Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 18:29

Tamerlan написал:
Если пассажиропоток большой - то трамвай по-любому обойдется дешевле в пересчете на пассажирокилометр. И по качеству будет несравним. Хотя бы за счет того, что в пробках не стоит.

Где денежки взять на строительство и закупку?
Tamerlan
8 ноября 2016, 18:29

Drumm написала:
Когда сделают?

Так уже делают. Вот например:

user posted image
Tamerlan
8 ноября 2016, 18:32

Лимурик написала: Это если место есть, а если его нет?

Это где его нет, интересно?
Tamerlan
8 ноября 2016, 18:34

Доверчивая Стерва написала: Где денежки взять на строительство и закупку?

Разные варианты есть.

Касательно трамвая вот:
Трамвай как инвестиция
Schenja
8 ноября 2016, 18:34

Tamerlan написал:
Ну, в Европе, например, не стесняются свои муравейники сносить:

А эти небоскрёбы тоже входили в списки памятников международного/национального/регионального значения?
Drumm
8 ноября 2016, 18:35

Tamerlan написал: Так уже делают.

А в других местах не делают. И когда сделают?
Лимурик
8 ноября 2016, 18:36
В Москве много узких улиц.
Лимурик
8 ноября 2016, 18:39
Вот здесь будут все дико счастливы, если обособить трамвайные пути.
https://yandex.ru/maps/-/CZszjCyl
bober
8 ноября 2016, 18:42

Tamerlan написал:
И чем это лучше автобуса? Тем, что больше пробок создает?

Городские проекты - знатные специалисты, да. Им безусловно можно верить. Если они что-то говорят - так и есть, а если они проектируют улицу с пешеходной зоной- на ней от дождя не образуется полметровый слой воды, поскольку ливневку они уж точно предусмотрят, они же специалисты.
Просто надо понимать, что Варламов = отдел PR ДепТранса и воспринимать его материалы именно в этом контексте, тогда тебе будет проще.
bober
8 ноября 2016, 18:48

Доверчивая Стерва написала:
Автовокзал вообще не продуман. Надо уже давно менять его месторасположение.

Ну как эсакаду достроили стало все сильно лучше. А переносить автовокзал - это разве что в случае продления метро выйдет, иначе никак.
Tamerlan
8 ноября 2016, 18:50

Лимурик написала: В Москве много узких улиц.

В спальных районах? smile.gif А вообще - узкие улицы для трамвая не проблема. Посмотри чуть выше в треде пример с трамваем в Лиссабоне. Вряд ли где-то в Москве есть улицы уже лиссабонских. smile.gif
snegir74
8 ноября 2016, 18:51

Drumm написала:
А в других местах не делают. И когда сделают?

Через два года хотят трамваи закупить. Через сколько лет их пустят неизвестно.
Четыре года назад тоже хотели закупить, но купили только 60 штук. Потом градоначальник утратил доверие и все заглохло. Видно поставщик был некошерный, или тоже утерял доверие. А может все деньги на плитку ушли.
Tamerlan
8 ноября 2016, 18:53

bober написал: Городские проекты - знатные специалисты, да. Им безусловно можно верить.

По существу вопроса возражения есть? Потому что рассказы про то, что кто-то там чего-то пиар - это примитивная демагогия.
Лимурик
8 ноября 2016, 18:57
Вот тебе спальные районы, что первое под руку попалось. Давай, впихни туда трамвай или выделенку для автобусов
https://yandex.ru/maps/-/CZszrYna
https://yandex.ru/maps/-/CZszrB-8
https://yandex.ru/maps/-/CZszrJ9Z
https://yandex.ru/maps/-/CZszrNoK
https://yandex.ru/maps/-/CZszrZMw
Во здесь два автобусных маршрута проходит, по утрам выехать вообще невозможно, проще дойти пешком. Прилепи сюда выделенку и трамвай заодно, а потом я сама лично подниму всех местных и устроим бучу из-за трамвая под окнами.
https://yandex.ru/maps/-/CZszr6M5
Tamerlan
8 ноября 2016, 18:58

Drumm написала: А в других местах не делают. И когда сделают?

