Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Mitya78
8 ноября 2016, 16:25

Tamerlan написал:
И особенно хорошо эту проблему решают пролетающие мимо маршрутки, заполненные пассажирами в начале маршрута. smile.gif

Вот что подобные прожектёры отказываются понять или принять, так это особенность московского трафика.

Был пример про Петровско-Разумовскую. Так там, как и в большинстве мест, утром все едут до метро, а вечером от метро. Основная масса людей заходит и выходит на близ расположенных остановках. Очень мало кто едет, условно, от второй до предпоследней остановки.
snegir74
8 ноября 2016, 16:26

Drumm написала:
Короче. Сначала надо наладить ОТ, потом отменять маршрутки.

Специалисты утверждают что это невозможно. Только хардкор, только всё через жопу по стратегическому плану.
snegir74
8 ноября 2016, 16:28

Mitya78 написал:
Вот что подобные прожектёры отказываются понять или принять, так это особенность московского трафика.
Был пример про Петровско-Разумовскую. Так там, как и в большинстве мест, утром все едут до метро, а вечером от метро. Основная масса людей заходит и выходит на близ расположенных остановках. Очень мало кто едет, условно, от второй до предпоследней остановки.

А вот в Копенгагене....
Tamerlan
8 ноября 2016, 16:28

Drumm написала: том-то и дело, что в случае автобуса речи о 5 минутах не идет.

Почему же не идёт-то, если их достаточно на маршруте? То, что в Москве не везде успели купить достаточно автобусов - я в курсе.

Drumm написала: Даже если пустить достаточное количество - ну будет пробка из автобусов.

Почему же пробка-то? Автобусы идут плавно и регулярно, сохраняя интервалы.

Drumm написала: Холодно, мокро, тяжело ждать 30 минут автобуса.

Не должно быть ожидания автобуса 30 минут - только и всего. Это отнюдь не такая неразрешимая задача, как пытаются тут представить некоторые любители маршруток. У нас в Казани эту задачу вполне успешно решили. В Москве тем более должны суметь.

Drumm написала: Ты думаешь, что если в маршрутке мест нет, то в редко ходящем автобусе будут

Будут. Пусть стоячие, но будут.
Новая Луна
8 ноября 2016, 16:31
Очень интересно наблюдать онлайн камеру в Амстердаме. Трех- и пятисекционные трамваи. Много велосипедистов. Даже велорикши проскакивают. Практически нет автомобилей. Ну, там, где установлена камера. Одна узкая полоса, автомобили едут по ней в одну сторону, пешеходы и велосипедисты по ней же в обе стороны (прямо по дороге вперемешку все способы перемещения). И народ спокойно ходит по велодорожке, никто никого не штрафует, и, похоже, даже не матерятся, обходят и объезжают. А скутеры стоят одиноко и совсем не пользуются популярностью, хотя вроде не холодно.
Drumm
8 ноября 2016, 16:31

Tamerlan написал: Почему же не идёт-то, если их достаточно на маршруте? То, что в Москве не везде успели купить достаточно автобусов - я в курсе.

Потому что недостаточно, ты же в курсе.


Tamerlan написал: Почему же пробка-то? Автобусы идут плавно и регулярно, сохраняя интервалы.

Автобусы не одни на дороге.


Tamerlan написал: Не должно быть ожидания автобуса 30 минут - только и всего.

Мышки, стеньте ежиками!


Tamerlan написал: Будут. Пусть стоячие, но будут.

И в маршрутках есть стоячие места.
Лимурик
8 ноября 2016, 16:37

Tamerlan написал:
Почему же не идёт-то, если их достаточно на маршруте? То, что в Москве не везде успели купить достаточно автобусов - я в курсе.

Почему же пробка-то? Автобусы идут плавно и регулярно, сохраняя интервалы.


