Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Enola
8 ноября 2016, 14:31

Лимурик написала: Вот когда будет замена им, большой парк машин, удобные графики и маршруты, вот тогда пусть убирают, никто слова не скажет.

Я подозреваю, они тогда сами отвалятся, потому что будут не выгодны.
Kay_po
8 ноября 2016, 14:31

Tamerlan написал:
Как человеку с коляской или даже просто с большим чемоданом на колесиках быстро влезть в маршрутку по этим ступенькам?

В автобус. Их у нас есть.
Лимурик
8 ноября 2016, 14:31

Tamerlan написал:
uhaha.gif
А обувь перед тем, как зайти в маршрутку ОТ, ты тоже все время моешь?  smile.gif  Или пачкаешь чистый пол своими грязными лапами?  wink.gif

Я соображаю, что у коляски колеса большие и пачкают одежду рядом стоящих людей, а не пол.
Алекс77
8 ноября 2016, 14:32

Wiseversa написала: И это МЦК хваленое! Да там переходы минут по 15. Мы с ребенком поехали, он бедный так устал на этих переходах. Там только для молодых и сильных. Детям и старушкам там делать нечего.

Переходы там разные. Я для себя один маршрут с использованием МЦК нашел: Новые Черемушки - Арена ЦСКА (станция Зорге). Очень удобно.
snegir74
8 ноября 2016, 14:32

Tamerlan написал:
Как человеку с коляской или даже просто с большим чемоданом на колесиках быстро влезть в маршрутку по этим ступенькам?

А в такси с коляской как влезть?
Kay_po
8 ноября 2016, 14:32

snegir74 написал:
А в такси с коляской как влезть?

С матюгами. 3d.gif 3d.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:32

Mitya78 написал: Нет, не знаю. Да и мало интересует.
Повторюсь, это их решение.

Ну, так я тебя просвещу. smile.gif Так вот - в крупных городах Швейцарии (Цюрих, Женева и т.п.) - маршруток нет. А ходят комфортабельные автобусы и троллейбусы. Даже в районы, где не очень много населения и, казалось бы, небольшой пассажиропоток. Вот ведь дураки, а? Нет бы им маршрутки ввести и жить припеваючи, как в Москве! smile.gif
Enola
8 ноября 2016, 14:33

Лимурик написала: Когда моя деть была маленькая, не было автобусов с местами для инвалидов вообще, икарусы были.

Щас таких автобусов нет почти в наших окрестностях. Один, по-моему, остался какой-то старый, каждый раз на него смотрю и думаю, как хорошо, что таких больше не делают.
Гнус
8 ноября 2016, 14:33

Tamerlan написал: Как человеку с коляской или даже просто с большим чемоданом на колесиках быстро влезть в маршрутку по этим ступенькам?

Как ты чумаданом домой идешь? Все дома советской постройки до лифта имеют лестницу.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:34

snegir74 написал: А в такси с коляской как влезть?

В нормальном такси коляску можно сложить и убрать в багажник, а ребенка посадить в специальное детское кресло. Мы так и делаем, когда на такси с ребенком едем куда-то.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:35

Гнус написал: Как ты чумаданом домой идешь? Все дома советской постройки до лифта имеют лестницу.

Там нет задачи успеть к лифту за минимальное время. И очереди на подъем по ступенькам нет, как правило. smile.gif Дом никуда не уедет, если ты промешкаешь лишнюю минуту, опять же.
snegir74
8 ноября 2016, 14:37
Просто такие стратеги и прожектеры не решают реальную потребность - за минимальное время и с максимальным комфортом доставить пассажиров в нужное им место. Вместо этого выдумывается другая потребность/задача, и решается именно она - стратегически грамотная организация транспортной системы крупного города. При этом на реальную потребность чиновникам плевать, так как деньги он получает не за это, а за бравые отчеты о том сколько тонн пассажиров может перевезти транспортная система в день, месяц, год. А куда и в каком виде, это уже проблемы индейцевпассажиров. Кому не нравится может на такси ездить.
Mitya78
8 ноября 2016, 14:38

Tamerlan написал:
Ну, так я тебя просвещу.  smile.gif  Так вот - в крупных городах Швейцарии (Цюрих, Женева и т.п.) - маршруток нет. А ходят комфортабельные автобусы и троллейбусы. Даже в районы, где не очень много населения и, казалось бы, небольшой пассажиропоток. Вот ведь дураки, а? Нет бы им маршрутки ввести и жить припеваючи, как в Москве!  smile.gif

Ты плохо читаешь? -Это их решение.

Так же как встречается решение не разрешать ОТ в своём районе.
Такую возможность в России представляешь себе?
Гнус
8 ноября 2016, 14:38

Tamerlan написал: Там нет задачи успеть к лифту за минимальное время. И очереди на подъем по ступенькам нет, как правило. smile.gif Дом никуда не уедет, если ты промешкаешь лишнюю минуту, опять же.

