Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Сами Знаете Кто
27 октября 2016, 20:57

cassiopella написала:
Нормальный современный трамвай выглядит, например, так:

CODE
403
Forbidden

Access to this resource on the server is denied!

Новая Луна
27 октября 2016, 21:00

cassiopella написала:
Не стоит в пробках, тихий, едет быстрее машин и остального ОТ (кроме метро), отапливается, с нормальными остановками и т.д.

Мож и до нас когда-нибудь цивилизация дойдёт. А пока я на газельке. Стоя, ага. Благо, рост позволяет.
Лизонька
27 октября 2016, 21:31

Tamerlan написал:
А потом кто-то рассказывает, что маршрутки не убивают ОТ...

На мой вопрос ответишь?

Лизонька написала:
То есть если самые платежеспособные пассажиры пересаживаются из автобусов в маршрутки, это плохо потому что забирает деньги у муниципального ОТ и создаёт пробки. А если они же пересаживаются из автобус в Убер то это хорошо и правильно? И где логика?

Trespassing W
27 октября 2016, 21:32

cassiopella написала: У нас такого не происходит.

Потому что равномерно ненулевая? У нас практически крайма нет. За последние 12 лет, что я в деревне живу - не было воровства, вандализма, ограблений. Вообще. И импортировать их к себе домой никто не хочет.
Tamerlan
27 октября 2016, 21:34
Рассказы про то, что останавливающаяся по взмаху руки и высаживающая у любого столба маршрутка, которая при этом ещё и стоит дешевле нормального ОТ, лучше, чем хороший муниципальный ОТ - это уже какой-то маршруткизм головного мозга, по-моему. Я не знаю, как ещё объяснить, что такой подход к транспорту - это упадничество.
Tamerlan
27 октября 2016, 21:35

Лизонька написала:
На мой вопрос ответишь?

На убер все пассажиры ОТ не смогут пересесть при всём желании. Он тупо дороже.
Trespassing W
27 октября 2016, 21:36

Tamerlan написал: Рассказы про то, что останавливающаяся по взмаху руки и высаживающая у любого столба маршрутка, которая при этом ещё и стоит дешевле нормального ОТ, лучше, чем хороший муниципальный ОТ - это уже какой-то маршруткизм головного мозга, по-моему. Я не знаю, как ещё объяснить, что такой подход к транспорту - это упадничество.

Людям надо ехать здесь и сейчас, а не в светлом будущем. Здесь и сейчас их везет тот, кто везет удобно и дешево. Что тут непонятного?
Лизонька
27 октября 2016, 21:38

Tamerlan написал:
На убер все пассажиры ОТ не смогут пересесть при всём желании. Он тупо дороже.

Убер на несколько пассажиров у нас всего процентов на 10 дороже автобуса выходит. Потому и так популярен.
Лизонька
27 октября 2016, 21:43

cassiopella написала:
Экономисты как раз считают:

Ты предлагаешь закупить Х нормальных автобусов и Y маршруток. Автобусы будут ходить в час пик, маршрутки на паркове. А не в час пик наоборот. И всё это только для видимной заполняемости ОТ?  redface.gif Так твой вариант дороже.  Зачем-то надо тратить доп. деньги на маршрутки и их парковку. Я же предлагаю, закупить только автобусы. Не в час пик тоже их использовать. Да, они будут заполнены на 1/3 в это время. Ну и что?

Слушай, ты правда экономист? Или ты все же троллишь просто? Это же базовые вещи. facepalm.gif
Ефрат
27 октября 2016, 21:54

Tamerlan написал: Рассказы про то, что останавливающаяся по взмаху руки и высаживающая у любого столба маршрутка, которая при этом ещё и стоит дешевле нормального ОТ, лучше, чем хороший муниципальный ОТ - это уже какой-то маршруткизм головного мозга, по-моему. Я не знаю, как ещё объяснить, что такой подход к транспорту - это упадничество.

Для некоторых людей важна стоимость услуги. Удивительный мир.
alotostanka
27 октября 2016, 21:57

Tamerlan написал: Я не знаю, как ещё объяснить, что такой подход к транспорту - это упадничество.

