Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Alёna
9 ноября 2016, 21:13

Xelena написала: сколько часов стояния в пробке ты считаешь нормальным? Если можно - для человека с артритом и без него.

В переполненном автобусе в позе пизанской башни (и с артрозом) стоять в пробке совсем грустно. В маршрутке хотя бы можно было сидеть.
Доверчивая Стерва
9 ноября 2016, 21:14
user posted image
Enola
9 ноября 2016, 21:22

Alёna написала: а, когда были маршрутки, то мои денежки шли в основном им в ущерб Мосгортрансу. Но и теперь фиг они от меня получат. Потому что до отмены периодически все же пользовалась автобусами, но теперь собираюсь свести свои автобусные поездки к минимуму, благо до метро могу доехать еще и на электричке.

Пока было нормальное движение ОТ, я для своих перемещений внутри района пользовалась смесью маршруток, автобусов, велика, простигосподи, и такси. С начала осени меня так задолбала новая схема ОТ (и это при том, что маршрутки у нас, ттт, сохранились), что я планирую перестать над собой издеваться и пересесть таки в машину. Которой очень старательно все это время избегала. Спасибо Мосгортрансу, если бы не они так и не надумала бы.
Enola
9 ноября 2016, 21:24

Доверчивая Стерва написала:

Интересно, у них специальные анти-погодные велики? или таки проржавеют за московскую зиму с ее перепадами температур, погод и реагентами...
Доверчивая Стерва
9 ноября 2016, 21:33

Enola написала:
Интересно, у них специальные анти-погодные велики? или таки проржавеют за московскую зиму с ее перепадами температур, погод и реагентами...

Иногда кто-то на них ездит.
Наверное.
Вчера в Питере народ ездил.
елань
9 ноября 2016, 21:36

Enola написала:
Интересно, у них специальные анти-погодные велики? или таки проржавеют за московскую зиму с ее перепадами температур, погод и реагентами...

По-моему прошлую зиму их убирали, может не успели еще ( у нас как всегда - зима неожиданность)
Мамин-Сибиряк
9 ноября 2016, 22:09

Xelena написала:
Копенгаген - не офтоп! Так вот, мы там гуляли целый день по городу с годовалым ребенком в большой коляске. Приехав на ОТ из пригорода и уехав туда же. По дороге пользовались метро и автобусами тоже пользовались...

Осторожно, двери закрываются!
Следующая станция - Копенгаген! (с)

Не могу сосчитать, сколько раз этот анекдот вспоминался. Копенгаген в зубах завяз уже не хуже димедрола.
Надо же, оказывается в Копенгагене можно целый день без машины обойтись, только на ОТ!
Кто бы мог подумать?

PS. А как же велосипед? Без велика в Копенгагене несчитово!
avm74-BC-
9 ноября 2016, 22:15

Доверчивая Стерва написала:
Вчера в Питере народ ездил.

Приведу свои наблюдения. Специально не считал, но за поездку в 3000 км по России с период с 03.11 по 09.11 с заездом в такие небольшие города, как Ярославль, Рыбинск, Череповец и Питер было замечено порядка 10 велосипедистов... biggrin.gif В Питере был недолго, да снег шёл совсем не велосипедный... smile.gif
cassiopella
9 ноября 2016, 22:29

Cinic73 написал: А еще маршрутка маленькая. И пролезет там, где надолго встанет туша полноразмерного автобуса.

Может просто водители автобусов не умеют водить?
cassiopella
9 ноября 2016, 22:34

Tamerlan написал: Жаль. Очень жаль. Было бы интересно узнать просто.

Есть статья у одного из блогеров. Там американские облегченные фенексы (миниавтобусы со ступеньками) и лиазы, если память не изменяет ("маршрутки").
Доверчивая Стерва
9 ноября 2016, 23:01

avm74-BC- написал:
Приведу свои наблюдения. Специально не считал, но за поездку в 3000 км по России с период с 03.11 по 09.11 с заездом в такие небольшие города, как Ярославль, Рыбинск, Череповец и Питер было замечено порядка 10 велосипедистов... biggrin.gif В Питере был недолго, да снег шёл совсем не велосипедный... smile.gif

Я вижу иногда в Москве. smile.gif
cassiopella
9 ноября 2016, 23:05

Martin написал: А средняя скорость движения одного пассажира и время ожидания трамвая на остановке?

