Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
bober
9 ноября 2016, 16:54

Tamerlan написал:
Напоминаю:
]

Источником знаний поделишься?
В смысле, каким-то еще, кроме PR-отдела дептранса времен попила денег на идее закупки трамваев?

А то легкие прикидки показывают, что 50 000 пассажиров в час - это интенсивность перевозок, сопоставимая с Московскми метрополитеном (1 линией). Я как-то не наблюдаю трамваев с подобной эффективностью, вот даже близко. Или это был расчет вида "если трамваи поставить в ряд друг за другом и измерить пиковую вместимость"?
Tamerlan
9 ноября 2016, 16:57

Cinic73 написал: Поспорь об этом с местными автомобилистами. Попытки организации выделенной трамвайной линии такую вонь поднимает.

Надо просто показать им вот эту картинку:

user posted image


Cinic73 написал: А они влезут? Или придется запихивать?

Влезут. Без особых проблем причем.

user posted image

Почему автобусы важнее машин
Tamerlan
9 ноября 2016, 16:59

bober написал: А то легкие прикидки показывают, что 50 000 пассажиров в час - это интенсивность перевозок, сопоставимая с Московскми метрополитеном (1 линией).

А метрополитен - это не рельсовый транспорт, по-твоему?
bober
9 ноября 2016, 17:05

Tamerlan написал:
А метрополитен - это не рельсовый транспорт, по-твоему?

И этот человек обвиняет окружающих в демагогии facepalm.gif
Tamerlan
9 ноября 2016, 17:23

bober написал: И этот человек обвиняет окружающих в демагогии 

Предметнее можно, пожалуйста? Без закатывания глаз и всего вот этого...
bober
9 ноября 2016, 17:28

Tamerlan написал:
Предметнее можно, пожалуйста? Без закатывания глаз и всего вот этого...

Уже нет. Надоело ловить тебя на передергиваниях и нестыковках.
IrHom
9 ноября 2016, 17:30

Tamerlan написал: Надо просто показать им вот эту картинку:

Твои картинки имеют смысл только для моногородов, где все жители едут на работу в одно время и в одно место. Эти легковушки проезжают "в одном направлении только малую часть пути, а потом разбегаются во все стороны, что абсолютно не доступно пассажирам трамвая. И я не верю, что жители Казани очень рады сделать по пути домой пару лишних пересадок ради "оптимальной заполняемости троллейбуса".
Tamerlan
9 ноября 2016, 17:39

bober написал: Уже нет. Надоело ловить тебя на передергиваниях и нестыковках.

Ты вот про эти передерги?

bober написал: Я считаю, не надо останавливаться на достигнутом. Запретить перевозку стоячих пассажиров в автобусах и метро, и в часы пик цену повышать, лучше - методом аукциона. С выкидыванием на дорогу (или на рельсах) бывших пассажиров, если кто-то готов заплатить больше.

Tamerlan
9 ноября 2016, 17:42

IrHom написала: Твои картинки имеют смысл только для моногородов, где все жители едут на работу в одно время и в одно место.

Совершенно не обязательно. Речь просто о любой транспортной системе со сбалансированными маршрутами и транспортом.

IrHom написала: Эти легковушки проезжают "в одном направлении только малую часть пути, а потом разбегаются во все стороны, что абсолютно не доступно пассажирам трамвая.

В каком смысле недоступно? Выходишь из трамвая и разбегайся на все четыре стороны. Хочешь - на метро пересаживаешься, хочешь - на автобус, хочешь - такси ловишь, или вообще пешком идешь, если остановка в пешей доступности от точки назначения. Ты еще скажи, что метро на все стороны разбегаться не умеет. smile.gif
bober
9 ноября 2016, 17:43

Tamerlan написал:
Ты вот про эти передерги?

Неочевидно, почему ты считаешь передергом предложение применять одну и ту же методику для решения схожих проблем с превышением спроса над предложением в сфере транспорта.
Особенно при том, что ты же сам считаешь, что в обоих случаях пользователи дотируются, не оплачивая услугу по правильной цене.
Tamerlan
9 ноября 2016, 17:44
.
Tamerlan
9 ноября 2016, 17:47

bober написал: Неочевидно, почему ты считаешь передергом предложение применять одну и ту же методику для решения схожих проблем с превышением спроса над предложением в сфере транспорта.

