Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Гнус
28 октября 2016, 21:13

Tamerlan написал: В бабло упирается все. Везде его не хватает. Но, почему-то, есть города, где даже при нехватке бабла как-то умудряются улучшать и развивать транспортную инфраструктуру.

Победите коррупцию и будет счастье.

Tamerlan написал: Надо всегда помнить, когда видишь дикую пробку длиной в квартал, что все эти люди, сидящие в пробках в своих машинах, на самом деле, поместились бы в один автобус.

Надо всегда помнить, что на личном авто я еду куда хочу, а не куда везет автобус.
ESN
28 октября 2016, 21:13

Tamerlan написал:
Не скажи. Там во многих городах - это вполне эффективное транспортное средство. Даже в Нью-Йорке.

Mожет быть.
Скажем, вот сеть велодорог НЙ-Сити:    Спойлер!

user posted image
user posted image

Но в массе Америка — это города типа _Альбукерке_ — там пробок в принципе не бывает. Велосипедистов и пешеходов тоже.
DmitryInt
28 октября 2016, 21:13

ESN написал: Не нужно прокладывать велодорожки на всех улицах любой ценой.

Ты, кажется, плохо представляешь себе стиль работы нынешней московской мэрии - везде, сразу и любой ценой.

Tamerlan написал: Просто разовый - 28 крон.

Для Москвы 3 доллара за разовую поездку это практически запретительный тариф.

Tamerlan написал: Автобусы и трамваи тоже.

Радиусы поворота другие.

Tamerlan написал: Абсолютному большинству и автодороги не упали.

В Москве на примерно 11 миллионов зарегестрированных жителей приходится 3,9 миллиона автомобилей. С учетом обычного варианта одной машины на семью - упали.
Лизонька
28 октября 2016, 21:14

cassiopella написала:
И? У вас в США только в центре города парки, ухоженные газоны, кафе/рестораны/театры и достопримечательности? К чему ты вообще этот вопрос задала?

К тому, что спальные районы на то и спальные районы, чтоб там было тихо и спокойно. И никаких туристов там нет, так же как и театров и достопримечательностей. Никому они нафиг не упали. И жители очень против чтобы туда ходил транспорт, именно по этой причине, чтоб никто туда не шлялся почем зря.
Tamerlan
28 октября 2016, 21:16

DmitryInt написал: Для Москвы 3 доллара за разовую поездку это практически запретительный тариф.

Разовые билеты везде дороги в нормальных городах. Это для приезжих и туристов. Все местные ездят по проездным разного типа, в основном. Там цена поездки получается 15 крон и ниже.
Лизонька
28 октября 2016, 21:19

cassiopella написала:
Подожди, не убегай. У меня к тебе вопрос. Вот что пишет о создании новых маршрутов один из их создателей:
[SPOILER][/SPOILER]
Как тебе скорость работы?

Понятния не имею. Возможно там была проведена предварительная серьезная работа. Ну и в любом случае, проблема вовсе не в том, что они не догадались проспонсировать пару аспирантов на несколько лет.


cassiopella написала:
Ты забываешь, что нужна стоянка для всего этого. И стоимость её зависит от кол. транспорта. Так же нужны специалисты, которые умеют чинить автобусы и маршрутки. Плюс к этому использование маршруток может заставить часть пассажиров отказаться от поездок и спрос на них упадет днем сильнее, чем если бы оставили автобусы. А еще есть социальные функции, которые выполняет низкополый автобус - перевозка инвалидов, мам с колясками, стариков. И еще куча разнообразных причин. Например такие "мелкие" как: автобус на газу, а маршрутка нет. Если все посчитать, то получится, что дешевле использовать нормальные автобусы постоянно, а не держать их на парковке часть дня, меняя их на маршрутки.

Тебе уже несколько раз сказали, что маршрутки сегодня это те же низкополые автобусы, только меньше, и частные. Все остальное не выдерживает никакой критики вообще.


cassiopella написала:
Выделенные линии для ОТ, быстрые пересадки на другой ОТ. Я в самом начале давала пример. От меня до российского посольства России в Париже 80 км и минимум 2 часа езды на машине не ночью, и может все 3-4 если сильные пробоки. На ОТ - 70 минут: автобус + электричка + RER + métro.
И выше я давала, что у нас в крупных городах/агломерациях 70% живут в 5ти минутах хотьбы от ОТ, 20% - 5-15 минут пешком.

