Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
ПЭРИ
28 октября 2016, 10:34

Старая тетка написала: Маршрутка - маломестный автобус с остановками по требованию.

У нас маршрутки в черте города останавливаются только на остановках. А по требованию - это в любом месте?
Тетямотя
28 октября 2016, 10:36

ПЭРИ написала: А по требованию - это в любом месте?

Маршрутка в Риме останавливалась только на остановках, но некоторые пропускала.
Старая тетка
28 октября 2016, 10:37

ПЭРИ написала: А по требованию - это в любом месте?

Нет. На остановках. Но не на каждой, а там, где кто-то выходит или заходит (если есть свободное место)
Доверчивая Стерва
28 октября 2016, 10:39

Tamerlan написал:
Что это за маршрут в Москве такой, для которого хватает маршрутки раз в 15 минут?

Вопрос-то не об этом. smile.gif
avm74-BC-
28 октября 2016, 10:43

Старая тетка написала:
Нет. На остановках. Но не на каждой, а там,  где кто-то выходит или заходит (если есть свободное место)

Это у кого как. У нас реально где попало, в том числе на переходах, перед перекрёстками и прочих радующих автомобилистов местах... biggrin.gif
Новая Луна
28 октября 2016, 10:44
Есть еще нюанс в ограниченности зоны посадки-высадки. В час пик одновременно на остановке могут разъехаться максимум 3 автобуса. Маршруток большее количество может подъехать, они могут остановиться до или после, могут вообще мимо проехать, если никто не выходит.

Вот, кстати, неудобный момент: в любом случае приходится перемещаться туда-сюда вдоль всей остановки. Мне понравилась конечная у Икеи: там разделенные зоны, у каждой табличка с указанием, какие маршрутки отходят конкретно от этого пятачка. Как на автовокзале. Не знаю, насколько это реализуемо в городе, но удобно несомненно.
Старая тетка
28 октября 2016, 10:47

avm74-BC- написал: У нас реально где попало, в том числе на переходах, перед перекрёстками и прочих радующих автомобилистов местах...

У нас тоже так было. Запретили, так же как запретили перевозку пассажиров стоя. А вот с этим еще борются.
MaryJ
28 октября 2016, 10:52

Новая Луна написала: Не знаю, насколько это реализуемо в городе, но удобно несомненно.

У нас так сделали на самой большой остановке (по количеству маршрутов транспорта) остановке: название остановки одно, а остановочных комплексов 4 на расстоянии друг от друга, и на каждой свой набор автобусов и маршруток.
Новая Луна
28 октября 2016, 10:53

Старая тетка написала:
У нас тоже так было. Запретили, так же как запретили перевозку пассажиров стоя. А вот с этим еще борются.

Так и у нас не разрешено. В зоне видимости патрулей ДПС не останавливают. Некоторые принципиально не останавливают, чем вызывают праведный гнев пассажиров, желающих выйти "здеся". Я тоже иногда прошу остановить после нужного мне перекрестка, если опаздываю, правда, не мативирую водителя, если он отказал.
Tamerlan
28 октября 2016, 11:34

Новая Луна написала: Я одно время ездила на автобусах, специально транспортную карту приобретала (которую неудобно пополнять, ага), реально они ходят в 5 раз реже маршруток. То есть, у муниципального бюджета нет средств на увеличение парка, а у частников на приобретение большого автобуса.

В рамках одной транспортной системы не должно быть прямой конкуренции между различными видами ОТ. В приведённом тобой примере как раз очевидно демонстрируется вред маршруток. Они воруют пассажиров у муниципального транспорта, в результате муниципальному не хватает денег на развитие - он становится хуже и ходит реже, в результате ещё больше пассажиров пересаживается на маршрутки. Как итог в пределе муниципальный транспорт вообще гибнет и вытесняется маршрутками.
Tamerlan
28 октября 2016, 11:39

Новая Луна написала: В час пик одновременно на остановке могут разъехаться максимум 3 автобуса. Маршруток большее количество может подъехать, они могут остановиться до или после, могут вообще мимо проехать, если никто не выходит.

