Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Tamerlan
28 октября 2016, 18:41

DmitryInt написал: Поместятся, со сдвигом в четвертом измерении. Далеко не везде поток требует большого автобуса каждую минуту

Даже если так - большой автобус все равно будет лучше на длинном маршруте. В нем приятнее и комфортнее ехать. Вот, посмотри, например, какие автобусы ходят в Гётеборге, даже там, где не очень большие пассажиропотоки:

Тетямотя
28 октября 2016, 18:42

Tamerlan написал: Кто-то мне будет рассказывать, что московские улицы уже, чем в Лиссабоне?

Могу тебе рассказать, что трамваи из центра Лиссабона потихоньку убирают.
Сейчас оставили емнип всего лишь пять маршрутов, которые пользуются популярность у туристов. На всякий случай повторю, что я исключительно про центр.

alotostanka
28 октября 2016, 18:43

Tamerlan написал: В Волгограде есть трамвай, который вообще под землей ходит. 

Уточню. Волгоград - город уникальный, его длина около 100 или чуть более км. Поперек же от силы 5-10 км. Поэтому все основные транспортные магистрали тянутся вдоль Волги. Скоростной трамвай проходит вдоль ближнего к Волге центрального проспекта Ленина по выделенной полосе от Тракторозаводского района. Перед центром он уходит под землю, но под землей было всего несколько станций. Совсем недавно их продолжили еще дальше. Т.е. тот, который под землей и есть скоростной, вагоны там ходят двух типов - и старые и новые. В городе как раз много трамваев было всегда. Все шумные. Но вот конкретно в Волгограде это никому не мешает, потому что он же послевоенной и одномоментной постройки, улицы очень широкие.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:45

molly написала: Окей, я распишу процесс специально для тебя - вышла из квартиры, велосипед на ручки, спустила с лестницы, поехала. Доехала ло остановки ОТ, зачехлила, взяла на ручки, подняла в ОТ, взяла на ручки, вышла из ОТ, дошла до тротуара, расчехлила, доехала до работы, зачехлила, взяла на ручки, подняла на крыльцо, припарковала. Совсем никакой мороки, правда?

И зачем ты это все пишешь - можно спросить? Мне просто мотивация интересна. Я уже выше много раз писал, что при плохой инфраструктуре велосипедом пользоваться действительно неудобно. Что ты доказать-то пытаешься?
molly
28 октября 2016, 18:46

Tamerlan написал:
И зачем ты это все пишешь - можно спросить? Мне просто мотивация интересна. Я уже выше много раз писал, что при плохой инфраструктуре велосипедом пользоваться действительно неудобно. Что ты доказать-то пытаешься?

Ничего уже не пытаюсь доказать, надоело адски с тобой беседовать, ты как тетерев на току, только себя и слышишь.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:47

molly написала: взяла на ручки, подняла в ОТ, взяла на ручки, вышла из ОТ

Да, чтоб ты знала. При нормально спроектированном транспорте (в частности - трамвае) ничего на ручки поднимать и затаскивать не нужно. Все делается легко и непринужденно.

user posted image
Mitya78
28 октября 2016, 18:47

Tamerlan написал:
И зачем ты это все пишешь - можно спросить? Мне просто мотивация интересна. Я уже выше много раз писал, что при плохой инфраструктуре велосипедом пользоваться действительно неудобно. Что ты доказать-то пытаешься?

Какое из действий исчезнет при хорошей инфраструктуре? Учитывая, что велосипед оставленный на улице украдут.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:48

molly написала: ты как тетерев на току, только себя и слышишь.

Вообще-то, напротив. Я как раз прислушиваюсь ко всем собеседникам. Вот, и тебе как раз уточняющий вопрос задал - что ты хотела показать своим рассказом про свои трудности с велосипедом?
Tamerlan
28 октября 2016, 18:49

Mitya78 написал: Какое из действий исчезнет при хорошей инфраструктуре? Учитывая, что велосипед оставленный на улице украдут.

Посмотри сообщение с картинкой выше.
Гнус
28 октября 2016, 18:50

Tamerlan написал: В каком смысле - долго? 15 минут же интервал.

