Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116
Старая тетка
28 октября 2016, 12:27

ESN написал: Так в любом случае ночью на полный автобус не наберется, хоть раз в два часа его пускай

А зачем обязательно полный? Муниципльный транспорт выполняет определнные функции и дотируется из городского бюджета. Маршрутки здесь причем?
Новая Луна
28 октября 2016, 12:27

Tamerlan написал:
У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.

Ну. Так муниципальный транспорт финансируется из бюджета. Он и должен по идее льготников обслуживать. Или надо, чтобы он на нас наживался помимо того, что функционирует на наши налоги? Это и будет честная конкуренция?
Mitya78
28 октября 2016, 12:27

Tamerlan написал:
Я там подробно расписал по пунктам. Какие именно моменты вызывают у тебя трудности с пониманием?

Эта рыночная ниша - поток покупателей от основных точек притяжения и ближайших транспортных узлов. "Бесплатная" она чисто условно. Цена билета включена в цену товарооборота.

Я дал вполне четкое определение. Муниципальный микроавтобус, работающий по тем же правилам и не конкурирующий напрямую с другими видами муниципального ОТ - это не маршрутка.

Ткни ссылкой, пожалуйста.

Это неважно. В итоге маршрутка отнимает пассажиров у ОТ.

Да ну? Во всём мире прекрасно ездят частные компании по единым планам и тарифной системе, причём разные компании. Как, впрочем, и в Москве.
От принадлежности автобуса малой вместимости он становится маршруткой или нет?
avm74-BC-
28 октября 2016, 12:28

ESN написал:
Да, у меня опыт наблюдения за маршрутками исключительно южно-украинский.

Ну тогда может не стоит его распространять на Москву и окрестности? Тут маршрутки начинают ходить весьма рано и заканчивают весьма поздно, плюс тупо не ездить им по невыгодным маршрутам никто не даст - вообще не будут ездить нигде.
cassiopella
28 октября 2016, 12:29

ПЭРИ написала: Варламов ругал Уфу за обилие маршруток. Но если их отменить, студенты не доберутся до вузов, которые скучковались в одном пятачке старой части города. А студенты едут со всех сторон одного из самых протяженных городов России.

Никто нигде и никогда не предлагал взять и отменить маршрутки ничем их не заменив.

Старая тетка написала: Маршрутка - маломестный автобус с остановками по требованию. Всё! А у тебя какое-то своё, почему-то чрезвычайно болезненное представление о маршрутках.

Заграницей во всех автобусах остановка по требованию. Они теперь маршрутки?
1) Маломестный автобус не маршрутка: низкополый с стоячими-сидячими местами + место для инвалида/детской коляски
2) Маломестная маршрутка: ОТ, где есть только сидячие места.
Согласен с таким определением?

Enola написала: Не получается 3d.gif
Тебе тут уже тыщу раз писали, почему люди пользуются маршрутками.

Писали... Все хором говорят, что пользуются из-за отсутствия вменяемой альтерантивы.

Ефрат написал: Допустим, у нас есть 7 млн. рублей. Мы купили 4 маршрутки, которые ходят по маршруту раз в 15 минут, или один автобус, который ходит по тому же маршруту раз в час. Тебя ничего не смущает в этой истории? smile.gif
Точка зрения французского экономиста: купить 4 автобуса, которые будут ходить раз в 15 минут. Но у нас нет 28 млн. рублей, у нас есть 7 млн. рублей.

Ты упускаешь очень важный момент: если заменить 4 маршрутки на 4 нормальных автобуса, то спрос на этот маршрут вырастет. Потому что на этот маршрут пересядут те, кто не хотел ехать в маршрутке или кто физически не мог ехать на ней. Так же более удобный маршрут с более высокой пропускной способностью может стать стимулом для открытия нового бизнеса. Например возмем Москву и район, где только автобусы в которые туристу с сумками не влезть. В таком районе не будет отелей, будет меньше развлекательных предприятий. Ставим автобусы => кто-то открывает маленькую гостиницу => в этот район станут заежать туристы => часть денег туристы будут тратить в этом районе.
Tamerlan
28 октября 2016, 12:30

Ефрат написал: При этом мы забываем, что ОТ вообще покупается на наши налоги и управляется неэффективно

Почему обязательно неэффективно-то?

