Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Новая Луна
28 октября 2016, 13:54

molly написала:
Потом была тема, а давайте улицу в самом центре сделаем односторонней, в центр ОТ пойдет по параллельной улице, а из центра по односторонней. Народ взвыл, и одну полосу ОТ вернули.

А ту улицу, которая ведет к этой центральной из другого района, сделаем пешеходной.
Tamerlan
28 октября 2016, 13:54

Новая Луна написала: Прождала 40 минут. Не дождалась. В итоге вызвала такси, благо водитель поверил, что я зайду домой, выйду с картой и сниму наличку. Ну их нафиг, эти трамваи.

facepalm.gif
Вообще граждане, как правило, даже не представляют масштаб экономических процессов, связанных с пассажирскими перевозками. Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому, что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток — даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на "ну у нас нет денег на трамвай", даже не пытаясь спросить — а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным.
Свиристель
28 октября 2016, 13:55

snegir74 написал:
Вот из-за маршруток автобус и ходит редко. А как отменят маршрутки, начнет ходить чаще. Дойдет и до вас "нормальный" ОТ.

Вононочо! biggrin.gif

______________________________

Предложение ехать на работу на велосипеде вдохновило своей фееричностью.
Старая тетка
28 октября 2016, 13:58

Tamerlan написал: Приведи, пожалуйста, и объясни - где ты видишь противоречие в моих словах. Я постараюсь объяснить понятнее.

Попробуй перечитать те несколько постов нашей с тобой дискуссии - ты поймешь, я в тебя верю.
molly
28 октября 2016, 13:58

Новая Луна написала:
А ту улицу, которая ведет к этой центральной из другого района, сделаем пешеходной.

Да, наши местные урбанисты все пережить не могут, что в городе нет пешеходной улицы, и то на Октябрьской революции покушаются, то на Мустай Карима. smile.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 13:59

Kay_po написала: Ну да, как только их отменят, так сразу столько автобусов появится, что интервал сократится до 10-и минут, ага.

Совершенно верно. При правильном планировании вполне возможно обеспечить тот же маршрут нормальными автобусами с аналогичными интервалами и более высоким качеством.

Kay_po написала: Странно, что до сих пор не появились, хотя на автобусе дешевле, все бы предпочли автобусы и маршрутки бы пропали за ненадобностью.

Сама же говоришь, что он ходит намного реже. Т.е. разница в цене не окупает разницу в качестве услуги.
Новая Луна
28 октября 2016, 13:59

Tamerlan написал:
facepalm.gif
Вообще граждане, как правило, даже не представляют масштаб экономических процессов, связанных с пассажирскими перевозками. Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому, что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток — даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на "ну у нас нет денег на трамвай", даже не пытаясь спросить — а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным.

Слушай, если бы в вопросительной форме то же самое писал, тебе бы проще было общаться с форумчанами, кмк. То есть, спросить: а не дублируют ли у вас маршрутки трамвайные маршруты? И получить ответ "нет". И народ не чувствует себя оплеванным, а тебя плевателем. Я так думаю.
snegir74
28 октября 2016, 14:00

Tamerlan написал:
Даже три человека в низкопольный автобус могут войти параллельно за одну секунду. И еще штук 10 могут одновременно выйти. А сколько времени на ту же самую операцию потребуется маршрутке?

Ну точно теоретик. Где ты видел в Москве автобус, в который по три человека входит за секунду?
Tamerlan
28 октября 2016, 14:01

molly написала: Я вот щас не поняла, зачем мне сочетание магистрального и подвозящего транспорта, если есть прямой маршрут куда надо? Зачем платить то два раза?

При нормальной системе платить два раза не надо. Вон, выше москвичи в пример Тройку приводили. Билет на 90 минут - и в течение этого времени пересаживайся сколько хочешь и на что хочешь.
Kay_po
28 октября 2016, 14:01

Tamerlan написал:
Совершенно верно. При правильном планировании вполне возможно обеспечить тот же маршрут нормальными автобусами с аналогичными интервалами и более высоким качеством.

Сама же говоришь, что он ходит намного реже. Т.е. разница в цене не окупает разницу в качестве услуги.

Ну так пусть планируют, оптимизируют, внедряют, закупают....
А я пока на маршрутке поезжу.
snegir74
28 октября 2016, 14:02

Свиристель написала:
Вононочо!

(гордо) Ну так!
Нет бога специалиста по ОТ кроме Тамерлана, и я пророк его!
Tamerlan
28 октября 2016, 14:03

Старая тетка написала: Попробуй перечитать те несколько постов нашей с тобой дискуссии - ты поймешь, я в тебя верю.

