Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Tamerlan
24 октября 2016, 16:15

surm написала: Люди рассасываются по своим конкретным направлениям. Едут без пересадок, куда им нужно, а не занимают место в транспорте, с которого им нужно будет уходить на персадку.

Это тоже - упадничество. Такая схема приводит к многократному дублированию транспортных направлений разными маршрутами. И нередка ситуация, когда через одну остановку может проходить больше десятка маршрутов транспортных средств. И вместо того, чтобы сесть в ближайший транспорт, который подошел, а потом пересесть на нужное направление в ключевой точке, люди вынуждены стоять и тупо ждать свой маршрут. Либо в час пик маршрутки просто выстраиваются косяком возле остановки.
Mitya78
24 октября 2016, 16:18

Yorik написал:
Парковки это не зло. Зло - это решение транспортной проблемы исключительно строительством дорог и парковок. В Барселоне автотранспорт ограничивают платной парковкой в центре города. Во дворах там не поставишь, на улице тоже, остаются только платные подземные парковки, которые тоже не резиновые.

А не как у нас - купил ведро за 200-300К, поставил во дворе дома, дальше давишься в пробках на работу и паркуешь во дворе около офиса в центре. Соседям неудобны машины под окнами? Это их проблемы, зато тебе удобно. Гражданам живущим рядом с офисом не нужны чужие ведра во дворе? Это тоже их проблемы. Нельзя поставить во вдоре, втыкаешься где-нибудь на улице хоть вторым рядом, пропускная способность улицы падает в разы, люди ходят среди машин, но это тоже их проблемы, а не твои.

Не надо там во дворах ставить. Под домами паркинги.

https://www.google.ru/maps/@41.3792821,2.16...3312!8i6656

Вот, дверь в паркинг.
Tamerlan
24 октября 2016, 16:20

surm написала: Маршрутка маневреннее, она проползёт там, где встанет трамвай.

Напротив - трамвай может проходить без проблем там, где даже маршрутке будет тесно. Например, в историческом центре по узким улочкам.

user posted image
Tamerlan
24 октября 2016, 16:22

Mitya78 написал: Только в той же Барселоне чуть не под самым кафедральным собором большая подземная парковка.

Бесплатная?
Mitya78
24 октября 2016, 16:23

Tamerlan написал:
Бесплатная?

Платная, на несколько уровней вниз. А что?
Tamerlan
24 октября 2016, 16:23

Black&White написала: Большегрузные автобусы, принадлежащие частникам, работающие за наличку, следующие по предписанным маршрутам и соблюдающие временные интервалы - это маршрутки или уже нет? Потому что именно такими перевозится большая часть пассажиропотока в нашем городе.

По сути - да. У вас это получается разновидность маршруток.
Tamerlan
24 октября 2016, 16:24

Mitya78 написал: Платная, на несколько уровней вниз. А что?

Ну, вот видишь. А бесплатные в центре Барселоны есть?
Mitya78
24 октября 2016, 16:26

Tamerlan написал:
Ну, вот видишь. А бесплатные в центре Барселоны есть?

Это как в центре Москвы целые кварталы под бесплатную парковку огорожены?
Ну не для всех, конечно, не для быдла. 3d.gif
cassiopella
24 октября 2016, 16:26

zl'uka написала: А вот если мне надо куда-то, куда ехать 1,5 часа (так от меня до шоссе энтузиастов на трамвае ехать), и таких маршрутов на ОТ, по 1,5-2 часа, причем без пересадок, в Москве довольно много, то я поеду на маршрутке. Она реже останавливается, и за счет этого доедет быстрее.

Автобус не обязан останавливаться на каждой остановке. Если никто не заходит и не выходит, то он должен проезжать остановку.

Tamerlan написал: А, вот, черный рынок налички в маршрутках как раз составляет очень большую кормовую базу для коррупции и криминала.

Да. Доля оплата наличными должна быть максимально низкой.