Ну то есть пустить автобус по каждой второй улице, и убрать пробки в городе. Ну да, ну да. И ездить с тремя пересадками, очень удобно.
Vova
28 октября 2016, 21:24

Tamerlan написал:
Не скажи. Там во многих городах - это вполне эффективное транспортное средство. Даже в Нью-Йорке.

Вчера видел сам как мужик ждал-ждал автобус, плюнул и сел на ситибайк ))
Van^
28 октября 2016, 21:27
*не поспеваю за тредом*
Скажите, в секту велосипедистов седьмого дня уже много народу записалось?
Асклепий
28 октября 2016, 21:49

Van^ написал: *не поспеваю за тредом*
Скажите, в секту велосипедистов седьмого дня уже много народу записалось?

Я, к примеру, был в этой секте ровно до того дня, когда пошёл на работу с дресс-кодом. Переодеваться дважды в день и ежедневно обеспечивать логистику костюмов, сорочек и нижнего белья оказалось выше моих сил.
IrHom
28 октября 2016, 21:49

Лизонька написала: К тому, что спальные районы на то и спальные районы, чтоб там было тихо и спокойно. И никаких туристов там нет, так же как и театров и достопримечательностей. Никому они нафиг не упали. И жители очень против чтобы туда ходил транспорт, именно по этой причине, чтоб никто туда не шлялся почем зря.

Я уже писала практически теми же словами. Не верит.
Новая Луна
28 октября 2016, 21:51

Tamerlan написал:
Штук 10 точно влезет без особых трудностей.

Может, лучше 15 человек в маршрутку, а велосипед для прогулок?

Enola
28 октября 2016, 21:54
Какие у нас новости? уже изничтожили балабольством всех, кто не хочет жить в светлом копенгагенском будущем, минуя суровое московское настоящее или еще есть, в чьей компании приятно провести вечер пятницы? smile4.gif
Новая Луна
28 октября 2016, 21:56
Насчет частичного дублирования маршрутов не ответила. Мы рассматривали реальный пример, когда трамвай и маршрутка едут из района R1 в район R2, но разными маршрутами. Напомните мне, что предлагалось? Укоротить один из маршрутов на две конечные остановки? Чтобы, опять-таки, желающим ехать по короткой, допустим, дороге, а не по объездной трамвайной, пришлось топать 15 минут до остановки? Как избежать дублирования в этом случае? Что-то я упустила момент.
Новая Луна
28 октября 2016, 21:57

Enola написала: Какие у нас новости? уже изничтожили балабольством всех, кто не хочет жить в светлом копенгагенском будущем, минуя суровое московское настоящее или еще есть, в чьей компании приятно провести вечер пятницы? smile4.gif

Приятно - это котики и пиво? biggrin.gif
DmitryInt
28 октября 2016, 21:58

Новая Луна написала: Может, лучше 15 человек в маршрутку, а велосипед для прогулок?

Ты что, а вдруг так им будет удобно? Это же вредно для всеобщего блага.
Лизонька
28 октября 2016, 22:01

Новая Луна написала: Насчет частичного дублирования маршрутов не ответила. Мы рассматривали реальный пример, когда трамвай и маршрутка едут из района R1 в район R2, но разными маршрутами. Напомните мне, что предлагалось? Укоротить один из маршрутов на две конечные остановки? Чтобы, опять-таки, желающим ехать по короткой, допустим, дороге, а не по объездной трамвайной, пришлось топать 15 минут до остановки? Как избежать дублирования в этом случае? Что-то я упустила момент.

С пересадкой пусть едут. Ибо нефиг. Ну или на велосипеде. Или на такси.
Enola
28 октября 2016, 22:02

Новая Луна написала: Приятно - это котики и пиво?

Любые виды расслабления приветствуются smile4.gif
Лизонька
28 октября 2016, 22:03

Tamerlan написал:
Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому, что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток — даже такой мысли у людей просто не возникает.