Ефрат написал: частный - не покупается на наши налоги и содержание его не ложится на бюджет...

Это так, но ты в итоге тоже платишь за него - снижением качества транспортных услуг, меньшей безопасностью, пробками на дорогах, худшей экологией. Это не так заметно на первый взгляд, но в итоге ты платишь гораздо больше.
Tamerlan
28 октября 2016, 12:31

Новая Луна написала: Вот, кстати, неудобный момент: в любом случае приходится перемещаться туда-сюда вдоль всей остановки.

Если автобусы не приходят одновременно - никуда перемещаться не нужно.
Доверчивая Стерва
28 октября 2016, 12:32

cassiopella написала:
Ты упускаешь очень важный момент: если заменить 4 маршрутки на 4 нормальных автобуса, то спрос на этот маршрут вырастет. Потому что на этот маршрут пересядут те, кто не хотел ехать в маршрутке или кто физически не мог ехать на ней. Так же более удобный маршрут с более высокой пропускной способностью может стать стимулом для открытия нового бизнеса. Например возмем Москву и район, где только автобусы в которые туристу с сумками не влезть. В таком районе не будет отелей, будет меньше развлекательных предприятий. Ставим автобусы => кто-то открывает маленькую гостиницу => в этот район станут заежать туристы => часть денег туристы будут тратить в этом районе.

Ты прикалываешься что ли? Какие туристы в Ново-Переделкино, Бирюлево или Орехово?
Старая тетка
28 октября 2016, 12:32

Новая Луна написала: В 6 утра да, увеличить интервал. И в 11 вечера. Но строго по расписанию, минута в минуту. А расписание чтобы висело на видном месте. И не интервал чтобы там был написан, а время прибытия. Чтобы я знала, что подойду к остановке в 5:58 и в 6:00 уеду. Даже если интервал при этом будет 20 минут, это уже мало будет волновать, потому не нужно ждать на морозе эти 20 минут, а можно подойти прямо к автобусу.

У нас с общественным транспортом именно так. Почти минута в минуту. Бывают сбои из-за пробкок. В последнее время на остановка стали устанавливать элетронные табло, на которых видно через сколько минут придет интересующий маршрут.
Tamerlan
28 октября 2016, 12:33

Старая тетка написала: Если направление выгодное, то на нем всяко больше, чем 20 пассажиров.

Тогда тем более глупо ставить туда маршрутки, т.к. они занимают больше места на дороге и имеют меньшую среднюю скорость при том же пассажиропотоке.
Старая тетка
28 октября 2016, 12:33

cassiopella написала: 2) Маломестная маршрутка: ОТ, где есть только сидячие места.
Согласен с таким определением?

Абсолютно. И почему они - вселенское зло?
Enola
28 октября 2016, 12:35

cassiopella написала: Например возмем Москву и район, где только автобусы в которые туристу с сумками не влезть. В таком районе не будет отелей, будет меньше развлекательных предприятий. Ставим автобусы => кто-то открывает маленькую гостиницу => в этот район станут заежать туристы => часть денег туристы будут тратить в этом районе.

3d.gif
Доверчивая Стерва
28 октября 2016, 12:36


Ты тоже оценила?smile.gif
Я прям услышала где-то вдали: "Нью-Васюки". biggrin.gif
Новая Луна
28 октября 2016, 12:36

Tamerlan написал:
Если автобусы не приходят одновременно - никуда перемещаться не нужно.

