Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Enola
8 ноября 2016, 13:51

WolferR написал: А еще можно запустить за пазуху крысу.

У меня котики 3d.gif
Лимурик
8 ноября 2016, 13:52

Tamerlan написал:
Блин, да потому и ждут набитых автобусов, что маршрутками транспортные дыры затыкали, а нормальной замены пока ввести не успели! Ты всерьез полагаешь, что на маршруте, где ходят забитые городские автобусы, маршрутки справятся лучше? Это же абсурд!

Так весь тред о том и есть - что замены маршруткам НЕТ. Поэтому, верните их назад, пока не наладили грамотную систему ОТ. Ну прочитай первый пост, а?
Enola
8 ноября 2016, 13:53

Лимурик написала: Я вообще младенца в автобус не потащила бы, неизвестно какие сопли там ездят. С коляской можно до поликлиники и пешком прогуляться, благо они в пешей доступности, тем более все равно с ребенком гулять надо. А куда еще тащить младенца на автобусе я не понимаю - в гости рано, по магазинам тоже вроде как не самая лучшая идея.

В поликлинику, не у всех они в пешей доступности smile.gif
Плюс щас разные специалисты в разных пол-ках заседают.
Кроме того, в такой ливень, например, как вчера, лучше уж в автобусе прокатиться три остановки, .чем свежим воздухом дышать.
Tamerlan
8 ноября 2016, 13:57

Kay_po написала: А то в наших, если что, 1-2 ступеньки, мне вот прекрасно, без коляски.

Даже если тебе как мастеру спорта smile.gif прекрасно - это тупо увеличивает время посадки и высадки, что снижает среднюю скорость и ограничивает провозную способность ОТ. Про то, что делать людям с детьми и колясками - ты предпочитаешь не думать. У нас такие очень часто в автобусах ездят, например. А у вас, видимо, они даже не суются в ОТ.
Tamerlan
8 ноября 2016, 13:59

Enola написала: То есть к 93 странице ты начал-таки догадываться, что что-то из того, что тебе тут рассказывают москвичи про свой город, может оказаться правдой. Ну наконец-то!

Я нигде не говорил, что проблем вообще нет, и что те трудности, с которыми сталкиваются москвичи - это неправда. Я лишь пытаюсь донести мысль, что маршрутки не решают транспортную проблему, а усугубляют ее.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:00

Enola написала: Поищи где-нибудь в интернете, как выглядят современные московские маршрутки. Не те, которые в твоей голове, а те, которыми люди пользуются.

Чуть выше фото было. Вон тот синенький микроавтобус. Ты о нем? smile.gif
Mitya78
8 ноября 2016, 14:00

Tamerlan написал:
Я нигде не говорил, что проблем вообще нет, и что те трудности, с которыми сталкиваются москвичи - это неправда. Я лишь пытаюсь донести мысль, что маршрутки не решают транспортную проблему, а усугубляют ее.

Интересно, при зависимости власти от жителей, рискнули бы пойти на отмену маршруток?
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:02

Cinic73 написал: Нормальная маршрутка (в бытность газелью) вполне комфорта.

Попробуй зайти туда с детской коляской или просто с большим чемоданом на колесиках. Потом поговорим о комфорте.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:02

Mitya78 написал: Интересно, при зависимости власти от жителей, рискнули бы пойти на отмену маршруток?

В Европе власти зависят от жителей или нет?
Cinic73
8 ноября 2016, 14:03

Tamerlan написал:
Попробуй зайти туда с детской коляской или просто с большим чемоданом на колесиках. Потом поговорим о комфорте.

А в такси слабо?

Маршрутка - это маршрутное такси. А не автобус.

Я в последнее время езжу на автобусе.
В основном получается Богдан или Пазик.
Иногда подскакивает фордик. Так вот он по сравнению с первыми двумя - и быстр и комфортабелен.
Mitya78
8 ноября 2016, 14:05

Tamerlan написал:
В Европе власти зависят от жителей или нет?

Так как в Швейцарии мало где. Ну один из недостатков представительной демократии.