Это не схожая методика, а опять же классическая демагогия. Этот прием даже специальное название имеет - доведение до абсурда.
Tamerlan
9 ноября 2016, 17:48

bober написал: Особенно при том, что ты же сам считаешь

Предметные возражения по поводу того, что метрополитен - это якобы не рельсовый транспорт, будут?
bober
9 ноября 2016, 17:50

Tamerlan написал:
Это не схожая методика, а опять же классическая демагогия. Этот прием даже специальное название имеет - доведение до абсурда.

Если убрать выкидывание на дорогу - возражения против такой методики есть?
bober
9 ноября 2016, 17:51

Tamerlan написал:
Предметные возражения по поводу того, что метрополитен - это якобы не рельсовый транспорт, будут?

Сам придумал - сам требуешь опровержения? Это как раз и есть демагогический прием, именуемый "подмена тезиса".
Это же не я предлагал показывать картинку с пропускной способностью метрополитена как аргумент в пользу трамвая, кажется?
Или ты передерг видел, но сознательно игнорировал, считая, что идиотам хипстерам сойдет?
snegir74
9 ноября 2016, 17:54

Tamerlan написал:
Предметные возражения по поводу того, что метрополитен - это якобы не рельсовый транспорт, будут?

Да, это колесный транспорт.
Tamerlan
9 ноября 2016, 17:59

bober написал: Если убрать выкидывание на дорогу - возражения против такой методики есть?

Разумеется, есть. Там каждый тезис - откровенное доведение до абсурда. На что там еще возражать?
Tamerlan
9 ноября 2016, 18:02

bober написал: Это же не я предлагал показывать картинку с пропускной способностью метрополитена как аргумент в пользу трамвая, кажется?

А, ты, в этом плане... Ну, ок. У трамвая чуть поменьше будет. 20000 в час. Хотя, там часто еще большой вопрос, где граница между скоростным трамваем и легким метро. Что это меняет в сути изложенного? Трамвай - несравнимо более эффективный вид транспорта и имеет намного более высокую провозную способность, чем автомобильное шоссе.
bober
9 ноября 2016, 18:02

Tamerlan написал:
Разумеется, есть. Там каждый тезис - откровенное доведение до абсурда. На что там еще возражать?

С учетом того, что все это - цитаты из тебя, с заменой "парковочных мест" на "места в ОТ", твое мнение особенно забавляет.
Tamerlan
9 ноября 2016, 18:04

bober написал: С учетом того, что все это - цитаты из тебя, с заменой "парковочных мест" на "места в ОТ"

И каким образом, интересно, твое предложение "запретить перевозку стоячих пассажиров в автобусах и метро" - это цитата из меня? Можешь пояснить?
bober
9 ноября 2016, 18:06

Tamerlan написал:
И каким образом, интересно, твое предложение "запретить перевозку стоячих пассажиров в автобусах и метро" - это цитата из меня? Можешь пояснить?

Прием "концентрация на частностях".
Tamerlan
9 ноября 2016, 18:21

bober написал: Прием "концентрация на частностях".

Ты опять ударился в демагогию, но выходит у тебя это крайне топорно. Концентрация на частностях - это когда придираются к незначительной детали в тезисе оппонента, игнорируя его основную суть. Ну, например, как ты придрался к значению пропускной способности рельсового транспорта на моей картинке. У трамвая она не сильно меньше и все равно во много раз превосходит автомобильный транспорт, но тебе это не помешало объявить всю картинку заведомо некорректной, да еще и воспользоваться другими классическими приемами демагогии - дискредитация автора и приписыванием скрытых мотивов:

bober написал: каким-то еще, кроме PR-отдела дептранса

Твой же демагогический пост содержал просто набор передергов без какой-либо выделенной общей мысли, и имел целью банальное доведение до абсурда. Процитирую его еще раз:

bober написал: Я считаю, не надо останавливаться на достигнутом. Запретить перевозку стоячих пассажиров в автобусах и метро, и в часы пик цену повышать, лучше - методом аукциона. С выкидыванием на дорогу (или на рельсах) бывших пассажиров, если кто-то готов заплатить больше.

