Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
snegir74
10 ноября 2016, 10:50

ESN написал:
На Дели без слёз не взглянешь.

Годный город - столько велосипедистов! Можно сказать индийский Копенгаген.
Enola
10 ноября 2016, 10:54

О.И. написала: Надеюсь ты помнишь, чем тот скандал закончился?
Могу напомнить: выяснилось, что девочка соврала.

О, серьезно? вот это я пропустила.
Старая тетка
10 ноября 2016, 10:57

snegir74 написал: Годный город - столько велосипедистов! Можно сказать индийский Копенгаген.

Да! И ни одного подземного перехода! biggrin.gif
WolferR
10 ноября 2016, 11:06

Алекс77 написал:
Да, ничего не изменилось. Я редко пользуюсь наземным ОТ, в Москве хватает метро. Визуально разницы не вижу; очереди на посадку в автобусы видел только в Интернете, а не вживую.

Ну да, цивильные очереди выстраивают довольно редко, обычно всей толпой рвутся как на штурм Зимнего.
Xelena
10 ноября 2016, 11:08

Enola написала: Тандыр скорее. Давно уже ставят себе эти товарищи, лепешки пекут и всякое такое.

Они обычно как то покапитальнее, чем просто палатки, я видела только в ТК, но если вспомнить, что в Москве палатками объявили при сносе weep.gif
Enola
10 ноября 2016, 11:16

Xelena написала: Они обычно как то покапитальнее, чем просто палатки

Те, что я видела, просто в обычной палатке были. Ну, она была больше, чем обычная палатка, но не значительно. После сноса перебрались в пристройки к магазинам.
Мамин-Сибиряк
10 ноября 2016, 11:18

Сами Знаете Кто написал:
А что, это мешает четко определить цели и задачи? Спокойно обсудить проблемы, мешающие решению и достижению? Может, у российских городов есть проблемы, которые Копенгагену и не снились.
Почему постоянно предлагается в качестве примера Копенгаген, а не какие-нибудь Шанхай, Дели или Мексико-сити?

Потому что Копенгаген размером с Альметьевск, а Шанхай - с Москву. Кто же сравнивает одинаковые вещи, когда надо всех на лисапеды пересадить?
bober
10 ноября 2016, 11:30

Мамин-Сибиряк написал:
Потому что Копенгаген размером с Альметьевск, а Шанхай - с Москву. Кто же сравнивает одинаковые вещи, когда надо всех на лисапеды пересадить?

Копенгаген, прямо скажем, даже в полтора раза меньше Альметьевска smile.gif
Xelena
10 ноября 2016, 11:34

bober написал: Копенгаген, прямо скажем, даже в полтора раза меньше Альметьевска

Я себе представляю 40 километровые окрестности Альметьевска, из которых народ на электричках в Альметьевск шастает.

Умиляет это сравнение по размеру. В Екатеринбурге, который втрое меньше Питера по населению и гораздо ближе к Копенгагену по этому параметру, чем, собственно, к Питеру, транспортная жопа случилась на много лет раньше. И о чем это говорит?
bober
10 ноября 2016, 11:40

Xelena написала:
Я себе представляю 40 километровые окрестности Альметьевска, из которых народ на электричках в Альметьевск шастает.

Умиляет это сравнение по размеру. В Екатеринбурге, который втрое меньше Питера по населению и гораздо ближе к Копенгагену по этому параметру, чем, собственно, к Питеру, транспортная жопа случилась на много лет раньше. И о чем это говорит?

Вероятно, о разнице между бедными и богатыми странами?
Думаю, что и в Екатеринбурге электрички будут по 40-километровым окрестносстям раз в 10 минут ходить, если поставить цену билета в 1000 рублей, и все будут оплачивать.
Кстати, как пример - электричка от меня до Москвы (до вокзала, не МКАД) - 43 километра. Пол-города ездит в москву работать. По-моему, говорит это только об отсутствии нормальных рабочих мест здесь, а не о развитии транспорта.
Мамин-Сибиряк
10 ноября 2016, 11:40

Xelena написала:
Я себе представляю 40 километровые окрестности Альметьевска, из которых народ на электричках в Альметьевск шастает.

