Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116
Mitya78
7 ноября 2016, 14:51

Tamerlan написал:
Откуда в Москве незначительные пассажиропотоки, скажи пожалуйста? Если даже в Казани их нет, как выяснилось.

Например, в "муравейнике (с)" Бутово утром основной поток направляется в пределы МКАД, а с условной Лазарева на условный Чечёрский будет небольшой.
bober
7 ноября 2016, 14:52

Tamerlan написал:
С чего это вдруг?

Как вариант - потому, что люди (которые, если что, люди, а не статистические пассажиры) почему-то начинают раздражаться, когда красивый, комфортный и вместительный автобус нужно ждать полчаса и более. Представь себе.
Kir_S
7 ноября 2016, 14:53

Tamerlan написал:
С чего это вдруг?

Да с того, что за 20 минут можно прогнать по короткому плечу маршрутку пару раз. Одну и ту же, не занимающую лишнего места на дороге. И как раз с разумной для неё заполняемостью. А автобус либо будет морозить пассажиров, как генерала Карбышева (особенно, зимой), либо будет зря занимать дорогу и портить воздух (перевозя в сущности воздух же).
Mitya78
7 ноября 2016, 14:54

bober написал:
Как вариант - потому, что люди (которые, если что, люди, а не статистические пассажиры) почему-то начинают раздражаться, когда красивый, комфортный и вместительный автобус нужно ждать полчаса и более. Представь себе.

Писал уже, как в морозец толпа людей на остановке даже гонца засылала к водителю автобуса, который выжидал расписание. Влезли потом в автобус далеко не все.
Боюсь, в настоящий мороз водителя линчуют.
Kir_S
7 ноября 2016, 14:55

Mitya78 написал:
Писал уже, как в морозец толпа людей на остановке даже гонца засылала к водителю автобуса, который выжидал расписание. Влезли потом в автобус далеко не все.
Боюсь, в настоящий мороз водителя линчуют.

Ага. А автобус угонят и выведут на маршрут war.gif
bober
7 ноября 2016, 14:56

Kir_S написал:
Ага. А автобус угонят и выведут на маршрут war.gif

До Копенгагена.
snegir74
7 ноября 2016, 14:59

Tamerlan написал:
Да. Это такая сложная мысль?

А сложно понять, что сначала нужно сделать "правильно", а потом отменять маршрутки?
Mitya78
7 ноября 2016, 15:00

Kir_S написал:
Ага. А автобус угонят и выведут на маршрут war.gif

Ну у нас, когда автобус вставал в пробку за сто метров до конечной и не открывал двери за отсутствием остановки, то люди быстро научились пользоваться кнопкой аварийного открытия. Потом уже и водители смирились, сами стали выпускать людей.
Гнус
7 ноября 2016, 15:00

ESN написал: Думаю, это 19:40

Хоть Tamerlan уже и ответил, но там народу никого, что для вечера необычно.

Tamerlan написал: Это одна из центральных улиц города, если ты не в курсе.

Я там не был, поэтому не могу ни подтвердить, что там все на великах, ни опровергнуть.

Tamerlan написал: Да, такой вариант тоже возможен. Я помню только, что там датчик (или петля) под полотном, а не лазер на столбике.

А слева там столбик для красоты?
Tamerlan
7 ноября 2016, 15:22

Kir_S написал: Да в очень многие места, которые не станция метро. И как, интересно, в Казани выяснилось, что их нет?

Потому что у нас везде ходят нормальные автобусы, а не маршрутки. И заполняемости везде хватает.
Tamerlan
7 ноября 2016, 15:24

bober написал: Как вариант - потому, что люди (которые, если что, люди, а не статистические пассажиры) почему-то начинают раздражаться, когда красивый, комфортный и вместительный автобус нужно ждать полчаса и более. Представь себе.

Мы не ждем автобусы по полчаса. Максимум - минут 5 в час пик и минут 15 - в непиковое время. Обычно в 5-10 минут все укладывается. Загруженные маршруты вообще чуть ли не челез 2-3 минуты ходят.
Kir_S
7 ноября 2016, 15:26

Tamerlan написал:
Потому что у нас везде ходят нормальные автобусы, а не маршрутки. И заполняемости везде хватает.

