Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Tamerlan
28 октября 2016, 20:16

DmitryInt написал: На человека? Сколько там билет стоит?

Просто разовый - 28 крон. Дневной проездной без ограничения пересадок - 85 крон. Месячный проездной по городу и окрестностям - от 600 крон (там много опций в зависимости от покрытия и дальности поездок).
Tamerlan
28 октября 2016, 20:18

DmitryInt написал: Через каждый километр кольцо на построишь, а вот маршрутки могут ехать практически по любой улице.

Автобусы и трамваи тоже.
ESN
28 октября 2016, 20:20

snegir74 написал: Сколько раз повторять - что на постройку инфраструктуры будут затрачены деньги. При этом пользоваться этим ни кто не будет..

Уже сейчас есть люди, которые ездят на велосипедах, без всякой инфраструктуры — по тротуарам, создавая неудобства пешеходам, и по дорогам — создавая неудобства автомобилям. Если у них будет собственная сеть — они увеличатся в числе, и уменьшат проблемы для остальных.
molly
28 октября 2016, 20:20

ESN написал: Есть масса тротуаров, которые от сужения ничего не потеряют, есть автодороги, которые можно сузить в пользо велосипедов и/или ОТ. Не нужно прокладывать велодорожки на всех улицах любой ценой.

Ну вот у нас просто тупо провели белую полосу по тротуару и типа вот вам велодорожка. Че то я себе это не так представляла. biggrin.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 20:20

snegir74 написал: Уже стоит памятник таким прожектам в виде монорельса от ВДНХ до Тимирязевской. Мало? Давайте еще что-нибудь забабахаем.

Монорельс - это изначально тупиковый проект был. Заведомо неэффективный вид городского транспорта.
ESN
28 октября 2016, 20:22

molly написала:
Ну вот у нас просто тупо провели белую полосу по тротуару и типа вот вам велодорожка. Че то я себе это не так представляла.  biggrin.gif

А как ты её представляла? Таких дорожек есть везде. Главное в велодорожке — её непрерывность, а не 100 м гламурной велодорожки и всё.
Tamerlan
28 октября 2016, 20:23

Лизонька написала: И как же должны быть организованы автобусы, чтобы на автобусе было быстрее, чем напрямую без пересадок из любой точки в любую точку по требованию?

А зачем выдвигать абсурдные требования? С тем же успехом ты могла бы спросить - какой должна быть планировка крупного города, чтобы любой житель мог запарковаться на автомобиле не дальше 5 метров от своего подъезда и не дальше 10 метров от работы. При этом, чтобы в любую точку города он доезжал напрямую, без светофоров и пробок.
Natnat
28 октября 2016, 20:23

alotostanka написала:
В Москве? В СССР стояли в салоне 2 чурбана небольших с прорезями, там надо было бросить 3-5 коп., покрутить ручку и оторвать билет - самостоятельно. Если и были, то только на пригородных автобусах.

Смотря когда и на каких. В самом начале 70х на нашей окраине были и с кондукторами, и самооплачиваемые.
А при Лужкове не помню... Талончики, вроде, были, компостеры?
snegir74
28 октября 2016, 20:24

ESN написал:
Уже сейчас есть люди, которые ездят на велосипедах, без всякой инфраструктуры — по тротуарам, создавая неудобства пешеходам, и по дорогам — создавая неудобства автомобилям. Если  у них будет собственная сеть — они увеличатся в числе, и уменьшат проблемы для остальных.

Только сейчас есть более насущные проблемы чем эти 2,5 велосипедиста и еще пяток потенциальных.
molly
28 октября 2016, 20:24

ESN написал: А как ты её представляла? Таких дорожек есть везде. Главное в велодорожке — её непрерывность, а не 100 м велодорожки и всё.

Ну то есть вот это нормально?
user posted image
snegir74
28 октября 2016, 20:25

Tamerlan написал:
Монорельс - это изначально тупиковый проект был. Заведомо неэффективный вид городского транспорта.