Тут можно выделить три предложения:
1) Запретить перевозку стоячих пассажиров в автобусах и метро
2) Повышать цену в часы пик, лучше - методом аукциона
3) Выкидывать на дорогу бывших пассажиров, если кто-то готов заплатить больше

При этом, ты заявил следующее:

bober написал: все это - цитаты из тебя, с заменой "парковочных мест" на "места в ОТ"

Ну, раз заявил, то будь добр и обосновать. Покажи, пожалуйста, мои цитаты, которые каким-то образом похожи на вышеперечисленные тезисы.

Я лично могу найти только одну хоть как-то похожую на мою мысль - это распределение ограниченного количества парковочных мест во дворе путем аукциона. Причем, я там сразу сказал, что это не самый лучший вариант, а лучшим была бы аренда с гибкой ценой оплаты.

Покажешь остальные цитаты из меня, любитель демагогии?
bober
9 ноября 2016, 18:31

Tamerlan написал:
Тут можно выделить три предложения:
1) Запретить перевозку стоячих пассажиров в автобусах и метро
2) Повышать цену в часы пик, лучше - методом аукциона
3) Выкидывать на дорогу бывших пассажиров, если кто-то готов заплатить больше

1) идея о запрете парковки вне установленных мест в установленных количествах
2) если ты забыл о том, как в соседней радостно предлагал повышать стоимость парковки в час пик и местах повышенного спроса, то могу поискать.
3)от этого пункта я отказался ранее, и ты это видел. Так что это опять концентрация на чавстностях. Когда вспомнил, что пердложение "пусть идут нафиг куда угодно из моего двора" высказал не ты, а Xelena.

Извини, но хватит. Можешь игнорировать мои посты, если тебе проще. Иначе опять начнется "ну что ты докопался, ну отличается пропускная способность в два с половиной раза, ну незначительно. Ты демагог".


Tamerlan
9 ноября 2016, 18:35

bober написал: 1) идея о запрете парковки вне установленных мест в установленных количествах

И какое это отношение имеет к запрету перевозки стоячих пассажиров в ОТ, который как раз проектируется с расчетом на такую перевозку?

bober написал: если ты забыл о том, как в соседней радостно предлагал повышать стоимость парковки в час пик и местах повышенного спроса, то могу поискать.

Да, это единственное похожее место. Только ты забыл, что я писал про общественный транспорт и динамическую стоимость, а также про час пик.

bober написал: Извини, но хватит. Можешь игнорировать мои посты, если тебе проще. Иначе опять начнется "ну что ты докопался, ну отличается пропускная способность в два с половиной раза, ну незначительно. Ты демагог".

Ну, так, поясни, тогда - что меняет снижение пропускной способности для трамвая с 50 до 20 тысяч? Он становится менее эффективен, чем автомобиль? Основная суть тезиса ведь именно в этом была. Ты с этим не согласен? Или по существу тебе возразить нечего, кроме концентрации на частностях?
Martin
9 ноября 2016, 18:42

Tamerlan написал: У трамвая она не сильно меньше и все равно во много раз превосходит автомобильный транспорт,

А средняя скорость движения одного пассажира и время ожидания трамвая на остановке? А ограничение числа трамваев на одной линии (трамваи не могут идти параллельно друг с другом)? Так что маршрутки рулят. К тому же частник дешевле и эффективнее муниципалов.
Xelena
9 ноября 2016, 18:44

bober написал: Когда вспомнил, что пердложение "пусть идут нафиг куда угодно из моего двора" высказал не ты, а Xelena.