А теперь представь, что все население Дании ломанулось в Копенгаген не велосипедах.
И ведь это будет даже не с Москвой сравнение, а с Питером, там населения как раз как во всей Дании.
Xelena
10 ноября 2016, 11:43

bober написал: Думаю, что и в Екатеринбурге электрички будут по 40-километровым окрестносстям раз в 10 минут ходить, если поставить цену билета в 1000 рублей, и все будут оплачивать.

А с чего ты взял, что в пресловутом Копенгагене цена 1000 рублей и ее все оплачивают? Ты когда мои слова передернуть пытаешься, хоть читай их для разнообразия что ли.
Мамин-Сибиряк
10 ноября 2016, 11:48

bober написал:
Кстати, как пример - электричка от меня до Москвы (до вокзала, не МКАД) - 43 километра. Пол-города ездит в москву работать. По-моему, говорит это только об отсутствии нормальных рабочих мест здесь, а не о развитии транспорта.

Да у вас просто велосипедов нет, вот и катаетесь на электричках.
Kamelia_Star
10 ноября 2016, 11:52

Xelena написала:
Я себе представляю 40 километровые окрестности Альметьевска, из которых народ на электричках в Альметьевск шастает.

У Альметьвска нет своей ЖД станции, ближайшая- станция Бугульма. С электричками прямо беда. И аэропорта своего тоже нету. wink.gif
bober
10 ноября 2016, 11:53

Xelena написала:
А с чего ты взял, что в пресловутом Копенгагене цена 1000 рублей и ее все оплачивают? Ты когда мои слова передернуть пытаешься, хоть читай их для разнообразия что ли.

Чисто из интереса, откуда вывод, что я переврал твои слова? Упоминаний тебя не было. Что-то про вора и шапку?
Xelena
10 ноября 2016, 12:01

bober написал: Чисто из интереса, откуда вывод, что я переврал твои слова? Упоминаний тебя не было. Что-то про вора и шапку?

А откуда ты эту тогда тысячу взял? Твой афторский расчет? Нюню. Или маршрутки, парковки на лестничных клетках и жопа, или платите по тысяче за поездку.
bober
10 ноября 2016, 12:07

Xelena написала:
А откуда ты эту тогда тысячу взял? Твой афторский расчет? Нюню. Или маршрутки, парковки на лестничных клетках и жопа, или платите по тысяче за поездку.

Из своего опыта поездок, вероятно. В Дании, правда, не был, но во Франции, Италии и Испании был, 10-15 евро - это, в общем, достаточно обычная цена за поездку на электричке или поезде.
Это при уже существующей инфраструктуре и подвижном составе, в нашем случае их надо покупать.
Cinic73
10 ноября 2016, 12:15

bober написал:
Вероятно, о разнице между бедными и богатыми странами?
Думаю, что и в Екатеринбурге электрички будут по 40-километровым окрестносстям раз в 10 минут ходить, если поставить цену билета в 1000 рублей, и все будут оплачивать.
Кстати, как пример - электричка от меня до Москвы (до вокзала, не МКАД) - 43 километра. Пол-города ездит в москву работать. По-моему, говорит это только об отсутствии нормальных рабочих мест здесь, а не о развитии транспорта.

Не будут. Ездить.

Эра электричек кончилась с появлением большого количества маршруток. Давно не ездил, но лет десять назад билет на скоростную электричку до Тагила стоил раза в полтора-два больше чем на газель.
А обычная идет три часа против двух у автобуса.

И к слову количество электричек сейчас сократили более чем в два раза.
И количество вагонов в поезде тоже.

Картинка к треду.
Где-то в С.-П.
Очередь на маршрутку.
online
10 ноября 2016, 12:28

Cinic73 написал: Очередь на маршрутку.

Жуть. mad.gif
И чего им на велосипедах не едется?
Enola
10 ноября 2016, 12:35

Cinic73 написал: Картинка к треду.
Где-то в С.-П.
Очередь на маршрутку.

/вспомнив миллион картинок со схемами/ А ведь могли бы все влезть в один автобус!
Tamerlan
10 ноября 2016, 12:39

Cinic73 написал: Картинка к треду.
Где-то в С.-П.
Очередь на маршрутку.

