Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
snegir74
24 октября 2016, 18:49

Tamerlan написал:
Если продолжать тупо строить автодороги с парковками и забивать на развитие велоинфраструктуры, то вполне вероятно. А если начать вместо автодорог частично строить велодорожки с велопарковками, то может быть и иначе. В Амстердаме, например, на велосипед приходится до 40% всех городских поездок.

Фантазёр!
kondor2.0
24 октября 2016, 18:49

Okeanolog написал:
А уж про велосипеды вообще порадовало. Предлагаю всем желающим хотя бы разок проехать в столице, пусть даже и по выделенной дорожке, километров 15-20 при +1 гр. под мокрым снегом с ветром. И после этого прийти в офис и общаться с клиентами в костюме, в котором ехал. Про женщин вообще молчу. facepalm.gif

Страшно далеко они от народа smile.gif
ESN
24 октября 2016, 18:50

snegir74 написал:
Я тебя огорчу - большинству в Москве больше 15 км. до работы.

Я когда-то искал статистику — не больше. Но на великах не ездят даже те, кому 5 км. Т.е. дело в другом.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:50

snegir74 написал: Смотря с какой интенсивностью.

Ну, так, тебя никто не заставляет ехать как на этапе тур де Франс. В спокойном среднем темпе поездка на велосипеде ничуть не более утомительна, чем пешая прогулка. И ни в каком душе необходимости нет.
kondor2.0
24 октября 2016, 18:50

ESN написал:
У него, скорее всего, и дома не было душа. : )

Может и был - но после поездки от дома до работы мыться тоже надо
kondor2.0
24 октября 2016, 18:51

ESN написал:
Я когда-то искал статистику — не больше. Но на великах не ездят даже те, кому 5 км. Т.е. дело в другом.

Я ни разу не работал ближе 15 км (хотя сменил несколько мест работы) - и это по прямой. А уж по дорогам думаю будет еще дальше
snegir74
24 октября 2016, 18:52

Tamerlan написал:
Во-первых, можно не оставлять, а брать с собой. Во-вторых, бывает еще и такая вещь, как велопарковка, да.

С велосипедом в метро в часпик? facepalm.gif
Лучше сразу сеппуку сделать. Потому как соседи тебя точно разорвут на клочки.
Mitya78
24 октября 2016, 18:53

Tamerlan написал:
С чего ты взял? У пешеходов - отдельные дорожки и тротуары.

Надо же. Во всей Европе так делают. Не ведают, бедолаги, что так нельзя.  biggrin.gif

Статья про развитие велодорожек в Нью-Йорке

3d.gif

Вернись в реальность. Ну сходи хоть в Крылатское, где прямо по трассе пешеходы гуляют.

Я тебе про Россию говорю.

Тебе судебное дело найти?
zl'uka
24 октября 2016, 18:53

Tamerlan написал:  Например, идти пешком пару километров до станции метро не всем удобно. А на велосипеде проехать по хорошей велодорожке эти 2 км - раз плюнуть. Еще и удовольствие от прогулки получишь.  smile.gif

Только не забудь, что в метро не пустят потом с велосипедом. Чисто по правилам метрополитена. Мне, например, без метро до работы не доехать. И я совсем не одинока в этом плане. Велопарковок у нас пока нет. Есть, куда расти в этом смысле smile.gif.
Ну и не очень понимаю, чем это поможет в разборках автобусы vs маршрутки. Не все люди хотят или могут ездить на метро. Наземный ОТ днем не в час пик - это вообще в основном пенсионеры. Они в принципе не пересядут на велосипед, и заставлять их было бы странно, если не сказать больше. Надо все-таки как-то поближе к реальной Москве жизни.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:54

Okeanolog написал: Предлагаю всем желающим хотя бы разок проехать в столице, пусть даже и по выделенной дорожке, километров 15-20 при +1 гр. под мокрым снегом с ветром.

