Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Mitya78
30 октября 2016, 18:18

alotostanka написала:
Работай над своей способностью думать, и у тебя обретутся смыслы в том, что написано.  biggrin.gif Хотя не уверена, если тебе около 30, то уже на том же уровне и останешься, что сейчас.

У вас системная проблема, вы считаете людей, остальных, идиотами, которые действуют во вред себе.

Вы можете вместо разглагольствования объяснить на пальцах, зачем мне, инженеру, уезжать из Москвы, где у меня есть работа и варианты её смены?
Зачем это делать сборщику мебели Павлу, который не заработает таких денег в Тамбове?
Неисправимая Нина
30 октября 2016, 18:25

Troubleshooter написал: обобщенная безликая статистика это не тоже самое когда, например, твоей подруге страшно с работы домой возвращаться, или когда приходишь домой а там все верх дном. Как то в твоем посте с фоткой из Копена это совсем не прослежмвалось. На это я и отвечал

А я в ответ пыталась показать, что там, где воровства реально больше, люди, не спрашивая статистику, ставят решётку на окна и пр.
Ты продолжай считать, что Копенгаген более опасный город, чем Москва, а я уж при своём мнении останусь.
alotostanka
30 октября 2016, 18:34

Mitya78 написал: У вас системная проблема, вы считаете людей, остальных, идиотами, которые действуют во вред себе.

Я так не считаю, и проблем ни этой, ни какой-либо подобной у меня нет.

Mitya78 написал: Вы можете вместо разглагольствования объяснить на пальцах, зачем мне, инженеру, уезжать из Москвы, где у меня есть работа и варианты её смены?
Зачем это делать сборщику мебели Павлу, который не заработает таких денег в Тамбове?

Затем, что если 2/3 московской зарплаты можно будет заработать в Тамбове, достаточное количество людей никуда не поедут, т.к. их общее качество жизни будет выше. Если же продолжать концентрацию работ и денег в одном месте, то в какой-то момент произойдет большой бадабум со схлопыванием всей структуры, ну, может, это произойдет и не на нашей жизни, но вполне вероятно, что и на нашей. В первую очередь, из-за напряженных демографических проблем в РФ, они у нас объективно всегда есть в виде ям рождаемости, а неравномерность рынка труда эти проблемы усугубляет, т.к. для рождения трех детей, в семье конкретно все должно быть с доходами, в мегаполисах же всегда рождаемость ниже. Ты же не родишь 5-ых, за себя и за того парня, что остался бухать в глубинке.
Mitya78
30 октября 2016, 18:35
В Тамбове нет и близко такой зарплаты и не будет. Добро пожаловать в реальный мир.
alotostanka
30 октября 2016, 18:41

Mitya78 написал: В Тамбове нет и близко такой зарплаты и не будет. Добро пожаловать в реальный мир.

При чем здесь реальный мир, если речь идет о стратегиях развития, которые всегда направленно корректируют то, что само по себе катится. Самокатом весь мир станет желтым, математические модели это лет 50 назад показали. Это если совсем в общем брать.

А если тебя конкретно взять, то, создав семью и занявшись удаленным обслуживанием стареющих родителей, ты начнешь лучше чувствовать эти проблемы на своей шкуре. biggrin.gif
dron87
30 октября 2016, 18:45

alotostanka написала: т.к. для рождения трех детей

А зачем рожать трех детей? Ты прям тако уверена, что все хотят трех детей и только материальное останавливает? Многим вполне достаточно и одного, и материальное здесь не причем.
Лизонька
30 октября 2016, 18:54

alotostanka написала:
Довольно странно, эта ветка рассуждений началась именно с моих предложений по развитию туризма в спальниках, что несомненно создает рабочие места рядом с местом спанья.  biggrin.gif

Можно по автору вывести посты, я несколько предложений по разгрузке транспортной привела. Но основной мой пойнт - не надо в постиндустриальную эру вообще мегаполисы плодить, особенно в такой стране, как Россия, где места - вагон. Распределенные и удаленные технологии + принципы коллегиальной работы решат все наши проблемы гораздо более эффективно, чем эти заплатки. В Копенгагене же совсем другие трудности.