Ожидание на остановке 1-2 минуты если ОТ ходит нормально по расписанию. А расписание можно соблюдать даже в пробки. wink.gif

bober написал: Я тут попробовал поискать, откуда ты взял эту цифру, и нашел, что оптимальная пропускная способность линии трамвая составляает 7000 человек, а цифры в 15 тысяч достигались на линии подземного трамвая, то есть фактически то же метро.

Да, где-то 7-15 тыс человек в час на французских не подземных трамваях со средней скоростью 30-50км в час (общее среднее время с учетом остановок).
Но это довольно много. И речь идет только об 1ом маршруте! Глобально в Бордо, например, трамваи перевозят 280 тыс/день. И это учитывая, что в Бордо всего 240тыс жителей, а в агломерации 870тыс.
В Париже 9 линий, которые перевозят 900тыс. пассажиров каждый день. Это 1/10 всех пассажирских перевозок в день. Остальные 7-8,5/10 перевозится электричками, метро или скоростное метро.

IrHom написала: 1. Из трамвая надо выйти и пойти на пересадку. Возможно, придется повторить это не один раз за одну поездку из пункта А в пункт Б. А в автомобиле едешь от и до вместе с грузом и прочими обременениями.

Продуманная пересадка занимает мало времени. Что касается машины - то её еще надо припарковать, да и выйдет дороже.

IrHom написала: 4. А почему ты вообще хочешь, чтобы мы, возражающие тебе, помучались? Ведь нам конкретно хуже без маршруток.

Мне тоже интересно. Я не понимаю, почему он против возвращение маршруток там где их не заменили ОТ.

alotostanka написала: Все же вопрос остается, почему у нас длинные связки не ходят, если это настолько интереснее по оптимальности.

Причин много. Начиная с плохой эффективности советских трамваев, кончая банальным "не купили".
alotostanka
9 ноября 2016, 23:38

cassiopella написала: Причин много. Начиная с плохой эффективности советских трамваев, кончая банальным "не купили".

А она плохая эффективность? В чем измеряется?
Xelena
10 ноября 2016, 00:14

Мамин-Сибиряк написал: Надо же, оказывается в Копенгагене можно целый день без машины обойтись, только на ОТ!
Кто бы мог подумать?

"Обойтись" - может и не всегда можно, мало ли, чем человек занимается. У нас планы были - изо всех прогуляться, мы справились.
Но писала я всего лишь о том, что мы сменили несколько видов транспорта, коляску затаскивать не пришлось нигде, можешь себе представить. Автобус-электричка-метро-еще автобус. Коляска была большая-лежачая, т.к. ребенку надо было где-то поспать днем и при коляске был целый склад ребенкового добра в такую дорогу.
Это реально.
Но если меня сейчас начнут убеждать, что я все вру о том, что мамашки годовасов вот так вот запросто каждый день гоняют в Копен из пригордов, чтобы прогулятьтся, придется признать, что вру, каждый день не гоняют.

Мамин-Сибиряк написал: PS. А как же велосипед? Без велика в Копенгагене несчитово!

Дык я откуда понаприехала? Я на ём не умею.
Я реабилитировалась в другой раз, но это офтоп и космос.   Спойлер!
После развлекательной покатушки на роликах по городу поняла, что у меня острый недогон и надо догнаться прямщас. Тыцнула в гугл-нафигаторе кнопку "построить маршрут для велосипеда", она появилась после обновления приложения в Дании. Нафигатор построил три маршрута совершенно разных, ну и понесло. Ночью, без фонарика и в черной куртке. Дорожки не везде были освещены, возмутительно 3d.gif В некоторых местах просто горели светодиоды, обозначая границы дорожки, велосипедисты обязаны ночью ехать с фонарями по правилам, но я же из России пешеход даже по датским правилам, мне закон не писан. Там была пара моментов, когда я слегка подскользнулась, идя "по приборам" вслепую на мокрых листьях, но на асфальте все почти 40 км. не было ни трещинки ни камушка. А на роликах можно кувыркнуться на той трещине, которую велосипедист не заметит даже. Можно было чесать вполне себе бодро, даже не видя дороги.
Но это космос, даже не предлагаю. Любовалась по пути на ночные автобусы и электрички, в выходные они ходят круглосуточно, но героически не села в них, порадовала свою личную жабу.
Alёna
10 ноября 2016, 00:55

IrHom написала: 2. Отдельное спасибо за предложение вызвать такси.

Нет хлеба - купите пирожные (с)

Tamerlan написал: Ничего, что такси при эпизодичных коротких поездках по городу существенно дешевле автомобиля? Рекомендую интересную статью на эту тему.