А вот в Сингапуре.... ну ты понял.
Tamerlan
28 октября 2016, 20:25

Старая тетка написала: Слушай, а как ты думаешь, почему здесь так мало у тебя поддержки в этой теме?

Потому что почти никто из собеседников не жил в городах с нормальным ОТ и пешеходной (а тем более - велосипедной) инфраструктурой. А те, кто был в таких городах, почему-то считают, что в Москве такое сделать нельзя по определению. У нас климат не тот. kos.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 20:25

snegir74 написал:
А вот в Сингапуре.... ну ты понял.

Нет, не понял.
Tamerlan
28 октября 2016, 20:27

molly написала: Ага, и отрезают им дорожки за счет тротуаров и пешеходов. Мне, видимо, должно нравится сужение тротуара ради велосипедистов или автомобилистов.

Урезать тротуары ради велодорожек - идиотизм. Выше в теме я давал ссылку на детальное пособие по проектированию велодорожек от датских специалистов. Посмотри для интереса - там подробно и в картинках показано, как должны делаться велодорожки и что при этом нужно учитывать.
Гнус
28 октября 2016, 20:29

Tamerlan написал: В часы пик, очевидно, интервал будет меньше.

Только в реальности его не в час пик сокращают, а во все остальное время увеличивают.

Tamerlan написал: В большом городе нет мест, где необходим общественный транспорт, но нужен интервал более 15 минут.

Ничего не понял.

ESN написал: Есть масса тротуаров, которые от сужения ничего не потеряют, есть автодороги, которые можно сузить в пользо велосипедов и/или ОТ.

Есть также абсолютное большинство, которому эти велодорожки никуда не упали.
ESN
28 октября 2016, 20:30

molly написала:
Ну то есть вот это нормально? ..

Не знаю. Я _по таким же_ регулярно езжу.
Tamerlan
28 октября 2016, 20:31

Гнус написал: Только в реальности его не в час пик сокращают, а во все остальное время увеличивают.

Это плохо. В нормальных городах без этого обходятся как-то.

Гнус написал: Есть также абсолютное большинство, которому эти велодорожки никуда не упали.

Абсолютному большинству и автодороги не упали. Предлагаешь автодороги в тротуары переделать и оставить одну полосу для маршруток? smile.gif
ESN
28 октября 2016, 20:32

Гнус написал:
Есть также абсолютное большинство, которому эти велодорожки никуда не упали.

Только почему-то это большинство возмущается, когда у него из-за спины по тротуару пролетает велосипедист.
Гнус
28 октября 2016, 20:33

Tamerlan написал: Монорельс - это изначально тупиковый проект был. Заведомо неэффективный вид городского транспорта.

А ведь кто-то был за, и даже это обосновывал, выгоду показывал, как ты сейчас про велодорожки. smile.gif
snegir74
28 октября 2016, 20:35

Tamerlan написал:
Нет, не понял.

user posted image
user posted image
user posted image
Ну и т.д.
Еще можно напостить картинок с монорельсом Сиэтла, на Окинаве и т.д.
Старая тетка
28 октября 2016, 20:35

Tamerlan написал: Потому что почти никто из собеседников не жил в городах с нормальным ОТ и пешеходной (а тем более - велосипедной) инфраструктурой. А те, кто был в таких городах, почему-то считают, что в Москве такое сделать нельзя по определению.

Ну это то понятно - куда ж нам со свиным то рылом и в калашный ряд. Я ведь не об этом спрашивала wink.gif Ты уже 60 страниц убеждаешь и словом и картинкой - и всё без толку. Неужели аудитория настолько неблагодарная. А может быть с аргументами и доказательствами что-то не так? Или с тезисами? Или с манерой вести дискуссию?
snegir74
28 октября 2016, 20:36

ESN написал:
Только почему-то это большинство возмущается, когда у него из-за спины по тротуару пролетает велосипедист.

