Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Лимурик
8 ноября 2016, 15:13

Enola написала:
Кстати! все видели тренд зимнего сезона виселицы? 3d.gif

Повезло жителям Люблино smile.gif
cassiopella
8 ноября 2016, 15:13

Mitya78 написал: На вокзале в Авиньоне приходится тащить чемоданы по ступенькам вверх и вниз без этого всего.

Это когда было и о каком вокзале идет речь? Обычный или TGV? Я не спорю - есть места неудобные. Но работа по улучшению идет или планируется.

snegir74 написал: Вы, с Тамерланом, пожалуйста, выпишите эту мысль себе на бумажке, и заучите ее.

Пожалуйста напиши себе на бумажке и приклей рядом с экраном, что кассиопелла утверждает:

snegir74 написал:  А в отсутствии нормального ОТ, маршрутки очень даже лучше, чем их отсутствие.

С самого начала этой темы и всячески ругает Собянина. Так что твои притензии предъявляй Тамерлану, а не мне.

Алекс77 написал: А сколько в Париже станций метро с длиннейшими лестницами и без эскалаторов?

Там где есть возможность, ставят и лифты и эскалаторы. Но метро очень старое и ситуацию не улучшить. Но новые линии метро строятся со всеми удобствами: 14ая и 15-18ые. Так же в Париже есть экспрес-метро RER в котором все есть + автобусы + трамваи.

Mitya78 написал: А ты на президентских и думских за кого? Вот и не жужжи.

Тамерлан прав. Все кто сейчас жалуется на ОТ и отмену маршруток должны вспомнить за кого они голосовали и голосовали ли. wink.gif
snegir74
8 ноября 2016, 15:14

Enola написала:
Кстати! все видели тренд зимнего сезона виселицы?

Бесплатные? Такие теперь у каждой остановки нужно поставить.
online
8 ноября 2016, 15:17

Enola написала:
Кстати! все видели тренд зимнего сезона виселицы? 3d.gif

biggrin.gif Это чисто про "так вот ты какой, северный олень". Перголы.
alotostanka
8 ноября 2016, 15:18

Tamerlan написал: Tamerlan написал: Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя враскоряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.

Тут надо определиться, мы соц. государство или кап.. Если кап., то маршрутки надо оставить по способности удовлетворить пассажиров, т.к. пассажиры хотят ездить сидя и быстрее, постепенно заменять. Если соц., то финансировать муниципальный транспорт и решать вопросы максимально системно, в том числе рассматривать вопрос, а зачем эти люди в таком количестве куда-то долго едут. А влезть на елку и не ободрать при этом попу - это искусство, тут тогда надо подбирать талантливых разработчиков, которые умеют крутиться между этих двух огней.
cassiopella
8 ноября 2016, 15:21

alotostanka написала: Все промежуточные остановки маршрутка может спокойно проскочить, никого этим не ущемив, а автобус каждому столбу кланяется, да еще погрузка новых пассажиров занимает время проходом через валидатор.

Автобус тоже не обязан останавливаться на всех остановках. Вполне можно соблюдать график движения и останавливаться только по вызову. И в автобусе надо убрать турникеты.

Лимурик написала: В связи с ремонтом трамвайных путей с 23:00 28 октября 2016 года до окончания работ отменяется движение трамваев на участке от станции метро «Партизанская» до 16-й Парковой улицы.

А когда окончание то? redface.gif Не, у нас говорят конкретные даты. А если что-то крупное планируется, то сообщают сильно зарание.... месяцев за 6.
Enola
8 ноября 2016, 15:22

snegir74 написал: Бесплатные? Такие теперь у каждой остановки нужно поставить.


У нашей пока только синюю сортирную будку поставили 3d.gif


online написала: Это чисто про "так вот ты какой, северный олень". Перголы.

Теперь это слово все выучат, да smile.gif
Лимурик
8 ноября 2016, 15:26

cassiopella написала: А когда окончание то?  Не, у нас говорят конкретные даты. А если что-то крупное планируется, то сообщают сильно зарание.... месяцев за 6.

Когда-нибудь. Щелковское шоссе должны были в 2014-м доделать, потом в 2015-м, потом в конце 2016-го, но очередной подрядчик обанкротился и опять заморозили стройку.

Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 15:27

Алекс77 написал:
Переходы там разные. Я для себя один маршрут с использованием МЦК нашел: Новые Черемушки - Арена ЦСКА (станция Зорге). Очень удобно.

А где остановка Зорге, кстати?
snegir74
8 ноября 2016, 15:29

Алекс77 написал:
Переходы там разные. Я для себя один маршрут с использованием МЦК нашел: Новые Черемушки - Арена ЦСКА (станция Зорге). Очень удобно.

