Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Yorik
24 октября 2016, 17:16

snegir74 написал:
Ты же написал про лохов ставящих прям у дома машины. Так вот в Барселоне такие лохи и живут. Ставят машины прям у дома.

Если ты живешь там постоянно, то бесплатная парковка с 20 до 8, это не решение проблемы.
Mitya78
24 октября 2016, 17:18

Tamerlan написал:
Почему?

Если серьёзно, то в таком нарисованном виде они просто опасны, вселяя ложные надежды чайникам. Пусть ездят по паркам. А "профи" эти полоски и не нужны.

В той же Барселоне велодорожки отделены невысоким бордюрчиком с разрывами в перестроениях.
Без Бретельки
24 октября 2016, 17:20

cassiopella написала: А это город, точнее два, из..... тадам - 30 000 жителей!

А зачем сравнивать город с 30 тыс жителей и город с 12-15 млн? В чем смысл этого сравнения несравнимого?
zl'uka
24 октября 2016, 17:21

cassiopella написала:
Ты сейчас говоришь о маленьких маршрутках? Если это обычный низкопольный автобус, то я не вижу разницы с городским ОТ. Если частный с малым количеством народа окупается, то и государственный подавно окупиться. Если же речь идет о маленьких маршрутках, как желтенькие в этой теме на картинках, то не факт что вход/выход у них быстрее, чем на большом автобусе. Совсем не факт. В большом автобусе выйти и зайти могут несколько людей сразу.

Да, про маленькие. Но для начала я не мешаю сладкое с теплым. Если я верно уследила за твоей логикой, то ты предположила, что муниципальный автобус едет по маршруту медленнее, потому что останавливается на всех остановках, даже если там никто не входит и не выходит. Я тебе ответила, что нет, причина не в этом, или не только в этом.
Большие московские автобусы со входом впереди и турникетами, кстати. Нет, туда по причине турникета невозможно зайти быстрее, чем в маленькую маршрутку. Так что на конечных остановках метро, откуда народ едет в спальные районы после работы, маршрутка наполняется и уезжает быстрее.

Окупаемость к скорости при чем? Это совершенно другая тема. И между прочим, ОТ не должен быть на всех маршрутах окупаем. Это институт, который поддерживает государство, и даже в том случае, если он не приносит дохода. Если в деревне живут одни пенсионеры со льготным проездом, что, туда автобус отменить? Конечно, нет.
Tamerlan
24 октября 2016, 17:25

Mitya78 написал: В той же Барселоне велодорожки отделены невысоким бордюрчиком с разрывами в перестроениях.

Ну, так, правильно. Велополосы должны быть выделенными и безопасными для велосипедистов. Почему же они зло?
Okeanolog
24 октября 2016, 17:27
Раньше от дома до м. Калужская я доезжал за 20 мин. и сидя, а сейчас за час и стоя в толпе. Угадайте с трех раз мое отношение к отмене маршруток.
ESN
24 октября 2016, 17:27

Yorik написал: Если ты живешь там постоянно, то бесплатная парковка с 20 до 8, это не решение проблемы.

Проблема парковки в центре — это проблема в основном не местных жильцов, а тех, кто ездит в центр на работу.
Для местных могут существовать — таки да — абонементы для местных жителей. Я не в курсе сколько это стоит и насколько способно покрыть все потребности(ввиду того, что в старом фонде подземные паркинги часто не предусмотрены).
Да, аренду парковочного места в центре, судя по объявлениям, можно найти от 75..80 €/мес в дуплексе    Спойлер!

user posted image
до пары-тройки сотен, в зависимости от места.
На окраине я сдавал нормальное подземное место соседу за 50 € — это, думаю, чуть ниже рынка.
Хотя конкретно у нас всегда можно запарковаться на улице. Летом многие так и делают, не смотря на наличие места в гараже.
Mitya78
24 октября 2016, 17:31

Tamerlan написал:
Ну, так, правильно. Велополосы должны быть выделенными и безопасными для велосипедистов. Почему же они зло?

Потому что в Москве их просто рисуют.