Ты читать не умеешь иди склероз разбил? Это было не предложение. Это был рассказ о реальных событиях.
И я с интересом послушаю, что по твоему делают с неоплатившими проезд пассажирами, которые платить отказываются идейно и наотрез.
Кстати, по теме треда - о волшебных спасительных маршрутках - был недавно скандаль с высаженной девочкой из коммерческого транспорта. Это я так, ни к чему, музыкой навеяло.
alotostanka
9 ноября 2016, 18:46

Tamerlan написал: Ну, так, поясни, тогда - что меняет снижение пропускной способности для трамвая с 50 до 20 тысяч? Он становится менее эффективен, чем автомобиль? Основная суть тезиса ведь именно в этом была. Ты с этим не согласен? Или по существу тебе возразить нечего, кроме концентрации на частностях?

Все же подвижной состав в наличии или нет - важно, нет такого, чтобы вагоны по 5 штук ездили. С того, что они могут это делать, они в реальности не прицепятся друг за другом, и, возможно, длинные составы будут больше расходовать денег на обслуживание. Когда в Бутово был кипиш по-поводу легкого метро, выяснилось, что обслуживание открытого метро дороже, чем закрытого. В строительстве наоборот, естественно.

Т.е. ты предлагаешь проложить трамвайные линии на шоссе, не парясь с перелесками всякими загородными?
Tamerlan
9 ноября 2016, 18:49

Martin написал: А средняя скорость движения одного пассажира и время ожидания трамвая на остановке?

Средняя скорость движения пассажира на трамвае легко может быть больше, чем у автомобиля, который стоит в пробке. И даже ожидание на остановке не компенсирует разницу. Поэтому при больших пассажиропотоках ничего эффективнее трамвая из наземного транспорта нет. Разве что LRT и полноценные городские электрички, но это уже совсем оверкилл зачастую.
Tamerlan
9 ноября 2016, 18:51

Martin написал: А ограничение числа трамваев на одной линии (трамваи не могут идти параллельно друг с другом)?

А зачем трамваям идти параллельно друг другу, если в один трамвайный состав могут легко поместиться до 300 с лишним человек? В трамвае может быть не один, и не два вагона, если ты не в курсе.

Martin написал: Так что маршрутки рулят. К тому же частник дешевле и эффективнее муниципалов.

Пишешь, пишешь, данные приводишь, и все равно... facepalm.gif
Tamerlan
9 ноября 2016, 18:53

alotostanka написала: Все же подвижной состав в наличии или нет - важно, нет такого, чтобы вагоны по 5 штук ездили.

Да ладно?

user posted image

user posted image
Tamerlan
9 ноября 2016, 18:55

alotostanka написала: Т.е. ты предлагаешь проложить трамвайные линии на шоссе, не парясь с перелесками всякими загородными?

Я не совсем понял твой тезис, если честно. Ты не могла бы чуть детальнее сформулировать вопрос?
Fantomny
9 ноября 2016, 18:55

Пишешь, пишешь, данные приводишь, и все равно...

По сути в МСК и СПБ наземный транспорт сильно проигрывает метро.

Пересадки и долгие ожидания делают поездку с множеством пересадок мучением.
Но из служебных люксовых машин с мигалками этого не понять
bober
9 ноября 2016, 18:55

Tamerlan написал:
И какое это отношение имеет к запрету перевозки стоячих пассажиров в ОТ, который как раз проектируется с расчетом на такую перевозку?

Предполагаю, что в часы пик загрузка ОТ раза в 2 превышает нормативную. И почему-то идеи о том, что в случае такого превышения не брать пассажиров до выхода уже едущих большой популярностью не пользуются, а подвергаются резкой критике, в т.ч. от тебя.

Tamerlan написал:
Да, это единственное похожее место. Только ты забыл, что я писал про общественный транспорт и динамическую стоимость, а также про час пик.

Да, ты писал о том, чтобы в непиковые часы делать проезд бесплатным. То есть в одном случае пользование дефицитным ресурсом ты предлагаешь регулировать методом повышения оплаты, а в другом - методом повышения дотаций на него. Ты уж определись.


Tamerlan написал:
Ну, так, поясни, тогда - что меняет снижение пропускной способности для трамвая с 50 до 20 тысяч? Он становится менее эффективен, чем автомобиль? Основная суть тезиса ведь именно в этом была. Ты с этим не согласен? Или по существу тебе возразить нечего, кроме концентрации на частностях?