Возможно потому, что в Москве одна сплошная пробка с семи утра и до поздней ночи? И хоть ты мильон автобусов пусти, станет только хуже. Никогда не ехал остановку 40 минут? А у нас это частенько бывает. И рад бы выйти, пешком пройти, да автобус не открывает двери, ибо не на остановке. И кому станет легче от стояния в этой пробке десятка комфортабельных автобусов?
snegir74
8 ноября 2016, 16:38

Drumm написала:
Потому что недостаточно, ты же в курсе.
Автобусы не одни на дороге.
Мышки, стеньте ежиками!
И в маршрутках есть стоячие места.

Ты наверное уже 101-ая кто это объясняет Тамерлану.
Но воз и ныне там.
Просто нужно все правильно сделать. Просто нужно купить правильное количество правильных автобусов. Просто автобусы должны правильно ездить, а дороги правильно чистить. И погода должна быть правильная. И дороги правильные. И пассажиры. Просто нужно почаще говорить слова "правильно" и "нормальные". И тогда у вас все будет правильно и нормально.
Новая Луна
8 ноября 2016, 16:39
У нас в городе борьба стихий. Зима отстаивает у осени свои права, осень без боя не сдается. С утра по сугробам пробирались до школы. Обратно дитё пришло мокрое насквозь (школа в 5-ти минутах ходьбы). В такую погоду не то что велосипед оседлать, на остановке ждать ОТ никакого желания нет. Хорошо, что маршрутки ходят каждые несколько минут.
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 16:39

Лимурик написала:
Возможно потому, что в Москве одна сплошная пробка с семи утра и до поздней ночи? И хоть ты мильон автобусов пусти, станет только хуже. Никогда не ехал остановку 40 минут? А у нас это частенько бывает. И рад бы выйти, пешком пройти, да автобус не открывает двери, ибо не на остановке. И кому станет легче от стояния в этой пробке десятка комфортабельных автобусов?

Это все из-за автомобилей.
Читай соседний тред.
Как только запретят авто и маршрутки, сразу станет всем хорошо.
Xelena
8 ноября 2016, 16:52

Доверчивая Стерва написала: Это все из-за автомобилей.

А есть сомнения? Это автобусы пробки создают? Фига се откровение 3d.gif
BigSister
8 ноября 2016, 16:59

Enola написала: По-моему, он как раз нормальный урбан-велосипедист, говорит, что кто хочет тот катается и не видит преград, а кто не хочет тот не катается и вообще это удовольствие не для всех.

Это ты о ком?
Те, кто любят велосипедное удовольствие, ездят именно тогда и туда, когда и где это им приносит удовольствие. Именно поэтому далеко не все ездят на работу на велосипедах и многие не ездят на велосипедах зимой, в дожди и т.п.
Tamerlan
8 ноября 2016, 17:05

Drumm написала: Автобусы не одни на дороге.

А кто еще по выделенным полосам едет?

Drumm написала: Мышки, стеньте ежиками!

Не нужно никаких ежиков. Чтобы сократить интервалы, нужно либо добавлять транспортные единицы на маршрут, либо увеличивать его среднюю скорость. И то, и другое вполне реализуемо без маршруток.

Drumm написала: И в маршрутках есть стоячие места.

Ты, опять же, что имеешь в виду под маршрутками. Покажи пример, пожалуйста.
Лимурик
8 ноября 2016, 17:05

Xelena написала:
А есть сомнения? Это автобусы пробки создают? Фига се откровение  3d.gif

О, это я каждый день вижу, еще как создают. У нас тут самый большой автовокзал в Москве рядышком с конечной станцией метро и пересечением дорог с нескольких районов. Больше десятка рейсовых автобусов городских, которые идут в четырех направлениях и поворачивают во все стороны, несколько маршрутов троллейбусов, конечная нескольких рейсовых автобусов. С автовокзала выезжают каждые 2-3 минуты штук пять автобусов ближнего и дальнего следования. Все это раскорячивается поперек дороги на светофорах, поворотах и остановках, потому как один еще не отъехал, второй уже подъехал, третий сзади подпирает и еще пятеро на светофоре поворотниками моргают. И начинается большая пробочная задница smile.gif Как раз в этом месте можно запросто стоять 40 минут в пробке в автобусе.
Tamerlan
8 ноября 2016, 17:07

Mitya78 написал: Вот что подобные прожектёры отказываются понять или принять, так это особенность московского трафика.