Ты же его увеличить предлагаешь.
molly
28 октября 2016, 18:51

Tamerlan написал:
Вообще-то, напротив. Я как раз прислушиваюсь ко всем собеседникам. Вот, и тебе как раз уточняющий вопрос задал - что ты хотела показать своим рассказом про свои трудности с велосипедом?

Я пытаюсь тебе описать процесс как он сейчас есть в противовес твоим утопическим рассуждениям, как хорошо использовать велосипед в городе. Сейчас ни черта не хорошо. Как и когда у нас будет нечто похожее на Европе, даже думать не хочу, я просто не доживу до сего счастливого мгновения.
Chloe
28 октября 2016, 18:52
Удивительная упёртость.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:52

DmitryInt написал: если, конечно, не начинать борьбу за четкий раздел локального и магистрального транспорта, вынуждая целые районы проходить через одну точку пересадочного узла

Это в любом случае придется делать в крупном городе рано или поздно. Пропускная способность перекрестков и улиц в центре города ограничена. Ты физически не сможешь пропустить через центр весь пассажиропоток с окраин с помощью обычного малогабаритного транспорта. Где-то все равно придется пересаживаться на метро или трамвай, так или иначе.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:54

molly написала: Я пытаюсь тебе описать процесс как он сейчас

Зачем? Я разве отрицал, что он сейчас такой в твоем городе?

molly написала:  в противовес твоим утопическим рассуждениям, как хорошо использовать велосипед в городе

Покажи, пожалуйста, где я писал, как хорошо использовать велосипед сейчас в твоем городе?
Tamerlan
28 октября 2016, 18:55

Гнус написал: Ты же его увеличить предлагаешь.

Я? Где?
molly
28 октября 2016, 18:55

Tamerlan написал: Покажи, пожалуйста, где я писал, как хорошо использовать велосипед сейчас в твоем городе?

Нет уж, хватит.
Mitya78
28 октября 2016, 18:56

Tamerlan написал:
Я? Где?

Ха-ха-ха.

Зачётно ты их!
Tamerlan
28 октября 2016, 18:56

Тетямотя написала: Могу тебе рассказать, что трамваи из центра Лиссабона потихоньку убирают.

И чем же заменяют?
DmitryInt
28 октября 2016, 18:56

Tamerlan написал: Даже если так - большой автобус все равно будет лучше на длинном маршруте. В нем приятнее и комфортнее ехать.

А на короткие приятнее вчетверо меньший интервал.
Tamerlan
28 октября 2016, 18:57

molly написала: Нет уж, хватит.

Правильно. Такого не было потому что.
molly
28 октября 2016, 18:58

Tamerlan написал: Правильно. Такого не было потому что.

Ну то есть велосипед у нас кое-где, порой, местами и временами, на просторах нашей необъятной родины может быть альтернативой. Только проживают там считанные единицы формумчан. biggrin.gif
Гнус
28 октября 2016, 18:59

Tamerlan написал: Я? Где?

Tamerlan написал: Ну, когда неактивно, просто увеличиваются транспортные интервалы - только и всего. Зачем маршрутка-то?

Tamerlan
28 октября 2016, 19:00

DmitryInt написал: А на короткие приятнее вчетверо меньший интервал.

Посмотри - с каким интервалом ходят автобусы в Гётеборге. Максимум - 10 минут. При любом пассажиропотоке.
Tamerlan
28 октября 2016, 19:01

Гнус написал: Ну, когда неактивно, просто увеличиваются транспортные интервалы - только и всего.

Ну да - можно увеличить интервал до тех же 10-15 минут, как и в примере Ефрата, который он выдумал. И что?
DmitryInt
28 октября 2016, 19:04

Tamerlan написал: Это в любом случае придется делать в крупном городе рано или поздно. Пропускная способность перекрестков и улиц в центре города ограничена. Ты физически не сможешь пропустить через центр весь пассажиропоток с окраин с помощью обычного малогабаритного транспорта. Где-то все равно придется пересаживаться на метро или трамвай, так или иначе.

Для начала стоило бы попытаться максимально возможно размазать этот поток по поверхности, а уже по результатам оценивать необходимую пропускную способность в центре.
cassiopella
28 октября 2016, 19:05

Mitya78 написал: Какое из действий исчезнет при хорошей инфраструктуре? Учитывая, что велосипед оставленный на улице украдут.

