Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Гнус
28 октября 2016, 00:18

Доверчивая Стерва написала: Да это вообще очень странная идея была, вынести рельсы на середину дороги.

Количество автомобилей тогда поменьше было. wink.gif
Нерпа
28 октября 2016, 00:21

zl'uka написала:
История чудесная. Но вообще-то нет, высказаться не про трамваи. Про то, будут ли москвичи пользоваться оплатой проезда с телефонного приложения, если такая возможность появится.

Так оно есть же, телефонное приложение. http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i...mobilnyj_bilet/

Я всё мужа пинала, чтобы он подключил, но он в очередной раз растоптал смартфон и купил кнопочную Нокию за 1200 рублей и ушёл от мониторинга. mad.gif
Kyra
28 октября 2016, 00:23

Мамин-Сибиряк написал:
Точно. Узнаю брата Колю.
Трамваи - наше все!
Осталось блоггера вспомнить.

Да Варламов это.
У него какой-то гешефт с электровелосипедами был, он тоже за велосипеды выступает.
Сами Знаете Кто
28 октября 2016, 00:25

cassiopella написала:
lol.gif Бедная нисчастная злюка, была вынуждена ехать в метро с парижскими офисными хомячками, работающими на Дефанс. Что же за тру-контора у вас там была такая?  lol.gif Не отвечай. Всё равно сразу видно, когда ты придумываешь.

МОДЕРАТОРИАЛ:
Переход на личности.
Предупреждение.
zl'uka
28 октября 2016, 00:31

Нерпа написала:
Так оно есть же, телефонное приложение.

Надо же. Т.е. я отстала от жизни? Правда, не слышала, что такое уже есть в Москве. И не видела, чтобы кто-то пользовался. Вроде, у всех карты и карты.
Спасибо, что сказала. Пойду почитаю, что это.
Сами Знаете Кто
28 октября 2016, 00:33

Kyra написала:
Да Варламов это.

А он знает, что "трамвай построить - это не ешака купить."?
alotostanka
28 октября 2016, 00:46

Mitya78 написал: Да какая разница, вы же всё равно Москву расселить не сможете.

Я как-то не замечаю, что там сильно медом намазано, намазать если в другом месте, так и не поедет туда никто, хотя бы дополнительно к тем, что уже есть. Если они друг друга обслуживают, то какая разница где это делать?

Лизонька написала: В города едут за разнообразием работ и за возможностями.

Ну даже 0,5-1,0 млн жителей предоставляет массу возможностей, особенно в пост-индустриальном обществе, где нет оттока на производственные специальности. Я спрашивала о преимуществах мегаполиса по сравнению с миллионником, к примеру.
Tamerlan
28 октября 2016, 00:57

Нерпа написала:
Да разумеется я на общедоступном форуме всем расскажу как создаются пароли у сотрудников транснациональной корпорации. 3d.gif

Да, судя по всему, ты много об этом знаешь. smile.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 01:02

Нерпа написала:
Так оно есть же, телефонное приложение. http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i...mobilnyj_bilet/

Я всё мужа пинала, чтобы он подключил, но он в очередной раз растоптал смартфон и купил кнопочную Нокию за 1200 рублей и ушёл от мониторинга. mad.gif

Не, эт не совсем то. Тут симка спецуевая нужна, и телефон должен поддерживать NFC.
Tamerlan
28 октября 2016, 01:08

zl'uka написала: Паленая водка - это уголовно наказуемо. Водка после 23:00 административно наказуема. Маршрутки ничего из законов не нарушали.

Те, кто водку ночью в ларьках продавал, тоже ничего не нарушали, пока это не запретили. А потом - алеоп! - и запретили. Вместе с ларьками. Вот ведь гады, да? Людям выпить нормально не дают.
Нерпа
28 октября 2016, 01:12

Tamerlan написал:
Да, судя по всему, ты много об этом знаешь. smile.gif

Да, я много знаю про свою работу. 3d.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 01:17

zl'uka написала: Надо же. Т.е. я отстала от жизни? Правда, не слышала, что такое уже есть в Москве. И не видела, чтобы кто-то пользовался.