Есть еще такой момент, что это рабочие места, на которых гарантированно мужик не пьет. biggrin.gif Для Москвы это не актуально, а провинция и загнуться могла бы, не подвернись вариант заработка на маршрутках-такси.
Нерпа
27 октября 2016, 22:04

Мамин-Сибиряк написал: *навеяло*
Мне борьба с подземными переходами навеяла путевые заметки какого-то известного блоггера, который по разным городам ездит и пишет заметки "хорошо-плохо".
Я тут по ссылке откуда-то отсюда сходил, вначале было интересно, потом стал бросаться в глаза какой-то нездоровый интерес к трамваям. В любом городе половина фоток - как за последний годы изменилось количество трамваев. А-ааа, все пропало, этот город - Содом и Гоморра, в нем число трамваев за двадцать лет вдвое уменьшилось! А тут хорошо, тут новые трамваи появились, вот, вот и еше пять фоток - вот!
Когда я в репортаже про Владивосток увидел плач Ярославны с призывом возродить трамваи (по сопкам, ага)  я понял - это трамвайный фетишист, плюнул и больше туда не возвращался.

3d.gif 3d.gif 3d.gif

Мне уже кажется, что когда на работе снова потребуется сменить пароль, то я буду выбирать из слов

Копенгаген
Лисапед
Переход
Сингапур
ПИРАМИДА
Трамвай
ESN
27 октября 2016, 22:12

alotostanka написала:
....
Практически же для большинства москвичей доступна дорога на работу с работы, недосып, и знание, что чисто теоретически ты можешь пойти в n-театров, но практически в субботу большинство занимается хоз. делами, а в воскресенье тупит или едет в ТЦ. Так этих ТЦ в любой дыре сейчас, они все одинаковые.

В Москву едут за работой (точнее, за зарплатой).
Tamerlan
27 октября 2016, 22:13

Ефрат написал:
Для некоторых людей важна стоимость услуги. Удивительный мир.

Понимаешь, в чем дело. Стоимость услуги - это, конечно, важно, никто не спорит. Но важно ещё и то, какой ценой эта стоимость достигается.

Маршрутка дешевле автобуса, останавливающаяся в любом месте по взмаху руки и по требованию тормозящая возле каждого столба - это из той же оперы, что и ларёк с паленой водкой и сигаретами на каждом углу. Причём дешевле, чем в магазине. Многим это тоже удобным кажется. Только, вот, в нормальных развитых странах таких ларьков на каждом углу, почему-то, нет. Как и маршруток. Такой вот несправедливый мир.
Enola
27 октября 2016, 22:16

Нерпа написала: Мне уже кажется, что когда на работе снова потребуется сменить пароль, то я буду выбирать из слов

Копенгаген
Лисапед
Переход
Сингапур
ПИРАМИДА
Трамвай

А, кстати, что еще у Варламова было? чтобы понять, что нас ждет 3d.gif
alotostanka
27 октября 2016, 22:19

ESN написал: В Москву едут за работой (точнее, за зарплатой).

Я-то это знаю, но по ссылке Тамерлана поют песни про то, что укрупнение городов - это бесконечная восходящая дорога к счастью. Причем, от той зарплаты ничего у большинства, скорее всего, не останется, так же как и в провинции.

Интересно, какой % социума крупного города обслуживает сам себя.
Enola
27 октября 2016, 22:20

Tamerlan написал: Только, вот, в нормальных развитых странах таких ларьков на каждом углу, почему-то, нет. Как и маршруток. Такой вот несправедливый мир.

Ужасно несправедливый. Люди, которым надо ехать, поедут на том, что везет быстро и удобно. Может быть, бороться надо не с маршрутками, а за качество услуг?
Если гос-во сокращает кол-во автобусов на маршруте, из-за чего интервал становится не 10 минут, а 30, то с его стороны странно ждать, что люди проявят понимание и по идейным причинам не выберут маршрутку. Особенно учитывая, что сокращение ОТ это не оптимизация, а попытка сэкономить на этих людях потому что кое-кто пролюбливает экономику страны.
Старая тетка
27 октября 2016, 22:23

Нерпа написала: Мне уже кажется, что когда на работе снова потребуется сменить пароль, то я буду выбирать из слов

Выбирай "лисапед". Если вдруг забудешь, мы завсегда подскажем wink.gif
Tamerlan
27 октября 2016, 22:25

Нерпа написала:
3d.gif  3d.gif  3d.gif

Мне уже кажется, что когда на работе снова потребуется сменить пароль, то я буду выбирать из слов

Копенгаген
Лисапед
Переход
Сингапур
ПИРАМИДА
Трамвай

Если ваши настройки политик безопасности пропускают такие пароли - ваших айтишников нужно увольнять к чертям.
Старая тетка
27 октября 2016, 22:27

Tamerlan написал: Если ваши настройки политик безопасности пропускают такие пароли - ваших айтишников нужно увольнять к чертям.