Все. Спускаешься на первый этаж дома и там берешь свой велосипед. Едешь до трамвая/метро и заходишь в него с велосипедом, с ним же выходишь и едешь дальше. ИЛи оставляешь его рядом на вокзале, а сам уезжаешь на трамвае/метро/автобусе. Или выходишь из дома и рядом с ним берешь велосипед с автоматического проката, на нем доезжаешь до трамвая/метро и там его оставляешься на автопрокате.

molly написала: Я пытаюсь тебе описать процесс как он сейчас есть в противовес твоим утопическим рассуждениям, как хорошо использовать велосипед в городе.

Никто не предлагает тебе использовать велосипед сейчас, при такой плохой инфраструктуре. Так же никто не предлагает просто взять и отменить маршрутки или пересадить всех на советский раздолбаный трамвай.
Tamerlan
28 октября 2016, 19:08

DmitryInt написал: Для начала стоило бы попытаться максимально возможно размазать этот поток по поверхности

Что ты имеешь в виду? Большая часть пассажиропотока в Москве идет утром от окраин и подмосковья к центру города (офисы, вузы и т.п.), а вечером - в обратном направлении. Как и куда ты его размазывать предлагаешь?
Гнус
28 октября 2016, 19:12

Tamerlan написал: Ну да - можно увеличить интервал до тех же 10-15 минут, как и в примере Ефрата, который он выдумал. И что?

Берем интервал 15 минут и увеличиваем до 15 минут? Прям энлардж ю пенис какой-то.
alotostanka
28 октября 2016, 19:12

Tamerlan написал: Большая часть пассажиропотока в Москве идет утром от окраин и подмосковья к центру города (офисы, вузы и т.п.), а вечером - в обратном направлении. Как и куда ты его размазывать предлагаешь?

Офисы по мкаду, например, поставить + еще одно кольцо того же трамвая или электричек вокруг МКАДа.

Смещение времени начала работы.

Увязать стратегии развития Москвы и Санкт-Петербурга с развитием страны.
molly
28 октября 2016, 19:12

cassiopella написала: Все. Спускаешься на первый этаж дома и там берешь свой велосипед.

Для этого сначала меняешь место жительства. biggrin.gif

cassiopella написала: Никто не предлагает тебе использовать велосипед сейчас, при такой плохой инфраструктуре. Так же никто не предлагает просто взять и отменить маршрутки или пересадить всех на советский раздолбаный трамвай.

pray.gif Вот спасибочки то, благодетели вы наши.
Доверчивая Стерва
28 октября 2016, 19:12

molly написала:
Я пытаюсь тебе описать процесс как он сейчас есть в противовес твоим утопическим рассуждениям, как хорошо использовать велосипед в городе. Сейчас ни черта не хорошо.  Как и когда у нас будет нечто похожее на Европе, даже думать не хочу, я просто не доживу до сего счастливого мгновения.

Хорошо, хорошо, да не очень-то. ©
Тетямотя
28 октября 2016, 19:20

Tamerlan написал:
И чем же заменяют?

Тук-туками. 3d.gif И это, кстати, не шутка. Там действительно вдруг появилось много тук-туков для туристов. Внезапно так.
А чем заменяют трамваи без понятия, видимо автобусами. Ехать-то надо.
Tamerlan
28 октября 2016, 19:23

Гнус написал: Берем интервал 15 минут и увеличиваем до 15 минут? Прям энлардж ю пенис какой-то.

В часы пик, очевидно, интервал будет меньше. В большом городе нет мест, где необходим общественный транспорт, но нужен интервал более 15 минут.
Tamerlan
28 октября 2016, 19:24

alotostanka написала: Офисы по мкаду, например, поставить + еще одно кольцо того же трамвая или электричек вокруг МКАДа.

Тотальная перепланировка города, конечно, хорошее дело. Но, боюсь будет это не при нашей жизни. Для начала неплохо хотя бы прекратить строить спальные микрорайоны в нынешнем виде.
Tamerlan
28 октября 2016, 19:26

Тетямотя написала: А чем заменяют трамваи без понятия, видимо автобусами. Ехать-то надо.

