Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 15:28

Mitya78 написал:
Кого он будет тормозить на выделенке-то, джипы?

Это бесполезно.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:29

Black&White написала: Чем плох в данном случае коммерческий владелец? Почему муниципальный будет лучше?

Потому что коммерческий интерес противоречит требованиям к качеству сервиса. Вопрос прибыли диктует условия работы. Получается, что водителям выгодно не ездить регулярно, соблюдая правила и выдерживая график, а максимально набивать салон пассажирами (причем, теми, кто может платить наличными) и максимально быстро гнать по маршруту, обгоняя конкурентов. Плюс им не выгодно работать в непиковые часы или ездить в не самые массовые районы или ехать по малозагруженному маршруту.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:30

snegir74 написал: Я автомобилист

Это многое объясняет.
Mitya78
24 октября 2016, 15:30

Tamerlan написал:
Потому что коммерческий интерес противоречит требованиям к качеству сервиса. Вопрос прибыли диктует условия работы. Получается, что водителям выгодно не ездить регулярно, соблюдая правила и выдерживая график, а максимально набивать салон пассажирами (причем, теми, кто может платить наличными) и максимально быстро гнать по маршруту, обгоняя конкурентов. Плюс им не выгодно работать в непиковые часы или ездить в не самые массовые районы или ехать по малозагруженному маршруту.

Это надо отлить в граните и чугунии!

На любую отрасль можно прикладывать.
zl'uka
24 октября 2016, 15:31

Natnat написала:
Вот в нашем микрорайоне не осталось маршруток (не вижу, по крайней мере), в которых не действуют проездные, тройки и социальные карты.

На юго-западе, куда я часто езжу к родственникам, похоже, так же. У нас, вроде, пока по старинке.

Yorik написал:
В какой части организации ОТ должен был участвовать Яндекс?

Ой, не спрашивай лучше smile.gif. А то сейчас тут возникнет очередная бредовая дискуссия, где этим ником будут выдвигаться все новые и новые логические перлы.

cassiopella написала:
Прибыль в маршрутках это:
1) Неконтролируемая прибыль за продажу билетов и как следствие маленькие налоги. Спрос на маршрутки практически всегда искусственный - специально закрывают и гробят ОТ.
2) Отмывание черного нала.
3) Корупционная прибыль для чиновников мэрии. Им дают взятку и они отменяют маршруты ОТ и/или разрешают маршруты маршруток.

И ты, конечно, это 1-2-3 пункта по отношению к московским маршруткам можешь доказать smile.gif?
Может, еще и сама негласно в распиле черного нала участвуешь, раз такая информация?

Еще раз повторяю для фантазеров: никто ничего специально не закрыл и не загробил в ОТ. И еще раз призываю глянуть на тему поста: народ страдает от того, что гробят маршрутки, а не наоборот. И да, в Москве. Не в России в целом.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:32

Mitya78 написал: Езжу на ОТ, хочу остановок в разрешённых ПДД местах.

Слушай, а трамвай тоже, по-твоему, должен где угодно останавливаться и пассажиров высаживать? Если нет, то объясни - почему?
Yorik
24 октября 2016, 15:34

cassiopella написала: Доходы ОТ Иль-де-Франса - 30% продажа билетов, 40% специальный транспортный налог с предприятий этого региона+ взносы из местных бюджетов, штрафы и т.д. Просто ОТ ведь не только для пассажиров делается, но и для работников предприятий и их клиентов. А подключение какого-нибудь пригорода к общей системе ОТ, позволит этому пригороду привлечь новых жителей и новые предприятия.

Это все понятно. Разница только в том, что у нас сначала все налоги складывают в общую кучу и из нее выделяют деньги на ОТ, а у вас вводят отдельный налог, который дает 40% дохода. По сути это те же самые субсидии, отличается только способ администрирования налога. Продажа рекламы у нас тоже есть, но это все копейки.

У нас города делятся на те, у которых есть деньги и понимание того, что ОТ нужен. Москва, например, у которой есть понимание, что дальнейшая автомобилзация просто убьет город. И есть те, у которых ОТ является просто еще одной обузой у бюджета, которую чиновники стараются спихнуть подальше и тратить на него поменьше.
Mitya78
24 октября 2016, 15:34

Tamerlan написал:
Слушай, а трамвай тоже, по-твоему, должен где угодно останавливаться и пассажиров высаживать? Если нет, то объясни - почему?

