Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Tamerlan
28 октября 2016, 13:04

Mitya78 написал: Ткни ссылкой, пожалуйста.

Я тебе даже цитату привел на предыдущей странице. Что именно тебе непонятно?
IrHom
28 октября 2016, 13:05

Tamerlan написал: На содержание кондукторов уходит много средств. И еще они всякие отпуска и соц. пакеты требуют. Их можно вполне заменить валидаторами и регулярными проверками с помощью контролеров.

А контролеры без соцпакета работают? По зову сердца?
Tamerlan
28 октября 2016, 13:05

Mitya78 написал: От принадлежности автобуса малой вместимости он становится маршруткой или нет?

Нет.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:06

IrHom написала: А контролеры без соцпакета работают? По зову сердца?

Их нужно гораздо меньше. Один контролер может шмонать обслуживать десятки автобусов и троллейбусов.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:07

cassiopella написала: Заграницей во всех автобусах остановка по требованию.

Не везде. Не говори, пожалуйста, за все города и страны. Ты слишком абсолютизируешь свой личный опыт.
Новая Луна
28 октября 2016, 13:08

IrHom написала: В нашем московском микрорайоне застройки 60-х -70-х годов много достаточно узких улиц, иногда по полторы полосы в каждом направлении. Автобусы там, естественно, не пускают, поскольку они иногда просто протиснуться не могут. Из середины такого квартала до улицы с нормальным ОТ идти достаточно далеко. То есть маршрутки проезжали параллельным курсом, собирая тех, кто не хочет/не может идти до остановки.

Я сейчас работаю в том районе, в котором раньше жила. Это такой аппендикс от главного проспекта. Тогда его объезжала маршрутка. Одна, но часто. Очень популярна была. А теперь только пешим ходом можно дойти до ближайшей остановки, это 15 минут нормальным шагом. Итого минус каблуки сразу. Это я не говорю о пресловутых маломобильных.
ESN
28 октября 2016, 13:09

Новая Луна написала: Ну, это ровно до того момента, как обяжут всегда иметь с собой ID.

Не обяжут, т.к. это признак полицейского государства.


Старая тетка написала: ... Есть еще юридический нюанс - в случае отказа неплательщика от уплаты штрафа контролер может только вызвать милицию, удерживать насильно не имеет права. ...

Это где так? А если карманник вытащил у тебя кошелек, то ты его тоже не имеешь права удерживать, а лишь позвонишь в милицию?
IrHom
28 октября 2016, 13:09

Tamerlan написал: Один контролер может шмонать обслуживать десятки автобусов и троллейбусов.

Пока я вижу, что они работают бригадами по 3-4 человека, а иногда еще и с милицией. Чтобы народ реально боялся, этих бригад должно быть достаточно много.
Mitya78
28 октября 2016, 13:11

Tamerlan написал:
Нет.

Автобус малой вместимости идущий заметную часть пути по остановкам больших автобусов - маршрутка или нет, абсолютное зло или что?

По-моему, ты запутался в своих определениях.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:11

Новая Луна написала: В час пик они приходят одновременно. Ну, с поправкой на время простоя на светофоре. То есть, стоишь на остановке и к ней постоянно подъезжает ОТ и маршрутки. Ежеминутно. Но разные маршруты, естественно. Где остановится именно твой, не угадаешь. Где сможет воткнуться, как подъедет, там и остановится. Соответственно, нужно бежать к нему от того места, где ты стоишь. Бежать, потому что он не будет стоять и ждать.

И после этого ты будешь говорить, что маршрутки - это хорошо? Описанная тобой картина, кстати, не связана напрямую с маршрутками, а отражает плохо спланированную транспортную систему - где пытаются минимизировать количество пересадок на максимальном количестве направлений, что приводит к большому дублированию маршрутов и вот такому трешу на остановках в ключевых узлах.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:14

Старая тетка написала: Маршрутка занимает больше места на дороге, чем сочленненный автобус или троллейбус?