И после этого ты все ещё не понимаешь, чем вредят городу маршрутки?
Ефрат
28 октября 2016, 11:42

Tamerlan написал:
В рамках одной транспортной системы не должно быть прямой конкуренции между различными видами ОТ. В приведённом тобой примере как раз очевидно демонстрируется вред маршруток. Они воруют пассажиров у муниципального транспорта, в результате муниципальному не хватает денег на развитие - он становится хуже и ходит реже, в результате ещё больше пассажиров пересаживается на маршрутки. Как итог в пределе муниципальный транспорт вообще гибнет и вытесняется маршрутками.

При этом мы забываем, что ОТ вообще покупается на наши налоги и управляется неэффективно (не значит, что его не должно быть, но не надо забывать), а частный - не покупается на наши налоги и содержание его не ложится на бюджет...
Новая Луна
28 октября 2016, 11:48

Tamerlan написал:
В рамках одной транспортной системы не должно быть прямой конкуренции между различными видами ОТ. В приведённом тобой примере как раз очевидно демонстрируется вред маршруток. Они воруют пассажиров у муниципального транспорта, в результате муниципальному не хватает денег на развитие - он становится хуже и ходит реже, в результате ещё больше пассажиров пересаживается на маршрутки. Как итог в пределе муниципальный транспорт вообще гибнет и вытесняется маршрутками.

Термин какой-то несерьезный. "Воруют". Это конкуренция. Клиент голосует рублем. Причем у городского транспорта есть конкурентные преимущества: сидячих мест в салоне больше, стоять удобнее, стоячие не мешают пройти к дверям, в Москве вон и вай-фай раздают, а у нас оплата по транспортной карте на 5 рублей дешевле, чем в маршрутке. Но клиенты неблагодарные продолжают пользоваться маршрутками.

Tamerlan написал:
И после этого ты все ещё не понимаешь, чем вредят городу маршрутки?

Не понимаю. Маршрутки делают удобно конкретной мне, иначе я бы ими не пользовалась. Пусть сделают ОТ удобным для пассажиров, в чем проблема?
Tamerlan
28 октября 2016, 11:53

Ефрат написал: Из тех, что я езжу: по Проспекту Мира вечером, от Рижской или Алексееской до ВДНХ или Докукина - в троллейбусе человек 10, не больше. Вы выходные часто - аналогично. От улицы Павла Корчагина (не уверен, что знакома тебе, но существует), до м. Рижская. Ну там не раз в 15 минут, а раз в 10 минут. Т.е. придётся 6 автобусов купить?

Ты издеваешься? Хочешь сказать что для пассажиропотока на этих направлениях хватит одной маршрутки раз в 15 минут? От Корчагина до Рижской, например, 714 автобус ходит. С интервалом в 3 минуты в час пик. Какая нафиг маршрутка раз в 15 минут?
ESN
28 октября 2016, 11:54

Новая Луна написала: ... Это конкуренция ...

Вообще, честная конкуренция подразумевает игру по одним и тем же правилам.
Маршрутки же собирают сливки в виде выгодных направлений и часов работы, оставляя обязаловку по обслуживанию неходовых направлений, поддержку работы по расписанию в непиковые часы и перевозку льготников — муниципалам.
Старая тетка
28 октября 2016, 11:54

Tamerlan написал: Они воруют пассажиров у муниципального транспорта, в результате муниципальному не хватает денег на развитие

ИМХО проблема, я снова про Минск, а не про Копенгаген wink.gif , в оплате муниципального транспотра. Несколько лет назад в Минске почти на всех маршрутах ОТ работали кондукторы. Выглядело это архаично, но оплачивали проезд почти все пассажиры. Года два назад ввели новую систему с использованием электронных компостеров и валидаторов, считывающих данные многоразовых проездных. И теперь "зайцев" стало гораздо больше - это очень заметно визуально: вошедший пассажир должен или закомпостировать талон или приложить проездной к валидатору.
Старая тетка
28 октября 2016, 11:55

ESN написал: Маршрутки же собирают сливки в виде выгодных направлений и часов работы

Если направление выгодное, то на нем всяко больше, чем 20 пассажиров. Еще раз повторюсь - не ходит ОТ пустым при цивилизованном развитии маршруток.
Новая Луна
28 октября 2016, 11:57

Старая тетка написала:
теперь "зайцев" стало гораздо больше - это очень заметно визуально

В Москве представители разных возрастных групп и полов подныривают под турникет.
avm74-BC-
28 октября 2016, 11:57

ESN написал:
Вообще, честная конкуренция подразумевает игру по одним и тем же правилам.
Маршрутки же собирают сливки в виде выгодных направлений и часов работы, оставляя обязаловку по обслуживанию неходовых направлений, поддержку работы по расписанию в непиковые часы и перевозку льготников — муниципалам.