В других тоже делают. Например:

user posted image
Drumm
8 ноября 2016, 18:58

Tamerlanнаписал: В других тоже делают.

А в других местах не делают. Улица Бориса Галушкина, например. Когда?
Лимурик
8 ноября 2016, 19:02

Drumm написала:
А в других местах не делают. Улица Бориса Галушкина, например. Когда?

Если на Галушкина огородить трамвайные пути, все Ростокино раком встанет smile.gif Там и так-то даже пешком не пройти, от Краснобогатырской можно начинать вешаться.
cassiopella
8 ноября 2016, 19:02

Mitya78 написал: После установки турникетов собираемость возросла в разы.

И? Это просто один из способов гарантировать хорошую собираемость. Второй способ : валидаторы + контролеры со штрафами. Второй способ лучше, потому что сохраняет пропускную способность трамвая/автобуса.

Mitya78 написал: И маршрутки никакие не конкуренты бесплатному ОТ.

Когда ОТ стал бесплатным?

alotostanka написала: Не надо это сельпо разводить. У водителя автобуса должен быть четкий минимизированный алгоритм, у него большая машина в руках, жесткая транспортная обстановка и куча пассажиров, за которых он отвечает.

Это "сельпо" превосходно работает во многих странах. Зачем изабретать заного велосипед?

Cinic73 написал: Патаму что это такси. Более быстрый, более комфортабельный и более дорогой вид транспорта.

Он более быстрый и более комфортабельный только потому что убогое ОТ. Ну и не сильно дороже ОТ, а в некоторых городах вообще одна цена.

Drumm написала: Только маршруток проедет несколько, а автобус один, за одинаковый интервал.

Раз в сотый уже говорю в этой теме - не факт. Зависимость не линейная.

Drumm написала: В том-то и дело, что в случае автобуса речи о 5 минутах не идет. Даже если пустить достаточное количество - ну будет пробка из автобусов.

Ну да сейчас постсоветский ОТ старый, ходит очень редко и т.п. Но заграницей же получается пускайть автобусы раз в 5 минут, а то и чаще. Почему у нас не получиться?
Drumm
8 ноября 2016, 19:03

Лимурик написала: Если на Галушкина огородить трамвайные пути, все Ростокино раком встанет  Там и так-то даже пешком не пройти, от Краснобогатырской можно
начинать вешаться.

Воот.
bober
8 ноября 2016, 19:05

Tamerlan написал:
По существу вопроса возражения есть? Потому что рассказы про то, что кто-то там чего-то пиар - это примитивная демагогия.

Ну извини, что еще делать, если ты в качестве аргументации только демагогию и приводишь.
Если ты не понимаешь, что в местах, в которых ходит 1 маршрутка в 5 минут пустить большой автобус с интервалом в полтора часа - это издевательство над людьми, а его же даже раз в 10 минут - бесцельная трата бюджета, то увы.
Xelena
8 ноября 2016, 19:14

Лимурик написала: Давай, впихни туда трамвай или выделенку для автобусов

А пробки - они все еще из-за автобусов, да.
Вот гадские автобусы mad.gif mad.gif
alotostanka
8 ноября 2016, 19:15

cassiopella написала: Это "сельпо" превосходно работает во многих странах. Зачем изобретать заново велосипед?

Превосходно и рентабельно нигде не выстроено общество, все с какими-то внешними вливаниями или связями, поэтому поосторожнее нужно с этими велосипедами. Опять-таки Москва - не Копенгаген и даже не Нью-Йорк, как выясняется. У нас на подъездах к городам тоже автобусы останавливаются на голосования, но не внутри городской среды.
Tamerlan
8 ноября 2016, 19:30

Лимурик написала: Вот тебе спальные районы, что первое под руку попалось. Давай, впихни туда трамвай или выделенку для автобусов
https://yandex.ru/maps/-/CZszrYna

Ты приводишь в пример коротенький переулок между двумя широкими улицами, на каждой из которых легко поместится трамвайная линия.