Интересный вопрос. Я тут попробовал поискать, откуда ты взял эту цифру, и нашел, что оптимальная пропускная способность линии трамвая составляает 7000 человек, а цифры в 15 тысяч достигались на линии подземного трамвая, то есть фактически то же метро.
Если эти цифры корректны, то приведенная картинка является адовейшим передергом, и трамвай эффективнее личных авто не во впечатляющие 20 раз, а только в два. И находится на уровне автобуса-троллейбуса. Поэтому хотелось бы увидеть твои источники информации, чтобы сравнить данные.
Tamerlan
9 ноября 2016, 18:57

Fantomny написал: Пересадки и долгие ожидания делают поездку с множеством пересадок мучением.

Это потому что на развитие наземного транспорта в городах часто тупо забивают. И даже нормальные пересадки и интервалы сделать не удосуживаются.
Tamerlan
9 ноября 2016, 19:03

bober написал: Предполагаю, что в часы пик загрузка ОТ раза в 2 превышает нормативную. И почему-то идеи о том, что в случае такого превышения не брать пассажиров до выхода уже едущих большой популярностью не пользуются, а подвергаются резкой критике, в т.ч. от тебя.

Ничего не понял, если честно. Какое отношение все это имеет к предлагаемому тобой запрету стоящих пассажиров? И тем более - где я предлагал что-то подобное, как ты заявил?

bober написал: То есть в одном случае пользование дефицитным ресурсом ты предлагаешь регулировать методом повышения оплаты, а в другом - методом повышения дотаций на него. Ты уж определись.

А я давно определился, что и пытаюсь втолковать некоторым собеседникам. Стимулирование общественного транспорта - это хорошо. Потому что он на порядки эффективнее автомобилей, что по провозной способности, что по стоимости инфраструктуры, что по занимаемым площадям. А, вот, стимулирование автомобилепользования - это плохо, т.к. этот вид транспорта, пусть и комфортный, зато для города крайне вредный и обременительный в массовых масштабах. Поэтому его использование нужно максимально ограничивать, чтобы количество автомобилей на дорогах и на парковках не превышало допустимых пределов.
bober
9 ноября 2016, 19:05

Tamerlan написал:

Подожду ответа на третью часть, потом откомментирую.
IrHom
9 ноября 2016, 19:06

Tamerlan написал:  Выходишь из трамвая и разбегайся на все четыре стороны. Хочешь - на метро пересаживаешься, хочешь - на автобус, хочешь - такси ловишь, или вообще пешком идешь, если остановка в пешей доступности от точки назначения. Ты еще скажи, что метро на все стороны разбегаться не умеет.

Моя свекровь №1 на такое реагировала вопросом: "Ты есть или притворяешься?".
1. Из трамвая надо выйти и пойти на пересадку. Возможно, придется повторить это не один раз за одну поездку из пункта А в пункт Б. А в автомобиле едешь от и до вместе с грузом и прочими обременениями.
2. Отдельное спасибо за предложение вызвать такси.
3. Метро слегка умеет разбегаться. И переход с одной ветки на другую тоже не самое приятное дело (вспоминаем про сумки/детей/артрит и пр.). И в большинстве случаев метро не подвозит к дому или проходной (мне за 37 лет стажа один раз повезло с местом работы, и то потом перевели в другой филиал).
4. А почему ты вообще хочешь, чтобы мы, возражающие тебе, помучались? Ведь нам конкретно хуже без маршруток. Даже мне хуже без конкретной московской маршрутки, которая ходила мимо дома моей мамы по улице шириной в две колеи, где большого автобуса не будет по определению.
Martin
9 ноября 2016, 19:10

Tamerlan написал: Поэтому при больших пассажиропотоках ничего эффективнее трамвая из наземного транспорта нет.

А если пассажиропотоки не слишком большие, но пассажирам нужно как можно быстрее добраться из пункта А в пункт Б?
Tamerlan
9 ноября 2016, 19:14

bober написал: Интересный вопрос. Я тут попробовал поискать, откуда ты взял эту цифру, и нашел, что оптимальная пропускная способность линии трамвая составляает 7000 человек, а цифры в 15 тысяч достигались на линии подземного трамвая, то есть фактически то же метро.