Нет, не должен.
Трамвай перевозит в разы больше пассажиров, идёт по середине улицы.

А маршрутка везёт с десяток людей и по краю дороги, остановиться и тут же поехать ей не проблема.

Это попытка тролинга?
Ты ещё спроси, чем такси от трамвая отличается.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:35

Mitya78 написал: Автомобиль может высадить пассажиров в этом месте?

Там нет выделенной полосы ОТ.
snegir74
24 октября 2016, 15:35

Tamerlan написал:
Это многое объясняет.

Что именно объясняет и по какой причине?
Без Бретельки
24 октября 2016, 15:36

snegir74 написал: Лицензирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом осуществляется в рамках федерального закона. Предприятия осуществляющие такую перевозку вообще не обязаны заключать госконтракт с правительством Москвы, и соответственно подчиняться положениям этих госконтратов. Или укажи где в федеральном законе прописаны эти положения.

Какого федерального закона? biggrin.gif
Mitya78
24 октября 2016, 15:36

Tamerlan написал:
Там нет выделенной полосы ОТ.

Но маршрутке же теперь запрещено там останавливаться, а автомобилю нет.
В чём же смысл?
Tamerlan
24 октября 2016, 15:36

Mitya78 написал: Нет, не должен.
Трамвай перевозит в разы больше пассажиров, идёт по середине улицы.

Поэтому трамвай, при нормальном подходе, должен быть приоритетнее других видов наземного ОТ. Тем более - маршруток. При наличии выделенных полос ОТ маршрутки, останавливающиеся возле каждого столба, будут так же мешать движению ОТ, как и машины на трамвайных рельсах.
Cinic73
24 октября 2016, 15:37

Tamerlan написал:
...
Необходимыми, на мой взгляд, являются следующие условия:
1. Места в маршрутном такси должны быть только сидячими, без какого-либо перегруза и стоячих мест.
2. Если маршрутка дублирует популярное направление ОТ, то она не должна делать промежуточных остановок. Или самый минимум в двух-трех ключевых точках маршрута. Никаких остановок "по требованию" и тем более "вон у того столба".

Она такси - поэтому разрешено ровно все, что для других автомобилей.

3. Проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ. Раза в 3-4 примерно, чтобы маршрутка не отнимала значительный пассажиропоток у ОТ.

В 90-х вполне хватало 5 рублей, чтобы существенно разнести желающих "быстрее и подороже" и "медленне и подешевле".

И еще один самый существенный пункт. Она должна быть микроавтобусом.
Газель, фордик... А не Богдан, Исудзу, ПАЗ.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:37

Mitya78 написал: Но маршрутке же теперь запрещено там останавливаться, а автомобилю нет.
В чём же смысл?

Судя по виду, вообще непохоже, что на этой улице общественный транспорт ходит. Промзона какая-то.
snegir74
24 октября 2016, 15:38

Mitya78 написал:
Это надо отлить в граните и чугунии!

Так это... спекулянты же. Им же лишь бы втридорога продать и все. А дальше хоть трава не расти. Правильно этих НЭПманов прижали.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:38

Cinic73 написал: Я о своем городе. А у нас тут с выделенными полосами дефицит. Нет их как класс.

Это тоже плохо. Надо выпиливать маршрутки, а для автобусов и троллейбусов делать выделенные полосы. И нещадно штрафовать тех автолюбителей, что пытаются по ним ездить.
Mitya78
24 октября 2016, 15:39
Вообще такое чувство, что людей за идиотов считают, которые враги себе.

Почему я езжу на ОТ:
потому что утром я сплю;
потому что час двадцать это меньше трёх часов;
потому что я купил проездной и выкатываю его;
потому что ОТ безопаснее.

И вот мне говорят, что если не убрать "жуткие маршрутки", то я выброшу свой проездной и на зло себе стану ездить опаснее и дороже.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:40

Cinic73 написал: Но в любом случае подобный момент можно проработать в ПДД, нежели просто вырождать маршрутное такси в маршрутный автобус.

Что значит "вырождать"? По производительности крупный городской автобус намного лучше маршрутки. Троллейбус лучше автобуса. Трамвай лучше троллейбуса. Метро лучше их всех, вместе взятых, но оно и стоит соответственно. smile.gif
Mitya78
24 октября 2016, 15:41

Tamerlan написал:
Судя по виду, вообще непохоже, что на этой улице общественный транспорт ходит. Промзона какая-то.