Воооот оно что. Так может с коррупцией власти тогда бороться, а не маршрутки запрещать? Или "даже такой мысли у людей просто не возникает".
molly
28 октября 2016, 22:04

Новая Луна написала: Мы рассматривали реальный пример, когда трамвай и маршрутка едут из района R1 в район R2, но разными маршрутами. Напомните мне, что предлагалось?

Ничего не предлагалось. Но емнип, у нас полно мест, где именно трамвай едет в гордом одиночестве, или пересекается с троллейбусом на пару остановок. Разводить их тупо некуда по улицам.
Trespassing W
28 октября 2016, 22:10

cassiopella написала: И? У вас в США только в центре города парки, ухоженные газоны, кафе/рестораны/театры и достопримечательности? К чему ты вообще этот вопрос задала?

Нет, они везде, просто в спальных деревнях в каждой свои парки, свои газоны, свои моллы, кафе и рестораны, за этим нам не надо ездить в центр. Вот на работу многие вынуждены, да. Часто даже в разные города, у нас есть такие семьи. Но ездить таки все предпочитают на своих машинах и каждое голосование по ОТ из центра в пригороды дружно проваливают.
Лизонька
28 октября 2016, 22:13

Tamerlan написал:
Если честно - не понимаю, что ты имеешь в виду. Если маршрут автобуса не справляется с нагрузкой - провозную способность ОТ на этом направлении нужно повышать. Больше, чем автобус, пропускную способность имеют только выделенные троллейбусные и трамвайные линии.

Чем трамвай или троллейбус лучше автобуса по пропускной способности? Какая вообще разница?
Schenja
28 октября 2016, 22:30
Предлагаю сделать эту песенку гимном треда:
https://www.youtube.com/watch?v=-D7bcfcI9kI
W colonel
28 октября 2016, 22:36

Schenja написала: Предлагаю сделать эту песенку гимном треда:

https://www.youtube.com/watch?v=ZjCqlK83MWs
MaryJ
28 октября 2016, 22:36

Trespassing W написала: Нет, они везде, просто в спальных деревнях в каждой свои парки, свои газоны, свои моллы, кафе и рестораны, за этим нам не надо ездить в центр. Вот на работу многие вынуждены, да. Часто даже в разные города, у нас есть такие семьи. Но ездить таки все предпочитают на своих машинах и каждое голосование по ОТ из центра в пригороды дружно проваливают.

У нас в спальниках тоже все для людей, но достопримечательности, а также театры, концертные залы, стадионы и тп сооружения и очаги культуры в центре. Где живут только упоротые по жизни в центре, потому что как там можно жить. 3d.gif
Tamerlan
28 октября 2016, 22:55

Лизонька написала:
Чем трамвай или троллейбус лучше автобуса по пропускной способности? Какая вообще разница?

Вот какая разница:

user posted image
Trespassing W
28 октября 2016, 22:56

MaryJ написала: Где живут только упоротые по жизни в центре, потому что как там можно жить.

Ну почему? Молодежь без маленьких детей вполне хорошо в центре живет и тусит. Но как только люди обзаводятся детьми, им становятся нужнее безопасность и хорошие школы.
Лизонька
28 октября 2016, 23:06

Tamerlan написал:
Вот какая разница:

Ну то есть между автобусом и троллейбусом разницы никакой. А между автобусом и трамваем - в два раза. Ну так не проще ли пустить два автобуса, чем прокладывать трамвайные пути?
Tamerlan
28 октября 2016, 23:13

Лизонька написала: Ну так не проще ли пустить два автобуса, чем прокладывать трамвайные пути?

Ты понимаешь, что такое максимальная провозная способность линии? Это значит, что в пределах этой линии больше автобусов уже не поместится. Точнее, уместить можно, но провозная способность будет уже не возрастать, а падать, т.к. будет снижаться средняя скорость.
Лизонька
28 октября 2016, 23:19

Tamerlan написал:
Ты понимаешь, что такое максимальная провозная способность линии? Это значит, что в пределах этой линии больше автобусов уже не поместится. Точнее, уместить можно, но провозная способность будет уже не возрастать, а падать, т.к. будет снижаться средняя скорость.