А есть кто возмущается что ему автомобилисты создают проблемы. Только здесь почему то решают автомобилистов прижать, а не тех кто по этому поводу возмущается.
cassiopella
28 октября 2016, 20:37

Лизонька написала

Подожди, не убегай. У меня к тебе вопрос. Вот что пишет о создании новых маршрутов один из их создателей:
   Спойлер!

Работа над новой сетью наземного общественного транспорта началась летом. На площадке Департамента транспорта была организована рабочая группа с привлечением транспортных экспертов, специалистов Департамента транспорта, Мосгортранса и городских проектных институтов. Без преувеличения, удалось собрать лучших специалистов по этим вопросам в городе. Руководил работой группы Jarrett Walker – мировой лидер в разработке маршрутных сетей наземного транспорта.

Наконец, после нескольких дней практически круглосуточной работы, были сформированы итоговые предложения, которые с небольшими доработками и дополнениями сформировали новую маршрутную сеть в центре.

Как тебе скорость работы?

Лизонька написала: Ты, как экономист, конечно же знакома с понятием выработки ресурса, правда? Насколько быстрее автобус придется заменять на новый, если гонять его целый день, а не полдня? Насколько большой автобус дороже маленького? Это на первом курсе изучают.

Ты забываешь, что нужна стоянка для всего этого. И стоимость её зависит от кол. транспорта. Так же нужны специалисты, которые умеют чинить автобусы и маршрутки. Плюс к этому использование маршруток может заставить часть пассажиров отказаться от поездок и спрос на них упадет днем сильнее, чем если бы оставили автобусы. А еще есть социальные функции, которые выполняет низкополый автобус - перевозка инвалидов, мам с колясками, стариков. И еще куча разнообразных причин. Например такие "мелкие" как: автобус на газу, а маршрутка нет. Если все посчитать, то получится, что дешевле использовать нормальные автобусы постоянно, а не держать их на парковке часть дня, меняя их на маршрутки.

Лизонька написала: Да ну? И как же должны быть организованы автобусы, чтобы на автобусе было быстрее, чем напрямую без пересадок из любой точки в любую точку по требованию?

Выделенные линии для ОТ, быстрые пересадки на другой ОТ. Я в самом начале давала пример. От меня до российского посольства России в Париже 80 км и минимум 2 часа езды на машине не ночью, и может все 3-4 если сильные пробоки. На ОТ - 70 минут: автобус + электричка + RER + métro.
И выше я давала, что у нас в крупных городах/агломерациях 70% живут в 5ти минутах хотьбы от ОТ, 20% - 5-15 минут пешком.
Лизонька
28 октября 2016, 20:37

Tamerlan написал:
При этом трамвай холодный и ездит редко, а маршрутка теплая - и часто. Выбор, думаю, будет вполне очевиден.

Правильно, поэтому давайте запретим маршрутку, пусть едут в холодном и редко ходящем трамвае. Аточоони.
Старая тетка
28 октября 2016, 20:38

ESN написал: Только почему-то это большинство возмущается, когда у него из-за спины по тротуару пролетает велосипедист.

А знаешь почему? Потому что это большинство ходило по этим тротуарам десятилетиями, а теперь по тротуару провели белую полосу, нигде, кстати, ни в каких правилах не закрепили это нововведение, разрешили там пролетать велосипедистам. С такими друзьями велосипедистам и врагов не надо
Доверчивая Стерва
28 октября 2016, 20:38
Да можно сделать в Москве и Копенгаген, и Париж, и Нью-Йорк, но те, у кого в руках бюджет, предпочитают тратить его на другие цели.
Может закроем этот вопрос уже?
Tamerlan
28 октября 2016, 20:39

Гнус написал: А ведь кто-то был за, и даже это обосновывал, выгоду показывал, как ты сейчас про велодорожки.