В США, Австралии жители районов могут на регулярной основе отказывать властям в пуске ОТ.
Enola
8 ноября 2016, 14:05

Tamerlan написал: Я лишь пытаюсь донести мысль, что маршрутки не решают транспортную проблему, а усугубляют ее.


Не пытайся. Ты не понимаешь местных особенностей.


Tamerlan написал: Чуть выше фото было. Вон тот синенький микроавтобус. Ты о нем?

Нет.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:05

Гнус написал: Возразить могешь?

На что там возражать? Там просто глупость написана. Речь шла о способе добраться от метро до дома. На такси это сделать можно, причем с комфортом. Причем тут велосипед с велотреком?
cassiopella
8 ноября 2016, 14:08

Enola написала: Маршрутки там не ходят к сожалению. Вчера в ливень и отвратительную погоду эти автобусы ходили с увеличенным интервалом. Причем не потому то пробки, а просто потому что

mad.gif Сочувствую. Скоро у вас там выборы, может выгоните плиточника Собянина?

Tamerlan написал: Как может быть удобным в городе не низкопольный автобус, в который надо забираться по ступенькам? И куда даже с коляской нормально войти нельзя?

Речь не о конфорте машины, а об удобном маршруте: он есть и ходит часто.

Kay_po написала: А то в наших, если что, 1-2 ступеньки, мне вот прекрасно, без коляски. И сесть можно удобно и комфортно.

В нормальном ОТ тоже можно сесть удобно и комфортно и не надо взбираться по ступенькам.

Tamerlan написал: Блин, да потому и ждут набитых автобусов, что маршрутками транспортные дыры затыкали, а нормальной замены пока ввести не успели!

ИМХО, не введут. Ничего им не мешало постепенно закупать автобусы и убирать маршрутки так же постепенно, меняя их на купленые автобусы. Но нет.... redface.gif

Лимурик написала: Ну сколько мам с большими колясками ездит на ОТ?

Когда ОТ нормальный - много. У нас я постоянно вижу взрослых с ребенком в коляске.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:09

Лимурик написала: Да удобный он, не такие уж прям и ступеньки большие, не стремянка же! И зачем лезть в маршрутку с коляской, когда можно с ней на автобус сесть?

Т.е. ты предлагаешь на всех маршрутах делать дублирование? Пускать низкопольный автобус, а в придачу к нему - маршрутку? Я правильно тебя понял?
Mitya78
8 ноября 2016, 14:10

cassiopella написала:
mad.gif  Сочувствую. Скоро у вас там выборы, может выгоните плиточника Собянина?


kruto.gif

Хорошая шутка.
Alёna
8 ноября 2016, 14:10

Tamerlan написал: Про то, что делать людям с детьми и колясками - ты предпочитаешь не думать.

Ехать на такси?
На самом деле людям с колясками (или баулами) после отмены маршруток стало хуже. Потому что раньше множество людей, которым не сложно подняться по двум маленьким ступенькам, уезжали на маршрутках. А теперь они прутся в автобус, и для колясок уже не хватает места.

Часть людей, которые раньше ездили на работу ОТ, плюнули и предпочли машины. Часть предпочли такси, по твоим заветам. Условно говоря - раньше 18 человек уезжали на одном микроавтобусе, теперь (условно) половина из них катится на авто (личных и такси). Вместо одного автобуса и четырех микроавтобусов по дороге катится один автобус и 54 легковушки. Дорожная ситуация от этого не улучшается, и воздух для велосипедистов biggrin.gif тоже не озонируется.
Лимурик
8 ноября 2016, 14:11

Enola написала: В поликлинику, не у всех они в пешей доступности

От меня до детской поликлиники остановок 5 на автобусе, когда деть была младенцем, мы гуляли до поликлиники в колясочке, мне в голову даже не приходило затаскивать в автобус коляску с грязными колесами, а прогулочную специально покупали складную, дабы людям не мешать.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:12

Лимурик написала: С коляской можно до поликлиники и пешком прогуляться, благо они в пешей доступности, тем более все равно с ребенком гулять надо. А куда еще тащить младенца на автобусе я не понимаю - в гости рано, по магазинам тоже вроде как не самая лучшая идея.