Зачем человеку, который умеет ездить с машинами эта полоска? А для других она опасна.
Alёna
24 октября 2016, 17:33

Okeanolog написал: Раньше от дома до м. Калужская я доезжал за 20 мин. и сидя, а сейчас за час и стоя в толпе. Угадайте с трех раз мое отношение к отмене маршруток.

beer.gif
У них передел рынка, ИМХО, а мы мучаемся. mad.gif
Daniil_B
24 октября 2016, 17:33
В субботу ранним вечером ехали семьей от м. Парк Культуры до закрытой Фрунзенской на автобусе маршрута "М", потом через пару часов - обратно.
Помечтал, как было бы здорово, если бы Москва была покрыта сетью такого общественного транспорта: чистый новый автобус, с удобными сиденьями, свободными местами, вход и выход через все двери, неприятных запахов нет.
Особенно, если дороги для него освободить дорогими парковками и прочими сборами с частных автомобилей.
Ну аж если бы проезд в этом ОТ был за счет бюджета города - вообще фантастика. (ну за счет вышеупомянутых сборов и вместо строительства развязок, праздников города и прочего патриотического воспитания).
Маниловщина...
Mitya78
24 октября 2016, 17:36

Daniil_B написал:

А смысл? Если автомобилистов выдавить, то они все в метро хлынут. Вот спасибо. Пускай они лучше в пробках стоят.
Daniil_B
24 октября 2016, 17:40

Mitya78 написал:
А смысл? Если автомобилистов выдавить, то они все в метро хлынут. Вот спасибо. Пускай они лучше в пробках стоят.

Если будет нормальный наземный ОТ, то и в метро может стать меньше народа.

zl'uka
24 октября 2016, 17:43

Daniil_B написал: В субботу ранним вечером ехали семьей от м. Парк Культуры до закрытой Фрунзенской на автобусе маршрута "М", потом через пару часов - обратно.

А это временный, который из-за закрытой станции метро ходит, или это как раз новый магистральный маршрут "М"? Я читала про магистральные маршруты, что их хотят сделать со входом через все двери, но сама на таком маршруте не ездила.
В районе Сходненской трамваи новые ходят, там уже вход через все двери. Удобно.
Mitya78
24 октября 2016, 17:43

Daniil_B написал:
Если будет нормальный наземный ОТ, то и в метро может стать меньше народа.

Ну это опять же, если считать людей себе врагами.

Знакомые, что ездят на авто, тех автобус не спасёт.
Tamerlan
24 октября 2016, 17:43

Mitya78 написал: Зачем человеку, который умеет ездить с машинами эта полоска?

Потому что делает велосипедную инфраструктуру более доступной для большой категории граждан - как взрослых, так и детей. В нормальных странах делают выделенные велополосы. Это очень полезно в городе для повышения мобильности.
cassiopella
24 октября 2016, 17:44

Без Бретельки написала: А зачем сравнивать город с 30 тыс жителей и город с 12-15 млн?

Он входи в агломерацию на 12 млн. жителей и по территории практически такая же Москва. Просто тут автобусы это для коротких маршрутов. Они возят по городу, в российском понимании этого слова - по району, + довозят до метро или его подвида.

zl'uka написала:  Если я верно уследила за твоей логикой, то ты предположила, что муниципальный автобус едет по маршруту медленнее, потому что останавливается на всех остановках, даже если там никто не входит и не выходит.

Нет. автобус останавливается только если есть пассажиры на выход и/или вход. Поэтому не вижу как маршрутка его может обогнать. Конечно если речь идет об автобусе, у которого на маршруте 30-40 остановок, тогда да - ОТ с 10тью остановками его сильно обгонит. НО! В таких случаях делают две линии:
- одна из пункта А в пункт Б на 30-40 остановок и на ней едут люди, которым надо проехать несколько остановок.
- одна на 10 остановок так же из пункта А в пункт Б, только частично может ехать по магистралям с высокой скоростью.
И это вовсе не значит, что тебе до второго автобуса надо будет дольше идти, потому что остановка дальше. Совсем не факт. wink.gif

zl'uka написала: Большие московские автобусы со входом впереди и турникетами, кстати.