Странно. Ты точно был везде? А то я почти каждый день наблюдаю контр-пример. Вот по улице Винокурова ходила маршрутка до Ленинского проспекта. Маршрут быстрый и чрезвычайно удобный - для некоторых. Сейчас по этому маршруту пустили малые автобусы, но людей не прибавилось. До метро Академическая еще какая-то заполняемость есть, а после метро - те же 3-5 человек, что и в маршрутке были. Ну и зачем гонять автобус?
Tamerlan
7 ноября 2016, 15:28

Kir_S написал: Да с того, что за 20 минут можно прогнать по короткому плечу маршрутку пару раз.

А зачем делать короткое плечо? Проще может быть как раз удлиннить маршрут обычного автобуса, чтобы захватить небольшой дополнительный участок.

Kir_S написал: Одну и ту же, не занимающую лишнего места на дороге.

В пересчете на пассажироместо маршрутка занимает в разы больше места на дороге по сравнению с нормальным автобусом или трамваем.

Kir_S написал: А автобус либо будет морозить пассажиров, как генерала Карбышева (особенно, зимой), либо будет зря занимать дорогу и портить воздух (перевозя в сущности воздух же).

Я тебе конкретный пример привожу - у нас автобусы никого не морозят, и воздух тоже не возят. Хотя людей у нас поменьше, чем в Москве. Хочешь сказать, что если в Казани можно легко наполнить пассажирами городской автобус, то этого нельзя сделать в Москве?
bober
7 ноября 2016, 15:31

Tamerlan написал:
Мы не ждем автобусы по полчаса. Максимум - минут 5 в час пик и минут 15 - в непиковое время. Обычно в 5-10 минут все укладывается. Загруженные маршруты вообще чуть ли не челез 2-3 минуты ходят.

Интересно как это решили - гоняют пустые автобусы, или сократили количество остановок, и все пешком ходят до крупных проспектов?
Кстати, у меня опять же другой личный опыт - помню, как стояли минут 20 зимой на Ямашева, ожидая красный автобус. Днем. Но это было лет 6 назад, так что с тех пор могло что-то измениться.
Kir_S
7 ноября 2016, 15:33

Tamerlan написал:
А зачем делать короткое плечо? Проще может быть как раз удлиннить маршрут обычного автобуса, чтобы захватить небольшой дополнительный участок.

Ага. И если маршрут по хорде, будет два незаполненных участка.


В пересчете на пассажироместо маршрутка занимает в разы больше места на дороге по сравнению с нормальным автобусом или трамваем.

Я помню этот твой тезис, не надо его повторять его 100500 раз. Но он верен только при достаточно большом пассажиропотоке.

Я тебе конкретный пример привожу - у нас автобусы никого не морозят, и воздух тоже не возят. Хотя людей у нас поменьше, чем в Москве. Хочешь сказать, что если в Казани можно легко наполнить пассажирами городской автобус, то этого нельзя сделать в Москве?

Во-первых, ты по всей-всей Казани проверял? А то я тебе тоже конкретный пример привел чуть выше.
Во-вторых, а ты точно знаешь, что при отмене маршруток в Казани никого не лишили удобного транспорта? В теме таких сообщений полно.
Kamelia_Star
7 ноября 2016, 15:34
Уточнила, в Татнефти, несмотря на появление в городе велодорожек, душевые не оборудовали, так что на работу на велосипедах ездить не будут.
Tamerlan
7 ноября 2016, 15:43

Kir_S написал: Маршрут быстрый и чрезвычайно удобный - для некоторых. Сейчас по этому маршруту пустили малые автобусы, но людей не прибавилось. До метро Академическая еще какая-то заполняемость есть, а после метро - те же 3-5 человек, что и в маршрутке были. Ну и зачем гонять автобус?

Потому что он заполняется хотя бы на части маршрута. Если пустить там маршрутку, то она просто переполнится и люди туда на остановке тупо не влезут.
Tamerlan
7 ноября 2016, 15:45

snegir74 написал: А сложно понять, что сначала нужно сделать "правильно", а потом отменять маршрутки?