Потому что пользоваться этим можно только с очень небольшого числа смартфонов. С айфона нельзя, например. И симку специальную поставить нужно. В общем, твой телефон просто в карту Тройка превращается. И его можно вместо карты к валидатору прикладывать. smile.gif
Daniil_B
28 октября 2016, 01:48

Нерпа написала:
Да разумеется я на общедоступном форуме всем расскажу как создаются пароли у сотрудников транснациональной корпорации. 3d.gif

А что, есть какая-то интересная экзотика в правилах, которую надо скрывать?
Сами Знаете Кто
28 октября 2016, 02:19

Daniil_B написал:
А что, есть какая-то интересная экзотика в правилах, которую надо скрывать?

МОДЕРАТОРИАЛ:
Прошу не оффтопить.
Лизонька
28 октября 2016, 05:05

alotostanka написала:
Ну даже 0,5-1,0 млн жителей предоставляет массу возможностей, особенно в пост-индустриальном обществе, где нет оттока на производственные специальности. Я спрашивала о преимуществах мегаполиса по сравнению с миллионником, к примеру.

Смотря где. Есть ли в городе крупные фирмы и предприятия, например. Много ли компаний делают что-то новое и интересное, какие возможности для обучения, как в этом городе с медициной, ну и так далее.
Обычно в мегаполисах с этим всем гораздо лучше. Почему - это уже другой вопрос.
Mitya78
28 октября 2016, 08:06

alotostanka написала:
Я как-то не замечаю, что там сильно медом намазано, намазать если в другом месте, так и не поедет туда никто, хотя бы дополнительно к тем, что уже есть. Если они друг друга обслуживают, то какая разница где это делать?

.

Есть конкретная Москва, где есть работа и зарплаты. Всё остальное - словоблудие.

Поэтому в столицу ехали и будут ехать. Изменение условий маловероятно.

И поэтому Москва будет густонаселена, со всеми вытекающими.
Mitya78
28 октября 2016, 08:10

Tamerlan написал:
Те, кто водку ночью в ларьках продавал, тоже ничего не нарушали, пока это не запретили. А потом - алеоп! - и запретили. Вместе с ларьками. Вот ведь гады, да? Людям выпить нормально не дают.

Палёная водка всегда была запрещена.

Запреты без альтернатив хуже побочных явлений.
Лучше ларёк, чем альтернатива в виде супермаркета за городом.
Новая Луна
28 октября 2016, 08:16

Tamerlan написал:
Потому что пользоваться этим можно только с очень небольшого числа смартфонов. С айфона нельзя, например. И симку специальную поставить нужно. В общем, твой телефон просто в карту Тройка превращается. И его можно вместо карты к валидатору прикладывать. smile.gif

Почему так замороченно? Оплачивать покупки можно просто прикладыванием телефона/часов к нужному месту. В чем проблема сделать то же для проезда?
ПЭРИ
28 октября 2016, 08:44

Kyra написала: Да Варламов это.

Варламов ругал Уфу за обилие маршруток. Но если их отменить, студенты не доберутся до вузов, которые скучковались в одном пятачке старой части города. А студенты едут со всех сторон одного из самых протяженных городов России.
Новая Луна
28 октября 2016, 08:54

ПЭРИ написала:
Варламов ругал Уфу за обилие маршруток. Но если их отменить, студенты не доберутся до вузов, которые скучковались в одном пятачке старой части города. А студенты едут со всех сторон одного из самых протяженных городов России.