Ты предложил такси вместо автобуса, а оказывается, подразумевал дешевизну такси по сравнению с автомобилем? 3d.gif

Xelena
10 ноября 2016, 01:54

Alёna написала: Ты предложил такси вместо автобуса, а оказывается, подразумевал дешевизну такси по сравнению с автомобилем?

Тут, по моему, получилась накладочка из-за того, что в двух соседних тредах идет дискуссия примерно на одну тему, иногда прыгая туда-сюда.
Там больше обсуждается вред всему городу и ОТ в частности из-за неперевариваемого количества личного транспорта.

Alёna написала:  в чем недостатки и проблемы нашего муниципального наземного транспорта, начинают клеймить так, как будто они уже живут в прекрасном Копенгагене и зачем-то хотят испоганить его своими гадскими маршрутками.

В основном когда вещают о каких-то недостатках ОТ, которые ему якобы присущи органически и по определению. Нет, не присущи, просто организовано через жо и маршрутки эту жо только усугубляют. Главные вредители все-таки не они, но вот в соседнем треде обсуждают главных... тоже весело.
BigSister
10 ноября 2016, 02:28

Xelena написала: Ты лифт видела когда-нибудь?

Копенгаген - не офтоп! Так вот, мы там гуляли целый день по городу с годовалым ребенком в большой коляске.

Я видела smile.gif. И даже несколько раз пользовалась. У нас максимум один лифт на всю платформу. Примерно на 4 человека без колясок. Даже эскалаторы есть не везде.
Гулять, знаешь ли, и ездить ежедневно на работу/с работы/в детсад/из детсада - это две большие разницы. Кстати, таскать велосипед по лестницам (ибо не везде есть эскалаторы или они иногда не работают) - тоже не великое удовольствие.
Xelena
10 ноября 2016, 02:37

BigSister написала: У нас максимум один лифт на всю платформу.

Там было также, правда, лифты были довольно большими, пара колясок и несколько человек входили. На больших станциях пересадки, где я была (метро/электрички) народ сам сносно разбивался, там были лестницы и эскалаторы и лифты. Здоровым лосям было быстрее доскакать по лестнице, что они и делали. Коляски (и, возможно, те, кто с артрозом, на них не написано, пойди выясни, почему человек ногами не пошел) шли на лифт, лисапеды на эскалатор.

/Хотя, в теме про маршрутки это офтоп хотя бы потому, что вероятность залезть в эту маршрутку с такой коляской, с которой ходили мы или с велосипедом - даже не нулевая, а меньше. В смысле - не только не пустят, а еще и обматерят и не в один голос.


BigSister написала: Гулять, знаешь ли, и ездить ежедневно на работу/с работы/в детсад/из детсада - это две большие разницы.

Это понятно, поэтому я только про техническую возможность и разовую поездку. Детсад для годоваса на электричке - это все-таки и для Копенгагена как-то слишком, да.

У меня тут райончик специфический, он отрезан от города, тут есть станция метро, за райончиком - пригороды-пригороды, причем, чинно выстроенные гуськом вдоль Невы.
Поэтому - маршруток системы "сел и едешь себе" - минимум, несколько направлений буквально, даже до Икеи, которую у меня из окон видно, надо ехать с пересадкой, нет таких маршруток.
И вся красота, о которой пишет Тамерлан - о бардаке, вреде и "снимании сливок" - налицо.
IrHom
10 ноября 2016, 02:40
Я поняла, что мне напоминают посты Тамерлана и его группы поддержки! Это очень похоже на то, как горожане после отдыха в агроусадьбе начинают рассуждать на тему о правильной организации сельского хозяйства в масштабах всей страны.
Xelena
10 ноября 2016, 02:52

IrHom написала: Это очень похоже на то, как горожане после отдыха в агроусадьбе начинают рассуждать на тему о правильной организации сельского хозяйства в масштабах всей страны.

Лучше, знаешь ли, горожане с доступом к информации, особенно, учитывая, что велосипеды в ОТ и в сельском хозяйстве давно изобретены, простите за каламбур.

Чем колхозники, которые все знают в масштабах страны, потому что у них корова есть.
/я себя к "горожанам" не отношу, если что никаким боком. Но в сельском хозяйстве тоже технологии решают в настоящее время, а не "опыт предков".
BigSister
10 ноября 2016, 03:25

Xelena написала: На больших станциях пересадки, где я была (метро/электрички) народ сам сносно разбивался

Дык и у нас сносно разбивается. Местные-то в курсе, что, когда и как, и подстраиваются. Деваться некуда.