Это крайне забавный способ мышления - считать, что людей, которым нужно передвигаться с колясками на ОТ, просто нет. "Куда еще тащить младенца на автобусе" - ну надо же, а. 3d.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:13

Лимурик написала: Так весь тред о том и есть - что замены маршруткам НЕТ. Поэтому, верните их назад, пока не наладили грамотную систему ОТ. Ну прочитай первый пост, а?

Я тоже в треде несколько раз объяснял - почему нельзя сделать нормальный ОТ, не убрав предварительно маршрутки. Ты не читала?
alotostanka
8 ноября 2016, 14:14

Tamerlan написал: Блин, да потому и ждут набитых автобусов, что маршрутками транспортные дыры затыкали, а нормальной замены пока ввести не успели! Ты всерьез полагаешь, что на маршруте, где ходят забитые городские автобусы, маршрутки справятся лучше? Это же абсурд!

Умение планировать в 4-м измерении - во времени, базовое для определения качества планировщика. Судя по тому, что ты запостил выше, это "пока" растянется минимум на год, потому что нету достаточного количества подвижного состава. Начинаются связанные потери времени по увеличенной доставке на работу и учебу, добавить переохлаждение и болезни, плохое настроение у кучи народа = потери в конкретных деньгах, которых не было.
snegir74
8 ноября 2016, 14:14

Tamerlan написал:
Я нигде не говорил, что проблем вообще нет, и что те трудности, с которыми сталкиваются москвичи - это неправда. Я лишь пытаюсь донести мысль, что маршрутки не решают транспортную проблему, а усугубляют ее.

Пока усугубляет отмена маршруток.
Enola
8 ноября 2016, 14:15

Alёna написала: На самом деле людям с колясками (или баулами) после отмены маршруток стало хуже. Потому что раньше множество людей, которым не сложно подняться по двум маленьким ступенькам, уезжали на маршрутках. А теперь они прутся в автобус, и для колясок уже не хватает места.


Я уже пыталась это объяснить smile.gif


Лимурик написала: От меня до детской поликлиники остановок 5 на автобусе, когда деть была младенцем, мы гуляли до поликлиники в колясочке, мне в голову даже не приходило затаскивать в автобус коляску с грязными колесами, а прогулочную специально покупали складную, дабы людям не мешать.

Я тоже гуляла. но я не считаю, что все должны делать как я, а не так, как им удобно smile.gif
Кроме того, ситуации бывают разные. В поликлинику обычно все же не на прогулку ходят, а с какими-то жалобами. Плюс я гуляла с ребенком внутри района, а там, где я живу сейчас. людям придется или идти пять остановок вдоль оживленной трассы, или сворачивать в район и там идти уже не пять остановок. Вместо того чтобы автобус довез к пол-ке. Не у всех есть время и желание гулять вдоль трассы smile.gif
Enola
8 ноября 2016, 14:17
И, кстати, на колясках еще всякие инвалиды перемещаются. Им тоже не портить наши чистые ОТ своими грязными колясками? 3d.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:17

Cinic73 написал: А в такси слабо?

В такси с коляской? kos.gif Месье - большой выдумщик. Такси - это не общественный, а индивидуальный транспорт, если что. Где-то можно и на нем, а где-то бывает нужно с коляской.

Cinic73 написал: Маршрутка - это маршрутное такси. А не автобус.

Вот именно. И место оно должно занимать соответствующее. Какое - я в треде тоже писал.

Cinic73 написал: Я в последнее время езжу на автобусе.
В основном получается Богдан или Пазик.
Иногда подскакивает фордик. Так вот он по сравнению с первыми двумя - и быстр и комфортабелен.

Ни то, ни другое, ни третье не является нормальным городским транспортом. Место подобным машинам - на пригородных перевозках.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:18

Mitya78 написал: Так как в Швейцарии мало где. Ну один из недостатков представительной демократии.