Опять же - зачем пускать трамвай по небольшой Парковой, если он ходит по перпендикулярной ей Первомайской? Вот, на Щелковском шоссе трамвайная линия была бы не лишней. Пока я там только троллейбусную линию и выделенку вижу. На девятой Парковой - четыре полосы, вообще говоря. Если убрать парковки автомобилей в правом ряду - появится полноценные полосы ОТ, по которым можно пустить автобус или троллейбус.


Из той же оперы. Коротенький переулок. Зачем там ОТ - вообще непонятно. До ближайших крупных улиц пара минут ходу.


Если убрать парковки по обеим сторонам - там легко можно выделенку сделать. И даже трамвайные пути пустить.

Лимурик написала: Во здесь два автобусных маршрута проходит, по утрам выехать вообще невозможно, проще дойти пешком. Прилепи сюда выделенку и трамвай заодно, а потом я сама лично подниму всех местных и устроим бучу из-за трамвая под окнами.
https://yandex.ru/maps/-/CZszr6M5

Обычная перпендикулярная улица между районными проспектами. Зачем там трамвай?
Mitya78
8 ноября 2016, 19:31

cassiopella написала:
И? Это просто один из способов гарантировать хорошую собираемость. Второй способ : валидаторы + контролеры со штрафами. Второй способ лучше, потому что сохраняет пропускную способность трамвая/автобуса.

Когда ОТ стал бесплатным?


Контролёры были, собираемости не было.
С чего вдруг изменится.

Написал, что тогда уж проще бесплатным сделать.
Tamerlan
8 ноября 2016, 19:32

Лимурик написала: Если на Галушкина огородить трамвайные пути, все Ростокино раком встанет  Там и так-то даже пешком не пройти, от Краснобогатырской можно начинать вешаться.

Машины не нужно в первом ряду парковать - и все нормально будет, даже если трамвайные пути обособить.
Лимурик
8 ноября 2016, 19:33
Ты просил привести пример узких улиц, собсно, у нас их весь район за небольшим исключением, и по этим улицам ходят автобусы и стоят в пробках. А по другому особо не выберешься.
Tamerlan
8 ноября 2016, 19:33

bober написал: Ну извини, что еще делать, если ты в качестве аргументации только демагогию и приводишь.

Какую демагогию я привожу? Можно пример? Желательно с пояснением - какой именно прием демагогии я использовал. А то у меня есть сильные сомнения, что ты правильно понимаешь термин "демагогия".
cassiopella
8 ноября 2016, 19:34

Mitya78 написал: Очень мало кто едет, условно, от второй до предпоследней остановки.

И? У меня в моем фр. селе Гадюкино точно такой же маршрут до электрички. Автобусы большие, низкопольные и в час пик ходят часто (каждые 10 минут), не в час пик каждые 15-30 минут. Ходят по расписанию как часы, так что не надо не в час пик ждать 30 минут.

snegir74 написал: Специалисты утверждают что это невозможно.

Что за специалисты?

Лимурик написала: Возможно потому, что в Москве одна сплошная пробка с семи утра и до поздней ночи? И хоть ты мильон автобусов пусти, станет только хуже.

Там где пробки - автобусы едут по выделенке.

Лимурик написала:У нас тут самый большой автовокзал в Москве ...

Перепланировка нужна.

Drumm написала: Выделенные полосы не покрывают 100% маршрута.

А и не нужно.

Drumm написала: Вот маршрутки отменили, но не реализовали. Народ реально давится, мерзнет и мокнет. Зачем?

ИМХО, распил денег. Возможно еще специально использовали опыт зарубежных "экспертов", что бы навсегда от него отказаться. Ну или чтобы больше своровать.

Доверчивая Стерва написала: Трамвайную линию строить и закупать трамваи несоизмеримо дорого по сравнению с маршрутками, которым не нужно выделять специальное пространство.

А как ты считаешь эту дороговизну? Учитываешь сколько людей перевозит трамвай и что он разгружает проезжую часть?

Лимурик написала: А где выделить отдельную полосу для ОТ на однополоске?

Если на однополоске бывают пробки, то что-то тут не так. Решений много. Самое радикальное : закрыть проезд для частного авто и оставить одни ОТ, такси и спец. машины.