Tamerlan написал: Перевозчики же получают фиксированную плату за пробег и нормо-часы с учетом соблюдения графика и качества транспортных услуг.

Не только. Еще учитывают сколько пассажиров пользовались маршрутом. Данные берут с валидаторов.

Yorik написал: В какой части организации ОТ должен был участвовать Яндекс?

В математической - обязательный этап при организации ОТ в большом городе. Потому что у Яндекса:
- есть уникальные данные по пассажиропотоку и предпочтениям пассажиров/автомобилистов в Москве.
- лучшие специалисты в России по анализу больших массивов данных как раз у них.
Тут многие написали, что автобусы приезжают по несколько штук за раз, а потом надо долго ждать следующиего. Это как раз признак того, что сеть ОТ не отпимизированна. Нормальная сеть ОТ должна работать так (взяла из ПЖ, там спорили на эту тему несколько недель назад):
   Спойлер!

cassiopella написала: Я выше уже писала - делают сеть ОТ оптимальную с быстрыми пересадками. Например я сегодня вышла из дома за 2 минуты до автобуса (живу я в далекой деревне на 15000 человек):
- 13 минут до вокзала.
- 5 минут ожидания.
- 40 минут в поезде до Лионского вокзала.
- 1 минута на переход до RER A и 1 минута на ожидание.
- 5 минут до елисейских полей.
- 1 минута на переход до 2ой линии и 1 минута на ожидание.
- минуты 3 до остановки рядом с российским посольством.
Растояние 80 км. Время в пути - 70 минут. На машине, особенно в будни, так быстро не доедешь. Ночью наверное можно за час доехать... но ведь еще надо стоянку найти и потратить на это пол часа. А в будни утром/вечером только дорога в одну сторону займет 2 часа.

ОТ должен ходить по графику. Он должен пересекаться с другим ОТ и так, чтобы можно было быстро пересесть. ОТ должен быть таким, чтобы на нем можно было доехать быстрее, чем на своем личном авто. Ну и конечно ОТ должен быть удобным, т.е. если хочешь сидеть - места есть практически всегда.

Natnat написала: Маршрутки стали миниавтобусами, с валидаторами. Но маршрутов стало существенно меньше.

Это не нормально. Создается искусственный дифицит. mad.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 16:27

Yorik написал: Парковки это не зло. Зло - это решение транспортной проблемы исключительно строительством дорог и парковок.

Вот тут - ППКС.
ESN
24 октября 2016, 16:27

Mitya78 написал:
Платная, на несколько уровней вниз. А что?

В центре Барселоны паркинг стоит от 15 до 30 € в день. _barcelona-auto-parken_
Т.е. это для туристов.
Tamerlan
24 октября 2016, 16:29

Mitya78 написал: Это как в центре Москвы целые кварталы под бесплатную парковку огорожены?
Ну не для всех, конечно, не для быдла. 

Это - тоже зло. Бесплатной парковки в центре города не должно быть в принципе. Если только это не сугубо частная земля с ограниченным доступом.
Cinic73
24 октября 2016, 16:29

Tamerlan написал:
По сути - да. У вас это получается разновидность маршруток.

Это обычный маршрутный автобус. Только частный.
zl'uka
24 октября 2016, 16:30

Mitya78 написал:
В теории могут мешать. Но ты где-то видел сплошной поток ОТ на выделенке?

Я поняла. Москва - очень большая деревня, у нее в разных округах все разное smile.gif. На Щелковском шоссе идет сплошной поток ОТ по выделенке. Там в дневное время из переулков и дворов на машине нос надо очень аккуратно высовывать: ОТ хреначит друг за другом. А среди них еще и таксо попадается.
Вот вам скриншот Яндекс.Транспорта для развлечения. И не считая 41-го троллейбуса, в скриншот попался разный транспорт. Но ни одной маршрутки, кстати. Маршрутки у Яндекса серенькие. На Щелковское шоссе ОТ выползает из разных мест, поэтому там просто много маршрутов, хотя конкретно 41 троллейбус ходит довольно часто и еще дублируется маршруткой. Блин, когда-то я на нем в магазин "Ганг" ездила к МКАД-у, а сейчас как-то и незачем... Ушла ностальгировать, в общем.
Mitya78
24 октября 2016, 16:30

Tamerlan написал:
Это - тоже зло. Бесплатной парковки в центре города не должно быть в принципе. Если только это не сугубо частная земля с ограниченным доступом.