О! А как там в Швейцарии с маршрутками - ты в курсе? wink.gif
Mitya78
8 ноября 2016, 14:18

Enola написала: И, кстати, на колясках еще всякие инвалиды перемещаются. Им тоже не портить наши чистые ОТ своими грязными колясками? 3d.gif

Никакой инвалид в городской автобус не заедет на коляске.

Всё это враньё, что маршрутки их как-то особо ущемляют.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:19

Enola написала: Не пытайся. Ты не понимаешь местных особенностей.

Да куда уж мне-то... smile.gif Я ж в жизни на маршрутке не ездил и в больших городах не бывал.
Kay_po
8 ноября 2016, 14:19

Tamerlan написал:
Даже если тебе как мастеру спорта  smile.gif  прекрасно - это тупо увеличивает время посадки и высадки, что снижает среднюю скорость и ограничивает провозную способность ОТ. Про то, что делать людям с детьми и колясками - ты предпочитаешь не думать. У нас такие очень часто в автобусах ездят, например. А у вас, видимо, они даже не суются в ОТ.

У нас тоже такие ездят на ОТ.
Причем тут мои достижения - вообще непонятно. confused.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:20

Kay_po написала: У нас тоже такие ездят на ОТ.
Причем тут мои достижения - вообще непонятно. 

Расскажи - как человеку с коляской или даже просто с большим чемоданом на колесиках быстро влезть в автобус по этим ступенькам?
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:20

Enola написала: Нет.

А о чем тогда? О каких маршрутках ты говоришь?
Kay_po
8 ноября 2016, 14:20

cassiopella написала: В нормальном ОТ тоже можно сесть удобно и комфортно и не надо взбираться по ступенькам.

И это очень хорошо. Пусть цветут все цветы. И нормальный ОТ, и нормальные маршрутки.
Kay_po
8 ноября 2016, 14:21

Tamerlan написал:
Расскажи - как человеку с коляской или даже просто с большим чемоданом на колесиках быстро влезть в автобус по этим ступенькам?

Какой автобус? Я про маршрутку писала.
Mitya78
8 ноября 2016, 14:21

Tamerlan написал:
О! А как там в Швейцарии с маршрутками - ты в курсе?  wink.gif

Нет, не знаю. Да и мало интересует.
Повторюсь, это их решение.

А ты отказ жителей от пуска ОТ в США и Австралии прокомментируешь?
В России такая ситуация возможна в принципе?
snegir74
8 ноября 2016, 14:21

Tamerlan написал:
В такси с коляской? kos.gif Месье - большой выдумщик. Такси - это не общественный, а индивидуальный транспорт, если что. Где-то можно и на нем, а где-то бывает нужно с коляской.

Так ты же сам недавно писал, что кому надо с комфортом доехать должен ехать на такси. При этом ниже уже вовсю разорялся как же мама с коляской в маршрутку залезет. А теперь получается, что мама с коляской не должна ездить с комфортом? Ты уж реши - должны ли люди ездить с комфортом, и должны ли при этом быть включены туда мамы с колясками.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:22
Кстати, ругающие тут Собянина и пророка его Ликсутова, а вы на прошлых выборах мэра за кого голосовали-то? smile.gif Признавайтесь.
Гнус
8 ноября 2016, 14:22

Tamerlan написал: На что там возражать? Там просто глупость написана. Речь шла о способе добраться от метро до дома. На такси это сделать можно, причем с комфортом. Причем тут велосипед с велотреком?

Мне не сложно, я повторю, на лисапеде неудобно, на такси дорого, на ОТ или маршрутке гораздо выгоднее, а с учетом того, что автобус ездит край не регулярно...
Лисапед всем мешает.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:24

Alёna написала: На самом деле людям с колясками (или баулами) после отмены маршруток стало хуже. Потому что раньше множество людей, которым не сложно подняться по двум маленьким ступенькам, уезжали на маршрутках. А теперь они прутся в автобус, и для колясок уже не хватает места.