Развитие туризма создает рабочие места в основном в сфере обслуживания. И я сильно подозреваю, что это вовсе не та работа, которая нужна и интересна людям, которые в свободное от работы время организуют шахматные кружки или обсуждают Достоевского.
Удаленная работа тоже далеко не всегда эффективна.
DmitryInt
30 октября 2016, 18:57

alotostanka написала: Самокатом весь мир станет желтым, математические модели это лет 50 назад показали.

За 50 лет многое изменилось. Сейчас рождаемость в Китае ниже даже невысокой российской.
Лизонька
30 октября 2016, 19:01

Асклепий написал:
Думаю, ты права. И это не в последнюю очередь способствует появлению проблем с транспортом.

Человек - большей частью животное социальное, мало кто хочет всю жизнь быть перекати-полем.
cassiopella
30 октября 2016, 19:46

Troubleshooter написал: Как я уже сказал, мою квартиру обворлвали. У моей матери украли деньги - вытащили из сумки). По мелочи в магазинах даже перечислять не хочется. Мне немного смешно читать комментарии по поводу шансов.

Что-то с вами не так... Или Копенгаген криминальная столица ЕС 3d.gif 13 лет живу в Париже, ни разу не обворовали. Тьфу, Тьфу, Тьфу! Один раз был случай, когда жила в самом центре Парижа, в квартиру залезли.... но мою комнату не нашли. А можно было поживиться только там (наличка около 1000 евро).
alotostanka
30 октября 2016, 20:14

dron87 написал: А зачем рожать трех детей? Ты прям тако уверена, что все хотят трех детей и только материальное останавливает? Многим вполне достаточно и одного, и материальное здесь не причем.

Да, при чем тут хотят-то. Речь о воспроизводстве населения с учетом того, что часть пар бесплодны, поэтому тот, кто не бесплоден, воспроизводство обеспечит с рождением трех, 2,5 же нельзя родить в отдельно взятой семье. А у нас коэффициент 1,7. А вот как резкая рождаемость, так и ее убыль будет запускать целую цепочку дополнительных социальных проблем. А вы еще туда бах, и добавляете отток всех энергичных в одно место, где им еще труднее размножаться. И это не только наши проблемы, но всеобщие, правда, у нас они очень ощутимы в реальной жизни. Если бы не 2 мировых, от которых Россия очень пострадала в демографическом смысле, скорее всего, наша бы популяция была к настоящему времени в районе 0,5 млрд.. И территория была бы совсем в другом экономическом состоянии.

Лизонька написала: Развитие туризма создает рабочие места в основном в сфере обслуживания. И я сильно подозреваю, что это вовсе не та работа, которая нужна и интересна людям, которые в свободное от работы время организуют шахматные кружки или обсуждают Достоевского.
Удаленная работа тоже далеко не всегда эффективна.

Ну раз "не всегда", то нужно расслабиться, и вообще ничего не делать. Подозреваю, что большинство людей в Москве работают на совершенно обыкновенной, не интересной работе со средней зарплатой, которую они тратят полностью на текущую жизнь. Если все то же самое будет на чуть более интересной работе, на которую не надо ездить - это уже немножечко улучшит ситуацию для них и ситуацию с транспортом.
alotostanka
30 октября 2016, 20:22

DmitryInt написал: За 50 лет многое изменилось. Сейчас рождаемость в Китае ниже даже невысокой российской.

