Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
ESN
24 октября 2016, 18:21

snegir74 написал:
Ты видел улицы Москвы зимой? .

В Москве нет инфраструктуры. Чистота улиц, как летом, так и оперативная чистка зимой от снега — необходимые составляющие инфраструктуры.


Еще Оттава
user posted image
cassiopella
24 октября 2016, 18:22

zl'uka написала: Ты можешь видеть, а можешь не видеть, но маршрутка едет быстрее. Пока это факт, я на них все-таки езжу периодически.

Я тебе верю, что твоя маршрутка едет быстрее твоего автобуса. Но это не нормально.

zl'uka написала: В маршрутке едет 20 человек. В автобусе 50.

В среднем едет 35 человек в этих двух ед. транспорта.

zl'uka написала: С совершенно ненулевой вероятностью, этим 20 надо выйти в меньшем количестве мест, чем 50-ти в автобусе.

Зависимость не линейная. На каких-то остановках выходит всегда много людей, на других изредко. Если у тебя в автобусе 35 человек, а не 20, это вовсе не значит, что автобус будет останавливаться на 75% чаще и ехать дольше.

Кстати 50 человек это довольно много. Час пик? Вот такой автобус рассчитан максимум на 75 человек (сидячих+стоячих мест):
user posted image
Tamerlan
24 октября 2016, 18:23

dron87 написал: Наличие частных медцентров это зло, если уж аналогию с маршрутками проводить?

Если они работают в одной ценовой нише, но с более низким качеством сервиса и плохо контролируемым оборотом - да, зло.
snegir74
24 октября 2016, 18:26

Tamerlan написал:
Я и на автомобиле там не поеду, скорее всего. К чему эти фото? Чтобы показать, что нечищенные от снега дороги - это плохо? Так никто не спорит - плохо. И что теперь? Все дома зимой сидеть должны теперь? Или, может, стоит все-таки дороги почистить, в том числе и для велосипедистов?

Так может стоило начать не с велосипедных дорожек и маршруток, а с чистки улиц? Что за манера все время телегу впереди лошади запрягать.
И я сильно удивлюсь если даже при чищенных дорожках хотя бы 1% москвичей начнут добираться на работу на велосипедах.
Вы сами то на велосипедах ездили на работу? Представляете в каком виде вы доедите до работы даже летом проехав километров 15?
У нас для этого специально сделали душевые и места для переодевания. И то единицы фанатов ездят. А зимой вообще практически ни кто не ездит.

Dusya
24 октября 2016, 18:27

Yorik написал:
У меня есть подозрение, что в Автолайне, который получил эти маршруты, нет людей, которые умеют составлять расписание. Поэтому у них куча параллельных маршрутов отходит в одно и то же время.

Маршруток нет вообще. Автолайн либо не получил, либо не взял сам. Не очень корректно написала. Остались только автобусы-троллейбусы. К тому же с открытие железного кольца наземный транспорт заполнился желающими пересесть на него (ехать там 2 остановки).
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:27
Вроде как общественный (муниципальный) транспорт функционирует не для получения прибыли, он всегда будет убыточным, поэтому и дотируется из бюджета. И смысл живописать тут финансовые потери ОТ и сливки, снимаемые гадкими маршруточниками?
ESN
24 октября 2016, 18:28

snegir74 написал:
.... Вы сами то на велосипедах ездили на работу? Представляете в каком виде вы доедите до работы даже летом проехав километров 15?.

У нас ездит постоянно, щас скажу,.. 15% сотрудников (3 чел). И еще парочка летом.
zl'uka
24 октября 2016, 18:28

cassiopella написала:
Я тебе верю, что твоя маршрутка едет быстрее твоего автобуса. Но это не нормально.