Расскажи это чиновникам и силовикам, пусть у себя отнимут.
Tamerlan
24 октября 2016, 16:31

cassiopella написала: Еще учитывают сколько пассажиров пользовались маршрутом.

Это создает опасный стимул сокращать выпуск в непиковые часы ниже нормы, а также резинить на остановках в ключевых местах, набирая пассажиров под завязку.
Зрительница
24 октября 2016, 16:31
Я уже писала. В нашем районе вместо маршруток, где оплата только за наличные пустили синие мини-автобусы и просто автобусы с теми же номерами. Те и другие синего цвета. Оплата возможна проездными. + добавили еще несколько новых маршрутов.
Мне нравится. Главное, что можно проездными оплачивать.
От метро до моего дома теперь можно еще 4 маршрутками-автобусами добраться - вместо прежних 2 (это + к оставшимся 2 автобусам). Ну и пешком тоже никто не отменял - те же 15 мин остались. smile.gif
А вот что мне категорически нравится так это то, что весь этот транспорт останавливается только на остановках. И никто теперь не просит остановить "вон у того камня" и "вот у той лужи". facepalm.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 16:33

Mitya78 написал: Расскажи это чиновникам и силовикам, пусть у себя отнимут.

Рассказываем. Не переживай.
Mareesha
24 октября 2016, 16:34

Mitya78 написал: Только в той же Барселоне чуть не под самым кафедральным собором большая подземная парковка. А в Москве "места нет".

А в "том же" Нью-Йорке в центре вообще ездят преимущественно такси и автобусы, парковки стоят по 20 долларов в час и мало желающих ездить там на своих машинах.
ИГ0РЬ
24 октября 2016, 16:35

Tamerlan написал: Троллейбус лучше автобуса

Лучше только тем, что электрический. Остальное - ужас, неповоротливые, зависят от контактной сети, аварию объехать не могут. Летом жаркие, зимой холодные. Буквально на прошлой неделе на ул. Юных ленинцев в Москве стояла кавалькада из троллейбусов длиной с километр, если не больше. И такое случается довольно часто. Спасают только автобусы и маршрутки. Вот с трамваями таких фокусов видел на опрядок меньше. Да и теплые они стали в Москве. Садишься - обогрев сиденья включается - лепота. smile.gif
Mitya78
24 октября 2016, 16:37

Mareesha написала:
А в "том же" Нью-Йорке в центре вообще ездят преимущественно такси и автобусы, парковки стоят по 20 долларов в час и мало желающих ездить там на своих машинах.

В России есть уже один искусственный город.
Tamerlan
24 октября 2016, 16:38
Еще по поводу того, почему снимать трамвайные пути, чтобы якобы уменьшить пробки - это зло, за которое нужно карать расстрелами:

user posted image
zl'uka
24 октября 2016, 16:38

cassiopella написала:
Автобус не обязан останавливаться на каждой остановке. Если никто не заходит и не выходит, то он должен проезжать остановку.

Спасибо, капитан Очевидность smile.gif. Ты не поверишь, они так и делают. И да, в автобусе есть кнопка, которую пассажир нажимает, если хочет выйти на такой пустой остановке, которую иначе автобус мог бы просто проехать. А так же в нем, и на остановке есть информационные табло с названием следующей остановки и временем, сколько до нее ехать, и много чего еще. Ты вообще в Москве-то давно была?
Ладно. Поскольку, - занудно повторяю, - в нашем районе маршрутки пока небольшие, то там меньше народа, чем в автобусе, и хотя бы по этой причине народу меньше остановок нужно, чем тому количеству, что едет в автобусе. Вот и получается быстрее.
kondor2.0
24 октября 2016, 16:39

cassiopella написала:
Если ты про турникеты в автобусе - то это дурдом.


