Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
molly
28 октября 2016, 17:40

Tamerlan написал: Не нужно путать альтернативный вариант с обязательным. Автомобиль или такси - тоже вполне альтернатива маршрутке, но это не значит, что я предлагаю пересесть на них.

Действительно, важное уточнение, а то бы мы сами и не догадались, что речь идет об альтернативном варианте. 3d.gif
А, еще учти все эти подъемы и спуски велосипеда, если дом без лифта, это придает твоему варианту особую радость. 3d.gif
DmitryInt
28 октября 2016, 17:41

Tamerlan написал: Ты о чем?

О том, что если в автобусе едет 30-40 человек, из которых на конкретной остановке входит-выходит человек 5, то сделают они это за 2 секунды или за 10 принципиального значения не имеет - торможение и разгон займут больше времени.
Tamerlan
28 октября 2016, 17:42

alotostanka написала: По бокам у них уже дома стоят. Но в 30-е двигали даже дома.

И что? Места для трамвая много не нужно. А метро так вообще под землей идет.

alotostanka написала: Т.е. есть предел количеству транспорта, которые ты сможешь пропустить, тем более выделить отдельную полосу для скоростного трамвая.

Какой предел-то? Ты где-то видела в Москве улицы, куда влезает автобус, но не влезет трамвай?
Продавщица Роз
28 октября 2016, 17:42

IrHom написала:
Потому что  местные жители имеют право на отдых и покой. Кто любит жить посреди Дисней Ленда - может жить там. Но надо дать людям возможность выбрать место. Мы так и выбирали, когда покупали квартиру не в центре (окнами на места массового гуляния), а на окраине, где больше зелени и тишины.

Да это-то понятно, я сама тишину и покой люблю. Непонятно, почему туристы представляют особую опасность именно для детей и стариков.
alotostanka
28 октября 2016, 17:42

cassiopella написала: Тут говорят 24%

Бегло посмотрела. Там же строительство метро включено.
IrHom
28 октября 2016, 17:42

cassiopella написала: А зачем в квартиру? Рестораны/кафе/гостиницы есть.

Нет их в нашем спальном районе, за что его и люблю. Есть несколько кафе, которых вполне хватает для местных любителей такого отдыха. Они расположены так, что не мешают нормальной жизни во дворах. Вот такая я мизантропка, что не вижу смысла перетягивать турпоток от старого города в спальные райноны . Всему свое место.
cassiopella
28 октября 2016, 17:42

Tamerlan написал: Кстати, а у вас в Париже можно проезд с помощью смартфона оплатить?

Вроде нет. Но я последние 4 года практически не пользуюсь метро. А вот в Ницце - да. вроде можно купить билет через приложение. Выдела объявления на остановках.
alotostanka
28 октября 2016, 17:44

Tamerlan написал: Какой предел-то? Ты где-то видела в Москве улицы, куда не влезет трамвай?

Ой, ну это уже пустой разговор совершенно. Да, в Москве много мест, где трамвай, если и влезет, сильно испортит городскую среду. Он же шумный, а там люди живут.
IrHom
28 октября 2016, 17:44

Продавщица Роз написала: Непонятно, почему туристы представляют особую опасность именно для детей и стариков.

Мне не нравится, когда в коляску заглядывают посторонние люди. И когда без спросу фотографируют бабушек и дедушек на лавочках - не фотомодели чай.
Tamerlan
28 октября 2016, 17:45

molly написала: А, еще учти все эти подъемы и спуски велосипеда, если дом без лифта, это придает твоему варианту особую радость. 

Да, я уже понял, что все уфимцы, как и все москвичи, живут на пятом этаже в доме без лифта. И еще там круглый год зима со снегопадами, а снег не убирают вапще. А до остановки транспорта нужно идти пять километров пешком в гору. smile.gif
IrHom
28 октября 2016, 17:47

alotostanka написала: Ой, ну это уже пустой разговор совершенно. Да, в Москве много мест, где трамвай, если и влезет, сильно испортит городскую среду. Он же шумный, а там люди живут.

Да навалом таких районов, где он не влезет, не вытеснив весь остальной транспорт. И, кстати, будет стоять пнем, ожидая, пока отъедет мусоросборник или мебельный фургон.
Tamerlan
28 октября 2016, 17:47

alotostanka написала: Да, в Москве много мест, где трамвай, если и влезет, сильно испортит городскую среду.

Ты смеешься, что ли? Как трамвай может испортить городскую среду больше, чем автодорога?
Tamerlan
28 октября 2016, 17:48

alotostanka написала: Он же шумный, а там люди живут.

Нормальный трамвай совершенно не шумный. По крайней мере, гораздо менее шумный по сравнению с улицей, по которой ездят автобусы с машинами.
IrHom
28 октября 2016, 17:48

Tamerlan написал: Да, я уже понял, что все уфимцы, как и все москвичи, живут на пятом этаже в доме без лифта. И еще там круглый год зима со снегопадами, а снег не убирают вапще. А до остановки транспорта нужно идти пять километров пешком в гору.