Тоже мне особенность. Можно подумать, в других городах метро нет, и трафика, с ними связанного.

Mitya78 написал: Был пример про Петровско-Разумовскую. Так там, как и в большинстве мест, утром все едут до метро, а вечером от метро. Основная масса людей заходит и выходит на близ расположенных остановках. Очень мало кто едет, условно, от второй до предпоследней остановки.

Если есть большой пассажиропоток от метро до спального района, то там должны ходить не маршрутки, а трамваи. Быстро и без пробок. Маршрутка может быть лишь дополнением в виде более дорогого экспресса, но никак не заменой для основной части пассажиропотока.
ESN
8 ноября 2016, 17:10

Новая Луна написала: Очень интересно наблюдать онлайн камеру в Амстердаме. Трех- и пятисекционные трамваи. Много велосипедистов. Даже велорикши проскакивают. Практически нет автомобилей. Ну, там, где установлена камера. .

Это практически центр
https://goo.gl/maps/E7sTX3VDsav

Ну и, для скутеров прохладно — днем до 5°C
Tamerlan
8 ноября 2016, 17:12

Лимурик написала: Возможно потому, что в Москве одна сплошная пробка с семи утра и до поздней ночи? И хоть ты мильон автобусов пусти, станет только хуже. Никогда не ехал остановку 40 минут? А у нас это частенько бывает. И рад бы выйти, пешком пройти, да автобус не открывает двери, ибо не на остановке.

Т.е. автобусы у вас стоят в пробке? Для них не сделано выделенных полос?
Mitya78
8 ноября 2016, 17:13

Tamerlan написал:
Тоже мне особенность. Можно подумать, в других городах метро нет, и трафика, с ними связанного.

Если есть большой пассажиропоток от метро до спального района, то там должны ходить не маршрутки, а трамваи. Быстро и без пробок. Маршрутка может быть лишь дополнением в виде более дорогого экспресса, но никак не заменой для основной части пассажиропотока.

Суть не в метро, а в однонаправленности и асимметричности трафика.

А с чего ты решил, что там большой поток в одном направлении?
Твой трамвай будет пустым идти, а людям всё равно будет неудобно.
Tamerlan
8 ноября 2016, 17:13

Лимурик написала: Никогда не ехал остановку 40 минут? А у нас это частенько бывает.

А, вот, в соседнем треде сообщают, что это все выдумки. И ОТ у вас в пробках не стоит. smile.gif

bober написал: в Москве ОТ в основном в тех же пробках не стоит.

Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 17:14

Xelena написала:
А есть сомнения? Это автобусы пробки создают? Фига се откровение  3d.gif

Нет сомнений, а ты выдумываешь. smile.gif
Drumm
8 ноября 2016, 17:14

Tamerlan написал: А кто еще по выделенным полосам едет?

Выделенные полосы не покрывают 100% маршрута.


Tamerlan написал: Чтобы сократить интервалы, нужно либо добавлять транспортные единицы на маршрут, либо увеличивать его среднюю
скорость. И то, и другое вполне реализуемо без маршруток.

Вот маршрутки отменили, но не реализовали. Народ реально давится, мерзнет и мокнет. Зачем?


Tamerlan написал: Ты, опять же, что имеешь в виду под маршрутками. Покажи пример, пожалуйста.
user posted image
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 17:15

Лимурик написала:
О, это я каждый день вижу, еще как создают. У нас тут самый большой автовокзал в Москве рядышком с конечной станцией метро и пересечением дорог с нескольких районов. Больше десятка рейсовых автобусов городских, которые идут в четырех направлениях и поворачивают во все стороны, несколько маршрутов троллейбусов, конечная нескольких рейсовых автобусов. С автовокзала выезжают каждые 2-3 минуты штук пять автобусов ближнего и дальнего следования. Все это раскорячивается поперек дороги на светофорах, поворотах и  остановках, потому как один еще не отъехал, второй уже подъехал, третий сзади подпирает и еще пятеро на светофоре поворотниками моргают. И начинается большая пробочная задница smile.gif Как раз в  этом месте можно запросто стоять 40 минут в пробке в автобусе.