Это плохо, не спорю. Но решение этой проблемы - пускать больше низкопольных вместительных автобусов и уменьшать интервалы, а не возвращать маршрутки.
Лимурик
8 ноября 2016, 14:24

Tamerlan написал:
Т.е. ты предлагаешь на всех маршрутах делать дублирование? Пускать низкопольный автобус, а в придачу к нему - маршрутку? Я правильно тебя понял?

Я не предлагаю делать дублирование, я предлагаю его вернуть smile.gif Не было у нас практически маршрутов, которые дублировались бы полностью. Были маршруты, которые большУю часть пути совпадали, но маршрутки как правило имели более длинную трассу за счет заездов в закоулки, где автобус не ходит, и связь между районами была лучше. Например, был маршрут Комсомольская площадь - метро Перово, маршрутка шла от трех вокзалов через Черкизовскую, Щелковскую, Южное Измайлово, Ивановское, Новогиреево. Полный маршрут редко, конечно, кто ездил, но от вокзала до Южного Измайлова народ катался постоянно. Гораздо ж проще прям у вокзала сесть с чемоданом на маршрутку и доехать до дома, а не ехать с кучей пересадок. Был маршрут от Черкизовской до Реутова и Новокосино через Южное Измайлово, Новогиреево и Старый Гай, теперь туда фиг доедешь. Поскольку, большая часть района это долбаный Щелчок с кучей метро и автовокзалом, то ясное дело, что по нему все шли, зато потом сворачивали в разные стороны.
Cinic73
8 ноября 2016, 14:24

Tamerlan написал:
В такси с коляской? kos.gif Месье - большой выдумщик. Такси - это не общественный, а индивидуальный транспорт, если что. Где-то можно и на нем, а где-то бывает нужно с коляской.

Индивидуальный - это личный автомобиль.

Вот именно. И место оно должно занимать соответствующее. Какое - я в треде тоже писал.

Так же как в 90-х. Не вместо, а вместе. Можно даже проезд подороже сделать. 5-10 рублей. А разгрузится достаточно, чтобы стоя не ездили.

Ни то, ни другое, ни третье не является нормальным городским транспортом. Место подобным машинам - на пригородных перевозках.

Это ты аще не видел китайскую пластмассу на некоторых наших маршрутах.

Пазики (как и Богданы) в городе - это страшное зло. Тут согласен.
Благо в последнее время их заменили среднеразмерными Мазами.
Enola
8 ноября 2016, 14:25

Mitya78 написал: Никакой инвалид в городской автобус не заедет на коляске.


Постоянно это вижу. И колясочников самих по себе, и с сопровождением. Въезды не всегда удобные, но зачастую прямо с тротуара в автобус.


Tamerlan написал: Да куда уж мне-то... smile.gif Я ж в жизни на маршрутке не ездил и в больших городах не бывал.


Ты где-то там ездил и бывал и тебе виднее, чем местным. Это уже выяснили smile.gif


Tamerlan написал: А о чем тогда? О каких маршрутках ты говоришь?

Наверняка в сети есть какие-нибудь статьи с картинками. Ищи.
cassiopella
8 ноября 2016, 14:26

Tamerlan написал: В Европе власти зависят от жителей или нет?

Зависят очень сильно, поэтому ОТ и развивают.

Mitya78 написал: В США, Австралии жители районов могут на регулярной основе отказывать властям в пуске ОТ.

Тут больше дань привычке и местные особенности. У нас тоже могут отказать властям пускать ОТ, но предпочитают наоборот просить провести.

Кстати вчера я писала про новый маршрут у нас. Поговорила с бывшими коллегами - говорят маршрут социальный и долго не могли открыть из-за малого числа пассажиров на линии. Поэтому договорились с предприятием, чтобы автобусы заезжали к ним 3 раза утром и 3 раза вечером, а предприятие убрало свой маршрут. И сам маршрут вместе согласовали. У меня подруга на него пересела, хотя раньше на своей машине предпочитала.