Ни автобус, ни маршрутка не уедет, если ты этот чемодан затаскиваешь.
cassiopella
8 ноября 2016, 14:39

Tamerlan написал: Я тоже в треде несколько раз объяснял - почему нельзя сделать нормальный ОТ, не убрав предварительно маршрутки.

Ээээ... зачем предварительно убирать маршрутки? Чтобы пассажиры помучались?

alotostanka написала: Судя по тому, что ты запостил выше, это "пока" растянется минимум на год, потому что нету достаточного количества подвижного состава.

Да не будет никакого года. О новом проекте ОТ думали с 2013ого. В конце прошлого года закупили новые автобусы. Я тут несколько раз ссылку давала, а теперь лень искать.
Скажи, зачем они накупили всякое недоОТ? redface.gif

Tamerlan написал: О! А как там в Швейцарии с маршрутками - ты в курсе?

Швейцарцы те еще дундуки, прочитай про Swissmetro. redface.gif

Kay_po написала: И нормальный ОТ, и нормальные маршрутки.

Зачем нужны маршрутки при наличии нормального ОТ?
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:39

Mitya78 написал: А ты отказ жителей от пуска ОТ в США и Австралии прокомментируешь?

В США во многих городах общественный транспорт вообще не развивался долгое время. Там как раз делался упор на всеобщую автомобилизацию и жилье в частных домах. Но, в итоге, в крупных городах они все равно пришли к необходимости транспортных реформ. И сейчас активно развивают общественный транспорт даже в таких автомобильных городах, как Лос-Анджелес или Хьюстон.
snegir74
8 ноября 2016, 14:41

Kay_po написала:
С матюгами.  3d.gif  3d.gif

Не, не, не... просто должно быть "правильное" такси, "правильная" коляска, "правильный" ребенок, "правильная" мама.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:41

Лимурик написала: Я не предлагаю делать дублирование, я предлагаю его вернуть

И опять начать гробить общественный транспорт? Прекрасное решение! smile.gif
snegir74
8 ноября 2016, 14:41

Tamerlan написал:
В нормальном такси коляску можно сложить и убрать в багажник, а ребенка посадить в специальное детское кресло. Мы так и делаем, когда на такси с ребенком едем куда-то.

Ну вот и в "нормальную" маршрутку коляску можно сложить, а ребенка посадить.
Kay_po
8 ноября 2016, 14:43

cassiopella написала: Зачем нужны маршрутки при наличии нормального ОТ?

Особенности менталитета, не вникай...
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:43

Cinic73 написал: Так же как в 90-х.

Нет, не как в 90-х. Скорее, как в СССР в 70-х и 80-х.

Cinic73 написал: Пазики (как и Богданы) в городе - это страшное зло. Тут согласен.

Ну, вот и отлично. smile.gif Наконец-то к консенсусу пришли.
Mitya78
8 ноября 2016, 14:43

Tamerlan написал:
В США во многих городах общественный транспорт вообще не развивался долгое время. Там как раз делался упор на всеобщую автомобилизацию и жилье в частных домах. Но, в итоге, в крупных городах они все равно пришли к необходимости транспортных реформ. И сейчас активно развивают общественный транспорт даже в таких автомобильных городах, как Лос-Анджелес или Хьюстон.

Ты на вопрос ответить можешь?
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:44

Kay_po написала: В автобус. Их у нас есть.

Т.е. опять возвращаемся к тому же варианту. На любом маршруте, по-твоему, должны ходить одновременно низкопольный автобус/троллейбус и маршрутка?
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:44

Mitya78 написал: Ты на вопрос ответить можешь?

На какой?
Mitya78
8 ноября 2016, 14:45

Tamerlan написал:
На какой?


Мне не трудно:


Mitya78 написал:


Так же как встречается решение не разрешать ОТ в своём районе.
Такую возможность в России представляешь себе?

cassiopella
8 ноября 2016, 14:45

Wiseversa написала: А теперь, я жду 63 автобус 30-40 минут, но и час можно прождать, как повезет, и мне, блин, холодно, а потом я еду в этом автобусе, битком набитом, стоя, час. Замерзшая и уставшая, еду час, стоя.

Сочувствую. Но тут никто не защищает московские власти.

Wiseversa написала:  Потому что автобус не маршрутка, он не торопится.

Нет, не поэтому. А потому что мэрии плевать на жителей и пассажиропоток. Нормальный ОТ по всем параметрам удобнее и комфортнее маршрутки.

Wiseversa написала: И это МЦК хваленое! Да там переходы минут по 15.