С.-П. - это что такое, прошу прощения? Не Санкт-Петербург, надеюсь?
Mitya78
10 ноября 2016, 12:41
У нас примерно такая же очередь на маршрутку стоит, на официальную.
Вначале всей этой эпопеи заставили маршрутку перенести начальную остановку на полтора километра, откуда автобусы ходили, чтобы жизнь мёдом не казалась.

Потом отменили запрет, вернули остановку. И добавили ещё автобус-гармошку, от той же остановки, но по другому маршруту.

На маршрутку так и стоит очередь, а автобус утром ездит пустым - тот маршрут все пробки утром собирает, хоть и едет часть пути по выделенке.
bober
10 ноября 2016, 12:44

Enola написала:
/вспомнив миллион картинок со схемами/ А ведь могли бы все влезть в один автобус!

В трамвай же, ну.
Скоростной.
Enola
10 ноября 2016, 12:47

bober написал: В трамвай же, ну.
Скоростной.

Да, я вижу там место под выделенную ветку с рельсами!
online
10 ноября 2016, 12:50
Так вы машины выкиньте, будет вам счастье. То есть место под трамвай.
Выкиньте сегодня, трамвай через сто лет пустят. Может быть.
Xelena
10 ноября 2016, 12:55

bober написал:  но во Франции, Италии и Испании был, 10-15 евро - это, в общем, достаточно обычная цена за поездку на электричке или поезде.

Туристы за разовые поездки платят в разы большие суммы чем те, кто ездит каждый день, уверена, что в перечисленных странах система такая же. Поэтому никакой 1000 там и сейчас нет.
Enola
10 ноября 2016, 12:57

online написала: Так вы машины выкиньте, будет вам счастье. То есть место под трамвай.

Чо сразу "выкиньте"? Там места сколько под парковки! надо только снести, например, эту хрень с трубами и на ее месте как раз парковочка отличная поместится.
Tamerlan
10 ноября 2016, 13:00

bober написал: В трамвай же, ну.
Скоростной.

Ты очень просил документы по провозной способности рельсового транспорта. Я тебе их привел. Есть какие-то возражения еще на этот счет?
Xelena
10 ноября 2016, 13:02

bober написал: В трамвай же, ну.
Скоростной.

Я что-то не поняла, об чем вой поднялся.
Там же все хорошо, маршрутки не отменены, ходют. Это была картинка из райской жизни, если кто не понял. Машины бесплатно припаркованы.
snegir74
10 ноября 2016, 13:12

Xelena написала:
Я что-то не поняла, об чем вой поднялся.
Там же все хорошо, маршрутки не отменены, ходют. Это была картинка из райской жизни, если кто не понял. Машины бесплатно припаркованы.

Нет, райской она станет когда маршрутку отменят, дорогу сузят для велодорожки. А народ пойдет до метро пешком.
Доверчивая Стерва
10 ноября 2016, 13:16

snegir74 написал:
Нет, райской она станет когда маршрутку отменят, дорогу сузят для велодорожки. А народ пойдет до метро пешком.

Там всего 6-7 км до метро от этого района, говорят.
snegir74
10 ноября 2016, 13:20

Доверчивая Стерва написала:
Там всего 6-7 км до метро от этого района, говорят.

Для велосипедиста это не расстояние. Даже вспотеть не успеешь.
Да и пешком это всего лишь 36-42 минуты пробежки в бодром темпе.
Разнылись тут понимаешь.
Xelena
10 ноября 2016, 13:21

snegir74 написал: Нет, райской она станет когда маршрутку отменят, дорогу сузят для велодорожки. А народ пойдет до метро пешком.

Там, понимаешь, автобусы нормальные практически не пролезают, да еще и мешают машины парковать. Тут нельзя отменять. Надо больше маршруток и чтобы парковка в 2 ряда.
snegir74
10 ноября 2016, 13:25

Xelena написала:
Там, понимаешь, автобусы нормальные практически не пролезают, да еще и мешают машины парковать. Тут нельзя отменять. Надо больше маршруток и чтобы парковка в 2 ряда.