В час пик они приходят одновременно. Ну, с поправкой на время простоя на светофоре. То есть, стоишь на остановке и к ней постоянно подъезжает ОТ и маршрутки. Ежеминутно. Но разные маршруты, естественно. Где остановится именно твой, не угадаешь. Где сможет воткнуться, как подъедет, там и остановится. Соответственно, нужно бежать к нему от того места, где ты стоишь. Бежать, потому что он не будет стоять и ждать. Надо максимально быстро осуществить посадку-высадку и освободить место другим автобусам/маршруткам. Которые вот прямо сейчас, пока он высаживает, стоят за светофором и им уже вот-вот зеленый, а за перекрестком забитая остановка.

Как в час пик перемещается маломобильная часть населения, не представляю. У меня пока дети маленькие были, я ни с колясками, ни с санками не ездила. По крайней мере, утром в поликлинику. Нереально просто.
Enola
28 октября 2016, 12:36

Доверчивая Стерва написала: Ты прикалываешься что ли? Какие туристы в Ново-Переделкино, Бирюлево или Орехово?

В Бутово аж целых два отеля есть!
Tamerlan
28 октября 2016, 12:37

Старая тетка написала: А вот в Копенгагене в Праге нет турникетов даже в метро! Тамрлан, что делать будет?

Этот вопрос решается с помощью контролеров и регулярных периодических проверок билетов с показательными расстрелами ж0сткими наказаниями для безбилетников. У меня знакомые в брюссельском метро тоже зайцами проехали пару раз. Им повезло. Но я так рисковать не стал - купил нормальный билет.
Старая тетка
28 октября 2016, 12:37

Tamerlan написал: Тогда тем более глупо ставить туда маршрутки, т.к. они занимают больше места на дороге и имеют меньшую среднюю скорость при том же пассажиропотоке.

Маршрутка занимает больше места на дороге, чем сочленненный автобус или троллейбус? И почему скорость у них меньше, если они не останавливаются на каждой остановке, а только по требованию выходящего пассажира. Мой личный опыт говорит сторго об обратном. Но да, я про Минск, а не про Копенгаген. wink.gif И только на остановке - ни на каких - "мне вот у этого стола". И это удобно пассажирам - есть возможность выбора - больше заплатить, ноехать в более комфортных условиях.
Enola
28 октября 2016, 12:38

Доверчивая Стерва написала: Ты тоже оценила?smile.gif
Я прям услышала где-то вдали: "Нью-Васюки".

Да 3d.gif
avm74-BC-
28 октября 2016, 12:39

Старая тетка написала:
Абсолютно.

Сапсан, кстати, под это определение попадает... biggrin.gif
Доверчивая Стерва
28 октября 2016, 12:40

Enola написала:
В Бутово аж целых два отеля есть!

Лас-Вегас прям. biggrin.gif
Enola
28 октября 2016, 12:41

Старая тетка написала: Маршрутка занимает больше места на дороге, чем сочленненный автобус или троллейбус? И почему скорость у них меньше, если они не останавливаются на каждой остановке, а только по требованию выходящего пассажира. Мой личный опыт говорит сторго об обратном. Но да, я про Минск, а не про Копенгаген.

Вот в нашей деревне (извините, что я все еще про Москву и про личный опыт, а не про Копенгаген и абстрактные картиночки) проще и быстрее доехать на маршрутке. Потому что во-первых, чаще всего она приезжает раньше ОТ, во-вторых, пока толпа народу медленно и печально проходят через турникет в автобус, можно уже сесть в маршрутку и уехать, в-третьих, маршрутка от точки А в точку Б доедет гораздо быстрее автобуса.
Старая тетка
28 октября 2016, 12:42

Tamerlan написал: Этот вопрос решается с помощью контролеров и регулярных периодических проверок билетов с показательными расстрелами ж0сткими наказаниями для безбилетников.