Xelena написала: Лучше, знаешь ли, горожане с доступом к информации, особенно, учитывая, что велосипеды в ОТ и в сельском хозяйстве давно изобретены, простите за каламбур.

Однако информация про столетних финских старушек, которые ездят в соседнюю деревню на велосипедах по холмам (стало быть, велосипед с электроприводом, это у нас от тыщи-двух и выше), столичным и т.п. горожанам не очень-то поможет.
Xelena
10 ноября 2016, 03:57

BigSister написала: Однако информация про столетних финских старушек, которые ездят в соседнюю деревню на велосипедах по холмам (стало быть, велосипед с электроприводом, это у нас от тыщи-двух и выше), столичным и т.п. горожанам не очень-то поможет.

Я это в треде про котика Басю писала, не здесь 3d.gif 3d.gif И еще там же про питерского лисапедиста, который шпарил вдоль снежного гребня по Невскому, т.е. по самому гребню из мокрого тающего снега, падал через каждые 15 метров, но гордо крутил педали, подавая пример обоим здешним транспортным тредам 3d.gif 3d.gif Но здесь я это не писала.

Сильно сомневаюсь насчет электропривода, велосипеды с ним выделяются дизайном, старушкам их колхозные лисапеды выглядели под стать. Рабочие такие лошадки.

А соседний тред к таким передергам располагает, гораздо больше этого, как почитаешь о том, как удобно и практично машины на лестничных клетках парковать, сразу кровавые финские старушки в глазах. 3d.gif На лисапедах.
Xelena
10 ноября 2016, 04:16

BigSister написала: Однако информация про столетних финских старушек, которые ездят в соседнюю деревню на велосипедах по холмам (стало быть, велосипед с электроприводом, это у нас от тыщи-двух и выше), столичным и т.п. горожанам не очень-то поможет.

Само обсуждение в тредике тоже никак не поможет. По накалу страстей иногда кажется, что маршрутки запретил лично Тамерлан. Если бы вдруг случайно собрались нормально организовать транспорт, то этот запрет тоже должно было бы быть одной из... если не первых, то вторых мер, велосипед (это я не буквально) давно изобретен и ходить по давно исхоженным граблям, обсуждая правильный материал рукояток и заточку зубцов совсем не обязательно.

Но мы же тут просто трындим, у кого-то есть хоть малейшие подозрения, что транспорт действительно хотят в порядок привести? 3d.gif
BigSister
10 ноября 2016, 04:40

Xelena написала: Я это в треде про котика Басю писала, не здесь 3d.gif 3d.gif И еще там же про питерского лисапедиста, который шпарил вдоль снежного гребня по Невскому, т.е. по самому гребню из мокрого тающего снега, падал через каждые 15 метров, но гордо крутил педали, подавая пример обоим здешним транспортным тредам 3d.gif 3d.gif Но здесь я это не писала.

Ну, пардон. Все треды не упомнишь smile.gif. Но вот теперь это написано здесь и тобою подтверждено biggrin.gif tongue.gif

Xelena написала: Сильно сомневаюсь насчет электропривода, велосипеды с ним выделяются дизайном, старушкам их колхозные лисапеды выглядели под стать. Рабочие такие лошадки.

Ну значит в Финляднии вывели породу горных старушек biggrin.gif. Я на своём неэлектрическом велосипеде с горки по направлению к офису съеду, а наверх не заеду.

Xelena написала: А соседний тред к таким передергам располагает, гораздо больше этого, как почитаешь о том, как удобно и практично машины на лестничных клетках парковать, сразу кровавые финские старушки в глазах.

Попросю! Я не передёргивала dont.gif

Xelena написала: Само обсуждение в тредике тоже никак не поможет. По накалу страстей иногда кажется, что маршрутки запретил лично Тамерлан...

...Но мы же тут просто трындим, у кого-то есть хоть малейшие подозрения, что транспорт действительно хотят в порядок привести?

Чего не знаю, того не знаю. Однако Тамерлан старается 3d.gif
Лизонька
10 ноября 2016, 06:48

cassiopella написала:
И? У меня в моем фр. селе Гадюкино точно такой же маршрут до электрички. Автобусы большие, низкопольные и в час пик ходят часто (каждые 10 минут), не в час пик каждые 15-30 минут. Ходят по расписанию как часы, так что не надо не в час пик ждать 30 минут.