Совершенно не обязательно. Прочитай про скоростной трамвай, например. За рубежом это называют - LRT. У нас в бСССР хорошим примером был Киевский скоростной трамвай (впрочем, он и сейчас там катается, хоть и часть линий убрали). Его расчетная провозная способность была - 25 000 пассажиров в час. В Израиле есть Иерусалимский скоростной трамвай. Он в пиковые часы до 40000 пассажиров перевозит, ЕМНИП.
Tamerlan
9 ноября 2016, 19:15

Martin написал: А если пассажиропотоки не слишком большие, но пассажирам нужно как можно быстрее добраться из пункта А в пункт Б?

Такси.
alotostanka
9 ноября 2016, 19:34

Tamerlan написал: Да ладно?

Я имею в виду отечественную практику. Ну и отечественные вагоны, потому что не отечественные, это вообще не вариант. Может, от климата зависит обслуживание путей, например. Может, от электросетей.

Tamerlan написал: Я не совсем понял твой тезис, если честно. Ты не могла бы чуть детальнее сформулировать вопрос?

Мы ж обсуждаем в основном тему доставки от метро до спальников. Спальники без метро в Москве почти все за МКАД-ом, за ним сразу же начинается пересеченный рельеф. Я вот все и не понимала, ты предлагаешь напрямую эти ветки тянуть или как через МКАД и по полям дальше. Потом про шоссе речь зашла, вот уточняю.
Tamerlan
9 ноября 2016, 19:36

bober написал: Если эти цифры корректны, то приведенная картинка является адовейшим передергом, и трамвай эффективнее личных авто не во впечатляющие 20 раз, а только в два. И находится на уровне автобуса-троллейбуса. Поэтому хотелось бы увидеть твои источники информации, чтобы сравнить данные.

Тебе какого уровня источник? Профессиональный или для чайников? Если профессиональный, то вот подробнейший набор мануалов по различным видам транспорта. С таблицами и графиками.

Конкретно по расчетам параметров рельсового транспорта рекомендую вот этот мануал прочитать.
Xelena
9 ноября 2016, 19:39

IrHom написала: 1. Из трамвая надо выйти и пойти на пересадку.

Ты считаешь косое планирование остановок - обязательным атрибутом ОТ? Это в большинстве случаев как раз следствие того, что ОТ пытаются втиснуть рядом с личным транспотом, количество которого давно вышло за допустимые пределы.

IrHom написала: И переход с одной ветки на другую тоже не самое приятное дело (вспоминаем про сумки/детей/артрит и пр.).

Ты лифт видела когда-нибудь?

Копенгаген - не офтоп! Так вот, мы там гуляли целый день по городу с годовалым ребенком в большой коляске. Приехав на ОТ из пригорода и уехав туда же. По дороге пользовались метро и автобусами тоже пользовались...
Tamerlan
9 ноября 2016, 19:43

IrHom написала: 1. Из трамвая надо выйти и пойти на пересадку. Возможно, придется повторить это не один раз за одну поездку из пункта А в пункт Б. А в автомобиле едешь от и до вместе с грузом и прочими обременениями.

А кто спорит, что на личном автомобиле комфортнее? Это и так понятно. Комфортнее, но дороже.

IrHom написала: 2. Отдельное спасибо за предложение вызвать такси.

Ничего, что такси при эпизодичных коротких поездках по городу существенно дешевле автомобиля? Рекомендую интересную статью на эту тему.

IrHom написала: 3. Метро слегка умеет разбегаться.

Ничоси. А трамвай, значит, не умеет? smile.gif Чем он хуже метро-то?

IrHom написала: 4. А почему ты вообще хочешь, чтобы мы, возражающие тебе, помучались?

Я не хочу, чтобы вы мучались. И я вообще хочу, чтобы мучилось как можно меньше народу.

IrHom написала: Ведь нам конкретно хуже без маршруток. Даже мне хуже без конкретной московской маршрутки, которая ходила мимо дома моей мамы по улице шириной в две колеи, где большого автобуса не будет по определению.