Каой ужас. Бедные голландцы с датчанами, которые ездят так регулярно!

user posted image
Alёna
24 октября 2016, 18:56

Tamerlan написал: Если продолжать тупо строить автодороги с парковками и забивать на развитие велоинфраструктуры, то вполне вероятно. А если начать вместо автодорог частично строить велодорожки с велопарковками, то может быть и иначе. В Амстердаме, например, на велосипед приходится до 40% всех городских поездок.

Что-то мне это напоминает. Прямо Гоголем повеяло.
"Хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост... ”
snegir74
24 октября 2016, 18:56

ESN написал:
Я когда-то искал статистику — не больше.

У меня статистика по нашему офису. Мне до работы 12 км. Больше половины народа живут дальше меня.



ESN написал:
Но на великах не ездят даже те, кому 5 км. Т.е. дело в другом.

Так в чем дело то? Почему не ездят? Из-за отсутствия велодорожек? И как только будут велодорожки все сядут на велики?
kondor2.0
24 октября 2016, 18:57

zl'uka написала:
Только не забудь, что в метро не пустят потом с велосипедом. Чисто по правилам метрополитена. Мне, например, без метро до работы не доехать. И я совсем не одинока в этом плане. Велопарковок у нас пока нет. Есть, куда расти в этом смысле smile.gif.
Ну и не очень понимаю, чем это поможет в разборках автобусы vs маршрутки. Не все люди хотят или могут ездить на метро. Наземный ОТ днем не в час пик - это вообще в основном пенсионеры. Они в принципе не пересядут на велосипед, и заставлять их было бы странно, если не сказать больше. Надо все-таки как-то поближе к реальной Москве жизни.

С некоторыми складными моделями пустят. Но увы с ним все равно тяжело в метро - с утра места и просто людям мало, не говоря уже о велосипедах.
Лимурик
24 октября 2016, 18:57

zl'uka написала:
Я поняла. Москва - очень большая деревня, у нее в разных округах все разное smile.gif. На Щелковском шоссе идет сплошной поток ОТ по выделенке. Там в дневное время из переулков и дворов на машине нос надо очень аккуратно высовывать: ОТ хреначит друг за другом. А среди них еще и таксо попадается.
Вот вам скриншот Яндекс.Транспорта для развлечения. И не считая 41-го троллейбуса, в скриншот попался разный транспорт. Но ни одной маршрутки, кстати. Маршрутки у Яндекса серенькие. На Щелковское шоссе ОТ выползает из разных мест, поэтому там просто много маршрутов, хотя конкретно 41 троллейбус ходит довольно часто и еще дублируется маршруткой. Блин, когда-то я на нем в магазин "Ганг" ездила к МКАД-у, а сейчас как-то и незачем... Ушла ностальгировать, в общем.

Хи, мой домик на карте.
Вдогонку к данной картинке - сейчас из-за задолбавшей всех реконструкции Щелчка, остановки перенесли в труднодоступные места, чтобы сесть на автобус конкретно жителям нашего угла квартала надо лезть через стройку, грязь и перегороженный блоками Щелковский проезд, причем для поездки в любую сторону, в центр ли, от центра... А маршрутку можно тормознуть практически у подъезда.
Tamerlan
24 октября 2016, 18:58

Okeanolog написал: Про женщин вообще молчу.

Действительно. Что может бысть страшнее женщины на велосипеде зимой?

user posted image
Mitya78
24 октября 2016, 18:58
Всех на самокаты!
WolferR
24 октября 2016, 18:58

zl'uka написала:
Наземный ОТ днем не в час пик - это вообще в основном пенсионеры. Они в принципе не пересядут на велосипед, и заставлять их было бы странно, если не сказать больше.

А они пусть на такси ездят (подобные советы тут уже раздавали).
Yorik
24 октября 2016, 18:58

Dusya написала:
Маршруток нет вообще. Автолайн либо не получил, либо не взял сам. Не очень корректно написала. Остались только автобусы-троллейбусы. К тому же с открытие железного кольца наземный транспорт заполнился желающими пересесть на него (ехать там 2 остановки).

Я про автобусы. Синие автобусы - это Автолайн.
cassiopella
24 октября 2016, 18:58

Доверчивая Стерва написала: Ты примерно представляешь стоимость автобуса и стоимость маршрутки?