Пока есть маршрутки - правильно сделать не получится, в том-то и проблема. Я в теме это уже несколько раз объяснял.
Kir_S
7 ноября 2016, 15:46

Tamerlan написал:
Потому что он заполняется хотя бы на части маршрута. Если пустить там маршрутку, то она просто переполнится и люди туда на остановке тупо не влезут.

Забавно. Я в этой маршрутке ездил чуть ли не ежедневно, и объясняю тебе, что "тупо" влезали. Ты же, не быв в моих краях ни разу, рассказываешь мне, что они "тупо не влезут". Одно слово - эксперД! 3d.gif
Kir_S
7 ноября 2016, 15:48

Tamerlan написал:
Пока есть маршрутки - правильно сделать не получится, в том-то и проблема. Я в теме это уже несколько раз объяснял.

А почему нельзя, чтобы на улицах в 2 полосы и шире ходили нормальные автобусы, а на 1-полосных - маршрутки? Там и пассажиропотока такого нет обычно, и разъезжаться с маршруткой на узкой улице гораздо удобнее, и мешать они (автобусы и маршрутки) друг другу не будут. Или опять Его Величество прЫнцип? biggrin.gif
WolferR
7 ноября 2016, 15:52

Kamelia_Star написала: Уточнила, в Татнефти, несмотря на появление в городе велодорожек, душевые не оборудовали, так что на работу на велосипедах ездить не будут.

А какая связь? Велосипедисты не потеют, это мы уже выяснили.
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:34

Kir_S написал: Странно. Ты точно был везде?

В Казани, я имею в виду. Тут маршруток не ходит давно.
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:37

Kir_S написал: Ага. И если маршрут по хорде, будет два незаполненных участка.

Это не страшно.
Гнус
7 ноября 2016, 16:37
Tamerlan
Ты не ответил про невиданной красоты столбик слева. wink.gif
Kir_S
7 ноября 2016, 16:38

Tamerlan написал:
В Казани, я имею в виду. Тут маршруток не ходит давно.

Так я про Казань и спрашиваю. Город-миллионник не может быть маленьким. Ты её всю-всю объездил и точно знаешь, что переполненных и полупустых автобусов нет и всех удобно везут туда, куда им надо? Спрашиваю потому, что прямо в этой теме можно найти десятки примеров обратного для Москвы.
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:39

bober написал: Интересно как это решили - гоняют пустые автобусы, или сократили количество остановок, и все пешком ходят до крупных проспектов?

Когда-то на некоторых участках они почти пустые ходят, да. Но регулярно и стабильно. Ждать полчаса не приходится. Если только не в конце смены, когда часть машин уже в парк уехала.
Kir_S
7 ноября 2016, 16:39

Tamerlan написал:
Это не страшно.

А я и не говорю, что страшно. Я говорю, что с таким пассажиропотоком маршрутка справится гораздо дешевле и с меньшими неудобствами для других участников движения. И привожу конкретный пример ситуации, когда это действительно так.
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:39

Гнус написал: Ты не ответил про невиданной красоты столбик слева.

Я не знаю, что это конкретно за столбик. Но точно знаю, что там не лазер. smile.gif
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:41

Kir_S написал: Я говорю, что с таким пассажиропотоком маршрутка справится гораздо дешевле и с меньшими неудобствами для других участников движения.

С чего вдруг, если на загруженном участке она просто переполнится и пассажиры не смогут туда влезть? Как она справится с этим?
Гнус
7 ноября 2016, 16:42

Tamerlan написал:
Я не знаю, что это конкретно за столбик. Но точно знаю, что там не лазер.  smile.gif

Фотодиод?
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:43

Kir_S написал: Я помню этот твой тезис, не надо его повторять его 100500 раз. Но он верен только при достаточно большом пассажиропотоке.