Ну это вопрос, нормально оно или нет. Вот сейчас делают "магистральные" муниципальные маршруты, которые будут ходить быстрее обычных по тем же маршрутам, в том числе и за счет уменьшения количества остановок на маршруте. В соответствии с перенимаемым западным опытом, кстати. Если дептранс не врет smile.gif. Вполне это нормально. В некотором смысле, я и многие другие сейчас пользуемся маршрутками как такими "магистральными" средствами передвижения.

cassiopella написала:
Зависимость не линейная. На каких-то остановках выходит всегда много людей, на других изредко. Если у тебя в автобусе 35 человек, а не 20, это вовсе не значит, что автобус будет останавливаться на 75% чаще и ехать дольше.
Кстати 50 человек это довольно много. Час пик?

Мне интересно дневное время, и пиковое в том числе. По ночам я редко езжу. И я ни слова не сказала про линейные и нелинейные зависимости. Я писала исключительно про опыт.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:28

zl'uka написала: Чужой опыт интересен и полезен, но пока все, что ты упоминал, в Москве было в общем и целом грамотно реализовано. Муниципальный транспорт не прищучили в угоду коммерческому.

Лет 20 назад ОТ в Москве тоже был в жопе, а везде сновали газели.

zl'uka написала: Дикие маршрутки вывели уже тоже довольно давно.

И правильно сделали. О чем я и говорю.

zl'uka написала: Практика показала, что и муниципальный транспорт не вымер, и маршрутки не одичали.

Муниципальный транспорт массово вымирал в 90-е почти во всех городах. Чего стоит только демонтаж трамвайных и троллейбусных линий и замена их маршрутками.

zl'uka написала: Увеличить количество муниципального транспорта государство, вроде бы, не собирается. Его и так реально много. Тогда что? Просто запретить коммерческим компаниям получать тут деньги? Загнать всех обратно набиваться в муниципальные автобусы в час пик, как селедки? Непонятно.

Если ты про последнюю транспортную реформу, то там как раз речь шла, в том числе и об увеличении количества составов на загруженных маршрутах и сокращении интервалов между ними. Возможно, не везде все сразу получилось. Бывает.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:28

ESN написал:
В Москве нет инфраструктуры. Чистота улиц, как летом, так и оперативная чистка зимой от снега — необходимые составляющие инфраструктуры.
Еще Оттава

Это люди едут на работу?
Сколько километров?
snegir74
24 октября 2016, 18:29

Доверчивая Стерва написала: Вроде как общественный (муниципальный) транспорт функционирует не для получения прибыли, он всегда будет убыточным, поэтому и дотируется из бюджета. И смысл живописать тут финансовые потери ОТ и сливки, снимаемые гадкими маршруточниками?

Дабы уменьшить убыточность. Типа нет денег нормально развивать ОТ, из-за того что все деньги забирают маршруточники.
ESN
24 октября 2016, 18:30

Доверчивая Стерва написала:
Это люди едут на работу?
Сколько километров?

По-разному. Я ездил до 15 км.
snegir74
24 октября 2016, 18:30

ESN написал:
У нас ездит постоянно, щас скажу,..  15% сотрудников (3 чел). И еще парочка летом.

Мне вот правда интересно. Вот они приехали на работу, и так в этом и работают не сходив в душ, не переодевшись?
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:31

snegir74 написал:
Дабы уменьшить убыточность. Типа нет денег нормально развивать ОТ, из-за того что все деньги забирают маршруточники.

Именно из-за этого, да. smile.gif
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:32

ESN написал:
По-разному. Я ездил до 15 км.

У меня есть знакомые фанаты, которые и 20 ездят. Но это не всем подходит, а единицам.
Я про Москву.
zl'uka
24 октября 2016, 18:32

Tamerlan написал: Если ты про последнюю транспортную реформу, то там как раз речь шла, в том числе и об увеличении количества составов на загруженных маршрутах и сокращении интервалов между ними. Возможно, не везде все сразу получилось. Бывает.

Может быть. Надо посмотреть, чем в итоге все закончится. Я начинала спич с того, что ИМХО, вся эпопея с маршрутками закончится переоформлением документов. И они снова выйдут, если где-то сейчас и перестали ездить.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:32

snegir74 написал: Так может стоило начать не с велосипедных дорожек и маршруток, а с чистки улиц?