Кутузовская-Ботанический сад. По времени получается чуть дольше чем в метро, но гораздо комфортней в новых поездах. И народу мало, и кресла удобные.
alotostanka
8 ноября 2016, 15:30

cassiopella написала: Автобус тоже не обязан останавливаться на всех остановках. Вполне можно соблюдать график движения и останавливаться только по вызову. И в автобусе надо убрать турникеты.

Допустим, на остановке стоят 5 человек, как водитель автобуса должен догадаться, что ему надо остановиться? У маршрутки все понятно - все места заняты, едет мимо. Тогда надо вводить заполняемость автобуса или разрабатывать приложение электронный заказ посадочного места на маршрут на такой-то остановке.

За чей счет будут убираться турникеты? Их туда поставили, чтобы увеличить собираемость оплаты. Введите сначала альтернативный электронный вариант, потом убирайте турникеты. Я не пойму, чего всем так уперлось все вопросы решить за пятилетку, нельзя ли без дерготни туда-сюда и с какой-то преемственностью решений уже имеющихся в наличии разрабатывать?
Tamerlan
8 ноября 2016, 15:32

alotostanka написала: Разница только в скорости движения и в остановках. Полная маршрутка может мимо идти промежуточных остановок, водитель спрашивает же - есть люди в какую-нибудь петлю от маршрута (как правило, где-то уже в спальниках) и просит заранее говорить об остановках.

facepalm.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 15:34

Лимурик написала: Знаешь, у нас сейчас вбухивают столько бабла в непонятные и никому не нужные проекты, что можно было десять раз обновить весь парк автобусов и новых прикупить, и содержать весь обслуживающий персонал. Вместо этого мы по два раза в год плитку перекладываем и новенькие бордюры меняем на "более лучшие". И церкви на каждом газоне ставим.

Вот, зря ты так. В ближайшие два года Москва купит 300 низкопольных трамваев. Так что не только плитку перекладывают.
Tamerlan
8 ноября 2016, 15:35

Лимурик написала: лучше б пару десятков трамваев купили.

300 купили. smile.gif Жди. Скоро будут.
Tamerlan
8 ноября 2016, 15:36

Cinic73 написал: Что ты предложишь для небольших городов. Раз в полдня пускать по маршруту крупный Лиаз?

Что ты понимаешь под небольшим городом? Екатеринбург? smile.gif
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 15:37

Enola написала:

У нашей пока только синюю сортирную будку поставили 3d.gif

О людях заботятся, чем ты недовольна? smile4.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 15:38

Cinic73 написал: А чем в плане конкуренции отличается общественный транспорт от здравоохранения и образования?
Почему бы под предлогом снижения конкуренции и оптимизации не отказаться от коммерческих больниц и гимназий?

От них не нужно полностью отказываться. Но они и не должны вытеснять массово доступные бюджетные варианты.
Tamerlan
8 ноября 2016, 15:40

cassiopella написала: С самого начала этой темы и всячески ругает Собянина. Так что твои притензии предъявляй Тамерлану, а не мне.

Я рекомендую тоже внимательно читать, что пишет Тамерлан:

Tamerlan написал: маршрутки тоже лучше, чем полное отсутствие ОТ. Но если он есть, то они становятся помехой.

Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 15:40

Tamerlan написал:
300 купили.  smile.gif  Жди. Скоро будут.

Как быстро купили. Минуты не прошло. 3d.gif
Cinic73
8 ноября 2016, 15:42

Tamerlan написал:
Что ты понимаешь под небольшим городом? Екатеринбург?  smile.gif

Первоуральск, Ревда, Нижний Тагил. Можно и Ебург по окраинам.

От них не нужно полностью отказываться. Но они и не должны вытеснять массово доступные бюджетные варианты.

Они вытесняют бюджетные варианты, когда городские власти начинают сбрасывать с себя общественный транспорт. Примерно так же как это происходило в 90-х. Примерно так, как это происходит с трамваями и троллейбусами в некоторых городах и сейчас.

И еще раз. Маршрутное такси не равно большой и громоздкий автобус. Они должны существовать паралелльно.
Tamerlan
8 ноября 2016, 15:42

alotostanka написала: Тут надо определиться, мы соц. государство или кап.. Если кап., то маршрутки надо оставить по способности удовлетворить пассажиров, т.к. пассажиры хотят ездить сидя и быстрее, постепенно заменять. Если соц., то финансировать муниципальный транспорт и решать вопросы максимально системно, в том числе рассматривать вопрос, а зачем эти люди в таком количестве куда-то долго едут.

