Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Tamerlan
28 октября 2016, 16:43

alotostanka написала: Либо нужно идти по-другому пути, например, возможности оплатить проезд, стоя на остановке, к заведомо подъезжающему автобусу через приложение.

Да, я выше как раз о таком варианте говорил, когда спрашивал, что люди думают насчет оплаты проезда через приложение на телефоне.
Выглядеть это должно примерно так:

Tamerlan
28 октября 2016, 16:46

alotostanka написала: Имеет самое непосредственное.
Валидаторы в боковых дверях пока сейчас без поручней преграждающих, на первой двери с ним, что способствует оплате, потому что внаглую пролезать под поручнем не каждый способен.
Во-вторых, он расположен на высоте, выше переднего.
В-третьих, народец привык прикладывать проездные прямо в сумке, так быстрее.
В-четвертых, не каждое такое прикладывание срабатывает, а очень даже часто приходится повторно.
В-пятых, среда никогда не бывает монолитной, обязательно в среднюю дверь вопрется кто-нибудь, кому нужно купить билет, который не знает про валидаторы, или проспал окончание средств на карте, забыл дома и т.д..

Блин, ну, вот, что за манера все путать и начинать разговор про Ерему, когда речь идет о Фоме? Я привел видео в качестве примера, показывающего пропускную способность низкопольного автобуса при правильном подходе. Как при этом должна быть организована система оплаты - вопрос уже другой, и он тоже решаемый. У нас в Казани, например, просто тупо контролеры ходят по салону. В трамваях по двое даже бывает.
snegir74
28 октября 2016, 16:46

Tamerlan написал:
А ты имеешь обыкновение на двух ездить?

А ты сколько велосипедистов планируешь? Одного?
Лимурик
28 октября 2016, 16:47

Tamerlan написал:
Ну да, а контролёры ловят тех, кто по глупости решил заплатить. smile.gif

Это кладбищенский спецмаршрут на пасху, от нескольких станций метро такие отходят. От Щелковской на Николо-Архангельское кладбище, например. Ради этих автобусов переносят все остановки обычного ОТ и перекрывают движение для машин. И они, действительно, идут один за другим вообще без паузы.

УПС. И правда замена метро smile.gif Но сути не меняет.
Tamerlan
28 октября 2016, 16:48

Продавщица Роз написала: Просто запишут адрес, который ты им скажешь, и отпустят с миром. Говорю как заяц.

Тут мне карта и поперла. smile.gif
cassiopella
28 октября 2016, 16:48

Продавщица Роз написала: Да никто тут никого в полицию не будет сдавать, делать им (и контролерам, и полиции больше) больше нечего. Просто запишут адрес, который ты им скажешь, и отпустят с миром.

У нас так же. Но в маленьких городах полиция может быстро прискакать и тогда не отмажешься. 3d.gif На ОТ из-за этого особых проблем нету. А вот у SNCF, не пригородные поезда, - да. Они сейчас систему меняют и собираются устраивать турникеты для прохода в TGV.

alotostanka написала: Имеет самое непосредственное.

На самом деле нужно исходить из принципа, что не стоит добиваться 100% оплаты. Да, это можно устроить: посадить контролеров у каждой двери + милицейского в каждый ОТ. Но это будет слишком дорого стоить. wink.gif
alotostanka
28 октября 2016, 16:49

Tamerlan написал: Да, я выше как раз о таком варианте говорил, когда спрашивал, что люди думают насчет оплаты проезда через приложение на телефоне.

Это очень хороший вариант, т.к. как раз на остановке делать совершенно нечего, кроме как пялиться в окружающее пространство, а так при деле будешь, и это даст существенную экономию по времени погрузки, а значит и экономию по деньгам.

Абонемент на конкретный маршрут приходит в голову еще, по времени, например. 30 поездок с 7 до 9-00 на месяц. Ясен пень, что никто просто так в это время кататься бесплатно на нескольких одинаковых маршрутах в одну и ту же сторону не будет.