Лимурик написала: Не на трамвайные же пути лезть, поэтому он мирненько стоит себе в пробке (а это одна из самых жесточайших пробок ВАО, да и всей Москвы, начинается остановки за две до Преображенской площади и идет чуть не до Кремля).

А почему нет? Если трамвайные пути нормально сделаны, то по ним можно пустить без проблем автобусы.

Tamerlan написал: Но это не означает, что нужно возвращать маршрутки.

Т.е. ты предлагаешь москвичам терпеть? И как долго?

Black&White написала: Вот это воронежская маршрутка, да. Но есть и другие. Я уже насколько раз показывала

Это не маршрутка, а частный ОТ. Ничего плохого в этом нету.

Лимурик написала: Ну ты же предлагаешь сделать еще больше автобусов. Дорожную сеть поменять невозможно.

Почему невозможно поменять дорожную сеть?

Tamerlan написал: Вот как ездит трамвай здорового человека:

А что так медленно? Или это машины слишком быстро?
Tamerlan
8 ноября 2016, 19:34

bober написал: Если ты не понимаешь, что в местах, в которых ходит 1 маршрутка в 5 минут пустить большой автобус с интервалом в полтора часа - это издевательство над людьми, а его же даже раз в 10 минут - бесцельная трата бюджета, то увы.

Первое - согласен, издевательство. А почему второе - бесцельная трата бюджета, можешь объяснить?
Tamerlan
8 ноября 2016, 19:36

cassiopella написала: А что так медленно? Или это машины слишком быстро?

Машины по 70-80 км/ч едут. Трамвай между остановками разгоняется до 50 км/ч. Куда уж быстрее-то?
Tamerlan
8 ноября 2016, 19:39

Лимурик написала: Ты просил привести пример узких улиц, собсно, у нас их весь район за небольшим исключением

Там вдоль района широченные проспекты, на которые можно самолеты сажать. И по некоторым уже трамваи ходят - вот сюрприз. smile.gif А по перпендикулярным достаточно пустить обычные автобусы с троллейбусами, чтобы подвозили людей от дома к трамваю и метро. Места для выделенок там тоже есть, как я уже заметил. Достаточно первый ряд парковки вдоль дорог убрать.
Ночной полковник (забыл пароль)
8 ноября 2016, 20:05
Кстати, тема с запретом маршруток коснулась в том числе и междугородних направлений. От моей станции метро много лет ходила прямая маршрутка до Тулы, маме было очень удобно ездить. Теперь эти же Форды сделали типа "рейсовыми" и вместо того, чтобы выезжать из Бутово напрямую на М2 и далее в Тулу, вынуждены пилить сначала на автостанцию в Ясенево, чтобы уже сидящие в маршрутке пассажиры купили билет, а потом обратно к выезду М2. Это примерно плюс час при том, что обычно из Бутово до Тулы маршрутка ехала два часа.
Желаю придумавшему этот бред cen.gif ежедневную клизму из скипидара с иголками. И, кстати, альтернативу в виде велосипеда для поездок зимой на 180 км тоже прошу не предлагать.
Tamerlan
8 ноября 2016, 20:09
Межгород - это отдельная тема. Не вижу прямой связи с городскими маршрутками.
Black&White
8 ноября 2016, 20:36

cassiopella написала:
Это не маршрутка, а частный ОТ. Ничего плохого в этом нету.

Тамерлан сказал - маршрутка. Частная, за наличку - значит маршрутка.
Трамваи у нас закончились лет 10 назад, уже и рельсы повыдрали почти везде. Что было не так с трамваями в Воронеже? Были выделенные полосы, были и посередине дороги. Собирались внедрять скоростной трамвай, двухэтажный мост под него построили, но тут настал капитализм и трамвай закончился. Невыгодный оказался трамвай.
cassiopella
8 ноября 2016, 20:41

Доверчивая Стерва написала: Где денежки взять на строительство и закупку?

Очень хорошие пример в одной из ссылок:

Самый идеальный вариант - если на улице кладут рельсы, то это на десятилетия. Именно поэтому часто в прокладке трамвая участвует частный капитал. К примеру, в Сиэтле 50% стоимости (а это 26 миллионов $!) трамвайной линии в район Саут-Лейк-Юнион оплатили частники. Зачем? А просто пока эту линию только проектировали и стоили - земля подорожала вдвое, покрыв сумму инвестиций.