Правильно, промзона, где работают люди. И которые раньше выходили перед перекрёстком, ну вот всем надо туда, а теперь бегут, уворачиваясь от машин.

Ходит там ОТ.

Похоже, в департаменте транспорта такие же теоретики сидят.
Mitya78
24 октября 2016, 15:42

Tamerlan написал:
Что значит "вырождать"? По производительности крупный городской автобус намного лучше маршрутки. Троллейбус лучше автобуса. Трамвай лучше троллейбуса. Метро лучше их всех, вместе взятых, но оно и стоит соответственно.  smile.gif

Лучше всех в теплушки запихать и в Сибирь.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:43

Mitya78 написал: Автобусы, маршрутки, такси едут, по большей части, по выделенке. Это где большой поток машин. Следовательно, помешать они могут только себе подобным.

Вот именно. Зачем же разрешать кому-то из них мешать остальным? Пропускную способность выделенной полосы нужно использовать максимально эффективно, а не разрешать одним участникам движения мешать другим.
Mitya78
24 октября 2016, 15:44

Tamerlan написал:
Вот именно. Зачем же разрешать кому-то из них мешать остальным? Пропускную способность выделенной полосы нужно использовать максимально эффективно, а не разрешать одним участникам движения мешать другим.

В теории могут мешать. Но ты где-то видел сплошной поток ОТ на выделенке?
Yorik
24 октября 2016, 15:44

Mitya78 написал:
И вот мне говорят, что если не убрать "жуткие маршрутки", то я выброшу свой проездной и на зло себе стану ездить опаснее и дороже.

Да никто ничего не выбросит. Были времена, когда на каждом углу стояли круглосуточные ларьки с паленой водкой. Кому-то даже было удобно. Кому-то удобны бомбилы на остановках, а кому неудобны, тот перетопчется, ну и так далее.

Мне лично больше нравится город без обоссаных ларьков с водкой, бомбил на остановках и базара на станциях метро. Для кого-то, наоборот, это все родное и удобное.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:46

Mitya78 написал: Это надо отлить в граните и чугунии!

На любую отрасль можно прикладывать.

Нет, не любую. Например, если в кафе плохой сервис и невкусная еда, то люди туда просто будут меньше ходить, и такое кафе разорится рано или поздно. Если в торговом центре неудобно находиться и совершать покупки, то его оборот будет меньше, чем у другого торгового центра. В итоге, второй ТЦ выиграет конкуренцию у первого и будет получать больше прибыли.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:47

zl'uka написала: И еще раз призываю глянуть на тему поста: народ страдает от того, что гробят маршрутки, а не наоборот. И да, в Москве. Не в России в целом.

Маршрутки в Москве угробили как класс лет 10 назад уже. В центре города, по крайней мере. Сейчас лишь остатки былой роскоши.
Cinic73
24 октября 2016, 15:49

Tamerlan написал:
Что значит "вырождать"? По производительности крупный городской автобус намного лучше маршрутки. Троллейбус лучше автобуса. Трамвай лучше троллейбуса. Метро лучше их всех, вместе взятых, но оно и стоит соответственно.  smile.gif

А всегда важна производительность?

Может оставим на дорогах только общественный транспорт и откажемся от автомобилей в принципе?
Это будет самая высокая производительность.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:50

Mitya78 написал: Правильно, промзона, где работают люди. И которые раньше выходили перед перекрёстком, ну вот всем надо туда, а теперь бегут, уворачиваясь от машин.

Ходит там ОТ.

Какой ОТ там ходит?
Tamerlan
24 октября 2016, 15:51

Mitya78 написал: Лучше всех в теплушки запихать и в Сибирь.

Это ты к чему вообще?
Black&White
24 октября 2016, 15:52

Tamerlan написал:
Потому что коммерческий интерес противоречит требованиям к качеству сервиса.