Это, наверное, и путь постепенной отмены валидаторов, они же тоже денег стоят.
Mitya78
28 октября 2016, 16:51

cassiopella написала:
У нас так же. Но в маленьких городах полиция может быстро прискакать и тогда не отмажешься.  3d.gif На ОТ из-за этого особых проблем нету. А вот у SNCF, не пригородные поезда, - да. Они сейчас систему меняют и собираются устраивать турникеты для прохода в TGV.

На самом деле нужно исходить из принципа, что не стоит добиваться 100% оплаты. Да, это можно устроить: посадить контролеров у каждой двери + милицейского в каждый ОТ. Но это будет слишком дорого стоить.  wink.gif

Кто бы подумал.
Tamerlan
28 октября 2016, 16:52

molly написала: Ну ты же ратуешь за велосипед как альтернативу маршруткам

Не нужно путать альтернативный вариант с обязательным. Автомобиль или такси - тоже вполне альтернатива маршрутке, но это не значит, что я предлагаю пересесть на них.

molly написала: А, и еще, то есть ты платишь 4 платы за проезд каждый день. За себя два раза и за велосипед. Это довольно разорительно, нет?

Во-первых, я езжу так не всегда. Чаще пешком до трамвая хожу. Во-вторых, я знаю людей, которые почти всегда так ездят - с проездным. У меня знакомый почти каждый день на велосипеде до трамвая ездит. У него свой проездной есть, и у велосипеда тоже свой. smile.gif Все довльны.
DmitryInt
28 октября 2016, 16:53

Tamerlan написал: Блин, ну, вот, что за манера все путать и начинать разговор про Ерему, когда речь идет о Фоме? Я привел видео в качестве примера, показывающего пропускную способность низкопольного автобуса при правильном подходе. Как при этом должна быть организована система оплаты - вопрос уже другой, и он тоже решаемый. У нас в Казани, например, просто тупо контролеры ходят по салону. В трамваях по двое даже бывает.

В ситуации, когда по салону могут ходить контролеры, да еще и по двое, пропускная способность дверей принципиального значения не имеет - не та нагрузка.
cassiopella
28 октября 2016, 16:55
Забавное про турникеты в Москве:

Посадка заняла 2 мин 20 секунд, зашли 29 человек. Т.е. 5 сек. в среднем на одного. Не было бы турникета, зашли бы в 2 раза быстрее.
Tamerlan
28 октября 2016, 16:55

alotostanka написала: Это очень хороший вариант, т.к. как раз на остановке делать совершенно нечего, кроме как пялиться в окружающее пространство, а так при деле будешь, и это даст существенную экономию по времени погрузки, а значит и экономию по деньгам.


alotostanka написала: Это, наверное, и путь постепенной отмены валидаторов, они же тоже денег стоят.

Вот мы как раз над таким решением сейчас и работаем. smile.gif В мэрии Москвы очень заинтересованы в подобном решении.
IrHom
28 октября 2016, 16:56

cassiopella написала: А что не так с туристами?

Под ногами путаются, гомонят, в глазах рябят, в коляски заглядывают и фотографируют людей без спроса. Пусть уж лучше тусуются в специально оборудованных местах, а не там, где хочу спокойно по аллейкам между домами прогуливаться.
alotostanka
28 октября 2016, 16:59

Tamerlan написал: Блин, ну, вот, что за манера все путать и начинать разговор про Ерему, когда речь идет о Фоме? Я привел видео в качестве примера, показывающего пропускную способность низкопольного автобуса при правильном подходе. Как при этом должна быть организована система оплаты - вопрос уже другой, и он тоже решаемый. У нас в Казани, например, просто тупо контролеры ходят по салону. В трамваях по двое даже бывает.