Не, ну я редко пользуюсь маршрутками, но чтобы вот так... biggrin.gif Это откуда такие сведения?
Новая Луна
28 октября 2016, 12:00

ESN написал:
Вообще, честная конкуренция подразумевает игру по одним и тем же правилам.
Маршрутки же собирают сливки в виде выгодных направлений и часов работы, оставляя обязаловку по обслуживанию неходовых направлений, поддержку работы по расписанию в непиковые часы и перевозку льготников — муниципалам.

Маршрутки ходят не по тем маршрутам, которые нравятся, а по тем, которые утверждены. Получается, что плохо работают составители маршрутов и выдаватели разрешений.
Старая тетка
28 октября 2016, 12:01

Новая Луна написала: В Москве представители разных возрастных групп и полов подныривают под турникет.

У нас нет турникетов - всё исключительно на совести пассажиров.
А вот в Копенгагене в Праге нет турникетов даже в метро! Тамрлан, что делать будет? wink.gif
ESN
28 октября 2016, 12:01

Старая тетка написала:
... Еще раз повторюсь - не ходит ОТ пустым при цивилизованном развитии маршруток.

ОТ не ходит пустым в часы пик. А вне их — вполне. Иногда едет автобус, а в нём два-три бедолаги, которым на работу к 6 утра.
cassiopella
28 октября 2016, 12:02

Лизонька написала: То есть если самые платежеспособные пассажиры пересаживаются из автобусов в маршрутки, это плохо потому что забирает деньги у муниципального ОТ и создаёт пробки. А если они же пересаживаются из автобус в Убер то это хорошо и правильно? И где логика?

Если люди пересаживаются из автобуса в Убер, значит автобусы очень плохо организованны и едут медленее машин.

Trespassing W написала: Потому что равномерно ненулевая? У нас практически крайма нет. За последние 12 лет, что я в деревне живу - не было воровства, вандализма, ограблений. Вообще. И импортировать их к себе домой никто не хочет.

Не знаю почему так. Может у нас бедные из бедных гетто богаче ваших бедных. Может потому что ОТ изначально везде. Я не нашла статистики по моему городу. Похоже её специально не публикуют. Но как минимум 1 воровство точно было: в 2015ом что-то ценое украли из местного замка-музея. Но совсем не факт, что это работа бедных из гетто. 3d.gif

Лизонька написала: Это же базовые вещи.

Базовые. Но вот собеседники, которые не жили в городах с нормальным ОТ, этого не понимают. Почитай что пишет Ефрат. facepalm.gif Или ты только меня читаешь?
У людей в принципе понятная психическая установка (у тех у кого она есть):
1) Везде в городах России маршрутки удобные и быстрые, в них можно гарантированно сидеть. А муниципальный ОТ неудобен, забит, не быстр и вообще ему 40-50 лет (без шуток! именно столько трамваям в большинстве городов). Следовательно невозможно иметь муниципальный ОТ, который был бы быстрее и удобнее маршруток.
2) Везде в городах России грязно на дорогах и тротуарах. Значит Россия с особенным климатом, который не позволяет иметь чистые дороги/тратуары.
Это то, что они видят. А цифрам и фактам из других стран/городов, какими бы логичными и ясными они не были, не доверяют. Поэтому Ефрат совершенно серьезно хочет, чтобы в час пик ходило Х больших автобусов, а не в час пик их зачем-то заменяли бы на маршрутки. redface.gif

Tamerlan написал: Маршрутка дешевле автобуса, останавливающаяся в любом месте по взмаху руки и по требованию тормозящая возле каждого столба - это из той же оперы, что и ларёк с паленой водкой и сигаретами на каждом углу. Причём дешевле, чем в магазине. Многим это тоже удобным кажется. Только, вот, в нормальных развитых странах таких ларьков на каждом углу, почему-то, нет. Как и маршруток. Такой вот несправедливый мир.