Enola написала: Поищи где-нибудь в интернете, как выглядят современные московские маршрутки. Не те, которые в твоей голове, а те, которыми люди пользуются.

Мы уже раз 10 их смотрели тут. Я вам давала ссылку на парк ОТ. Они ужасны.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:26

Лимурик написала: мне в голову даже не приходило затаскивать в автобус коляску с грязными колесами

uhaha.gif
А обувь перед тем, как зайти в маршрутку ОТ, ты тоже все время моешь? smile.gif Или пачкаешь чистый пол своими грязными лапами? wink.gif
Wiseversa
8 ноября 2016, 14:26

Tamerlan написал: Я лишь пытаюсь донести мысль, что маршрутки не решают транспортную проблему, а усугубляют ее.

Читала эту прекрасную тему со слезами восторга на глазах, но тут не выдержала, и все-таки встряну: маршрутки отлично решили было транспортную проблему, по крайней мере у нас в САО. У нас, понимаешь ли, нет метро. Я выходила из Петровско-Разумовской, моя 134 маршрутка либо стояла, ожидая пассажиров, либо подходила в течение 5-10 минут. И я садилась в теплую маршрутку, и ехала до дома 20 минут сидя. А теперь, я жду 63 автобус 30-40 минут, но и час можно прождать, как повезет, и мне, блин, холодно, а потом я еду в этом автобусе, битком набитом, стоя, час. Замерзшая и уставшая, еду час, стоя. Потому что автобус не маршрутка, он не торопится. У меня, честно говоря, нет цензурных слов на эту отмену маршруток. (Хорошо хоть, я теперь бываю в Москве редко, спасибо тому, кто придумал удаленку).
И всякие там велосипеды, лыжи, самокаты, вертолеты не решают проблему.
Я всегда хвасталась тем, как здорово, быстро и удобно я добираюсь до центра из своего отдаленного района, а теперь все, баста лилипутики, кончилися танцы.
Желаю Собянину с его долбодятлами, которые все это осуществили, так поездить.
И это МЦК хваленое! Да там переходы минут по 15. Мы с ребенком поехали, он бедный так устал на этих переходах. Там только для молодых и сильных. Детям и старушкам там делать нечего.
Лимурик
8 ноября 2016, 14:28

Tamerlan написал:

Читала. Но ты либо на Луне живешь, либо где-то в виртуальной реальности. Мы в России, в Москве. У нас Собянин и Хуснуллин, и все делается через *опу. Поэтому, пока не ввели нормальный ОТ, пусть оставят маршрутки. Вот когда будет замена им, большой парк машин, удобные графики и маршруты, вот тогда пусть убирают, никто слова не скажет. Пока что нам не предложили никакой альтернативы, кроме велосипеда с респиратором.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:28

Kay_po написала: И это очень хорошо. Пусть цветут все цветы. И нормальный ОТ, и нормальные маршрутки.


Tamerlan написал: Еще раз попробую объяснить, почему маршрутки в одной нише с ОТ - это зло.

Если мы посмотрим стратегически на задачу грамотной организации транспортной системы крупного города, то в итоге выясним, что маршрутки на коммерческой основе в нее не впишутся, как, впрочем, и полностью самоокупаемый муниципальный транспорт.

Дело в том, что транспорт в городе несет не только коммерческую, но и социальную функцию, а также предоставляет определенный уровень сервиса по транспортным услугам, который должен быть на уровне, даже если это противоречит окупаемости. Т.е. транспорт должен ходить по заданным маршрутам и возить людей в соответствие с заданным уровнем сервиса - соблюдением ПДД, подготовкой водителей, уровнем безопасности, графиком, покрытием и т.п. При этом он также должен обслуживать льготные категории пассажиров, ходить в не самые выгодные часы и не по самым выгодным, но все-таки важным маршрутам, давая возможность жителям добираться вовремя до места назначения. В итоге, при разумном уровне цен и льгот, а также при сохранении уровня сервиса мы наверняка получим убыточную систему, которую потребуется дотировать для сохранения функционирования.