А если у вас нет чувства юмора, что тогда делать? wink.gif
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 22:29
А расскажите, пжл, сейчас в Москве маршрутка дешевле ОТ? Когда я ездила на маршрутках, то было наоборот.
Старая тетка
27 октября 2016, 22:32
Минск, конечно не Москва, и, уж конечно wink.gif не Копенгаген, и маршрутки у нас есть. Мерседесы и Форды с низкой ступенькой. Места только сидячие, останавливаются исключительно на остановках общественного транспорта, стоимость проезда - в три раза дороже талончика на троллейбус.
alotostanka
27 октября 2016, 22:33

Доверчивая Стерва написала: А расскажите, пжл, сейчас в Москве маршрутка дешевле ОТ?

Дороже или равна. На внутрирайонных маршрутах - скорее равна, на межрайонных - всегда дороже, т.к. тарифицируется расстояние, а автобусы ходят городские, и там одна цена.
IrHom
27 октября 2016, 22:34

Старая тетка написала: А если у вас нет чувства юмора, что тогда делать?

Вежливо не замечать и отвечать на полном серьезе. Как в Копенгагене.
Доверчивая Стерва
27 октября 2016, 22:35

alotostanka написала:
Дороже или равна. На внутрирайонных маршрутах - скорее равна, на межрайонных - всегда дороже, т.к. тарифицируется расстояние, а автобусы ходят городские, и там одна цена.

Спасибо.
Enola
27 октября 2016, 22:38

Доверчивая Стерва написала: А расскажите, пжл, сейчас в Москве маршрутка дешевле ОТ? Когда я ездила на маршрутках, то было наоборот.


alotostanka написала: Дороже или равна.

Вообще-то внутри района дешевле на целый один рубль smile.gif
Старая тетка
27 октября 2016, 22:38

IrHom написала: Вежливо не замечать и отвечать на полном серьезе. Как в Копенгагене.

Один раз, как в Копенгагене, второй раз, как в Копенгагене, а на третий раз маршрутки отменят. Как в Копенгагене. Я не согласная. biggrin.gif
IrHom
27 октября 2016, 22:40

Старая тетка написала: Один раз, как в Копенгагене, второй раз, как в Копенгагене, а на третий раз маршрутки отменят. Как в Копенгагене. Я не согласная.

А у них они вообще были когда? Я как-то пропустила.
zl'uka
27 октября 2016, 22:42

Tamerlan написал: Маршрутка дешевле автобуса, останавливающаяся в любом месте по взмаху руки и по требованию тормозящая возле каждого столба - это из той же оперы, что и ларёк с паленой водкой и сигаретами на каждом углу. Причём дешевле, чем в магазине.

Передергиваешь. Паленая водка - это уголовно наказуемо. Водка после 23:00 административно наказуема. Маршрутки ничего из законов не нарушали. По крайней мере, маршрутки последних N лет.
Новая Луна
27 октября 2016, 22:42

Старая тетка написала: Минск, конечно не Москва, и, уж конечно wink.gif не Копенгаген, и маршрутки у нас есть. Мерседесы и Форды с низкой ступенькой. Места только сидячие, останавливаются исключительно на остановках общественного транспорта, стоимость проезда - в три раза дороже талончика на троллейбус.

В Башкирии разница 3 рубля. Это 18%. А время ожидания и скорость доставки несравнимы. Потому что газельки не только чаще ездят и гоняют, но и становятся экспрессом, если уже заполнены, то есть, останавливаются не на каждой остановке, а только на тех, где выходят. В часы пик, когда зарулить к остановке, а потом вырулить проблематично, это существенная экономия времени.
alotostanka
27 октября 2016, 22:43

Enola написала: Вообще-то внутри района дешевле на целый один рубль

А скидку за автобус+метро считаешь? biggrin.gif Все же, в основном, до метро едут в час пик.
DmitryInt
27 октября 2016, 22:46

Tamerlan написал: Я не знаю, как ещё объяснить, что такой подход к транспорту - это упадничество.