Там нету лифтов, эскалаторов и механических дорожек (горизонтальные эскалаторы)?
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:47

Enola написала: Ты где-то там ездил и бывал и тебе виднее, чем местным. Это уже выяснили

Иногда некоторые вещи со стороны действительно виднее. Рассказы про то, что пустить нормальные автобусы вместо маршруток и сделать нормальные интервалы для них физически невозможно, крайне забавно читать, например. smile.gif Во всем мире возможно и только в Москве нельзя, ага. У нас климат не тот. Даже в Казани климат не в пример лучше, как оказывается. 3d.gif
Mitya78
8 ноября 2016, 14:47

cassiopella написала:


Там нету лифтов, эскалаторов и механических дорожек (горизонтальные эскалаторы)?

На вокзале в Авиньоне приходится тащить чемоданы по ступенькам вверх и вниз без этого всего.

А уж автовокзал та ещё песня. smile.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:48

Mitya78 написал: Так же как встречается решение не разрешать ОТ в своём районе.
Такую возможность в России представляешь себе?

Не очень, если честно. А к чему вопрос-то?
snegir74
8 ноября 2016, 14:48

cassiopella написала:
Нормальный ОТ по всем параметрам удобнее и комфортнее маршрутки.

Нормальный может быть и лучше. Но здесь нет нормального ОТ. И в ближайшее время не предвидится. А в отсутствии нормального ОТ, маршрутки очень даже лучше, чем их отсутствие.
Вы, с Тамерланом, пожалуйста, выпишите эту мысль себе на бумажке, и заучите ее.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:49

Enola написала: Наверняка в сети есть какие-нибудь статьи с картинками. Ищи.

Ну, т.е. ты опять что-то написала с претензиями, но конкретики никакой привести не можешь или не хочешь. Какой смысл с тобой вообще разговаривать тогда?
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:51

Wiseversa написала: Я выходила из Петровско-Разумовской, моя 134 маршрутка либо стояла, ожидая пассажиров, либо подходила в течение 5-10 минут.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
Mitya78
8 ноября 2016, 14:51

Tamerlan написал:
Не очень, если честно. А к чему вопрос-то?

К тому, что это решение жителей. И власти вынуждены ему подчиниться.
Я тоже таких полномочий у нас не представляю.

Если бы была возможность самим решать и решили бы хоть что, хоть отмену маршруток, то можно было бы не одобрять, но не быть несогласным.

А так это всё решения самодуров, полезные или не очень - неважно.
Алекс77
8 ноября 2016, 14:53

Mitya78 написал:
На вокзале в Авиньоне приходится тащить чемоданы по ступенькам вверх и вниз без этого всего.

А уж автовокзал та ещё песня.  smile.gif

А сколько в Париже станций метро с длиннейшими лестницами и без эскалаторов? Нормальный ОТ, комфортнее по всем параметрам smile.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:53

Wiseversa написала: ехала до дома 20 минут сидя


Wiseversa написала: 63 автобус


Wiseversa написала: еду в этом автобусе, битком набитом, стоя, час.

Почему такая разница, интересно? Маршрутка ехала по тому же маршруту, что и этот автобус?
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:54

Wiseversa написала: Желаю Собянину с его долбодятлами, которые все это осуществили, так поездить.

Ты на выборах мэра за кого голосовала?
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:55

snegir74 написал: Ну вот и в "нормальную" маршрутку коляску можно сложить, а ребенка посадить.

И как это скажется на времени посадки/высадки пассажиров, а также на средней скорости?
Mitya78
8 ноября 2016, 14:56

Tamerlan написал:
Ты на выборах мэра за кого голосовала?

А ты на президентских и думских за кого? Вот и не жужжи.
Enola
8 ноября 2016, 14:57

Tamerlan написал: Рассказы про то, что пустить нормальные автобусы вместо маршруток и сделать нормальные интервалы для них физически невозможно, крайне забавно читать, например


Люди жалуются, что вместо того, чтобы сначала пустить нормальные автобусы вместо маршруток и сделать нормальные интервалы для них, а потом отменять маршрутки, сначала отменили маршрутки. что вы отдельных районах привело к проблемам. Весь тред об этом. Но тебе забавно читать голоса в своей голове и спорить с ними. Бывает 3d.gif


Tamerlan написал: Ну, т.е. ты опять что-то написала с претензиями, но конкретики никакой привести не можешь или не хочешь.