Все мои пункты вызывают торможение входящей массы при имеющейся в наличии технике, new разработки не спишут в утиль уже ходящие на линиях автобусы. Никаких кондукторов никогда в Москве не было, ни в СССР, ни при Лужке, ни сейчас, значит, этот вариант для Москвы, скорее всего, не рентабельный, это работа для бабок, бабки в Москве другого уровня.

cassiopella написала: На самом деле нужно исходить из принципа, что не стоит добиваться 100% оплаты. Да, это можно устроить: посадить контролеров у каждой двери + милицейского в каждый ОТ. Но это будет слишком дорого стоить. 

На самом деле, город всегда исходил из рентабельности ОТ. И, судя по тому, что количество новой техники на линиях непрерывно росло, система с валидаторами давала доходы, при этом штраф был копеечным, 100 руб.. Я объясняю почему - что не каждая птица на глазах у общественности будет лезть через поручни. В средние двери поручень установить не получится, валидатор висит высоко, это будет создавать завихрения толпы и тормоза.

Добавлю. Т.е. условиях утренней битвы за дорогу к метро, толпа плотненько вопрется через все двери в автобус, никакой кондуктор или контролер не пролезут, на коротких расстояниях до метро в тех автобусах, что посвободнее - не успеют всех тотально проверять. И у вас запросто получится, что вы соберете меньше, чем рассчитывали, и точно меньше от идеального варианта.
Продавщица Роз
28 октября 2016, 17:01

cassiopella написала:
У нас так же. Но в маленьких городах полиция может быстро прискакать и тогда не отмажешься.  3d.gif На ОТ из-за этого особых проблем нету. А вот у SNCF, не пригородные поезда, - да. Они сейчас систему меняют и собираются устраивать турникеты для прохода в TGV.

При этом у нас в ОТ контролируют очень по-разному, в одних местах шанс нарваться на контролера очень высок, а в других могут месяцами не проверять. Не знаю, как это сказывается на правосознании граждан. biggrin.gif
В поездах проверяют всегда четко.
Tamerlan
28 октября 2016, 17:02

DmitryInt написал: В ситуации, когда по салону могут ходить контролеры, да еще и по двое, пропускная способность дверей принципиального значения не имеет - не та нагрузка.

Ты о чем?
cassiopella
28 октября 2016, 17:03

Mitya78 написал: Кто бы подумал.

А что ты имеешь против турникетов на входе в метро или на входе к перрону поезда? Причем не забывай, что есть специальные, где можно пройти с коляской/багажом.
alotostanka
28 октября 2016, 17:06

Tamerlan написал: DmitryInt написал: В ситуации, когда по салону могут ходить контролеры, да еще и по двое, пропускная способность дверей принципиального значения не имеет - не та нагрузка.
Ты о чем?

haha.gif haha.gif Так что там про отличие крупных городов от миллионников... biggrin.gif
IrHom
28 октября 2016, 17:07

cassiopella написала: А что ты имеешь против турникетов на входе в метро или на входе к пирону поезда? Причем не забывай, что есть специальные, где можно пройти с коляской/багажом.

Неужели ты не видишь разницы в размере холла метро и салона автобуса?
MaryJ
28 октября 2016, 17:07
Блин, чуть голову не сломала, пытаясь понять, где у вокзала пирон. facepalm.gif biggrin.gif
Доверчивая Стерва
28 октября 2016, 17:08
Как не было кондукторов? Были.
Tamerlan
28 октября 2016, 17:10

alotostanka написала: Т.е. условиях утренней битвы за дорогу к метро, толпа плотненько вопрется через все двери в автобус, никакой кондуктор или контролер не пролезут

Если автобус набивается битком - значит, либо маленькие автобусы, либо слишком большие интервалы между ними и нет выделенной полосы. Либо уже даже емкость выделенной полосы и больших автобусов подошла к пределу, и нужно пускать троллейбус или трамвай.
alotostanka
28 октября 2016, 17:10

Доверчивая Стерва написала: Как не было кондукторов? Были.