Возможно. Есть еще один аспект - это взаимодействие элит и народа. В азиатской части мира и в азиатском менталитете более развито взаимодействие этих этих групп людей. Там чаще случается, что элиты работают в интересах всей совокупности, ну соответственно, и потенциал к развитию у них выше, чем у тех, кто лебедь, рак и щука.
snegir74
30 октября 2016, 20:36

ESN написал:
По закону — да. Но учитывая то, что парки на пути следования встречаются не всегда, а выезжать на дорогу опасно для жизни, то велосипедист часто выбирает тротуар.
С этим надо либо мириться, либо и им тоже выделять их собственные дорожки.

Либо штрафовать, как за любое нарушение правил.
snegir74
30 октября 2016, 20:47

Неисправимая Нина написала: Смешно читать то, что пишут Тамерлан и кассиопелла про окраины Южного Бутово. Хороший зелёный район. Машин во дворах много, да. Парковок не хватает. Но попытка "пригвоздить" оппонентов картинками из гугла выглядит жалко. А уж про шатёр - вообще песня!
Теперь коротко о еде.  3d.gif Шашлыки под окнами соседей - считаю, что это неуместно. И действительно - в Москве полно парков, где обустроены специальные места для этого. Если же это праздник двора (да, у нас тоже такие есть), то тогда другое дело.

И всё-таки мне окраины Копенгагена понравились больше, чем московские.
Из-за фотографии, которую я прикрепляю.
Первый этаж. Нет решёток на окнах. Свободно лежат- стоят какие-то вещи.
Вот этому я всегда завидовала.
И сколько бы нам маршруток ни пустили, сколько бы паркингов ни построили, решётки на окнах у нас останутся, а вещи, оставленные без присмотра, будут исчезать. И в Южном Бутове, и на Тверской, и на Рублёвке.
Социум - это для меня самое важное условие комфортного проживания.

Не касаясь безопасности в Копенгагене, но в Москве уже перестали ставить решетки на окна. Во всяком случае я их не вижу сейчас.
Mitya78
30 октября 2016, 20:53

snegir74 написал:
Не касаясь безопасности в Копенгагене, но в Москве уже перестали ставить решетки на окна. Во всяком случае я их не вижу сейчас.

Ставят, кто бессмертный.
Не знают про рольставни
Асклепий
30 октября 2016, 20:59

Лизонька написала: Человек - большей частью животное социальное, мало кто хочет всю жизнь быть перекати-полем.

Скопирую из соседнего треда:

Асклепий написал:
Да на здоровье. Просто понимать надо, что вагон барахла на антресолях и нежная любовь к бабушкиной квартире право быть более разносторонними покупается в том числе и необходимостью проводить в транспорте по пять часов в день или соглашаться на худшую работу, чтобы работать ближе к дому.

Но вообще — чем больше таких людей вокруг меня, тем лично мне лучше. Конкуренция меньше.

avm74-BC-
30 октября 2016, 20:59

snegir74 написал:
Не касаясь безопасности в Копенгагене, но в Москве уже перестали ставить решетки на окна. Во всяком случае я их не вижу сейчас.

Стеклопакеты ставят.
snegir74
30 октября 2016, 21:14

Mitya78 написал:
Ставят, кто бессмертный.
Не знают про рольставни

Мне казалось, что рольставни ставят на окна организации, на квартиры не ставят.
Thellonius
30 октября 2016, 21:15

alotostanka написала: Работай над своей способностью думать, и у тебя обретутся смыслы в том, что написано. biggrin.gif Хотя не уверена, если тебе около 30, то уже на том же уровне и останешься, что сейчас.

МОДЕРАТОРИАЛ:

Не надо переходить на личности. Предупреждение.
snegir74
30 октября 2016, 21:20

avm74-BC- написал:
Стеклопакеты ставят.