В Портленде за счёт новой трамвайной линии на север города стоимость земли и недвижимости вдоль путей выросла от 44 до 400% (а город прогнозировал рост всего на 34%).


Лимурик написала: Вот здесь будут все дико счастливы, если обособить трамвайные пути.
https://yandex.ru/maps/-/CZszjCyl

А что там вообще машины забыли?

bober написал: Если они что-то говорят - так и есть, а если они проектируют улицу с пешеходной зоной- на ней от дождя не образуется полметровый слой воды, поскольку ливневку они уж точно предусмотрят, они же специалисты.

Ну справделивости ради на картинках Гор. проектов ливневка была.

bober написал: Просто надо понимать, что Варламов = отдел PR ДепТранса и воспринимать его материалы именно в этом контексте, тогда тебе будет проще.

Ага, есть такое.

Лимурик написала: Во здесь два автобусных маршрута проходит, по утрам выехать вообще невозможно, проще дойти пешком.

Почему? Откуда там пробки? И как долго длятся пробки?

bober написал: Если ты не понимаешь, что в местах, в которых ходит 1 маршрутка в 5 минут пустить большой автобус с интервалом в полтора часа - это издевательство над людьми, а его же даже раз в 10 минут - бесцельная трата бюджета, то увы.

С чего ты решил, что бесцельная плата и что бюджета? ОТ не обязан на 100% финансироваться бюджетом+продажа билетов.

alotostanka написала: У нас на подъездах к городам тоже автобусы останавливаются на голосования, но не внутри городской среды.


Mitya78 написал: Контролёры были, собираемости не было.
С чего вдруг изменится.

Контролеры без штрафов бессмыслены, да и контролеры одиночки. Уж не говоря о том, что не было валидаторов. И убедительная просьба - читай внимательнее, а не бере просто одно слово и его комментируй.
cassiopella
8 ноября 2016, 20:47

Tamerlan написал: Машины по 70-80 км/ч едут.

А почему не штрафуют? Это же черта города и лимит 60. Пусть опустят до 50, чтобы было честно и безобастнее. Там у тебя на видео есть пешеходный переход без светофора.

Black&White написала: Тамерлан сказал - маршрутка. Частная, за наличку - значит маршрутка.

Нет, это твои выдумки.

Black&White написала: Что было не так с трамваями в Воронеже? Были выделенные полосы, были и посередине дороги. Собирались внедрять скоростной трамвай, двухэтажный мост под него построили, но тут настал капитализм и трамвай закончился. Невыгодный оказался трамвай.

Да в моем родном городе приключилось тоже самое. Ты не забывай, что вначале были дикие маршрутки. А заробатывали они не только перевозом пассажиров. wink.gif
snegir74
8 ноября 2016, 20:48

cassiopella написала:
Что за специалисты?

Тамерлан.
Лимурик
8 ноября 2016, 21:06
Откуда в Измайлово пробки? Все просто - из очень большого района есть всего два выезда - Щелковское шоссе и Первомайская улица. Между ними огромный спальный район, плюс огромное Гольяново в аппендиксе, а за МКАДом города-спутники, жилые новостройки и транзит из других гоородов. По краям мы ограничены лесом - Лосиный остров и Измайловский парк. Чтобы попасть на работу в центр, все выезжают по перпендикулярным узким улочкам на трассы, но светофоры настроены так, чтобы максимально пропускать потоки в центр, иначе будет все от Щелково стоять. Вот и забивается все. Плюс почти пятилетняя реконструкция шоссе и вечные раскопки везде, где только можно. Чтобы там все перенастроить-перекроить, надо сносить все хрущовки, а они остались только несносимой серии. Расширять улицы вообще некуда.
Tamerlan
8 ноября 2016, 21:06

cassiopella написала: Там у тебя на видео есть пешеходный переход без светофора.

Нет там таких переходов. Ты путаешь что-то.

cassiopella написала: А почему не штрафуют? Это же черта города и лимит 60

Потому что минимальный порог наказуемого превышения скорости - 30 км/ч.
snegir74
8 ноября 2016, 21:09

Tamerlan написал:
Потому что минимальный порог наказуемого превышения скорости - 30 км/ч.