Не бывает чистых кап. и соц. государств. В любом кап. государстве есть бюджетные статьи под социальные программы. И есть отрасли, которые государство контролирует, не отдавая полностью на откуп частникам.
Enola
8 ноября 2016, 15:43

Доверчивая Стерва написала: О людях заботятся, чем ты недовольна?

Я довольна! Вдруг по пол часа придется ждать ОТ - все удобства рядом 3d.gif
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 15:43

Enola написала:
Я довольна! Вдруг по пол часа придется ждать ОТ - все удобства рядом 3d.gif

Вот именно. biggrin.gif
Лимурик
8 ноября 2016, 15:45

Tamerlan написал:
300 купили.  smile.gif  Жди. Скоро будут.

А мне не надо, я на трамвае не езжу, пусть лучше автобусы закупят.
Tamerlan
8 ноября 2016, 15:46

Cinic73 написал: Они вытесняют бюджетные варианты, когда городские власти начинают сбрасывать с себя общественный транспорт.

Правильно. А зачем им на себя его брать, если можно тупо все свалить на частников, а себе оставить только налоги и откаты?
Если они существуют параллельно в одной экономической нише, то коммерческие маршрутки убивают муниципальный ОТ. Как минимум - делают его гораздо менее выгодным и более дотационным. В итоге у властей начинает уходить на него больше денег, они начинают его сокращать, что приводит к увеличению интервалов и снижению регулярности, в результате чего больше людей пересаживается на маршрутки, что делает муниципальный ОТ совсем не выгодным, и в итоге его или отменяют совсем или оставляют самый минимум в убогом состоянии. Такой вот замкнутый круг.
Tamerlan
8 ноября 2016, 15:46

Лимурик написала: А мне не надо, я на трамвае не езжу, пусть лучше автобусы закупят.

facepalm.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 15:47

alotostanka написала: Допустим, на остановке стоят 5 человек, как водитель автобуса должен догадаться, что ему надо остановиться? У маршрутки все понятно - все места заняты, едет мимо.

А если людям на остановке нужно на эту маршрутку - что им делать, по-твоему?
Лимурик
8 ноября 2016, 15:52

Tamerlan написал:
А если людям на остановке нужно на эту маршрутку - что им делать, по-твоему?

Обычно люди вытягивают руку и голосуют smile.gif В Казани такси не так ловят?
Cinic73
8 ноября 2016, 15:52

Tamerlan написал:
Правильно. А зачем им на себя его брать, если можно тупо все свалить на частников, а себе оставить только налоги и откаты?
Если они существуют параллельно в одной экономической нише, то коммерческие маршрутки убивают муниципальный ОТ. Как минимум - делают его гораздо менее выгодным и более дотационным. В итоге у властей начинает уходить на него больше денег, они начинают его сокращать, что приводит к увеличению интервалов и снижению регулярности, в результате чего больше людей пересаживается на маршрутки, что делает муниципальный ОТ совсем не выгодным, и в итоге его или отменяют совсем или оставляют самый минимум в убогом состоянии. Такой вот замкнутый круг.

И?
От такси, как такового тоже откажемся? А че... Пусть ездят на автобусе. Вон и до Кольцово такой бегает.

Чисто визуально.
Ездил как-то по одному маршруту.
Там где у Икаруса уходило до часа в движении, газель пробегала за 25 минут.
alotostanka
8 ноября 2016, 15:58

Tamerlan написал: А если людям на остановке нужно на эту маршрутку - что им делать, по-твоему?

Стоят ждут автобуса, который обязан остановиться. На практике голосование на остановке на МКАДе не остановит никакую полную маршрутку. Это все тот же принцип основного потока. Если ты не в нем, то перетопчешься как-нибудь, но вариант перетоптаться должен быть хоть какой-нибудь один. В основном, же в теме обсуждается движение именно основного потока - быстро перекидать пассажиров от метро до дома и от дома до метро. Пожалуйста, сделайте автобусы с табличками экспресс и несколько "на всех остановках", как электрички. И усе, вот вам аналог маршрутки.
Tamerlan
8 ноября 2016, 15:59

Лимурик написала: Обычно люди вытягивают руку и голосуют

И что делает маршрутка, в которой все сидячие места уже заняты, как сказали выше?
cassiopella
8 ноября 2016, 15:59

alotostanka написала: Допустим, на остановке стоят 5 человек, как водитель автобуса должен догадаться, что ему надо остановиться?