Защитные стеклопакеты со специальными ударостойкий стёклами? Об этом я не подумал.
dron87
30 октября 2016, 21:22

alotostanka написала: Там чаще случается, что элиты работают в интересах всей совокупности,

3d.gif
Лизонька
30 октября 2016, 22:02

Асклепий написал:
Скопирую из соседнего треда:

Я не о вещах, в наше время перевоз барахла организуется достаточно просто. Я о социальных связях, друзьях, и не только для тебя лично, но и о выдергивании детей из привычного им окружения.
Асклепий
30 октября 2016, 22:22

Лизонька написала: Я не о вещах, в наше время перевоз барахла организуется достаточно просто. Я о социальных связях, друзьях, и не только для тебя лично, но и о выдергивании детей из привычного им окружения.

В наше время и контакты с друзьями при необходимости поддерживать элементарно. Если на это, конечно, остаётся время после работы у меня (в семь утра выход на работу, в семь утра возвращение с работы, ужин, сон) или учёбы у моего ребёнка, который приходит домой в 18:30, ужинает, полчаса играет или читает и ложится спать.

Я прекрасно понимаю, что абсолютному большинству людей важно и барахло, и осознание наличия какой-то недвижимости в собственности, и какие-то бессмысленные посиделки с друзьями. С моей точки зрения всё это ненужный хлам и бессмысленные телодвижения.
Enola
30 октября 2016, 23:19

snegir74 написал: Не касаясь безопасности в Копенгагене, но в Москве уже перестали ставить решетки на окна. Во всяком случае я их не вижу сейчас.

Ставят.
Светлячок
30 октября 2016, 23:22

Асклепий написал:
Если на это, конечно, остаётся время после работы у меня (в семь утра выход на работу, в семь утра возвращение с работы, ужин, сон) ...

Сутки через двое? wink.gif
Асклепий
30 октября 2016, 23:24

Светлячок написала:
Сутки через двое?  wink.gif

Смешно. smile.gif В семь вечера возвращаюсь, конечно же.
Без Бретельки
30 октября 2016, 23:25

alotostanka написала: В первую очередь, из-за напряженных демографических проблем в РФ, они у нас объективно всегда есть в виде ям рождаемости, а неравномерность рынка труда эти проблемы усугубляет, т.к. для рождения трех детей, в семье конкретно все должно быть с доходами, в мегаполисах же всегда рождаемость ниже. Ты же не родишь 5-ых, за себя и за того парня, что остался бухать в глубинке.

Если вы так вопрос с маршрутками ставите, то я лучше на велосипед, чем рожать пятерых. biggrin.gif
А в глубинке как раз демография поднялась с маткапиталом. Причем к ней московские маршрутки?
ESN
30 октября 2016, 23:34

snegir74 написал: Либо штрафовать, как за любое нарушение правил.

Если встает вопрос выбора между опасностью для жизни, и вероятностью штрафа (достаточно небольшой к тому же), то большинство выберут штраф. Это нормально, и этого следует ожидать.
Правила движения, обязывающие велосипедиста ездить по проезжей части — это было допустимо 20-30 лет назад, когда автомобильное движение было в разы менее интенсивным.

Сегодня выбор таков: либо ты ездишь среди автомобилей, ежедневно рискуя жизнью, либо среди пешеходов — рискуя штрафом. Выбор очевиден.
Единственный выход — создать велосипедистам собственную транспортную сеть.
Enola
30 октября 2016, 23:35

Без Бретельки написала: Если вы так вопрос с маршрутками ставите, то я лучше на велосипед, чем рожать пятерых.

3d.gif
snegir74
30 октября 2016, 23:37

ESN написал:
Если встает вопрос выбора между опасностью для жизни, и вероятностью штрафа (достаточно небольшой к тому же), то большинство выберут штраф. Это нормально, и этого следует ожидать.
Правила движения, обязывающие велосипедиста ездить по проезжей части — это было допустимо 20-30 лет назад, когда автомобильное движение было в разы менее интенсивным.

Сегодня выбор таков: либо ты ездишь среди автомобилей, ежедневно рискуя жизнью, либо среди пешеходов — рискуя штрафом. Выбор очевиден.
Единственный выход — создать велосипедистам собственную транспортную сеть.