Ну вот не повезло им жить в сферическом городе, где все здоровые, молодые, и не живут на 5-м этаже.
Tamerlan
28 октября 2016, 17:50

DmitryInt написал: О том, что если в автобусе едет 30-40 человек, из которых на конкретной остановке входит-выходит человек 5, то сделают они это за 2 секунды или за 10 принципиального значения не имеет - торможение и разгон займут больше времени.

Посмотри на пример выше с посадкой в переднюю дверь через турникет. Это занимает больше 2-х минут! 2 минуты и 10 секунд - разницы тоже нет?
molly
28 октября 2016, 17:50

IrHom написала:
Да навалом таких районов, где он не влезет, не вытеснив весь остальной транспорт. И, кстати, будет стоять пнем, ожидая, пока отъедет мусоросборник или мебельный фургон.

Ну что поделать, никак не хотим понять прелесть урбанистики, все находим причины поныть. biggrin.gif
DmitryInt
28 октября 2016, 17:51

alotostanka написала: Так валидаторы появились в 2001-м.

Если и появились, то местами в порядке эксперимента. Массовыми они стали где-то в 2005, сменив обязательные компостеры с опциональными кондукторами.
Tamerlan
28 октября 2016, 17:51

IrHom написала: Да навалом таких районов, где он не влезет, не вытеснив весь остальной транспорт.

Примеры можно увидеть?
Продавщица Роз
28 октября 2016, 17:52

IrHom написала:
Мне не нравится, когда в коляску заглядывают посторонние люди. И когда без спросу фотографируют бабушек и дедушек на лавочках - не фотомодели чай.

Странные какие-то туристы у вас в Минске.
Ефрат
28 октября 2016, 17:52

Tamerlan написал: Да тут уже выше сказали, что для перевозки до метро вполне хватает одной маршрутки раз в 15 минут. Вон у Ефрата спроси.

У Ефрата был просто пример. Кроме того, конечно, есть такие районы, где хватает. В каких-то районах и раз в час, наверное, хватит.
Tamerlan
28 октября 2016, 17:54
К слову об узких улицах. Трамвай в Лиссабоне:



user posted image

Кто-то мне будет рассказывать, что московские улицы уже, чем в Лиссабоне? smile.gif
Гнус
28 октября 2016, 17:55

cassiopella написала: Кондукторов надо в каждое ОТ, а контролеров гораздо меньше.

Я выше тебе предлагал посчитать как оно на самом деле по затратам получится.

cassiopella написала: П..п..переведи!

Выход на перрон только по билету, чтобы проводить кого-нибудь до самой электрички (сумки донести, например) приходится покупать самый дешевый билет, который мне вообще не нужен.
Tamerlan
28 октября 2016, 17:58

Ефрат написал: У Ефрата был просто пример.

Ты привел конкретный пример - от ул. Павла Корчагина до Рижской. Где в реальности ходит нормальный автобус с трехминутным интервалом. А ты утверждал, что там хватит одной маршрутки раз в 15 минут. Ты не можешь в принципе признать, что погорячился?

Ефрат написал: В каких-то районах и раз в час, наверное, хватит.

Что за район и куда из него раз в час кто-то будет ездить, интересно? Может, ты имеешь в виду шаттлы вроде автобусов, которые ездят по району и подвозят покупателей к торговому центру, например?
Tamerlan
28 октября 2016, 18:01

molly написала: Ну что поделать, никак не хотим понять прелесть урбанистики, все находим причины поныть. 

Да, судя по всему, так и есть. Некоторые тоже не могут понять, почему бросать машину на тротуаре, возле подъезда или на пешеходном переходе нельзя. Им же лично удобно!
DmitryInt
28 октября 2016, 18:01

Tamerlan написал: Посмотри на пример выше с посадкой в переднюю дверь через турникет. Это занимает больше 2-х минут! 2 минуты и 10 секунд - разницы тоже нет?

Я говорю не про турникеты, а про разницу между посадкой в автобус и в маршрутку.
molly
28 октября 2016, 18:02

Tamerlan написал:
Да, судя по всему, так и есть. Некоторые тоже не могут понять, почему бросать машину на тротуаре, возле подъезда или на пешеходном переходе нельзя. Им же лично удобно!

Это ты молодец, хороший передерг. biggrin.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 18:03

DmitryInt написал: Я говорю не про турникеты, а про разницу между посадкой в автобус и в маршрутку.

Разница в 2 и 10 секунд на загруженном маршруте тоже значима, на самом деле. К слову, пять пассажиров за 10 секунд в маршрутку зайти не успеют. Выйти тем более.
IrHom
28 октября 2016, 18:04

Продавщица Роз написала: Странные какие-то туристы у вас в Минске.