Да. Потому что для того же количества пассажиров, что везет большой автобус или троллейбус, понадобится несколько маршруток, которые в сумме займут на дороге места гораздо больше.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:17

Старая тетка написала: И почему скорость у них меньше, если они не останавливаются на каждой остановке, а только по требованию выходящего пассажира.

Потому что время посадки больше. Скорость у них может быть больше, чем у автобуса, если они пропускают большинство остановок, работая в режиме экспресса. Я выше об этом отдельно писал.
Новая Луна
28 октября 2016, 13:17

Tamerlan написал:
И после этого ты будешь говорить, что маршрутки - это хорошо? Описанная тобой картина, кстати, не связана напрямую с маршрутками, а отражает плохо спланированную транспортную систему - где пытаются минимизировать количество пересадок на максимальном количестве направлений, что приводит к большому дублированию маршрутов и вот такому трешу на остановках в ключевых узлах.

Это уже к работе транспорта вообще, безотносительно маршруток. Допустим, остановка в центре города, на ней стоят пассажиры, желающие уехать в 7 разных районов. То есть, в час пик каждую минуту должны подъезжать 7 единиц транспорта. Так они так и подъезжают. Причем 7 - это только крупных районов. А есть еще столько же менее популярных, но куда людям тоже надо. Как это предлагается решить с помощью ОТ?

Почему-то у меня не работают веб-камеры Уфы. Хотела продемонстрировать, но не знаю, только ли у меня они не работают, или вообще.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:18

Старая тетка написала: И это удобно пассажирам - есть возможность выбора - больше заплатить, ноехать в более комфортных условиях.

Я уже выше тоже писал, что при таком подходе существование маршруток может быть оправданно - у них будет отдельная рыночная ниша, не пересекающаяся напрямую с ОТ. Где-то между обычным ОТ и индивидуальным такси, по стоимости и удобству.
Kay_po
28 октября 2016, 13:19
На маршруте, по которому я на работу езжу, есть автобусы и маршрутки, которые полностью дублируют маршрут. Интервал движения автобуса минимум 20 минут (по факту до получаса можно ждать), маршрутки ходят в разы чаще -пришла, загрузилась, ушла, пришла следующая. На маршрутках удобнее.
Старая тетка
28 октября 2016, 13:20

Tamerlan написал: Потому что время посадки больше.

Сколько человек заходит в маршрутку и сколько в большой автобус? Тамерлан, ну я ведь не теоретик в данном вопросе, у нас маршрутки, слава Ктулху, еще никто не отменил. Вот откуда ты, из каких глубин подсознательного, транслируешь свои данные?
molly
28 октября 2016, 13:21

Tamerlan написал:
И после этого ты будешь говорить, что маршрутки - это хорошо? Описанная тобой картина, кстати, не связана напрямую с маршрутками, а отражает плохо спланированную транспортную систему - где пытаются минимизировать количество пересадок на максимальном количестве направлений, что приводит к большому дублированию маршрутов и вот такому трешу на остановках в ключевых узлах.

Это потому что масса маршрутов завязана на проспект, по которому народ едет из южной части в северную и наоборот. Разгонять их по параллельным улицам тоже неудобно, они уже.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:21

Новая Луна написала: Допустим, остановка в центре города, на ней стоят пассажиры, желающие уехать в 7 разных районов. То есть, в час пик каждую минуту должны подъезжать 7 единиц транспорта. Так они так и подъезжают. Причем 7 - это только крупных районов. А есть еще столько же менее популярных, но куда людям тоже надо. Как это предлагается решить с помощью ОТ?