Ты хочешь сказать, что в Москве не чистят улицы?

snegir74 написал: Вы сами то на велосипедах ездили на работу? Представляете в каком виде вы доедите до работы даже летом проехав километров 15?

В каком виде? Нормально доезжал. Не 15 км, конечно. Около 10. Но это далековато для велосипеда. Он полезен, чтобы на нем доехать до ближайшей станции метро, например, или до трамвая, а потом от него до нужного места уже. Это для коротких маршрутов.
cassiopella
24 октября 2016, 18:32

Доверчивая Стерва написала: Я не понимаю одного, зачем в треде все эти примеры из других городов, стран и проч? Речь конкретно за отмену маршруток в Москве.

Москва не единственный крупный мегаполис, где нужно хорошо организованное ОТ. В других городах получается, а в Москве пока не особо.

Доверчивая Стерва написала: И маршруток просто больше по количеству. Условно на 5 автобусов на маршруте приходится 10 маршруток. Соответственно, они ходят чаще еще и поэтому.

Заменить 10 маршруток на 7 автобусов, и будет на линии 12 автобусов. Если оптимизировать всю сеть, то будут ходить даже чаще, чем раньше.

zl'uka написала: Мало того, его привели в очень хорошее состояние, начиная от самих автобусов-трамваев, и заканчивая выделенными полосами, информационными табло, и регулярностью следования.

У автобусов/трамваев/троллейбусов появился график следование, который соблюдается? Например написано, что автобус Х должен приехать на остановку У по середине пути в 12:55. Автобус Х каждый день приезжает на эту остановку именно в это время +/- 1 минута?
ESN
24 октября 2016, 18:33

snegir74 написал:
Мне вот правда интересно. Вот они приехали на работу, и так в этом и работают не сходив в душ, не переодевшись?

Смотря сколько ехали. Я умываюсь до пояса и переодеваюсь. Но это вообще не обязательно, можно минут десять посидеть, и остынешь.
snegir74
24 октября 2016, 18:33
Я могу поспорить - через 5 лет в Москве велосипедисты не будут составлять и 1% всего пассажира потока. То есть все эти велодорожки ни какого значения для улучшения ситуации с ОТ не имеют.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:33

snegir74 написал: А зимой вообще практически ни кто не ездит.

Потому что в Москве нет инфраструктуры для велосипедистов - вот они и не ездят. А в Копенгагене, Берлине или Амстердаме - ездят, в том числе и зимой.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:34

Доверчивая Стерва написала: Вроде как общественный (муниципальный) транспорт функционирует не для получения прибыли, он всегда будет убыточным, поэтому и дотируется из бюджета. И смысл живописать тут финансовые потери ОТ и сливки, снимаемые гадкими маршруточниками?

Убыточность бывает разной. А бюджет на развитие всегда ограничен. Поэтому его нужно тратить с умом и развивать ОТ, а не тупо расширять дороги и выпускать маршрутки.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:34

cassiopella написала:
Москва не единственный крупный мегаполис, где нужно хорошо организованное ОТ. В других городах получается, а в Москве пока не особо.

Заменить 10 маршруток на 7 автобусов, и будет на линии 12 автобусов. Если оптимизировать всю сеть, то будут ходить даже чаще, чем раньше.

У автобусов/трамваев/троллейбусов появился график следование, который соблюдается? Например написано, что автобус Х должен приехать на остановку У по середине пути в 12:55. Автобус Х каждый день приезжает на эту остановку именно в это время +/- 1 минута?

Мы обсуждаем тут именно ситуацию в Москве.

Ты примерно представляешь стоимость автобуса и стоимость маршрутки? Плюс эти дополнительные семь автобусов надо где-то хранить, автопарки не резиновые.
ESN
24 октября 2016, 18:35

Доверчивая Стерва написала:
... Я про Москву.