Автобусу не нужна большая колея. Это миф.

user posted image
Tamerlan
9 ноября 2016, 19:47

alotostanka написала: Я имею в виду отечественную практику.

Киев, я так понимаю, недостаточно "отечественный"? smile.gif

user posted image

alotostanka написала: Мы ж обсуждаем в основном тему доставки от метро до спальников. Спальники без метро в Москве почти все за МКАД-ом, за ним сразу же начинается пересеченный рельеф. Я вот все и не понимала, ты предлагаешь напрямую эти ветки тянуть или как через МКАД и по полям дальше. Потом про шоссе речь зашла, вот уточняю.

Трамвай может ходить внутри спальника, которые довольно большие в Москве. В том числе, подвозя пассажиров к метро и другим ключевым точкам.
IrHom
9 ноября 2016, 19:53

Xelena написала: Ты считаешь косое планирование остановок - обязательным атрибутом ОТ? Это в большинстве случаев как раз следствие того, что ОТ пытаются втиснуть рядом с личным транспотом, количество которого давно вышло за допустимые пределы.

Будешь в Москве, загляни на площадь у м. Речной вокзал, откуда люди едут в московские спальники и пригороды типа Химок и Зеленограда. Потом предложишь некосое расположение остоновок на такое число маршрутов и пассажиров.
ЗЫ. Сколько пересадок на пути от дома до работы ты считаешь нормальным? Даже если не идти с одной остановки на другую и не переходить улицу.
IrHom
9 ноября 2016, 19:55

Tamerlan написал: Трамвай может ходить внутри спальника, которые довольно большие в Москве. В том числе, подвозя пассажиров к метро и другим ключевым точкам.

Они в Москве разные. Даже при условии, что детально изучил всю Казань и знаешь настроения и предпочтения всех ее жителей, не обольщайся насчет Москвы - это другая вселенная.
alotostanka
9 ноября 2016, 19:59

Tamerlan написал: Киев, я так понимаю, недостаточно "отечественный"? 

Ну потеплее там. Все же вопрос остается, почему у нас длинные связки не ходят, если это настолько интереснее по оптимальности.

Tamerlan написал: Трамвай может ходить внутри спальника, которые довольно большие в Москве. В том числе, подвозя пассажиров к метро и другим ключевым точкам.

Мне кажется, что в изолированном спальнике с метро этот вопрос и автобусами более или менее решается, хотя, если трамваи дешевле, то пусть трамваи. Но вот с тем, что понастроено в Подмосковье-то как быть, там нет метро, а все прутся к метро.
Xelena
9 ноября 2016, 20:11

IrHom написала: Будешь в Москве, загляни на площадь у м. Речной вокзал

Надо же, а я ждала комментария не про это, а про лифт. Что никак нельзя ставить - их обоссут и сломают.
зы. сколько часов стояния в пробке ты считаешь нормальным? Если можно - для человека с артритом и без него.
Alёna
9 ноября 2016, 21:10

Xelena написала: Копенгаген - не офтоп! Так вот, мы там гуляли целый день по городу с годовалым ребенком в большой коляске. Приехав на ОТ из пригорода и уехав туда же. По дороге пользовались метро и автобусами тоже пользовались...

Ничего не имею против Копенгагена. Но у нас не такой ОТ, как в Копенгагене. Совсем не такой. Да и ритм пользования транспортом у многих москвичей отличается от туристического (пресловутые часы пик). Меня удивляет, когда страдающих после отмены маршруток и подробно объясняющих, в чем недостатки и проблемы нашего муниципального наземного транспорта, начинают клеймить так, как будто они уже живут в прекрасном Копенгагене и зачем-то хотят испоганить его своими гадскими маршрутками.

Да, когда были маршрутки, то мои денежки шли в основном им в ущерб Мосгортрансу. Но и теперь фиг они от меня получат. Потому что до отмены периодически все же пользовалась автобусами, но теперь собираюсь свести свои автобусные поездки к минимуму, благо до метро могу доехать еще и на электричке. Они редко ходят, но приспособлюсь как-нибудь. Так что оплата пойдет в кассы РЖД. Или по заветам Тамерлана буду разъезжать на такси. biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»