В данном случае - нет, не понимаю. В чем разница между идущими друг за другом автобусами и трамваями? Трамвай в два раза длиннее, вмещает в два раза больше людей.
DmitryInt
28 октября 2016, 23:27

Tamerlan написал: Вот какая разница:

150 человек в автобусе и 300 в трамвае. Мне кажется, или кто-то здесь писал, что ОТ не должен забиваться под завязку? При этом на маршрутку принято скромное число 16 вместо например 25 (со стоячими, но автобус же мы именно так оцениваем) для какого-нибудь Форд Транзита. При этом по автомобилям, если исходить из считающейся безопасной двухсекундной дистанции, предполагается, что водитель всегда ездит один.
Tamerlan
28 октября 2016, 23:50

DmitryInt написал:
150 человек в автобусе и 300 в трамвае. Мне кажется, или кто-то здесь писал, что ОТ не должен забиваться под завязку? При этом на маршрутку принято скромное число 16 вместо например 25 (со стоячими, но автобус же мы именно так оцениваем) для какого-нибудь Форд Транзита.

Трамвай может быть в несколько раз длиннее автобуса. Кроме того, не забывай, что тут показана максимальная, а не оптимальная или средняя провозная способность.
Tamerlan
28 октября 2016, 23:52

DmitryInt написал: При этом по автомобилям, если исходить городской скорости 60 км/ч и двухсекундной дистанции, предполагается, что водитель всегда ездит один.

Обычно это так и есть. В среднем на один автомобиль приходится 1,2 пассажира, включая водителя.
Асклепий
28 октября 2016, 23:53
Что главнее, экономия или удобство?
DmitryInt
28 октября 2016, 23:59

Tamerlan написал: Обычно это так и есть. В среднем на один автомобиль приходится 1,2 пассажира, включая водителя.

Понятно, то есть автобусы считаем по состоянию "сельди в бочке", маршрутки - по комфортному максимуму некоторых, не самых больших, моделей, автомобили - по средней реальной загрузке, трамваи берем гипотетические и называем получившуюся кашу доказательством.
DmitryInt
29 октября 2016, 00:01

Асклепий написал: Что главнее, экономия или удобство?

На мой взгляд, максимально достижимое удобство в доступных финансовых рамках.
alotostanka
29 октября 2016, 00:06

Tamerlan написал: Тотальная перепланировка города, конечно, хорошее дело. Но, боюсь будет это не при нашей жизни. Для начала неплохо хотя бы прекратить строить спальные микрорайоны в нынешнем виде.

Ну мы не знаем никаких параметров бюджета, а судя по тому, что ты предлагаешь из международной практики, цена у них тоже не маленькая.

Теперь про планировку города. Транспорт естественная его часть. А Москва и Санкт-Петербург - субъекты федерации все-таки не случайно, их Генпланы поэтому - федеральные документы. И увязывать развитие столиц с развитием страны совершенно нормально, имхо, нельзя подходить к проблеме отвлеченно. Например, трамваи при расчете параметров использовать отечественного производства и с отечественными техническими характеристики (по вместимости и по шуму).

Не созданные офисы на МКАДе - ошибка Лужкова, тогда еще МКАД пустым был, и предприятия, на территории которых сейчас офисы, еще работали. Сейчас там ТЦ со стороны области, но, может, какие-то возможности еще есть. Может, есть и возможность трамвайного кольца. Когда-то эту тему обсуждали, что офисы на МКАДе плохи тем, что люди с другой стороны Москвы не доедут, что сужает возможности для набора квалифицированного персонала. Хотя еще раз повторюсь, мне кажется, что в Москве естественным путем сложилось деление на север и юг, и люди автоматически обзаводятся учебой, друзьями и работами больше в своей половине. Еще у меня ощущение, что хордового сообщения в Москве везде не хватает (МЖК - это очень круто, что сделали, посмотрела сейчас карту). Есть еще Малое московское кольцо на уровне Апрелевки, там вечно жуткие пробки из грузовиков и какое-то жд кольцо или отдельные хорды в районе станции Столбовая-Михнево.



Tamerlan написал: Вот какая разница:

Скоростной трамвай в Волгограде из 2-х вагонов, на практике в РФ используется больше, чем это обуславливается?
Асклепий
29 октября 2016, 00:09

DmitryInt написал: На мой взгляд, максимально достижимое удобство в доступных финансовых рамках.

