести рельсы на середину дороги.

Это вполне нормальная идея. В Европе тоже так делают. Просто тут забыли остановочную платформу сделать и переход нормальный.
Tamerlan
27 октября 2016, 20:29

Доверчивая Стерва написала:
Фигня какая. ОТ всегда забит и вовсе не чахнет.

А откуда тогда жалобы, что он плохо ходит и его не дождёшься?
Trespassing W
27 октября 2016, 20:32

Tamerlan написал: А откуда тогда жалобы, что он плохо ходит и его не дождёшься?

Так он потому и забит всегда, что плохо ходит, наверное. Ходил бы строго по расписанию - набирался бы народ строго на сидячие места.
snegir74
27 октября 2016, 20:32
27 октября 2016, 19:51

Tamerlan написал: Ладно, пошел я на маршрутку... А, черт, у нас же их нет давно! Ну, значит, на трамвае поеду, благо ходят они отлично и в пробках не стоят.  smile.gif


27 октября 2016, 20:10

Tamerlan написал:
Это ты глупости от незнания пишешь. Нормальный трамвай свободен от таких недостатков. Я, вот, сейчас как раз такой жду. smile.gif

Tamerlan
27 октября 2016, 20:34
Мне от работы до остановки 10 минут. Вышел я, кстати, не сразу, а минут через 5. А сейчас уже приехал. Иду от остановки. smile.gif
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 20:35

Tamerlan написал:
А откуда тогда жалобы, что он плохо ходит и его не дождёшься?

Ты стартовый пост перечитай что ли. smile.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 20:35
Трамвай я ждал, наверное, минуты три-четыре максимум.
Trespassing W
27 октября 2016, 20:40

Tamerlan написал: Трамвай я ждал, наверное, минуты три-четыре максимум.

Ну а я в Новосибирске в хорошую погоду тупо шла пешком 5 км, и иногда меня перегонял троллейбус почти в конце пути. Т.е. 45-минутные перерывы в пиковое время были обычным делом при заявленных 15.
alotostanka
27 октября 2016, 20:43

Tamerlan написал: У нас и то лучше получается.

Именно потому что есть разумная мера укрупнения, после превышения которой разруливание сталкивающихся интересов становится слишком сложной задачей. В том же Южном Бутово используется легкое метро. Бутовчане были счастливы, когда его провели, оно дешевле в строительстве, чем обычное, но дороже в обслуживании. Обманули с проектом, обещали на слушаниях противошумовые экраны, но не установили сразу. Жители обращались через суд, в суде выяснилось, что проект потерялся, но в общем, противошумовые экраны на станциях и окна за счет города установили, бесстыковые рельсы положили и еще после 22-00 поезд медленно-медленно крадется по наземной части. Пострадали наиболее жители 1 мкр, которые покупали квартиры, не зная, что между домами пройдет линия, там поезд выныривает из тоннеля подземного, и дома ближе стоят, чем на остальных участках линии, довольно шумно было до изменений. Это, кстати, пример как работает локальное сообщество, сформировавшееся при строительстве локальной сети, МГТС и Ростелеком, конечно же, ничего в плане интернета в 2000-м году в этом районе не предлагал от слова совсем. Кстати, после продажи выстроенной сети более крупному оператору связи (что закономерность в крупном городе) ухудшилось и качество связи и техподдержка, ну не сильно критично, но есть такое дело. Правда, в райцентре при продаже Ростелекому ровно то же самое произошло, вроде бы все более профессионально выглядит на первый взгляд - бригады выезжают с оборудованием, личные кабинеты меняются, но общее впечатление, что и пользователи, и связь какие-то более заброшенные становятся.
cassiopella
27 октября 2016, 20:43

Trespassing W написала: Нет, не собираются. Жители активно против. Везде, куда дотянулся дешевый городской транспорт, резко ухудшилась криминальная обстановка.

redface.gif У нас такого не происходит.

Новая Луна написала: Все, кому не лень с темы съезжают, я тоже съеду. Жила одно время около трамвайной линии, прокляла эти трамваи. Едут медленно, в салоне дубак, и стоят В КАЖДОЙ ПРОБКЕ. Там, где газелька объедет, трамвай будет стоять 15-20 минут. Это кроме того, что трамвайные остановки часто не оборудованы, то есть, просто торчишь посередине оживленного перекрестка, надеясь, что не сшибут. Ну, и ждать их приходится в 10 раз дольше, чем газельки. Не знаю, как экологичнее и экономичнее, а в Копенгагенах вообще не была, но по Уфе я больше на трамваях не перемещаюсь, чур меня чур.

Трамвай такой, когда им никто не занимается. Нормальный современный трамвай выглядит, например, так:
user posted image
Не стоит в пробках, тихий, едет быстрее машин и остального ОТ (кроме метро), отапливается, с нормальными остановками и т.д.
Ефрат
27 октября 2016, 20:47

Tamerlan написал:
Я тебе привел пример, что минутный интервал на светофоре вполне реален и не приводит к пробкам. Можем глянуть на интервалы светофоров в Нью-Йорке, если хочешь.

Ты привёл пример улицы, где почти не было машин. Какое отношение это имеет к напряжённому движению на Проспекте Ленина или Проспекте Мира, например, не понятно. А что, в Нью-Йорке пробок нет? Есть.
Ефрат
27 октября 2016, 20:49

cassiopella написала:
Ты предлагаешь закупить Х нормальных автобусов и Y маршруток. Автобусы будут ходить в час пик, маршрутки на паркове. А не в час пик наоборот. И всё это только для видимной заполняемости ОТ? redface.gif Так твой вариант дороже. Зачем-то надо тратить доп. деньги на маршрутки и их парковку. Я же предлагаю, закупить только автобусы. Не в час пик тоже их использовать. Да, они будут заполнены на 1/3 в это время. Ну и что?

То, что большие автобусы намного дороже сами по себе и намного дороже в эксплуатации. То, что у любого транспортного средства существует ресурс и от того, ездит он 8 часов или 16 часов, зависит частота его смены. То, что где-то маршрутки достаточно и днём, не только вечером.
Ефрат
27 октября 2016, 20:51

cassiopella написала: Не стоит в пробках, тихий, едет быстрее машин и остального ОТ (кроме метро), отапливается, с нормальными остановками и т.д.

Трамвай - неплохой транспорт, да. И дешевле, чем метро, по строительству и содержанию. В новых районах вполне можно делать такие линии. В старых - там, где есть место, а есть оно далеко не всегда.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»