Что я должен понять? Это же у тебя возникают какие-то вопросы к моим тезисам.
Enola
28 октября 2016, 14:04

Новая Луна написала: И народ не чувствует себя оплеванным, а тебя плевателем. Я так думаю.

С броневичка общаться в вопросительной форме неудобно 3d.gif
Это ж приятно так - почувствовать себя просветителем, а всех вокруг дураками и вещать.
snegir74
28 октября 2016, 14:04

Tamerlan написал:
Совершенно верно. При правильном планировании вполне возможно обеспечить тот же маршрут нормальными автобусами с аналогичными интервалами и более высоким качеством.

А сейчас что правильно планировать мешает? Маршрутки? Велосипеды? Подземные переходы?

Tamerlan
28 октября 2016, 14:04

molly написала: Да, наши местные урбанисты все пережить не могут, что в городе нет пешеходной улицы, и то на Октябрьской революции покушаются, то на Мустай Карима.

Вообще, да. В центре желательно больше пешеходных улиц делать. Ты с этим не согласна?
Старая тетка
28 октября 2016, 14:05

snegir74 написал: Где ты видел в Москве автобус, в который по три человека входит за секунду?

Так должно быть! Не должно быть никаких турникетов!
А еще претендуешь

snegir74 написал: Нет бога специалиста по ОТ кроме Тамерлана, и я пророк его!

silly.gif
cassiopella
28 октября 2016, 14:05

Доверчивая Стерва написала: Ты прикалываешься что ли? Какие туристы в Ново-Переделкино, Бирюлево или Орехово?


Enola написала: 3d :

Ну так в этом и проблема - районы спальные, некрасивые, без офисов и т.д. Надо развивать их и делать там ОТ. И туристы появятся, и даже сделают туристические места.

Старая тетка написала: Абсолютно. И почему они - вселенское зло?

Потому что в городе они создают помехи движению авто и ОТ, а так же туда не зайти маломобильным.

Старая тетка написала: Ты бы видел, как выскакивают безбилетники на той остановке, когда видят на ней контролеров.

У нас контролеры ходят стайками по 10-15-20 человек. 3d.gif От них не убежишь.

Tamerlan написал: Ахахахаха, прекратите! uhaha.gif

Ага. А потом меня Лизонька спрашивает, не троллю ли я. 3d.gif

Лимурик написала: Ну-ну, осталось только придумать, как контролеры буду проникать в набитый автобус.

В час пик ловить зайцев на выходе из ОТ. Не в час пик не проблема проверить их в самом ОТ.
Kay_po
28 октября 2016, 14:06

snegir74 написал:
А сейчас что правильно планировать мешает? Маршрутки? Велосипеды? Подземные переходы?

Он, наверное думает, что люди принципиально садятся на маршрутку, и принципиально не садятся на автобус. biggrin.gif Или я не знаю. biggrin.gif
Старая тетка
28 октября 2016, 14:06

Tamerlan написал: Это же у тебя возникают какие-то вопросы к моим тезисам.

Прямо апрельские октябрьские тезисы! Да разве к ним могут быть какие-то вопросы! Отлить в граните! biggrin.gif
Ты там держись аккуратно, с броневичка не упади 3d.gif
molly
28 октября 2016, 14:07

Tamerlan написал:
Жители легко покупаются на "ну у нас нет денег на трамвай", даже не пытаясь спросить — а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным.

Вообще то нет, не дублируются маршруты, мало того, те же трамваи еще и прижали в пользу авто. Сейчас сложно сказать, правильное ли это было решение.
Tamerlan
28 октября 2016, 14:08

Новая Луна написала: Слушай, если бы в вопросительной форме то же самое писал, тебе бы проще было общаться с форумчанами, кмк. То есть, спросить: а не дублируют ли у вас маршрутки трамвайные маршруты? И получить ответ "нет".

Как это "нет"? Ты же сама чуть выше вот что писала:

Новая Луна написала: Мелочи оставалось только на трамвай. Идти проситься за дешевле проехать на маршрутку не хотелось. Прождала 40 минут. Не дождалась.

Т.е. у тебя был вариант поехать либо на трамвае, либо на маршрутке. Как это возможно, если эти маршруты не дублируют друг друга?
Tamerlan
28 октября 2016, 14:10

snegir74 написал: Ну точно теоретик. Где ты видел в Москве автобус, в который по три человека входит за секунду?

Я как раз практик. У нас в городе это так и работает. То, что в Москве власти идиотскими турникетами снижают пропускную способность автобуса, не отменяет мой тезис.
Mitya78
28 октября 2016, 14:10

cassiopella написала:

Ну так в этом и проблема - районы спальные, некрасивые, без офисов и т.д. Надо развивать их и делать там ОТ. И туристы появятся, и даже сделают туристические места.