В Москве? В СССР стояли в салоне 2 чурбана небольших с прорезями, там надо было бросить 3-5 коп., покрутить ручку и оторвать билет - самостоятельно. Если и были, то только на пригородных автобусах.
cassiopella
28 октября 2016, 17:10

IrHom написала: Под ногами путаются, гомонят, в глазах рябят, в коляски заглядывают и фотографируют людей без спроса. Пусть уж лучше тусуются в специально оборудованных местах, а не там, где хочу спокойно по аллейкам между домами прогуливаться.

Ну это твоё лично мнение. А местные предприятия, да и другие жители могут быть за.

alotostanka написала: На самом деле, город всегда исходил из рентабельности ОТ.

А он не рентабелен. В крупных городах продажа билетов и абонементов покрывает примерно 30% расходов. Но с другой стороны косвенный положительный эффект нормального ОТ на экономику города весьма существенный. Некоторые положительные стороны, например снижение шума и загрязнения улиц, практически невозможно оценить.
Tamerlan
28 октября 2016, 17:13

alotostanka написала:  Так что там про отличие крупных городов от миллионников... 

Да тут уже выше сказали, что для перевозки до метро вполне хватает одной маршрутки раз в 15 минут. Вон у Ефрата спроси.
cassiopella
28 октября 2016, 17:14

IrHom написала: Неужели ты не видишь разницы в размере холла метро и салона автобуса?

А почему ты у меня спрашиваешь? Спрашивай у Mitya78. Это он не видит разницы между турникетом в автобусе и в метро/рядом с поездом.
Tamerlan
28 октября 2016, 17:14

cassiopella написала: А что ты имеешь против турникетов на входе в метро или на входе к перрону поезда?

В Стамбуле, кстати, даже остановки трамвая с турникетами. Прикольно сделано. Как в метро. smile.gif
Доверчивая Стерва
28 октября 2016, 17:15

alotostanka написала:
В Москве? В СССР стояли в салоне 2 чурбана небольших с прорезями, там надо было бросить 3-5 коп., покрутить ручку и оторвать билет - самостоятельно. Если и были, то только на пригородных автобусах.

В Москве при Лужкове были в городских автобусах.
Mitya78
28 октября 2016, 17:17

cassiopella написала:
А почему ты у меня спрашиваешь? Спрашивай у Mitya78. Это он не видит разницы между турникетом в автобусе и в метро/рядом с поездом.

Я вижу. Но просто даже во Франции стали (как ты говоришь) в некоторых ставить турникеты.

В Москве турникеты ввели не от прихоти, а от тотального безбилетства. С турникетами заметно возросла оплата транспорта.

А ведь и кондуктора и контролёры были.

Не думаю, что сейчас сознательность граждан возросла. Просто не будут платить.
alotostanka
28 октября 2016, 17:17

Tamerlan написал: Если автобус набивается битком - значит, либо маленькие автобусы, либо слишком большие интервалы между ними и нет выделенной полосы. Либо уже даже емкость выделенной полосы и больших автобусов подошла к пределу, и нужно пускать троллейбус или трамвай.

Все дело в том, что Москва - радиальный город, там возможности оптимального планирования сильно ограничены той структурой, что есть. Язык Новой Москвы, по идее, должен был перераспределить структуру, но это мега-проект на десятилетия. При этом трафик из новостроек есть уже сейчас. Основная проблема в них все-таки, как мне кажется, потому что это выселки, транспорт задействует входящие в Москву шоссе, по времени люди сильно ограничены и так длинной дорогой, так что скорее всего, они будут плотно утрамбовываться в автобус с открытыми дверями.
alotostanka
28 октября 2016, 17:20

Доверчивая Стерва написала: В Москве при Лужкове были в городских автобусах.

Ну если только какой-то маленький период, в каком году? До 94 не было.
Mitya78
28 октября 2016, 17:20

alotostanka написала:
Все дело в том, что Москва - радиальный город, там возможности оптимального планирования сильно ограничены той структурой, что есть. Язык Новой Москвы, по идее, должен был перераспределить структуру, но это мега-проект на десятилетия. При этом трафик из новостроек есть уже сейчас. Основная проблема в них все-таки, как мне кажется, потому что это выселки, транспорт задействует входящие в Москву шоссе, по времени люди сильно ограничены и так длинной дорогой, так что скорее всего, они будут плотно утрамбовываться в автобус с открытыми дверями.