Отвечаю оффтопом на оффтоп.
   Спойлер!
Туристы (не те, которые группами с экскурсоводом, а те, которые бродят индивидуально без конкретной цели) обычно расслаблены и благодушны. Они подсознательно полагают, что и окружающие их люди пребывают в таком же состоянии и готовы к контактам и общению. Ну и вообще, их дело - глазеть. Не всем приятно, когда на них глазеют. А если это происходит около твоего дома - некуда деться. Когда я работала у метро Лермонтовская (ныне Красные Ворота), я считала нормальным, что за обед человек пять спрашивали у меня как куда пройти. Потому что центр и приезжие. Когда я у себя на Фестивальной улице шла вечером погулять, мне совершенно не хотелось продолжать работу справочного бюро, потому что это мое место отдыха после работы.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:04

molly написала: Это ты молодец, хороший передерг. 

Это не передерг. Я просто демонстрирую ущербность логики "людям удобно". То, что некоторым удобно - в результате делает хуже всем.
cassiopella
28 октября 2016, 18:06
Ой, я наткнулась на ужасное:

Работа над новой сетью наземного общественного транспорта началась летом. На площадке Департамента транспорта была организована рабочая группа с привлечением транспортных экспертов, специалистов Департамента транспорта, Мосгортранса и городских проектных институтов. Без преувеличения, удалось собрать лучших специалистов по этим вопросам в городе. Руководил работой группы Jarrett Walker – мировой лидер в разработке маршрутных сетей наземного транспорта.

Наконец, после нескольких дней практически круглосуточной работы, были сформированы итоговые предложения, которые с небольшими доработками и дополнениями сформировали новую маршрутную сеть в центре.

Оказывается они новую сеть планировали аж несколько дней, летом. Вот это эффективность! lol.gif
molly
28 октября 2016, 18:06

Tamerlan написал:
Это не передерг. Я просто демонстрирую ущербность логики "людям удобно". То, что некоторым удобно - в результате делает хуже всем.

Вообще то речь шла про велосипеды в городе, на которых так удобно ездить, а тут вдруг и раз "людям удобно". Мне нифига неудобно таскать велосипед на себе или совершать пересадку с магистрального транспорта на транспорт по микрорайону, как ты тут задвигаешь.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:07

cassiopella написала: Оказывается они новую сеть планировали аж несколько дней, и не просто 3 месяца, а летом. Вот это эффективность! 

Оперативность - это наш конек! biggrin.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 18:08

molly написала: Мне нифига неудобно таскать велосипед на себе

Так не таскай. Кто заставляет-то?

molly написала: совершать пересадку с магистрального транспорта на транспорт по микрорайону

А это почему неудобно-то?
IrHom
28 октября 2016, 18:09

Tamerlan написал: Что за район и куда из него раз в час кто-то будет ездить, интересно?

Ты притворяешься, что у тебя абсолютно отсутствует воображение? Небольшой спальный район в 15 мин. езды от метро. Там есть свой магазин, даже не один. Потому днем и после 8 вечера народ ездит неактивно.
molly
28 октября 2016, 18:10

Tamerlan написал: Так не таскай. Кто заставляет-то?

Ну ты же проповедуешь велосипед как альтернативу, вот тебе и пытаются объяснить, что далеко не все рады тягать велосипед туда сюда.

Tamerlan написал: А это почему неудобно-то?

Действительно, почему маршрут с пересадкой неудобнее прямого маршрута? biggrin.gif
IrHom
28 октября 2016, 18:13

Tamerlan написал: То, что некоторым удобно - в результате делает хуже всем.

И где твоя хваленая логика? Если некоторым удобно, значит ВСЕМ хуже не стало. Работает и в обратную сторону.
А вообще твоя линия разговора такая:
-Правильно быть здоровым и богатым.
-Но ведь не все здоровые и богатые.
-Зато здоровым и богатым быть хорошо и приятно.
-Но посмотри, ведь больным больно.
-А ты посмотри, как хорошо здоровым.
alotostanka
28 октября 2016, 18:13

Tamerlan написал: Оперативность - это наш конек! 

Торопыжка был голодный,
Проглотил утюг холодный.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:16

IrHom написала: Небольшой спальный район в 15 мин. езды от метро. Там есть свой магазин, даже не один. Потому днем и после 8 вечера народ ездит неактивно.

Ну, когда неактивно, просто увеличиваются транспортные интервалы - только и всего. Зачем маршрутка-то?
Tamerlan
28 октября 2016, 18:18

molly написала: Ну ты же проповедуешь велосипед как альтернативу

Да, а что в этом плохого?

molly написала: вот тебе и пытаются объяснить, что далеко не все рады тягать велосипед туда сюда.