Расскажи, как развить туристически Бутово, не взорвав там половину домов?
Tamerlan
28 октября 2016, 14:12

snegir74 написал: А сейчас что правильно планировать мешает? Маршрутки?

Разные факторы бывают. Включая коррупцию. Зачастую властям проще забить на развитие ОТ и отдать маршрут на откуп частникам, получая налоги и взятки в качестве отступных.
Mitya78
28 октября 2016, 14:12

Tamerlan написал:
Разные факторы бывают. Включая коррупцию. Зачастую властям проще забить на развитие ОТ и отдать маршрут на откуп частникам, получая налоги и взятки в качестве отступных.

Ты это сам придумал?
snegir74
28 октября 2016, 14:13

Старая тетка написала:
Так должно быть! Не должно быть никаких турникетов!

А вот фиг! Должны быть правильные турникеты, в которые смогут проходить по 3 правильных человека за правильную секунду. Тогда все будет правильно.

Старая тетка написала:
А еще претендуешь

А что, есть другие претенденты?
"Кто тут в цари последний? Ни кого? Так я первый буду!" (с)
Tamerlan
28 октября 2016, 14:14

Kay_po написала: Он, наверное думает, что люди принципиально садятся на маршрутку, и принципиально не садятся на автобус.

Нет, люди просто пользуются тем, что быстрее приходит - как ты и написала. Это логично и удобно для отдельно взятого человека. Но вся транспортная система от этого проигрывает в итоге, как и сам человек в перспективе.
Новая Луна
28 октября 2016, 14:14

Tamerlan написал:
Т.е. у тебя был вариант поехать либо на трамвае, либо на маршрутке. Как это возможно, если эти маршруты не дублируют друг друга?

Не дублируют. Они идут из одного района в другой, но разными маршрутами. Мне надо было с конечной на конечную, поэтому было без разницы. По тем улицам, где ходят трамваи, не ходят или практически не ходят маршрутки. И совсем нет ОТ.
Enola
28 октября 2016, 14:14

cassiopella написала: Ну так в этом и проблема - районы спальные, некрасивые, без офисов и т.д. Надо развивать их и делать там ОТ. И туристы появятся, и даже сделают туристические места.


У нас красивый район, я бы попросила! user posted image


Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.

Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями.

snegir74
28 октября 2016, 14:15

Kay_po написала:
Он, наверное думает, что люди принципиально садятся на маршрутку, и принципиально не садятся на автобус. biggrin.gif  Или я не знаю. biggrin.gif

Люди они вообще как бы очень мешают наладить нормальный ОТ. Без них бы было гораздо проще.
Лимурик
28 октября 2016, 14:15

Tamerlan написал:
Я как раз практик. У нас в городе это так и работает. То, что в Москве власти идиотскими турникетами снижают пропускную способность автобуса, не отменяет мой тезис.

Ты серьезно? Я хочу увидеть, как одновременно три бабки с сумками заходят за 1 секунду в автобус. То ил у нас двери разной ширины, то ли время течет по разному.
Tamerlan
28 октября 2016, 14:16

molly написала: Сейчас сложно сказать, правильное ли это было решение.

Это очевидно ошибочное решение. Пропускная способность автодороги не может сравниться с трамвайной линией.
Старая тетка
28 октября 2016, 14:16

snegir74 написал: А что, есть другие претенденты?

Давай!

snegir74 написал: я первый буду!

Но с тебя и спрос! А то гуру все вопросы к своим тезисам отметает. 3d.gif
Enola
28 октября 2016, 14:16

Mitya78 написал: Расскажи, как развить туристически Бутово, не взорвав там половину домов?

Ты там это... поаккуратней вопросы задавай! нам тут еще жить! 3d.gif
Старая тетка
28 октября 2016, 14:19

Enola написала:  нам тут еще жить!

Да зачем такая жизнь - велодорожек нет, кругом подземные переходы, в автобусах турникеты! Ни с одним тезисом не совпали. biggrin.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 14:19

Лимурик написала: Ты серьезно? Я хочу увидеть, как одновременно три бабки с сумками заходят за 1 секунду в автобус.

Вот, посмотри:

snegir74
28 октября 2016, 14:19

Tamerlan написал:
Разные факторы бывают. Включая коррупцию. Зачастую властям проще забить на развитие ОТ и отдать маршрут на откуп частникам, получая налоги и взятки в качестве отступных.