Согласен



Денег нет, ну вы держитесь (с)  3d.gif

Зачем тогда маршрутки отменять?
WolferR
24 октября 2016, 16:41

Зрительница написала: Я уже писала. В нашем районе вместо маршруток, где оплата только за наличные пустили синие мини-автобусы и просто автобусы с теми же номерами. Те и другие синего цвета.

И с той же периодичностью? Счастливица. У нас вместо четырех "белых" маршруток бегает теперь одна "синяя". И что характерно, вовсе не в 4 раза чаше "белых". Если в утренний час пик еще терпимо (не столько за счет маршрутки, сколько за счет учащенного движения автобусов), то в дневное время влегкую можно и полчаса на остановке дожидаться хоть какого-то ОТ. А во остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.
ESN
24 октября 2016, 16:42

Tamerlan написал: Еще по поводу того, почему снимать трамвайные пути, чтобы якобы уменьшить пробки - это зло, ..

Кстати, в Мюнхене по трамвайным путям иногда ходят так же автобусы. ссылка
Tamerlan
24 октября 2016, 16:42

ИГ0РЬ написал: Лучше только тем, что электрический.

Не только. Он может потенциально быстрее разгоняться и преодолевать большие подъемы. А также допускает работу в системе многих единиц.

ИГ0РЬ написал: Остальное - ужас, неповоротливые, зависят от контактной сети, аварию объехать не могут. Летом жаркие, зимой холодные.

Ты просто не видел нормальных троллейбусов. Поверь - троллейбус вовсе не обязательно жаркий, холодный и медленный.
Вот, посмотри на троллейбус здорового человека:



Да, объехать аварию для современного троллейбуса - тоже не проблема. Для этого есть аккумуляторная батарея с небольшим запасом автономного хода.
татата
24 октября 2016, 16:43
А разве в Москве еще остались маршрутки с наличкой? Они все с валидаторами, вроде, с автоматическими дверями.

У нас (центральная часть проспекта Мира от Садового до Рижской) ходила и ходит одна маршрутка. Только стала синяя и у метро теперь никогда не стоит, собирая пассажиров до полного, а двигается, как другой ОТ. Я не очень понимаю, зачем она вообще нужна, потому что ее маршрут укороченно повторяет два троллейбусных маршрута, а эти троллейбусы неплохо ходят. Один из них стал автобусом ввиду реконструкций в центре, а недавно получил букву М (магистральный) и ходит каждые 5 минут.

Но в центре с уличным ОТ все и так неплохо, я понимаю, что основные проблемы на заметрошных окраинах. Там, наверное, рано избавляться от маршруток.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 16:46

Зрительница написала: Я уже писала. В нашем районе вместо маршруток, где оплата только за наличные пустили синие мини-автобусы и просто автобусы с теми же номерами. Те и другие синего цвета. Оплата возможна проездными. + добавили еще несколько новых маршрутов.
Мне нравится. Главное, что можно проездными оплачивать.
От метро до моего дома теперь можно еще 4 маршрутками-автобусами добраться - вместо прежних 2  (это + к оставшимся 2 автобусам). Ну и пешком тоже никто не отменял - те же 15 мин остались.  smile.gif
А вот что мне категорически нравится так это то, что весь этот транспорт останавливается только на остановках. И никто теперь не просит остановить "вон у того камня" и "вот у той лужи".  facepalm.gif

А что это за волшебный район?
Mitya78
24 октября 2016, 16:47

ESN написал:
В центре Барселоны паркинг стоит от 15 до 30 € в день. _barcelona-auto-parken_
Т.е. это для туристов.