А подход, основанный на оптимизации фактически по одному - стоимости перевозки пассажира - критерию, к тому же рассматривающему только половину (расходы) бухгалтерии процесса, и аксиоматизации пирамиды приоритетов на основе это критерия это большевизм. Если действительно пытаться объективно оценить состояние городского транспорта, а не подводить базу под свое, уже сформированное мнение, то нужно рассматривать как минимум 3 различных критерия: стоимость перевозки пассажира, прямую и косвенную оплату этой перевозки потребителем, качество перевозки, включающее в себя время ожидания и самой поездки, расстояние до остановки, комфорт. Эти факторы влияют друг на друга, их зависимость от пассажиропотока нелинейна, а сам пассажиропоток также не является константой и зависит от качества и цены перевозки. Плюс географические, экономические и налоговые особенности каждой конкретной страны. Саму возможность существования универсального решения этой проблемы, еще надо доказать, предварительно четко определив критерий успеха, и нарисованная пирамидка таким доказательством не является. А не ломать более-менее функционирующую (то, что получилось в Москве после появления массовых маршруток, было намного удобоваримее наземного ОТ конца 80-х) систему основываясь на чьих-то личных тараканах.
Старая тетка
27 октября 2016, 22:47

Новая Луна написала: А время ожидания и скорость доставки несравнимы.

Да. Комфортно и быстро.
Enola
27 октября 2016, 22:47

alotostanka написала: А скидку за автобус+метро считаешь? biggrin.gif Все же, в основном, до метро едут в час пик.

Это нечестный прием! 3d.gif
Многие же едут в поликлинику-магазин-школу smile.gif
Нерпа
27 октября 2016, 23:03

zl'uka написала:
Не знаю smile.gif. Может тут еще кто выскажется.

Про трамваи-то?

Приехала я на маршрутке (да, на маршрутке! 3d.gif ) с работы, вышла за пару остановок до дома, иду себе по улице, наслаждаюсь весенним воздухом. И тут встречный прохожий обращается ко мне "Не подскажите, далеко ли мне до трамвая?" Я мысленно сказала "Столько пить нельзя", а вслух сообщила, что гражданин находится на ул. Южнобутовской, неподалеку от станции метро "Бунинская аллея" и до трамвая ему шесть станций метро.

Гражданин вслух сказал "Столько пить нельзя" и бодро поскакал в сторону метро по любезно указанному мной маршруту. Вот не знаю, встретился ли он с трамваем.
Vova
27 октября 2016, 23:05
Почему в НЙ нет маршруток? Секрет прост - бесплатная пересадка автобус-метро и метро-автобус. Конкурировать с нулевой ценой никто не сможет, и народ кряхтя полезет в переполненный автобус, редко ходящий и с неудобным маршрутом.
snegir74
27 октября 2016, 23:10

Tamerlan написал: Рассказы про то, что останавливающаяся по взмаху руки и высаживающая у любого столба маршрутка, которая при этом ещё и стоит дешевле нормального ОТ, лучше, чем хороший муниципальный ОТ - это уже какой-то маршруткизм головного мозга, по-моему. Я не знаю, как ещё объяснить, что такой подход к транспорту - это упадничество.

Более дешевый и удобный ОТ - это плохо.
Более дорогой, и неудобный ОТ - это хорошо.
Я правильно понял, да?
WolferR
27 октября 2016, 23:16

Ефрат написал:
Ты привёл пример улицы, где почти не было машин. Какое отношение это имеет к напряжённому движению на Проспекте Ленина или Проспекте Мира, например, не понятно. А что, в Нью-Йорке пробок нет? Есть.