На самом деле останавливаются они в основном в определенных местах. И если остановки расположены близко, ей, как и прочему ОТ, нету смысла останавливаться вне остановок. Например советские остановки рядом с моим домом в 10-15 мин. хотьбы. Причем до одной остановки можно дойти за 5 минут, а не 15, если напрямую перебежать довольно широкую дорогу. Есть несколько популярных "стихийных остановок" маршруток: 4-5 мин. пешком. 3d.gif
У нас во Франции стандарт - максимум 5 мин между остановками, между остановками пешком получается 2-5 минуты. В крупных городах 70% жителей живут в 5мин. шаговой доступности от ОТ, еще 21% в 5-15 мин. от ОТ.

Новая Луна написала:  В часы пик, когда зарулить к остановке, а потом вырулить проблематично, это существенная экономия времени.

Это проблема организации остановок ОТ, которые в идеале не должны зависеть от трафика на дорогах.

snegir74 написал: Более дешевый и удобный ОТ - это плохо.
Более дорогой, и неудобный ОТ - это хорошо.
Я правильно понял, да?

Муниципальный ОТ может быть дешевле в эксплуатации и комфортнее маршруток. Неужели ты откажешься от такого?
Tamerlan
28 октября 2016, 12:04

Mitya78 написал: Избирательность твоё кредо?

Туда можно на автобусе доехать, городском.

Ты не читаешь, что я пишу?

Tamerlan написал: У этого вида транспорта может быть некая рыночная ниша в городе при правильном подходе. Но это лишь при условии грамотного встраивания в транспортную систему. Маршрутка может применяться как вариант быстрого (и более дорогого по сравнению с ОТ) транзита между ключевыми точками притяжения пассажиров и крупными транспортными узлами. Например, от аэропорта или вокзала до ближайшей станции метро или другого пересадочного пункта. Как вариант - маршрутка может работать в режиме экспресса в часы пик, на некоторых направлениях разгружая ключевые маршруты от перегрузки пассажирами, едущими на длительные дистанции (от конечной до конечной, например).

Необходимыми, на мой взгляд, являются следующие условия:
1. Места в маршрутном такси должны быть только сидячими, без какого-либо перегруза и стоячих мест.
2. Если маршрутка дублирует популярное направление ОТ, то она не должна делать промежуточных остановок. Или самый минимум в двух-трех ключевых точках маршрута. Никаких остановок "по требованию" и тем более "вон у того столба".
3. Проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ. Раза в 3-4 примерно, чтобы маршрутка не отнимала значительный пассажиропоток у ОТ. Тут надо смотреть по ситуации. Т.е. проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ, но одновременно - дешевле, чем поездка на обычном такси, иначе люди просто выберут то же такси вместо маршрутки.

При таких условиях маршрутка может эффективно работать в рамках транспортной системы, не мешая развитию ОТ, а лишь дополняя его. Т.е. маршрутка дает возможность более быстро и комфортно (по сравнению с ОТ) проехать по некоторым ключевым транспортным направлениям за более высокую цену. Она заполняет рыночную нишу между обычным ОТ и индивидуальным такси.

Старая тетка
28 октября 2016, 12:05

ESN написал: Иногда едет автобус, а в нём два-три бедолаги, которым на работу к 6 утра.

Какие у тебя интересные картинки. Это где так? В Москве, Мюнхене, Копенгагене? Остальные бедолаги уехали на маршрутке?
О неравномерной загрузке ОТ я спортить не буду - тут очевидно, что утром в спальные районы, а вечером из них пассажиропоток будет отличаться от противоположных направлений. Но маршрутки здесь причем?
Новая Луна
28 октября 2016, 12:05
Если к остановке одновременно подошел городской автобус и маршрутка с этим же номером, а я не тороплюсь, я выберу автобус.
Но если автобуса неизвестно сколько ждать (а в нашем городе не работает яндекс.транспорт), или я опаздываю, или время позднее, то даже думать не буду, поеду на маршрутке.

По поводу позднего времени приведу пример. С моей предпоследней работы в сторону моего дома последний автобус уходил до 20:00. Ладно, я там работала, поэтому уезжала раньше, а те, кто там живет?
Tamerlan
28 октября 2016, 12:05

Доверчивая Стерва написала: Вопрос-то не об этом.