Да. Это большие инвестиции, которые надо умело планировать и сильно зарание. Кстати никто не просит покупать загранцией последние модели автобусов. Если варианты подешевле. Да и финансирование городским бюджетом не ограничивается.

Alёna написала: Мои маршрутки тоже ездили быстрее автобусов, поверь моему многолетнему опыту. Раза в полтора в среднем. Но их больше нет.

Верю, что ездили быстрее. Потому что иначе бы ими не пользовались. Сочувствую, что качество ОТ у вас теперь ухудшилось. frown.gif

dron87 написал: У маршруток более высокое качество сервиса, по крайней мере в Новосибе, хотя бы потому что многие из них ходят там где ОТ нет, а вовторых ты там почти всегда гарантировано сидишь.

Я 13 лет живу во Франции и постоянно пользуюсь ОТ. Я почти всегда гарантированно сижу. И качество сервиса выше ваших маршруток. tongue.gif
Alёna
24 октября 2016, 18:59

zl'uka написала: Не все люди хотят или могут ездить на метро. Наземный ОТ днем не в час пик - это вообще в основном пенсионеры. Они в принципе не пересядут на велосипед, и заставлять их было бы странно, если не сказать больше. Надо все-таки как-то поближе к реальной Москве жизни.

Угу. И еще не забудем тех, кто живет вне пешей досягаемости станции метро. У нас в районе по оптимистичным официальным данным таких 145 тыс. человек в настоящий момент, и еще два новых микрорайона скоро заселят. wall.gif
Mitya78
24 октября 2016, 18:59

Tamerlan написал:
Действительно. Что может бысть страшнее женщины на велосипеде зимой?


Простой вопрос - ты в Москве на велосипеде по дорогам ездил?
Tamerlan
24 октября 2016, 18:59

kondor2.0 написал: И причем здесь тогда велосипед? Мало с каким велосипедом в метро войдешь, а уж с утра и сам то еле втиснешься, не говоря уже что-то объемное с собой пронесешь и провезешь.

В час пик с велосипедом туда соваться не стоит. Зато в более свободные часы - почему бы и нет? К тому же, в Москве сейчас можно и в автобус, и в троллейбус, и в трамвай с велосипедом заходить, если не час пик.
snegir74
24 октября 2016, 19:01

Tamerlan написал:
Ну, так, тебя никто не заставляет ехать как на этапе тур де Франс. В спокойном среднем темпе поездка на велосипеде ничуть не более утомительна, чем пешая прогулка. И ни в каком душе необходимости нет.

Я вижу только один путь пересадить всех на велосипеды. поднять стоимость проезда раза в три на ОТ, и транспортный налог раз в 5. Тогда все бодренько пересядут на велосипеды. Это проверенный метод - а если не будут брать, отключим газ!
kondor2.0
24 октября 2016, 19:01

Mitya78 написал: Всех на самокаты!

На самом деле на самокате до метро (вместо использования автобуса) доехать в принципе можно. Но все таки только до метро. 15 км до работы - уже вряд ли
Okeanolog
24 октября 2016, 19:01

Tamerlan написал: Бедные голландцы с датчанами, которые ездят так регулярно!

Да при чем тут это? Тред про Москву, а ты все время приводишь какие-то далекие от наших реалий примеры. Закрой глаза и повторяй: Москва, Москва, Москва! Должно помочь.
kondor2.0
24 октября 2016, 19:01

Tamerlan написал:
В час пик с велосипедом туда соваться не стоит. Зато в более свободные часы - почему бы и нет? К тому же, в Москве сейчас можно и в автобус, и в троллейбус, и в трамвай с велосипедом заходить, если не час пик.

Ну так на работу то надо именно в час пик. Вот в чем засада wink.gif
Troublemaker
24 октября 2016, 19:02

Mitya78 написал: Всех на самокаты!