Он должен был дать возможность рубить новые деньги, вот и всё.

Какие ещё структуры?
Гнус
28 октября 2016, 17:22

cassiopella написала: Если ты постоянно едешь на работу/учебу, то шанс практически 100% и выйдет сильно дороже абонемента. Если время от времени, ну... я так наткнулась на контролера и заплатила штраф на 4ой поездке зайцем.

Не сильно переплатила в итоге.

Я и говорю, что контролеров надо много, а это не выгодно, кондуктор дешевле и продуктивнее, он постоянно мониторит ситуацию, а не иногда.

cassiopella написала: А что ты имеешь против турникетов на входе в метро или на входе к перрону поезда?

Я имею против турникетов на к перрону поезда, точнее электрички, из за них посадить на электричку никого нельзя, только за деньги.
alotostanka
28 октября 2016, 17:22

cassiopella написала: А он не рентабелен. В крупных городах продажа билетов и абонементов покрывает примерно 30% расходов.

По Москве есть сведения?
Доверчивая Стерва
28 октября 2016, 17:25

alotostanka написала:
Ну если только какой-то маленький период, в каком году? До 94 не было.

До 94 года я не помню, ОТ почти не пользовалась.
alotostanka
28 октября 2016, 17:26

Mitya78 написал: Он должен был дать возможность рубить новые деньги, вот и всё.

Какие ещё структуры?

Наверное, я неприятное скажу, но чтобы рубить деньги, со структурами нужно уметь работать в обязательном порядке. На эргономичных можно нарубить больше.
Mitya78
28 октября 2016, 17:27

alotostanka написала:
Наверное, я неприятное скажу, но чтобы рубить деньги, со структурами нужно уметь работать в обязательном порядке. На эргономичных можно нарубить больше.

Я бы сказал другое, но скажу "непонятное".
Tamerlan
28 октября 2016, 17:27

alotostanka написала: Все дело в том, что Москва - радиальный город, там возможности оптимального планирования сильно ограничены той структурой, что есть.

Если честно - не понимаю, что ты имеешь в виду. Если маршрут автобуса не справляется с нагрузкой - провозную способность ОТ на этом направлении нужно повышать. Больше, чем автобус, пропускную способность имеют только выделенные троллейбусные и трамвайные линии. Ну, а в пределе - метро или городская электричка.

user posted image
DmitryInt
28 октября 2016, 17:27

alotostanka написала: Ну если только какой-то маленький период, в каком году? До 94 не было.

В начале 2000-х.
IrHom
28 октября 2016, 17:29

cassiopella написала: Ну это твоё лично мнение. А местные предприятия, да и другие жители могут быть за.

А ты у себя через квартиру захотела бы туристов пропускать? Ну чисто от дождя спрятаться и пивка попить? Видимо - нет. А мы не хотим, чтобы они около наших домов шатались, где дети гуляют и старики подышать вылезают.
ЗЫ. Местные предприятия в наших спальных районах не живут (о чем именно ты и сокрушалась).
cassiopella
28 октября 2016, 17:30

Mitya78 написал: Я вижу. Но просто даже во Франции стали (как ты говоришь) в некоторых ставить турникеты.

О боже facepalm.gif Если о чем-то не говорят, это не значит что этого нету. В метро и RER как раз турникеты есть. Их нету на вокзале при посадке в поезда дальнего следования. Ну и конечно их нету в автобусах и трамваях. И ставить их там не собираются.

Mitya78 написал: В Москве турникеты ввели не от прихоти, а от тотального безбилетства. С турникетами заметно возросла оплата транспорта.
А ведь и кондуктора и контролёры были.