Не боись, там абонементы и скидки есть.
Yorik
24 октября 2016, 16:47

Mitya78 написал:
Не надо там во дворах ставить. Под домами паркинги.

Ты так пишешь, как будто подземные паркинги самозарождаются и решают все проблемы. Подземная парковка, которой пользуются жильцы дома (хотя можно поставить машину прямо на улице, вот ведь лохи), построена за приличные деньги и взяты они из кармана жильцов. Машиноместо там стоит дороже, чем само ведро. Либо можно арендовать место в такой парковке, граждане из крупных европейских городов типа Мюнхена если что подскажут, сколько может стоить такое место в доме в центре города.
Tamerlan
24 октября 2016, 16:48

Mitya78 написал: Не боись, там абонементы и скидки есть.

Ты, собственно, что сказать-то хочешь?
Black&White
24 октября 2016, 16:50

Tamerlan написал:
Вот, посмотри на троллейбус здорового человека:

Мне кажется была норма, что "гармошки" не могут ездить по мостам/виадукам. Есть такое? Или я путаю?
cassiopella
24 октября 2016, 16:50

Yorik написал: Это все понятно. Разница только в том, что у нас сначала все налоги складывают в общую кучу и из нее выделяют деньги на ОТ, а у вас вводят отдельный налог, который дает 40% дохода.

Ты не понимаешь. Этот налог платят предприятия в данной области, потому что они пользуются этим ОТ.

Yorik написал: По сути это те же самые субсидии, отличается только способ администрирования налога. Продажа рекламы у нас тоже есть, но это все копейки.

Это не субсидии. Если на предприятии работает много человек и до предприятия нельзя доехать на ОТ, то предприятие тратит свои кровные на организацию своих собственных автобусных маршрутов. Это стоит денег. Так вот наличие ОТ позволяет им экономить эти деньги. Они, предприятия, пользуются этой услугой. Поэтому как и пассажиры, должны за неё платить. Или же ОТ подвозит им клиентов. Нет ОТ => нету клиентов => нету выручки.

Yorik написал: И есть те, у которых ОТ является просто еще одной обузой у бюджета, которую чиновники стараются спихнуть подальше и тратить на него поменьше.

Правильно организованное ОТ не может быть обузой бюджету. tongue.gif Наоборот это сбалансированный бюджет и громадный плюс экономике города.

surm написала: Только большой автобус с твоей картинки будет ходить раз в полчаса, потому что иначе он не окупится, а маршрутки каждые 5-10 минут.

Ну вот с чего ты так решила? Там же зависимость совсем не линейная. Будет ходить с точно таким же интервалом. Если же интервал 15 и больше минут - то точно по графику.

surm написала: Трамвай большой, ездит редко, в нём холодно, под него ставят рельсы, которые сильно нарушают дорожное покрытие.

Что нарушают эти рельсы:
   Спойлер!
user posted image

?

surm написала: Я помню своё детство, когда никаких маршруток не было в помине. Помню эти огромные толпы народа на остановках в часы пик. Как висели на подножках автобусов и трамваев, сколько обуви попортилось, сколько пуговиц оторвалось.

Ну давай вспомним советские магазины и запретим... магазины? 3d.gif В СССР ОТ работал так же плохо, как и вся остальная экономика. Зачем это вспоминать?

Black&White написала: Большегрузные автобусы, принадлежащие частникам, работающие за наличку, следующие по предписанным маршрутам и соблюдающие временные интервалы - это маршрутки или уже нет?

Имхо, это уже не маршрутки.
Mitya78
24 октября 2016, 16:51

Tamerlan написал:
Ты, собственно, что сказать-то хочешь?

Что у чиновников в Москве свои соображения и ваши прожекты будут воплощаться ровно в той мере, что не мешают или даже помогают им.

Ты думаешь, они не выдавят с радостью автомобили из города? Да с удовольствием.
И "паркингов нет" и "так в Европе".