У нас летом уже ставили эксперимент с отменой маршруток. Особо пострадали пригороды, где маршрутки - едва ли не единственная возможность добраться до города, т.к. городских автобусов вообще очень мало, либо маршруты существуют только на бумаге.
Но, поскольку сейчас маршрутки продолжают работать, предполагаю, что это был завуалированный способ срубить бабла на ровном месте.
ПЭРИ
28 октября 2016, 09:04

Новая Луна написала: Особо пострадали пригороды, где маршрутки - едва ли не единственная возможность добраться до города, т.к. городских автобусов вообще очень мало, либо маршруты существуют только на бумаге.

Я вообще не знаю ни одного маршрута в жилые пригороды типа Жилино, Шипово.
Новая Луна
28 октября 2016, 09:11

ПЭРИ написала:
Я вообще не знаю ни одного маршрута в жилые пригороды типа Жилино, Шипово.

   Спойлер!
До того, как построили мост через каменную переправу, мы ездили на 124 с южного автовокзала до перекрёстка Жилино-Зинино. Может, он и сейчас ходит, не в курсе. В любом случае, городских маршрутов до пригородов действительно очень мало, либо нет вообще. А маршрутки каждые 10 минут.
Tamerlan
28 октября 2016, 09:30

Новая Луна написала:
Почему так замороченно? Оплачивать покупки можно просто прикладыванием телефона/часов к нужному месту. В чем проблема сделать то же для проезда?

Ну, вот и я думаю. У нас эту штуку (мобильный билет) тоже года 3 назад запустили к Универсиаде. Всего оказалось меньше тысячи желающих суммарно ее использовать на весь город. В этом году сервис благополучно сдох, т.к. операторам невыгодно его поддерживать на таком количестве пользователей.
Tamerlan
28 октября 2016, 09:32

Mitya78 написал: Запреты без альтернатив хуже побочных явлений.
Лучше ларёк, чем альтернатива в виде супермаркета за городом.

Я выше тоже отметил, что маршрутки тоже лучше, чем полное отсутствие ОТ. Но если он есть, то они становятся помехой.
Mitya78
28 октября 2016, 09:42

Tamerlan написал:
Я выше тоже отметил, что маршрутки тоже лучше, чем полное отсутствие ОТ. Но если он есть, то они становятся помехой.

В Барселоне почему-то не становятся. И маломобильных граждан перевозят.
Старая тетка
28 октября 2016, 09:49

Tamerlan написал: Я выше тоже отметил, что маршрутки тоже лучше, чем полное отсутствие ОТ. Но если он есть, то они становятся помехой.

Что значит "он есть"? Если есть троллейбусный маршурут, например, то станет ли ему помехой маршрут автобусный, пересекающийся с троллейбусным на протяжении 7-10 остановок, например?
Tamerlan
28 октября 2016, 10:08

Ефрат написал: То, что большие автобусы намного дороже сами по себе и намного дороже в эксплуатации. То, что у любого транспортного средства существует ресурс и от того, ездит он 8 часов или 16 часов, зависит частота его смены. То, что где-то маршрутки достаточно и днём, не только вечером.

Ну, вот, смотри сам. Вот типичная московская маршрутка:

user posted image

Стоит примерно 2 миллиона рублей. Вмещает в себя 20 пассажиров.

А вот типичный городской автобус:

user posted image

Стоит 7 миллионов рублей. Вмещает 95 пассажиров. Получается, что один такой автобус легко заменяет 4 маршрутки.
Ефрат
28 октября 2016, 10:10
Сейчас наткнулся в ФБ: "Согласно последним веяниям в слове "урбанистика" букву "р" заменили на букве "е".
Я вообще радовался, когда в стране начали заниматься городской средой, и удобством пешеходов, и ограничениями транспорта в центре, и вообще продумывать концепцию города... Но вот читаю самых оголтелых урбанистов и думаю, что и правда: заменили букву.
Конечно, по экстремистскому крылу нельзя судить о явлении в целом. Тут что урбанистика, что феминизм... smile.gif
Тетямотя
28 октября 2016, 10:10
Простите, что я про Амстердам не про Москву.
Маршрутка в Риме.
Tamerlan
28 октября 2016, 10:11

Старая тетка написала: Если есть троллейбусный маршурут, например, то станет ли ему помехой маршрут автобусный, пересекающийся с троллейбусным на протяжении 7-10 остановок, например?