Турникеты это большое зло. И их собираются убрать.
Daniil_B
24 октября 2016, 17:44

zl'uka написала:
А это временный, который из-за закрытой станции метро ходит, или это как раз новый магистральный маршрут "М"? Я читала про магистральные маршруты, что их хотят сделать со входом через все двери, но сама на таком маршруте не ездила.

Временный, бесплатный, экспресс, с короткими интервалами.
Mitya78
24 октября 2016, 17:45

Tamerlan написал:
Потому что делает велосипедную инфраструктуру более доступной для большой категории граждан - как взрослых, так и детей. В нормальных странах делают выделенные велополосы. Это очень полезно в городе для повышения мобильности.

А, ты про идеальный вариант? Ну это не интересно обсуждать "где-то там".
Tamerlan
24 октября 2016, 17:45

Mitya78 написал: А смысл? Если автомобилистов выдавить, то они все в метро хлынут. Вот спасибо. Пускай они лучше в пробках стоят.

Все автомобилисты, занимающие в пробке городской квартал, легко поместятся в один вагон метро. Еще и место останется.
Mitya78
24 октября 2016, 17:46

Tamerlan написал:
Все автомобилисты, занимающие в пробке городской квартал, легко поместятся в один вагон метро. Еще и место останется.

Это только в абстрактных расчётах. В реальности видно, когда автомобилистов спешивают.
Tamerlan
24 октября 2016, 17:46

Mitya78 написал: Ну это не интересно обсуждать "где-то там".

В каком смысле "где-то там"? В России в нормальных городах тоже так делают.
Tamerlan
24 октября 2016, 17:49

Mitya78 написал: Это только в абстрактных расчётах. В реальности видно, когда автомобилистов спешивают.

Просто московское метро уже переполнено. Там на некоторых ветках резерв исчерпан почти. Но резерв емкости автодорог многократно меньше.

user posted image
Mitya78
24 октября 2016, 17:51

Tamerlan написал:
В каком смысле "где-то там"? В России в нормальных городах тоже так делают.

Где-то в условной Барселоне.

В Москве в нынешнем виде велодорожки опасны и не нужны.
cassiopella
24 октября 2016, 17:52

Alёna написала: У них передел рынка, ИМХО, а мы мучаемся.

Да вроде не особо. Пытались честно хорошо организовать ОТ... обратились к экспертам. redface.gif Ну какой из Джарреда Уоккера эксперт? facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif Неужели совсем людей с мозгами в Мосгортрансе и НИиПИ Генплан нету? mad.gif
Daniil_B
24 октября 2016, 17:54

Tamerlan написал:
Просто московское метро уже переполнено. Там на некоторых ветках резерв исчерпан почти. Но резерв емкости автодорог многократно меньше.
   Спойлер!
user posted image

У меня остались очень положительные впечатления от автобусов в Лондоне и от трамваев в Вене.
Tamerlan
24 октября 2016, 17:55

Mitya78 написал: Где-то в условной Барселоне.

Где-то в условной Барселоне...

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
zl'uka
24 октября 2016, 17:58

cassiopella написала:
Автобус останавливается только если есть пассажиры на выход и/или вход. Поэтому не вижу как маршрутка его может обогать.

Ты можешь видеть, а можешь не видеть, но маршрутка едет быстрее. Пока это факт, я на них все-таки езжу периодически.
Я, конечно, могу попробовать еще раз, хотя начинаю чувствовать, что это безнадежно. В маршрутке едет 20 человек. В автобусе 50. С совершенно ненулевой вероятностью, этим 20 надо выйти в меньшем количестве мест, чем 50-ти в автобусе. Плюс маршрутка заполнилась, и пока кто-то не выйдет, она не будет останавливаться на остановках, где есть еще люди, а автобус будет, потому что там и стоять можно, не только сидеть.
Ву компрене, мадам? Или продолжим?
Mitya78
24 октября 2016, 17:58

Tamerlan написал:

Большинство ни о чём. Просто дорожки, которые займут пешеходы и мамочки с колясками.

Вторая картинка это для смертников. Такие вообще нельзя допускать. Или ты едешь с машинами, или спешиваешься и переходишь переход пешком.

Да, про дорожки. В Одинцово был случай, когда на лыжной трассе, по которой летом гоняют на велосипедах, сбили женщину. Она гуляла. Велосипедист сел.
Tamerlan
24 октября 2016, 17:59

Daniil_B написал: У меня остались очень положительные впечатления от автобусов в Лондоне и от трамваев в Вене.