Но не было валидаторов, единого билета/проездного, возможности купить билет не в ОТ, машин по продаже билетов. Часть из перечисленного до сих пор нету.
alotostanka
28 октября 2016, 17:30

DmitryInt написал: В начале 2000-х.

Так валидаторы появились в 2001-м. Возможно, кондукторов использовали ограниченное количество времени, чтобы посмотреть, сколько 100% собираемость - перед закупкой валидаторов.
Tamerlan
28 октября 2016, 17:31

cassiopella написала: Но не было валидаторов, единого билета/проездного, возможности купить билет не в ОТ, машин по продаже билетов. Часть из перечисленного до сих пор нету.

Кстати, а у вас в Париже можно проезд с помощью смартфона оплатить?
alotostanka
28 октября 2016, 17:31

Tamerlan написал: Если честно - не понимаю, что ты имеешь в виду.

Я имею в виду ширину и пересечение улиц.
Tamerlan
28 октября 2016, 17:31

alotostanka написала:
Так валидаторы появились в 2001-м. Возможно, кондукторов использовали ограниченное количество времени, чтобы посмотреть, сколько 100% собираемость - перед закупкой валидаторов.

А как кондуктора противоречат валидаторам?
Tamerlan
28 октября 2016, 17:32

alotostanka написала: Я имею в виду ширину и пересечение улиц.

А что не так с шириной улиц?
Продавщица Роз
28 октября 2016, 17:32

IrHom написала:
А ты у себя через квартиру захотела бы туристов пропускать? Ну чисто от дождя спрятаться и пивка попить? Видимо - нет. А мы не хотим, чтобы они около наших домов шатались, где дети гуляют и старики подышать вылезают.
ЗЫ. Местные предприятия в наших спальных районах не живут (о чем именно ты и сокрушалась).

А можно уточнить, чем вызвано такое непрятие туристов как класса, что их к детям и старикам близко подпускать нельзя?
alotostanka
28 октября 2016, 17:37

Tamerlan написал: А как кондуктора противоречат валидаторам?

Я так понимаю, что кондуктор в Москве не выгоден, т.к. зарплаты высокие, а транспорта много. Но перед закупкой валидаторов, нужно было знать, сколько в реальности ездит народу во всему городу. Поставили кондукторов, посчитали трафик. Потом оценили, сколько стоят валидаторы, стоит ли закупать, и можно оценить работу валидаторов - выдают ли они примерно такую же собираемость.

Tamerlan написал: А что не так с шириной улиц?

По бокам у них уже дома стоят. Но в 30-е двигали даже дома. biggrin.gif Т.е. есть предел количеству транспорта, которые ты сможешь пропустить, тем более выделить отдельную полосу для скоростного трамвая.
cassiopella
28 октября 2016, 17:37

Гнус написал: Я и говорю, что контролеров надо много, а это не выгодно, кондуктор дешевле и продуктивнее, он постоянно мониторит ситуацию, а не иногда.

Кондукторов надо в каждое ОТ, а контролеров гораздо меньше. wink.gif

Гнус написал: Я имею против турникетов на к перрону поезда, точнее электрички, из за них посадить на электричку никого нельзя, только за деньги.

П..п..переведи!

alotostanka написала: По Москве есть сведения?

Тут говорят 24%. Финансирует только бюджет города.

IrHom написала: А ты у себя через квартиру захотела бы туристов пропускать? Ну чисто от дождя спрятаться и пивка попить? Видимо - нет.

А зачем в квартиру? Рестораны/кафе/гостиницы есть.
IrHom
28 октября 2016, 17:37

Продавщица Роз написала: А можно уточнить, чем вызвано такое непрятие туристов как класса, что их к детям и старикам близко подпускать нельзя?

Потому что местные жители имеют право на отдых и покой. Кто любит жить посреди Дисней Ленда - может жить там. Но надо дать людям возможность выбрать место. Мы так и выбирали, когда покупали квартиру не в центре (окнами на места массового гуляния), а на окраине, где больше зелени и тишины.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»