Подозреваю, большинству и в Москве до работы меньше 15 км. Но не ездят на велосипеде не из-за расстояний.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:36

Tamerlan написал:
Убыточность бывает разной. А бюджет на развитие всегда ограничен. Поэтому его нужно тратить с умом и развивать ОТ, а не тупо расширять дороги и выпускать маршрутки.

Нельзя просто взять и отменить маршрутки и начать развивать ОТ.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:36

snegir74 написал: Мне вот правда интересно. Вот они приехали на работу, и так в этом и работают не сходив в душ, не переодевшись?

Ты, если пешком пару километров проходишь - тебе тоже душ непобходим?
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:37

ESN написал:
Подозреваю, большинству и в Москве до работы меньше 15 км.  Но не ездят на велосипеде не из-за расстояний.

Многие ездят на работу из-за МКАДа.
Я бы с удовольствием ездила на велосипеде, если бы это было хотя бы безопасно.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:37

Доверчивая Стерва написала: Нельзя просто взять и отменить маршрутки и начать развивать ОТ.

Совершенно верно. Это нужно делать одновременно и в комплексе. Т.е. отменили маршрутку - на замену поставили нормальный маршрут автобуса или вообще трамвайную линию проложили.
snegir74
24 октября 2016, 18:39

Tamerlan написал:
Ты хочешь сказать, что в Москве не чистят улицы?

Я тебе привел фотографии улиц Москвы. Это не форсмажор. Эта кашеобразная масса достаточно частое состояние.


Tamerlan написал:
В каком виде? Нормально доезжал. Не 15 км, конечно. Около 10.

В любую погоду? В дождь, в снег?


Tamerlan написал:
Но это далековато для велосипеда. Он полезен, чтобы на нем доехать до ближайшей станции метро, например, или до трамвая, а потом от него до нужного места уже. Это для коротких маршрутов.

Каким образом велосипед "до трамвая" может улучшить ситуацию с ОТ?
Как ты себе это представляешь - велосипед до трамвая? Где его там оставлять? если это муниципальный велосипед, то где его оставлять у дома?

ESN
24 октября 2016, 18:39

Доверчивая Стерва написала:
Многие ездят на работу из-за МКАДа...

Не свезло. У нас тоже пара человек ездят на работу из Аугсбурга. Не на великах, конечно : )
Alёna
24 октября 2016, 18:39

cassiopella написала: Я тебе верю, что твоя маршрутка едет быстрее твоего автобуса.

Мои маршрутки тоже ездили быстрее автобусов, поверь моему многолетнему опыту. Раза в полтора в среднем. Но их больше нет. mad.gif

snegir74
24 октября 2016, 18:40

ESN написал:
Подозреваю, большинству и в Москве до работы меньше 15 км.  Но не ездят на велосипеде не из-за расстояний.

Я тебя огорчу - большинству в Москве больше 15 км. до работы.
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:40

Tamerlan написал:
Совершенно верно. Это нужно делать одновременно и в комплексе. Т.е. отменили маршрутку - на замену поставили нормальный маршрут автобуса или вообще трамвайную линию проложили.

Так об этом и речь изначально.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:40

snegir74 написал: Я могу поспорить - через 5 лет в Москве велосипедисты не будут составлять и 1% всего пассажира потока. То есть все эти велодорожки ни какого значения для улучшения ситуации с ОТ не имеют.

Если продолжать тупо строить автодороги с парковками и забивать на развитие велоинфраструктуры, то вполне вероятно. А если начать вместо автодорог частично строить велодорожки с велопарковками, то может быть и иначе. В Амстердаме, например, на велосипед приходится до 40% всех городских поездок.
dron87
24 октября 2016, 18:42

Tamerlan написал:
Если они работают в одной ценовой нише, но с более низким качеством сервиса и плохо контролируемым оборотом - да, зло.