Ты бы видел, как выскакивают безбилетники на той остановке, когда видят на ней контролеров. wink.gif Есть еще юридический нюанс - в случае отказа неплательщика от уплаты штрафа контролер может только вызвать милицию, удерживать насильно не имеет права. Скандлы в этой связи бывают, и почему-то симпатии остальных пассажиров редко бывают на стороне контролеров.
Да, еще раз повторюсь - я рассказываю о Минске, не Брюсселе, Праге или Копенгагене. Давай не сильно отрываться от релальности mad.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 12:43

Enola написала: в часы пик пускать большие автобусы, а вне часов пик маленькие?

Ахахахаха, прекратите! uhaha.gif
Enola
28 октября 2016, 12:43

Доверчивая Стерва написала: Лас-Вегас прям.

Но у нас чота как-то "развлекательных предприятий" больше не становится... если не считать "развлекательным предприятием" аттракцион набивания в автобус в час пик 3d.gif
Старая тетка
28 октября 2016, 12:43

Enola написала: Вот в нашей деревне

В нашей всё именно так, но я тоже не из Брюсселя.
molly
28 октября 2016, 12:44

ESN написал:
Вообще, честная конкуренция подразумевает игру по одним и тем же правилам.
Маршрутки же собирают сливки в виде выгодных направлений и часов работы, оставляя обязаловку по обслуживанию неходовых направлений, поддержку работы по расписанию в непиковые часы и перевозку льготников — муниципалам.

Ну вот в один из отдаленных районов города ходит маршрутка, и только она, причем по расписанию, каждые 20 минут, когда не час пик могут ходить раз в полчаса. ОТ на том маршруте отродясь не было. По другому городскому маршруту ходят и городские нефазы, (ОТ) и фордики. Пассажиров всем хватает.
Старая тетка
28 октября 2016, 12:45

Tamerlan написал: Ахахахаха, прекратите!

А что вызвало подобную реакцию?
Лимурик
28 октября 2016, 12:45

Tamerlan написал:
Этот вопрос решается с помощью контролеров и регулярных периодических проверок билетов с показательными расстрелами ж0сткими наказаниями для безбилетников. У меня знакомые в брюссельском метро тоже зайцами проехали пару раз. Им повезло. Но я так рисковать не стал - купил нормальный билет.

Ну-ну, осталось только придумать, как контролеры буду проникать в набитый автобус. smile4.gif
Доверчивая Стерва
28 октября 2016, 12:46

Enola написала:
Но у нас чота как-то "развлекательных предприятий" больше не становится... если не считать "развлекательным предприятием" аттракцион набивания в автобус в час пик 3d.gif

Я знаю, что в Бутово есть караоке, такшта не надо. smile.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 12:47

Новая Луна написала: А как быть, когда ты во внезапном направлении решил поехать, не изученном вдоль и поперек?

У нас в городе это сделать без проблем. Если направление популярное - автобус или троллейбус днем приходит максимум минут через 5. Если направление малозагруженное - можно и 15 минут ждать, да. На остановках есть табло с указанием времени до ближайших автобусов и троллейбусов. Также их движение можно отслеживать, например, в Яндекс.Транспорте. Да, никаких маршруток в городе у нас нет уже лет 10.
Enola
28 октября 2016, 12:48

Доверчивая Стерва написала: Я знаю, что в Бутово есть караоке, такшта не надо.

У нас даже кинотеатр есть! целый один! Но обещали же приток туристов и увеличение числа "развлекательных предприятий"! 3d.gif
Новая Луна
28 октября 2016, 12:49

Старая тетка написала:
Ты бы видел, как выскакивают безбилетники на той остановке, когда видят на ней контролеров. wink.gif  Есть еще юридический нюанс - в случае отказа неплательщика от уплаты штрафа контролер может только вызвать милицию, удерживать насильно не имеет права. Скандлы в этой связи бывают, и почему-то симпатии остальных пассажиров редко бывают на стороне контролеров.

