Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
ESN
1 ноября 2016, 11:18

Пузырик написала: Там, вроде бы время 11 утра? ..

Кстати да. Получается, у нас разница 4 часа redface.gif



Пузырик написала: День жестянщика пришел?
frown.gif
Вот это удивляет - почему многие к зиме не переобувают колеса? И по первым снегу и льду ездят на летней резине...

Имхо, заблаговременность переобувания не отменяет дня жестянщика.
Ещё во времена всеобщей универсальной резины этот день существовал. Это просто эффект неготовности к внезапному изменению коэфиициента сцепления, и наблюдается на любой резине.
Пузырик
1 ноября 2016, 11:21

ESN написал: Получается, у нас разница 4 часа

tongue.gif
snegir74
1 ноября 2016, 11:31

Пузырик написала:
Вот это удивляет - почему многие к зиме не переобувают колеса? И по первым снегу и льду ездят на летней резине...

Раньше это называлось раздолбайство.
Теперь это объясняется модным словом прокрастинация.
Tamerlan
1 ноября 2016, 13:02

snegir74 написал: есть способ доводить любой вопрос до абсурда. Начнем?


Cinic73 написал: Если вы не пользуетесь велосипедом... Даже просто для развлечений - это еще не повод запрещать его другим.

К слову о запретах... В Амстердаме на заре становления велоинфраструктуры в 70-е годы для стимулирования пользования велосипедами правительство запретило движение личного транспорта по воскресеньям, чтобы переломить заблуждение о жизненной необходимости автомобиля в повседневной жизни. Это ещё больше убедило политиков, что личный автотранспорт не так уж и хорош, и что нужно развиваться в другом направлении. И с 1980 годов Амстердам и все Нидерланды взяли курс на велодвижение в городах: стали появляться велополосы ярко-красного цвета, что привлекало людей и велосипедистов. Так, велодорожка за велодорожкой города обзавелись целой сетью, которая в итоге объединила всю страну. smile.gif
molly
1 ноября 2016, 13:09
Тамерлан, ты когда пишешь о зарубежном опыте, гугли сразу их климат. И смотри на температуру зимой и на количество осадков. Ну чтобы хоть релевантные примеры приводить.
Пузырик
1 ноября 2016, 13:10

molly написала: Тамерлан, ты когда пишешь о зарубежном опыте, гугли сразу их климат. И смотри на температуру зимой и на количество осадков. Ну чтобы хоть релевантные примеры приводить.

Зачем? Нидерланды смогли, пусть теперь и на Сахалине зимой на великах все ездят.
IrHom
1 ноября 2016, 13:19

Tamerlan написал: В Амстердаме на заре становления велоинфраструктуры в 70-е годы для стимулирования пользования велосипедами правительство запретило движение личного транспорта по воскресеньям, чтобы переломить заблуждение о жизненной необходимости автомобиля в повседневной жизни.

Я давно подозревала, что там дремучие совки у власти - лишь бы им запретить чего. И уже не может внук на своей машине отвезти бабушку в гости к подруге детства. Вынужден сажать старушку на велосипед или тратиться на такси. Они о людях думали?! Или им идея важнее?
IrHom
1 ноября 2016, 13:19
дубль
Челестия
1 ноября 2016, 13:20
http://openreporter.ru/news/u-nih/sravniva...em-effektivnee/
Это они там от лени, зажрались, надо им 40-ачасовую рабочую неделю ввести, не до великов будет. И не до шоу с эфтаназией, в том числе и здоровых жирафов.
ESN
1 ноября 2016, 14:23

IrHom написала:Я давно подозревала, что там дремучие совки у власти - лишь бы им запретить чего....  Они о людях думали?! Или им идея важнее?

"Не так всё это было" ©
Велосипедизация Амстердама — включая "вескресенье без автомобиля" ─ это результат мощнейшего движения снизу (и нефтяного кризиса), а не злобной воли властей.