Даже в Казани трамваи вполне неплохие ходят сейчас на некоторых маршрутах. Даже почти скоростной трамвай есть. smile.gif

user posted image
Tamerlan
24 октября 2016, 18:03

Mitya78 написал: Большинство ни о чём. Просто дорожки, которые займут пешеходы и мамочки с колясками.

С чего ты взял? У пешеходов - отдельные дорожки и тротуары.

Mitya78 написал: Вторая картинка это для смертников. Такие вообще нельзя допускать. Или ты едешь с машинами, или спешиваешься и переходишь переход пешком.

Надо же. Во всей Европе так делают. Не ведают, бедолаги, что так нельзя. biggrin.gif

Mitya78 написал: В Одинцово был случай, когда на лыжной трассе, по которой летом гоняют на велосипедах, сбили женщину. Она гуляла. Велосипедист сел.

Статья про развитие велодорожек в Нью-Йорке

Избиратели — пешеходы, которые рассказывают друг другу истории о том, как одного из них чуть не убил агрессивный, нарушающий ПДД, одетый в лайкру велосипедист-ниндзя. (Новость о пешеходе, погибшем от столкновения с велосипедистом, гарантированно и надолго попадёт на первые полосы СМИ, в то же время факт о пешеходе, сбитом насмерть автомобилем, навряд ли обратит на себя внимание).

3d.gif
zl'uka
24 октября 2016, 18:04
Я на третьей по счету велосипедной картинке про условную Барселону не поняла, как там переход устроен. Почему полоски зебры расположены "вдоль"? Это, что ли, пересечение велодорожки и пешеходной дорожки, и зебра для пешеходов?
Tamerlan
24 октября 2016, 18:05

zl'uka написала: Это, что ли, пересечение велодорожки и пешеходной дорожки, и зебра для пешеходов?

Совершенно верно. Для велосипедистов там светофор стоит специальный. На последнем фото - то же место, но с другого ракурса.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:06
Я не понимаю одного, зачем в треде все эти примеры из других городов, стран и проч? Речь конкретно за отмену маршруток в Москве.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:07

Доверчивая Стерва написала: Я не понимаю одного, зачем в треде все эти примеры из других городов, стран и проч? Речь конкретно за отмену маршруток в Москве.

Если ты думаешь, что опыт создания и отмены маршруток был исключительно в Москве, то ты сильно ошибаешься.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:07

zl'uka написала:
Ты можешь видеть, а можешь не видеть, но маршрутка едет быстрее. Пока это факт, я на них все-таки езжу периодически.
Я, конечно, могу попробовать еще раз, хотя начинаю чувствовать, что это безнадежно. В маршрутке едет 20 человек. В автобусе 50. С совершенно ненулевой вероятностью, этим 20 надо выйти в меньшем количестве мест, чем 50-ти в автобусе. Плюс маршрутка заполнилась, и пока кто-то не выйдет, она не будет останавливаться на остановках, где есть еще люди, а автобус будет, потому что там и стоять можно, не только сидеть.
Ву компрене, мадам? Или продолжим?

И маршруток просто больше по количеству. Условно на 5 автобусов на маршруте приходится 10 маршруток. Соответственно, они ходят чаще еще и поэтому. smile4.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:08

Tamerlan написал:
Если ты думаешь, что опыт создания и отмены маршруток был исключительно в Москве, то ты сильно ошибаешься.

Как бы нас в Москве это мало интересует.
snegir74
24 октября 2016, 18:08
Вы реально верите, что велодорожки могут сколь нибудь решить транспортную проблему в городе где 5 месяцев в году снег лежит? Учитывая, что именно зимой самая напряженная обстановка с транспортом.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:11

Доверчивая Стерва написала: Как бы нас в Москве это мало интересует.

"Нас" - это кого именно?
snegir74
24 октября 2016, 18:11

Tamerlan написал:
"Нас" - это кого именно?

Очевидно жителей Москвы.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:12

snegir74 написал: Вы реально верите, что велодорожки могут сколь нибудь решить транспортную проблему в городе где 5 месяцев в году снег лежит?