Так же как и водитель такси - пассажир машет автобусу. wink.gif А в автобусе нажимает кнопку "остановка". Только нажимать её надо не на остановке, а зарание.

alotostanka написала: За чей счет будут убираться турникеты? Их туда поставили, чтобы увеличить собираемость оплаты.

Собираемости 100% никогда не будет. Плюс к этому продажа билетов никогда не покрывает расходы на ОТ. И у вас там уже поставили валидаторы + есть контролеры. Поэтому турникеты убирать надо.

Tamerlan написал: 300 купили.

У кого купили? Я знаю что они думали купить у Alstom, но те отказывались устанавливать турникеты в трамваях.
Tamerlan
8 ноября 2016, 16:00

Cinic73 написал: От такси, как такового тоже откажемся? А че... Пусть ездят на автобусе. Вон и до Кольцово такой бегает.

Я писал в треде, какая может быть разумная коммерческая ниша у маршруток в городе. Чтобы они не гробили общественный транспорт. Ты читал?
Лимурик
8 ноября 2016, 16:00

Tamerlan написал:
И что делает маршрутка, в которой все сидячие места уже заняты, как сказали выше?

Как правило, на тех маршрутах, где большой поток людей, ездит много машин, и значит за забитой маршруткой скорее всего в минуте-двух идет следующая. Это тебе не полчаса на остановке мерзнуть.
cassiopella
8 ноября 2016, 16:01

Cinic73 написал: Маршрутное такси не равно большой и громоздкий автобус. Они должны существовать паралелльно.

Зачем паралелльно-то?
Tamerlan
8 ноября 2016, 16:02

Лимурик написала: Как правило, на тех маршрутах, где большой поток людей, ездит много машин, и значит за забитой маршруткой скорее всего в минуте-двух идет следующая.

И чем это лучше автобуса? Тем, что больше пробок создает?

user posted image
Mitya78
8 ноября 2016, 16:04

cassiopella написала:


Собираемости 100% никогда не будет. Плюс к этому продажа билетов никогда не покрывает расходы на ОТ. И у вас там уже поставили валидаторы + есть контролеры. Поэтому турникеты убирать надо.


После установки турникетов собираемость возросла в разы.

Проще тогда уж плату за проезд отменить. И маршрутки никакие не конкуренты бесплатному ОТ.
alotostanka
8 ноября 2016, 16:04

cassiopella написала: Так же как и водитель такси - пассажир машет автобусу.  А в автобусе нажимает кнопку "остановка". Только нажимать её надо не на остановке, а зарание.

Не надо это сельпо разводить. У водителя автобуса должен быть четкий минимизированный алгоритм, у него большая машина в руках, жесткая транспортная обстановка и куча пассажиров, за которых он отвечает. Я уже написала как надо сделать - "экспресс" до спальников и вариант "на всех остановках" для маленьких ручейков. Кстати, вспомнила, что в 90-х были экспрессы от м. Каширское в район Братеево.
Cinic73
8 ноября 2016, 16:05

cassiopella написала:
Зачем паралелльно-то?

Патаму что это такси. Более быстрый, более комфортабельный и более дорогой вид транспорта.
Tamerlan
8 ноября 2016, 16:05

alotostanka написала: В основном, же в теме обсуждается движение именно основного потока - быстро перекидать пассажиров от метро до дома и от дома до метро. Пожалуйста, сделайте автобусы с табличками экспресс и несколько "на всех остановках", как электрички. И усе, вот вам аналог маршрутки.

Придется опять прибегнуть к самоцитированию. smile.gif Читайте мои труды, в общем. wink.gif

Tamerlan написал: У этого вида транспорта может быть некая рыночная ниша в городе при правильном подходе. Но это лишь при условии грамотного встраивания в транспортную систему. Маршрутка может применяться как вариант быстрого (и более дорогого по сравнению с ОТ) транзита между ключевыми точками притяжения пассажиров и крупными транспортными узлами. Например, от аэропорта или вокзала до ближайшей станции метро или другого пересадочного пункта. Как вариант - маршрутка может работать в режиме экспресса в часы пик, на некоторых направлениях разгружая ключевые маршруты от перегрузки пассажирами, едущими на длительные дистанции (от конечной до конечной, например).

Необходимыми, на мой взгляд, являются следующие условия:
1. Места в маршрутном такси должны быть только сидячими, без какого-либо перегруза и стоячих мест.
2. Если маршрутка дублирует популярное направление ОТ, то она не должна делать промежуточных остановок. Или самый минимум в двух-трех ключевых точках маршрута. Никаких остановок "по требованию" и тем более "вон у того столба".
3. Проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ. Раза в 3-4 примерно, чтобы маршрутка не отнимала значительный пассажиропоток у ОТ. Тут надо смотреть по ситуации. Т.е. проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ, но одновременно - дешевле, чем поездка на обычном такси, иначе люди просто выберут то же такси вместо маршрутки.