А понаставить систем идентификации. Хочешь - плати. Не хочешь - не плати. Но штраф потом придет.
Tamerlan
28 октября 2016, 12:49

Лимурик написала: Ну-ну, осталось только придумать, как контролеры буду проникать в набитый автобус.

Он не должен быть набит - вот и весь фокус. Это вопрос правильного планирования маршрута и емкости транспортных средств. На популярных направлениях у нас некоторые маршруты буквально с промежутком в 1-2 минуты ходят.
Tamerlan
28 октября 2016, 12:52

Лимурик написала: водитель автобуса вынужден открывать на вход все двери (иначе посадка затянется чуть не на полчаса)

Вообще-то автобусы как раз и должны открывать все двери на остановках, чтобы люди не тормозили на посадке/высадке. Вход через одну дверь и турникет - это зло и вредительство. У нас в городе такого нет, например. Все автобусы и троллейбусы на остановках все двери открывают.
Новая Луна
28 октября 2016, 12:53

Tamerlan написал:
У нас в городе это сделать без проблем. Если направление популярное - автобус или троллейбус днем приходит максимум минут через 5. Если направление малозагруженное - можно и 15 минут ждать, да. На остановках есть табло с указанием времени до ближайших автобусов и троллейбусов. Также их движение можно отслеживать, например, в Яндекс.Транспорте. Да, никаких маршруток в городе у нас нет уже лет 10.

Так я ж честно признала, что съезжаю с темы. А что, за Копенгаген можно, а за Уфу нельзя? Яндекс.транспорт прикольная вещь, поигралась в Москве. У нас он работает только в справочном режиме. Причем информация там настолько же актуальная, как и на самих остановочных пунктах, то есть, никакая.
Новая Луна
28 октября 2016, 12:54

Tamerlan написал:
Вообще-то автобусы как раз и должны открывать все двери на остановках, чтобы люди не тормозили на посадке/высадке. Вход через одну дверь и турникет - это зло и вредительство. У нас в городе такого нет, например. Все автобусы и троллейбусы на остановках все двери открывают.

А оплачивают как?
Tamerlan
28 октября 2016, 12:54

Новая Луна написала: А расписание чтобы висело на видном месте. И не интервал чтобы там был написан, а время прибытия. Чтобы я знала, что подойду к остановке в 5:58 и в 6:00 уеду. Даже если интервал при этом будет 20 минут, это уже мало будет волновать, потому не нужно ждать на морозе эти 20 минут, а можно подойти прямо к автобусу.

Вот - это совершенно правильная мысль.
Старая тетка
28 октября 2016, 12:54

Tamerlan написал: На популярных направлениях у нас некоторые маршруты буквально с промежутком в 1-2 минуты ходят.

Ну Москва по количеству жителей всяко больше Казани, осталось узнать где взятьденьги на необходимое количество подвижного состава. Муниципальный транспорт конечно можно посадить на самоокупаемость, но я бы посмотрела на город в постсоветском пространстве, решившийся на такой эксперимент.
Tamerlan
28 октября 2016, 12:55

Новая Луна написала: А оплачивают как?

Кондуктору в салоне. У него и ручной валидатор есть. Тяжелый. smile.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 12:57

Старая тетка написала: А если не мунициальный, а все остальные условия сохранены?

Это пофиг. Главное, чтобы он подчинялся тем же правилам и работал в рамках единой системы. В рамках одной системы не может быть прямой конкуренции между маршруткой и автобусом. Это абсурд.
Старая тетка
28 октября 2016, 12:57

Новая Луна написала: А понаставить систем идентификации.

Пассажир общетвенного транспорта всё же не автомобилист, который обязан предъявлять уполномоченным лицам водительское удостовериение. Нет у меня докуметов с собой, не обязана носить, а уж тем более предъявлять контролерам ОТ. Если с ними наряд милиции - это дело другое.
Tamerlan
28 октября 2016, 12:58

Старая тетка написала: Я уже писала - в Минске стоимость проезда в маршрутке в 3 раза выше, чем в ОТ, но они все принадлежат частника, заключившим договор с Минсктрансом на осуществление перевозаок по конкретному маршруту. Это в твоей терминологии маршрутка или нет?