Теперь представим, что мы добавили в систему условные маршрутки (пусть это будут даже большие автобусы), которые работают исключительно на коммерческой основе. К чему в итоге это приведет? А вот к чему. Для владельца транспортного предприятия приоритетом будет коммерческая эффективность, а не уровень сервиса. Что означает следующие последствия:

1. Более низкий уровень безопасности. Владельцу невыгодно вкладываться в безопасность пассажиров, невыгодно вкладываться в квалификацию водителя, невыгодно приобретать более безопасную технику.
2. Нестабильный график работы и "плавающие" маршруты. Владельцам невыгодно обслуживать малорентабельные направления и маршруты, а также непиковые часы и дни. В итоге маршрутки начинают концентрироваться на наиболее выгодных и популярных направлениях, конкурируя с обычным муниципальным транспортом, которому приходится обслуживать все маршруты, включая непопулярные и малорентабельные. Маршрутки отбирают пассажиров у муниципального транспорта в часы пик, создавая пробки, а в вечерние часы с падением спроса уходят с маршрута, оставляя остатки обычному транспорту.

Выдерживать график движения маршруткам тоже невыгодно. Часто можно наблюдать скопление маршруток у основных пунктов сбора, где они ждут заполнения до отказа и только потом отправляются. В итоге, у крупного транпортного узла всегда образуются пробки из-за маршруток, а в малолюдных местах и направлениях маршрутку можно ждать часами без особого успеха. Либо они приходят уже заполненными до отказа, набрав людей в начале маршрута.
3. Перераспределение пассажиров и еще большая убыточность обычного муниципального транспорта. Т.к. маршрутки снимают основные сливки пассажиропотока с наиболее выгодных маршрутов в наиболее выгодные часы, муниципальному транспорту достается перевозка пассажиров по убыточным направлениям и в самые нерентабельные периоды. Что вгоняет ОТ в еще большие убытки и делает его еще более непривлекательным и некачественным из-за недостатка средств.

Т.е. в итоге мы получаем, что полноценный общественный транспорт, работающий с заданным уровнем сервиса, не может нормально функционировать в одной экономической нише с коммерческими маршрутками. Результатом конкуренции этих систем будет либо полное вымирание общественного транспорта как системы и дикий рынок маршруток с низким уровнем транспортного сервиса и безопасности, либо жесткое ограничение маршруток законодательными запретами и централизованный контроль за всей транспортной системой в целом.

Tamerlan
8 ноября 2016, 14:29

Kay_po написала: Какой автобус? Я про маршрутку писала.

Как человеку с коляской или даже просто с большим чемоданом на колесиках быстро влезть в маршрутку по этим ступенькам?
Лимурик
8 ноября 2016, 14:29

Enola написала: И, кстати, на колясках еще всякие инвалиды перемещаются. Им тоже не портить наши чистые ОТ своими грязными колясками? 3d.gif

Когда моя деть была маленькая, не было автобусов с местами для инвалидов вообще, икарусы были.
alotostanka
8 ноября 2016, 14:30

Mitya78 написал: Никакой инвалид в городской автобус не заедет на коляске.

С сопровождением заедет, так же, как и на детской коляске низкопольности для этого достаточно. Другое дело то, о чем Enola сказала уже несколько раз, что для того, чтобы коляски могли разместиться в автобусе, он должен быть полупуст - центральная площадка там для колясок. Когда в автобус забиваются все, кто раньше ездил на маршрутке, центр забивается тушками стоящих пассажиров. Поэтому, нужно как можно быстрее, раз так получилось нехорошо, закупить автобусы в достаточном количестве либо вернуть на нужное время старую схему.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:30

alotostanka написала: Умение планировать в 4-м измерении - во времени, базовое для определения качества планировщика. Судя по тому, что ты запостил выше, это "пока" растянется минимум на год, потому что нету достаточного количества подвижного состава.

Тут у меня возражений нет - это конкретный косяк городских властей и просчет в планировании.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»