Если речь идет о центре города, то там, видимо, транспортные потребности легко покрываются метро. Трамваи там как исторический артефакт остались. Там, где есть метро, трамвай вполне можно убирать. Тук-туки тут ни при чем. smile.gif
DmitryInt
28 октября 2016, 19:28

Tamerlan написал: Посмотри - с каким интервалом ходят автобусы в Гётеборге. Максимум - 10 минут. При любом пассажиропотоке.

Это прекрасно, если о цене не думать.


Tamerlan написал: Что ты имеешь в виду?

Возможность добраться наземным транспортом в соседний район по траектории, близкой к кратчайшей, не объезжая (в метро или поверху) через центр.
ESN
28 октября 2016, 19:37

Гнус написал: Обязать маршрутки возить льготников, не?

Несомненно (кстати, такое, вроде, практикуется с компенсацией части затрат маршруточников от города)


Mitya78 написал: А собачки у вас за двухколёсными бегают?

Кстати, да — воспитание индифферентности собак — ещё одно условие для массовой велосипедизации.
Тут уже ни климатом, ни отсутствием инфраструктуры не отмажешься.


Продавщица Роз написала: Да никто тут никого в полицию не будет сдавать, делать им (и контролерам, и полиции больше) больше нечего. Просто запишут адрес, который ты им скажешь, и отпустят с миром. Говорю как заяц.

Раз на раз не приходится. Пару раз скажешь чужое имя — и проканает, а на третий выведут на перрон и сдадут в полицию. Или случаются облавы на выходе из метро — когда толпа контролеров проверяет всех подряд. (турникеты в ОТ отсутствуют как класс)
За несколько случаев безбилетного проезда — уголовное дело.

И таки да — не только контролеры, но и обычные граждане имеют право на гражданский арест нарушителя. (В России, кстати, де-факто то же самое, иначе я не понимаю — зачем кто-то еще платит за покупки в магазинах).



Новая Луна написала: ... Так что будет в Швеции, если тебя сдали полиции как зайца, а у тебя с собой нет документов? Задержат на трое суток, или можно сказать "Я Маша, живу на Зеленой улице, дом3, пришлите мне штраф на дом"?.

Не знаю как в Швеции, а в Россиии точно есть методы — в новостях как-то было.
В Германии если уж задержали, то установят личность. Методов (гуманных) — масса. Хотя на улицах часто верят на слово (или лень возиться), но за обман офицера при исполнении — штраф 1000 €. Так что риск — благородное дело.
Tamerlan
28 октября 2016, 19:40

DmitryInt написал: Это прекрасно, если о цене не думать.

Хочешь сказать, что Гётеборг богаче Москвы? smile.gif

DmitryInt написал: Возможность добраться наземным транспортом в соседний район по траектории, близкой к кратчайшей, не объезжая (в метро или поверху) через центр.

Для этого тоже бывает магистральный транспорт. Например, кольцевая электричка по типу МЦК. Туда, кстати, с велосипедами тоже пускают. smile.gif
snegir74
28 октября 2016, 19:46

Chloe написала: Удивительная упёртость.

Ага. Делаешь им как лучше. И цены поднимаешь, и остановки ставишь подальше, и маршрутки запрещаешь, и переходы срываешь, не садятся на велосипеды, хоть кол на голове теши. Ну ничего, мы еще что-нибудь придумаем. Кровью умоетесь, а на велосипедах будете ездить. Мы вас еще так осчастливим, что живые позавидуют мертвым.
Tamerlan
28 октября 2016, 19:47

snegir74 написал: Ну ничего, мы еще что-нибудь придумаем. Кровью умоетесь, а на велосипедах будете ездить. Мы вас еще так осчастливим, что живые позавидуют мертвым.

Слушай, тебе не надоело паясничать?
cassiopella
28 октября 2016, 19:48

molly написала:  Вот спасибочки то, благодетели вы наши.

Ну и к чему такие высказывания?
Старая тетка
28 октября 2016, 19:53

Tamerlan написал: Слушай, тебе не надоело паясничать?

Слушай, а как ты думаешь, почему здесь так мало у тебя поддержки в этой теме?
НП
28 октября 2016, 19:54
У Варламова прическа смешная.
snegir74
28 октября 2016, 19:54

Tamerlan написал:
Слушай, тебе не надоело паясничать?