Вон я выше дал фото велодорожек из города, где снег лежит ничуть не меньше, чем в Москве. Кстати, если ты не в курсе, в Миннеаполисе, например, снега тоже зимой немало, как и велосипедистов. Про Амстердам с Копенгагеном напоминать тем более не нужно, думаю.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:13

Доверчивая Стерва написала: И маршруток просто больше по количеству. Условно на 5 автобусов на маршруте приходится 10 маршруток. Соответственно, они ходят чаще еще и поэтому. 

И занимают на дорогах в 10 раз больше места.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:15

Tamerlan написал:
И занимают на дорогах в 10 раз больше места.

И вовсе не в десять. Один автобус по размерам как три маршрутки.
snegir74
24 октября 2016, 18:15

Tamerlan написал:
Вон я выше дал фото велодорожек из города, где снег лежит ничуть не меньше, чем в Москве. Кстати, если ты не в курсе, в Миннеаполисе, например, снега тоже зимой немало, как и велосипедистов. Про Амстердам с Копенгагеном напоминать тем более не нужно, думаю.

И что, значительная часть населения зимой ездит на велосипедах?
   Спойлер!
user posted image
user posted imageuser posted image

Вот ты поедешь по этим улицам зимой на велосипеде на работу, а потом с работы домой?
ESN
24 октября 2016, 18:15

snegir74 написал: Вы реально верите, что велодорожки могут сколь нибудь решить транспортную проблему в городе где 5 месяцев в году снег лежит? Учитывая, что именно зимой самая напряженная обстановка с транспортом.

Например, Оттава:
user posted image

Велоинфраструктура проблему для всех, конечно, не решит, но решит её для весьма значительного числа жителей.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:15

snegir74 написал:
Очевидно жителей Москвы.

Именно.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:19
Еще раз попробую объяснить, почему маршрутки в одной нише с ОТ - это зло.

Если мы посмотрим стратегически на задачу грамотной организации транспортной системы крупного города, то в итоге выясним, что маршрутки на коммерческой основе в нее не впишутся, как, впрочем, и полностью самоокупаемый муниципальный транспорт.

Дело в том, что транспорт в городе несет не только коммерческую, но и социальную функцию, а также предоставляет определенный уровень сервиса по транспортным услугам, который должен быть на уровне, даже если это противоречит окупаемости. Т.е. транспорт должен ходить по заданным маршрутам и возить людей в соответствие с заданным уровнем сервиса - соблюдением ПДД, подготовкой водителей, уровнем безопасности, графиком, покрытием и т.п. При этом он также должен обслуживать льготные категории пассажиров, ходить в не самые выгодные часы и не по самым выгодным, но все-таки важным маршрутам, давая возможность жителям добираться вовремя до места назначения. В итоге, при разумном уровне цен и льгот, а также при сохранении уровня сервиса мы наверняка получим убыточную систему, которую потребуется дотировать для сохранения функционирования.

Теперь представим, что мы добавили в систему условные маршрутки (пусть это будут даже большие автобусы), которые работают исключительно на коммерческой основе. К чему в итоге это приведет? А вот к чему. Для владельца транспортного предприятия приоритетом будет коммерческая эффективность, а не уровень сервиса. Что означает следующие последствия:

1. Более низкий уровень безопасности. Владельцу невыгодно вкладываться в безопасность пассажиров, невыгодно вкладываться в квалификацию водителя, невыгодно приобретать более безопасную технику.
2. Нестабильный график работы и "плавающие" маршруты. Владельцам невыгодно обслуживать малорентабельные направления и маршруты, а также непиковые часы и дни. В итоге маршрутки начинают концентрироваться на наиболее выгодных и популярных направлениях, конкурируя с обычным муниципальным транспортом, которому приходится обслуживать все маршруты, включая непопулярные и малорентабельные. Маршрутки отбирают пассажиров у муниципального транспорта в часы пик, создавая пробки, а в вечерние часы с падением спроса уходят с маршрута, оставляя остатки обычному транспорту.