Отсутствие коммерческого интереса тоже не способствует улучшению качества сервиса. От попыток возрождения ОТ у нас остался "осколок" в виде социального автобуса. Ездят редко, но строго по расписанию, никуда не торопятся. Главное развлечение у водителей - "захлопни дверь перед носом у старушки". Много раз наблюдала.
Несоблюдение графика лечится контролем. На конечных остановках и в узловых точках стоят тетеньки с часами и блокнотиками и отмечают время. Если нет пробок - маршрутки ходят регулярно. На окраины ходят реже, но ходят. Учет и контроль - наше ффсе 3d.gif
Я, собственно, не к тому, что ОТ хуже. Но тот ОТ, который я помню, был хуже. Может при наличии у города средств можно было бы организовать что-то лучшее. Нет средств. То что есть - работает, со своими целями справляется. Проблема - ночные перевозки, тут действительно только такси.
surm
24 октября 2016, 15:52

Tamerlan написал: Объясняю.

Только большой автобус с твоей картинки будет ходить раз в полчаса, потому что иначе он не окупится, а маршрутки каждые 5-10 минут.

Mitya78 написал: В Якутске платят при выходе.

У нас тоже при выходе.

Martin написал: 1) автомобилисты, которые против маршруток, ибо мешают проезду;

Мне не мешают.

Tamerlan написал: Вот за такое городские власти нужно казнить на площади, ящетаю.

А я очень довольна. Трамвай большой, ездит редко, в нём холодно, под него ставят рельсы, которые сильно нарушают дорожное покрытие. Маршрутки же такие участники дорожного движения, как и я. Места занимают мало, в поворот вписываются без проблем, в них тепло и в них точно сидишь.

Я помню своё детство, когда никаких маршруток не было в помине. Помню эти огромные толпы народа на остановках в часы пик. Как висели на подножках автобусов и трамваев, сколько обуви попортилось, сколько пуговиц оторвалось. С тех пор как у нас появились маршрутки, я ни разу не видела толпу на остановке. Люди рассасываются по своим конкретным направлениям. Едут без пересадок, куда им нужно, а не занимают место в транспорте, с которого им нужно будет уходить на персадку. Маршрутка маневреннее, она проползёт там, где встанет трамвай.
Tamerlan
24 октября 2016, 15:52

Mitya78 написал: В теории могут мешать. Но ты где-то видел сплошной поток ОТ на выделенке?

Там, где большой пассажиропоток. Такое во многих странах есть. Я видел такое в Швеции и Франции, например. И в Казани тоже.
Mitya78
24 октября 2016, 15:53

Tamerlan написал:
Это ты к чему вообще?

К вместимости.
Mitya78
24 октября 2016, 15:54

Tamerlan написал:
Какой ОТ там ходит?

Автобусы
440
59
759
859

Мало?
Tamerlan
24 октября 2016, 15:55

Cinic73 написал: Может оставим на дорогах только общественный транспорт и откажемся от автомобилей в принципе?
Это будет самая высокая производительность.

В центрах крупных городов - да, движение автомобилей нужно максимально ограничивать. Вплоть до полной отмены и организации пешеходных зон с выходом к ОТ. Потому что место в центре города дорогое и места для парковки для всех желающих не хватит. Там же, где такая парковка есть (речь о центре города, напомню), она должна быть платной.
Mitya78
24 октября 2016, 15:56

Tamerlan написал:
В центрах крупных городов - да, движение автомобилей нужно максимально ограничивать. Вплоть до полной отмены и организации пешеходных зон с выходом к ОТ. Потому что место в центре города дорогое и места для парковки для всех желающих не хватит. Там же, где такая парковка есть (речь о центре города, напомню), она должна быть платной.

Только в той же Барселоне чуть не под самым кафедральным собором большая подземная парковка. А в Москве "места нет".
Black&White
24 октября 2016, 15:59

Tamerlan написал:
По производительности крупный городской автобус намного лучше маршрутки.

Вот я опять не поняла. Большегрузные автобусы, принадлежащие частникам, работающие за наличку, следующие по предписанным маршрутам и соблюдающие временные интервалы - это маршрутки или уже нет? Потому что именно такими перевозится большая часть пассажиропотока в нашем городе.
Yorik
24 октября 2016, 16:00

Mitya78 написал:
Только в той же Барселоне чуть не под самым кафедральным собором большая подземная парковка. А в Москве "места нет".