Ну так почему бы не пустить более мелкие автобусы чаще, ну чтобы не ждать 30 минут каждый раз? Ждать-то все равно надо, если ты не дома сидишь и тебе все равно во сколько ехать.
BigSister
10 ноября 2016, 06:58

Лизонька написала: Ну так почему бы не пустить более мелкие автобусы чаще, ну чтобы не ждать 30 минут каждый раз? Ждать-то все равно надо, если ты не дома сидишь и тебе все равно во сколько ехать.

Так не ждут же, а приходят к отправлению автобуса по рассписанию. Если автобус отходит в 10:30, зачем ломиться на остановку в 10:05? Люди планируют свои дела, учитывая рассписание ОТ.
Лизонька
10 ноября 2016, 07:33

BigSister написала:
Так не ждут же, а приходят к отправлению автобуса по рассписанию. Если автобус отходит в 10:30, зачем ломиться на остановку в 10:05?  Люди планируют свои дела, учитывая рассписание ОТ.

Закончились дела, а автобус 5 минут назад ушел. Можно, конечно, ждать не на остановке, но ждать-то все равно придется. Или пересадка, например, приехал и ждешь.
Сами Знаете Кто
10 ноября 2016, 07:35

Xelena написала:
Но мы же тут просто трындим...

А что, это мешает четко определить цели и задачи? Спокойно обсудить проблемы, мешающие решению и достижению? Может, у российских городов есть проблемы, которые Копенгагену и не снились.
Почему постоянно предлагается в качестве примера Копенгаген, а не какие-нибудь Шанхай, Дели или Мексико-сити?
Сами Знаете Кто
10 ноября 2016, 07:48
Ну, ладно, пусть будут Стамбул и Чунцин.
Лимурик
10 ноября 2016, 08:38
Мне кажется, у Тамерлана к маршруткам что-то очень личное... Может водитель обсчитал? Или недодавил?
Mitya78
10 ноября 2016, 08:51

Xelena написала:
Ты считаешь косое планирование остановок - обязательным атрибутом ОТ? Это в большинстве случаев как раз следствие того, что ОТ пытаются втиснуть рядом с личным транспотом, количество которого давно вышло за допустимые пределы.

Ты лифт видела когда-нибудь?


Советую посмотреть не Копенгаген, а переход на Проспекте мира. Какой лифт? Вернитесь в реальность.
Алекс77
10 ноября 2016, 10:15

Лимурик написала: Мне кажется, у Тамерлана к маршруткам что-то очень личное... Может водитель обсчитал? Или недодавил?

А здесь прямо клуб любителей маршруток smile.gif Тоже их очень не люблю. Атавизм девяностых, как ларьки с алкоголем и сигаретами на каждом шагу.
Mitya78
10 ноября 2016, 10:18

Алекс77 написал:
А здесь прямо клуб любителей маршруток smile.gif Тоже их очень не люблю. Атавизм девяностых, как ларьки с алкоголем и сигаретами на каждом шагу.

А палатка со свежевыпекаемым лавашом тебе тоже не мила?
WolferR
10 ноября 2016, 10:18
Вот примерно таким образом Петр I "немецкое платье" вводил:
- В городе Амстердаме все без порток ходют, зато в чулках и туфлях. Повелеваю, чтобы с завтрашнего для и в Москве подобный парадис завели!
- Да как же так, царь-батюшка? У нас чай не Амстердам, а русская зима с русскими-же морозами. Да и снегу по колено. Какие уж тут туфли?
- Неча кочевряжиться! Вона в городе Копенгагене тоже снег бывает, а тамошние людишки знай меж сугробов шастают да и довольны зело при этом.
Так что знайте, холопье, свое место - раз государь повелеть изволил, то неча тут рассуждать.
Enola
10 ноября 2016, 10:19

Mitya78 написал: А палатка со свежевыпекаемым лавашом тебе тоже не мила?

А в Копенгагене такие есть?
Доброе утро, москвичи и сочувствующие! smile.gif
Алекс77
10 ноября 2016, 10:20

Mitya78 написал:
А палатка со свежевыпекаемым лавашом тебе тоже не мила?

Как-то не было повода задуматься о палатках со свежовыпекаемым лавашом smile.gif
kondor2.0
10 ноября 2016, 10:22

Алекс77 написал:
А здесь прямо клуб любителей маршруток smile.gif Тоже их очень не люблю. Атавизм девяностых, как ларьки с алкоголем и сигаретами на каждом шагу.