У маршруток более высокое качество сервиса, по крайней мере в Новосибе, хотя бы потому что многие из них ходят там где ОТ нет, а вовторых ты там почти всегда гарантировано сидишь. Интересно а когда убер и гетт у нас возили по 49 рублей, так что если ехать компанией это было гораздо дешевле даже трамвая, с твоей точки зрения это наверное вообще зло и убийцы ОТ 3d.gif
cassiopella
24 октября 2016, 18:42

zl'uka написала: Вот сейчас делают "магистральные" муниципальные маршруты, которые будут ходить быстрее обычных по тем же маршрутам, в том числе и за счет уменьшения количества остановок на маршруте.

Если обычные оставят в том же объеме как и раньше, то ok. Но вроде как наоборот старые маршруты убирают и заменяют их на новые. Если правда так, то это всё же дурдом.

zl'uka написала: В соответствии с перенимаемым западным опытом, кстати. Если дептранс не врет

Врет. Может чистосердечно думают, что перенимают западный опыт, но не хватает опыта понять, что нет. Я выше писала про "экспертов". США не самая продвинутая страна в плане ОТ, но так есть хорошие эксперты. Но я не вижу их участия в проекте Московского ОТ. Есть эксперт-блогер с PhD по литературе. 3d.gif

zl'uka написала: И я ни слова не сказала про линейные и нелинейные зависимости. Я писала исключительно про опыт.

У тебя сейчас опыт плохо организованного ОТ. В хорошо организованном не обязательно будет так, как сейчас.

Tamerlan написал: Если ты про последнюю транспортную реформу, то там как раз речь шла, в том числе и об увеличении количества составов на загруженных маршрутах и сокращении интервалов между ними. Возможно, не везде все сразу получилось. Бывает.

И откуда у тебя столько оптимизма... redface.gif Завидую.
snegir74
24 октября 2016, 18:42

Tamerlan написал:
Ты, если пешком пару километров проходишь - тебе тоже душ непобходим?

Смотря с какой интенсивностью. Если мне нужно проехать 15 км хотя бы за час, да еще в зимней одежде, боюсь без душа тут не обойтись.
kondor2.0
24 октября 2016, 18:43

ESN написал:
Подозреваю, большинству и в Москве до работы меньше 15 км.  Но не ездят на велосипеде не из-за расстояний.

Я подозреваю, что больше, и намного. В лучшем случае человек едет из спального района в центр (а это уже в лучшем случае 15 км - если он едет не с юга - там до центра больше расстояние). Но есть вероятность, что в центре пересаживается и едет еще пару тройку станций в направлении другого спального района
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 18:43

snegir74 написал:
Смотря с какой интенсивностью. Если мне нужно проехать 15 км хотя бы за час, да еще в зимней одежде, боюсь без душа тут не обойтись.

А если еще вдоль трассы?
zl'uka
24 октября 2016, 18:44

cassiopella написала: У автобусов/трамваев/троллейбусов появился график следование, который соблюдается? Например написано, что автобус Х должен приехать на остановку У по середине пути в 12:55. Автобус Х каждый день приезжает на эту остановку именно в это время +/- 1 минута?

Он всегда был. В любом случае в путевом листе водителя график есть. Для пассажиров это расписание публикуется на остановке, если интервал движения больше 20 минут. Это еще старые советские правила. По-моему, они не менялись.
Сейчас я на каком-то сайте находила конкретное время прибытия трамвая на остановку. И утром и вечером он так и ездит. Днем, увы, бывает всякое.
Например, на остановке у дома трамвай №13 приезжает в 7:05, за ним в 7:07 должен быть 36-й, а потом 4-ка. И в 7 утра они так и проедут. А вот в 9 утра конкретно у нас уже будут сбиваться в кучу и стоять, потому что у нас пока участок, не отгороженный от машин.
Предваряя возможное продолжение беседыsmile.gif: и в каждом транспорте, и на остановке есть телефон, по которому можно пожаловаться диспетчеру, что оно едет не так, в том числе, и не по расписанию.
kondor2.0
24 октября 2016, 18:44

snegir74 написал:
Смотря с какой интенсивностью. Если мне нужно проехать 15 км хотя бы за час, да еще в зимней одежде, боюсь без душа тут не обойтись.