Как это не об этом? Мы как раз говорим об уместности использования маршруток в качестве ОТ в большом городе. В данном случае - в Москве.
avm74-BC-
28 октября 2016, 12:08

Новая Луна написала: Но если автобуса неизвестно сколько ждать (а в нашем городе не работает яндекс.транспорт), или я опаздываю, или время позднее, то даже думать не буду, поеду на маршрутке.

А у нас бывает и обратное: автобус таки ходит по расписанию, а вот маршрутки - часто по заполнению. Так что есть выбор: гарантированно с удобствами или негарантированно и без (по крайней мере хуже)...
Enola
28 октября 2016, 12:09

ESN написал: Вообще, честная конкуренция подразумевает игру по одним и тем же правилам.
Маршрутки же собирают сливки в виде выгодных направлений и часов работы, оставляя обязаловку по обслуживанию неходовых направлений, поддержку работы по расписанию в непиковые часы и перевозку льготников — муниципалам.

Это даже не смешно.
Вот на моих глазах появилось выгодное направление. Народу тьмуща, в часы пик автобус (единственный номер обслуживал) набивался так, что не все помещались, люди больше года писали письма с просьбой увеличить кол-во автобусов на маршруте и добавить новые номера. Муниципалы игнорировали или отделывались отписками. Где-то через год раскачались.
Угадай, как быстро эту нишу заняли три(!) разные по номеру маршрутки.
И кто муниципалам виноват? Злые маршруточники? или озверевшие пассажиры, задолбанные качеством работы ОТ?
Старая тетка
28 октября 2016, 12:10

Новая Луна написала: Если к остановке одновременно подошел городской автобус и маршрутка с этим же номером, а я не тороплюсь, я выберу автобус.
Но если автобуса неизвестно сколько ждать (а в нашем городе не работает яндекс.транспорт), или я опаздываю, или время позднее, то даже думать не буду, поеду на маршрутке.

От моего дома к дому дочери добираться надо с пересадной на ОТ или можно на маршрутке. (Я напомню, что стоимость проезда на маршрутном такси в Минске в 3 раза выше, чем на ОТ). И тут есть выбор, особенно вечером, - и это выбор зачастую не в пользу ОТ.
Tamerlan
28 октября 2016, 12:11

Новая Луна написала: Термин какой-то несерьезный. "Воруют". Это конкуренция. Клиент голосует рублем.

Это нечестная конкуренция. Вот в чем проблема. При честных и равных условиях цена проезда в маршрутке не могла бы быть ниже, чем в нормальном ОТ.

Новая Луна написала: Маршрутки делают удобно конкретной мне, иначе я бы ими не пользовалась. Пусть сделают ОТ удобным для пассажиров, в чем проблема?


Tamerlan написал: Объясняю еще. Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя враскоряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.

Enola
28 октября 2016, 12:12

ESN написал: ОТ не ходит пустым в часы пик. А вне их — вполне. Иногда едет автобус, а в нём два-три бедолаги, которым на работу к 6 утра.

И что мешает например проанализировать человекопоток и в часы пик пускать большие автобусы, а вне часов пик маленькие? Сделать муниципальные маршрутки на тех же маршрутах и в том же кол-ве, что и коммерческие? Думаешь, люди идейно пользуются коммерческими? нет, потому что коммерческие работают удобнее и быстрее муниципального транспорта. Людям (за исключением льготных категорий) в принципе пофик (при прочих равных), кто их возит.
ESN
28 октября 2016, 12:13

Старая тетка написала:
... Остальные бедолаги уехали на маршрутке? ..

Остальные еще спят, включая маршруточников, а муниципалы должны работать от и до.


avm74-BC- написал: Не, ну я редко пользуюсь маршрутками, но чтобы вот так... biggrin.gif Это откуда такие сведения?

Да, у меня опыт наблюдения за маршрутками исключительно южно-украинский. Там работа водителя маршрутки — это постоянный квест — кого из конкурентов обогнать, где притормозить, где оторваться подальше от троллейбуса, чтобы снять с остановки часть его клиентов и т.п.
Когда в экипаже, кроме водителя ещё и кассир, то это происходит вслух.