Ну, так, не тягай. Кто заставляет-то? Я, вот, например, на мотоцикле не езжу. Но я же не призываю запрещать мотоциклы на этом основании или дороги не чистить.
alotostanka
28 октября 2016, 18:18

Tamerlan написал: Кто-то мне будет рассказывать, что московские улицы уже, чем в Лиссабоне?

Ну понятно, средневековый город, центр, наверное.

Тот трамвай, что есть сейчас в Москве - шумный. Тот трамвай, что скоростной в Волгограде - шумный. Не знаю, где можно ознакомиться с не шумными трамваями? И он не монотонный шум создает, а гремящий, что хуже. Преимущество есть - не воняет.
Гнус
28 октября 2016, 18:19

Tamerlan написал: Ну, когда неактивно, просто увеличиваются транспортные интервалы - только и всего. Зачем маршрутка-то?

Чтобы долго не мерзнуть на остановке, я понимаю не катит?
molly
28 октября 2016, 18:24

Tamerlan написал: Ну, так, не тягай. Кто заставляет-то? Я, вот, например, на мотоцикле не езжу. Но я же не призываю запрещать мотоциклы на этом основании или дороги не чистить.

Окей, я распишу процесс специально для тебя - вышла из квартиры, велосипед на ручки, спустила с лестницы, поехала. Доехала ло остановки ОТ, зачехлила, взяла на ручки, подняла в ОТ, взяла на ручки, вышла из ОТ, дошла до тротуара, расчехлила, доехала до работы, зачехлила, взяла на ручки, подняла на крыльцо, припарковала. Совсем никакой мороки, правда? biggrin.gif Потом пошла и в туалете кое как помылась и переоделась в офисную одежду. Вечером все в обратном порядке.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:24

molly написала: Действительно, почему маршрут с пересадкой неудобнее прямого маршрута? 

Ты учти все факторы, пожалуйста. Маршрут с одной удобной пересадкой и минимальным временем ожидания каждого транспорта по сравнению с прямым маршрутом, который можно долго ждать, стоя на остановке, да еще и бегать по ней, ловя свой автобус.
DmitryInt
28 октября 2016, 18:24

Tamerlan написал: К слову, пять пассажиров за 10 секунд в маршрутку зайти не успеют. Выйти тем более.

1 автобус равен примерно 4 маршруткам. Процесс входа-выхода распараллеливается.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:26

IrHom написала: И где твоя хваленая логика? Если некоторым удобно, значит ВСЕМ хуже не стало.

Вот, некоторым удобно бросить машину на пешеходном переходе, на тротуаре или у подъезда. Им лично удобно - они и бросили. В итоге хуже стало всем пешеходам и жителям подъезда.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:27

DmitryInt написал: 1 автобус равен примерно 4 маршруткам. Процесс входа-выхода распараллеливается.

Каким образом? Все 4 маршрутки в одном месте не поместятся. Им придется толпиться, создавать заторы и т.п.
cassiopella
28 октября 2016, 18:28

alotostanka написала: Да, в Москве много мест, где трамвай, если и влезет, сильно испортит городскую среду. Он же шумный, а там люди живут.

Cмотря как сделанно. Есть довольно тихие, никакого шума а ля "стук колес".


Tamerlan написал: Оперативность - это наш конек!

Я вначале неправильно прочитала - 3 месяца, хотя это тоже смешные сроки. Но несколько дней? Они там совсем с ума сошли? facepalm.gif По фотографиям из блога видно, что они их просто тупо нарисовали на карте Москвы:
   Спойлер!
user posted image
. Блогу верю, так как на официальном сайте Москвы говорят, что блогер помогал разрабатывать маршруты.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:37

alotostanka написала: Тот трамвай, что скоростной в Волгограде - шумный.

В Волгограде есть трамвай, который вообще под землей ходит. smile.gif

alotostanka написала: Не знаю, где можно ознакомиться с не шумными трамваями?

Ну, как пример, иерусалимский трамвай:



На самом деле полной бесшумности и не нужно. Достаточно просто, чтобы шум был ниже по сравнению с автомобилями или автобусом.
DmitryInt
28 октября 2016, 18:38

Tamerlan написал: Каким образом? Все 4 маршрутки в одном месте не поместятся. Им придется толпиться, создавать заторы и т.п.

Поместятся, со сдвигом в четвертом измерении. Далеко не везде поток требует большого автобуса каждую минуту, если, конечно, не начинать борьбу за четкий раздел локального и магистрального транспорта, вынуждая целые районы проходить через одну точку пересадочного узла, по крайней мере те, которые не обречены на это счастье исторически сложившимися проблемами со связностью.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:38

Гнус написал: Чтобы долго не мерзнуть на остановке, я понимаю не катит?

В каком смысле - долго? 15 минут же интервал.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»