Да - тут все верно. Я помню у нас был один фанат - ездил на велосипеде в любую погоду. Потом он переодевался в цивильный костюм, но от запаха увы это не спасало (душа не было)
Drumm
24 октября 2016, 18:44

snegir74 написал: Я тебе привел фотографии улиц Москвы. Это не форсмажор. Эта кашеобразная масса достаточно частое состояние.

Особенно прошлой зимой. Когда чистили дороги просто отвратительно (конечно, гастарбайтеры разъехались...).
Tamerlan
24 октября 2016, 18:45

snegir74 написал: В любую погоду? В дождь, в снег?

В дождь и снег я доезжаю (или дохожу) до остановки ОТ, а дальше еду на нем. В хорошую погоду можно и весь маршрут на велике проехать без проблем.

snegir74 написал: Каким образом велосипед "до трамвая" может улучшить ситуацию с ОТ?

Таким, что увеличивает связность и доступность магистрального транспорта для многих. Например, идти пешком пару километров до станции метро не всем удобно. А на велосипеде проехать по хорошей велодорожке эти 2 км - раз плюнуть. Еще и удовольствие от прогулки получишь. smile.gif

snegir74 написал: Как ты себе это представляешь - велосипед до трамвая? Где его там оставлять?

Во-первых, можно не оставлять, а брать с собой. Во-вторых, бывает еще и такая вещь, как велопарковка, да.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:45

snegir74 написал: Я тебя огорчу - большинству в Москве больше 15 км. до работы.

В Москве есть метро и МЦК.
ESN
24 октября 2016, 18:46

snegir74 написал:
Я тебе привел фотографии улиц Москвы. Это не форсмажор. Эта кашеобразная масса достаточно частое состояние.

Снегопады и в Москве происходят реже, чем их отсутствие.
Вполне типичная Москва:
user posted image
Alёna
24 октября 2016, 18:46

ESN написал: Подозреваю, большинству и в Москве до работы меньше 15 км.

Большинству моих коллег больше 15 км.
Велосипедист, который едет на приличное расстояние, не только вспотеет. Он покроется пылью или грязью.
Велосипед не альтернатива маршрутке в данном случае.
ESN
24 октября 2016, 18:46

kondor2.0 написал:
...  от запаха увы это не спасало (душа не было)

У него, скорее всего, и дома не было душа. : )
Okeanolog
24 октября 2016, 18:46
Не знаю, что вы тут обсуждаете, я вижу факт: ездить в Москве стало менее удобно и дольше по времени, все остальное пустая демагогия.
А уж про велосипеды вообще порадовало. Предлагаю всем желающим хотя бы разок проехать в столице, пусть даже и по выделенной дорожке, километров 15-20 при +1 гр. под мокрым снегом с ветром. И после этого прийти в офис и общаться с клиентами в костюме, в котором ехал. Про женщин вообще молчу. facepalm.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 18:47

dron87 написал: У маршруток более высокое качество сервиса, по крайней мере в Новосибе, хотя бы потому что многие из них ходят там где ОТ нет, а вовторых ты там почти всегда гарантировано сидишь.

В нормальном ОТ ты тоже почти всегда гарантированно сидишь. Только в часы пик, может, постоять придется, да и то недолго. Кстати, что у вас за транспорт в качестве маршруток используется, раз уж ты о качестве заговорил?
kondor2.0
24 октября 2016, 18:49

Tamerlan написал:
В Москве есть метро и МЦК.

И причем здесь тогда велосипед? Мало с каким велосипедом в метро войдешь, а уж с утра и сам то еле втиснешься, не говоря уже что-то объемное с собой пронесешь и провезешь.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»