В Москве не может быть маленького пассажиропотока. Если маршрут с небольшим пассажиропотоком, то значит, что он просто неверно спланирован.
Mitya78
7 ноября 2016, 16:43

Tamerlan написал:
В Москве не может быть маленького пассажиропотока. Если маршрут с небольшим пассажиропотоком, то значит, что он просто неверно спланирован.

Верую ибо нелепо!
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:44

Гнус написал: Фотодиод?

Нет там фотодиода. И смысла в таком счетчике нет. Иначе зимой он будет на каждую снежинку реагировать. Тебе уже написали чуть выше - как работают такие счетчики. Зачем ты продолжаешь фантазировать про фотодиоды на столбиках?
Гнус
7 ноября 2016, 16:47

Tamerlan написал: Нет там фотодиода. И смысла в таком счетчике нет. Иначе зимой он будет на каждую снежинку реагировать. Тебе уже написали чуть выше - как работают такие счетчики. Зачем ты продолжаешь фантазировать про фотодиоды на столбиках?

Ты физик, тебе виднее, что там, но столбик там явно не для красоты и симметрии. wink.gif
Доверчивая Стерва
7 ноября 2016, 16:48

Tamerlan написал:
В Москве не может быть маленького пассажиропотока. Если маршрут с небольшим пассажиропотоком, то значит, что он просто неверно спланирован.

Как не может?
Почему неверно?
Надо набивать ОТ, как шпроты, гоняя по всему району?
Kir_S
7 ноября 2016, 16:49

Tamerlan написал:
В Москве не может быть маленького пассажиропотока. Если маршрут с небольшим пассажиропотоком, то значит, что он просто неверно спланирован.

Как тебе сказать. Описываемый мной маршрут ведет от общежития МГУ к этому самому МГУ. Предлагаешь убрать? И нехай студенты (народ в большинстве случаев не сильно богатый) едут с 3-мя пересадками?
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:49

Kir_S написал: Так я про Казань и спрашиваю. Город-миллионник не может быть маленьким. Ты её всю-всю объездил и точно знаешь, что переполненных и полупустых автобусов нет и всех удобно везут туда, куда им надо?

Да, я тут давно живу. И по городу езжу регулярно. Переполненных автобусов практически не наблюдается за редкими исключениями. Полупустые бывают в непиковые часы, но никакой трагедии от этого тоже не происходит. Ждать по полчаса автобусы тоже не приходится.
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:51

Kir_S написал: Во-вторых, а ты точно знаешь, что при отмене маршруток в Казани никого не лишили удобного транспорта? В теме таких сообщений полно.

Поначалу народ в массе тоже бурлил. Но ничего - привык, а теперь пользуется с удовольствием. smile.gif
ESN
7 ноября 2016, 16:52

Гнус написал:
Ты физик, тебе виднее, что там, но столбик там явно не для красоты и симметрии. wink.gif

Там только один столбик — светофор. Еще поручень, за который может держаться велосипедист, чтобы не слазить с седла.
Tamerlan
7 ноября 2016, 16:52

Kir_S написал: Как тебе сказать. Описываемый мной маршрут ведет от общежития МГУ к этому самому МГУ. Предлагаешь убрать?

Т.е. это вариант вахтового автобуса? Там, теоретически, могла бы быть уместной маршрутка, но не думаю, что студентов МГУ настолько мало, что все они влезут в одну маршрутку. smile.gif
Kir_S
7 ноября 2016, 16:53

Tamerlan написал:
Поначалу народ в массе тоже бурлил. Но ничего - привык, а теперь пользуется с удовольствием.  smile.gif

А ты точно знаешь, что с удовольствием? Или ты просто проецируешь свое удовольствие на окружающих? Например, у кого-то при любимой тобой "гантельной" схеме расходы на транспорт должны возрасти в 2-3 раза. Они тоже должны быть счастливы?
Enola
7 ноября 2016, 16:54

Tamerlan написал: В Москве не может быть маленького пассажиропотока. Если маршрут с небольшим пассажиропотоком, то значит, что он просто неверно спланирован.