Легко. Есть магистральный ОТ: троллейбус, трамвай, метро наконец - у которого большая емкость и провозная способность. А есть подвозящий - те же автобусы и троллейбусы, но меньшего размера. Пассажиры в центре города просто садятся на магистральный транспорт (метро, трамвай и т.п.), а в ключевых точках просто пересаживаются на транспорт, который обслуживает их направление - только и всего. При этом никакой толкучки и пробок на остановках не образуется.
Новая Луна
28 октября 2016, 13:22

Kay_po написала: На маршруте, по которому я на работу езжу, есть автобусы и маршрутки, которые полностью дублируют маршрут. Интервал движения автобуса минимум 20 минут (по факту до получаса можно ждать), маршрутки ходят в разы чаще -пришла, загрузилась, ушла, пришла следующая. На маршрутках удобнее.

Как я поняла, суть в том, что раз у города нет денег сделать удобным ОТ, то пусть людям будет неудобно пользоваться маршрутками. А то чо они.
snegir74
28 октября 2016, 13:22

Kay_po написала: На маршруте, по которому я на работу езжу, есть автобусы и маршрутки, которые полностью дублируют маршрут. Интервал движения автобуса минимум 20 минут (по факту до получаса можно ждать), маршрутки ходят в разы чаще -пришла, загрузилась, ушла, пришла следующая. На маршрутках удобнее.

Вот из-за маршруток автобус и ходит редко. А как отменят маршрутки, начнет ходить чаще. Дойдет и до вас "нормальный" ОТ.
molly
28 октября 2016, 13:23
Горько плачет, где же наше метро, а, даром что город миллионник. Так и не выкопали. А трамваи с проспекта убрали в целях расширения для автомобилей и ОТ. Теперь и не восстановишь их назад.
Новая Луна
28 октября 2016, 13:24

Tamerlan написал:
Легко. Есть магистральный ОТ: троллейбус, трамвай, метро наконец - у которого большая емкость и провозная способность. А есть подвозящий - те же автобусы и троллейбусы, но меньшего размера. Пассажиры в центре города просто садятся на магистральный транспорт (метро, трамвай и т.п.), а в ключевых точках просто пересаживаются на транспорт, который обслуживает их направление - только и всего. При этом никакой толкучки и пробок на остановках не образуется.

Это, видимо, для Москвы совет. Потому что Уфе неактуально. Здесь редко ездят с пересадками. Из любой части города можно добраться до другой на ОТ или на маршрутке. Есть еще трамваи, про радость передвижения на которых я уже писала. Метро нет и не будет.
Kay_po
28 октября 2016, 13:24

snegir74 написал: Вот из-за маршруток автобус и ходит редко. А как отменят маршрутки, начнет ходить чаще. Дойдет и до вас "нормальный" ОТ.

Дык! biggrin.gif
Старая тетка
28 октября 2016, 13:26

snegir74 написал: А как отменят маршрутки, начнет ходить чаще.

С чего ты взял? Отменят маршрутки и построят велодорожки - велкам, как говорится, в Копенгаген wink.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 13:26

Старая тетка написала: Ну Москва по количеству жителей всяко больше Казани, осталось узнать где взятьденьги на необходимое количество подвижного состава.

Надеюсь, ты не будешь рассказывать, что у Казани больше денег, чем у Москвы на покупку транспорта? smile.gif
Старая тетка
28 октября 2016, 13:28

Tamerlan написал: Надеюсь, ты не будешь рассказывать, что у Казани больше денег, чем у Москвы на покупку транспорта?

Ну тогда, конечно, купят! И велодорожки построят! И подземные переходы разрушат! 3d.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 13:28

Старая тетка написала: Пассажир общетвенного транспорта всё же не автомобилист, который обязан предъявлять уполномоченным лицам водительское удостовериение. Нет у меня докуметов с собой, не обязана носить, а уж тем более предъявлять контролерам ОТ. Если с ними наряд милиции - это дело другое.

Да, вместе с контролером сразу и полиция может быть. Это не такая уж проблема. Процент со штрафов пойдет на премии тем же полицейским и контролеру.
Ефрат
28 октября 2016, 13:29

Tamerlan написал:
Надеюсь, ты не будешь рассказывать, что у Казани больше денег, чем у Москвы на покупку транспорта?