При таких условиях маршрутка может эффективно работать в рамках транспортной системы, не мешая развитию ОТ, а лишь дополняя его. Т.е. маршрутка дает возможность более быстро и комфортно (по сравнению с ОТ) проехать по некоторым ключевым транспортным направлениям за более высокую цену. Она заполняет рыночную нишу между обычным ОТ и индивидуальным такси.

Drumm
8 ноября 2016, 16:06

Tamerlan написал:

Только маршруток проедет несколько, а автобус один, за одинаковый интервал. Не в площади дело, а во времени.
Tamerlan
8 ноября 2016, 16:08

Drumm написала: Только маршруток проедет несколько, а автобус один, за одинаковый интервал. Не в площади дело, а во времени.

Четыре маршрутки раз в минуту или один автобус раз в 5 минут - разница не принципиальная. Зато резерв наполняемости у автобуса существенно больше. И туда будут гарантированно помещаться все пассажиры на всех остановках. А не как в примере выше - когда маршрутки забиваются до отказа в начальной точке и летят до конечной, игнорируя промежуточные остановки вместе с пассажирами на них.
alotostanka
8 ноября 2016, 16:11

Tamerlan написал: Придется опять прибегнуть к самоцитированию.  Читайте мои труды, в общем. 

Ну уже в спальниках все маршрутки тормозят у столбов, что в общем, по моему мнению, тоже ни к чему, это все дополнительные риски, остановка в спальнике на остановке по требованию. В 3-4 раза - это очень дорого. Но все же, проблема с отменой маршруток - в недостаточности закупленных автобусов. А вот автобусы закуплены недостаточно, скорее всего, из-за жлобства - никто не хочет вложить денег заранее, все хотят быстрой прибыли. При этом сами маршрутки-ишаки никуда еще не делись, ну надо как-то постепенно, опираясь на способности отечественных заводов выполнить заказ.
Mitya78
8 ноября 2016, 16:11

Tamerlan написал:
Четыре маршрутки раз в минуту или один автобус раз в 5 минут - разница не принципиальная. Зато резерв наполняемости у автобуса существенно больше. И туда будут гарантированно помещаться все пассажиры на всех остановках. А не как в примере выше - когда маршрутки забиваются до отказа в начальной точке и летят до конечной, игнорируя промежуточные остановки вместе с пассажирами на них.

А в реальности люди прыгают на остановке, ожидая, когда у автобуса наступит расписание. Водитель и сам видит эту толпу, но подъехать не может, он под колпаком.
Лимурик
8 ноября 2016, 16:13

Tamerlan написал: Четыре маршрутки раз в минуту или один автобус раз в 5 минут - разница не принципиальная.

Когда опаздываешь или погода мерзкая, принципиальная.
Drumm
8 ноября 2016, 16:19

Tamerlan написал: Четыре маршрутки раз в минуту или один автобус раз в 5 минут - разница не принципиальная.

В том-то и дело, что в случае автобуса речи о 5 минутах не идет. Даже если пустить достаточное количество - ну будет пробка из автобусов.

Холодно, мокро, тяжело ждать 30 минут автобуса. 10 маршрутку-то тяжело. Да, промежуточные остановки подождут дольше. Но автобус придет к ним незабитый. Ты думаешь, что если в маршрутке мест нет, то в редко ходящем автобусе будут?

Короче. Сначала надо наладить ОТ, потом отменять маршрутки.
Tamerlan
8 ноября 2016, 16:21

Лимурик написала:
Когда опаздываешь или погода мерзкая, принципиальная.

И особенно хорошо эту проблему решают пролетающие мимо маршрутки, заполненные пассажирами в начале маршрута. smile.gif
Enola
8 ноября 2016, 16:22

Drumm написала: Короче. Сначала надо наладить ОТ, потом отменять маршрутки.

3d.gif простите
Лимурик
8 ноября 2016, 16:22

Tamerlan написал:
И особенно хорошо эту проблему решают пролетающие мимо маршрутки, заполненные пассажирами в начале маршрута. smile.gif

Это бывает крайне редко, не надо сразу цепляться к небольшим недостаткам.
snegir74
8 ноября 2016, 16:24

Tamerlan написал:
И что делает маршрутка, в которой все сидячие места уже заняты, как сказали выше?

Тоже самое что делает автобус забитый под завязку.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»