"Нормальные" автобусы пролезут. Это тебе Тамерлан на раз объяснит. Просто нужно все "правильно" сделать. Достаточно одного автобуса с пятью гармошками один раз в день. Утром к метро, вечером от метро. Думаю если сделать в 6 утра к метро, и в 8 вечера от метро всем будет удобно. И планировать свои поездки удобно. Настоящий рай!
Tamerlan
10 ноября 2016, 13:26

Сами Знаете Кто написал: Ну, ладно, пусть будут Стамбул и Чунцин.

Можем поговорить за Стамбул. Маршрутки там есть, но их ниша довольно ограниченная. Они обслуживают отдельные направления и короткие маршруты. Называются "долмуш":

user posted image

А вообще Стамбул активно развивает крупногабаритный магистральный транспорт - метро, трамвай. Даже есть линии скоростных выделенных полос для автобусов - Metrobus:

user posted image
Tamerlan
10 ноября 2016, 13:33
В шведском Гётеборге по городу ходят вот такие автобусы раз в 10 минут:

user posted image

Вот шведы недоумки, не додумались маршрутки пустить.
Xelena
10 ноября 2016, 13:33

snegir74 написал: "Нормальные" автобусы пролезут.

Конечно, пролезут, если ведра с обочины убрать.
Но я все еще не понимаю возмущений, тут все ровно по вашим заветам сделано. Что не так?


snegir74 написал: . Достаточно одного автобуса с пятью гармошками один раз в день. Утром к метро, вечером от метро.

Я не помню, чтобы он это писал.
Tamerlan
10 ноября 2016, 13:36

Xelena написала: Я не помню, чтобы он это писал.

А какая разница? Главное - побольше глупостей придумать, которые якобы оппонент предлагает, и дружно над этим поржать. Уровень дискуссии сразу поднимается на новую высоту. smile.gif
Tamerlan
10 ноября 2016, 13:38
В шведском Мальмё ходят вот такие автобусы:

user posted image

Маршруток я там тоже не заметил.
Cinic73
10 ноября 2016, 13:41

Tamerlan написал: В шведском Гётеборге по городу ходят вот такие автобусы раз в 10 минут:

user posted image

Вот шведы недоумки, не додумались маршрутки пустить.

С завистью глядя на метроавтобусы и тройные гармошки.

Чтобы в Ебурге устроить такое - надо либо весь город снести и заново построить, либо запретить личный транспорт.

К слову вместимость тройной гармошки (нормальная, а не селедочная) раза в два больше типового лиаза. То есть он должен будет ходить раз в 5 минут.

Кто против? Только это фантастика.

К слову. А что улицы такие пустые?
Снималось бы у нас, в каждом кадре была бы еще пара десятков машин. Лишних.
snegir74
10 ноября 2016, 13:42

Xelena написала:
Конечно, пролезут, если ведра с обочины убрать.

"Нормальный" и так пролезет. Тебе же уже постили картинку сколько занимает автобус и сколько личные авто.


Xelena написала:
Но я все еще не понимаю возмущений, тут все ровно по вашим заветам сделано. Что не так?

А кто этим возмущался? Картинку показали для того чтобы проиллюстрировать потребность в маршрутках. И таки по очереди видно что их не хватает.


Xelena написала:
Я не помню, чтобы он это писал.

Конечно не писал. Он картинки постил.
snegir74
10 ноября 2016, 13:44

Tamerlan написал:
Можем поговорить за Стамбул. Маршрутки там есть, но их ниша довольно ограниченная. Они обслуживают отдельные направления и короткие маршруты. Называются "долмуш":

Ой, а я почти 15 км ехал на маршрутке наверное не в Стамбуле, а в Константинополе. 3d.gif
Xelena
10 ноября 2016, 13:47

snegir74 написал: "Нормальный" и так пролезет. Тебе же уже постили картинку сколько занимает автобус и сколько личные авто.

Если ты случайно не понял, то картинка рисовала ситуации "или - или". А не то, что автобус должен еще и между машинами просачиваться.


snegir74 написал: А кто этим возмущался? Картинку показали для того чтобы проиллюстрировать потребность в маршрутках. И таки по очереди видно что их не хватает.