Надо смотреть, где Казань взяла эти деньги и от чего отказалась, профинансировав транспорт. Что-то всегда финансируется за счёт чего-то другого. Или за счёт поднятия налогов.
molly
28 октября 2016, 13:30

Новая Луна написала:
Это, видимо, для Москвы совет. Потому что Уфе неактуально. Здесь редко ездят с пересадками. Из любой части города можно добраться до другой на ОТ или на маршрутке. Есть еще трамваи, про радость передвижения на которых я уже писала. Метро нет и не будет.

Ну все таки и у нас могут быть пересадки. Про трамваи, я сейчас как раз езжу на них на работу, все хорошо, уже знаю, в какое время они ходят. Плюс еще троллейбус есть, и тоже прилично ходят. А еще раньше, пока бабка была жива, часто ездила к ней в Старую Уфу на трамвае, по Мингажева и дальше, вот если они встают, это все, жопа, дальше просто идти по рельсам, никакого другого транспорта дублирующего там нет.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:30

Старая тетка написала: Что теперь не так

Не так то, что ты сама не понимаешь, о чем говоришь. Сама пишешь, что в автобус у вас трудно войти, а потом спрашиваешь у меня - что это означает. smile.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 13:35

IrHom написала: Чтобы народ реально боялся, этих бригад должно быть достаточно много.

Достаточно просто, чтобы риск превышал выигрыш от безбилетного проезда. Т.е. например, если вероятность в течение года попасться на штраф достаточно высока, а размер штрафа превышает стоимость годового проездного, то риск регулярно ездить без билета себя не оправдывает. Рано или поздно попадешься и оплатишь гораздо больше, чем сэкономил за все время.
Старая тетка
28 октября 2016, 13:35

Tamerlan написал: Сама пишешь, что в автобус у вас трудно войти, а потом спрашиваешь у меня - что это означает.

Это достойный ответ! Я привела твою цитату, в которой ты даешь четкое попунктое определение "хорошей маршрутки" и ты тут же сам себя опровергаешь? Еще раз привести твое же высказывание и поинтересоваться, что в минских маршрутках не соответсвует? Но ведь не ответишь - пустозвонство с картинками - вот и всё.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:37

Старая тетка написала: Сколько человек заходит в маршрутку и сколько в большой автобус?

Даже три человека в низкопольный автобус могут войти параллельно за одну секунду. И еще штук 10 могут одновременно выйти. А сколько времени на ту же самую операцию потребуется маршрутке?
Новая Луна
28 октября 2016, 13:37


Я последнюю попытку предприняла летом на Пушкина. Потому что забыла карточку, с которой собиралась снять денег и поняла это, когда уже приехала туда. Мелочи оставалось только на трамвай. Идти проситься за дешевле проехать на маршрутку не хотелось. Прождала 40 минут. Не дождалась. В итоге вызвала такси, благо водитель поверил, что я зайду домой, выйду с картой и сниму наличку. Ну их нафиг, эти трамваи.
cassiopella
28 октября 2016, 13:37

Новая Луна написала: Вот, кстати, неудобный момент: в любом случае приходится перемещаться туда-сюда вдоль всей остановки. Мне понравилась конечная у Икеи: там разделенные зоны, у каждой табличка с указанием, какие маршрутки отходят конкретно от этого пятачка. Как на автовокзале. Не знаю, насколько это реализуемо в городе, но удобно несомненно.

Там где есть место и высокий поток ОТ - реализуют. У нас такие места называются "gare routière".
Вот например сделали недавно в Антибах (лазурный берег) рядом с вокзалом: ссылка. Рядом с ним у автобусов выделенка и отдельный светофор, чтобы они могли заехать туда.
Или например в центре города такой рядом с Парижем: ссылка

Новая Луна написала: Термин какой-то несерьезный. "Воруют". Это конкуренция.