Автовокзал вообще не продуман. Надо уже давно менять его месторасположение.
Drumm
8 ноября 2016, 17:15

Tamerlan написал: Маршрутка
может быть лишь дополнением в виде более дорогого экспресса, но никак не заменой для основной части пассажиропотока.

Да на здоровье. Но пока ОТ не справляется, зачем отменять? За-чем?
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 17:17

Tamerlan написал:
Если есть большой пассажиропоток от метро до спального района, то там должны ходить не маршрутки, а трамваи. Быстро и без пробок. Маршрутка может быть лишь дополнением в виде более дорогого экспресса, но никак не заменой для основной части пассажиропотока.

Трамвайную линию строить и закупать трамваи несоизмеримо дорого по сравнению с маршрутками, которым не нужно выделять специальное пространство.
Mitya78
8 ноября 2016, 17:19

Tamerlan написал:
Т.е. автобусы у вас стоят в пробке? Для них не сделано выделенных полос?

Есть, что не отменяет поворотов и перестроений.

Кстати, эти выделенки иногда и опасны. Ставят камеру и рисуют разрыв уже перед самым поворотом.
Заблаговременно перестроился - штраф. Ну и получается, либо прыгай в последний момент опасно, либо тормози всех.
Лимурик
8 ноября 2016, 17:26

Tamerlan написал:
Т.е. автобусы у вас стоят в пробке? Для них не сделано выделенных полос?

Выделенные полосы есть на части маршрута, которая проходит по многополосной дороге. А где выделить отдельную полосу для ОТ на однополоске? Или ты думаешь, что автобусы у нас только на вылетных магистралях ходят или машины с шоссе не сворачивают? Все внутрирайонные небольшие улицы однополосные. Да и на магистралях далеко не везде есть выделенки. К примеру (я все о многострадальном Щелчке), есть выделенка, которая, грубо говоря, начинается в метрах 50 от МКАД и идет до Халтуринской улицы. А дальше ее нет! Зато есть огороженная забором выделенка для трамвая, который в этом месте поворачивает с Халтуринской в центр и обратно. При этом сама дорога становится уже, там уже три полосы для машин и ОТ. И куда деваться автобусу? Не на трамвайные же пути лезть, поэтому он мирненько стоит себе в пробке (а это одна из самых жесточайших пробок ВАО, да и всей Москвы, начинается остановки за две до Преображенской площади и идет чуть не до Кремля). Там, извините, старая застройка, исторический центр, мост через Яузу и все такое. Да еще в самом узком сложнейшем для проезда месте впендюрили церковь здоровенную, отъев полосу от дороги (восстановили историческую справедливость, угу).
Tamerlan
8 ноября 2016, 17:26

Mitya78 написал: Суть не в метро, а в однонаправленности и асимметричности трафика.

Да, конечно. В других городах из спальных районов на работу никто не ездит. Все дома работют, не отходя от плиты. smile.gif

Mitya78 написал: Твой трамвай будет пустым идти, а людям всё равно будет неудобно.

Почему неудобно-то?
Mitya78
8 ноября 2016, 17:32

Tamerlan написал:
Да, конечно. В других городах из спальных районов на работу никто не ездит. Все дома работют, не отходя от плиты.  smile.gif

Почему неудобно-то?

Потому что во многих городах нет таких спальников, где люди только живут и ничего больше. Плюс, это накладывается на кольцевую, центрическую схему Москвы.

Потому что будет везти по одному проспекту, а потом придётся от остановок километры в сторону как-то добираться.
Tamerlan
8 ноября 2016, 17:32

Лимурик написала: С автовокзала выезжают каждые 2-3 минуты штук пять автобусов ближнего и дальнего следования. Все это раскорячивается поперек дороги на светофорах, поворотах и остановках, потому как один еще не отъехал, второй уже подъехал, третий сзади подпирает и еще пятеро на светофоре поворотниками моргают. И начинается большая пробочная задница  Как раз в этом месте можно запросто стоять 40 минут в пробке в автобусе.