Да ладно. Раз в Нью-Йорке есть велосипедисты и нет подземных переходов, то пробкам просто неоткуда взяться.
alotostanka
27 октября 2016, 23:24

Enola написала: Многие же едут в поликлинику-магазин-школу

Частники же спинным мозгом вычисляют максимальную цену, за которую поедут на них. Так что я думаю, что этот рубль - грамотный маркетинговых ход, но по финансам он не так существенен. Есть еще один. Но я не скажу. biggrin.gif

   Спойлер!
Любой системщик, проектируя систему, должен выезжать на место и вариться в этом минимум неделю, желательно дыша в затылок тому, кто на этом работает. А то на бумаге про овраги все время забывают. "Поле" нужно во всех аспектах и с разных сторон.
Enola
27 октября 2016, 23:29

alotostanka написала: Так что я думаю, что этот рубль - грамотный маркетинговых ход

Да им просто со сдачей лень возиться 3d.gif

Нерпа
27 октября 2016, 23:38

Tamerlan написал:
Если ваши настройки политик безопасности пропускают такие пароли - ваших айтишников нужно увольнять к чертям.

Да разумеется я на общедоступном форуме всем расскажу как создаются пароли у сотрудников транснациональной корпорации. 3d.gif
alotostanka
27 октября 2016, 23:40

Enola написала: Да им просто со сдачей лень возиться 

По-моему, там совсем неленивые люди работают априори, и за день там столько с этого рубля набежит, что проще столбики сдачи заранее наставить (ну я бы так сделала).
Schenja
27 октября 2016, 23:49

alotostanka написала:
По-моему, там совсем неленивые люди работают априори, и за день там столько с этого рубля набежит, что проще столбики сдачи заранее наставить (ну я бы так сделала).

У нас в маршрутках так и делают. Правда, не столбики, а поролон с прорезями. На конечных остановках, пока ждут своей очереди, водители подготавливают мелочь. Потом во время посадки/поездки только сотенные да полтинники для сдачи из пачки вытаскивают.
zl'uka
28 октября 2016, 00:00

Нерпа написала:
Про трамваи-то?

История чудесная. Но вообще-то нет, высказаться не про трамваи. Про то, будут ли москвичи пользоваться оплатой проезда с телефонного приложения, если такая возможность появится.
Ефрат
28 октября 2016, 00:03

snegir74 написал: Более дешевый и удобный ОТ - это плохо.
Более дорогой, и неудобный ОТ - это хорошо.
Я правильно понял, да?

Главное, чтоб красиво и глянцево.
Mitya78
28 октября 2016, 00:04

Tamerlan написал:
Понимаешь, в чем дело. Стоимость услуги - это, конечно, важно, никто не спорит. Но важно ещё и то, какой ценой эта стоимость достигается.

Маршрутка дешевле автобуса, останавливающаяся в любом месте по взмаху руки и по требованию тормозящая возле каждого столба - это из той же оперы, что и ларёк с паленой водкой и сигаретами на каждом углу. Причём дешевле, чем в магазине. Многим это тоже удобным кажется. Только, вот, в нормальных развитых странах таких ларьков на каждом углу, почему-то, нет. Как и маршруток. Такой вот несправедливый мир.

А мне нравится круглосуточный магазин в соседнем доме, где нет никакой палёной водки.

И мне нравится маршрутка, которая не заставляет меня идти лишние полкилометра.
елань
28 октября 2016, 00:06

Tamerlan написал:
Ничего прекрасного в этом нет. Это приводит к тому, что маршруток становится больше, а нормального ОТ - меньше.

Маршрутка ненормальна в твоей голове и тут ты совпадаешь с ликсутовым, чтоб ему....
Гнус
28 октября 2016, 00:06

Tamerlan написал: Ну, так он правильно пишет. С чем ты не согласен-то?

У него и про потерявшие в Китае актуальность велодорожки есть. wink.gif
Mitya78
28 октября 2016, 00:06

alotostanka написала:
Я-то это знаю, но по ссылке Тамерлана поют песни про то, что укрупнение городов - это бесконечная восходящая дорога к счастью. Причем, от той зарплаты ничего у большинства, скорее всего, не останется, так же как и в провинции.

Интересно, какой %  социума крупного города обслуживает сам себя.

Да какая разница, вы же всё равно Москву расселить не сможете.
Лизонька
28 октября 2016, 00:16

alotostanka написала:
Практически же для большинства москвичей доступна дорога на работу с работы, недосып, и знание, что чисто теоретически ты можешь пойти в n-театров, но практически в субботу большинство занимается хоз. делами, а в воскресенье тупит или едет в ТЦ. Так этих ТЦ в любой дыре сейчас, они все одинаковые.

В города едут за разнообразием работ и за возможностями.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»