Либо стать пешеходом. Штраф можно сделать запретительным. Тысяч 5 охладят пыл любого велолюбителя.
snegir74
30 октября 2016, 23:40

Enola написала:
Ставят.

У нас в районе я не вижу ни одного дома с решетками. Есть рольставни, но это обычно коммерческие помещения.
ESN
30 октября 2016, 23:49

snegir74 написал:
Либо стать пешеходом. Штраф можно сделать запретительным. Тысяч 5 охладят пыл любого велолюбителя.

Можно еще расстреливать. Но обычно наказание должно быть адекватно последствиям нарушения.
Ну и — исходя из прагматизма — каждый, едущий на работу велосипедом — он освобождает место на дороге для целого автомобиля, не участвуя в автомобильном движении. Т.е. приносит чистую пользу.
Enola
30 октября 2016, 23:50

snegir74 написал: У нас в районе я не вижу ни одного дома с решетками. Есть рольставни, но это обычно коммерческие помещения.

Не знаю, от чего зависит smile.gif
У нас в районе многие поставили в новостройках.
Гнус
31 октября 2016, 00:00

ESN написал: Ну и — исходя из прагматизма — каждый, едущий на работу велосипедом — он освобождает место на дороге для целого автомобиля, не участвуя в автомобильном движении.

И мешает куче пешеходов, мягко говоря. wink.gif
snegir74
31 октября 2016, 00:06

ESN написал:
Можно еще расстреливать. Но обычно наказание должно быть адекватно последствиям нарушения.

Правильно. И должно быть таким, чтобы не хотелось сознательного его нарушать вновь.
Если текущие штрафы не действуют на нарушителей, и они подвергают других люде опасности, то штраф нужно увеличить.


Ну и — исходя из прагматизма — каждый, едущий на работу велосипедом — он освобождает место на дороге для целого автомобиля, не участвуя в автомобильном движении. Т.е. приносит чистую пользу.

Вот пусть и приносит пользу не нарушая правила.
А если нарушил, то оштрафовать так чтобы неповадно было.
ESN
31 октября 2016, 00:12

snegir74 написал:
... Вот пусть и приносит пользу не нарушая правила.
А если нарушил, то оштрафовать так чтобы неповадно было.

Если ему неповадно станет ездить на велосипеде, то он поедет на машине, добавив пробок. Поэтому гораздо разумнее обеспечить ему возможность продолжать ездить велосипедом, не нарушая правил. Т.е. велодорожки.
Это вообще говоря, два подхода к любому вопросу — закручивание гаек против снятия напряжений.
alotostanka
31 октября 2016, 00:15

Без Бретельки написала: Если вы так вопрос с маршрутками ставите, то я лучше на велосипед, чем рожать пятерых.  
А в глубинке как раз демография поднялась с маткапиталом. Причем к ней московские маршрутки?

Толку что она поднялась, если работы нет. Поэтому часть этой рождаемости выделила какого-то члена семьи, который поехал кататься на московских маршрутках. biggrin.gif
Лизонька
31 октября 2016, 00:39

Асклепий написал:
В наше время и контакты с друзьями при необходимости поддерживать элементарно. Если на это, конечно, остаётся время после работы у меня (в семь утра выход на работу, в семь утра возвращение с работы, ужин, сон) или учёбы у моего ребёнка, который приходит домой в 18:30, ужинает, полчаса играет или читает и ложится спать.

И ему все равно кто у него учителя, он не общается и не дружит с одноклассниками, не ходит в кружки?

Асклепий написал:
Я прекрасно понимаю, что абсолютному большинству людей важно и барахло, и осознание наличия какой-то недвижимости в собственности, и какие-то бессмысленные посиделки с друзьями. С моей точки зрения всё это ненужный хлам и бессмысленные телодвижения.