Выдерживать график движения маршруткам тоже невыгодно. Часто можно наблюдать скопление маршруток у основных пунктов сбора, где они ждут заполнения до отказа и только потом отправляются. В итоге, у крупного транпортного узла всегда образуются пробки из-за маршруток, а в малолюдных местах и направлениях маршрутку можно ждать часами без особого успеха. Либо они приходят уже заполненными до отказа, набрав людей в начале маршрута.
3. Перераспределение пассажиров и еще большая убыточность обычного муниципального транспорта. Т.к. маршрутки снимают основные сливки пассажиропотока с наиболее выгодных маршрутов в наиболее выгодные часы, муниципальному транспорту достается перевозка пассажиров по убыточным направлениям и в самые нерентабельные периоды. Что вгоняет ОТ в еще большие убытки и делает его еще более непривлекательным и некачественным из-за недостатка средств.

Т.е. в итоге мы получаем, что полноценный общественный транспорт, работающий с заданным уровнем сервиса, не может нормально функционировать в одной экономической нише с коммерческими маршрутками. Результатом конкуренции этих систем будет либо полное вымирание общественного транспорта как системы и дикий рынок маршруток с низким уровнем транспортного сервиса и безопасности, либо жесткое ограничение маршруток законодательными запретами и централизованный контроль за всей транспортной системой в целом.
snegir74
24 октября 2016, 18:19

ESN написал:
Велоинфраструктура проблему для всех, конечно, не решит, но решит её для весьма значительного числа жителей.

Ты видел улицы Москвы зимой? Давай ты попробуешь на велосипеде проехать хотя бы пару километров по зимней Москве в околонулевую погоду со снегопадом.
zl'uka
24 октября 2016, 18:20

Tamerlan написал:
Если ты думаешь, что опыт создания и отмены маршруток был исключительно в Москве, то ты сильно ошибаешься.

Чужой опыт интересен и полезен, но пока все, что ты упоминал, в Москве было в общем и целом грамотно реализовано. Муниципальный транспорт не прищучили в угоду коммерческому. Мало того, его привели в очень хорошее состояние, начиная от самих автобусов-трамваев, и заканчивая выделенными полосами, информационными табло, и регулярностью следования. В конце концов, вон новый транспорт пустили: кольцевую железную дорогу реанимировали.
Из явных недочетов остались только турникеты, но и их обещаются убрать.
Дикие маршрутки вывели уже тоже довольно давно. Оставшиеся и приличные по виду и содержанию, и их имеется в том количестве, сколько и востребовано на улицах.

В итоге создалась ситуация и распределение наземного транспорта, которое выглядело оптимальным. Да, недочеты есть, но в целом оно работает. Или работало.


Tamerlan написал: Результатом конкуренции этих систем будет либо полное вымирание общественного транспорта как системы и дикий рынок маршруток с низким уровнем транспортного сервиса и безопасности, либо жесткое ограничение маршруток законодательными запретами и централизованный контроль за всей транспортной системой в целом.

Практика показала, что и муниципальный транспорт не вымер, и маршрутки не одичали. Контроль за маршрутками как раз был, и именно по части их безопасности, состояния и т.п.

И вот теперь зачем-то начали ломать состоявшуюся систему. Это какое-то очень странное действо со стороны государства, ИМХО. Увеличить количество муниципального транспорта государство, вроде бы, не собирается. Его и так реально много. Тогда что? Просто запретить коммерческим компаниям получать тут деньги? Загнать всех обратно набиваться в муниципальные автобусы в час пик, как селедки? Непонятно.
dron87
24 октября 2016, 18:21

Tamerlan написал:
Общественный транспорт - та сфера деятельности, где чистая коммерция приносит больше вреда, чем пользы. Как с медициной, например.

Наличие частных медцентров это зло, если уж аналогию с маршрутками проводить?
Tamerlan
24 октября 2016, 18:21

snegir74 написал: Вот ты поедешь по этим улицам зимой на велосипеде на работу, а потом с работы домой?

Я и на автомобиле там не поеду, скорее всего. К чему эти фото? Чтобы показать, что нечищенные от снега дороги - это плохо? Так никто не спорит - плохо. И что теперь? Все дома зимой сидеть должны теперь? Или, может, стоит все-таки дороги почистить, в том числе и для велосипедистов?

user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»