Enola написала:
... Людям (за исключением льготных категорий) в принципе пофик (при прочих равных), кто их возит.

Перевозка льготников опять же ложится на ОТ
Старая тетка
28 октября 2016, 12:14

ESN написал: Остальные еще спят, включая маршруточников, а муниципалы должны работать от и до.


Enola написала: И что мешает например проанализировать человекопоток и в часы пик пускать большие автобусы, а вне часов пик маленькие?

И увеличить интервал движения?
Mitya78
28 октября 2016, 12:15

Tamerlan написал:
Ты не читаешь, что я пишу?

Я читаю. Но вижу только игру словами. "Грамотное встраивание" - кто грамотность будет определять по каким критериям?

Какая "рыночная ниша" у бесплатной маршрутки, там же где ездит платный автобус?

Ты даже чёткого определения маршрутки дать не можешь. То в Москве это маршрутка, а в Барселоне уже нет.
ESN
28 октября 2016, 12:15

Старая тетка написала:

И увеличить интервал движения?

Т.е. начинать движение не в 5 утра, а в 7?
Новая Луна
28 октября 2016, 12:15

avm74-BC- написал:
А у нас бывает и обратное: автобус таки ходит по расписанию, а вот маршрутки - часто по заполнению. Так что есть выбор: гарантированно с удобствами или негарантированно и без (по крайней мере хуже)...

Я когда по одному и тому же маршруту ездила каждый день, примерно вывела расписание муниципального транспорта, и то только примерно, потому что в час пик оно смещается из-за пробок. А как быть, когда ты во внезапном направлении решил поехать, не изученном вдоль и поперек? Если бы расписание где-то было написано. Лучше интерактивное табло, куда выводилась бы информация в режиме реального времени. Или, если не интерактивная, то просто актуальная. А не та, что висит с советских времен.
Tamerlan
28 октября 2016, 12:16

Старая тетка написала: Можно и добавлять. До какой степени? Что значит "перегружен автобус"?

Перегружен - значит, что в него трудно войти.

Старая тетка написала: И опять же - я не знаю ни за Москву, ни за Казань, ни за Копенгаген, в конце концов. В Минске в час пик сложно найти автобус или троллейбус, который идет свободным по маршруту.

Это означает, что маршрут не справляется с пассажиропотоком.

Старая тетка написала: До какой степени уселичивать количество общественного транспорта?

До той, пока у него не будет переполнений в час пик.
Enola
28 октября 2016, 12:16

Tamerlan написал: Это нечестная конкуренция. Вот в чем проблема. При честных и равных условиях цена проезда в маршрутке не могла бы быть ниже, чем в нормальном ОТ.

Это еще почему? Это как если совхоз выставит на рынке цену за помидоры в 50 рублей и будет возмущаться, что частники продают за 30 и покупают у их. "Честные и равные условия" это немного не монополия на цену на проезд.
Mitya78
28 октября 2016, 12:18

Enola написала:
Это еще почему? Это как если совхоз выставит на рынке цену за помидоры в 50 рублей и будет возмущаться, что частники продают за 30 и покупают у их. "Честные и равные условия" это немного не монополия на цену на проезд.

Надо просто обвинить частников в неуплате налогов и чёрном нале. Забыв про нелегалов в колхозе и распилы бюджета. Такая вот честная конкуренция.
Лимурик
28 октября 2016, 12:18
Что-то тут одно и тоже перемалывается.
Интереса ради коллег поспрашивала - все злющие.
К примеру, в новом большом районе Кожухово автобусы ходят достаточно часто, примерно каждые три минуты. Маршруток тоже было много, но теперь стало очень мало. Итог - если интервал движения автобусов по каким-то причинам увеличивается хотя бы до пяти минут, на остановках скапливается кошмарное количество народа и водитель автобуса вынужден открывать на вход все двери (иначе посадка затянется чуть не на полчаса) , постоянно объявлять, что все-таки стоит приложить билет к валидатору и оплатить проезд (чего практически никто не делает из тех, кто садился не через первую дверь)). И получается в итоге фигня - деньги за проезд не получает никто, ни маршрутчики, ни государственный ОТ, а пассажиры едут как селедки, но бесплатно.
Старая тетка
28 октября 2016, 12:19

ESN написал: Т.е. начинать движение не в 5 утра, а в 7?