Большинство людей не хочет такой участи ни себе, ни тем более своим детям.
Лизонька
31 октября 2016, 00:40

alotostanka написала:
Толку что она поднялась, если работы нет. Поэтому часть этой рождаемости выделила какого-то члена семьи, который поехал кататься на московских маршрутках.  biggrin.gif

Для этого нужно развивать инфраструктуру, чтобы компаниям было выгодно и комфортно открывать офисы не в Москве.
Асклепий
31 октября 2016, 00:59

Лизонька написала: И ему все равно кто у него учителя, он не общается и не дружит с одноклассниками, не ходит в кружки?

Учителя в его школе каждый год новые, ученики в классе тоже. Кружки все при школе, дети в них меняются каждые полгода.Специфика частной школы при работодателе, родители детей часто переезжают. Нормально, проблем никаких нет.

Лизонька написала: Большинство людей не хочет такой участи ни себе, ни тем более своим детям.

Какой?
snegir74
31 октября 2016, 09:51

ESN написал:
Если ему неповадно станет ездить на велосипеде, то он поедет на машине, добавив пробок. Поэтому гораздо разумнее обеспечить ему возможность продолжать ездить велосипедом, не нарушая правил. Т.е. велодорожки.
Это вообще говоря, два подхода к любому вопросу — закручивание гаек против снятия напряжений.

Подход здесь только один - есть правила они должны выполняться. По тротуарам для пешеходов ездить на велосипеде нельзя. А есть или нет велодорожки это уже вторично.
ESN
31 октября 2016, 10:14

snegir74 написал: Подход здесь только один - есть правила они должны выполняться ...

Несомненно. Только подходы к достижению этой цели могут быть раные.
Создание сети велодорожек — это гораздо эффективнее и полезнее для всех.
molly
31 октября 2016, 10:17

ESN написал:
Несомненно. Только подходы к достижению этой цели могут быть раные.
Создание сети велодорожек — это гораздо эффективнее и полезнее для всех.

А пока их не создали, по тротуарам можно ездить, да? Да и кому эти велодорожки нужны полгода минимум, с октября уже количество велосипедистов резко упало.
snegir74
31 октября 2016, 10:25

ESN написал:
Несомненно. Только подходы к достижению этой цели могут быть раные.
Создание сети велодорожек — это гораздо эффективнее и полезнее для всех.

Это неизвестно. Вот с автомобилистами совсем другой подход признан удачным.
И в любо случае велосипедист на тротуаре не должен находиться. Есть велодорожка или ее нет.
Старая тетка
31 октября 2016, 10:31

snegir74 написал: И в любо случае велосипедист на тротуаре не должен находиться.

Из ПДД РБ


Главное правило езды на велосипеде: "Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края". При этом выезд далее 1 метра от края проезжей части возможен лишь для объезда препятствия, при повороте налево либо развороте. А горизонтальная дорожная разметка 1.2, обозначающая край проезжей части дороги, должна располагаться слева от велосипедиста.

avm74-BC-
31 октября 2016, 10:36

Старая тетка написала:
Из ПДД РБ

Надо отметить, что ПДД у вас лучше нашего... smile.gif
ESN
31 октября 2016, 11:10

molly написала:
А пока их не создали, по тротуарам можно ездить, да? .

По тротуарам ездить нельзя, но всё равно же будут ездить до тех пор, пока это не сильно преследуется. Вопрос — что выгоднее для всех — создать сети дорожек, или убить велосипедный транспорт как класс?
molly
31 октября 2016, 11:20
Он и сейчас никакой не транспорт, а одни покатушки для развлечений, и будет так постоянно, потому что полгода минимум никто не ездит на велосипедах.
ESN
31 октября 2016, 11:26

molly написала: Он и сейчас никакой не транспорт, а одни покатушки для развлечений, ...

Почему же. Вот _например_.
Mitya78
31 октября 2016, 11:29
Давно картинок не было?

А вот вам и надземный переход в Исландии.

user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»