от 20 км/ч включительно
bober
8 ноября 2016, 21:10

snegir74 написал:
от 20 км/ч включительно

Не спорь, Тамерлану виднее dont.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 21:25

snegir74 написал:
от 20 км/ч включительно

Да, пардон. Это я зарапортовался. smile.gif
Tamerlan
8 ноября 2016, 21:41

Лимурик написала: Чтобы попасть на работу в центр, все выезжают по перпендикулярным узким улочкам на трассы, но светофоры настроены так, чтобы максимально пропускать потоки в центр, иначе будет все от Щелково стоять. Вот и забивается все.

Если убрать припаркованные в правом ряду машины, пропускная способность улиц возрастёт вдвое. Смекаешь?
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 21:47


Не, я спрашиваю, где взять деньги?
Чего ты мне какой-то ЖЖ кидаешь?
Конкретика где?
Все равно что, давайте на машине времени отправимся в прошлое,купим там доллары по 6 рублей, заедем в 25 декабря 2014 года, продадим по 100 и вернемся строить трамвайные линии, деньги-то появятся.
Enola
8 ноября 2016, 21:56

Доверчивая Стерва написала: Не, я спрашиваю, где взять деньги?

Мне это все напоминает классическое "Жарьте, рыба будет" 3d.gif
Давайте отменим маршрутки, ОТ сам появится. Давайте понаделаем трамваев и уберем турникеты - оплата за ОТ тоже сама появится, ну и что, что раньше ее не было.

Почти сотая страница градостроительных планов специалистов! С великов на трамваи пересаживаемся, уже плюс 3d.gif
Black&White
8 ноября 2016, 22:02

cassiopella написала:
Нет, это твои выдумки.

Не имею привычки выдумывать.
user posted image
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 22:08

Enola написала:
Мне это все напоминает классическое "Жарьте, рыба будет" 3d.gif
Давайте отменим маршрутки, ОТ сам появится. Давайте понаделаем трамваев и уберем турникеты - оплата за ОТ тоже сама появится, ну и что, что раньше ее не было.

Почти сотая страница градостроительных планов специалистов! С великов на трамваи пересаживаемся, уже плюс 3d.gif

Я в ужасе предполагаю, что у нас в правительстве Москвы сидят именно такие спецы.
А чо, в Сан-Франциско же инвестируют в трамвай, у нас тоже можно. Ничего, что условия разные.
Black&White
8 ноября 2016, 22:08

cassiopella написала:
Да в моем родном городе приключилось тоже самое. Ты не забывай, что вначале были дикие маршрутки. А заробатывали они не только перевозом пассажиров.  wink.gif

По ночам рельсы разбирали? Или водителей трамваев отстреливали?
Трамвай не был конкурентом маршруткам. Медленный, холодный. Его надо было модернизировать, но - где деньги, Зин? Частники заинтересованы в перевозке пассажиров, город - не заинтересован. Пусть работает то, что работает. Не трогайте. Без денежных вложений только сломаете, а сделать ничего не сделаете.
Доверчивая Стерва
8 ноября 2016, 22:09

Enola написала:
Почти сотая страница градостроительных планов специалистов! С великов на трамваи пересаживаемся, уже плюс 3d.gif

Я вообще целиком и полностью за трамваи, особенно, когда они ходят в нужных направлениях. Сама раньше ездила с работа на трамвае + пересадка на автобусе. Хоть и в два раза дольше, чем на метро + маршрутка.
Drumm
8 ноября 2016, 22:13

Ночной полковник (забыл пароль) : Теперь эти же Форды сделали типа "рейсовыми" и вместо того, чтобы выезжать из Бутово
напрямую на М2 и далее в Тулу, вынуждены пилить сначала на автостанцию в Ясенево, чтобы уже сидящие в маршрутке пассажиры купили
билет, а потом обратно к выезду М2. Это примерно плюс час при том, что обычно из Бутово до Тулы маршрутка ехала два часа.

Вот это жесть!!!!!!!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»