Это значит, что не сделано нормально транспортное регулирование. Ну бред это - что несколько автобусов от вокзала отъехать не могут и пробку создают. Как может раскорячиться автобус, если ему горит зеленый и он просто проезжает перекресток? Только, если кто-то правила нарушит и дорогу ему заблокирует.
Tamerlan
8 ноября 2016, 17:36

Mitya78 написал: Потому что во многих городах нет таких спальников, где люди только живут и ничего больше.

Тут я, кстати, могу с тобой частично согласиться. Это тоже - один из основных косяков нашего градостроительства. То, что у нас при строительстве новых районов особо не думают, как наполнить его рабочей и деловой активностью. В итоге днем такие микрорайоны просто вымирают, т.к. основная часть трудоспособного населения оттуда тупо сваливает на работу, а город встает в пробке.

Mitya78 написал: Плюс, это накладывается на кольцевую, центрическую схему Москвы.

Вот с этой схемой тоже что-то нужно делать начинать. А не строить город как крепостное поселение, где постоянно нужно то от немцев, то от кочевников обороняться.

Mitya78 написал: Потому что будет везти по одному проспекту, а потом придётся от остановок километры в сторону как-то добираться.

Трамвайная линия вполне может легко внутрь района заходить и большинство микрорайонов охватывать. Так, чтобы до остановки не более 5 минут пешком.
Лимурик
8 ноября 2016, 17:37
Возможно потому что, сразу за перекрестком несколько автобусных остановок и там уже какой-то автобус стоит, а то и не один. Водитель последнего автобуса надеется, что успеет проехать, пока не загорится красный, но не успевает, остается поперек дороги стоять, а там уже перпендикулярно едут и тоже застревают. Вот так и живем smile.gif
Алекс77
8 ноября 2016, 17:38

Доверчивая Стерва написала:
А где остановка Зорге, кстати?

Один выход - на улицу Зорге, в районе дома 21, второй - где-то с другой стороны железной дороги.
Tamerlan
8 ноября 2016, 17:39

Drumm написала: Выделенные полосы не покрывают 100% маршрута.

Это плохо. Нужно это менять.

Drumm написала: Вот маршрутки отменили, но не реализовали. Народ реально давится, мерзнет и мокнет. Зачем?

Плохо реализовали, не доработали. Тут возражений нет. Но это не означает, что нужно возвращать маршрутки.

Фото твое вижу. Типичная маршрутка-микроавтобус. Какие там нафиг стоячие места?
Drumm
8 ноября 2016, 17:41

Tamerlan написал: Но это не означает, что нужно возвращать маршрутки.

Ну пусть давится, мокнет и мерзнет. Пока не сделают правильно и нормально. Что может никогда и не сделают.


Tamerlan написал: Фото твое вижу. Типичная маршрутка-микроавтобус. Какие там нафиг стоячие места?

Обычные, в проходе.
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 17:43

Алекс77 написал:
Один выход - на улицу Зорге, в районе дома 21, второй - где-то с другой стороны железной дороги.

Спасибо.
Mitya78
8 ноября 2016, 17:44

Tamerlan написал:
Тут я, кстати, могу с тобой частично согласиться. Это тоже - один из основных косяков нашего градостроительства. То, что у нас при строительстве новых районов особо не думают, как наполнить его рабочей и деловой активностью. В итоге днем такие микрорайоны просто вымирают, т.к. основная часть трудоспособного населения оттуда тупо сваливает на работу, а город встает в пробке.

Вот с этой схемой тоже что-то нужно делать начинать. А не строить город как крепостное поселение, где постоянно нужно то от немцев, то от кочевников обороняться.


Взорвать что ли?
Лимурик
8 ноября 2016, 17:45

Mitya78 написал:
Взорвать что ли?