При большом пассажиропотоке и малых интервалах - да, вполне вероятно, что станет. Пересечение и дублирование маршрутов должно быть минимальным.
Tamerlan
28 октября 2016, 10:12

Тетямотя написала: Простите, что я про Амстердам не про Москву.
Маршрутка в Риме.

Это не маршрутка.
Mitya78
28 октября 2016, 10:14

Tamerlan написал:
Это не маршрутка.

В Москве бы превратилось в маршрутку. Тут вам не там.
avm74-BC-
28 октября 2016, 10:15

Tamerlan написал:
Получается, что один такой автобус легко заменяет 4 маршрутки.

Может быть всё-таки стоит согласиться, что маршрутка и автобус - это разные виды ОТ с разными характеристиками? Ты же, надеюсь, не будешь настаивать на полной победе метро, как самого-самого из ОТ?
Тетямотя
28 октября 2016, 10:15

Tamerlan написал:
Это не маршрутка.

Ага, ага. Я ж ее не случайно нашла, я на ней ездила.
Старая тетка
28 октября 2016, 10:15

Tamerlan написал: Пересечение и дублирование маршрутов должно быть минимальным.

Пересечение и некоторое дублирование маршурутов будет - если это наземный транспорт, а не вертолет.
Старая тетка
28 октября 2016, 10:18

Tamerlan написал: Это не маршрутка.

Маршрутка - маломестный автобус с остановками по требованию. Всё! А у тебя какое-то своё, почему-то чрезвычайно болезненное представление о маршрутках.
Enola
28 октября 2016, 10:18

Tamerlan написал: Получается, что один такой автобус легко заменяет 4 маршрутки.

Не получается 3d.gif
Тебе тут уже тыщу раз писали, почему люди пользуются маршрутками. Но ты в своих рассуждениях используешь только один критерий: вместительность. Это какая-то подозрительная ограниченность.
Tamerlan
28 октября 2016, 10:19

Тетямотя написала:
Ага, ага. Я ж ее не случайно нашла, я на ней ездила.

Замечательно. Откуда и куда она ходит?
Ефрат
28 октября 2016, 10:19

Tamerlan написал: Стоит 7 миллионов рублей. Вмещает 95 пассажиров. Получается, что один такой автобус легко заменяет 4 маршрутки.

Допустим, у нас есть 7 млн. рублей. Мы купили 4 маршрутки, которые ходят по маршруту раз в 15 минут, или один автобус, который ходит по тому же маршруту раз в час. Тебя ничего не смущает в этой истории? smile.gif
Точка зрения французского экономиста: купить 4 автобуса, которые будут ходить раз в 15 минут. Но у нас нет 28 млн. рублей, у нас есть 7 млн. рублей.
Tamerlan
28 октября 2016, 10:22

Ефрат написал: Мы купили 4 маршрутки, которые ходят по маршруту раз в 15 минут

Что это за маршрут в Москве такой, для которого хватает маршрутки раз в 15 минут?
Старая тетка
28 октября 2016, 10:24

Tamerlan написал: Стоит 7 миллионов рублей. Вмещает 95 пассажиров. Получается, что один такой автобус легко заменяет 4 маршрутки.

Спасибо за рекламу белорусской продукции 3d.gif
Я про Копенгаген Москву не буду - я про Минск лучше знаю. Так вот - и такие автобусы, и подобные маршурутки ходят заполненными. Почему маршрутка мешает автобусу, если в час пик не только в такой - это маз103 , но и в сочлененный маз105 (картинку сам найдешь wink.gif ) бывает трудно войти.
Mitya78
28 октября 2016, 10:25

Tamerlan написал:
Что это за маршрут в Москве такой, для которого хватает маршрутки раз в 15 минут?