А откуда они там появились ты не задумывался? Почему там люди за очень приличные деньги строят себе подземные гаражи? Почему многие живущие в центре не покупают себе машины? Почему в центре нет припаркованных в два ряда автомобилей? Там это как-то все само собой сложилось, благодаря невидимой руке рынка?
cassiopella
24 октября 2016, 16:01

kondor2.0 написал: Вообще организация оплаты в Москве со единственным входом через переднюю дверь тоже способствует организации толп на остановках. Пока зайдешь, пока приложишь, у кого-то не сработало, все тормознулось.

Если ты про турникеты в автобусе - то это дурдом. У нас просто вешает валидатор чуть подальше входной двери. Получается заходишь, подставляешь карточку и идешь дальше. А тот, кто хочет купить билет, останавливается перед водителем. И главное его можно обойти. Ну и конечно билеты можно купить на остановке, в TABAC, в газетных киосках и т.д. Так что толпа народа на входе это решаемая проблема.

kondor2.0 написал: Ну так чего не наращивают то?

Денег нет, ну вы держитесь (с) 3d.gif
Mitya78
24 октября 2016, 16:02

Yorik написал:
А откуда они там появились ты не задумывался? Почему там люди за очень приличные деньги строят себе подземные гаражи? Почему многие живущие в центре не покупают себе машины?  Почему в центре нет припаркованных в два ряда автомобилей? Там это как-то все само собой сложилось, благодаря невидимой руке рынка?

Так по вашей логике с Tamerlan парковки в центре зло.

Ну ладно, ликсутовы будут парковаться на огороженных улицах.
Tamerlan
24 октября 2016, 16:03

Black&White написала: Отсутствие коммерческого интереса тоже не способствует улучшению качества сервиса.

Безусловно. Если не заниматься развитием ОТ - он развалится и превратится в треш, на котором будет противно ездить.

Black&White написала: От попыток возрождения ОТ у нас остался "осколок" в виде социального автобуса. Ездят редко, но строго по расписанию, никуда не торопятся. Главное развлечение у водителей - "захлопни дверь перед носом у старушки". Много раз наблюдала.

Это уже вопрос организации качества сервиса. Кстати, ситуация "захлопни перед носом" может быть вполне нормальной на маршруте с большим пассажиропотоком и строгим расписанием с минимальными интервалами. Там каждая лишняя секунда графика на счету. А для транспортной системы гораздо важнее регулярность графика, чем отдельно взятая старушка, котрой придется подождать пару минут до следующего автобуса.

Black&White написала: Несоблюдение графика лечится контролем. На конечных остановках и в узловых точках стоят тетеньки с часами и блокнотиками и отмечают время. Если нет пробок - маршрутки ходят регулярно. На окраины ходят реже, но ходят. Учет и контроль - наше ффсе 

Учет и контроль в нормальных транспортных системах реализуется централизованно - когда данные собираются с датчиков GPS на каждом автобусе и троллейбусе, а не тетеньками с блокнотиками.

Black&White написала: Но тот ОТ, который я помню, был хуже. Может при наличии у города средств можно было бы организовать что-то лучшее. Нет средств. То что есть - работает, со своими целями справляется.

Вот, характерный пример того, как граждане поверхностно понимают работу ОТ. Но они, как правило, даже не представляют масштаб экономических процессов связанных с пассажирскими перевозками. Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток - даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на "ну у нас нет денег на трамвай", даже не пытаясь спросить - а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным.
Tamerlan
24 октября 2016, 16:04

Mitya78 написал: Так по вашей логике с Tamerlan парковки в центре зло.

Смотря где. Они должны быть, но их количество должно быть разумным, а плата за них - соответствовать спросу. Чтобы всегда были свободные места.
Без Бретельки
24 октября 2016, 16:08

cassiopella написала: Если ты про турникеты в автобусе - то это дурдом. У нас просто вешает валидатор чуть подальше входной двери. Получается заходишь, подставляешь карточку и идешь дальше.

У нас на части маршрутов уже поснимали турникеты, оставили только автоматический контроль проезда, стало именно так. Особенное уродство - это турникеты в трамваях и толпа посреди проезжей части. Очень надеюсь, что сборы за проезд не сильно упадут, и в трамваях тоже поснимают турникеты.
Tamerlan
24 октября 2016, 16:10

surm написала: Только большой автобус с твоей картинки будет ходить раз в полчаса, потому что иначе он не окупится, а маршрутки каждые 5-10 минут.