Dam Square 1975    Спойлер!
user posted image

А это _наши дни_
snegir74
1 ноября 2016, 14:26

Tamerlan написал:

В Амстердаме на заре становления велоинфраструктуры в 70-е годы для стимулирования пользования велосипедами [b]правительство запретило движение личного транспорта по воскресеньям

Я вам обещал, что кровью умоетесь, а на велосипедах будете ездить?
Так вот вам пример. Следующий шаг запретить и по будням ездить. Вот тогда и в Москве все пересядут на велосипеды. Еще километровые автобусы раз в час пустить, чтобы ни какая cen.gif не смела на ОТ ездить.
IrHom
1 ноября 2016, 16:13

ESN написал: Велосипедизация Амстердама — включая "вескресенье без автомобиля" ─ это результат мощнейшего движения снизу (и нефтяного кризиса), а не злобной воли властей.

Откуда бы оно не проистекало, но внедрялось через запретить. Но это же не в России, потому запрещать можно и нужно.
ЗЫ. Еще терзают смутные подозрения - а кто там на продаже байков приподнялся?
ESN
1 ноября 2016, 16:16

IrHom написала:
... ЗЫ. Еще терзают смутные подозрения - а кто там на продаже байков приподнялся?

Известно кто — велосипедные магнаты.
Сами Знаете Кто
1 ноября 2016, 21:41

Tamerlan написал:
правительство запретило движение личного транспорта по воскресеньям, чтобы переломить заблуждение о жизненной необходимости автомобиля в повседневной жизни. Это ещё больше убедило политиков, что личный автотранспорт не так уж и хорош

Политики что-то запретили. Запрет убедил политиков в плохости запрещенного. Логично.

IrHom написала
Но это же не в России, потому запрещать можно и нужно.

А в России что, нельзя и не нужно запрещать? Почему?
Vova
1 ноября 2016, 21:43

ESN написал:
Известно кто — велосипедные магнаты.

Харьковский велозавод ХВЗ

Интересно Украина еще выпускается?
Vova
1 ноября 2016, 21:46

Tamerlan написал:

К слову о запретах... В Амстердаме на заре становления велоинфраструктуры в 70-е годы для стимулирования пользования велосипедами [b]правительство запретило движение личного транспорта по воскресеньям

У них явно нету дач.
Сами Знаете Кто
1 ноября 2016, 21:51

molly написала:
Тамерлан, ты когда пишешь о зарубежном опыте, гугли сразу их климат. И смотри на температуру зимой и на количество осадков. Ну чтобы хоть релевантные примеры приводить.

Да много ещё, на что нужно смотреть: на плотность населения, на количество населения, на занимаемую площадь, на этнический состав, на традиции... Финансовые возможности - тоже не последняя проблема.
IrHom
1 ноября 2016, 22:09

Сами Знаете Кто написал: А в России что, нельзя и не нужно запрещать? Почему?

Я считаю, запрещать нужно только то, что опасно для окружающей среды, включая туда и людей (при высоких рисках). Но в интернете широко представлено мнение, что в России сплошные запреты, которые говорят о диктатуре и тирании. А вот запреты вне России порой очень даже одобряются. То есть я пыталась пошутить на тему двойных стандартов в оценке, но шутка не прошла. Это потому, видимо, что я смайлики редко ставлю.
ESN
1 ноября 2016, 22:15

Vova написал: У них явно нету дач.

Традиция car free sunday была рождена еще и на волне нефтяного эмбарго. Велодвижению это было сильно на руку.
_oil-crises-and-car-free-sundays-a-short-history-of-cycling-in-amsterdam_
ESN
1 ноября 2016, 22:28

IrHom написала: ... Но в интернете широко представлено мнение ....

Но мы же не в интернете, а обсуждаем конкретное место, из которого растет история велосипедизации того же Амстердама. Т.е. было ли это волюнтаризмом властей, или реакцией на общественный запрос.
avm74-BC-
1 ноября 2016, 22:33

ESN написал:
Т.е. было ли это волюнтаризмом властей, или реакцией на общественный запрос.