Я их тоже не очень их любил до отмены. А вот отменили и выяснилось, что без них все плохо.
Mitya78
10 ноября 2016, 10:22

Алекс77 написал:
Как-то не было повода задуматься о палатках со свежовыпекаемым лавашом smile.gif

Да, согласен. Это и видно по штампам "ларёк с палёной водкой, ржавая маршрутка".
Алекс77
10 ноября 2016, 10:24

Mitya78 написал:
Да, согласен. Это и видно по штампам "ларёк с палёной водкой, ржавая маршрутка".

В моем посте не было ни слова "паленая", ни слова "ржавая".
Старая тетка
10 ноября 2016, 10:28

Алекс77 написал: Тоже их очень не люблю.

А кто-то заставлял пользоваться?
Алекс77
10 ноября 2016, 10:30

Старая тетка написала:
А кто-то заставлял пользоваться?

Нет, конечно, и всегда старался именно что не пользоваться. Если уж ехал куда-то наземным ОТ, маршрутки всегда пропускал и садился в нормальный автобус/троллейбус.
Сами Знаете Кто
10 ноября 2016, 10:34

WolferR написал:
Вот примерно таким образом Петр I "немецкое платье" вводил:

А! Так бы сразу и сказали, Ваше Величество.
Xelena
10 ноября 2016, 10:34

Enola написала:
А в Копенгагене такие есть?

Может, у нас тут уже Копенгаген наступил? Не видела палаток никогда, где бы выпекали. Там жек печка нужна стационарная.
Старая тетка
10 ноября 2016, 10:35

Алекс77 написал: Нет, конечно, и всегда старался именно что не пользоваться. Если уж ехал куда-то наземным ОТ, маршрутки всегда пропускал и садился в нормальный автобус/троллейбус.

Значит для тебя ничего не изменилось. Или изменилось? Ведь те, кто выбирал маршрутки, а теперь этого выбора лишен, займут твое место в ОТ, во всяком случае заметно изменят уровень комфорта. Ну или ты можешь воспользоваться велосипедом wink.gif
WolferR
10 ноября 2016, 10:37

Старая тетка написала:
Значит для тебя ничего не изменилось. Или изменилось? Ведь те, кто выбирал маршрутки, а теперь этого выбора лишен, займут твое место в ОТ, во всяком случае заметно изменят уровень комфорта. Ну или ты можешь воспользоваться велосипедом wink.gif

Ну что-ты, они теперь на такси пересядут. biggrin.gif
ESN
10 ноября 2016, 10:37

Сами Знаете Кто написал:
... Почему постоянно предлагается в качестве примера Копенгаген, а не какие-нибудь Шанхай, Дели или Мексико-сити?

На Дели без слёз не взглянешь. Но Москве это уже не грозит.    Спойлер!
user posted image


Мехико — это пример того, во что превращается мегаполис, если пустить дело на самотёк.

Шанхай — там драконовкие меры против автомобилей. Собянин курит в углу.
Enola
10 ноября 2016, 10:38

Xelena написала: Может, у нас тут уже Копенгаген наступил? Не видела палаток никогда, где бы выпекали. Там же печка нужна стационарная.

Тандыр скорее. Давно уже ставят себе эти товарищи, лепешки пекут и всякое такое.
О.И.
10 ноября 2016, 10:45

Xelena написала: Кстати, по теме треда - о волшебных спасительных маршрутках - был недавно скандаль с высаженной девочкой из коммерческого транспорта.

Надеюсь ты помнишь, чем тот скандал закончился?
Могу напомнить: выяснилось, что девочка соврала. А водителя маршрутки чуть не линчевали. mad.gif
Алекс77
10 ноября 2016, 10:47

Старая тетка написала:
Значит для тебя ничего не изменилось. Или изменилось? Ведь те, кто выбирал маршрутки, а теперь этого выбора лишен, займут твое место в ОТ, во всяком случае заметно изменят уровень комфорта. Ну или ты можешь воспользоваться велосипедом wink.gif

Да, ничего не изменилось. Я редко пользуюсь наземным ОТ, в Москве хватает метро. Визуально разницы не вижу; очереди на посадку в автобусы видел только в Интернете, а не вживую.
Старая тетка
10 ноября 2016, 10:50

WolferR написал: Ну что-ты, они теперь на такси пересядут.

А что, к сотой странице велосипед перестал быть альтернативой ОТ? Или буквально через пару страниц кое-кто будет бить себя пяткой в грудь и уверять, что никогда и не предлагал подобную альтернативу, а сидящие здесь 95% идиотов просто неправильно поняли представителя оставшихся 5%? wink.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»