Да, маршрутка. В плохом смысле этого слова. smile.gif
Старая тетка
28 октября 2016, 12:58

Tamerlan написал: Кондуктору в салоне.

У на отменили два года назад. mad.gif
Новая Луна
28 октября 2016, 12:59

Tamerlan написал:
Кондуктору в салоне. У него и ручной валидатор есть. Тяжелый.  smile.gif

Наверное, московское руководство что-то посчитало перед тем, как заменить кондукторов турникетами, и пришло к выводу, что так выгоднее. Про удобства посадки вряд ли они при этом думали.
А может, и не было в Москве кондукторов. Что-то я не помню. Редко бываю.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:01

Новая Луна написала: Ну. Так муниципальный транспорт финансируется из бюджета. Он и должен по идее льготников обслуживать. Или надо, чтобы он на нас наживался помимо того, что функционирует на наши налоги?

Если он будет нормально "наживаться", как ты выражаешься, ему потребуется меньше налогов на поддержание и даже появятся резервы на развитие и улучшение качества сервиса. А если он качественный, ходит регулярно и полностью обеспечивает транспортные потребности, то и маршрутки становятся не нужны.
Старая тетка
28 октября 2016, 13:01

Tamerlan написал: В плохом смысле этого слова.

И что же плохого, если сам писал

Tamerlan написал: Необходимыми, на мой взгляд, являются следующие условия:
1. Места в маршрутном такси должны быть только сидячими, без какого-либо перегруза и стоячих мест.
2. Если маршрутка дублирует популярное направление ОТ, то она не должна делать промежуточных остановок. Или самый минимум в двух-трех ключевых точках маршрута. Никаких остановок "по требованию" и тем более "вон у того столба".
3. Проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ. Раза в 3-4 примерно, чтобы маршрутка не отнимала значительный пассажиропоток у ОТ. Тут надо смотреть по ситуации. Т.е. проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ, но одновременно - дешевле, чем поездка на обычном такси, иначе люди просто выберут то же такси вместо маршрутки.

Что теперь не так facepalm.gif
Новая Луна
28 октября 2016, 13:02

Старая тетка написала:
Пассажир общетвенного транспорта всё же не автомобилист, который обязан предъявлять уполномоченным лицам водительское удостовериение. Нет у меня докуметов с собой, не обязана носить, а уж тем более предъявлять контролерам ОТ. Если с ними наряд милиции - это дело другое.

Ну, это ровно до того момента, как обяжут всегда иметь с собой ID.
Старая тетка
28 октября 2016, 13:03

Новая Луна написала: Ну, это ровно до того момента, как обяжут всегда иметь с собой ID.

Да, и включат контролеров ОТ в список лиц, имеющих право их проверять. Надеюсь , до этого дело не дойдет mad.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 13:03

Старая тетка написала: У на отменили два года назад. 

У нас тоже собираются отменять в будущем. На содержание кондукторов уходит много средств. И еще они всякие отпуска и соц. пакеты требуют. Их можно вполне заменить валидаторами и регулярными проверками с помощью контролеров. Достаточно, чтобы риск попасть на штраф превышал стоимость проезда - только и всего. Тогда количество безбилетников будет минимальным.
IrHom
28 октября 2016, 13:04
В нашем московском микрорайоне застройки 60-х -70-х годов много достаточно узких улиц, иногда по полторы полосы в каждом направлении. Автобусы там, естественно, не пускают, поскольку они иногда просто протиснуться не могут. Из середины такого квартала до улицы с нормальным ОТ идти достаточно далеко. То есть маршрутки проезжали параллельным курсом, собирая тех, кто не хочет/не может идти до остановки.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»