Как-то странно общественный запрос попал на нефтяной кризис... biggrin.gif Скорей уж, желания и возможности сложились. Поэтому и возражений не было.
ESN
1 ноября 2016, 22:37

avm74-BC- написал:
Как-то странно общественный запрос попал на нефтяной кризис... biggrin.gif  Скорей уж, желания и возможности сложились. Поэтому и возражений не было.

Антиавтомобильная кампания _stop-murdering-children-street-safety-movement_ началось еще до нефтяного эмбарго.
avm74-BC-
1 ноября 2016, 22:40

ESN написал:
Антиавтомобильная кампания _stop-murdering-children-street-safety-movement_ началось еще до нефтяного эмбарго.

Из статьи этого не следует.
Vova
1 ноября 2016, 22:46

avm74-BC- написал:
Как-то странно общественный запрос попал на нефтяной кризис... biggrin.gif  Скорей уж, желания и возможности сложились. Поэтому и возражений не было.

Может и ставшая нарицательной скупость голландцев сыграла роль.
Сами Знаете Кто
1 ноября 2016, 22:48

IrHom написала:
Это потому, видимо, что я смайлики редко ставлю.

Дело не в смайликах.
Сами Знаете Кто
1 ноября 2016, 22:54

avm74-BC- написал:
Из статьи этого не следует.

Я поддержу тенденцию ссылаться на один и тот же ЖЖ. Вот здесь есть немного информации. Но меня, пожалуй, больше впечатлили несколько фотографий.
ESN
1 ноября 2016, 22:55

Vova написал:
Может и ставшая нарицательной скупость голландцев сыграла роль.

Тогда уж зависть к автовладельцам. "А он мне не друг и не родственник, а он мне заклятый враг... "
avm74-BC-
1 ноября 2016, 22:56

Сами Знаете Кто написал:
Я поддержу тенденцию ссылаться на один и тот же ЖЖ. Вот здесь есть немного информации. Но меня, пожалуй, больше впечатлили несколько фотографий.

"Но форсирующем событием стал нефтяной кризис 1973 года, когда Нидерланды поддержали Израиль в Четвёртой арабо-израильская войне («война Судного дня», Октябрьская война). В ответ на это арабские страны искусственно подняли цены на нефть, что вынудило Премьер-министра Нидерландов обратиться к людям, предложив новый, экономный, стиль жизни." (с). ЧТД.
Trespassing W
1 ноября 2016, 22:57

Vova написал: У них явно нету дач.

Поджала губы в гузку* В воскресенье в черковь приличные люди-то идут, а потом тоже ничо не делают, как в скрепах заповедано. А которые тоже приличные, те в субботу ничо не делают и в транспорте не ездят. А вам бы все о суете мирской.
Сами Знаете Кто
1 ноября 2016, 23:05

avm74-BC- написал:
ЧТД.

Я не знаю, что Вы доказываете, кому и почему.
Арабские страны искусственно подняли цены на нефть не из-за Голландии. Скажем, в США в 1973 году тоже был нефтяной кризис, но велосипед в качестве средства транспорта распространения не получил.
avm74-BC-
1 ноября 2016, 23:08

Сами Знаете Кто написал:
Я не знаю, что Вы доказываете, кому и почему.

Себе. Что нефтяной кризис способствовал переходу голландцев на велосипеды.
Сами Знаете Кто
1 ноября 2016, 23:22

avm74-BC- написал:
Себе. Что нефтяной кризис способствовал переходу голландцев на велосипеды.

Можно подумать, что кто-то с этим спорит. Конечно способствовал. Но были и другие способствующие факторы. Какой из них главный?
Нефтяное эмбарго было отменено через полгода - в марте 74. Вы считаете, что этого времени хватило, чтобы пересадить целую страну на велосипеды?
avm74-BC-
1 ноября 2016, 23:27

Сами Знаете Кто написал:
Можно подумать, что кто-то с этим спорит. Конечно способствовал. Но были и другие способствующие факторы. Какой из них главный?

Наверное тот, который на кошельке отражается.

Нефтяное эмбарго было отменено через полгода - в марте 74. Вы считаете, что этого времени хватило, чтобы пересадить целую страну на велосипеды?