В чьих именно рамках?
Доверчивая Стерва
29 октября 2016, 00:12

Schenja написала: Предлагаю сделать эту песенку гимном треда:
https://www.youtube.com/watch?v=-D7bcfcI9kI

О, да! biggrin.gif
елань
29 октября 2016, 00:20

Tamerlan написал:
Именно так. В основном предпочитают не слушать оппонентов, а фантазировать и передергивать, приписывая им свои выдумки.

Не, так ты свою корову не продашь. wink.gif
Вот жеж народ какой пошел, да? Увы, другого нет....
DmitryInt
29 октября 2016, 00:37

Асклепий написал: В чьих именно рамках?

Какая-то часть - в пассажирских рамках, то есть рентабельный коммерческий ОТ, какая-то - в рамках бюджета города с учетом социальной значимости.
Нерпа
29 октября 2016, 00:38

MaryJ написала: Блин, чуть голову не сломала, пытаясь понять, где у вокзала пирон. facepalm.gif  biggrin.gif

А у меня победитель этого дня - Тезис. 3d.gif
Асклепий
29 октября 2016, 00:48

DmitryInt написал: Какая-то часть - в пассажирских рамках, то есть рентабельный коммерческий ОТ, какая-то - в рамках бюджета города с учетом социальной значимости.

А частный транспорт?
DmitryInt
29 октября 2016, 00:57

Асклепий написал: А частный транспорт?

Если делать действительно по честному, то суммарные налоги (допустим, НДС и пошлины) в цене нового автомобиля и текущих расходах (транспортный налог и акцизы на топливо) я бы назвал вполне нормальными рамками для дорожного строительства и обслуживания. Для РФ 2012 года получалось, что эти поступления несколько превышают общие расходы федерального и региональных дорожных фондов.
Нерпа
29 октября 2016, 00:59
И никаких туристов в нашем чудесном раёнчике видеть не хочу. biggrin.gif

Ой, блин. Через два года чемпионат мира по футболу же. А вдруг у нас посреди прудов построят хостел поставят армейскую палатку на пару тыщ совсем уж бюджетных фанатов?
Tamerlan
29 октября 2016, 01:22

DmitryInt написал:
Понятно, то есть автобусы считаем по состоянию "сельди в бочке", маршрутки - по комфортному максимуму некоторых, не самых больших, моделей, автомобили - по средней реальной загрузке, трамваи берем гипотетические и называем получившуюся кашу доказательством.

Вот в такой автобус влезает 300 человек при полной загрузке:

user posted image

При 150 пассажирах там очень просторно.
Ефрат
29 октября 2016, 01:23

Tamerlan написал:
Ты привел конкретный пример - от ул. Павла Корчагина до Рижской. Где в реальности ходит нормальный автобус с трехминутным интервалом. А ты утверждал, что там хватит одной маршрутки раз в 15 минут. Ты не можешь в принципе признать, что погорячился?

Прости, там сроду не было автобуса с трёхминутным интервалом. Не думаю, что я погорячился. Я ж с Рижского рынка с сумками на остановке стою, я бы заметил трёхминутный интервал.
DmitryInt
29 октября 2016, 02:05

Tamerlan написал: Вот в такой автобус влезает 300 человек при полной загрузке:

А вот это, пожалуйста, в Row B - для движения по выделенным полосам на специально подобранных дорогах. Потому что поворот этого чуда на перекрестке обычных четырехполосных улиц поставит раком весь перекресток.
Tamerlan
29 октября 2016, 02:14

Ефрат написал: Прости, там сроду не было автобуса с трёхминутным интервалом. Не думаю, что я погорячился. Я ж с Рижского рынка с сумками на остановке стою, я бы заметил трёхминутный интервал

В час пик трёхминутный, в другое время минут 10 может быть. По крайней мере, так врет сайт Мосгортранса.
DmitryInt
29 октября 2016, 02:17

Tamerlan написал: Вот в такой автобус влезает 300 человек при полной загрузке:

И что за модель? Так сходу, я 3-х секционники вижу только на 200.
Нерпа
29 октября 2016, 02:20

Tamerlan написал:
Не скажи. Там во многих городах - это вполне эффективное транспортное средство. Даже в Нью-Йорке.

В Нью-Йорке на лисапедах в снегопад не ездиют. 3d.gif

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»