Частенько в прямом смысле воруют. Плюс не забывай о коррупции, когда хозяин маршрутки дает взятку в мэрии, чтобы та не развивала ОТ или вообще убрала маршрут. mad.gif

Старая тетка написала: Несколько лет назад в Минске почти на всех маршрутах ОТ работали кондукторы. Выглядело это архаично, но оплачивали проезд почти все пассажиры. Года два назад ввели новую систему с использованием электронных компостеров и валидаторов, считывающих данные многоразовых проездных. И теперь "зайцев" стало гораздо больше - это очень заметно визуально: вошедший пассажир должен или закомпостировать талон или приложить проездной к валидатору.

Такие зайцы дешевле кондукторов. Кондукторов надо нанять и оплатить им зарплату. Это гораздо дороже, чем просто поставить валидатор + штрафовать зайцев.

Новая Луна написала: В Москве представители разных возрастных групп и полов подныривают под турникет.

В Париже тоже 3d.gif, угадайте кто :
user posted image
   Спойлер!
Жак Ширак


Enola написала: Вот на моих глазах появилось выгодное направление. Народу тьмуща, в часы пик автобус (единственный номер обслуживал) набивался так, что не все помещались, люди больше года писали письма с просьбой увеличить кол-во автобусов на маршруте и добавить новые номера. Муниципалы игнорировали или отделывались отписками. Где-то через год раскачались.
Угадай, как быстро эту нишу заняли три(!) разные по номеру маршрутки.

Это безобразие! mad.gif Тут две проблемы:
- политическая, т.е. или у муниципалитета нету такой возможности, или нету никакой мотивации работать.
- коррупционная, т.е. возможно специально не открывали маршрут.

Enola написала: И что мешает например проанализировать человекопоток и в часы пик пускать большие автобусы, а вне часов пик маленькие?

Это дороже, чем в не в час пик пускать теже большие автобусы.

Старая тетка написала: И увеличить интервал движения?

Зачем? Чтобы сделать неудобно пассажирам? Чтобы заставить часть пассажиров пересесть на личное авто?

Лимурик написала: постоянно объявлять, что все-таки стоит приложить билет к валидатору и оплатить проезд (чего практически никто не делает из тех, кто садился не через первую дверь)

Решение простое - поставить второй валидатор у второй двери.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:38

Kay_po написала: Интервал движения автобуса минимум 20 минут (по факту до получаса можно ждать), маршрутки ходят в разы чаще -пришла, загрузилась, ушла, пришла следующая. На маршрутках удобнее.

Ну еще бы, если они ходят чаще и воруют всех платежеспособных пассажиров.
Старая тетка
28 октября 2016, 13:39

Tamerlan написал:  А сколько времени на ту же самую операцию потребуется маршрутке?

Сколько человек на одной остановке садятся в маршрутное такси? Ты когда их в последний раз видел?
Kay_po
28 октября 2016, 13:40

Tamerlan написал:
Ну еще бы, если они ходят чаще и воруют всех платежеспособных пассажиров.

Ну да, как только их отменят, так сразу столько автобусов появится, что интервал сократится до 10-и минут, ага.
Странно, что до сих пор не появились, хотя на автобусе дешевле, все бы предпочли автобусы и маршрутки бы пропали за ненадобностью. kos.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 13:41

molly написала: Это потому что масса маршрутов завязана на проспект, по которому народ едет из южной части в северную и наоборот.

Это и есть признак несовершенства транспортной системы. Когда вместо того, чтобы быстро сесть в магистральный транспорт нужного направления, а потом быстро пересесть на свой подвозящий маршрут, люди толпятся на остановке в ожидании своего маршрута, а потом ловят свой автобус, бегая по платформе.
cassiopella
28 октября 2016, 13:41

Новая Луна написала: Я одно время ездила на автобусах, специально транспортную карту приобретала (которую неудобно пополнять, ага), реально они ходят в 5 раз реже маршруток. То есть, у муниципального бюджета нет средств на увеличение парка, а у частников на приобретение большого автобуса.