Нет. Но направить на путь истинный - вполне достаточно... biggrin.gif
Сами Знаете Кто
1 ноября 2016, 23:32

avm74-BC- написал:
Наверное тот, который на кошельке отражается.

А чего же другие страны на велосипед не пересели - на их кошельке как-то иначе отразилось?
avm74-BC-
1 ноября 2016, 23:38

Сами Знаете Кто написал:
А чего же другие страны на велосипед не пересели - на их кошельке как-то иначе отразилось?

Может там не было ещё каких-нибудь причин? В США, например, в начале 20-го века (можно и в середине) велосипед на каком месте в транспортной иерархии пребывал?
Звездочка
1 ноября 2016, 23:41

Vova написал:
У них явно нету дач.

И нет наших политиков. Наши то без машин никуда!
Представила. "А за ним медведи- на велосипеде..." tongue.gif
Vova
1 ноября 2016, 23:45

ESN написал:
Тогда уж зависть к автовладельцам.  "А он мне не друг и не родственник, а он мне заклятый враг... "

У меня такое впечатление что у голландцев машины на самом деле есть но они на них не ездят из-за скаредности. А то бензин дело дорогое...
Mitya78
1 ноября 2016, 23:54
На Мальте и бензин не самый дешёвый, да и сам остров не сильно велик, города старые.

А поди ты, не то что на велосипедах, на малолитражках не хотят ездить, любят полноразмерные авто.

А ведь и уровень автомобилизации выше (?) американского.
Что я пять минут до булочной шёл, то мальтийцу за рулём только.
Trespassing W
1 ноября 2016, 23:59

Сами Знаете Кто написал:
Можно подумать, что кто-то с этим спорит. Конечно способствовал. Но были и другие способствующие факторы. Какой из них главный?
Нефтяное эмбарго было отменено через полгода - в марте 74. Вы считаете, что этого времени хватило, чтобы пересадить целую страну на велосипеды?

Голландцы любили велосипеды задолго до эмбарго, вот впечатления Чапека о Голландии до Второй Мировой: ссылка
cassiopella
2 ноября 2016, 00:32

IrHom написала: То есть я пыталась пошутить на тему двойных стандартов в оценке, но шутка не прошла. Это потому, видимо, что я смайлики редко ставлю.


avm74-BC- написал: Может там не было ещё каких-нибудь причин? В США, например, в начале 20-го века (можно и в середине) велосипед на каком месте в транспортной иерархии пребывал?

Ну Франция например не пересела, потому что выбрала АЭС как решение от нефтегазо зависимости. 3d.gif
Сами Знаете Кто
2 ноября 2016, 00:33

avm74-BC- написал:
Может там не было ещё каких-нибудь причин?

Trespassing W написала:
Голландцы любили велосипеды задолго до эмбарго, вот впечатления Чапека о Голландии до Второй Мировой: ссылка

Вот я, как раз, об этом обо всём и говорю: каждая страна имеет свою специфику. Навязывание России велосипеда в качестве транспортного средства выглядит странно, для этого не видно предпосылок.
Vova
2 ноября 2016, 01:27

cassiopella написала:

Ну Франция например не пересела, потому что выбрала АЭС как решение от нефтегазо зависимости.  3d.gif

Так че у вас на атомоходах народ рассекает?
Vova
2 ноября 2016, 01:34

Сами Знаете Кто написал:
Я не знаю, что Вы доказываете, кому и почему.
Арабские страны искусственно подняли цены на нефть не из-за Голландии. Скажем, в США в 1973 году тоже был нефтяной кризис, но велосипед в качестве средства транспорта распространения не получил.

В США как раз в 70х годах наблюдался вело бум.
Ретро "велосипед 70х" и сейчас пользуется любовью у хипстеров.

user posted image
Сами Знаете Кто
2 ноября 2016, 02:30

Vova написал:
В США как раз в 70х годах наблюдался вело бум.