И понастроить красивых офисов, чтоб туристы валом повалили smile.gif
Mitya78
8 ноября 2016, 17:49

Лимурик написала:
И понастроить красивых офисов, чтоб туристы валом повалили smile.gif

Вы вот смеётесь, а если начать многое делать "как на Западе", то не все выдержат.

Как вам, к примеру, автомастерская или бензозаправка на первом этаже жилого дома?
Black&White
8 ноября 2016, 17:53

Drumm написала:
   Спойлер!

user posted image

Вот это воронежская маршрутка, да. Но есть и другие. Я уже насколько раз показывала
user posted image
И вот это
user posted image
По центральным магистралям с трех-четырехполосным движением - такие, по узким одно-, двухполосным - ПАЗики и Газели. Местами маршруты совпадают, затем расходятся. Если город закупит автобусы в таком же количестве, что сейчас ездят по маршрута, так пусть запрещают маршруточников, мне без разницы. Но запустить вместо десяти маршруточников один городской - идите в пекло, я лучше на маршрутке.
Tamerlan
8 ноября 2016, 17:56

Доверчивая Стерва написала: Трамвайную линию строить и закупать трамваи несоизмеримо дорого по сравнению с маршрутками, которым не нужно выделять специальное пространство.

Если пассажиропоток большой - то трамвай по-любому обойдется дешевле в пересчете на пассажирокилометр. И по качеству будет несравним. Хотя бы за счет того, что в пробках не стоит.
Black&White
8 ноября 2016, 17:56

Tamerlan написал:
Типичная маршрутка-микроавтобус. Какие там нафиг стоячие места?

Можно там стоять. Неудобно, но можно. Так чтобы со стоячими редко забивается, в час пик бывает.
Tamerlan
8 ноября 2016, 17:58

Лимурик написала: Возможно потому что, сразу за перекрестком несколько автобусных остановок и там уже какой-то автобус стоит, а то и не один. Водитель последнего автобуса надеется, что успеет проехать, пока не загорится красный, но не успевает, остается поперек дороги стоять, а там уже перпендикулярно едут и тоже застревают. Вот так и живем

Ну, так, это просто бардак с транспортным регулированием. Маршрутки его никак не решат. Нужно просто систему налаживать и бардак устранять.
Лимурик
8 ноября 2016, 18:03
Ну ты же предлагаешь сделать еще больше автобусов. Дорожную сеть поменять невозможно. а добавлять в бардак еще автобусы тоже как-то не очень.
Новая Луна
8 ноября 2016, 18:08

Tamerlan написал:
Если пассажиропоток большой - то трамвай по-любому обойдется дешевле в пересчете на пассажирокилометр. И по качеству будет несравним. Хотя бы за счет того, что в пробках не стоит.

Очень даже стоят трамваи в пробках. Как полноценные участники движения.
Drumm
8 ноября 2016, 18:10

Tamerlan написал: Хотя бы
за счет того, что в пробках не стоит.

Стоит.
Tamerlan
8 ноября 2016, 18:20

Mitya78 написал: Взорвать что ли?

Ну, в Европе, например, не стесняются свои муравейники сносить:

Tamerlan
8 ноября 2016, 18:24

Новая Луна написала: Очень даже стоят трамваи в пробках. Как полноценные участники движения.


Drumm написала: Стоит.

Это значит, что просто не сделано обособление трамвайных путей. Если сделать нормально - трамвай в пробке стоять не будет.

Вот как ездит трамвай здорового человека:
Drumm
8 ноября 2016, 18:26

Tamerlan написал: Это значит, что просто не сделано обособление трамвайных путей. Если сделать нормально - трамвай в пробке стоять не будет.

Когда сделают?
Tamerlan
8 ноября 2016, 18:27

Лимурик написала: Дорожную сеть поменять невозможно.

Чойта? У вас ее постоянно меняют. Вон, даже полосы ОТ на встречке сделали.
Лимурик
8 ноября 2016, 18:28
Это если место есть, а если его нет? Москва, конечно, резиновая. но не настолько же.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»