Какая потребность в маршрутках? Маршрутки там ходят. Там потребность только в убирании нахрен ведер и паре автобусов до метро. При этом даже если автобусы будут ходить раз в полчаса по расписанию, люди эти полчаса будут проводить в магазине-дома на работе, и вся эта очередь уберется в один. Сейчас они то же самое время тратят в ожидании шустрых и эффективных.
Картинка - просто классика жанра и иллюстрация к тому, что Тамерлан пишет.
Sotel
10 ноября 2016, 13:48

Xelena
Умиляет это сравнение по размеру. В Екатеринбурге, который втрое меньше Питера по населению и гораздо ближе к Копенгагену по этому параметру, чем, собственно, к Питеру, транспортная жопа случилась на много лет раньше. И о чем это говорит?

Надо не по размеру, а по населению сравнивать.
В Екатеринбурге 1,4 миллиона. В Копенгагене - 500 тысяч.
С пригородами - 1,2, но по Ебургу нет данных по пригородам.
Xelena
10 ноября 2016, 13:51

Sotel написал: В Екатеринбурге 1,4 миллиона. В Копенгагене - 500 тысяч.
С пригородами - 1,2, но по Ебургу нет данных по пригородам.

Да, конечно.
20 миллионную Москву с ним сравнивать нельзя, 5 миллионый Питер нельзя.
Екб тоже слишком велик и могуч. Только Альметьевск с Тагилом и годятся. Умом Россию не понять, воистину.

Sotel написал: но по Ебургу нет данных по пригородам.

Ну, скажем так, несравнимо с 700 Копенскими тысячами.
snegir74
10 ноября 2016, 13:51

Xelena написала:
Если ты случайно не понял, то картинка рисовала ситуации "или - или". А не то, что автобус должен еще и между машинами просачиваться.

Зачем ему просачиваться, если он может нормально проехать?
А если кто-то поставил свое ведро поперек дороги, так пару раз пройтись эвакуаторами, будет достаточно чтобы надолго отучить от такого криворуких автолюбителей.


Xelena написала:
Какая потребность в маршрутках? Маршрутки там ходят. Там потребность только в убирании нахрен ведер и паре автобусов до метро.

Смотри на очередь - вот такая потребность.

Xelena написала:
Там потребность только в убирании нахрен ведер и паре автобусов до метро.

Ну и конечно именно маршрутки мешают там пустить эту пару автобусов. Или маршрутки мешают убрать машины? Ну это не важно, главное убрать маршрутки, тогда и автобусы появятся, и машины исчезнут.
Mitya78
10 ноября 2016, 13:55

Xelena написала:



Какая потребность в маршрутках? Маршрутки там ходят. Там потребность только в убирании нахрен ведер и паре автобусов до метро. При этом даже если автобусы будут ходить раз в полчаса по расписанию, люди эти полчаса будут проводить в магазине-дома на работе, и вся эта очередь уберется в один. Сейчас они то же самое время тратят в ожидании шустрых и эффективных.
Картинка - просто классика жанра и иллюстрация к тому, что Тамерлан пишет.

Вот как-то совсем утром не хочется выходить на полчаса пораньше, потому что на полчаса позже нельзя.

Это в пирамидах все люди помещаются, а в реальности автобус выжидает расписание, пока очередь мёрзнет (они из метро вышли, им негде весело тусоваться), а потом набиваются битком, но влазят не все.
Sotel
10 ноября 2016, 13:55

Xelena написала:
А с чего ты взял, что в пресловутом Копенгагене цена 1000 рублей и ее все оплачивают? Ты когда мои слова передернуть пытаешься, хоть читай их для разнообразия что ли.

Примерно 11 евро стоит дневной билет на общественный транспорт.
http://intl.m.dk/#!/about+the+metro/tickets

Но вообще, стоит признать, что Дания - не самая дешевая страна.
ESN
10 ноября 2016, 14:25

Cinic73 написал:
... К слову. А что улицы такие пустые?
Снималось бы у нас, в каждом кадре была бы еще пара десятков машин. Лишних.

Машины там тоже существуют, но, судя по всему, _в невыносимых условиях_.
Cinic73
10 ноября 2016, 14:27

ESN написал:
Машины там тоже существуют, но, судя по всему, _в невыносимых условиях_.

(Возмущенно)
Тирания, сталинизм и негуманность.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»