Ну, было что-то такое. Но в какой степени велосипед стал средством транспорта?
molly
2 ноября 2016, 08:21

Новая Луна написала:
По расходам приличная экономия получается. Как тут и говорили, разница по цене с маршруткой почти в 3 раза.
Теперь меня интересуют 2  вопроса: можно ли отслеживать электротранспорт, если не отслеживатся, то есть ли диспетчерская на нашей остановке (она конечная) и в курсе ли диспетчеры оперативной обстановки.

Посмотри на www.muet-ufa.ru, там есть карта движения транспорта, что то даже бодро ползает. Но вот сегодня, по пути на работу, видела две аварии на бульваре Ибрагимова, три машины столкнулись, и одна вылетела на пути. Потом еще одна авария, тоже на Ибрагимова, на повороте рядом с таможней. Машинка вписалась в жопу трамвая. Вот как так можно, как будто трамвай маленькая незаметная пушинка. Ну и все, никакого движения трамваев. Ладно еще, троллейбус приехал и я не опоздала. А если бы не было дублирования маршрутов, как Тамерлан предлагал, так все, или на такси или пешком.
Новая Луна
2 ноября 2016, 08:39

molly написала: сегодня, по пути на работу, видела две аварии на бульваре Ибрагимова, три машины столкнулись, и одна вылетела на пути. Потом еще одна авария, тоже на Ибрагимова, на повороте рядом с таможней. Машинка вписалась в жопу трамвая. Вот как так можно, как будто трамвай маленькая незаметная пушинка. Ну и все, никакого движения трамваев. Ладно еще, троллейбус приехал и я не опоздала. А если бы не было дублирования маршрутов, как Тамерлан предлагал, так все, или на такси или пешком.

Это меня и беспокоит. Потому что любой транспорт "не трамвай, объедет" и только трамвай не объедет.
avm74-BC-
2 ноября 2016, 09:05

Сами Знаете Кто написал:
Вот я, как раз, об этом обо всём и говорю: каждая страна имеет свою специфику. Навязывание России велосипеда в качестве транспортного средства выглядит странно, для этого не видно предпосылок.

Полностью согласен.
molly
2 ноября 2016, 09:09

Новая Луна написала:
Это меня и беспокоит. Потому что любой транспорт "не трамвай, объедет" и только трамвай не объедет.

Да, есть такая тема. Один раз смешно было, на Мингажева машинка переезжала пути, не рассчитала и застряла прямо на путях. Водитель посмотрел на это дело, кинул клич среди пассажиров, помогите, мол, идиоту, ну и вытолкали все вместе. smile.gif

А вообще сейчас МУЭТ стал выставлять ущерб от простоя водителям машин, если они удачно застряли на путях и из за них движение встало.
ESN
2 ноября 2016, 10:28

Trespassing W написала: Голландцы любили велосипеды задолго до эмбарго, вот впечатления Чапека о Голландии до Второй Мировой: 

Точнее, они полюбили в начале 20 века — когда появились деньги на велосипеды, а потом разлюбили — когда появились деньги на автомобили, а потом снова полюбили, хотя и не так сильно как в первый раз.
Примерно такая же история наблюдается в странах ЮВА — все на велосипедах, но как только появляются деньги, они пересаживаются на авто.

Ну и да, если почитать Чапека, то он отмечал достаточно массовый велосипед везде, где проехал. В Италии, Дании, Англии, Швеции, хотя Голандию и Данию отметил особо.
Т.е. массовость велосипеда была обусловлена не мозговыми особенностями голландцев, а наличием благоприятных факторов, а именно: денег (а велосипеды тогда были относительно недешевы), ровной местности, климата и дорог.
А дороги специально для велосипедов были в Голландии еще до войны (потом они их разрушили, и начали восстанавливать лишь в 70-х)
cassiopella
2 ноября 2016, 13:05

Vova написал: Так че у вас на атомоходах народ рассекает?

На TGV и прочих поездах, а так же отопление от электричества и еще много чего. Но вот сектор личного транспорта пока отставал, сейчас всячески развивают электромобили. Не совсем явная борьба с нефтенезависимостью, но решение понастроить большое количество АЭС было принято как раз в ответ на нефтяной кризис.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»