Урбанисты и специалисты-транспортники с самого начала были против, доказывая, что этот проект заведомо тупиковый. Почти нигде в мире нет успешного проекта монорельса как городского транспорта. В основном он используется как экскурсионный и развлекательный транспорт. Я ездил на монорельсе в Куала-Лумпуре. Впечатления смешанные. smile.gif
Лизонька
28 октября 2016, 20:41

cassiopella написала:
Я не виновата, что у вас недостаточно фантазии. Вот чем тебе не нравится Хай-Лайн? Взяли старую заброшенную Ж/Д и сделали из неё парк.  tongue.gif

Тем, что он практически в центре города, а не в спальном районе?
ESN
28 октября 2016, 20:47

Старая тетка написала: А знаешь почему? Потому что это большинство ходило по этим тротуарам десятилетиями, а теперь по тротуару провели белую полосу, нигде, кстати, ни в каких правилах не закрепили это нововведение,

Пусть закрепят.



Старая тетка написала:
... С такими друзьями велосипедистам и врагов не надо

-- А где же им ездить?
-- Вам предоставлена отдельная квартира — там и ездейте.
-- А вот я был в Лондоне..
Tamerlan
28 октября 2016, 20:47

Лизонька написала: Правильно, поэтому давайте запретим маршрутку, пусть едут в холодном и редко ходящем трамвае. Аточоони.

Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому, что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток — даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на "ну у нас нет денег на трамвай", даже не пытаясь спросить — а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным.
molly
28 октября 2016, 20:49
Я смотрю, уже пошли цитаты из себя любимого. biggrin.gif
Мне не лень повторить, что нет, маршруты не дублируются, совпадение нескольких остановок по пути дублем не считается.
Гнус
28 октября 2016, 20:49

Tamerlan написал: Это плохо. В нормальных городах без этого обходятся как-то.

Как всегда все упирается в бабло.

Tamerlan написал: Абсолютному большинству и автодороги не упали.

Глядя на пробки сразу и не скажешь.

Tamerlan написал: Предлагаешь автодороги в тротуары переделать и оставить одну полосу для маршруток?

Не так радикально, но ограничения возможны.

ESN написал: Только почему-то это больинство возмущается, когда у него из-за спины по тротуару пролетает велосипедист.

Так тротуары для пешеходов построены, пусть ездят по дорогам как в нуёрке, или в специально оборудованных местах. Если я хочу играть, например, в пинг понг я же не предлагаю столы на каждом перекрестке поставить, причем за счет государства, а иду туда где есть такая возможность. wink.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 20:49

Старая тетка написала: Ты уже 60 страниц убеждаешь и словом и картинкой - и всё без толку. Неужели аудитория настолько неблагодарная.

Именно так. В основном предпочитают не слушать оппонентов, а фантазировать и передергивать, приписывая им свои выдумки.

Старая тетка написала: А может быть с аргументами и доказательствами что-то не так? Или с тезисами? Или с манерой вести дискуссию?

Что конкретно тебя не устраивает в аргументах, тезисах или манере? Есть какие-то конкретные замечания и предложения?
Старая тетка
28 октября 2016, 20:52

Tamerlan написал: Что конкретно тебя не устраивает в аргументах, тезисах или манере? Есть какие-то конкретные замечания и предложения?

Если тебя устраивает результат - то всё в полном порядке. Ты в своем праве. Так же как и те, кого ты обвиняешь в ерничестве.
Tamerlan
28 октября 2016, 20:52

ESN написал: — А где же им ездить?
-- Вам предоставлена отдельная квартира — там и ездейте.
-- А вот я был в Лондоне..

3d.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 20:53

molly написала: Я смотрю, уже пошли цитаты из себя любимого. 

Ну, а что делать-то, если люди раз за разом те же вопросы задают, на которые я уже отвечал.
cassiopella
28 октября 2016, 20:53

Лизонька написала: Тем, что он практически в центре города, а не в спальном районе?