С чего вдруг? Если пассажиропоток небольшой, можно просто пустить небольшой автобус, только и всего. Зато на магистральных направлениях, где тысячи пассажиров в час, небольшим автобусам не место.

surm написала: Трамвай большой, ездит редко, в нём холодно, под него ставят рельсы, которые сильно нарушают дорожное покрытие. Маршрутки же такие участники дорожного движения, как и я. Места занимают мало, в поворот вписываются без проблем, в них тепло и в них точно сидишь.

Ты неправа в корне. Пропускная способность трамвайной линии на порядок превосходит автобусный маршрут, не говоря уже о микроавтобусах.

user posted image

По поводу "тепло" я уже написал выше. Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток - даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на "ну у нас нет денег на трамвай", даже не пытаясь спросить - а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным.
Black&White
24 октября 2016, 16:11

Tamerlan написал:
Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток - даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на "ну у нас нет денег на трамвай", даже не пытаясь спросить - а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным.

Я помню ещё советский ОТ, когда никто никого ещё не давил и не дублировал. Хреновый был ОТ - ходил редко, медленно и битком набитый. Из конца в конец - с кучей пересадок.
Если возрождать, то как-то с улучшайзингом.
Tamerlan
24 октября 2016, 16:12

surm написала: Я помню своё детство, когда никаких маршруток не было в помине. Помню эти огромные толпы народа на остановках в часы пик. Как висели на подножках автобусов и трамваев, сколько обуви попортилось, сколько пуговиц оторвалось. С тех пор как у нас появились маршрутки, я ни разу не видела толпу на остановке.

Ты просто не видела нормального ОТ, получается. А сравниваешь нынешнюю убогую систему с остатками старой советской, которая в 90-е пришла в полный упадок благодаря безалаберности городских властей. Съезди в нормальный европейский город и посмотри как там работает ОТ. Маршруток ты там не найдешь. Толп на остановок и висящих на подножках людей - тоже.
Old Kind MadMike
24 октября 2016, 16:13

Mitya78 написал:
Бесит, приходится идти, вместо того чтобы сразу попасть в нужное место.
По-моему, всё просто - не нарушаются правила остановки? - можно остановиться.

Да? А когда такие несчастные попадуны_в_нужное_место понатыканы через каждые 20-30 метров по одному человеку - не бесит?
Mitya78
24 октября 2016, 16:13

Black&White написала:
Я помню ещё советский ОТ, когда никто никого ещё не давил и не дублировал. Хреновый был ОТ - ходил редко, медленно и битком набитый. Из конца в конец - с кучей пересадок.
Если возрождать, то как-то с улучшайзингом.

Из нашего посёлка в районный центр ходили жуткие вонючие пазики, в которые пробивались с боем, чуть не закидывая детей. Ехали они полтора часа.

О, потом появились маршрутки, удобные, не забитые, едут сорок минут... Чудо!
Yorik
24 октября 2016, 16:15

Mitya78 написал:
Так по вашей логике с Tamerlan парковки в центре зло.

Парковки это не зло. Зло - это решение транспортной проблемы исключительно строительством дорог и парковок. В Барселоне автотранспорт ограничивают платной парковкой в центре города. Во дворах там не поставишь, на улице тоже, остаются только платные подземные парковки, которые тоже не резиновые. И если ты попробуешь каждый день ездить в центр и бросать там машину на такой парковке, то обнаружишь, что за год потратишь на это примерно столько же, сколько стоит весь твой автомобиль вместе с бензином и ТО.

А не как у нас - купил ведро за 200-300К, поставил во дворе дома, дальше давишься в пробках на работу и паркуешь во дворе около офиса в центре. Соседям неудобны машины под окнами? Это их проблемы, зато тебе удобно. Гражданам живущим рядом с офисом не нужны чужие ведра во дворе? Это тоже их проблемы. Нельзя поставить во вдоре, втыкаешься где-нибудь на улице хоть вторым рядом, пропускная способность улицы падает в разы, люди ходят среди машин, но это тоже их проблемы, а не твои.
Mitya78
24 октября 2016, 16:15

Old Kind MadMike написал:
Да? А когда такие несчастные попадуны_в_нужное_место понатыканы через каждые 20-30 метров по одному человеку - не бесит?

Такого не встречал, обычно людям надо в какие-то места, на которые остановок не предусмотрели, потому как они размечены сто лет назад, да и то перенесены из-за парковочных карманов.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»