Электро-самокат вещь, только стоит как скутер. Но проблема не в этом. А в том, что в метро в час-пик даже со сложенным самокатом не впихнуться, разве только летом, когда студенты из города сваливают и многие по отпускам разъезжаются.
Yorik
24 октября 2016, 19:03
Велодорожки для Москвы решением транспортной проблемы не являются, поскольку огромные массы народа едут из спальных районов в центр. Этот поток не пересядет на велосипеды даже не по причине климата, а по причине больших расстояний. Но это не значит, что велодорожки не нужны, они могут упростить жизнь людей в центре города.
snegir74
24 октября 2016, 19:03

Tamerlan написал:
В час пик с велосипедом туда соваться не стоит. Зато в более свободные часы - почему бы и нет? К тому же, в Москве сейчас можно и в автобус, и в троллейбус, и в трамвай с велосипедом заходить, если не час пик.

А в час пик то как решать проблему?
Чего решать проблему в то время, когда ее нет?
dron87
24 октября 2016, 19:04

Tamerlan написал:
В нормальном ОТ ты тоже почти всегда гарантированно сидишь. Только в часы пик, может, постоять придется, да и то недолго. Кстати, что у вас за транспорт в качестве маршруток используется, раз уж ты о качестве заговорил?

Форды, пыжики, кое где доживают газели.к твоему первому предложению ну тогда нормального От в новосибе, томске,перми( это там где лично тестил) практически нет 3d.gif
Mitya78
24 октября 2016, 19:04

Tamerlan написал:
В час пик с велосипедом туда соваться не стоит. Зато в более свободные часы - почему бы и нет? К тому же, в Москве сейчас можно и в автобус, и в троллейбус, и в трамвай с велосипедом заходить, если не час пик.

Это вообще лютый бред.

Нормальному велосипедисту никакой автобус с трамваем не нужны.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:05

zl'uka написала: Только не забудь, что в метро не пустят потом с велосипедом. Чисто по правилам метрополитена.

А в чем проблема, если велосипед складной? Как обычный багаж пройдет.

user posted image

user posted image
Troublemaker
24 октября 2016, 19:05

Tamerlan написал: А в чем проблема, если велосипед складной? Как обычный багаж пройдет.

Ты в московском метро в часы-пик хоть раз бывал в последние пару лет?
Tamerlan
24 октября 2016, 19:06

Mitya78 написал: Это вообще лютый бред.

Почему бред-то?

user posted image

Mitya78 написал: Нормальному велосипедисту никакой автобус с трамваем не нужны.

Это ты почему так решил?
Mitya78
24 октября 2016, 19:06

Tamerlan написал:
А в чем проблема, если велосипед складной? Как обычный багаж пройдет.

user posted image

user posted image

Внимание! К нам Ликсутов пожаловал!
Tamerlan
24 октября 2016, 19:06

Troublemaker написала: Ты в московском метро в часы-пик хоть раз бывал в последние пару лет?

Бывал, конечно. И посмотри выше, что я написал насчет часа пик, пожалуйста.
cassiopella
24 октября 2016, 19:07

snegir74 написал: У меня статистика по нашему офису. Мне до работы 12 км. Больше половины народа живут дальше меня.

Не переживай, в Париже/НЙ/Лондоне таже картина.

Tamerlan написал: В час пик с велосипедом туда соваться не стоит. Зато в более свободные часы - почему бы и нет? К тому же, в Москве сейчас можно и в автобус, и в троллейбус, и в трамвай с велосипедом заходить, если не час пик.

Велосипед в Москве и подобных мегаполисах это для развлечения, а не для поездки дом - работа/учеба.
Troublemaker
24 октября 2016, 19:08

Tamerlan написал:
Бывал, конечно. И посмотри выше, что я написал насчет часа пик, пожалуйста.

Супер. Предлагаешь на работу выдивгаться с открытием метро, чтобы самые загруженные часы миновать, а потом сидеть под дверью 3 часа, ожидая открытия офиса? facepalm.gif
Alёna
24 октября 2016, 19:08

Tamerlan написал: А в чем проблема, если велосипед складной? Как обычный багаж пройдет.