И? У вас в США только в центре города парки, ухоженные газоны, кафе/рестораны/театры и достопримечательности? К чему ты вообще этот вопрос задала?
Старая тетка
28 октября 2016, 20:54

ESN написал: Пусть закрепят.

Пусть. Возможно решатся некоторые проблемы. У нас летом был случай - велосипедист ударил битой пешехода, не уступившего ему дорогу.
Tamerlan
28 октября 2016, 20:55

Старая тетка написала: У нас летом был случай - велосипедист ударил битой пешехода, не уступившего ему дорогу.

А в соседнем районе жених украл... члена партии! © smile.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 20:56

Старая тетка написала: Если тебя устраивает результат - то всё в полном порядке. Ты в своем праве.

Т.е. никаких конкретных замечаний и предложений у тебя нет?
Старая тетка
28 октября 2016, 20:57

Tamerlan написал: Т.е. никаких конкретных замечаний и предложений у тебя нет?

Есть. Но я воздержусь.
molly
28 октября 2016, 20:57

Tamerlan написал:
Ну, а что делать-то, если люди раз за разом те же вопросы задают, на которые я уже отвечал.

Читайте мои труды, да. Странно только, что тут многие тебя как ни очень понимают, может, пора другими словами объяснять?
Старая тетка
28 октября 2016, 20:59

molly написала:  Странно только, что тут многие тебя как ни очень понимают, может, пора другими словами объяснять?

Так ведь уже сказал, что аудитория неблагодарная - не слушает доводов разума wink.gif
Гнус
28 октября 2016, 20:59

Tamerlan написал: Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому, что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток — даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на "ну у нас нет денег на трамвай", даже не пытаясь спросить — а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным.

Я уже предлагал национализировать заменить все частные маршрутки муниципальными 1 в 1.
ESN
28 октября 2016, 20:59

Гнус написал:
... Так тротуары для пешеходов построены, пусть ездят по дорогам как в нуёрке, или в специально оборудованных местах. ...

В Америке велосипед — это снаряд для фитнеса, или даже спорта с элементами экстрима.
Tamerlan
28 октября 2016, 21:01

Гнус написал: Как всегда все упирается в бабло.

В бабло упирается все. Везде его не хватает. Но, почему-то, есть города, где даже при нехватке бабла как-то умудряются улучшать и развивать транспортную инфраструктуру.

Гнус написал: Глядя на пробки сразу и не скажешь.

Это обманчивое впечатление. Надо всегда помнить, когда видишь дикую пробку длиной в квартал, что все эти люди, сидящие в пробках в своих машинах, на самом деле, поместились бы в один автобус.

user posted image
Tamerlan
28 октября 2016, 21:02

ESN написал: В Америке велосипед — это снаряд для фитнеса, или даже спорта с элементами экстрима.

Не скажи. Там во многих городах - это вполне эффективное транспортное средство. Даже в Нью-Йорке.
Tamerlan
28 октября 2016, 21:03

Старая тетка написала: Есть. Но я воздержусь.

Жаль, очень жаль.
Гнус
28 октября 2016, 21:05

ESN написал: В Америке велосипед — это снаряд для фитнеса, или даже спорта с элементами экстрима.

В РФ также, если совсем деревню не считать.
Лизонька
28 октября 2016, 21:08

Tamerlan написал:
А зачем выдвигать абсурдные требования? С тем же успехом ты могла бы спросить - какой должна быть планировка крупного города, чтобы любой житель мог запарковаться на автомобиле не дальше 5 метров от своего подъезда и не дальше 10 метров от работы. При этом, чтобы в любую точку города он доезжал напрямую, без светофоров и пробок.

С какой стати абсурдные. Убер так и работает. Который и ты и кассиопелла очень поддерживаете. И стоит он не сильно дороже автобуса. Так что, Убер - зло?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»