Так это ты тут рассказываешь, что не бывает удобных маршруток, не зная при этом, как выглядят маршрутки в Москве и на сколько людям в них удобно. И я должна тебе искать и показывать, как выглядят маршрутки? да вот еще.
Прежде чем категорично что-то задвигать неплохо бы матчасть подтянуть.
snegir74
8 ноября 2016, 14:58
оторванность от реальности устроителей нашего светлого транспортного будущего просто поражает.
Одна с удивлением восклицает - как у вас нет траволаторов?!! А второй спрашивает за кого голосовали москвичи. facepalm.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:58

Лимурик написала: Поэтому, пока не ввели нормальный ОТ, пусть оставят маршрутки. Вот когда будет замена им, большой парк машин, удобные графики и маршруты, вот тогда пусть убирают, никто слова не скажет.


Tamerlan написал: Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя враскоряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.

alotostanka
8 ноября 2016, 14:58

Tamerlan написал: Почему такая разница, интересно? Маршрутка ехала по тому же маршруту, что и этот автобус?

Разница только в скорости движения и в остановках. Полная маршрутка может мимо идти промежуточных остановок, водитель спрашивает же - есть люди в какую-нибудь петлю от маршрута (как правило, где-то уже в спальниках) и просит заранее говорить об остановках. Все же особенность мегаполиса именно в окраинных районах, где нет метро. Все промежуточные остановки маршрутка может спокойно проскочить, никого этим не ущемив, а автобус каждому столбу кланяется, да еще погрузка новых пассажиров занимает время проходом через валидатор.
snegir74
8 ноября 2016, 14:58

Tamerlan написал:
И как это скажется на времени посадки/высадки пассажиров, а также на средней скорости?

В "нормальной" маршрутке вообще не скажется.
Tamerlan
8 ноября 2016, 14:59

Mitya78 написал: А ты на президентских и думских за кого?

На думских за Яблоко голосовал. На президентских - уже не помню, но точно не за Путина. А ты с какой целью спрашиваешь?
Mitya78
8 ноября 2016, 15:02

Tamerlan написал:
На думских за Яблоко голосовал. На президентских - уже не помню, но точно не за Путина. А ты с какой целью спрашиваешь?

Да не важно за кого ты голосовал, по твоей-то логике, вот есть у нас такая власть и всё.

Ну я не голосовал за Собянина. Уже могу отменой маршруток возмущаться, имею право?
Лимурик
8 ноября 2016, 15:02

Tamerlan написал:

Знаешь, у нас сейчас вбухивают столько бабла в непонятные и никому не нужные проекты, что можно было десять раз обновить весь парк автобусов и новых прикупить, и содержать весь обслуживающий персонал. Вместо этого мы по два раза в год плитку перекладываем и новенькие бордюры меняем на "более лучшие". И церкви на каждом газоне ставим.

Для примера. Эти пути ремонтировали два года назад - укладывали какие-то шумопоглощающие панели, меняли полностью все рельсы и т.д. И на кой опять все это перекладывать? лучше б пару десятков трамваев купили. Зато из Измайлово теперь не выедешь вообще - ремонтируют единственные две дороги (щелчок еще), которые ведут в центр smile.gif

В связи с ремонтом трамвайных путей с 23:00 28 октября 2016 года до окончания работ отменяется движение трамваев на участке от станции метро «Партизанская» до 16-й Парковой улицы.

snegir74
8 ноября 2016, 15:07

Лимурик написала:
Знаешь, у нас сейчас вбухивают столько бабла в непонятные и никому не нужные проекты, что можно было десять раз обновить весь парк автобусов и новых прикупить, и содержать весь обслуживающий персонал. Вместо этого мы по два раза в год плитку перекладываем и  новенькие бордюры меняем на "более лучшие". И церкви на каждом газоне ставим.

А теперь и с велосипедными дорожками. На них вестимо тоже понадобится специальная велосипедная плитка.
Enola
8 ноября 2016, 15:09

Лимурик написала: Знаешь, у нас сейчас вбухивают столько бабла в непонятные и никому не нужные проекты

Кстати! все видели тренд зимнего сезона виселицы? 3d.gif
Mitya78
8 ноября 2016, 15:12

Enola написала:
Кстати! все видели тренд зимнего сезона виселицы? 3d.gif

Ну вот будете вы протестовать против замены маршруток на велодорожки, а тут инструментарий уже готов.
Cinic73
8 ноября 2016, 15:13

Tamerlan написал:
Нет, не как в 90-х. Скорее, как в СССР в 70-х и 80-х.

Ну, вот и отлично.  smile.gif  Наконец-то к консенсусу пришли.

Расцвет Газелей это именно 90-е.
Собсно, они спасли общественный транспорт небольших городов.

И?
(с удивлением разглядывая пустые карманы.)
Что ты предложишь для небольших городов. Раз в полдня пускать по маршруту крупный Лиаз?

К слову.
А чем в плане конкуренции отличается общественный транспорт от здравоохранения и образования?
Почему бы под предлогом снижения конкуренции и оптимизации не отказаться от коммерческих больниц и гимназий?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»