Нет, Это значит, что после первого автобуса, отправившегося на маршурут в 5-00 следующий пойдет не в 5-15, а в 5-30. И бедолагам придется выбирать - или опоздать или встать на 15 мин раньше. Увы. wink.gif
Enola
28 октября 2016, 12:19

ESN написал: Перевозка льготников опять же ложится на ОТ


Это да.


Новая Луна написала:  Если бы расписание где-то было написано. Лучше интерактивное табло, куда выводилась бы информация в режиме реального времени. Или, если не интерактивная, то просто актуальная.

У нас во многих местах так и есть.
И расписание на сайте Мосгортранса, и табло на остановках, и ЯТранспорт, показывающий актуальное движение...
Не всегда корректно работают, но чаще всего очень помогают.
Tamerlan
28 октября 2016, 12:19

Mitya78 написал: Я читаю. Но вижу только игру словами. "Грамотное встраивание" - кто грамотность будет определять по каким критериям?

Я там подробно расписал по пунктам. Какие именно моменты вызывают у тебя трудности с пониманием?

Mitya78 написал: Какая "рыночная ниша" у бесплатной маршрутки, там же где ездит платный автобус?

Эта рыночная ниша - поток покупателей от основных точек притяжения и ближайших транспортных узлов. "Бесплатная" она чисто условно. Цена билета включена в цену товарооборота.

Mitya78 написал: Ты даже чёткого определения маршрутки дать не можешь. То в Москве это маршрутка, а в Барселоне уже нет.

Я дал вполне четкое определение. Муниципальный микроавтобус, работающий по тем же правилам и не конкурирующий напрямую с другими видами муниципального ОТ - это не маршрутка.
Старая тетка
28 октября 2016, 12:20

Tamerlan написал: Перегружен - значит, что в него трудно войти.

А что значит - трудно войти? 3d.gif
Новая Луна
28 октября 2016, 12:22

Старая тетка написала:
И увеличить интервал движения?

В 6 утра да, увеличить интервал. И в 11 вечера. Но строго по расписанию, минута в минуту. А расписание чтобы висело на видном месте. И не интервал чтобы там был написан, а время прибытия. Чтобы я знала, что подойду к остановке в 5:58 и в 6:00 уеду. Даже если интервал при этом будет 20 минут, это уже мало будет волновать, потому не нужно ждать на морозе эти 20 минут, а можно подойти прямо к автобусу.
Tamerlan
28 октября 2016, 12:23

Новая Луна написала: В час пик одновременно на остановке могут разъехаться максимум 3 автобуса.

Поэтому там не должно быть 3 автобуса. Должен быть один-два, но ходить с минимальным интервалов. А вообще, если такой пассажиропоток, то нужно либо большой троллейбус пускать по выделенке, либо вообще трамвайную линию прокладывать.
ESN
28 октября 2016, 12:23

Старая тетка написала:
Нет, Это значит, что после первого автобуса, отправившегося на маршурут в 5-00 следующий пойдет не в 5-15, а в 5-30. И бедолагам придется выбирать - или опоздать или встать на 15 мин раньше. Увы. wink.gif

Так в любом случае ночью на полный автобус не наберется, хоть раз в два часа его пускай
Старая тетка
28 октября 2016, 12:24

Tamerlan написал:  Муниципальный микроавтобус, работающий по тем же правилам и не конкурирующий напрямую с другими видами муниципального ОТ - это не маршрутка.

А если не мунициальный, а все остальные условия сохранены? Причем здесь форма собственности? Я уже писала - в Минске стоимость проезда в маршрутке в 3 раза выше, чем в ОТ, но они все принадлежат частника, заключившим договор с Минсктрансом на осуществление перевозаок по конкретному маршруту. Это в твоей терминологии маршрутка или нет?
Tamerlan
28 октября 2016, 12:25

Старая тетка написала: А что значит - трудно войти? 

Ты сама у себя спроси. Это твоя формулировка:

Старая тетка написала: в час пик не только в такой - это маз103 , но и в сочлененный маз105 (картинку сам найдешь  ) бывает трудно войти.

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»