Но Европа ровно до определённого предела. Например, до отсутствия разделителя на правительственных трассах. Или до огороженных кварталов, где они паркуются бесплатно.
ESN
24 октября 2016, 16:53

Mitya78 написал:
Не боись, там абонементы и скидки есть.

Есть. _например_ ─ 170 €/мес
Alёna
24 октября 2016, 16:55

Зрительница написала: Я уже писала. В нашем районе вместо маршруток, где оплата только за наличные пустили синие мини-автобусы и просто автобусы с теми же номерами. Те и другие синего цвета. Оплата возможна проездными. + добавили еще несколько новых маршрутов.
Мне нравится. Главное, что можно проездными оплачивать.
От метро до моего дома теперь можно еще 4 маршрутками-автобусами добраться - вместо прежних 2 (это + к оставшимся 2 автобусам). Ну и пешком тоже никто не отменял - те же 15 мин остались.

Зависть! Зависть!

Я из тех, кто постоянно мысленно посылает авторам закрытия маршруток лучи поноса. mad.gif
Мой район хоть и внутри МКАДА, только пешком идти до метро не вариант (около 5 км). Ранее к нам ездили 3 номера автобусов и столько же маршруток. С 15 августа остались те же автобусы, и только одна маршрутка (причем самого неудобного маршрута) переквалифицировалась в синюю. Увеличения числа автобусов на линии не наблюдаю. Регулярно жду их минут по 20, пассажиры потом берут салон штурмом. mad.gif

Особенно неудобно садиться у метро. К моим трем автобусам там относятся три же (3, Карл!) остановки в разных местах. Приловчилась включать Яндекс транспорт и занимать стратегическую позицию в нужном месте. Граждане без надлежащего оборудования часто оказываются в пролете: встали на одной остановке, пока добегут до другой - уже и не влезли вообще, кукуют дальше.

Раньше маршрутки людей активно развозили. Автобуса ждало меньшее число пассажиров, улица лучше просматривалась. Сейчас вообще адский ад.
ИГ0РЬ
24 октября 2016, 16:58

Tamerlan написал: Вот, посмотри на троллейбус здорового человека:

Не вижу. Прикрепи пожалуйста картинку файлом.

Tamerlan написал: Да, объехать аварию для современного троллейбуса - тоже не проблема.

Однако-почему-то не объезжают. И повреждения контактной сети, к сожалению не редки.
Yorik
24 октября 2016, 16:59

ESN написал:
Есть. _например_ ─ 170 €/мес

Это стоимость конкретной парковки, а не абонемент на весь центр города. Но все равно, 170 евро в месяц, за год превращаются в 2040 евро в год, что в принципе является вполне заметной суммой, если ты не миллионер.
snegir74
24 октября 2016, 17:01

Yorik написал:
Ты так пишешь, как будто подземные паркинги самозарождаются и решают все проблемы. Подземная парковка, которой пользуются жильцы дома (хотя можно поставить машину прямо на улице, вот ведь лохи),

Можно и рядом с домом поставить. С 8 вечера до 8 утра бесплатно.
Yorik
24 октября 2016, 17:03
В Москве когда стали строить жилье "бизнес-класса" в него часто включали подземную парковку. Воспринималось этот как блажь, ну типа машина дорогая, жалко бросать на улице, а тут гараж прямо в доме. Типа, у покупателей много денег, для них выложить дополнительный миллион за паркинг не проблема. Хотя без него можно запросто обойтись, ставишь машину во двор и все дела.

А в Европах подземный паркинг - это часто не доп. опция, а просто необходимость, потому что просто так на улице не поставишь. В бездуховной Японии так вообще место на парковке надо покупать вместе с машиной.
Yorik
24 октября 2016, 17:06

snegir74 написал:
Можно и рядом с домом поставить. С 8 вечера до 8 утра бесплатно.