Поэтому надо объеденять усилия. wink.gif
molly
28 октября 2016, 13:42

Новая Луна написала:
Я последнюю попытку предприняла летом на Пушкина. Потому что забыла карточку, с которой собиралась снять денег и поняла это, когда уже приехала туда. Мелочи оставалось только на трамвай. Идти проситься за дешевле проехать на маршрутку не хотелось. Прождала 40 минут. Не дождалась. В итоге вызвала такси, благо водитель поверил, что я зайду домой, выйду с картой и сниму наличку. Ну их нафиг, эти трамваи.

Странно, там же сразу несколько маршрутов идет. Я одно время ездила туда по делам, на Пушкина на маршрутке, а обратно домой уже на трамвае, в 18-40 примерно дольше 5-10 минут не ждала.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:42

Новая Луна написала: Как я поняла, суть в том, что раз у города нет денег сделать удобным ОТ, то пусть людям будет неудобно пользоваться маршрутками. А то чо они.

У тебя неправильная причинно-следственная связь в голове. Как раз наличие маршруток, которые дублируют направления ОТ и работают в той же рыночной нише, и не позволяет сделать ОТ удобным.
Старая тетка
28 октября 2016, 13:44

Tamerlan написал: Когда вместо того, чтобы быстро сесть в магистральный транспорт нужного направления, а потом быстро пересесть на свой подвозящий маршрут, люди толпятся на остановке в ожидании своего маршрута, а потом ловят свой автобус, бегая по платформе.

А вот если бы они еще и строем ходили!
Tamerlan
28 октября 2016, 13:46

molly написала: Горько плачет, где же наше метро, а, даром что город миллионник. Так и не выкопали.

Метро для большинства городов - действительно слишком дорогое удовольствие. Трамвай гораздо оптимальнее по соотношению цена/производительность. Метро имеет провозную способность всего раза в 2-3 больше, чем трамвай, а стоит на порядки дороже.
molly
28 октября 2016, 13:47
Я вот щас не поняла, зачем мне сочетание магистрального и подвозящего транспорта, если есть прямой маршрут куда надо? Зачем платить то два раза?
Tamerlan
28 октября 2016, 13:47

Старая тетка написала: Я привела твою цитату, в которой ты даешь четкое попунктое определение "хорошей маршрутки" и ты тут же сам себя опровергаешь? Еще раз привести твое же высказывание и поинтересоваться, что в минских маршрутках не соответсвует?

Приведи, пожалуйста, и объясни - где ты видишь противоречие в моих словах. Я постараюсь объяснить понятнее.
Новая Луна
28 октября 2016, 13:48


Да мне с трамваями везет как утопленнику. Я бы ими стала пользоваться только если нет альтернатив. На какой-нибудь Сун-Ят-Сена, к примеру.
Новая Луна
28 октября 2016, 13:48

molly написала: Я вот щас не поняла, зачем мне сочетание магистрального и подвозящего транспорта, если есть прямой маршрут куда надо? Зачем платить то два раза?

4. Маршрутки должны быть в 3 раза дороже ОТ, по замыслу.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:50

molly написала: А трамваи с проспекта убрали в целях расширения для автомобилей и ОТ.

Вот это - откровенное вредительство! За такое руководство города надо показательно казнить на площади, ящетаю.

molly написала: Теперь и не восстановишь их назад.

Ну, почему же. Вполне можно восстановить. Вон, я выше примеры приводил, как в европейских городах это делают.
molly
28 октября 2016, 13:51
А, и еще прекрасное про Уфу, у нас тут носились с проектом скоростного трамвая, только по проспекту уже его не пумтишь, давайте по Щорше и по Блюхера. Только проблема в том, что потом нужно пересесть на другой транспорт, а до него переть квартала два минимум, что радости никакой не доставляет. Впрочем, денег на него так и не нашли.

Потом была тема, а давайте улицу в самом центре сделаем односторонней, в центр ОТ пойдет по параллельной улице, а и центра по односторонней. Народ взвыл, и одну полосу ОТ вернули.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»