Я на маршрутках чаще всего ездила на работу и с работы. Каждый день. И еще на метро. Все в часы пик. Теперь маршруток нет. Что посоветуешь?
Tamerlan
24 октября 2016, 19:08

zl'uka написала: Наземный ОТ днем не в час пик - это вообще в основном пенсионеры. Они в принципе не пересядут на велосипед, и заставлять их было бы странно, если не сказать больше.

А в чем проблема доехать до того же трамвая или автобуса на велосипеде? Думаешь, пенсионеру это не под силу?
Mitya78
24 октября 2016, 19:09

Tamerlan написал:
Почему бред-то?

user posted image

Это ты почему так решил?

Потому что я на велосипеде пробовал ездить, по дорогам Москвы.

Если недалеко, то любой хипстер доедет и так.

Если далеко, то уже сильные духом на шоссейниках ездят. Я не такой.

Вот, я сказал про самоубийц. Категорически нельзя переезжать пешеходный переход на велосипеде верхом. Сам тому свидетель.
cassiopella
24 октября 2016, 19:10

dron87 написал: Форды, пыжики, кое где доживают газели.к твоему первому предложению ну тогда нормального От в новосибе, томске,перми( это там где лично тестил) практически нет

А в ваши Форды-пыжики люди в инвалидных колясках могут заехать? А старики, которым очень трудно ходить? А мамы/папы с колясками?
Troublemaker
24 октября 2016, 19:10

Alёna написала:
Я на маршрутках чаще всего ездила на работу и с работы. Каждый день. И еще на метро. Все в часы пик. Теперь маршруток нет. Что посоветуешь?

Ты чего такая непонятливая сегодня? Сказано тебе, велосипед складной до метро, а в метро езди не в часы-пик, а когда посвободней будет. В 5 утра или в 12 ночи, например. redface.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 19:11

Alёna написала: Угу. И еще не забудем тех, кто живет вне пешей досягаемости станции метро.

Если сделать нормальные велодорожки - можно относительно быстро доехать на велосипеде и пересесть на метро.
Alёna
24 октября 2016, 19:12

Tamerlan написал: Если сделать нормальные велодорожки - можно относительно быстро доехать на велосипеде и пересесть на метро.

Я же написала, что режим работы предполагает поездки в часы пик. Или ты и правда вот это советуешь?

Troublemaker написала: В 5 утра или в 12 ночи, например.


Troublemaker написала: Ты чего такая непонятливая сегодня? Сказано тебе, велосипед складной до метро, а в метро езди не в часы-пик, а когда посвободней будет. В 5 утра или в 12 ночи, например.

facepalm.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 19:13

Mitya78 написал: Простой вопрос - ты в Москве на велосипеде по дорогам ездил?

В Москве - нет. Зато я там на машине ездил и все проклял. И что теперь? Машины запретить? Велосипед - гораздо более щадящий и экономный вид городского транспорта при правильном подходе.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:14

Okeanolog написал: Да при чем тут это? Тред про Москву, а ты все время приводишь какие-то далекие от наших реалий примеры. Закрой глаза и повторяй: Москва, Москва, Москва! Должно помочь.

Думаешь, в Москве нельзя сделать нормальные велодорожки, как в Копенгагене или Амстердаме?
Доверчивая Стерва
24 октября 2016, 19:14
Я представила, как в набитый вагон метро лезет велосипедист со складным велосипедом, с колес которого капает грязь. Все вокруг будет рады.
Mitya78
24 октября 2016, 19:15

Tamerlan написал:
В Москве - нет. Зато я там на машине ездил и все проклял. И что теперь? Машины запретить? Велосипед - гораздо более щадящий и экономный вид городского транспорта при правильном подходе.

И я тебя уверяю, что тот обманутый рисованной полоской, вздумай пересекать зебру верхом, проживёт недолго.
Tamerlan
24 октября 2016, 19:15

kondor2.0 написал: Ну так на работу то надо именно в час пик. Вот в чем засада 

Представляешь, это тоже регулируемый вариант. Можно, например, пораньше на полчасика поехать и успеть до пика. В Сингапуре, например, до 7 утра метро вообще бесплатное, как раз для разгрузки в час пик. Очень помогает.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»