Это конечно решает проблему с парковкой. Всего-то делов, всегда убирать машину в 8 утра, а потом не ставить ее рядом с домом до 8 вечера.
Рус
24 октября 2016, 17:06
Я с Тамерланом ежели что. Даже писать неохота.
P.S. Что тут будет, когда до велосипедов дойдут 3d.gif
snegir74
24 октября 2016, 17:06

Yorik написал:
Это конечно решает проблему с парковкой. Всего-то делов, всегда убирать машину в 8 утра, а потом не ставить ее рядом с домом до 8 вечера.

Ты же написал про лохов ставящих прям у дома машины. Так вот в Барселоне такие лохи и живут. Ставят машины прям у дома.
Mitya78
24 октября 2016, 17:08

Рус написал: Я с Тамерланом ежели что. Даже писать неохота.
P.S. Что тут будет, когда до велосипедов дойдут  3d.gif

Велодорожки зло!
zl'uka
24 октября 2016, 17:11

Рус написал:
P.S. Что тут будет, когда до велосипедов дойдут  3d.gif

А что будет smile.gif? Велосипедисту есть разница, что едет по выделенной полосе общественного транспорта, муниципальный автобус или коммерческий? Или этим двум видам транспорта есть разница, как относиться к велосипеду на дороге?
Tamerlan
24 октября 2016, 17:11

ИГ0РЬ написал: Не вижу. Прикрепи пожалуйста картинку файлом.

Там не картинка, а ролик с YouTube.

ИГ0РЬ написал: Однако-почему-то не объезжают.

Потому что старые и не модернизированные. У нас в Казани вполне ездят троллейбусы с аккумуляторами небольшими. Аварию или участок с оборванной линией объезжают без особых проблем.
Old Kind MadMike
24 октября 2016, 17:13

Mitya78 написал:
Такого не встречал, обычно людям надо в какие-то места, на которые остановок не предусмотрели, потому как они размечены сто лет назад, да и то перенесены из-за парковочных карманов.

Постоянно вижу тех, кто стоит в 30 метрах от остановки, потому что тут у него подъезд, а идти до остановки - зачем?
Tamerlan
24 октября 2016, 17:15

Mitya78 написал:
Велодорожки зло!

Почему?
cassiopella
24 октября 2016, 17:15

Tamerlan написал: Это создает опасный стимул сокращать выпуск в непиковые часы ниже нормы, а также резинить на остановках в ключевых местах, набирая пассажиров под завязку.

Не вижу смысла. Так только будет меньше пассажиров. Да и местные власти не согласятся на такой график ОТ. Графики согласовываются со всей системой ОТ и должны отвечать нуждам города. Хочешь или нет, но ехать придется. Кстати у нас на каждой остановки есть телефон диспетчера. Ему можно позвонить и пожаловаться на водителя, который сильно опаздывает или решил не приехать.

zl'uka написала: Ладно. Поскольку, - занудно повторяю, - в нашем районе маршрутки пока небольшие, то там меньше народа, чем в автобусе, и хотя бы по этой причине народу меньше остановок нужно, чем тому количеству, что едет в автобусе. Вот и получается быстрее.

Ты сейчас говоришь о маленьких маршрутках? Если это обычный низкопольный автобус, то я не вижу разницы с городским ОТ. Если частный с малым количеством народа окупается, то и государственный подавно окупится. Если же речь идет о маленьких маршрутках, как желтенькие в этой теме на картинках, то не факт что вход/выход у них быстрее, чем на большом автобусе. Совсем не факт. В большом автобусе выйти и зайти могут несколько людей сразу.
Посмотрела мой автобус - едет до вокзала 13 минут и может сделать до 10 остановок. Народ есть обычно на половине этих остановок. Маршрутка не смогла бы быстрее доехать. Уж не говоря о том, что она бы не справилась с потоком пассажиров. А это город, точнее два, из..... тадам - 30 000 жителей! Да. Всего тридцать тысяч.
Есть большой "магистральный" автобус, который едет по городам, в каждом делая по 2-3 остановки. Тоже не вижу как маршрутка бы справилась быстрее.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»