Обещаю прекратить сразу вслед за тобой.
ESN
28 октября 2016, 19:55

snegir74 написал:
Ага. Делаешь им как лучше. И цены поднимаешь, и остановки ставишь подальше, и маршрутки запрещаешь, и переходы срываешь, не садятся на велосипеды, хоть кол на голове теши. Ну ничего, мы еще что-нибудь придумаем. Кровью умоетесь, а на велосипедах будете ездить. Мы вас еще так осчастливим, что живые позавидуют мертвым.

Вот к чему это ёрничание постоянное. Много раз объяснялось, что велоинфраструктура это только для тех, кто хочет ездить велосипедом.
Так же как льготы на детей — это только тем, кто хочет имееть детей. Обязанности рожать эти льготы не устанавливают, так же как велодорожки не обязывают никого ездить на велосипеде.
Выгодоприобретателем же являются все — и те кто пользуется льготами напрямую, и все остальные.
DmitryInt
28 октября 2016, 19:58

Tamerlan написал: Хочешь сказать, что Гётеборг богаче Москвы?

На человека? Сколько там билет стоит?


Tamerlan написал: Для этого тоже бывает магистральный транспорт. Например, кольцевая электричка по типу МЦК.

Через каждый километр кольцо на построишь, а вот маршрутки могут ехать практически по любой улице.
Лизонька
28 октября 2016, 20:01

cassiopella написала:
Если люди пересаживаются из автобуса в Убер, значит автобусы очень плохо организованны и едут медленее машин.

Да ну? И как же должны быть организованы автобусы, чтобы на автобусе было быстрее, чем напрямую без пересадок из любой точки в любую точку по требованию?


cassiopella написала:
Базовые. Но вот собеседники, которые не жили в городах с нормальным ОТ, этого не понимают.

Ты даже не поняла о чем я. Ты, как экономист, конечно же знакома с понятием выработки ресурса, правда? Насколько быстрее автобус придется заменять на новый, если гонять его целый день, а не полдня? Насколько большой автобус дороже маленького? Это на первом курсе изучают.
snegir74
28 октября 2016, 20:07

ESN написал:
Вот к чему это ёрничание постоянное. Много раз объяснялось, что велоинфраструктура это только для тех, кто хочет ездить велосипедом.
Так же как льготы на детей — это только тем, кто хочет имееть детей. Обязанности рожать эти льготы не устанавливают, так же как велодорожки не обязывают никого ездить на велосипеде.
Выгодоприобретателем же являются все — и те кто пользуется льготами напрямую, и все остальные.

Сколько раз повторять - что на постройку инфраструктуры будут затрачены деньги. При этом пользоваться этим ни кто не будет. При этом уже сейчас убирают удобные виды ОТ, создавая людям новые проблемы и годами не решая реальные проблемы. Но нам тут постят картинки из прекрасного будущего, и объясняют что просто нужно все делать "правильно". Почему уже сейчас не могут делать "правильно", и почему в будущем вдруг начнут все делать "правильно" не объясняют. И что вот это долдонство может вызвать, кроме ерничанья?
Уже стоит памятник таким прожектам в виде монорельса от ВДНХ до Тимирязевской. Мало? Давайте еще что-нибудь забабахаем.
molly
28 октября 2016, 20:09

ESN написал:  Много раз объяснялось, что велоинфраструктура это только для тех, кто хочет ездить велосипедом.

Ага, и отрезают им дорожки за счет тротуаров и пешеходов. Мне, видимо, должно нравится сужение тротуара ради велосипедистов или автомобилистов.
ESN
28 октября 2016, 20:15

molly написала:
Ага, и отрезают им дорожки за счет тротуаров и пешеходов. Мне, видимо, должно нравится сужение тротуара ради велосипедистов или автомобилистов.

Просто нужно подходить индивидуально к каждому случаю. Есть масса тротуаров, которые от сужения ничего не потеряют, есть автодороги, которые можно сузить в пользо велосипедов и/или ОТ. Не нужно прокладывать велодорожки на всех улицах любой ценой. Центры еврогородов тоже строились в период, когда ни о велосипедах, ни об автомобилях никто не думал — поэтому в центрах делают исходя из возможного. Но проектирование новых районов уже совсем другое дело.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»