А как уберут маршрутки, так сразу коррупция исчезнет.
Какие еще социальные проблемы решает уничтожение маршруток?
Ефрат
28 октября 2016, 14:21

Tamerlan написал:
Разные факторы бывают. Включая коррупцию. Зачастую властям проще забить на развитие ОТ и отдать маршрут на откуп частникам, получая налоги и взятки в качестве отступных.

А в развитии общественного транспорта фактор коррупции и взяток, конечно, отсутствует smile.gif
Гнус
28 октября 2016, 14:22

ESN написал: Перевозка льготников опять же ложится на ОТ

Обязать маршрутки возить льготников, не?
Tamerlan
28 октября 2016, 14:22

Новая Луна написала: Не дублируют. Они идут из одного района в другой, но разными маршрутами.

Это все равно означает, что маршрутки дублируют маршрут - хотя бы от конечной до конечной, отбирая пассажиров у трамвая.
snegir74
28 октября 2016, 14:23

Старая тетка написала:
Но с тебя и спрос! А то гуру все вопросы к своим тезисам отметает.

И правильно! Вопросы у вас неправильные. А вот кабы были правильные вопросы, он бы сразу дал бы правильные ответы. А на неправильные вопросы какие можно дать ответы - только неправильные. А неправильные ответы давать неправильно, а потому как нужно все делать правильно.
Enola
28 октября 2016, 14:23

Старая тетка написала: Да зачем такая жизнь - велодорожек нет, кругом подземные переходы, в автобусах турникеты! Ни с одним тезисом не совпали.

Не, у нас хорошо все! Велодорожки есть, подземных переходов нет... вот турникеты заборем и заживем! туристы валом повалят!

cassiopella
28 октября 2016, 14:24

Tamerlan написал: Не везде. Не говори, пожалуйста, за все города и страны. Ты слишком абсолютизируешь свой личный опыт.

А где ты выдел автобусы, которые останавливаются на всех остановках не зависимо от надобности? confused.gif

Старая тетка написала: Сколько человек на одной остановке садятся в маршрутное такси? Ты когда их в последний раз видел?

Ну вот например: Москва, маршрутка, 2015

molly написала: Я вот щас не поняла, зачем мне сочетание магистрального и подвозящего транспорта, если есть прямой маршрут куда надо? Зачем платить то два раза?

Платишь один раз как и раньше. Выгода может быть в том, что так будет быстрее, чем прямым маршрутом, потому что магистральный быстро ходит. У нас, например, RER или пригородные электрички 100-140 км/час могут ехать. Главное чтобы пересадка занимала 1-2 минуты.
Tamerlan
28 октября 2016, 14:24

snegir74 написал: Какие еще социальные проблемы решает уничтожение маршруток?

Само по себе это ничего не решает. Просто маршрутки являются препятствием для развития нормального ОТ. Если просто их убрать и ничего не делать - конечно же, нормальный ОТ сам по себе не появится.
molly
28 октября 2016, 14:25

Tamerlan написал:
Это все равно означает, что маршрутки дублируют маршрут - хотя бы от конечной до конечной, отбирая пассажиров у трамвая.

Если я правильно помню тот маршрут, там от остановки маршрутки до остановки трамвая квартал, а то и два. Да, на какое то количество остановок маршруты могут совпадать, и ну и что? У пассажира есть выбор, на чем ехать.
Старая тетка
28 октября 2016, 14:25

Enola написала: Велодорожки есть, подземных переходов нет... вот турникеты заборем и заживем! туристы валом повалят!

Я, например, могу прямо сейчас! Я турникетов не боюсь! Вот!
Tamerlan
28 октября 2016, 14:26

Ефрат написал: А в развитии общественного транспорта фактор коррупции и взяток, конечно, отсутствует

Там прозрачность финансирования гораздо выше, можно вообще избавиться от черного нала, нет конкуренции между маршрутами и различными видами ОТ. В общем, почва для коррупционного обогащения гораздо менее благоприятная.
snegir74
28 октября 2016, 14:26

Enola написала:
Ты там это... поаккуратней вопросы задавай! нам тут еще жить! 3d.gif

Это ты боишься, потому что о о собственном удобстве думаешь, а о перспективе не думаешь.

Tamerlan: Это логично и удобно для отдельно взятого человека. Но вся транспортная система от этого проигрывает в итоге, как и сам человек в перспективе.

Tamerlan
28 октября 2016, 14:27

Гнус написал: Обязать маршрутки возить льготников, не?

Как ты это сделаешь? А особенно - как будешь расплачиваться за льготников с маршруткой?
snegir74
28 октября 2016, 14:28

Tamerlan написал:
Само по себе это ничего не решает.

Ну наконец то!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»