Ещё реже ходит маршрутка из нашего района до супермаркета.

Бесплатная! Вот ведь зло! Туда же можно добраться и на автобусах с пересадками, а маршрутка отнимает пассажиров.
Tamerlan
28 октября 2016, 10:26

Старая тетка написала: Почему маршрутка мешает автобусу, если в час пик не только в такой - это маз103 , но и в сочлененный маз105 (картинку сам найдешь  ) бывает трудно войти.

Я уже объяснял несколько раз - почему. Если в час пик автобус перегружен, значит, маршрут не справляется с пассажиропотоком. Нужно сокращать интервалы и добавлять автобусов на линию.
Tamerlan
28 октября 2016, 10:27

Mitya78 написал: Ещё реже ходит маршрутка из нашего района до супермаркета.

Бесплатная!

Вот такое применение для микроавтобусов - вполне нормальная ниша как раз.
Mitya78
28 октября 2016, 10:27

Tamerlan написал:
Вот такое применение для микроавтобусов - вполне нормальная ниша как раз.

Избирательность твоё кредо?

Туда можно на автобусе доехать, городском.
Старая тетка
28 октября 2016, 10:29

Tamerlan написал: Что это за маршрут в Москве такой, для которого хватает маршрутки раз в 15 минут?


Ефрат написал: Допустим

Прот твое чувство юмора я уже поняла. Но то, что абстрагирование как метод исследования wink.gif для тебя настолько чужд, вызывает неподдельное удивление и тревогу за российскую науку. Ну или твой аккаунт взломали. wink.gif
Тетямотя
28 октября 2016, 10:30

Tamerlan написал:
Замечательно. Откуда и куда она ходит?

Я у водителя путевой лист не проверяла. 3d.gif
Мы сели у Латерана - там была конечная нескольких маршруток. Где выходили точно не помню, примерно на Кватро Фонтане, но может и на параллельной улочке.
Оплата водителю или через валидатор. Набивка народом была зачетная, многие стояли. Останавливалась по требованию.
Ради справедливости замечу, что (исключительно по моим ощущениям) сейчас таких маршруток стало поменьше.
Старая тетка
28 октября 2016, 10:32

Tamerlan написал:  Нужно сокращать интервалы и добавлять автобусов на линию.

facepalm.gif Можно и добавлять. До какой степени? Что значит "перегружен автобус"? Если в нем нет свободных мест для сидения - он перегружен? И опять же - я не знаю ни за Москву, ни за Казань, ни за Копенгаген, в конце концов. В Минске в час пик сложно найти автобус или троллейбус, который идет свободным по маршруту. До какой степени уселичивать количество общественного транспорта? Кому в этой ситуации мешают маршрутки?
Новая Луна
28 октября 2016, 10:32

Tamerlan написал:
Что это за маршрут в Москве такой, для которого хватает маршрутки раз в 15 минут?

Придираешься. Понятно, что цифры взяты с потолка, и суть спича не в интервале, а в соотношении. Я одно время ездила на автобусах, специально транспортную карту приобретала (которую неудобно пополнять, ага), реально они ходят в 5 раз реже маршруток. То есть, у муниципального бюджета нет средств на увеличение парка, а у частников на приобретение большого автобуса.
Ефрат
28 октября 2016, 10:32

Tamerlan написал:
Что это за маршрут в Москве такой, для которого хватает маршрутки раз в 15 минут?

Из тех, что я езжу: по Проспекту Мира вечером, от Рижской или Алексееской до ВДНХ или Докукина - в троллейбусе человек 10, не больше. Вы выходные часто - аналогично. От улицы Павла Корчагина (не уверен, что знакома тебе, но существует), до м. Рижская. Ну там не раз в 15 минут, а раз в 10 минут. Т.е. придётся 6 автобусов купить?
Это два маршрута, которыми я часто пользуюсь, а вообще их множество, конечно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»