facepalm.gif

Весь будний день в спальных районах маленький пассажиропоток - бабульки и мамы-папы с детьми едут в поликлинику, дети в школу и сад, прочие граждане к метро, в магазин или куда им там надо. Слава богу, что планировкой транспорта в будни занимается не какой-нибудь упоротый чиновник, который считает, что если транспорт не набит битком, то чиновник что-то сделал не так.
Kir_S
7 ноября 2016, 16:54

Tamerlan написал:
Т.е. это вариант вахтового автобуса? Там, теоретически, могла бы быть уместной маршрутка, но не думаю, что студентов МГУ настолько мало, что все они влезут в одну маршрутку.  smile.gif

А кто сказал, что они едут все одновременно? Это магистры и аспиранты, они в самое разное время суток занимаются. Да и общежитие у МГУ далеко не одно. Так что трафик есть в любое время суток, но он практически всегда невелик.
Гнус
7 ноября 2016, 16:54

ESN написал: Там только один столбик — светофор. Еще поручень, за который может держаться велосипедист, чтобы не слазить с седла.

Слева что торчит?
Mitya78
7 ноября 2016, 16:57

Enola написала:
facepalm.gif

Весь будний день в спальных районах маленький пассажиропоток - бабульки и мамы-папы с детьми едут в поликлинику, дети в школу и сад, прочие граждане к метро, в магазин или куда им там надо. Слава богу, что планировкой транспорта в будни занимается не какой-нибудь упоротый чиновник, который считает, что если транспорт не набит битком, то чиновник что-то сделал не так.

Такси и велосипеды.
Tamerlan
7 ноября 2016, 17:01

Kir_S написал: Например, у кого-то при любимой тобой "гантельной" схеме расходы на транспорт должны возрасти в 2-3 раза.

Это лишь при примитивной схеме оплаты за поездку. В нормальной схеме оплаты пересадки бесплатны.

Enola написала: Весь будний день в спальных районах маленький пассажиропоток - бабульки и мамы-папы с детьми едут в поликлинику, дети в школу и сад, прочие граждане к метро, в магазин или куда им там надо.

С чего ты взяла что он маленький? И, опять же, как люди утром оттуда на работу уезжают?
Лимурик
7 ноября 2016, 17:02

Tamerlan написал: Вообще, это даже забавно. Что только люди не придумают, лишь бы не признать, что при наличии удобной велосипедной инфраструктуры многие люди с удовольствием могут ездить и зимой. Вот, версии про то, что все эти велосипедисты на самом деле прифотошоплены на задник в видами Альметьевска, ещё пока не было. smile.gif Ждём с нетерпением.

Я в праздники пожертвовала собой и поездила по району на велосипеде. Итог печален - морда как зад мартышки, распухшие обветренные губы и лихорадка вдобавок вылезла. Кремом лицо мазала!

Не, нафиг-нафиг такие удовольствия и удобства. Я тепла подожду.
Mitya78
7 ноября 2016, 17:02

Tamerlan написал:
Это лишь при примитивной схеме оплаты за поездку. В нормальной схеме оплаты пересадки бесплатны.

С чего ты взяла что он маленький? И, опять же, как люди утром оттуда на работу уезжают?

Видим своими глазами.

Это разные маршруты.
Tamerlan
7 ноября 2016, 17:04

Лимурик написала: Я в праздники пожертвовала собой и поездила по району на велосипеде. Итог печален - морда как зад мартышки, распухшие обветренные губы и лихорадка вдобавок вылезла. Кремом лицо мазала!

Ты просто неправильно подошла к вопросу, забыв о ветрозащите лица. Для этого существуют специальные ветрозащитные маски и повязки, типа как у лыжников. На худой конец - просто шарф. И все - никаких обветренных губ и распухших щек. smile.gif
Kir_S
7 ноября 2016, 17:04

Tamerlan написал:
Это лишь при примитивной схеме оплаты за поездку. В нормальной схеме оплаты пересадки бесплатны.

Во-первых, у нас в Москве она как раз примитивная*, но очень удобная для Мордортранса Мосгортранса.
Во-вторых, 5-минутное ожидание на каждом плече легко превращается в 15.

*Единственное исключение - пересадка с метро на МЦК и обратно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»